Форум
Акустика

kef q300 q100

kef q300 q100

А вот интересно кто слушал и что посоветуете? Хочу купить к над 326 акустику - что взять kef q300 или dynaudio x12 ??? Цена одинаковая. Эту модель кефов расхваливает what hi-fi - 5 звёзд дают. icon_question.gif

Сам сравниваю Kef q300 и дины только 2.7. Дины слушал понравились, а вот кефы никак не удается q300. Я тоже как то задавал этот вопрос. Никто не может толком ответить, толи не кто не слушал кеф, толи они стали полное Г.

Цитата:
что взять kef q300 или dynaudio x12 ??? Цена одинаковая.
...это где одинаковая цена icon_eek.gif Дины почти в 1,5 раза дороже icon_exclaim.gif
NAD C326BEE слабоват icon_sad.gif

Сегодня слушал Кef q300 очень понравились, думаю, буду брать. Объехал почти все магазины в городе и пока не нашел им ровню. Хотя понравились ещё Boston Acoustics CS26 они тоже звучал очень не плохо. Но Кef q300 звучало всё таки более откровенно и эмоционально пока склоняюсь однозначно к ним. Жаль лишь одно, внешний вид корпуса недотягивает до уровня звука. Всем очень советую послушать обе акустики. Удачи.

Re:

Вольф писал(а):
Сам сравниваю Kef q300 и дины только 2.7. Дины слушал понравились, а вот кефы никак не удается q300. Я тоже как то задавал этот вопрос. Никто не может толком ответить, толи не кто не слушал кеф, толи они стали полное Г.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=59833

Re:

darcmooria писал(а):
А вот интересно кто слушал и что посоветуете? Хочу купить к над 326 акустику - что взять kef q300 или dynaudio x12 ??? Цена одинаковая. Эту модель кефов расхваливает what hi-fi - 5 звёзд дают. icon_question.gif


Кефы поэмоциональнее, дины понейтральнее - дело вкуса. Еще у последних баса будет меньше. Но тут дело в другом, для Иксайтов NAD 326 слабоват будет, в смысле не раскроит их. Если усилитель менять не планируете, берите лучше Кефы, хотя и для них 326ой с натяжкой подходит. Убедился на собственном опыте.

P.S. На звезды не смотрите, это все от лукового.


Анатолии писал(а):
Жаль лишь одно, внешний вид корпуса недотягивает до уровня звука.


Это да. Q300 по дизайну ИМХО это большой шаг назад после Q1-iQ3-iQ30 icon_sad.gif Хотя у Q300 корпус посолиднее будет - МДФ против прессованного картона.

Я в салоне слушал Кef q300 на усилителе Yamaha A-S700 у самого стоит Yamaha A-S500 как посоветуйте нужно ли его менять на Над 326 ?

Ответ очевиден: Нет.
Если Вам понравились Кефы с ямахой, то и слушайте их с ямахой. С Надом звук будет несколько другой

Re:

Анатолии писал(а):
Я в салоне слушал Кef q300 на усилителе Yamaha A-S700 у самого стоит Yamaha A-S500 как посоветуйте нужно ли его менять на Над 326 ?
лучше на Yamaha A-S1000

Re:

Вольф писал(а):
Сам сравниваю Kef q300 и дины только 2.7. Дины слушал понравились, а вот кефы никак не удается q300. Я тоже как то задавал этот вопрос. Никто не может толком ответить, толи не кто не слушал кеф, толи они стали полное Г.

Как раз я выбирая полочники и остановился в свое время на этих колонках. Когда Q300 только появились, они стоили вровень с DM 2|7. Потом цена на 300 упала повсеместно почти до 600 уе. DM 2|7 Же так и остались на 900 уе примерно. X12 еще немного дороже чем DM. Выбирал я долго и в конце концов выбрал DM 2|7. Но как раз Q300 тоже понравились. Как раз эти полочники очень удачные, что не скажу (не знаю) про напольники серии Q.

Re:

Centner16 писал(а):
Анатолии писал(а):
Я в салоне слушал Кef q300 на усилителе Yamaha A-S700 у самого стоит Yamaha A-S500 как посоветуйте нужно ли его менять на Над 326 ?
лучше на Yamaha A-S1000

Совет достойный Мустахова. Беспроигрышный, браво, коллега

Re:

Viator писал(а):
Centner16 писал(а):
Анатолии писал(а):
Я в салоне слушал Кef q300 на усилителе Yamaha A-S700 у самого стоит Yamaha A-S500 как посоветуйте нужно ли его менять на Над 326 ?
лучше на Yamaha A-S1000

