Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

купил-таки Triode TRV-M88SE

купил-таки Triode TRV-M88SE

Приобрёл-таки я себе эти ламповые моноблоки.
Много народу нахваливало, много отговаривало от приобретения, ибо говорили, что не потянут они мои колонки.
Чтож...Коробки вскрыты, дам пару часов остыть icon_smile.gif с мороза, потом 3-4 часа прогрею и посмотрим, что из всей этой затеи получится.
Слушать буду напрямую без преда, источник- сидюк ламповый триод 4.
О результатах отпишу.

Если средства позволяют,безусловно надо переходить на ламповый звук,музыка звучит поинтереснее.Я сам покупал поиграться ламповичёк,после него транзисторный не включаю,только летом в сильную жару слушал транзистор. icon_biggrin.gif

Re: купил-таки Triode TRV-M88SE

По теме-
у этих мощников есть свой регулятор громкости для каждого канала, т.е. пред и не нужен, только если нужно подцепить большое кол-во источников. К этим мощникам можно подцепить только два источника (баланс и небаланс, переключаются тумблером на задней панели)...
Изменено модератором

Ну чтож.....
Первое впечатление, что как будто в систему добавили сабвуфер. Бас стал быстрый, упругий и оооочень глубокий, по СЧ пока не понял. ВЧ стали ещё мягче и приятнее.
Несмотря на низкую чувствительность (для ламповиков) моих колонок(90дб) и низкое сопротивление (с 8ом падает до 4ом) регуляторы громкости на моноблоках выше 15% не хочется выкручивать т.к. уже создаётся приличное звуковое давление (комната 15-16метров кв.)
Единственное неудобство, так это то, что громкость приходится выравнивать на каждом моноблоке на глаз, ибо нет меточек icon_smile.gif
Прогреваю дальше....

Прокоп, Триод, вобще-то особо не разрекламированная фирма, я вобще про неё узнал, только из-за того, что у друга есть усилок интегральный этой фирмы.
Кстати, и в тестах в наших "честных" журналах усилки этой фирмы замечены не были.
А вот в Японии достаточно известный брэнд и награды множественные получал....
icon_cool.gif

Re: купил-таки Triode TRV-M88SE

nickart писал(а):
Приобрёл-таки я себе эти ламповые моноблоки.
Много народу нахваливало, много отговаривало от приобретения, ибо говорили, что не потянут они мои колонки.
Чтож...Коробки вскрыты, дам пару часов остыть icon_smile.gif с мороза, потом 3-4 часа прогрею и посмотрим, что из всей этой затеи получится.
Слушать буду напрямую без преда, источник- сидюк ламповый триод 4.
О результатах отпишу.


ну, мои поздравления... раз нашли свое счастье...
потом будет время(заодно и прогреются) напишите че как звучит, так сказать в подробностях icon_biggrin.gif

а на торгаша не обращайте внимания, он вас теперь всю оставшую жизнь проклянать будет. так как малото того что из МОСКВЫ(Попо обычно Москвичей достает) так еще и с баблом. и не положить ему в карман icon_lol.gif

Re: купил-таки Triode TRV-M88SE

~Black~ писал(а):
nickart писал(а):
Приобрёл-таки я себе эти ламповые моноблоки.
Много народу нахваливало, много отговаривало от приобретения, ибо говорили, что не потянут они мои колонки.
Чтож...Коробки вскрыты, дам пару часов остыть icon_smile.gif с мороза, потом 3-4 часа прогрею и посмотрим, что из всей этой затеи получится.
Слушать буду напрямую без преда, источник- сидюк ламповый триод 4.
О результатах отпишу.


ну, мои поздравления... раз нашли свое счастье...
потом будет время(заодно и прогреются) напишите че как звучит, так сказать в подробностях icon_biggrin.gif

а на торгаша не обращайте внимания, он вас теперь всю оставшую жизнь проклянать будет. так как малото того что из МОСКВЫ(Попо обычно Москвичей достает) так еще и с баблом. и не положить ему в карман icon_lol.gif


Спасибо за поздравление, буржуи пишут, что прогревать долго надо...

