Форум
Акустика

Акустика для Pink Floyd.

Акустика для Pink Floyd.

Спецы подскажите - обожаю Pink Floyd.
Хочу взять для этого дела напольные колонки. Бюджет 40 тыс.. какие лучше
подойдут.
ну и заодно к ним посоветуйте стерео усилитель.

Re: Акустика для Pink Floyd.

Vnuk писал(а):
Спецы подскажите - обожаю Pink Floyd.
Хочу взять для этого дела напольные колонки. Бюджет 40 тыс.. какие лучше
подойдут.
ну и заодно к ним посоветуйте стерео усилитель.

Флойд на дешевке не звучат! Маловат бюджет у Вас. lauh_2.gif
Но если сурьёзно, надо поднапрячься и B&W 684 постараться купить, посмотрите на вторичке, новые 48 000 стоят, б/у гораздо дешевше. Но это только под Пинк Флойд, Dire Straits уже не зазвучат! laugh.gif

Бери любые !!! Хорошую музыку ни чем не испортишь ... !!! icon_biggrin.gif

Re: Акустика для Pink Floyd.

Muhtarr писал(а):
Vnuk писал(а):
Спецы подскажите - обожаю Pink Floyd.
Хочу взять для этого дела напольные колонки. Бюджет 40 тыс.. какие лучше
подойдут.
ну и заодно к ним посоветуйте стерео усилитель.

Флойд на дешевке не звучат! Маловат бюджет у Вас. lauh_2.gif
Но если сурьёзно, надо поднапрячься и B&W 684 постараться купить, посмотрите на вторичке, новые 48 000 стоят, б/у гораздо дешевше. Но это только под Пинк Флойд, Dire Straits уже не зазвучат! laugh.gif



Под Deep Purple и The Rolling Stones в 40 тыр точно не уложитесь))

Извините, но постановка вопроса идиотская. За 40000 купите хороший музыкальный центр и довольствуйтесь им, пока не накопите деньги на что-то более подходящее для прослушивания музыки вообще и Pink Floyd в часности.

А чему там звучать

Re:

M@tvey писал(а):
Извините, но постановка вопроса идиотская. За 40000 купите хороший музыкальный центр и довольствуйтесь им, пока не накопите деньги на что-то более подходящее для прослушивания музыки вообще и Pink Floyd в часности.

Почему идиотская?
1. Кантон 470.2 или 490.2 - как раз до 40.000 р.
к ним усилитель Денон 1510.(б/у 1500)

2. ПСБ Т6 или Т5 - то-же до 40.000 р.
к ним усилитель НАД (C375BEE или C356BEE,C356BEE-DAC)

3. Самый бюджетный, но достойный за свою цену:
Мишин МХ4 - 21.000 р.
и усилитель Денон 720

Re:

СТЕРЕO писал(а):
M@tvey писал(а):
Извините, но постановка вопроса идиотская. За 40000 купите хороший музыкальный центр и довольствуйтесь им, пока не накопите деньги на что-то более подходящее для прослушивания музыки вообще и Pink Floyd в часности.

Почему идиотская?
1. Кантон 470.2 или 490.2 - как раз до 40.000 р.
к ним усилитель Денон 1510.(б/у 1500)

2. ПСБ Т6 или Т5 - то-же до 40.000 р.
к ним усилитель НАД (C375BEE или C356BEE,C356BEE-DAC)

3. Самый бюджетный, но достойный за свою цену:
Мишин МХ4 - 21.000 р.
и усилитель Денон 720

Вы забыли про источник, а те варианты, что Вы написали - выкинутые деньги (правда, что такое Мишин МХ4 я не знаю), чел через два дня захочет всё это отнести назад. Как вариант, ещё подкопить денег и взять что-то путное на вторичке.

1. А при чём здесь источник? ТС просил совета по акустике до 40.000 р. И ещё просил посоветовать к ней усилитель. За источник, кабеля и т.д...вообще вопроса не было.

