Форум
Домашний кинотеатр

ДК для 20 кв.м.

ДК для 20 кв.м.

Нужен ДК 5.1 для 20 кв.м. В основном для фильмов, частично для музыки(слушаю все подряд). Почитав информацию на форуме определилась что ресивер подходящий Onkyo 608. А вот с акустикой посложнее. Знатоки подскажите что в бюджет до 1.5 тыс. у.е. лучше всего подойдет для моих целей?

Re: ДК для 20 кв.м.

elka333 писал(а):
Нужен ДК 5.1 для 20 кв.м. В основном для фильмов, частично для музыки(слушаю все подряд). Почитав информацию на форуме определилась что ресивер подходящий Onkyo 608. А вот с акустикой посложнее. Знатоки подскажите что в бюджет до 1.5 тыс. у.е. лучше всего подойдет для моих целей?



Для правильного выбора ресивера и АС-надо "не читать информацию на форуме",а сходить и послушать ...заодно подобрать к нему АС,если сам Онкио 608 устроит по характеру звучания-только так можно сделать правильный выбор...
А вообще,за эти деньги есть ресиверы других брендов,которые намного интереснее Онкио звучат на ниве кино звука...так что не ограничивайте свой выбор только одним брендом и одной моделью...
Но могу сказать из своего опыта,что 608-й слишком дохленький аппаратец, чтобы адекватно "прокачать" Ваши 20 м и если выбор всё же падёт на 608-й,то к нему можно будет подключить ТОЛЬКО "легкие" в нагрузке( не менее 8 Ом) полочные АС,причём с приличной чувствительностью(не менее 90 Дб/Вт/м) и ОБЯЗАТЕЛЬНО с хорошим сабвуфером...
Напольники не для этого дохлого аппарата...
Иначе,у Вас получится как всегда...к "Камазу "пришпандорите" моторчик от мопеда(к Онкио-напольные АС) и захотите "с ветерком" прокатится на этом Камазе....но....увы-чудес не бывает!
Вот так и выбирают ресивер и АС "по отзывам" не видя и не слушая,а потом удивляются почему дома ничего не играет и постоянно "горят" ВЧ динамики в их "мощных" напольных колонках?! icon_lol.gif

Так собственно и интересует совет по поводу того что можно идти слушать?

Re: ДК для 20 кв.м.

Alex27. писал(а):
Но могу сказать из своего опыта,что 608-й слишком дохленький аппаратец, чтобы адекватно "прокачать" Ваши 20 м и если выбор всё же падёт на 608-й,то к нему можно будет подключить ТОЛЬКО "легкие" в нагрузке( не менее 8 Ом) полочные АС,причём с приличной чувствительностью(не менее 90 Дб/Вт/м) и ОБЯЗАТЕЛЬНО с хорошим сабвуфером...

На чём основано данное громкое заявление? Видно человек вообще никогда не слушал Онкио и не знает о чём идёт речь. На основании чего сделаны данные выводы? Полнейший бред, причём ничего более не советует и не предлагает абсолютно никаких связок (ресивер+акустика) для прослушивания.
Onkyo TXSR 608
http://www.audiomania.ru/content/art-1891.html
http://www.audiomania.ru/content/art-1958.html
http://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/av_onkyo_tx-sr608.html

- Сертификация THX ® Select2 Plus
- Совместимость с 3D-форматом видео
- Обработка аудио базируется на ЦАП от Burr-Brown (PCM1690) во всех каналах
- Трехкаскадная схема усиления на инвертированных дарлингтоновских транзисторах (обеспечивает точное генерирование электрического тока на основе входного напряжения.)
- Технология подавления джиттера
- VLSC (vector linear shaping circuitry) - Векторное линейное формирование сигнала. Технология VLSC представляет собой один из методов фильтрации сигнала при цифро-аналоговом преобразовании. VLSC (векторное линейное формирование сигнала) – технология от Onkyo использует уникальное цифро-аналоговое преобразование для устранения импульсного шума. Данные преобразуются между точками дискретизации и эти точки соединяются аналоговыми векторами в реальном времени, чтобы сформировать гладкий выходной сигнал. Результат – бесшумный, гладкий аналоговый сигнал на основе цифрового источника.
Действие системы основано на введении динамического интегрирующего звена с отрицательной обратной связью, которое отрабатывает поступающий сигнал с необходимой для фильтрации помех инерционной характеристикой. Таким образом удаётся сохранить в сигнале больше деталей, по сравнению с традиционными пассивными НЧ-фильтрами. По заявлению разработчиков, технология позволяет более качественно отфильтровывать цифровые импульсные помехи, которые могут присутствовать в сигнале, не до конца отфильтрованном аналоговым фильтром малого порядка при преобразовании сигнала с применением оверсемплинга, а также вследствие наводок от высокочастотных цифровых схем внутри аппараты. Технология также может помочь при воспроизведении низкобитрейтовых MP3-файлов, содержащих сильные цифровые искажения.


- Источник питания H.C.P.S. (High Current Power Supply) с высокой нагрузочной способностью по току и массивный трансформатор.
Технологии включает три основных компонента:
1. Неглубокая отрицательная обратная связь для более чистого звука во всем диапазоне частот;
2. Замкнутый контур заземления для предотвращения шумов отдельных схем и искажений потенциала заземления;
3. Высокий мгновенный ток для парирования реакции АС и флуктуаций импеданса.

- Технология WRAT (Wide Range Amplifier Technology) Технология широкополосного усиления.Технология WRAT устраняет нежелательное влияние противо - э.д.с., для этого сводя к минимуму глубину отрицательной обратной связи (ООС), используя в критических местах тщательно отобранные широкополосные внутренние компоненты с малым допуском, а также инновационную схемную топологию.
Что и обуславливает достаточный демпингфактор в 60 ед. и возможность работы с 3-х Ом(ной) акустикой, т.е. со сложной нагрузкой "тугой акустикой" ( в данной ценовой категории НИ ОДИН РЕСИВЕР не то что с 3-х Ом(ной), даже с 4-х Ом(ной) работать не предназначен:.
Тем более что возможно подключение колонок по схеме bi-amping, даёт возможность ему работать с АБСОЛЮТНО любой акустикой.

Harman Kardon, NAD - только с 8-ми Ом(ной) акустикой, хотя эти ресиверы и способны отдавать большие токи, но это в короткий промежуток времени, но средний импенданс акустики должен быть не менее 8-ми Ом, хотя и может иметь большие пики и спады.
Остальные - не менее чем с 6-ти Ом(ной).
Можно ли подключать восьмиомные колонки к четырёхомному усилителю?.
Можно ли подключать четырёхомные колонки к восьмомному усилителю?


Можно и то и другое, но с учётом некоторых особенностей.
Можно прочесть здесь
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53058&start=0



elka333 писал(а):
Почитав информацию на форуме определилась что ресивер подходящий Onkyo 608. А вот с акустикой посложнее. Знатоки подскажите что в бюджет до 1.5 тыс. у.е. лучше всего подойдет для моих целей?

Как я понял, то бюджет выделенный на ресивер около 1000 у.е. (в России цена Onkyo 608), хотя в Украине, его продают и за 650 у.е.
Бюджет на Акустику 1.500 у.е. будет маловат.

1.Onkyo TX-SR608 - Dali IKON 5 mk2 +1 mk2 + Vokal 2 mk2
- Focal-JMlab Chorus 716 V + 706 V + CC 700 V
- Klipsch RF-62 + RB-61 + RC-62

2.Denon AVR-2310 - Monitor Audio Bronze BX5 + BX1 + BX Centre

3. NAD T747 - PSB image T45 5.0
- Focal-JMlab Chorus 716 V + 706 V + CC 700 V
- Klipsch RF-62 + RB-61 + RC-62

Cабвуфер - Velodyne CHT-12Q

Ресиверы Yamaha, Pioneer, я бы не стал рекомендовать, так как все перечисленные мною связки, будут значительно переигрывать данные бренды в своей це новой категории. Тем более что для Yamah(и) подойдет комплект акустики или Yamaha или Jamo или Wharfedale (впрочем как и для Pioneer(а)), которая "мягко сказать" - никакая, и сравнивать с мною предложенными комплектами АС, их как-то не "корректно". Хотя многоканальная система будет вписываться в ваш бюджет.