Совет достойный Мустахова. Беспроигрышный, браво, коллега
стараюсь icon_biggrin.gif

kef- довольно посредственная акустика, без грамотного инженерного подхода, с динами от китаского производителя копеечной стоимости. Надавно проверяли качество их- без слез нельзя на жэто смотреть. "Добротность" хуже некуда, фильтрами, собранными на таком шлаке что..соответственно и саунд вплоть до самых верхних моделей. к кривой акустике ставят кривые усилители, чтобы исправить то что неисправимо..процесс пошел как говориться
Изначально такой саунд кидается в уши и может вызвать умиление, но это типичный бум ца-ца, ничего не имеющего общего с добротным честным саудом.
Дины в этом плане куда более интересная акустика.
Выбор за вами

Re:

b.vladis писал(а):
kef- довольно посредственная акустика, без грамотного инженерного подхода, с динами от китаского производителя копеечной стоимости. Надавно проверяли качество их- без слез нельзя на жэто смотреть. "Добротность" хуже некуда, фильтрами, собранными на таком шлаке что..соответственно и саунд вплоть до самых верхних моделей.


Что за глупости? До кеф референсов большенству акустике еще плыть да плыть раком кверху)) А бюджетные кефы на то они бюджетные) Но тоже можно сказать и про бюджет от других фирм.

интересно а много на форуме владельцев KEF R300 icon_cool.gif как они и критичны к размещению близко к стене icon_question.gif

На днях в салоне я второй раз послушал но уже вместе с другом КEF Q300. Его мнение о них было не однозначно. Он, послушав, не был от них в восторге.

И заметил что высоких частот и объема в звуке у КEF Q300 мало а вот средних много.

Кто уже имеет КEF Q300, сообщите, пожалуйста, что и как изменяется в звуке при их прогреве ???

И какие усилители звучат с КEF Q300 лучше а какие хуже чтобы добавилось в звуке объема и В.Ч. ???

Re:

Анатолии писал(а):
На днях в салоне я второй раз послушал но уже вместе с другом КEF Q300. Его мнение о них было не однозначно. Он, послушав, не был от них в восторге.

И заметил что высоких частот и объема в звуке у КEF Q300 мало а вот средних много.

Кто уже имеет КEF Q300, сообщите, пожалуйста, что и как изменяется в звуке при их прогреве ???

И какие усилители звучат с КEF Q300 лучше а какие хуже чтобы добавилось в звуке объема и В.Ч. ???

Крайне посредственная акустика, особенно учитывая цену в 30000, в этой цене абсолютно не конкурентна! В своей реальной(европейской) ценовой нише 20000 вполне конкурентный продукт, но не более того. С прогревом уходит резкость и добавляется мидбас, подбирайте усилитель по Вашему вкусу

Хочу высказаться о достоинствах и недостатках КEF Q300 которые я заметил.

Достоинства в конструкции: Главное достоинство это расположение Ф.И. спереди. В своё время я экспериментировал с расположением Ф.И.. Для этого у меня было два одинаковых динамика, и два одинаковых корпуса разница была лишь в расположении Ф.И.. У одного корпуса Ф.И. был сзади у другого спереди. Разница в звуке была огромна как день и ночь. Акустика с передним Ф.И. уверенно выдавала больше не только Н.Ч. но захватывала и часть С.Ч. диапазона и придавала звуку большей раскрепощённости и свободы.

Достоинства звука: Главное достоинство звука это, конечно, та свобода и откровенность, которую они выдают. Акустику с такими С.Ч. нужно ещё долго поискать. Тут им нет равных. А если и есть, то либо они будут стоить дороже или это будут уже напольники.

Недостатки в конструкции: Главным недостатком считаю это использование в КEF Q300 коаксиальных динамиков. И не, потому что я не люблю коаксиальные динамики. Одно дело использовать коаксиал с бумажным диффузором и совсем другое с алюминием. Алюминий привносит в звук неприятные призвуки и с этим придётся мериться.

Недостатки звука: Главным недостатком считаю, не хватку в звуке, объёма. И как исправить или отрегулировать, это пока не знаю.

Re:

Анатолии писал(а):
Хочу высказаться о достоинствах и недостатках КEF Q300 которые я заметил.

Достоинства в конструкции: Главное достоинство это расположение Ф.И. спереди. В своё время я экспериментировал с расположением Ф.И.. Для этого у меня было два одинаковых динамика, и два одинаковых корпуса разница была лишь в расположении Ф.И.. У одного корпуса Ф.И. был сзади у другого спереди. Разница в звуке была огромна как день и ночь. Акустика с передним Ф.И. уверенно выдавала больше не только Н.Ч. но захватывала и часть С.Ч. диапазона и придавала звуку большей раскрепощённости и свободы.

Достоинства звука: Главное достоинство звука это, конечно, та свобода и откровенность, которую они выдают. Акустику с такими С.Ч. нужно ещё долго поискать. Тут им нет равных. А если и есть, то либо они будут стоить дороже или это будут уже напольники.