2. Те варианты что я предложил - это отличные и великолепные связки за свою цену под музыкальные стили ТС. Вы просто их не слушали. Конечно, имея бюджет побольше можно подобрать и по-качественнее звук. Здесь предела нет. Но, что бы получить заметно качественный звук нужно резко и значительно увеличить бюджет.


3. Подкопить и взять на вторичке - это вопрос очень и очень не простой.

Во-первых: Редко кто продаёт за дёшево действительно хорошие вещи. Продают как правило глюканутые или после ремонтов аппараты с которыми можно встрять.
Во-вторых: Если и продают качественный аппарат, то его так "любят", что ценят его -20%-25% от его ритейла (кстате 10-15% скидку можно получить и на новый девайс)
В третьих: Для того что бы покупать б/у это или покупать в слепую 50х50 - угадал или нет. Готовы сыграть в такую рулетку? Или ездить по всем городам России к продавцам, где расходы на поездки в 2-а раза превысят стоимость нового девайса.
В четвёртых: Если сам не разбираешься в схемотехнике, то нужно иметь хорошего знакомого которому можно смело доверять в этом деле. Он проверит параметры, работоспособность и т.д.... аппарата за Вас.
В пятых: Многие советуют - "...купить на вторичке...". Это очень просто звучит, но реально это не так просто сделать. Эта "вторичка" не в каждом городе есть и там продают не всё что тебе нужно. Это не то что сходить в соседний ларёк за хлебом. Если новую аппаратуру можно заказать через интернет и оплатить после её доставки и проверки, то с б/у в этом будут проблемы.
В шестых: Можно купить б/у за 40-50% от ритейла, только этому аппарату будет не меньше 10-ти лет. И там уже может быть такой разброс параметров, что не яизвестно что Вы будете слушать...Оно вам надо?

В конце скажу, что с действительно хорошими, исправными не глючными вещами люди дёшево не расстаются.


[/b]

Во многом с Вами согласен, особенно о наличии знакомого, рабирающегося в схемотехнике. Но со вторичкой не всё так мрачно как написано, хотя в регионе, где живёт ТС возмонжно всё так.

Re:

СТЕРЕO писал(а):
1. А при чём здесь источник? ТС просил совета по акустике до 40.000 р. И ещё просил посоветовать к ней усилитель. За источник, кабеля и т.д...вообще вопроса не было.

2. Те варианты что я предложил - это отличные и великолепные связки за свою цену под музыкальные стили ТС. Вы просто их не слушали. Конечно, имея бюджет побольше можно подобрать и по-качественнее звук. Здесь предела нет. Но, что бы получить заметно качественный звук нужно резко и значительно увеличить бюджет.


3. Подкопить и взять на вторичке - это вопрос очень и очень не простой.

Во-первых: Редко кто продаёт за дёшево действительно хорошие вещи. Продают как правило глюканутые или после ремонтов аппараты с которыми можно встрять.
Во-вторых: Если и продают качественный аппарат, то его так "любят", что ценят его -20%-25% от его ритейла (кстате 10-15% скидку можно получить и на новый девайс)
В третьих: Для того что бы покупать б/у это или покупать в слепую 50х50 - угадал или нет. Готовы сыграть в такую рулетку? Или ездить по всем городам России к продавцам, где расходы на поездки в 2-а раза превысят стоимость нового девайса.
В четвёртых: Если сам не разбираешься в схемотехнике, то нужно иметь хорошего знакомого которому можно смело доверять в этом деле. Он проверит параметры, работоспособность и т.д.... аппарата за Вас.
В пятых: Многие советуют - "...купить на вторичке...". Это очень просто звучит, но реально это не так просто сделать. Эта "вторичка" не в каждом городе есть и там продают не всё что тебе нужно. Это не то что сходить в соседний ларёк за хлебом. Если новую аппаратуру можно заказать через интернет и оплатить после её доставки и проверки, то с б/у в этом будут проблемы.
В шестых: Можно купить б/у за 40-50% от ритейла, только этому аппарату будет не меньше 10-ти лет. И там уже может быть такой разброс параметров, что не яизвестно что Вы будете слушать...Оно вам надо?