Re: ДК для 20 кв.м.

elka333 писал(а):
Нужен ДК 5.1 для 20 кв.м. В основном для фильмов, частично для музыки(слушаю все подряд). Почитав информацию на форуме определилась что ресивер подходящий Onkyo 608. А вот с акустикой посложнее. Знатоки подскажите что в бюджет до 1.5 тыс. у.е. лучше всего подойдет для моих целей?


послушайте Energy
http://www.comfortsound.ru/energy%20c.html

ЖЖстерожж,не вводите человека в заблуждение...вся эта рекламная шелуха и картинки из рекламных буклетов продукции Онкио про их "супер технологии" -ровным счётом не имеют никакого отношения к КАЧЕСТВУ звучания бюджетных аппаратов этого бренда.
Ресиверы Онкио (данного класса)-просто отвратно "контролируют" АС на басе и это ФАКТ,который подтверждают многочисленные тесты и проведённые измерения выходных параметров (в лабораториях специализированных аудио изданий).
Есть и конкретные пользователи Онкио,которые "намучившись" с супер технологиями ,так и не получили того звучания,которое "обещают" рекламные плакаты на продукцию ресиверов фирмы Онкио... icon_lol.gif
Всё эти недостатки связаны с дохлейшим блоком питания,а именно сетевым трнсформатором,на котором слишком "сэкономил" производитель при разработке данных ресиверов...
Прямой результат такой экономии- слабый контроль акустики на НЧ,вялай и размытый бас и несоответствие заявленной выходной и реально измеренной мощности(даже номинальной) у аппаратов данного класса.
В очередной раз привожу примеры этого "скромного несоответствия"... При заявленной мощности в 5Х80 Вт -(507-й Онкио на ступепнь ниже 608-го)ресивер выдал их только чуть больше четверти ...всего 27Вт..(при нагрузке одного канала),а при нагрузке всех пяти - эти цифры превратятся-просто в жалкие крохи! icon_lol.gif



И ещё,также можно почитать историю о том,как "счастливый" покупатель ресивера Онкио еле-еле избавился от этого разрекламированного "чудо" аппарата! icon_lol.gif

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53478

Всё это сказанно для того,что бы человек "начитавшийся" этой рекламной ерунды про "супер технологии Онкио" не бежал сразу в магазин (за ресиверами Онкио) с вытращиными от "счастья глазами" icon_lol.gif,а сначала послушал другие брендовые аппараты(за эти же деньги ),которые РЕАЛЬНО мощнее и обеспечивают в кино более интересный,объёмный и динамичный звук-нежели бюджетные дохлячки-доходяги от Онкио...

я лично слушал онкей 607модель с Элаками FS67,ну никак он не хотел звучать,не было ни масштаба,ни нормального баса,в общем слава богу,что я его не взял.
У знакомого играет Далишки,причем все напольники( и тылы тоже) с 606 онкей,звук тоже не сказка,покапался я в настройках,ничего лучше звучать не стало. В общем что то я не в восторге от этих ресов.Слабенькие они по мне....

Как проводят тесты "специалисты" журнала STEREO&video, мы знаем...А потом вот такие "специалисты" как Alex27., ничего не видя и не слушав, только на основании "изучения" журнальных рекламных статей, плюс "внутренние убеждения" раздают советы...

Напомню...

жжСтереожж писал(а):

Alex27. писал(а):
....Но ко всему прочему, в некоторых журналах,например,таком как уважаемое издание "Stereо"(на форуме которого,мы с Вами и находимся) имеются отлично оборудованные лаборатории и даже небольшие "безэховые камеры"для измерения АЧХ акустики по звуковому давлению,где ешё дополнительно измеряют электрические параметры усилителей и ресиверов,АЧХ и фазовый и нелинейные искажения в АС,хотя всем понятно,что не тех.парамертры( в итоге) определяют характер звучания и качественные показатели аппаратуры и АС,но при точных измерениях определенных тех хар-к различных устройств и АС можно понять насколько точно выполняют обещания разработчики,например по уровню выходной мощности,да и измерение КНИ никогда лишним не будет!
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53478&postdays=0&postorder=asc&start=420
icon_lol.gif

Журнал STEREO&video-данные измеренй ONKYO TX-SR502E статьи в журналах за октябрь2004г. и за сентябрь 2005г.
2004год //////////2005год

Вых.мощн./КНИ 0,7, 8ом,1кан./вт -100///////97
КНИ на 0,5Pmax,% - 0,04///////0,019
Разд.кан.,дБ. DDD/DTS/5.1-62/67/70…….54/62/64
Коэф.демпифирования-71//////38
Чувств.тюнера,мкВ -1,2//////1,4
Сигнал/шум FM-65///////66
Миним.импенданс АС,Ом -4//////6
Функции DTS 96/24 -нет ///////есть
Управление FM/Прямой ввод назв.знаков ДА////// НЕТ

Wharfedale''Diamond 8.3''
сентябрь2005год ////// ноябрь2002год

Габариты,мм/ВхШхГ/-800х213х258///////815х223х278
Масса,кг-12,4////11,5
Подрасли и похудели

Читаем, сравниваем, делаем выводы. Почему я должен им доверять, если они не могут даже померять ВхШхГ акустики?

Это не выдумки и не фантазии и не голословные слова. Это ФАКТЫ, которые взяты из журнала. Можете сами убедиться и проверить..[/quote]
vad74 писал(а):
По поводу цифр приводимых в журнале "Стерео". Читаю его начиная с первого номера, и ранее очень его уважал. Но в номере "Июль 2010" была статься с тестом "HD-видеокамеры ". Там участвовала камера владельцем которой я являюсь. Абсолютно ВСЕ цифры приведённые в "сводной таблице характеристик" не соответствовали реальности. Характеристики взяты с совершенно другой камеры. Также в описании хватает "глюков". Такое ощущение что тестер в руках её даже не держал. По этому поводу на соответствующем форуме ixbt статью просто подняли на смех. Это всё я к тому что доверие к приводимым цифрам пропало. И теперь вместо "точно измеренно", надочитать"возможно","вероятно". http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=52823&start=80
fadler писал(а):
STEREO&video(187)СЕНТЯБРЬ2010купил сегодня новый номер и увидел много интересного:
1)в статье про усилители Марк Левинсон на картинке красуется №532Н, а цена и заявленные характеристики от №532 без "Н". цена на №532Н не 841600 рублей, а $11491,20 по курсу ЦБ.
2) с предом все еще интереснее: после теста его отправили в Питер на продажу под видом нового , а у него ручка громкости шаталась как го..но в проруби. неужели я не узнаю этот аппарат с серийным номером : хз сколько нолей, а дальше год кризиса 1998 ? но это не претензия к редакции - они этими железяками не владеют.
Вот у меня и вопрс: как можно так писать статью? такие ляпы недопустимы. в следующий раз на тест придет Classe, а информация и цены будут от Krell. и не отличить 55 кг от 33-х ? мне предстоит еще повозиться с настоящим №532 - тренируюсь на Крелле и на Праймаре А32 (они не намного легче). Да ,я думаю, и дистрибьютор не очень рад такой рекламе.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53854&start=0

Перейдя по ссылке, в данной ветке найдёте кучу примеров "объективных" тестов...
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53854&start=0

enderhi72 писал(а):
Просто статьи ваяют люди очень далекие от звука,стерео и всего,что с этим связанно.Как их приняли на работу,остается только догадываться. ляпы допускают такие,что аж стыдно становится за них.

At Vance писал(а):
Ляпы у них постоянно, и опечатки, и ошибки.
Последний ляп, с CD приложением - вообще бред.
Каждая покупка журнала - очередное разочарование.




mb Вполне ожидаемые вопросы:

- Дали - какая модель? Лектор? Концепт?
- Источник компьютер? Записи "бесплатные" с интернета МП-3? Или какие?
- С чем сравнивали? С Процессором+мощиниками + комплектом АС Сонус Фебер или с отдельным стерео-усилителем за 2.000 у.е.+ АС за 3.000 у.е.? Ведь всё познаётся в сравнении!