Недостатки в конструкции: Главным недостатком считаю это использование в КEF Q300 коаксиальных динамиков. И не, потому что я не люблю коаксиальные динамики. Одно дело использовать коаксиал с бумажным диффузором и совсем другое с алюминием. Алюминий привносит в звук неприятные призвуки и с этим придётся мериться.

Недостатки звука: Главным недостатком считаю, не хватку в звуке, объёма. И как исправить или отрегулировать, это пока не знаю.

Полный ... icon_lol.gif
По фазоинвертору- без комментариев, глупости в этом не нуждаются!
По СЧ-все верно, только хорошие они потому, что бас и мидбас отсутствует напрочь, верней исходит только из фазика, поэтому он и спереди, чтоб согласовать фазовые характеристики
Как Вы называете "коаксиал" от KEF хитрая штука, поставьте акустику на хорошие стойки (Dynaudio Stand 4) и садитесь так, чтобы центр коаксиала находился на оси ушей, еще как вариант заткните фазик и объем появится icon_wink.gif

Re:

Анатолии писал(а):
Главным недостатком считаю это использование в КEF Q300 коаксиальных динамиков. И не, потому что я не люблю коаксиальные динамики. Одно дело использовать коаксиал с бумажным диффузором и совсем другое с алюминием. Алюминий привносит в звук неприятные призвуки и с этим придётся мериться.


А когда у серии Q СЧ динамик был из полимера, а не из алюминия, звук принципиально отличался?

Re:

Ungolrung писал(а):
Анатолии писал(а):
Главным недостатком считаю это использование в КEF Q300 коаксиальных динамиков. И не, потому что я не люблю коаксиальные динамики. Одно дело использовать коаксиал с бумажным диффузором и совсем другое с алюминием. Алюминий привносит в звук неприятные призвуки и с этим придётся мериться.


А когда у серии Q СЧ динамик был из полимера, а не из алюминия, звук принципиально отличался?

Серия iQ играла интересней, может и не так ясно, но очень сбалансировано, особенно iQ3 и iQ5

Re:

als 555 писал(а):
Серия iQ играла интересней, может и не так ясно, но очень сбалансировано, особенно iQ3 и iQ5

Ну уж тогда еще один вопрос, на засыпку так скахать)))
А iQ30 и iQ50 чем либо отличались? Только не недо тут говорить, что они проирывали по цене-качеству. Интересует только оценка звука по сравнению с iQ3-5.

Re:

Ungolrung писал(а):
als 555 писал(а):
Серия iQ играла интересней, может и не так ясно, но очень сбалансировано, особенно iQ3 и iQ5

Ну уж тогда еще один вопрос, на засыпку так скахать)))
А iQ30 и iQ50 чем либо отличались? Только не недо тут говорить, что они проирывали по цене-качеству. Интересует только оценка звука по сравнению с iQ3-5.

iQ30 играли ясней и динамичней, iq50 тупо стали подгуживать и звук завис в акустике

Re:

als 555 писал(а):
iQ30 играли ясней и динамичней, iq50 тупо стали подгуживать и звук завис в акустике
Спасибо. Просто думаю вот, cтоит ли поменять свои iQ3 на iQ30, чтобы комплект с центром и тылами был))

Re:

Ungolrung писал(а):
als 555 писал(а):
iQ30 играли ясней и динамичней, iq50 тупо стали подгуживать и звук завис в акустике
Спасибо. Просто думаю вот, cтоит ли поменять свои iQ3 на iQ30, чтобы комплект с центром и тылами был))

Уверен стоит!

Re:

als 555 писал
С прогревом уходит резкость и добавляется мидбас, подбирайте усилитель по Вашему вкусу

Собираюсь купить КEF Q300 но пока нет возможности.

А на каком усилителе вы остановились ???
И чем ваш усилитель по–вашему по звуку лучше других ???

Re:

Анатолии писал(а):
als 555 писал
С прогревом уходит резкость и добавляется мидбас, подбирайте усилитель по Вашему вкусу

Собираюсь купить КEF Q300 но пока нет возможности.

А на каком усилителе вы остановились ???
И чем ваш усилитель по–вашему по звуку лучше других ???

кого вы слушаете?!этот таргаш спалился на той неделе с балабольством,приглашал за свой счет аудиофилов и как начали соглашаться резко съехал

Re:

Maxmix писал(а):
Анатолии писал(а):
als 555 писал
С прогревом уходит резкость и добавляется мидбас, подбирайте усилитель по Вашему вкусу

Собираюсь купить КEF Q300 но пока нет возможности.

А на каком усилителе вы остановились ???
И чем ваш усилитель по–вашему по звуку лучше других ???