Re: купил-таки Triode TRV-M88SE

nickart писал(а):
~Black~ писал(а):
nickart писал(а):
Приобрёл-таки я себе эти ламповые моноблоки.
Много народу нахваливало, много отговаривало от приобретения, ибо говорили, что не потянут они мои колонки.
Чтож...Коробки вскрыты, дам пару часов остыть icon_smile.gif с мороза, потом 3-4 часа прогрею и посмотрим, что из всей этой затеи получится.
Слушать буду напрямую без преда, источник- сидюк ламповый триод 4.
О результатах отпишу.


ну, мои поздравления... раз нашли свое счастье...
потом будет время(заодно и прогреются) напишите че как звучит, так сказать в подробностях icon_biggrin.gif

а на торгаша не обращайте внимания, он вас теперь всю оставшую жизнь проклянать будет. так как малото того что из МОСКВЫ(Попо обычно Москвичей достает) так еще и с баблом. и не положить ему в карман icon_lol.gif


Спасибо за поздравление, буржуи пишут, что прогревать долго надо...


ну правильно это ведь НОВАЯ техника, тем более ламповый усилитель..все должно прогреться...

да и потом привключении он будет всегда прогреваться минут как 10 минимум чтобы войти во вкус

Re: купил-таки Triode TRV-M88SE

nickart писал(а):
Приобрёл-таки я себе эти ламповые моноблоки.


С очередной покупочкой вас drink.gif
Я смотрю вас зимой к "теплоте"потянуло. icon_smile.gif Фидели и так не холодные,а тут лампочких.Я Tri слушал с таноями престиж,ай карашо джизик поют.

Re: купил-таки Triode TRV-M88SE

Dead Man писал(а):
nickart писал(а):
Приобрёл-таки я себе эти ламповые моноблоки.


С очередной покупочкой вас drink.gif
Я смотрю вас зимой к "теплоте"потянуло. icon_smile.gif Фидели и так не холодные,а тут лампочких.Я Tri слушал с таноями престиж,ай карашо джизик поют.


Спасибо, да решил лампочкой побаловаться icon_biggrin.gif
Теперь даже не знаю, как на транзисторную обратно возвращаться (и нужно ли)....
Через какое-то время начнётся апгрэйд усилков в виде замены ламп на винтажные, icon_cool.gif
Очень переживал, что моноблоки не потянут тяжёлый КЕФ, но всё отлично и даже с запасом.
Скоро эйфория от покупки пройдёт, опишу более детально сравнение МФ(пред+мощник) и ламповых моноблоков.

Re: купил-таки Triode TRV-M88SE

nickart писал(а):
Dead Man писал(а):
nickart писал(а):
Приобрёл-таки я себе эти ламповые моноблоки.


С очередной покупочкой вас drink.gif
Я смотрю вас зимой к "теплоте"потянуло. icon_smile.gif Фидели и так не холодные,а тут лампочких.Я Tri слушал с таноями престиж,ай карашо джизик поют.


Спасибо, да решил лампочкой побаловаться icon_biggrin.gif
Теперь даже не знаю, как на транзисторную обратно возвращаться (и нужно ли)....
Через какое-то время начнётся апгрэйд усилков в виде замены ламп на винтажные, icon_cool.gif
Очень переживал, что моноблоки не потянут тяжёлый КЕФ, но всё отлично и даже с запасом.
Скоро эйфория от покупки пройдёт, опишу более детально сравнение МФ(пред+мощник) и ламповых моноблоков.


а нет какого-то дискомфорта от ДВУХ регуляторов громкости на разных каналах?

Сперва был, через 10минут освоился, теперь уровень громкости выставляю быстро icon_lol.gif
Естественно с одним было бы быстрее, легче и точнее. Но в любом случае скоро пред покупать буду, ибо к моноблокам всего 2 источника подключить можно...
Хотя если у Вас всего 2 источника (балансный и обычный), то пред и не нужен вовсе.....