В общем что то я не в восторге от этих ресов.Слабенькие они по мне....
- От каких связок ресивер+АС 5.1., вы в восторге в данной ценовой категории ?

http://www.whathifi.com/Review/Onkyo-TX-SR608/

http://www.audiomania.ru/content/art-1958.html

Если уже судить по журналам, то What hi-fi признал этот ресивер лучшим в соотношении цена-качество для домашнего кинотеатра.

Re:

Да будет Вам известно- в лаборатории журнала "STEREO" проводят самые достоверные тесты! И объясню почему....
Я уже отмечал ранее,что габаритные размеры акустики и аппаратов -НЕ ЯВЛЯЧЮТСЯ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ в качестве звучания и выполнения брендом обязательств относительно заявленных мощностных и электрических параметров своей продукции.
Размеры акустики и ресиверов могут ИЗМЕНЯТЬСЯ ПОИЗВОДИТЕЛЕМ без уведомления потребителя. А значит,что на тест могут попасть аппараты с новыми габаритами,а новые изменения ещё не внесены в тех. документацию на данные аппараты.
Так что формальная "придирка" к неверному указанию массо-габаритных параметров тестируемых аппаратов и АС-СОВЕРШЕННО НЕОБОСНОВАННА!
Тесты и измерения технических хар-к в журнала "STEREO"- проведены АБСОЛЮТНО корректно,т.к. в них очень чётко указаны те эксплутацилнные режимы работы аппаратуры, на которых проводят данные измерения...
А в лаборатории журнала "STEREO" уже давно принято измерять выходную мощность усилителей (и другие параметры аппаратуры)- по международному стандарту DIN 45500.А вам должно быть хорошо известно(хотябы по статьям в интернете),что это очень "жёсткий" стандарт Хай-Фай.И если аппаратура соответствует требованиям этого стандарта,то её в полной мере можно считать настоящей Хай-Фай техникой!

Выходная(номинальная или долговременная) мощность усилителя- измеряется на определённой нагрузке например (8,6,4 Ом и это указывается) и на строго определённой стандартом DIN45500 частоте- (1000Гц) и четко определённых нелинейных искажениях (на выходе усилителя).А именно эта величина искажений не должна превышать значения 0,7% (КНИ).
Если рассмотреть ряд тестов в различных аудио журналах,то можно легко проследить определённую "тенденцию" в том,что Онкио(как правило) находятся на последних местах(среди других брендов) по параметрам соответствия заявленной и измеренной выходной мощности их усилителей.
Онкио,почему-то всегда "обманывает" своих потенциальных клиентов в отношении выходной мощности в своих ресиверах(особенно бюджетных)-"недокладывая" положенных Ватт в каждый из каналов усиления! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Вы,наверное, набили бы морду тому продавцу в магазине,который вместо килограмма черной икры -отвесил бы только 250Гр,а денег взял как за колограмм? icon_lol.gif
Точно так же "обвешивает" Онкио всех своих клиентов,по крайней мере- относительно выходной мощности своих ресиверов! icon_lol.gifКачество звучания мы пока не берём в расчёт!
Всё вышесказанное моё это мнение .

Re:

Alex27. писал(а):
что габаритные размеры акустики и аппаратов -НЕ ЯВЛЯЧЮТСЯ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ в качестве звучания и выполнения брендом обязательств относительно заявленных мощностных и электрических паЗнаем,знаем интернетного знатока "звучания".....Я уже отметал ранее,что габаритные размеры акустикираметров и хар-к аппаратов.
Размеры акустики и ресиверов могут ИЗМЕНЯТЬСЯ ПОИЗВОДИТЕЛЕМ без уведомления потребителя

Я вообще только могу удивляться таким вот "отмазкам" и выдумкам. Может кто из форумчан приведёт примеры изменения размеров (ВхШхГ)одной и той же модели акустики? Да-же тех же Wharfedale''Diamond 8.3, может кто приведёт примеры разных размеров данной акустики и веса? Конечно-же нет. Наш "мурзилочный" эксперт по картинкам Alex27, опять выдаёт "перлы" своими нелепыми заявлениями, пытаясь ввести всех в заблуждения.

Alex27. писал(а):
Онкио",т.к..а данные аппарты ВСЕГДА не вписываются в положенные тех. хар-ками нормы. Онкио,почему-то всегда "обманывает" своих потенциальных клиентов в отношении выходной мощности свлих ресиверов-"недовешивая" положенных Ватт в каждый из каналов усиления! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Точно так же "обвешивает" Онкио всех своих клиентов,по крайней мере- относительно выходной мощности своих ресиверов! icon_lol.gif
Всё вышесказанное моё это мнение .


Да, это понятно, что всё вышесказанное ваше мнение, впрочем как и вот это..., которое совсем противоположно предыдущему...
Alex27. писал(а):
Производил измеренния выходных усилителей Онкио Ямаха и Денон,могу сказать одно,что все аппараты превысили заявленную ном. мощность.Измерения проводились на эквиваленте 8 и 4 Ом нагрузке,на частоте 1000Гц и КНИ 0,7%,как принято в Hi-Fi,с одновременной загрузкой двух каналов. Вот данные на 8 Ом-нагрузке:на первом месте ресивер Ямаха 4600-183Вт против 130ном,на втором Денон 2802-137Вт против 90 ном, и на третьем Онкио 602 112Вт против 90 ном....

Онкио показала 112 вт, против 90 вт, следовательно на 22вт больше заявленного в паспортных характеристиках.

Вообщем, здесь о чём-либо говорить бесполезно, т.к. человек ничего никогда не слышав и имеет представления о звуке из статеек в "мурзилках", постоянно сам себе противоречит, не представляет каких-либо объективных доказательств своим словам, все его фразы - это лишь продукт его фантазий и внутренних убеждений возникших на почве перечитывания журналов.

Re:

жжСтереожж писал(а):

Alex27. писал(а):
Производил измеренния выходных усилителей Онкио Ямаха и Денон,могу сказать одно,что все аппараты превысили заявленную ном. мощность.Измерения проводились на эквиваленте 8 и 4 Ом нагрузке,на частоте 1000Гц и КНИ 0,7%,как принято в Hi-Fi,с одновременной загрузкой двух каналов. Вот данные на 8 Ом-нагрузке:на первом месте ресивер Ямаха 4600-183Вт против 130ном,на втором Денон 2802-137Вт против 90 ном, и на третьем Онкио 602 112Вт против 90 ном....

Онкио показала 112 вт, против 90 вт, следовательно на 22вт больше заявленного в паспортных характеристиках.


В тех измерениях,что мне удалось провести с привлечением проф. оборудования (генератор звуковых частот,двухлучевой осциллограф, измеритель нелинейных искажений)- ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО,что ресивер ОНКИО 602(замечу это старая модель) обеспечивает САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ НОМИНАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОЩНОСТЬ среди других аппаратов!
Причём,мои измерения приведённые выше -соответствуют частоте 1000Гц,а уже на 40Гц его выходная мощность "падала" до 102Вт.
Но из теста видно главное,что другие аппараты обеспечивали куда больший запас по ном. выходной мощности,а значит,что мои измерения только подтверждают официальную статистику тестов ресиверов от Онкио в различных аудио изданиях.
Но подчеркиваю ещё раз,что в измерениях учавствовала достаточно старая модель,когда фирма Онкио ещё не так "обвешивала" своих клиентов по параметрамм соотношения цена/мощность. icon_lol.gif
Это ФАКТЫ,а факты- вещь очень упрямая!Онкио-проектируют,производят и продают- сымые дохлые ресиверы среди аппартов других брендлв и это надо обязательно учитывать при покупке ресивера в дом. кинотеатр.
И помнить,что с напольной акустикой бюджетному ресиверу НИКОГДА не справиться. А если выбрать для бюджетного ресивера Онкио напольные АС,то звуковоспроизведения баса будет размытым и вялым,что и подтверждают реальные прослушивания ресиверов Онкио с напольной акустикой.