кого вы слушаете?!этот таргаш спалился на той неделе с балабольством,приглашал за свой счет аудиофилов и как начали соглашаться резко съехал

Максим не мешай человеку вести бизнэс,иди лучше карабаса дрюч похорошему

Предупреждаю. Не обращайте внимания на als 555, он тут уже и ник поменял, скоро наверное и внешность поменяет, чтобы, так сказать, подтереть былую репутацию и заняться новыми "брызгами шампанского". Если будете его слушать, то это вас, скорее всего (если aleks555 все еще предан своим традициям), приведет только к одному - к Варфендейлу, который является очень английской акустикой, совсем не китайской и т.д.
У него, судя по всему, принципиальная миссия на Земле - "обосрать Кеф" называется.
При этом он умудряется восхвалять то, что даже рядом по качеству звука с Кеф не валялось, что лишь говорит о нелогичности комментариев данного комментатора.

А по теме, если нравится как звучит, то берите, если есть вопросы к усилению, то послушайте в том же салоне где слушали АС с разными усилителями и сравните сами, берите то, что вам нравится, а не тот "звук от als 555".
Послушайте еще напольники Q500 и Q700, вот там будет и бас и динамика и энергия, которой немножко (или множко, кому как) не хватает в полочниках. Бас у напольников пусть не супер глубокий, зато весьма интересный, плотный и при этом объемный и невероятно быстрый, не банальный как с фазиками, четко прослеживается и мидбас и нижний бас, никакой каши.

К сожалению, для напольников совсем нет места, поэтому ищу только полочники.

Прямо не знаю что и делать КEF Q300 способна выдать свободу и откровенность и это большой плюс. А вот с глубиной и объёмом в звуке у неё всё намного хуже. Как верно заметил один участник «мидбас отсутствует напрочь».

Подскажите, кто знает можно ли это как-то исправить в КEF Q300 или стоит присмотреться к другой полочной акустике ???

Re:

Анатолии писал(а):
К сожалению, для напольников совсем нет места, поэтому ищу только полочники.

Прямо не знаю что и делать КEF Q300 способна выдать свободу и откровенность и это большой плюс. А вот с глубиной и объёмом в звуке у неё всё намного хуже. Как верно заметил один участник «мидбас отсутствует напрочь».

Подскажите, кто знает можно ли это как-то исправить в КEF Q300 или стоит присмотреться к другой полочной акустике ???

Не соглашусь что мидбас отсутствует напрочь.
Конкретно с Кембридж 651 А +С, на стойках Атакама Нексус 6, кабели Атлас.
Очень даже приятный мидбас, при условии что колонки правильно выставлены относительно стен и точки прослушивания.
Хочется альтернатив? Послушайте БВ 685 или Фокал 806.

Re:

Анатолии писал(а):
К сожалению, для напольников совсем нет места, поэтому ищу только полочники.

Прямо не знаю что и делать КEF Q300 способна выдать свободу и откровенность и это большой плюс. А вот с глубиной и объёмом в звуке у неё всё намного хуже. Как верно заметил один участник «мидбас отсутствует напрочь».

Подскажите, кто знает можно ли это как-то исправить в КEF Q300 или стоит присмотреться к другой полочной акустике ???


Что-то наблюдения какие-то странные у Вас, как Вы к таким выводам пришли мне совершенно не понятно. Вы как слушали и где и с чем? Как это нет мидбаса? А что есть тогда?
По моим наблюдениям у Q-серии и глубина и объем есть, передо мной четко прослеживается несколько планов в глубину, объем у коаксиала новой Q-серии очень хороший, вот в R-серии такого объема уже нет, в R пожертвовали объемом в угоду хирургическая точности по всему диапазону и у R-серии звук действительно преимущественно уходит в глубину, нежели выходит на слушателя. У Q-линейки как раз главной отличительной чертой от R-серии является объемный звук, звук в непосредственной близости перед слушателем, будто вот его можно пощупать, солист прям в комнате, без преувеличений! ощущения очень интересные! Вот солист, вот гитарист, вот барабаны, все настолько осязаемо, что доходит до смешного, когда люди пугаются. А у R-серии звук уходит далеко вглубь, образы заметно мельче, но при этом никакой размашистости себе не позволяют, все с точностью до мм, с R-серией понимаешь насколько до этих колонок оказывается звук был размазанным, настолько все собрано и концентрировано, но такая миниатюризация и концентрация на деталях уже не всем будет по душе, мне вот некоторые записи на них уже тяжело слушать.