Re:

nickart писал(а):
Сперва был, через 10минут освоился, теперь уровень громкости выставляю быстро icon_lol.gif
Естественно с одним было бы быстрее, легче и точнее. Но в любом случае скоро пред покупать буду, ибо к моноблокам всего 2 источника подключить можно...
Хотя если у Вас всего 2 источника (балансный и обычный), то пред и не нужен вовсе.....

а пред тоже от TRIOD будите подыскивать?

Re:

~Black~ писал(а):
nickart писал(а):
Сперва был, через 10минут освоился, теперь уровень громкости выставляю быстро icon_lol.gif
Естественно с одним было бы быстрее, легче и точнее. Но в любом случае скоро пред покупать буду, ибо к моноблокам всего 2 источника подключить можно...
Хотя если у Вас всего 2 источника (балансный и обычный), то пред и не нужен вовсе.....

а пред тоже от TRIOD будите подыскивать?


Пока не знаю ещё, конечно в идеале от триода пред, но у триода все модели предов без пультов ДУ (а я хочу пультовый)...Да и вобще даже в интегральниках они пульт ДУ делают в аппратах стоимостью более 10к$... icon_confused.gif

Re:

nickart писал(а):
~Black~ писал(а):
nickart писал(а):
Сперва был, через 10минут освоился, теперь уровень громкости выставляю быстро icon_lol.gif
Естественно с одним было бы быстрее, легче и точнее. Но в любом случае скоро пред покупать буду, ибо к моноблокам всего 2 источника подключить можно...
Хотя если у Вас всего 2 источника (балансный и обычный), то пред и не нужен вовсе.....

а пред тоже от TRIOD будите подыскивать?


Пока не знаю ещё, конечно в идеале от триода пред, но у триода все модели предов без пультов ДУ (а я хочу пультовый)...Да и вобще даже в интегральниках они пульт ДУ делают в аппратах стоимостью более 10к$... icon_confused.gif

icon_biggrin.gif

прокоп, у вас есть пред в продаже, чтоб супер-пупер был???

Re:

nickart писал(а):
Ну чтож.....
Первое впечатление, что как будто в систему добавили сабвуфер. Бас стал быстрый, упругий и оооочень глубокий, по СЧ пока не понял. ВЧ стали ещё мягче и приятнее.
Несмотря на низкую чувствительность (для ламповиков) моих колонок(90дб) и низкое сопротивление (с 8ом падает до 4ом) регуляторы громкости на моноблоках выше 15% не хочется выкручивать т.к. уже создаётся приличное звуковое давление (комната 15-16метров кв.)
Единственное неудобство, так это то, что громкость приходится выравнивать на каждом моноблоке на глаз, ибо нет меточек icon_smile.gif
Прогреваю дальше....


Поздравления. Слышал о "Триоде только положительные отзывы от людей, которые хорошо разбираются. Упоминался один недостаток - цена.
Оговорюсь сразу, что я не технарь, во всякие тонкости не вникаю, нобазовый алгоритм оценки звучания устройств выработан.
Вы пишите: Несмотря на низкую чувствительность (для ламповиков) моих колонок(90дб)...
Какой спец скзал Вам, что это низкая чувствительность? Всегда имеют в виду, что необходима высокая (95+) чуйка для лампы мощностью от 1,5 Ватт!!!
Но Ваши 60 ваттные (правильно?) могут раскачать и вправду тугую акустику.
Можете проверить при случае.
С предусилителем посоветовать не могу - не знаю. Есть противники "лишнего звена", но тогда нужен, как минимум, СДП с регулируемым выходом. Какую схему и решение предлагает сам производитель?
И еще интересно - какими лампами укомплектованы (производитель)?

Пред можно поискать и бу и винтаж. А Вы не пробовали свой от МФ? Или уже продали?
Мог бы быть интересный вариант.
Уже прогрелись? Вообще-то слухи о каком-то утомительно длительном прогреве сильно приувеличины. Тем более такой добротной техники.