Алекс, в начале обсуждения Вы советуете приобрести полочники 8 ом и не менее 90 дб. чуствительностью, и не как не напольные колонки. А если напольники удовлетворят этим требованиям или превзойдут их, то можно покупать ?

Alex27 Вы тут так много написали ....вы случайно не в магазине Yamaha работаете сударь icon_smile.gif
Только дельного, сударь, Вы так ничего и не посоветовали.... Если владеете полезной информацией, то выкладывайте, а нет, так нечего тему превращать в выяснение отношений. жжСтереожж выдвинул свои варианты, если они Вам не по душе, дык, предложите свои... icon_idea.gif

Re:

fj писал(а):
Alex27 Вы тут так много написали ....вы случайно не в магазине Yamaha работаете сударь icon_smile.gif
Только дельного, сударь, Вы так ничего и не посоветовали.... Если владеете полезной информацией, то выкладывайте, а нет, так нечего тему превращать в выяснение отношений. жжСтереожж выдвинул свои варианты, если они Вам не по душе, дык, предложите свои... icon_idea.gif


Странно,а почему Вы не задали этот вопрс участнику форума из Украины после появления на этой ветке рекламных плакатов про ресиверы Онкио?Может он и есть "ярый продавец" аппартуры под брендом Онкио,который так агрессивно "продвигает" все ресиверы Онкио на российский рынок. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Сударь,и где в моём первом сообщении- есть хоть одно упоминание о ресиверах Ямаха icon_question.gif
Это уже после "рекламных" возлияний форумчанина из Украины по поводу "супер технологий У Онкио" и упоминаний им о моих проведённых когда-то измерениях выходной мощности у различных ресиверов..мною и было сказано,что среди трёх учавтсвующих в измерении аппаратов-Окио оказался самым дохлым и маломощным ресивером...
Что я, лично, и подтверждаю..Онкио-самый слабенький из трёх ресиверов,которые учавствовали в измерении электрической выходной мощности.....а именно: на первом месте "по запасу выходной мощности) был Ямаха 4600,на втором месте -Денон 2802,а на третьем Окио 602...
Читайте внимательно мои посты!!!!
Я постоянно призываю людей не к "бездумному" выбору аппаратуры и АС по рекламным статьям в журналах и интернете и "советам" других или по "положительным" отзывам в интернете,а к ЛИЧНОМУ походу по различным аудио салонам выбирающего ДК или стерео систему...только так можно купить ЛУЧШИЙ для себя звук! icon_lol.gif

Алекс, что тут заниматься пустой болтавней? Вы дали конкретную рекомендацию по необходимым колонкам, а я попросил Вас уточнить и задал вопрос- тоже конкретный. Как "Эксперт", Вы отвечаете на конкретные вопросы или лучше " ПО НЕМНОГУ НИ О ЧЕМ"?

Алекс- форум замер в ожидании, девушки из провинции не отходят от компов! Человек использующий "профессиональное оборудовани-2х лучевой осцилограф" не должен молчать так долго!

felix плюньте вы на этот онкей,посмотрите NAD 747 http://pult.ru/product/45717.htm#null harman/kardon avr 355 http://pult.ru/product/38654.htm
Неужели вам нравится это онкей,дизайн страшнее не придумаешь.Эти два аппарата переиграют этот онкей по музыкальности,не говоря уже о динамике. Сильнные аппараты,у них серьезный ток на выходе,который позволяет раскачать любую акустику,вплоть до 3-х Ом.Проверено лично.

Re:

mb писал(а):
felix плюньте вы на этот онкей,посмотрите NAD 747 http://pult.ru/product/45717.htm#null harman/kardon avr 355 http://pult.ru/product/38654.htm
Сильнные аппараты,у них серьезный ток на выходе,который позволяет раскачать любую акустику,вплоть до 3-х Ом.Проверено лично.

Вот не нужно выдумывать и вводить в заблуждение людей.
1. Что Harman/Kardon AVR 355, что NAD 747, рассчитаны на работу с акустикой средний импенданс которой НЕ НИЖЕ 8-ми Ом. Я уже говорил выше (но вы не внимательны), что эти ресиверы способны отдавать в короткий промежуток времени большие токи. О чём это говорит? О том, что они могут контролировать акустику со сложным импендансом, который может иметь пики до 40 Ом и спады до 3-х Ом. Но это всё в течении короткого промежутка времени (несколько миллисекунд), но при этом, средний импенданс акустики должен быть не менее 8-ми Ом. Об этом и заявляют фирмы производители, которые производят данные ресиверы. Они честно об этом пишут, хотя в рекламных целей могли бы написать "импенданс 4-8 Ом или 2-16 Ом и т.д..).
В данном случае:
- Усилитель будет работать в режиме, на который не рассчитан.
- При работе с перегрузкой о качестве звука придётся забыть. Усилитель будет хрипеть и хрюкать.
- Трансформатор наверняка не рассчитан на такую мощность, поэтому он не сможет долго выдавать кондиционное напряжение, перегреется и сгорит.
- Радиаторы не рассчитаны на такую мощность, они не смогут отвести столько тепла от транзисторов, а значит транзисторы перегреются и сгорят.
- В нормально спроектированном усилителе при превышении расчётной мощности должна сработать защита, которая что-нибудь выключит. Пожар будет предотвращён, но и слушать не получится.
Что же делать?
Надо искусственно удерживать усилитель в рамках его расчётной мощности. Для этого надо выяснить, при каком положении ручки громкости усилитель с данными колонками достигает расчётной мощности и никогда не поворачивать ручку дальше. К сожалению, этот совет трудновыполним, ручку может повернуть ребёнок или гость.
Застраховаться от случайной перегрузки можно, если разобрать усилитель и впаять перед усилителем мощности дополнительный делитель напряжения, то есть уменьшить его чувствительность.

Выводы.
1. К усилителю смело можно подключать колонки с большим сопротивлением, чем это указано в руководстве. При этом ни для усилителя, ни для колонок нет никакой опасности. Но громкость будет меньше, чем если бы колонки были нормального сопротивления.

2. К усилителю можно подключать колонки с меньшим сопротивлением, чем это указано в руководстве. При этом надо чётко понимать и твёрдо осознавать, что при большой громкости усилитель будет работать с перегрузкой, и есть реальная опасность повредить усилитель или колонки.

Я вам ещё раз даю ссылку где вы можете более подробно об этом прочесть.
http://ivanovandrey.ru/index/0-6

ЕСЛИ У ВАС ДРУГОЕ МНЕНИЕ ПО ДАННОМУ ПОВОДУ, ТО ОБОСНУЙТЕ ЕГО. ДЕЛАЯ ГРОМКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ОБЪЕКТИВНЫМИ ДАННЫМИ, а не бросаться простыми репликами. Жду обоснования данного вопроса вами.
mb писал(а):
Неужели вам нравится это онкей,дизайн страшнее не придумаешь..

Вы знаете, "о вкусах не спорят". Вот мне например, да и многим, не нравится "топорный" дизайн НАД, но от этого он хуже или лучше звучать не будет. Или вы звучание оцениваете по дизайну?
mb писал(а):
felix плюньте вы на этот онкей,посмотрите NAD 747 harman/kardon avr 355 Эти два аппарата переиграют этот онкей по музыкальности,не говоря уже о динамике...

Они не переиграют Онкио. Звук будет разный. Всё зависит от музыкальных стилей, акустики с которой они будут работать. В разных музыкальных стилях, будут разные "победители".

Я уже писал выше (свой первый пост в данной ветки) о связках с НАД, Онкио, Денон
Звук Harman/Kardon - это "не мой звук", он мне не нравится, хотя дизайн интересный, но качество изготовления, могло быть и ГОРАЗДО лучше! Но это не значит что вам он не понравиться. Чаще всего с Harman/Kardon используют JBL, Infinity. JBL - с уклоном на кино (кроме серии LS и выше), а Infinity - с "претензиями" на музыкальность.

Вообщем, нужно слушать всё самому, а потом делать свой выбор. Информации уже дано достаточно, уже пора идти, слушать, сравнивать и определяться.