Прежде чем давать Вам советы к чему присматриваться, надо понять что Вы имеете в виду, когда описываете звук. Какую музыку слушаете? Что для Вас объем? Что для Вас мидбас? Если объем у Вас это бас, если Вы называете отсутствие ощущения давления на перепонки или может даже на грудь отсутствием объема, то Вам надо перестать смотреть на полочные модели, а все-таки уже послушать Q500, они настолько небольшие, что место для них найти не проблема. Если Вам нужно чтобы именно давило, то смотрите напольники B&W CM, но к ним нужно нормальное усиление и американцев - JBL, Revel, раньше у JBL полочники давили не по-детски, сейчас у них есть уникальная реинкарнация серии Studio Monitor, если что, это чтобы не было глупых разговоров про то что JBL это банальная дешевка, к тому же у них недавно вышла новая линейка Studio 500, как раз в том ценовом диапазоне, что Вы смотрите. Так что слушайте. Это наверное по "объему", но того душевного исполнения как у KEF Q Вы никогда не добьетесь от перечисленных брендов, разве что рассмотреть Studio Monitor, но они уже в ценовом диапазоне KEF R.

Я уже года три как ищу акустику. Но только в этом году мне удалось послушать КEF Q300 и сравнить её с другими брендами. Сразу скажу, что её звук поразил меня своей свободой и откровенностью. Не один бренд не мог сравниться с ними. До этого у меня были Aleks ID-770 СR. В их звуке было достаточно баса хоть я и не являюсь большим его поклонником. Но главное чем они мне понравились то, что в голосе был объём и масштаб. А главным их недостатком была потеря в инструментальной части. Гитары звучали глухо безо всякой откровенности. Поэтому и продал их.

КEF Q300 слушал с Yamaha CDS-1000 и Yamaha A-S700.

Хотелось бы вновь услышать в звуке объём и масштаб. Глубокого баса не ищу, но хотелось бы побольше в звуке объёмного масштаба. Как, например, у той же советской Радиотехнике S-50В. Ещё раз уточняю, я говорю не о басе.

Re:

Анатолии писал(а):
Я уже года три как ищу акустику. Но только в этом году мне удалось послушать КEF Q300 и сравнить её с другими брендами. Сразу скажу, что её звук поразил меня своей свободой и откровенностью. Не один бренд не мог сравниться с ними. До этого у меня были Aleks ID-770 СR. В их звуке было достаточно баса хоть я и не являюсь большим его поклонником. Но главное чем они мне понравились то, что в голосе был объём и масштаб. А главным их недостатком была потеря в инструментальной части. Гитары звучали глухо безо всякой откровенности. Поэтому и продал их.

КEF Q300 слушал с Yamaha CDS-1000 и Yamaha A-S700.

Хотелось бы вновь услышать в звуке объём и масштаб. Глубокого баса не ищу, но хотелось бы побольше в звуке объёмного масштаба. Как, например, у той же советской Радиотехнике S-50В. Ещё раз уточняю, я говорю не о басе.


Тогда тем более не понимаю Ваших претензий к Q300, неужели у них мало объема в голосе? Из всего что я слышал KEF Q дают самый объемный и осязаемый звук особенно по вокалу.
У Вас есть возможность послушать Q500 и Q700? Если есть, то послушайте пожалуйста и отпишитесь.
Хотя я все равно ничего не понимаю, дело в том, что по вокалу Q300 более близки к Q700 (которые я всегда привожу в пример), чем Q500, поскольку размер коаксиала у Q300 такой же, как у Q700 - 165 мм, поэтому у Q300 объем вокала должен быть весьма впечатляющим, разница может быть разве что в разной настройке кроссоверов.
Ничего не понимаю, вобщем послушайте Q700.

У Aleks возможно был так настроен кроссовер, что при воспроизведении голоса шире чем положено задействовался низкочастотный динамик, сам СЧ\НЧ динамик возможно больше (если я правильно нашел инфу то 178 мм), поэтому он и мог придавать вокалу характерную основательность. Делаю такой вывод поскольку Aleks более басовитые, а когда делают чрезмерно басовитые полочники (особенно не очень умело и не очень дорого), то обычно искажают среднечастотную составляющую, смещая ее в мидбасовую полосу. Вобщем-то в таких ситуациях смещается обычно всё. При более-менее правильной конструкции и настройке АС такого не будет.

Вам для такого звука опять же лучше смотреть на напольники, и чем больше среднечастотный динамик, он же СЧ\НЧ, тем лучше. Вот например у KEF Q есть очень хорошая вариативность и на этот случай, поскольку у каждой следующей модели коаксиальный динамик больше предыдущей, у Q900 он огромный, соответствующим будет и вокал.

Если смотреть только полочники, то явно дороже и опять же с большим СЧ\НЧ динамиком, по объему, басу и основательности вокала хороши ATC и ProAc, в том числе полочники, но дороже, особенно ProAc значительно дороже.

Большое спасибо за советы я уже обратил на вашу осведомлённость к KEF.
К сожалению возможности послушать KEF Q500 или Q700 у нас в городе нет да и места чтоб поставить их дома у меня нет тоже. Теснотища полная. Так что нужны только полочники.