В конце скажу, что с действительно хорошими, исправными не глючными вещами люди дёшево не расстаются.


[/b]


Даже смешно читать. Еще можно дома сидеть, вдруг кирпич или сосулька на голову упадет.

Re:

СТЕРЕO писал(а):
M@tvey писал(а):
Извините, но постановка вопроса идиотская. За 40000 купите хороший музыкальный центр и довольствуйтесь им, пока не накопите деньги на что-то более подходящее для прослушивания музыки вообще и Pink Floyd в часности.

Почему идиотская?
1. Кантон 470.2 или 490.2 - как раз до 40.000 р.
к ним усилитель Денон 1510.(б/у 1500)

2. ПСБ Т6 или Т5 - то-же до 40.000 р.
к ним усилитель НАД (C375BEE или C356BEE,C356BEE-DAC)

3. Самый бюджетный, но достойный за свою цену:
Мишин МХ4 - 21.000 р.
и усилитель Денон 720


Хорошие варианты. Последний, правда в паре с 710-м (720-й еще не достиг наших "степей", но обещает стать лучше icon_smile.gif ), тоже весьма приятен.

в 40 тыщ не уложиссся........ icon_confused.gif
Раньше на 35-ых АС слушали и балдели.
Правда стоили они 3 месячных зарплаты (400-450 руб)

..да "укладывается" легко icon_biggrin.gif даже АС+УСЬ icon_cool.gif
--------------------------------------------------------
..на хи-хи icon_biggrin.gif

Пинк Флойд - есть Пинк Флойд. Его и на компьютерных АС можно слушать. Ведь это же Пинк Флойд!!! new_infinity.gif

пинк флойд надо слушать на колонках из того же времени-как недорогой вариант с-90 212 в хорошем состоянии icon_smile.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
пинк флойд надо слушать на колонках из того же времени-как недорогой вариант с-90 212 в хорошем состоянии icon_smile.gif


Извините, тогда Шаляпина, Вертинского на граммофоне?
А как же с Бахом? Клавесин в помощь? icon_biggrin.gif

с-90 212 начинают вытягивать инфру с 20герц поэтому бах на них идёт без проблем-проверено лично двухстволка icon_smile.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
с-90 212 начинают вытягивать инфру с 20герц поэтому бах на них идёт без проблем-проверено лично двухстволка icon_smile.gif

Ваша озабоченность к с-90 понятна, это прекрасно, но вы же утверждали о капитальном универсальности с-90. Как-то логика не прослеживается.
P/S. Обажаю приколы и шутки, вот только плоскодонные никогда не понимал. Это про "дробовичёк". icon_biggrin.gif

с-90 разрабатывали люди которые ходили в консерватории и слушали вживую разнообразную инструментальную музыку поэтому они имеют широкий динамический диапазон и встроенные басовички в виде шляпки гриба с диаметром 25см воспроизводят бас от 20герц что очень востребованно при прослушивании органа например указанного вами баха icon_rolleyes.gif .насчёт двухстволки-виноват конечно сострил неудачно ну конечно же винтовка-винтовка icon_smile.gif но вы же сами выбрали себе эту погонялу чего обижаться то на себя icon_smile.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
с-90 разрабатывали люди которые ходили в консерватории и слушали вживую разнообразную инструментальную музыку поэтому они имеют широкий динамический диапазон и встроенные басовички в виде шляпки гриба с диаметром 25см воспроизводят бас от 20герц что очень востребованно при прослушивании органа например указанного вами баха icon_rolleyes.gif .насчёт двухстволки-виноват конечно сострил неудачно ну конечно же винтовка-винтовка icon_smile.gif но вы же сами выбрали себе эту погонялу чего обижаться то на себя icon_smile.gif