Re:

felix писал(а):
Алекс- форум замер в ожидании, девушки из провинции не отходят от компов! Человек использующий "профессиональное оборудовани-2х лучевой осцилограф" не должен молчать так долго!


Юноша по имени "Феликс",думаю,что когда Вы увидете настоящий двухлучевой осциллограф- не на картинке в интернете,а вживую и научитесь пользоваться этим замечательным измерительным прибором,то у Вас впереди ещё много-много интересных открытий.. и Ваш "юношеский" сарказм -быстренько сойдёт на нет! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif А пока,изучайте картинки в интернете и учите принцип работы этого измерительного прибора...может когда ещё и пригодится! icon_lol.gif

жжСтереожж я не буду с Вами ни о чем спорить и доказывать,какой ресивер лучше.
Скажу одно,лично сравнивал онкей 607 модель,над и харман 255.Онкей проиграл и по музыкальности и по драйву и по динамике.А вы видели его блок питания,он наверно в 2 раза меньше чем у харман/кардон(причем у младшего 255),наверно это что то значит,причем NAD тоже славится своими силовыми блоками и хорошей отдачей по току.
А написать потребляемую мощность на задней стенке можно любую,а по поводу выходной мощности каждая компания впаривает по разному,кто то при 8Ом кто то при 6ом а кто то и ниже,а без должной подпитки трансформатора откуда ее взять,из пальца высосать.

Алекс, я задал простой вопрос и жду простого ответа. А по поводу 2х лучевых осцилографов- это к девушкам, это они думают, что это что то удивительное.

mb А со мной спорить и не нужно, просто нужно предоставить объективные данные и аргументировать свои заявления - сами разберётесь в данном вопросе и разъясните форумчанам ( в том числе тем кому адресованы ваши посты) свою точку зрения. Это-же форум и все форумчане - участники дискуссии. Если вести разговор в
Вес блока питания, ещё ничего не значит о его способности работы с низкоомной акустикой. Это лишь может служить субъективным признаком на который советуют обращать внимание некоторые "спецы", впрочем как и "картинки" внутренностей, где количество деталюшек ровным счётом никакого отношения к музыкальности не имеет.
Написать всё что хочешь на задней стенке ресивера, могут только те производители (если их можно так назвать), которые выпускают "левак", типо китайских "уникумов". А именитые бренды такого не пишут, т.к. это черевато судебными исками.
Ну а если и писать то, что не соответствует действительности, то в рекламных целях лучше уж написать - 1-16 Ом, 7х1000Вт и т.д., сделать трансформатор из дешёвого железа но с весом 20 кг и всунуть радиаторов на 10 кг при этом прикрутив к днищу стальную плиту на 15 кг - ну это для большего веса и т.д....

Я ещё раз повторю, что любое высказывание, должно быть аргументировано и представлены объективные данные. Если вы этого не можете сделать, то ваши советы абсолютно ничего не значат и возникают мысли сомнения о вашей компетенции в данных вопросах. Если я не прав, то развейте эти сомнения.
И не нужно уподобаться "мурзилочному эксперту" Alex27., который ничего не советуюет, кроме Ямахи (даже акустику к ней не может предложить), а все его посты нацелены на "размазывания дерьма тонким слоем по стене", всё в "загали" да "в общем" (плагиат журнальных статей), конкретного абсолютно ничего и т.д...Его felix, конкретно спрашивает, да вопрос ветки звучит: "Нужен ДК 5.1 для 20 кв.м. В основном для фильмов, частично для музыки(слушаю все подряд). Почитав информацию на форуме определилась что ресивер подходящий Onkyo 608. А вот с акустикой посложнее. Знатоки подскажите что в бюджет до 1.5 тыс. у.е. лучше всего подойдет для моих целей?". И что? Alex27. не предложил никаких конкретно моделей и связок, пытается всё перевести на флуд, склоки и т.д..Вообщем - ТИПИЧНЫЙ ТРОЛЬ!!! Польза-то какая? Человек пришёл за помощью, так предложи конкретно и обсудим. А получается что только приходится объяснять новичкам что то что "мурзилочный эксперт" пишет полнейшую чушь, т.к. за его красивым плагиатом журнальных статеек ничего конкретного и нет.

Алекс, ПРОЧИТАЛИ? Это конкретно к Вам и по делу. Будете и дальше пустбрехством заниматься? Ведь здесь не все девушки и не все из провинции.

Re:

mb писал(а):
жжСтереожж я не буду с Вами ни о чем спорить и доказывать,какой ресивер лучше.
Скажу одно,лично сравнивал онкей 607 модель,над и харман 255.Онкей проиграл и по музыкальности и по драйву и по динамике.А вы видели его блок питания,он наверно в 2 раза меньше чем у харман/кардон(причем у младшего 255),наверно это что то значит,причем NAD тоже славится своими силовыми блоками и хорошей отдачей по току.
А написать потребляемую мощность на задней стенке можно любую,а по поводу выходной мощности каждая компания впаривает по разному,кто то при 8Ом кто то при 6ом а кто то и ниже,а без должной подпитки трансформатора откуда ее взять,из пальца высосать.


Вы поймите одну вешь,что с ЖЖстереоЖЖ-споры бесполезны и по одной простой причине-он никогда не слушал ни НАД 747,ни Харман-он ведь "слушает" Хай-Фай по картинкам в журналах и интернете и делает "выводы"о возможностях ресиверов-СТРОГО ПО ИХ ПАСПОРТНЫМ ТЕХ. ПОКАЗАТЕЛЯМ иначе, он не писал той глупости,что пишет в своих постах! icon_lol.gif
НАД 747-по музыкальности звучания и по мощностному запасу своих выходных усилителей-просто в два счёта "уделывает" дохлый 608-й Онкио,тут и спорить не надо,а те кто слышал эти аппарты вживую сразу поймут о чем я пишу. НАД, в стеро режиме-легко обеспечивает честных 120Вт на канал,а дохлячёк-доходяга 608-й Онкио "не дотягивает" и до половины своих "обещанных супер технологиями" мощностных параметров.... icon_lol.gif и это сразу становится понятным при сравнительном прослушивании этих аппаратов,особенно,это хорошо заметно на динамичной музыке и при подключении к ресиверам напольной акустики,где Онкио начинает "выдыхаться" уже на средних уровнях громкости,когда у НАД ещё есть приличный запас по динамике и громкости звучания...
Те,кто не верит моим словам-сходите в салон на прослушку и уже через минуту сравнительного прослушивания НАД и Онкио становится видно-какой из ресиверов честно отрабатывает свои деньги,а какой только и "красуется" своими супер технологиями... icon_lol.gif

Re:

felix писал(а):
Алекс, ПРОЧИТАЛИ? Это конкретно к Вам и по делу. Будете и дальше пустбрехством заниматься? Ведь здесь не все девушки и не все из провинции.

Добавить и нечего. Продолжается то, о чём я написал выше. Это только подтверждает мои слова. Alex27.типичный "мурзилочный" Троль.

Ну что Алекс- отвечать будете? Или побаиваетесь? Я ведь еще спрошу- грех не поинтересоваться у "эксперта с ОСЦИЛОГРАФОМ" всякими техническими вопросами.

Re:

felix писал(а):
Ну что Алекс- отвечать будете? Или побаиваетесь? Я ведь еще спрошу- грех не поинтересоваться у "эксперта с ОСЦИЛОГРАФОМ" всякими техническими вопросами.

"Эксперт с осцилографом" это не "фишка". Прикол в том, что он себе внушил что он эксперт по проведению журнальных тестов.
жжСтереожж писал(а):
Alex27. писал(а):
Я, принамал участие в нескольких тестах различных АС и аппаратуры,причём не в одном журнале,а в лабораториях различных изданий и доподлинно знаю как проводится тест.