Недавно я тоже слушал ATC, не впечатлили полностью. Дорого, а в звуке свободы и раскованности маловато. Да и как говорят, для этого достижения им нужны крутые собратья. Не стоят они этих денег.

Вы правильно написали, что Aleks более басовитые (и динамик мог придавать вокалу характерную основательность).

Вот этой основательности у KEF Q300 считаю маловато.

Чем, по-вашему, можно это исправить ??? Каким усилителем или не дорогим кабелем ???

От KEF Q300 полностью и категорично отказываться я пока не собираюсь, они всё же приворожили меня своей свободой и откровенностью.

Но как повысить в их звуке основательность ???

Re:

Анатолии писал(а):
Большое спасибо за советы я уже обратил на вашу осведомлённость к KEF.
К сожалению возможности послушать KEF Q500 или Q700 у нас в городе нет да и места чтоб поставить их дома у меня нет тоже. Теснотища полная. Так что нужны только полочники.

Недавно я тоже слушал ATC, не впечатлили полностью. Дорого, а в звуке свободы и раскованности маловато. Да и как говорят, для этого достижения им нужны крутые собратья. Не стоят они этих денег.

Вы правильно написали, что Aleks более басовитые (и динамик мог придавать вокалу характерную основательность).

Вот этой основательности у KEF Q300 считаю маловато.

Чем, по-вашему, можно это исправить ??? Каким усилителем или не дорогим кабелем ???

От KEF Q300 полностью и категорично отказываться я пока не собираюсь, они всё же приворожили меня своей свободой и откровенностью.

Но как повысить в их звуке основательность ???


Я сейчас всё подключаю кабелем NeoTech, лучше за эти деньги я пока не слышал.
Попробуйте поиграться темброблоком, благо на аппаратах Yamaha он есть, НЧ добавить, СЧ добавить, или убавить наоборот, попробуйте по разному.
Также очень много в звуке зависит от комнаты. Вы Q300 в своей комнате слушали? Если не в своей, то попробуйте послушать в своей, дело в том, что та самая основательность может раскрыться именно в Вашем помещении, со среднестатистическими обычными прямоугольными комнатами так бывает, дома акустика звучит, как правило, значительно лучше, чем в салоне. Очень может быть, что такой оттенок звука на СЧ\НЧ придает Ваше помещение и мебель.

Ну и радикально, если хотите абсолютного попадания, то тут только Q700, в этом моя рекомендация останется неизменной. Но в начале попробуйте послушать Q300 у себя дома, это даст понимание того, куда дальше двигаться.

Я пока стою перед выбором. И прошу вас.
Раз вы слушали КEF Q300 и KEF R300 опишите пожалуйста чем отличается их звук.

Вы как-то писали, что КEF R300 имеет суховатость и некоторая зажатость звука в целом. А КEF Q300 тоже имеет эти проблемы ???

И стоит ли стремиться к KEF R300 и платить за них почти 60 тысяч ???

Кабель NeoTech это какой из них ?

Re:

Анатолии писал(а):
Я пока стою перед выбором. И прошу вас.
Раз вы слушали КEF Q300 и KEF R300 опишите пожалуйста чем отличается их звук.

Вы как-то писали, что КEF R300 имеет суховатость и некоторая зажатость звука в целом. А КEF Q300 тоже имеет эти проблемы ???

И стоит ли стремиться к KEF R300 и платить за них почти 60 тысяч ???

Кабель NeoTech это какой из них ?


Кабель NeoTech любой, у меня лежат бухты самых дешевых из UP-OFC и они мне очень нравятся, есть NES-5009 и NES-5005, они есть сечением 1,5 мм, 2,5 мм, есть 4 мм, есть 6 мм. Дома у меня 2,5 мм, в принципе это оптимально, можно 2х4 мм попробовать.
http://www.neotechcable.com/product1_3.php
Никакой грязи, какую я слышу в гораздо более дорогих монстрах, в NeoTech нет, очень приятный и ясный звук, при этом всё сбалансировано, нет никаких провалов по частоте, имеется хороший глубокий бас даже на 2,5 мм. Также показывают очень хорошую микродинамику, детальность. Вобщем кабель супер, да за такие то деньги! Если хотите дороже, то у них есть модели и по 15К за 2 метра с бананами.

