TWIN GUNS — SCENE OF THE CRIME (RUSSIAN EDITION)
Компакт-диск №1692. Scene of the Crime
3. Simple Living
4. Safe
5. Druggy & Suicidal
6. One More Night of Sin
7. The End of the Ride
8. Little Subway Rider
Produced by David Alan Horowitz and Twin Guns.
Recorded and mixed by David Alan Horowitz at the Church of Rock and Roll, Brooklyn NY, 2011
ANDREA SICCO: Guitars, Vocals, Harmonica
JIM CHANDLER: Drums, Tambourine, Background vocals
Текст: Владимир Комаров
Нью-йоркский рок-фуз-гараж-серф-ревер-готический дуэт Twin Guns состоит из рожденного в далекой итальянской Тоскане вокалиста/гитариста Андреа Сикко и барабанщика Джима Чендлера, перебравшегося в «Большое яблоко» из не менее далекого Колорадо. Однако определение «нью-йоркский» остается ключевым: парни любят и вдохновляются этим неповторимым городом, здесь они встретились, развивались как музыканты и запустили проект в 2009 году. В их музыке чувствуется влияние нью-йоркского no wave, The Velvet Underground и Suicide, а в видеоклипах оживает дух «Фабрики» Энди Уорхола. Twin Guns представляют читателям Stereo&Video эксклюзивную версию своего первого альбома «Scene of the Crime».
— Вы сознательно объединились в дуэт или это получилось случайно?
Андреа: Совершенно случайно! Мы с Джимом знакомы давно. У меня была группа My Happy Gun, из которой ушел барабанщик. В поисках его замены я разместил объявление на Craiglist.com. В тот момент Джим нигде не играл и как раз искал группу. Кто-то из наших общих друзей увидел это объявление и дал ему мой номер телефона. Я был очень рад звонку Джима, не знал, что он вернулся в Нью-Йорк. Так что всем заявкам в интернете пришлось отказать. После нескольких концертов из группы ушел басист. Мы пытались найти ему замену, но ни один из кандидатов не подходил и я уже стал подумывать, что, наверное, это конец группы...
Джим: Да, но у нас уже был объявлен концерт на трибьют-вечеринке, посвященной группе Cramps. Отказаться было нельзя, и мы решили сыграть вдвоем, без басиста — у нас просто не было выбора. Получилось настолько хорошо, что мы решили продолжать вдвоем и посмотреть, как далеко нас это заведет.
—Джим, ты ведь играл в составе Cramps?
Д: Верно, в 2003 году. Группа как раз выпустила первый за 5 лет альбом «Friends of Dope Island», который, к сожалению, стал ее последним студийным альбомом, и 6 месяцев промоутировала его на концертах в штатах и Европе. На время тура я стал их концертным барабанщиком. Пусть у Cramps и не лучшая репутация, но я многому научился за эти полгода. – профессиональному отношению к делу, концертному мастерству, отношению к имиджу на сцене и вне ее. Ведь до этого я играл только в любительских составах и все эти моменты были мне просто недоступны.
— Вернемся к форме — дуэты становятся все более популярными!
А: Да простит меня Джек Уайт, я никогда не был большим поклонником музыки The White Stripes. Но меня всегда впечатляло то, как именно они это делали. Они показали всем, что вдвоем тоже можно играть мощный рок-н-ролл, сколотить большую армию фанатов и добиться грандиозного успеха. Мне очень нравится ранний, аналоговый, период другого «большого» дуэта — The Kills. Хотя я не большой поклонник дуэтов в целом, скорее, прото и пост-панк — это то, что я слушаю. В Twin Guns мы стараемся передавать людям наши эмоции и образы через музыку и нас не сильно волнует, как это будет выглядеть со стороны. Главное, что два единомышленника быстро принимают правильные решения.
Д: Из дуэтов мне очень нравится Flat Duo Jets. Но если бы 10 лет назад мне сказали, что я буду играть в дуэте, я ни за что бы не поверил. Но только не сравнивайте нас с Black Keys — мы не играем блюз!
— Хорошо, поговорим о ваших инструментах.