Вы хотите об этом поговорить обсудить раз выложили этот пост на форум? Это-же форум. Начнём обсуждение.
Это что-то новое... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Сказки о "бродячем инсталяторе" я слышал. О ваших суппер - пуппер технических решений, совершивших революции в мире, а их более 22-ух патентов - я уже читал из ваших постов.
Но это - ХИТ СЕЗОНА. Оказывается что вас ещё приглашают на тесты? Не будем юморить и обманами вводить в заблуждение форумчан. С этого момента поконкретней где, когда и с кем вы проводили тесты... Хотя ответа не будет, т.к. всё это выдумки. Начнётся флуд, с переходом на личности и т.д. Но конкретного ответа не будет. В этом можете убедиться все!

Методику проведения тестов, здесь описывать не нужно. Или вы считаете здесь всех идиотами и неучами, которые не знают как можно проводить тесты? Об этом пишут постоянно в многих журналах и в интернете. Вы всех за дураков держите и пытаетесь расказать как проводятся тесты? Или вы наивно думаете, что с помощью этого плагиата (проведения тестов) вам поверят что вы супер-слухач, которого приглашают именитые бренды и популярные издания для проведения тестов? Ум за разум заходит. Это надо-же додуматься, сделать такое заявление в надежде что кто-то поверит. 2-а с половиной года скрывать - а здесь рассекретиться... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif


Aleks 555 писал(а):

Жаль, мы никогда не узнаем в каких тестах участвовал Alex27 cry.gif Нельзя показать то чего нет, система эта фантом или призрак icon_wink.gif
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53478&start=460



Вот вы его конкретно спросите: В каких конкретно журнлаьных тестах и каких компонентов о которых можно прочесть в журнале или узнать у редакции, его "приглашают". Мне, а так-же остальным форумчанам Alex27. так и не ответил, хотя спрашивал раз 100. Может вам ответит.. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Да ни кому он ничего не ответит-ПУСТОБРЕХ, добавил-бы дальше, но нахожусь в общественном месте.

Алекс 27- на мой взгляд весьма авторитетный и правдивый человек. По крайней мере я уже несколько лет читаю его комментарии и моё мнение практически всегда совпадает с его мнением. А уж о Ямахах и подавно.В домашнем кинотеатре- Яма даже не мощный боец,а просто лидер и всё!!! А все остальные ресы дышат ему в одно место,чуть пониже спины.Если человек собрал кучку денег и прикупил себе к примеру яму ну хотя бы-1900 -то ему становиться совершенно безразлично как звучат другие ресиверы, потому что нет ни малейшего желания что-то менять. Вот я к примеру 5 лет назад купил-Яму-2500 и если и посещает меня какая нибудь лёгкая как бриз тень,так поменять его на семёрочку или чего уж греха таить, на девяточку или одинадцатый номерок. Акустика правда тоже канадская,напольная и 8 омная,а другую и брать не стоит. Только 8 ом. И комната ваша в абсолюте-минимальный размер для д/к. Проходит в самый раз. Мог бы посоветовать к яме прикупить парадигм, но опять кто-нибудь кусаться прибежит. Все такие правильные icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

жжСтереожж я всех здесь очень уважаю,и вас в том числе. Но делая выводы, опираясь на рекламные буклеты и красивые картинки это не для меня.В оправдания себя могу также скопировать множество тех.описания и технических статей про NAD и HARMAN/KARDON,но не буду.Я делаю выводы опираясь на свои уши,обидно,что не все аппары есть возможность послушать.Скажу откровенно,ямаху я не разу не слышал,по этому про нее разговор и не завожу,но зная какие она делает инструменты(так как сам закончил муз.школу и мне представлялась возможность лично испытать их),нужно полагать ,что с аппаратурой тоже все хорошо.А вот Пионер,Онкей,НАДы и Харманы слушал и не раз,причем с разной акустикой,так повторяю Вам,что последний Пионер который мне понравился ,была модель 1016 из старых,новые,с цифровой начинкой не понравились,хотя из высшей линейке не слушал.А Онкей и 606,607 и др.модели и видел и слышал,а вы наверно и не слышали и не видели,так как представляете вырезки из буклетов,в которых говорят про мощнейший блок питания (трансформатор) у 608,а на самом деле это не так.Это равносильно сравнивать 6литровый мотор от BMW или Мерседеса с 400 л.с и мотор японской Хонды с турбонадувом объемом 2 литра такой же мощностью.Не возможно дать хороший ток и силу усилителю и ресиверу со слабым блоком питания,это основа усилительной техники,и знают это все.А про достоверность фактов написанных в журнале,как раз таки и Харман и NAD одни из самых честных фирм,которые не стыдясь говорят,что на канал 55вт,но они честные и настоящие,да и экономить на энергии американцы не любят,все это знают.А компании Харман/Кардон выпендриваться вообще не зачем,поскольку в Хармангрупп входят такие титаны как REVEL,MARK LEVINSON,а Харман/Кардон так,для простячков,зато все честно...

mb,вы все говорите верно-сразу видно:пишите тогда,когда знаете о чем речь.НО понапрасну тратите время на беседу со своим оппонентом-он обсуждаемую технику никогда не слышал,а обсуждает ради забавы.
почитайте соседнюю ветку,многое станет понятным.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=56560&postdays=0&postorder=asc&start=0
раздел хай-энд,ветка:
напольники к Onkyo 1007 до 70тр (Focal vs Dali vs Elac)?

Re:

mb писал(а):
жжСтереожж В оправдания себя могу также скопировать множество тех.описания и технических статей про NAD и HARMAN/KARDON,но не буду.

Так в чём-же дело? Скопируйте и предоставь-те информацию, технические профессиональные статьи, где рекомендуется к 8-ми Ом(ным) ресиверам, к коим относятся NAD и HARMAN/KARDON, рекомендую подключать 4-х Ом(ную) акустику. И дайте ссылки на данные статьи. Зачем быть опять голословным и бросаться пустыми фразами. Можно ли подключать? Ответ - можно! Что из этого получиться - я вам разъяснил и дал ссылку где. Вы аппонируете противоположным мнением - обоснуйте его и дайте ссылку на информацию. Это нормальная дискуссия.
mb писал(а):
жжСтереожж Я делаю выводы опираясь на свои уши,обидно,что не все аппары есть возможность послушать.

Я же вас просил, указывать:
mb Вполне ожидаемые вопросы:
- Дали - какая модель? Лектор? Концепт?
- Источник компьютер? Записи "бесплатные" с интернета МП-3? Или какие?
- С чем сравнивали? С Процессором+мощиниками + комплектом АС Сонус Фебер или с отдельным стерео-усилителем за 2.000 у.е.+ АС за 3.000 у.е.? Ведь всё познаётся в сравнении!

У нас здесь много есть "знатоков" и "экспертов", которые в качестве "эталонных" компонентов используют Маранц 5003, МП-3 файлы с компа со встроенной звуковухой и т.д.
Вообще, для сравнительных тестов, за "эталон" берут нейтральные компоненты (в том числе и кабеля) и используют фирменные тестовые СД диски. Конечно, можно прийти и послушать, например БиВ+НАД или Харман и сказать что БиВ - это дерьмо! А можно послушать те-же БиВ с Ротелем, Роксаном, Мириадом, Креллом, Лексиконом и сказать что НАД и Харман - это отстой. Хотя ни БиВ, ни Харман, ни НАД такими не являются. Просто неудачные связки. По-этому и следует указывать компоненты и носители с помощью которых проводили тесты. Что я вас и просил сделать. Но вы упорно не хотите обозначить данные компоненты, что вызывает сомнения в том что вы говорите.

Вы пишите: В общем что то я не в восторге от этих ресов.Слабенькие они по мне....
- От каких связок ресивер+АС 5.1., вы в восторге в данной ценовой категории ? Что для вас вызывает восторг и восхищение. Я обозначил примерные связки:
1.Onkyo TX-SR608 - Dali IKON 5 mk2 +1 mk2 + Vokal 2 mk2
- Focal-JMlab Chorus 716 V + 706 V + CC 700 V
- Klipsch RF-62 + RB-61 + RC-62

2.Denon AVR-2310 - Monitor Audio Bronze BX5 + BX1 + BX Centre

3. NAD T747 - PSB image T45 5.0
- Focal-JMlab Chorus 716 V + 706 V + CC 700 V
- Klipsch RF-62 + RB-61 + RC-62

А вы какие связки предложили? Да никаких! Один флуд, как и Алекс 27.

mb писал(а):
жжСтереожж А Онкей и 606,607 и др.модели и видел и слышал,а вы наверно и не слышали и не видели,так как представляете вырезки из буклетов,в которых говорят про мощнейший блок питания (трансформатор) у 608,а на самом деле это не так.Это равносильно сравнивать 6литровый мотор от BMW или Мерседеса с 400 л.с и мотор японской Хонды с турбонадувом объемом 2 литра такой же мощностью.Не возможно дать хороший ток и силу усилителю и ресиверу со слабым блоком питания,это основа усилительной техники,и знают это все....