Давайте так, хамить и переходить на личности ..., это не серьёзно. Как впрочем и "погоняло", то немного отдалённей. И уж если сути выражений не знаете, то и не надо остроту искать. Форум о АС и пр., а не шабаш для острот или Вы что-то попутали.
Теперь по теме. Как и кто-бы и что не разрабатывал 20 Гц - ... и все дела, так кажется Вы уверяли. Я согласен с Вами по поводу маркетинга и всего что могут придумать дабы сбыть "совершенство". НО! Уши у всех разные, как и диапазон, как и то, какой кому цвет и параметр нравится. Мы можем только примерно найти общий язык, но от того что Вам нравится Киркоров, а мне Басков icon_biggrin.gif или наоборот, или вообще мы их вообще не переносим, это вопрос личный. Так и про АС с компонентами. Вам для вас с-90, для меня другое, разве это плохо? Я в открытой теме написал про кеф и елаки, вынес вердикт, а кто-то скажет что ерунда всё это. Самые лучшие это ПроАк и по своему будет прав.

Rifle Вы чего то путаете. Цель стереосистемы - максимально точно воспроизвести тот звук который записан на носителе, т.е. звук должен быть максимально приближённым к живому.
А вы о какой-то вкусовщине говорите. Если вам не нравиться например Кирокоров, так вы что, будете собирать аппаратуру которая воспроизводила голос Киркорова как Баскова? icon_lol.gif
Причём здесь уши разные? Вы хотите сказать что когда звучит виолончель, то один слышит её как контрабас, а другой как скрипку и т.д...? Вы путаете вкусовщину с правильным звуком. Вам может нравиться как исполняют произведение те или иные музыканты, а может и не нравиться - это уже дело вкуса. Чем выше классом аппаратура, тем точнее и ближе она к натуральному звуку. А все эти нюансы со звуками - это как музыкальные инструменты различных мастеров (то-же звучат по-разному), но есть много и откровенного дерьма.

СТЕРЕO
Или я не правильно мысль изложил, или Вы не поняли.
Это понятно что и как должно воспроизводиться. Я имел ввиду что нет одинаково воспринимаемых ушей. Мне например не нравится "большой" бас. И хоть на концерте я буду или дома. При том понимая, что этот бас задуман композитором и от него не деться.
К примеру Вы скажите, мол вот бас-гитара звучит так, что мурашки бегают, а я Вам "ты ничего не понимаешь, вот циканье - это ДА". И это на концерте живьём. Это имел ввиду и про вкус.
Здесь есть вопросы. Если есть желание, проясните.

вы наверное первый на нашем форуме которому не нужен большой бас icon_rolleyes.gif и наверное смею предположить от себя и большой звук.а мы тут всё бегаем и носимся ломая копья со своими сабами какой брать какой не брать какой мощный а какой не очень так пукалка картонная а вы винтовка как выстрелили в упор-мне НЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШОЙ БАС и баста icon_sad.gif .а что тогда вам нравится в звуке icon_cool.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
с-90 разрабатывали люди которые ходили в консерватории и слушали вживую разнообразную инструментальную музыку поэтому они имеют ...)

Ну может и так, только по их разработкам потом собирали их люди, которые уже не ходили в консерватории...
Имел когда-то и 35Ас, и более продвинутые "Корвет".
Грубо звучали 35АС, покоряли разве что масштабом и внешним видом... по сравнению с 10МАС. Ни баса хорошего у них не было, ни середины. Фанерный корпус - это люди из консерватории разработали? icon_smile.gif
В старом журнале "АудиоМагазин" была статья, как делали "Бриг", как разрабатывали, и что получилось на выходе при массовом производстве (вначале). Хотя Бриг по тем временам - передовая вещь была, но не достать без спекулянтов.
А Пинк флойд на них (на 35АС) для нас классно звучал!