А: Я люблю реверберацию в разных ее проявлениях — не только классический спринг-реверб, но и разные виды модуляций. Ревер – это мой главный инструмент.
Д: Мы записали «Scene of the Crime» в бруклинской студии Church of Rock and Roll за 9 ч. Это действительно бывшая церковь, и естественного ревера, как вы догадываетесь, там хватало. Микширование заняло еще 20 ч. Возможно, это один из самых быстро записанных и сведенных альбомов нового века (оба смеются).
А: Мы любим записываться одновременно в одной комнате. Пытаемся поймать «правильный» момент совместной игры. Как правило, пишем несколько дублей, и обычно второй удается лучше остальных. Вокалы, конечно, накладываются позже. Иногда я дописываю некоторые гитары поверх основного дубля, но делаю это так, чтобы не менять основной характер звука, как бы добавляю полутона там, где это требуется. Я не хочу полировать песню до бесконечности. Моя основная гитара — японский Fender Jaguar, гитара с богатым диапазоном тонов. Иногда я использую Phantom — реплику известной гитары 60-х Vox Phantom. На записи «Scene of the Crime», помимо Jaguar, я играл на 12-струнной Vox Mark XII 12, Gretsch Country Gentleman и разных акустиках. Набор гитарных эффектов достаточно простой — винтажный японский фуз Shin-ei, Ibanez tube screamer, Boss tremolo, Boss octave divider, аналоговый дилей Danelectro. Я разделяю звук между гитарным и басовым комбиками Fender и играю в них одновременно.
— Джим, какие барабаны ты используешь?
Д: Любые, которые есть в наличие (смеется). Я не заморачиваюсь на марках и сортах дерева. Главное требование – у барабанов должен быть хороший низкий звук. Недавно купил 5-дюймовый глубокий малый барабан Yamaha с мощным щелчком — то, что мне нужно. Но, гораздо важнее, на мой взгляд, это тарелки – они подчеркивают индивидуальность барабанщика. У меня Zildjian серии A.
— Были ли у вас какие-то ориентиры при записи Scene of Crime?
А: Мы приносили Дэвиду Хоровицу, сопродюсеру альбома и хозяину студии, кое-какие записи из 60-х, которые нам нравятся. Помню, там точно были пластинки Link Wray. Но как только погружаешься в работу, про все референсы забываешь.
— Винил или цифра?
A: Точно винил! Пусть это и дорого, но очень романтично. А ведь сама идея рок-н-ролла и музыкальных групп также очень романтична. Все форматы имеют право на существование, но только винил ты можешь принести домой, неловко пряча его от дождя под курткой, боясь помять конверт. Я однажды видел, как группа продавала свои записи на флешках. Как-то это «бездушно» (впрочем, даже если запись и дерьмовая, у вас хотя бы флешка останется).
АНДРЕА СИККО КОММЕНТИРУЕТ КАЖДЫЙ ТРЕК «SCENE OF THE CRIME» ДЛЯ STEREO&VIDEO:
Maybe Tomorrow: Не тратьте время попусту и наслаждайтесь настоящим — завтра может не наступить никогда.
Scene of the Crime: Песня о потерянной любви. Доведенный до отчаяния любовник жаждет объяснений и мести.
Simple Living: Это самая первая песня, которую я написал для Twin Guns. Повествует о тяжести рутинного существования и стремлении к переменам.
Safe: Можно сказать, что эта песня про секс — непредсказуемость любви и похоти, испепеляющая страсть и неминуемые последствия.
Druggy & Suicidal: Рассказ о депрессии и наркотической зависимости, слава богу, никогда не страдал этим. Мы хотели передать чувство тревоги и в то же время надежды.
One More Night of Sin: Медленная и атмосферная песня о желании полной изоляции. Главный герой либо хранит несколько серьезных секретов, либо полностью съехал с катушек — мы еще сами не решили.
The End of the Ride: Одна из наших любимых песен и наше первое видео. В данном случае слово Ride имеет для нас разные значения: жизненный путь, любовь, отношения. Каждый волен выбирать близкое ему...