КEF Q300 и KEF R300.
По большей части я уже описал их основные отличия.
У KEF Q300 исполнители выходят на слушателя, а у KEF R300 исполнители находятся в воображаемом продолжении комнаты.
КEF Q300 - 2 полосы, а KEF R300 - 3 полосы, которые хорошо настроены, а не как у некоторых, не буду называть. Это уже многое решает и относит их к другому классу.
KEF Q300 более размашисты, а KEF R300 более точные и скрупулезные.
У KEF R300 микродинамика лучше, лучше разборчивость и детальность, лучше построение сцены, при чем заметно лучше, поскольку у них вообще нет слепых пятен, звук идеально плавно перетекает из одной колонки в другую, это сразу бросается в глаза.
Общая динамика у R300 заметно лучше, с ними больше хочется пустится в пляс или шевелюрой потрясти, а с Q300 больше хочется отдыхать и классику слушать.
Ну и конечно же бас.
У KEF Q300 преобладает мидбас, а у KEF R300 полноценный диапазон, при чем не пародия на бас, а именно полноценный такой, бьющий по ушам и по внутренним органам, я бы сказал мощь, присущая скорее хорошим напольным системам, нежели полочным. Любой дабстеп на R300 просто порвет комнату на куски, с Q300 такого эффекта не будет.
Ну это объясняется во-первых размерами R300, во-вторых конструкцией, каждая колонка весит 12,5 кг, почти в два раза больше чем Q300, в-третьих тремя полосами.
Ну и отделка само собой, у R300 это рояльный лак прямо-таки.

Сухость R300 ушла с прогревом, но все-равно звук у них более черствый, чем у Q300, пожестче и образы поменьше, но это всё опять же в угоду реалистичности, ближе к концертному драйвовому звуку.

Большое спасибо за ваши наблюдения.
Ещё один вопрос.

С каким усилителем вы слушали KEF Q300 и R300 и какой из них по вашему из них лучше подходит к акустике KEF и почему ???

Re:

Анатолии писал(а):
Большое спасибо за ваши наблюдения.
Ещё один вопрос.

С каким усилителем вы слушали KEF Q300 и R300 и какой из них по вашему из них лучше подходит к акустике KEF и почему ???


Усилитель на самом деле любой нормальный подойдет, акустика KEF не особо прихотлива к усилению и в этом ее очередной плюс. Конечно же для R300 лучше что-нить помощнее и подороже, брендовый усилитель за 10-20 тыс для R300 однозначно не вариант.
Я их слушал с Marantz PM KI Pearl Lite, его вроде хватает для R300, но чувствуется, что усилению есть куда расти.
Для Q300 - 500 -700 этого усилителя за глаза, колонки с ним себя чувствуют очень комфортно.

Но я спрашивал не о мощности усилителя а, прежде всего о звучании с акустикой KEF. Ведь некоторые почему-то рекомендуют NAD.

А вы случайно KEF XQ20 не слушали ???
Кто ни будь, может рассказать что о ней ???
Стоит ли на неё замахиваться и в чём разница в звуке её и KEF Q300 ???

Re:

Анатолии писал(а):
Но я спрашивал не о мощности усилителя а, прежде всего о звучании с акустикой KEF. Ведь некоторые почему-то рекомендуют NAD.

А вы случайно KEF XQ20 не слушали ???
Кто ни будь, может рассказать что о ней ???
Стоит ли на неё замахиваться и в чём разница в звуке её и KEF Q300 ???


XQ не слушал, но по ним сейчас есть очень хорошее предложение, поскольку эта линейка закрыта.
В ЛС Вам написал, читайте личку.

Звучание, всё что я описывал по звуку это относится к связке с PM KI Pearl Lite, по поводу NAD ничего не могу сказать, раз рекомендуют значит неплохо звучит, единственное что могу сказать про NAD это то, что его обычно берут для мяса, тяж. рока и т.д. и сочетают обычно с американскими АС для получения максимального драйва и бьющего давящего баса.

Re

Анатолии писал(а):

Но KEF R300 ... не мой этот звук «полноценный диапазон, при чем не пародия на бас, а именно полноценный такой, бьющий по ушам и по внутренним органам» такой звук не по мне. Я хоть и не против баса но, прежде всего за основательную середину с объёмным голосом.


Ну вот с этого и надо было начинать. Тогда действительно KEF Q300 в сочетании с каким-нибудь хорошим Marantz или Rega дадут Вам красивые средние частоты и прекрасный вокал. Если у Вас упор на вокал, то больше не слушайте KEF Q300 c Yamaha, Ямаха не для такого звука, в Ямахе больше дури, чем музыкальности.

И еще, если я правильно догадываюсь какой именно звук Вам нравится, то обратите пристальное внимание на усилители и обязательно на колонки Rega, с ними возможно у Вас получится максимально впечатлиться.

А на какой из усилителей Rega стоит обратить внимание ???

Re:

Анатолии писал(а):
А на какой из усилителей Rega стоит обратить внимание ???

Чем дороже, тем лучше, сколько сможете себе позволить на то и смотрите.
У Rega кстати с новой линейкой недорогой ЦАП вышел, все хвалят, я сам пока его не слышал.
Полочники у Rega звучат почти одинаково с напольниками, поскольку самого нижнего баса нет ни там ни там, но то как они играют остальное это сказка, очень эмоционально и завораживающе. Линейка АС у них одна.

