Теперь немного об условиях тестирования данной связки и музыкальном материале,который был использован в ходе данного теста.
Комната.Зал площадью около 50м,с потолками более 3.2 м,стены гипс-картон,с применением звукоизолирующим материалов.
Музыка.
Классика:П.И. Чайковский "Времена года",рояль П. Дмитриев,БСО 1812г,запись Берлинского симфонического оркестра.
Эстрада: Л.Сенчина,ABBA,сборник тестовых записей
Джаз:Даяна Кролл,Трио Жак Люсьер,Оскар Петерсон(запись 1965г)
Рок:Pink Floyd,Dire Snraits.
Классика.Рояль прозвучал с хорошими "живыми" тембрами,послезвучия на "хвостах" нот имели вполне естественное затухание и не обрывались сразу,после начала звучания нот.
Очень неплохо система передавала и нижний регистр,а в верхние ноты звучали,образуя достаточно воздушное о объёмное звучание.
Система не плохо передавала объём помещения,где производилась запись.Звучание рояля-комфортно и певуче,без резких ноток,но чуточку ослаблена атака на начале звучания каждой ноты,т.е. немного теряется ощущение передачи "удара" пальцев пианиста по клавишам инструмента.
БСО-масштаб передан вполне реалистично и адекватно,объём и помпезность звучания БСО-присутствуют практически в полном объёме,сцена строится "широкими мазками",музыкальные инструменты достаточно чётко распределяются по всей сцене и не сбиваются в центре между АС.Хор звучит очень гармонично и даже,я бы скзал- "интимно",т.е и макродинамика и микродинамика звучания системы находится на вполне высоком уровне.
Опять же,звучание наполнено естественной теплотой и комфортом,нет и намёка на резкость смычковых и труб,литавры радуют своей вполне естественной атакой.
Хорошо прослеживается и глубина муз. сцены.
По размеру сцены скажу,что она не поражает воображение своей огромной шириной и воспринимается слушателем- вполне естественной по своим размерам вширь и вглубь.
Эстрада:Вокал Даяны Кролл звучит приятно-обволакивающе,с явной "грудной" подачей,система маскирует недостатки записи,т.е. ошибку ,допущенную на студии(забыли поставить сеточку перед микрофоном),от этого на ярких системах утомляют шипящие звуки,тут, они не так явно обращают на себя своё внимание.
АББА.Хорошо и слитно играют все музыканты,а системе хватает способностей передать время и "эпоху" записей того времени.Бас подаётся чётко,с напором и естественным драйвом.
Вокальные данные Л. Сенчиной-эта система раскрывает вполне правдоподобно,голос звучит живо,с широким динамическим диапазоном,естественно передаются все тонкости перепева.
Есть небольшие замечания . чувствуется небольшая "зажатость" на верхней середине,но я списываю её на "непрогретость" акустики.
Неремастированная запись 1965 года прозвучала очень приятно,система практически не потеряла шарма звучания тех лет.Всё прозвучало вполне адекватно -и контрабас и ударник,все было отыграно целостно и мелодично.
Жак Люсьер и произведения Баха-были отыграны в полном объёме,система отлично передавала настроения музыкантов и задумку звукорежиссёра,звучание было богато живыми тембрами,все музыканты чётко отыгрывают свои партии,но система сохраняет целостность звучания и играет очень вовлечёно!
Электроника.YLLO- отыграл очень интересно,диск записан вперемешку с живыми инструментами...Бас могуч и по электронному красив,вкрапления трубы и вокала создают живую иллюзию объёмности саунда.Всё очень достойно!И опять же,на первом месте системы естественность и теплота звучания,без подчёркивания резких ноток,что делает прослушивание очень комфортным...
Чуть позже о звучании рока и мои итоговые выводы о звучании системы...