Little Subway Rider: Эта песня о метросталкере впервые была издана как вторая сторона нашего сингла «Save на Killer Diller Records». В этом конкретном издании альбома она заменяет наш кавер на «She Cried» группы Jay and The Americans, которую по правовым условиям мы не можем публиковать за пределами США. Ну что ж, получилось даже интересно — специальная «русская» версия альбома. Приятного прослушивания!
Нью-йоркский рок-фуз-гараж-серф-ревер-готический дуэт Twin Guns состоит из рожденного в далекой итальянской Тоскане вокалиста/гитариста Андреа Сикко и барабанщика Джима Чендлера, перебравшегося в «Большое яблоко» из не менее далекого Колорадо. Однако определение «нью-йоркский» остается ключевым: парни любят и вдохновляются этим неповторимым городом, здесь они встретились, развивались как музыканты и запустили проект в 2009 году. В их музыке чувствуется влияние нью-йоркского no wave, The Velvet Underground и Suicide, а в видеоклипах оживает дух «Фабрики» Энди Уорхола. Twin Guns представляют читателям Stereo&Video эксклюзивную версию своего первого альбома «Scene of the Crime».
— Вы сознательно объединились в дуэт или это получилось случайно?
Андреа: Совершенно случайно! Мы с Джимом знакомы давно. У меня была группа My Happy Gun, из которой ушел барабанщик. В поисках его замены я разместил объявление на Craiglist.com. В тот момент Джим нигде не играл и как раз искал группу. Кто-то из наших общих друзей увидел это объявление и дал ему мой номер телефона. Я был очень рад звонку Джима, не знал, что он вернулся в Нью-Йорк. Так что всем заявкам в интернете пришлось отказать. После нескольких концертов из группы ушел басист. Мы пытались найти ему замену, но ни один из кандидатов не подходил и я уже стал подумывать, что, наверное, это конец группы...
Джим: Да, но у нас уже был объявлен концерт на трибьют-вечеринке, посвященной группе Cramps. Отказаться было нельзя, и мы решили сыграть вдвоем, без басиста — у нас просто не было выбора. Получилось настолько хорошо, что мы решили продолжать вдвоем и посмотреть, как далеко нас это заведет.
—Джим, ты ведь играл в составе Cramps?
Д: Верно, в 2003 году. Группа как раз выпустила первый за 5 лет альбом «Friends of Dope Island», который, к сожалению, стал ее последним студийным альбомом, и 6 месяцев промоутировала его на концертах в штатах и Европе. На время тура я стал их концертным барабанщиком. Пусть у Cramps и не лучшая репутация, но я многому научился за эти полгода. – профессиональному отношению к делу, концертному мастерству, отношению к имиджу на сцене и вне ее. Ведь до этого я играл только в любительских составах и все эти моменты были мне просто недоступны.
— Вернемся к форме — дуэты становятся все более популярными!
А: Да простит меня Джек Уайт, я никогда не был большим поклонником музыки The White Stripes. Но меня всегда впечатляло то, как именно они это делали. Они показали всем, что вдвоем тоже можно играть мощный рок-н-ролл, сколотить большую армию фанатов и добиться грандиозного успеха. Мне очень нравится ранний, аналоговый, период другого «большого» дуэта — The Kills. Хотя я не большой поклонник дуэтов в целом, скорее, прото и пост-панк — это то, что я слушаю. В Twin Guns мы стараемся передавать людям наши эмоции и образы через музыку и нас не сильно волнует, как это будет выглядеть со стороны. Главное, что два единомышленника быстро принимают правильные решения.
Д: Из дуэтов мне очень нравится Flat Duo Jets. Но если бы 10 лет назад мне сказали, что я буду играть в дуэте, я ни за что бы не поверил. Но только не сравнивайте нас с Black Keys — мы не играем блюз!
— Хорошо, поговорим о ваших инструментах.
А: Я люблю реверберацию в разных ее проявлениях — не только классический спринг-реверб, но и разные виды модуляций. Ревер – это мой главный инструмент.
Д: Мы записали «Scene of the Crime» в бруклинской студии Church of Rock and Roll за 9 ч. Это действительно бывшая церковь, и естественного ревера, как вы догадываетесь, там хватало. Микширование заняло еще 20 ч. Возможно, это один из самых быстро записанных и сведенных альбомов нового века (оба смеются).