Раньше бы сказал - на JBL надо ПФ слушать! Чуть позже предложил бы - на B&W
По-моему, нужны колонки с нейтральным (не тёплым) звуком и хорошей динамикой.
ИМХО - Динаудио подойдет.

Re: Акустика для Pink Floyd.

Muhtarr писал(а):
Vnuk писал(а):
Спецы подскажите - обожаю Pink Floyd.
Хочу взять для этого дела напольные колонки. Бюджет 40 тыс.. какие лучше
подойдут.
ну и заодно к ним посоветуйте стерео усилитель.

Флойд на дешевке не звучат! Маловат бюджет у Вас. lauh_2.gif
Но если сурьёзно, надо поднапрячься и B&W 684 постараться купить, посмотрите на вторичке, новые 48 000 стоят, б/у гораздо дешевше. Но это только под Пинк Флойд, Dire Straits уже не зазвучат! laugh.gif

Приветствую!
Мухтар - ты не прав.
По моемому - ничто не звучит(не звучало) лучше на моих Айконах 6МК2, чем Пинк Флойд.
Автору - есть возможность послушайте Вашу музыку с Дали Айкон6МК2. Желательно с трактом Онкио. Если у Вас есть под боком Медиамаркты - можно сторговаться за 40-45тр как сделал я. Субьективно полагаю, что это оптимальная АС для Вас.

Re: Акустика для Pink Floyd.

Стаc808 писал(а):
Muhtarr писал(а):
Vnuk писал(а):
Спецы подскажите - обожаю Pink Floyd.
Хочу взять для этого дела напольные колонки. Бюджет 40 тыс.. какие лучше
подойдут.
ну и заодно к ним посоветуйте стерео усилитель.

Флойд на дешевке не звучат! Маловат бюджет у Вас. lauh_2.gif
Но если сурьёзно, надо поднапрячься и B&W 684 постараться купить, посмотрите на вторичке, новые 48 000 стоят, б/у гораздо дешевше. Но это только под Пинк Флойд, Dire Straits уже не зазвучат! laugh.gif

По моемому - ничто не звучит(не звучало) лучше на моих Айконах 6МК2, чем Пинк Флойд.
Автору - есть возможность послушайте Вашу музыку с Дали Айкон6МК2. Желательно с трактом Онкио.


Я слушал с кефами. Конечно, утверждать что-то не берусь, но впечатлило. Наверняка нужно максимально всё что есть переслушать, тогда и определяться.

Re:

Rifle писал(а):
СТЕРЕO
Или я не правильно мысль изложил, или Вы не поняли.
Это понятно что и как должно воспроизводиться. Я имел ввиду что нет одинаково воспринимаемых ушей. Мне например не нравится "большой" бас. И хоть на концерте я буду или дома. При том понимая, что этот бас задуман композитором и от него не деться.
К примеру Вы скажите, мол вот бас-гитара звучит так, что мурашки бегают, а я Вам "ты ничего не понимаешь, вот циканье - это ДА". И это на концерте живьём. Это имел ввиду и про вкус.
Здесь есть вопросы. Если есть желание, проясните.

Я Вам попробую ещё раз разъяснить, подробнее:

- Сразу скажу, что все мои слова относятся к здоровым людям с нормальным физиологическим слухом, а не к тем у кого проблемы со слухом и кому что-то слышится или кажется или голоса приказывают и т.д...Это как и со зрением - если на светофоре горит красный свет, то он красный. Хотя кому-то может показаться, что он не такой уж и красный, а ближе к зелёно-жёлтому и т.д....Но, к таким людям, с "особенным" слухом (зрением) не относится то, что я скажу.