Как жаль, что у всех усилителей Rega нет темброблока. Как без него слушать, просто не представляю? Ладно, если всё будет «окей» а если нет, то тогда полный «капут». Очень жаль, что без темброблока.

Re:

Анатолии писал(а):
Как жаль, что у всех усилителей Rega нет темброблока. Как без него слушать, просто не представляю? Ладно, если всё будет «окей» а если нет, то тогда полный «капут». Очень жаль, что без темброблока.

У Маранца у любого темброблок есть, причем тройной. Не нравятся Маранцы - пожалуйста Luxman, тоже любой. Остальное, годное для красивого вокала, увы без темброблока, либо я не в курсе. Rotel для этих целей не фонтан, Yamaha и Teac тоже, Audiolab на мой слух - жуть, у Cyrus вроде цифровая регулировка есть, но они суховаты, вокал не будут смаковать.
С темброблоком выбор то на самом деле очень ограничен.

Re:

Анатолии писал(а):
Как жаль, что у всех усилителей Rega нет темброблока. Как без него слушать, просто не представляю? Ладно, если всё будет «окей» а если нет, то тогда полный «капут». Очень жаль, что без темброблока.

Купите эквалайзер -пока еще есть недорого на вторичке.... Еще не раз выручит...для разных целей.

и фазу заодно подпортит поэтому никаких эквалайзеров а тем более на вторичке у местных барыг icon_smile.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
и фазу заодно подпортит...

На то и голова на плечах, чтобы разумно инструмент использовать..... Молотком тоже можно "фазу" испортить....и не только...

Re:

vitalvann писал(а):
У Маранца у любого темброблок есть, причем тройной. Не нравятся Маранцы - пожалуйста Luxman, тоже любой. Остальное, годное для красивого вокала, увы без темброблока, либо я не в курсе. Rotel для этих целей не фонтан, Yamaha и Teac тоже, Audiolab на мой слух - жуть, у Cyrus вроде цифровая регулировка есть, но они суховаты, вокал не будут смаковать.
С темброблоком выбор то на самом деле очень ограничен.
А как вам усилители PIONEER на сколько они музыкальны ???

Re:

Анатолии писал(а):
А как вам усилители PIONEER на сколько они музыкальны ???

Ровно на столько за сколько их продают на 200-300 $ и конкурируют с муз.центрами.

Re:

Pycтам Мифтахов писал(а):
Анатолии писал(а):
А как вам усилители PIONEER на сколько они музыкальны ???

Ровно на столько за сколько их продают на 200-300 $ и конкурируют с муз.центрами.
если нечего сказать-жуй орбит icon_cool.gif

Re:

Centner16 писал(а):
Pycтам Мифтахов писал(а):
Анатолии писал(а):
А как вам усилители PIONEER на сколько они музыкальны ???

Ровно на столько за сколько их продают на 200-300 $ и конкурируют с муз.центрами.
если нечего сказать-жуй орбит icon_cool.gif

Центнер, не ведись! nono.gif

Re:

Анатолии писал(а):
vitalvann писал(а):
У Маранца у любого темброблок есть, причем тройной. Не нравятся Маранцы - пожалуйста Luxman, тоже любой. Остальное, годное для красивого вокала, увы без темброблока, либо я не в курсе. Rotel для этих целей не фонтан, Yamaha и Teac тоже, Audiolab на мой слух - жуть, у Cyrus вроде цифровая регулировка есть, но они суховаты, вокал не будут смаковать.
С темброблоком выбор то на самом деле очень ограничен.
А как вам усилители PIONEER на сколько они музыкальны ???


В общем-то, в отношении Pioneer я согласен с Рустамом, у Pioneer есть довольно дорогая модель усилителя, там же ПКД с верхней загрузкой, я эту связку слушал и ничего хорошего не услышал, правда условия прослушивания были совсем неудачными - сплошное стекло вокруг и помещение довольно большое (метров 30-40), в котором Pioneer сильно терялся и звук издавал по сути сравнимый с плохим муз. центром в домашних условиях. Наверное это из-за помещения )), но недалеко стоял муз центр то ли Onkyo, то ли Teac с небольшим сабом и потихонечку звучал гораздо приятнее и интереснее, почему-то )).
Но это не камень в чей-то огород, это сто пудов просто совпадение такое, тем не менее я пионеры не воспринимаю никак уже давно.

С темброблоками еще Onkyo и Denon, дорогие модели у них могут кое-что показать, правда дорогой Denon уж чересчур мягкий, ему для добавления остроты нужно правильно партнеров подбирать. Onkyo A5VL за свои деньги очень неплох, но по эмоциональности все-равно проигрывает Маранцу. А вообще за такие деньги лучше ничего не брать, до 50 тыс все-равно сплошной компромисс.