А: Мы любим записываться одновременно в одной комнате. Пытаемся поймать «правильный» момент совместной игры. Как правило, пишем несколько дублей, и обычно второй удается лучше остальных. Вокалы, конечно, накладываются позже. Иногда я дописываю некоторые гитары поверх основного дубля, но делаю это так, чтобы не менять основной характер звука, как бы добавляю полутона там, где это требуется. Я не хочу полировать песню до бесконечности. Моя основная гитара — японский Fender Jaguar, гитара с богатым диапазоном тонов. Иногда я использую Phantom — реплику известной гитары 60-х Vox Phantom. На записи «Scene of the Crime», помимо Jaguar, я играл на 12-струнной Vox Mark XII 12, Gretsch Country Gentleman и разных акустиках. Набор гитарных эффектов достаточно простой — винтажный японский фуз Shin-ei, Ibanez tube screamer, Boss tremolo, Boss octave divider, аналоговый дилей Danelectro. Я разделяю звук между гитарным и басовым комбиками Fender и играю в них одновременно.
— Джим, какие барабаны ты используешь?
Д: Любые, которые есть в наличие (смеется). Я не заморачиваюсь на марках и сортах дерева. Главное требование – у барабанов должен быть хороший низкий звук. Недавно купил 5-дюймовый глубокий малый барабан Yamaha с мощным щелчком — то, что мне нужно. Но, гораздо важнее, на мой взгляд, это тарелки – они подчеркивают индивидуальность барабанщика. У меня Zildjian серии A.
— Были ли у вас какие-то ориентиры при записи Scene of Crime?
А: Мы приносили Дэвиду Хоровицу, сопродюсеру альбома и хозяину студии, кое-какие записи из 60-х, которые нам нравятся. Помню, там точно были пластинки Link Wray. Но как только погружаешься в работу, про все референсы забываешь.
— Винил или цифра?
A: Точно винил! Пусть это и дорого, но очень романтично. А ведь сама идея рок-н-ролла и музыкальных групп также очень романтична. Все форматы имеют право на существование, но только винил ты можешь принести домой, неловко пряча его от дождя под курткой, боясь помять конверт. Я однажды видел, как группа продавала свои записи на флешках. Как-то это «бездушно» (впрочем, даже если запись и дерьмовая, у вас хотя бы флешка останется).
АНДРЕА СИККО КОММЕНТИРУЕТ КАЖДЫЙ ТРЕК «SCENE OF THE CRIME» ДЛЯ STEREO&VIDEO:
Maybe Tomorrow: Не тратьте время попусту и наслаждайтесь настоящим — завтра может не наступить никогда.
Scene of the Crime: Песня о потерянной любви. Доведенный до отчаяния любовник жаждет объяснений и мести.
Simple Living: Это самая первая песня, которую я написал для Twin Guns. Повествует о тяжести рутинного существования и стремлении к переменам.
Safe: Можно сказать, что эта песня про секс — непредсказуемость любви и похоти, испепеляющая страсть и неминуемые последствия.
Druggy & Suicidal: Рассказ о депрессии и наркотической зависимости, слава богу, никогда не страдал этим. Мы хотели передать чувство тревоги и в то же время надежды.
One More Night of Sin: Медленная и атмосферная песня о желании полной изоляции. Главный герой либо хранит несколько серьезных секретов, либо полностью съехал с катушек — мы еще сами не решили.
The End of the Ride: Одна из наших любимых песен и наше первое видео. В данном случае слово Ride имеет для нас разные значения: жизненный путь, любовь, отношения. Каждый волен выбирать близкое ему...
Little Subway Rider: Эта песня о метросталкере впервые была издана как вторая сторона нашего сингла «Save на Killer Diller Records». В этом конкретном издании альбома она заменяет наш кавер на «She Cried» группы Jay and The Americans, которую по правовым условиям мы не можем публиковать за пределами США. Ну что ж, получилось даже интересно — специальная «русская» версия альбома. Приятного прослушивания!