1.Многие хотят получить звук, который будет максимально точно приближен к натуральному, тому который мы слышим при исполнении живых инструментов, максимально точно воспроизвести тот звук который записан на носителе. Вот в этом и проблемма, подобрать такую стереосистему под своё помещение под определённые музыкальные стили. Вот по-этому многие и в поиске, постоянно эксперементируют, ищут, меняют, сравнивают и т.д....

2. Если, как Вы считаете, этот правильный звук не так важен или он вообще не нужен, т.к. у каждого какой-то свой индивидуальный слух, своё индивидуальное строение уха и все слышат один и тот-же музыкальный инструмент по-разному (я это понял из того что вы написал), кому-то нужно намного больше например баса чем его есть, ему режет слух зон колокольчиков и он их хочет "замылить" (заглушить), он хочет задрать, что-бы преобладал верхний бас так что в грудь будет отдавать искажённый тональный баланс и т.д....
Вообщем, для любителей вкусовщины и сделать звук под "свои особенные уши", а таких в настоящее время очень много, т.к. живой звук они не слышали (кроме гитары в подворотне), так вот для таких, вопрос вообде решается просто - ЭКВАЛАЙЗЕР !!!!! Добавляй его в любую систему и накрути на свой вкус так как ты хочешь. Проблем в этом нет и обсуждать здесь нечего. Я вообще не понимаю, что здесь ищут любители "вкусовщины"? Для них всё просто и главное дёшево - ЭКВАЛАЙЗЕР !!!! Причём к любой стереосистеме...

Не могу согласится насчет эквалайзера. Это всего лишь инструмент... Как правильно и с какой целью его используют? Разумеется, не с целью подгонки звука каждой записи под свой вкус. А вот подкорректировать итоговый выхлоп АС под помещение, со своими отражениями и стояками -вполне правильно и доступно. Не надо использовать микроскоп как молоток...... icon_smile.gif Конечно, АЧХ комнаты можно подправить и другими способами, -обить стены специальными акустическими панелями, обработать потолок, покрыть пол спец/материалом, поставить отражатели в углы.... Вариантов предостаточно.

СТЕРЕO
Я согласен с Вами на все 100. Поэтому и создал тему про поиск своего звука.
Просто не могу понять, почему всё укладывается в стереотип?
Если фокалы с нэдами, то обязательно РОК! Ну и т. п., типа клипш для электроники.
Для своего слуха, мне клипши больше нравятся с шансоном icon_biggrin.gif (просто пример беспочвенный). И доказывать что-то не собираюсь, как некоторые с пеной у рта пытаются уже не рекомендовать, а навязать.
Мне так же очень нужна детальность задуманная/передаваемая оригиналом, как можно максимально. Вот в и весь спор.
Слушал многоканал, елаки с сабом велодайном, концерт был Алиса Купера, так думал что сердце разорвётся от баса. На столько торкнуло, аж жуть. И я не один был под таким впечатлением. Домой приехал начал ползать со своим сабом, но такого не услышал. Конечно, АС у меня другая, да и обстановка не та... За всем этим и не получил того "мяса".
Это я к тому, что не только мне понравилась передача всего аудио.

для нахождения наилучшего места для саба с \мясным или если хотите колбасным басом icon_smile.gif \лучше пригласить к себе дружбана который будет ползать с ним по комнате а вы будете слушать пока не торкнет ну или наоборот icon_rolleyes.gif .ну а проверенная рекомендация это размещение саба в одну линию с фронтом но чуть выдвинув минимум 60см до ближайших стен и подключение по высокой стороне имхо icon_cool.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
для нахождения наилучшего места для саба с \мясным или если хотите колбасным басом icon_smile.gif \лучше пригласить к себе дружбана который будет ползать с ним по комнате а вы будете слушать пока не торкнет ну или наоборот icon_rolleyes.gif .ну а проверенная рекомендация это размещение саба в одну линию с фронтом но чуть выдвинув минимум 60см до ближайших стен и подключение по высокой стороне имхо icon_cool.gif

Всяко разно делали, улучшения были значительны. Но, то что слушал вне дома ..., до этого и близко не подошло.
Сначала саб стоял у правого фронта и от него был "бум-бум", а вот как-то не игрался. Поэкспериментировав. передвинул на левый фронт и он зазвучал.
Признаться, не ожидал, что казалась разница не большая а толк есть.
Сейчас он стоит между стеной и диваном, не впритык конечно. Место для прохода между сабом и диваном есть.
Сам саб не самый удачный, но при моём мизерном опыте для начала хватит.