1. Вы знаете, я очень вам удивляюсь. Откуда у вас такая информация что у Онкио 608 "дохлый блок питания". Когда обсуждают такие вопросы, то хочешь или не хочешь, то приводят в аргументацию данные технических измерений.
- Потребляемая мощность
- Мощность на канал
- Возможность работы с низкоомной нагрузкой
- Технические решения, схемотехника которые внедрены в данную модель и которые позволяют работать усилителю со сложной нагрузкой.

С откуда это всё берётся? Естественно с проводимых измерительных тестов. Кто эти тесты делает?
- Фирма изготовитель,
- Журналы, где делают тестовые измерения технических характеристик при проведении обзоров, тестов
- Кто-то сам решил проверить "китайским" прибором в подсобке или на "слух".

Кому доверять в данном случае? Журналу "Стерео"? Я привёл примеры многих форумчан и дал ссылки и информацию на постоянные "ляпы" , которые не соответствуют действительности проводим тестам данным изданием. Если обратиться к другим изданиям и фирме производителю, то там совершенно другие данные. Проблемма в том, что "наши" ни за что не отвечают и их отзывы, абсолютно ничего не значат, их нужно читать с большими поправками "между строк". В отличии от зарубежных изданий и данных приводимыми фирмами изготовителями. Ведь за "бугром" все любят судиться и многие живут из-за этого. Если бы было всё "обман" и "рекламный развод", то давно уже бы разорили аудио-фирмы и писали бы везде что идут суды и поданы иски.

Вот я и объясняю этим свои выводы. А вы чем объясняете - типо я определяю на свой слух! И я могу предоставить тех.характеристики, но не хочу и не буду и не скажу с чем я сравнивал и т.д... Ну и? И всё?

Ruslan Z.,Вы знаете,наверно мы здесь все ради забавы,уж точно 5 доларовая купюра не падает на голову за каждую новую ветку,единственное кто то хочет побольше узнать про ту или иную фирму,или модель в частности,а кто то пытается показать себя профессионалом в этой области. К сожалению я не спец по техники,но с начинкой многих ресиверов разобрался и многие из них послушал,поэтому и довожу до всех свое мнение,вдруг кому нибудь оно поможет при выборе.Сам часто спрашиваю и у Вас в том числе,того чего не знаю и это нормально,т.к.это форум,ну а те люди которые ни черта не знают,ни про аппаратуру,ни про основу основу радиофизики,могут только выкладывать копированные вырезки из рекламных буклетов,ни разу в жизни не слушав, и даже не лице зрея тот или иной аппарат,это и так видно.

жжСтереожж докладываю связки. Ошибся,у друга 507 модель онкеи,играет с Далишками концепт 8 (фронты),тылы тоже напольники,так же Дали концепт,только по меньше,по моему 6-я модель,центр из этой же серии,мощника нет,DVD онкей 507модель.
Ни мощника(как говорил),ни прцессора,ни каких других электронных штук нет.Забыл про саб, JBL ES250P. С начало сабвуфера не было,и не было баса,т.е. этот Онкей не мог расшевелить эту акустику,тем более 4 колонки,да и еще напольники,с сабом более-менее.Но звуком я не доволен.
слушал онкей 607,608 с Элаками FS68,58, он даже полочники BS 53 нормально расскачать не смог.
Ресивер Nad я слушал с Klipsch RF-82,причем только с парой,звук здоровский,быстрый,бас сочный,мягкий,не раздражающий.Этот же рес слушал с итальянскими полочниками Chario,звук совсем другой,более утонченный(но очень крутой),в общем пока не для меня(я молодой,слушаю рок,поп и электронную музыку).
С Харманом слушал много что и Инфинити серию бета,и элаки и JBL,и клипши,понравилось все,конечно со своими фирмами он здорово играет,особенно с Инфинити,но это по моему акустика для электронной музыки и рока.
У другого друга стоит рес пионер 1016,играет с акустикой AAD(не помню какая),в большом зале,великолепно отрабатывает и концерты и электронную музыку,но вот с класикой и джазиком там не все так здорово(опять же для меня)
Я себе выбрал Элаки fs 58(о чем жалею,нужно было брать полочники,т.к. в 14метрах им не хватает воздуха,для дыхания) и полочники на тылы bs 52,ресивер харман 255,работает с ними и по моему очень даже здорово,без видимых перегрузок и я звуком очень доволен.Фильмы с качественными HD дорожками отрабатывает на чистую 5.
Но комната у меня очень маленькая,по этому фазоинверторы зоткнуты заглушками,а вместо них старается саб SVS.Когда было время переносил свои напольники в большую комнату,подключал к ресу и они начинали играть совершенно по другому,нет гула,бас чистый,бархатистый саб не нужен....Вот я вам все и рассказал.

Странное сравнение у вас получается. Если вы слушали Klipsch RF-82 с компонентами Nad, то нужно было эту акустику подключать и к ресиверу Онкио 608 и сравнить звук.

Если вы сравнивали звук компонентов Онкио 507 с Дали "Концепт", то с этими Дали нужно было сравнить звук НАД и Хармана. Звук этих "Концептов" с Онкио - глухой, тупой, замыленный, с гулкими срединим бассом с кашей и приглушенными ВЧ, Эта акустика, на мой взгляд, вообще не заслуживает никакого внимания, впрочем как и модель от Онкио 507. Но я же советовал Дали "Икон", Фокал, Клипш к Онкио 608 и лучше использовать Би-Ампинг, а это совершенно другой звук, нежели с Онкио 507+"Концепт" который и классом ниже и стоит в соответствующей ценовой категории. Естественно что вам и не понравилось.



Послушайте Онкио 7хх, 8хх и выше (с этих серий начинается звук ресиверов Онкио) с Дали "Икон" или Фокал "Хорус", может и мнение ваше изменится.

У меня Онкио 603 в ДК с БиВ 603,602,600 + Велодайн СНT12R, отлично справляется и контролирует их во всём рабочем диапазоне. Менять ничего не хочу и не собираюсь, так как всё устраивает. За около 5-ти лет владения этим комплектом, я с ними переслушал почти всё что мог с этими БиВ и с Онкио и с сабом (благо такая возможность есть - брать на прослушку домой). По-этому я и говорю на основании личного опыта.
А для музыки у меня есть стереосистема.

Понравился набор Focal-JMlab Chorus 716 V + 706 V + CC 700 V.
Посоветуйте пожалуйста акустический кабель, в магазине предложили очень дорогой, не хочется переплачивать за бренд.
Заранее всем спасибо.
icon_wink.gif

Re:

"elka333" Зря Вы спросили) сейчас еще 3 страницы последует скопированных с журналов, кое у кого это здорово выходит. Выбирайте САМИ! Удачки Вам ! А если уж и остановились на Онк., то уж смотрите не ниже 8 серии, 6 серия это тот же Пионер, выбор за Вами!

Уважаемые
Помогите с выбором.
Основные параметры:
1. Комната 25м2
2. Аккустика 5.1 только напольная (тылы можно на подставках), черный цвет, соответственно тылы по краям дивана, фронт по краям телевизора (диван напротив телевизора на расстоянии 2.5м.)
3. Плейер с рекордером
3. Кино/музыка 50/50
4. покупаем все сразу

Год назад бюджет ограничен был, поэтому присматривал след. вариант:
JAMO S 606 HCS с 300 сабом
Yamaha RX-V 663 (HTR6160)
Pioneer DV-610AV или Pioneer DVR-560H уже не помню
но так руки и недошли.

