Viator писал(а):
Viator писал(а):
Это ужасно. Говорит в том числе и о том, что у нас немного квалифицированных продавцов-консультантов, способных невзирая на личную заинтересованность в продаже того или иного хи-фи продукта честно консультировать покупателей.
Да, согласен, но накладность можно заменить на опытность консультантов и работать по заказу. Но таких (опытных) консультантов, способных при любых вводных принять решение в пользу заказчика, опять же согласен, немного ) И для работы "под заказ" необходимо устойчивое положительное резюме продавца ) Над этим стоит поработать )
Всё правильно, вы говорите. Вот только не нужно забывать где мы живём. Что-бы стать высококлассным консультантом, нужно много чему научиться и иметь огромный опыт сравнения звука различных компонентов, связок в различных помещениях и в том числе сравнивать этот звук с концертными исполнениями. Для этого нужно очень много учиться. Так вот. Если подготовить такого специалиста - консультанта, сколько потребуется ему в самого себя "вложить" денег и времени? Да, требования у вас к продавцам высокие и это нормально. Вот только во сколько вы оцените его труд? Сколько вы согласны ему платить зарплату? И согласиться ли он за эту зарплату работать, с у чётом его "вложений". С другой стороны - вы как потребитель хотите купить себе вещь практически "за даром", за столько сколько позволяет ваш бюджет и не готовы платить за работу высококлассного консультанта. Вот например в салоне, усилитель будет стоить 3.000 у.е., это с учётом того, что можно прийти и бесплатно послушать, выбрать, получить высококлассную консультацию специалиста и т.д...А этот усилитель, но без услуг консультанта и без возможности прослушки, например в интернет-магазине, будет стоить 2.500 у.е. Естественно вы получите всё что хотите у консультанта в магазине, а труд его не оплатите, а купите там где дешевле.
Это я говорю к тому, что всё должно быть сбалансировано и компенсировано. Хочешь соответствующие услуги и соответствующего уровня специалистов и консультантов - будь готов за это платить. А кто будет в "учёбу" вкладывать большие деньги, что бы потом работать за "коппейки". Да никто.
А если говорить о услугах и их качестве. Так посмотрите, за что вы платите деньги ЖЕКУ за квартплату а услуг никаких от ЖЕКа нет, вы платите за отопление которого вообще нет (то ремонты, то отключения, то ещё что-то), вы платите за электричество, которое "скачет" и горят электроприборы и никто не отвечает за это....Можно перечислить этот список "услуг" очень долго.
Это к тому что вы хотите придя в магазин что-бы было:
1. Высоклассные специалисты-консультанты.
2. Большой выбор витринных образцов (усилители, акустика, источники, кабеля), которую вы не купите, но это даст возможность вам бесплатно послушать звук.
3. Комната для прослушивания, где вам бесплатно предоставят все имеющиеся в наличии компоненты и их связки для вашего сравнения.
4. Хотите иметь возможность взять бесплатно домой аппаратуру для того что-бы её протестировать в вашем помещении и с вашими компонентами (эту аппаратуру вы то-же не купите)
5. И самое главное - ВЫ ХОТИТЕ УСТАНОВИТЬ СВОЮ ЦЕНУ НА АУДИОАППАРАТУРУ. Т.е. столько, сколько вы считаете нужным потратить исходя из своего бюджета, своих убеждений и т.д...А эта цена должна быть не выше той, за которую сие предлагают купить через интернет-магазин.
Если с первыми 4-мя пунктами всё ясно и понятно, и здесь я думаю проблем не будет. И всех это будет устраивать и всех радовать этот сервис. Вот только это всё будет в пустую, т.к. если посчитать во сколько обойдётся этот весь сервис "магазину", то за это должен будет кто-то платить. А это, или должно изначально входить в стоимость девайсов или же оплачивать эти услуги отдельно. Это как есть различного класса рестораны, где еда примерно одинаковая, только вот цены разнятся в несколько раз. И связано это с обслуживанием, комфортом и т.д...Например - чашка кофе в ларьке - 0,3 у.е., а того-же кофе в кафе 1,5 у.е., а в ресторане - от 2,5 у.е. Вот примерно так.
Вот это я к чему - ВЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА СЕРВИС?