Re:

киноман со стажем писал(а):
для нахождения наилучшего места для саба с \мясным или если хотите колбасным басом icon_smile.gif \лучше пригласить к себе дружбана который будет ползать с ним по комнате а вы будете слушать пока не торкнет ну или наоборот icon_rolleyes.gif .ну а проверенная рекомендация это размещение саба в одну линию с фронтом но чуть выдвинув минимум 60см до ближайших стен и подключение по высокой стороне имхо icon_cool.gif

Конечно, можно и так...Это если "мы лёгких путей не ищем" и получаем удовольствие от самого процесса....
А если проще - то сабвуфер располагается в месте прослушивания, а потом сам ходишь по комнате и слушаешь где бас наиболее качественнее. Потом в это место ставишь саб и слушаешь... Это самый простой способ.
В многоканале - там без разницы где ставить саб, т.к. с помощью настроек ресивера, а сейчас их на все случаи жизни в полном объёме имеют и самые дешёвые ресиверы, настроить систему можно абсолютно при любом расположении всей акустики, в том числе и сабвуфера.
А вот для трифоника в стереосистеме, и если ещё всё слушается в режиме диррект, то есть человек хочет получить максимально приближённый звук к натуральному, живому, к тому что записано на носителе с минимальными искажениями и отсебятиной....вот тут...ПРОБЛЕМА !!!! По этому аудиофилы и не любят сабвуферы, дешевле - качественная стереопара с достойными и правильными НЧ.

можно и так и эдак но перед настройкой реса по любому лучше сперва найти сабу наилучшее место в комнате а уж потом крутить свои крутилки или ползунки через меню icon_smile.gif.ну а лучшее место для саба в середине комнаты на высоте метра полтора icon_wink.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
с-90 разрабатывали люди которые ходили в консерватории и слушали вживую разнообразную инструментальную музыку

Разработчики Wilson Benesch "Chimera" и Sonus Faber "Amati" тоже ходили на концерты, но почему-то результат их разработок получился заметно лучше, чем у разработчиков отечественных АС. Интересно почему.

СТЕРЕO писал(а):
Цель стереосистемы - максимально точно воспроизвести тот звук который записан на носителе, т.е. звук должен быть максимально приближённым к живому.

Дешевый пиз...ешь. Если следовать этой логике, то все АС должны звучать одинаково.

СТЕРЕO писал(а):

Сразу скажу, что все мои слова относятся к здоровым людям с нормальным физиологическим слухом, а не к тем у кого проблемы со слухом и кому что-то слышится или кажется или голоса приказывают и т.д....

Wilson Benesch "Chimera", Sonus Faber "Amati" и Tannoy "Kingdom" звучат очень по разному. Кто из разработчиков этих АС с больным слухом, а чей слух на Ваш взгляд близок к здоровому?

разные ценовые категории icon_rolleyes.gif.с-90 можно было взять 1 штуку за месячную зарплату а за сколько можно было взять перечисленные вами icon_smile.gif

вилсон и легаси,надо отдать должное,как такое дерьмо умудряются впаривать.маркетинг бля.

Re:

bandvad писал(а):
вилсон и легаси,надо отдать должное,как такое дерьмо умудряются впаривать.маркетинг бля.
да последнее легаси ,просто верх дерьма и стоимости icon_eek.gif