Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Ямаха - Ресивер RX-V767 + АС

Действительно ли эта система ниже начального уровня? :))

Да 23% 3
Нет 76% 10

Всего проголосовало : 13

Ямаха - Ресивер RX-V767 + АС

Добрых суток всем!

Сразу скажу, совсем не разбираюсь в этих вопросах, возможно что то не так написал...
Вообще начал интересовать акустикой и ресами ровно месяц назад.

Купил:
1. Ресивер RX-V767.
2. NS-777 - фронт
3. NS-C444 – центр.
4. NS-50F black на тыл (такие купил из-за переднего инвертора, так как нужно было размещать у стены).
5. YST-SW315 Piano - саб

---
Начну с того что все это я уместил в BMW 5-ку icon_smile.gif))) это было что – то.
Так что кто будет брать имейте виду, можно уместитьicon_smile.gif)
---

А теперь к вопросу (очень надеюсь на ВАШУ помощь):

Подсоединил все проводами 12Ga Mystery, (сечение по моему 3,02 мм.).

Расстояние (точнее длина проводов) АС от ресивера:
1. Тыл по 15 метров,
2. Фронт по 07 метров,
3. Центр 5 метров.
4. Саб 5 метров (у саба тоже дешевенькие колокольчики две штуки от той же Мистери, у реса два выхода на сабы (ресивер с выходами 7.2), а у саба тоже два входа, просто решил по два и подключить, разницы нет, все равно, что от одного, что от двух).

***
Провода не дорогие купил из-того что вся эта система была оценена на одном из форумов ниже средней и сказали что от проводов разницу на такой акустике не замечу. Но дизайн понравился сильно, да и фирма вроде известная, так и не поверил, что не стоит ее брать. Честно, не разочарован. Кроме того момента из-за чего пишу все это.
***

При увеличении громкости звука, рес вырубается, примерно на отметке -10 до +10 по разному. В зависимости от музыки / звука / жанра.

Сказали что возможно «коротит» где то, нет не «коротит», проверил несколько раз, даже с лупойicon_smile.gif)