Сейчас хочу опять, да и бюджета поболее.
Засоветуйте пож-та.

уважаемый gve,но ваши требования 3. Кино/музыка 50/50,Акустика 5.1 только напольная и условия Комната 25м2 ...бюджет ограничен увы,не позволяют вам добиться качественного результата.
перечисленный вами выбор играть будет,но какого-то особого качества там не ждите.

Это понятно.
Сейчас бюджета у меня порядка 100 тыр. ($3500)
Примерно присматриваю:
1. AV-ресивер Yamaha RX-V667 RDS или AV-ресивер Yamaha RX-V767 RDS - 18-22 тыр. (кстати 663их уже и нет, по крайней мере в паре интернет магазинах не нашел, перстали производить что ли?)
2. Koмплeкт aкуcтики 5.1 ELAC LINE 6000 SET 2 - 77тыр.
3. ну и позже взять DVD-рекордер Pioneer DVR-560H

Зацените.

Аккустика такая
Фронт - ELAC FS 68.2
Тыл - ELAC BS 63.2
Центр - ELAC CC 61.2
Саб - ELAC SUB 111.2 ESP

ну если важен качественный результат,посоветую почитать эту ветку:

Вклад компонентов в конечный результат
http://hi-fi.itc.ua/thread-27670.html
воды в ветке хватает,но есть толковые мнения опытных людей.(просто чтобы для себя понимать важность некоторых вопросов траты денег)
пара вопросов:почему выбор на Яму и Элак? вы ее (связку) слушали?
и почему выбор именно рекордера Пио? (у меня именно эта модель,очень хорошего сказать не могу-обычная картинка и никакой звук.)
p.s. в вашем перечне слабое звено будут ресивер и плеер.

Связку не слушал, но обязательно послушаю.
Почему именно так - потому что и то и другое мне насоветовали друзья, да и год назад я уже чуть не взял (опять же по советам) Яму +Jamo, ну а Elac очень хорошо звучат (слушал у друга с harman/kardon-460)
А Пио если честно - не нашел других, которые могли бы заинтересовать. Есть LG конечно DVD и тоже рекордеры, даже BLue ray рекордеры и в два раза дешевле, но Пио давно знаю хвалят.

ну так вы слушали у друга с Харманом,и это ведь не значит,что у вас с Ямой будет такой же звук,правильно?
вы в Москве,так какие проблемы потратить денек-другой походить, послушать? Если акустика вам запала в душу-теперь старайтесь послушать разные связки (ресиверы) к ней.
Ну а модели,подходящие по мощности придется рассматривать, исходя из характеристик вашей акустики и кубатуры вашей комнаты.
на мой взгляд,уровень 667 и аналогичных,все же слабоват для этого.даже в би-ампинге...
я бы рассматривал что-нибудь из помощнее моделей.
ссылку Как выбрать ДК получили? посмотрите в раздел Определение мощности системы
сочетание : Комната-АС-усилитель(ресивер) и есть базис вашей системы.Она будет определять будущее звучание.

Заходил тут в салончик один. Т.к. Элака там не было, предложили послушать Клипшы и с Ямой 667 и с Харманом 460. Хоть слухом и не страдаю, сильной разницы не понял. Ну естественно Харман расписали как the best.
А Клипшы мне очень понравились (особенно кино):
F-30 фронт
C-20 центр
S-20 тылы
SW-450 саб
Позвонил другу - он говорит - тема, даже не думай, хороший выбор
Вопрос - что еще можно с ними послушать, что на ваш взгляд более подойдет из ресов??
Кстати по характеристикам у Ямы 667- Мощное 7-канальное окружающее звучание (980 Вт = 7 х 140 Вт макс., для Европы; 630 Вт = 7 х 90 Вт RMS; 910 Вт = 7 х 130 Вт макс.) И почему тогда он слабоват для Элака у которого самый большой номинал это на фронтальной колонке - 110Вт???

Re:

gve писал(а):
) И почему тогда он слабоват для Элака у которого самый большой номинал это на фронтальной колонке - 110Вт???

конечно слабоват
мощность кстати должна быть одинакова на всех каналах( так как громкость по каналам должна быть идентичной) в противном случае на фронтах будет избыточной либо на тылах недостаточной
либо для прослушивания на фронтах в стерео директ тогда мощности должно хватить тк БП освободится от лишней нагрузки
и еше смотри на чувствительность -тут важен каждый децибел

Т.е. получается Яма 667 слабовата.
А 767 для этой акустики как раз????
Из трех характеристик, указанных для мощности на какую надо ориентироваться и что значит "для Европы" и RMS???
И насколько я понял желательно, чтобы мощность по номиналу у фронтов, тылов и центра была одинакова. Т.е. указанный комплект не совсем правильно подобран?
Уще такой вопрос - чем отличается например AV-ресивер Yamaha RX-V767 от такого же но с добавлением RDS??

Re:

gve писал(а):
Т.е. получается Яма 667 слабовата.
А 767 для этой акустики как раз????
Из трех характеристик, указанных для мощности на какую надо ориентироваться и что значит "для Европы" и RMS???
И насколько я понял желательно, чтобы мощность по номиналу у фронтов, тылов и центра была одинакова. Т.е. указанный комплект не совсем правильно подобран?
Уще такой вопрос - чем отличается например AV-ресивер Yamaha RX-V767 от такого же но с добавлением RDS??

Ориентироваться нужно на минимальную из указанных и учитывать, что это не на все каналы одновременно, а на один; в лучшем случае на два канала одновременно.
По RDS:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Radio_Data_System

Уважаемые

Остановился я в итоге на Клипшах:
F-30 фронт
C-20 центр
S-20 тылы
SW-450 саб
И Яме RX-V3076 к ним

Но тут мне при таком же бюджете (чуток совсем больше) предлагают взять вместо Ямы 3067 - Яму RX-V3900 (у нее 3D правда нет, но у меня и телевизор без 3D, я с запасом хотел),а вместо Клипшей вышеупомянутых на выбор:
1. JBL E80 + JBL ES25C + JBL ES20 + Сабвуфер JBL ES150P
2. Wharfedale Diamond 9.5 + 9.1 + 9CS + Сабвуфер 10 MX
3. Yamaha NSD 5000 (фронт,тылы и центр) + Сабвуфер YST-SW315
4. Harman/Kardon HKTS303 комплект 7.1
Еще 5. Dali Concept 6 + Dali Concept 1 + Dali Concept Center + Dali Concept саб (но с Dali Concept - это уже примерно на 15-20т. выше бюджtта)

Я конечно пока ничего не слушал из этого в сочетании с RX-V3900, но говорят все эти модели абсолютно точно звучат лучше , чем вышеупомянутый klipsch
Что скажете?
Спасибо.

Re:

gve писал(а):
Уважаемые

Остановился я в итоге на Клипшах:
F-30 фронт
C-20 центр
S-20 тылы
SW-450 саб
И Яме RX-V3076 к ним

Но тут мне при таком же бюджете (чуток совсем больше) предлагают взять вместо Ямы 3067 - Яму RX-V3900 (у нее 3D правда нет, но у меня и телевизор без 3D, я с запасом хотел),а вместо Клипшей вышеупомянутых на выбор:
1. JBL E80 + JBL ES25C + JBL ES20 + Сабвуфер JBL ES150P
2. Wharfedale Diamond 9.5 + 9.1 + 9CS + Сабвуфер 10 MX
3. Yamaha NSD 5000 (фронт,тылы и центр) + Сабвуфер YST-SW315
4. Harman/Kardon HKTS303 комплект 7.1
Еще 5. Dali Concept 6 + Dali Concept 1 + Dali Concept Center + Dali Concept саб (но с Dali Concept - это уже примерно на 15-20т. выше бюджtта)

Я конечно пока ничего не слушал из этого в сочетании с RX-V3900, но говорят все эти модели абсолютно точно звучат лучше , чем вышеупомянутый klipsch
Что скажете?
Спасибо.

И тут Остапа понесло...
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif