Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

помогите чайнику

помогите чайнику

Ситуация такая: есть папа, пишущий свои песни, есть компьютер. Папа хочет все что написал записывать на кассеты. Соответственно, нужен для того, наверное, муз. центр. А еще хочет записывать сначала на комп, редактировать и потом скидывать на кассеты.
Я совершенно в этих делах не разбираюсь. Спецов знакомых нет. Посоветуйте чего-нить!
Да, выделяет он на энто чудо 200-300 у.е.

В помощь папе

Привет!

В простейшем случае в компе нужна обычная звуковуха с линейным входом, линейным выходом и мирофоным входом. Плюс комплект ПО для редактирования/микширования и т.п. Есть много программ для написания музыки на основе сэмплов (sample), грубо говоря есть огромная библиотека звуков (сэмплов), которые можно располагать на звуковых дорожках, задавая им некоторые параметры (напр. длительность, громкость ...) Если идти еще дальше, то к компу можно подключить MIDI-клавиши (подключаеся к звуковой карте с MIDI-интерфейсом). Еще очень хорошо иметь CD-RW привод, позволит записывать музыкальные компакт-диски (и не только музыкальные). Иначе возможно подключить к звуковой карте через линейных выход муз. центр, а лучше хорошую деку и записывать так.

Звуковую карту лучше сразу брать хорошую, с цифровым оптическим выходом, без встроенного усилителя, т.к. будет меньше шуметь. Естественно нужны хорошие межблочные кабели.

В принципе, если говорит об экономии, то я бы делал акцент на качественной оцифровке исходных данных и их хранении.

Удачи, если чего не понятно, спрашивай, хотя в этой области я дилетант.

Ну а для редактирования (обработки) звука можно посоветовать такие программы как Sound Forge и Wave LAb. Еще рекомендую поискать (программы обработки или работы со звуком) через поисковые системы, может найдется еще что-нибудь интересное. Хотя этих программ для обработки вполне достаточно.