Поздравляю с покупкой. Это правильный выбор.
В свое время я прослушивал этот усилок, но все-таки выбрал и купил TRV-A88 SE
Однотактник мне больше понравился.

Насколько я понимаю, активный пред Вам не нужен вообще.
Я бы рекомедовал вот этот девайс :
http://www.audiogallery.ru/item/154/

Здесь о нем дискуссия
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=50982

Нечто подобное я собрал самостоятельно.
Можно существенно сэкономить $$$ на сборке icon_wink.gif

Да, кстати о прогреве ... Слухи действительно сильно преувеличены,
хотя возможно для некоторых ламповиков это актуально.
Я свой усилок прогреваю 2 минуты, этого вполне достаточно.
Дальше никакого улучшения качества звука не наблюдается.

Re:

Пушкин писал(а):
nickart писал(а):
Ну чтож.....
Первое впечатление, что как будто в систему добавили сабвуфер. Бас стал быстрый, упругий и оооочень глубокий, по СЧ пока не понял. ВЧ стали ещё мягче и приятнее.
Несмотря на низкую чувствительность (для ламповиков) моих колонок(90дб) и низкое сопротивление (с 8ом падает до 4ом) регуляторы громкости на моноблоках выше 15% не хочется выкручивать т.к. уже создаётся приличное звуковое давление (комната 15-16метров кв.)
Единственное неудобство, так это то, что громкость приходится выравнивать на каждом моноблоке на глаз, ибо нет меточек icon_smile.gif
Прогреваю дальше....


Поздравления. Слышал о "Триоде только положительные отзывы от людей, которые хорошо разбираются. Упоминался один недостаток - цена.
Оговорюсь сразу, что я не технарь, во всякие тонкости не вникаю, нобазовый алгоритм оценки звучания устройств выработан.
Вы пишите: Несмотря на низкую чувствительность (для ламповиков) моих колонок(90дб)...
Какой спец скзал Вам, что это низкая чувствительность? Всегда имеют в виду, что необходима высокая (95+) чуйка для лампы мощностью от 1,5 Ватт!!!
Но Ваши 60 ваттные (правильно?) могут раскачать и вправду тугую акустику.
Можете проверить при случае.
С предусилителем посоветовать не могу - не знаю. Есть противники "лишнего звена", но тогда нужен, как минимум, СДП с регулируемым выходом. Какую схему и решение предлагает сам производитель?
И еще интересно - какими лампами укомплектованы (производитель)?

Пред можно поискать и бу и винтаж. А Вы не пробовали свой от МФ? Или уже продали?
Мог бы быть интересный вариант.
Уже прогрелись? Вообще-то слухи о каком-то утомительно длительном прогреве сильно приувеличины. Тем более такой добротной техники.


Спасибо.
Громкость можно регулировать на самих моноблоках, там есть регуляторы.
Лампы на каждом моноблоке стоят КТ88, 12AX7, 12AU7, производитель неизвестен, все маркированы TRI.

Re:

MasterCat писал(а):
Поздравляю с покупкой. Это правильный выбор.
В свое время я прослушивал этот усилок, но все-таки выбрал и купил TRV-A88 SE
Однотактник мне больше понравился.

Насколько я понимаю, активный пред Вам не нужен вообще.
Я бы рекомедовал вот этот девайс :
http://www.audiogallery.ru/item/154/

Здесь о нем дискуссия
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=50982

Нечто подобное я собрал самостоятельно.
Можно существенно сэкономить $$$ на сборке icon_wink.gif

Да, кстати о прогреве ... Слухи действительно сильно преувеличены,
хотя возможно для некоторых ламповиков это актуально.
Я свой усилок прогреваю 2 минуты, этого вполне достаточно.
Дальше никакого улучшения качества звука не наблюдается.


Спасибо.
Да, пассивный пред подойдёт, но нужен обязательно с ДУ...а я не встречал пассивных предов с ДУ.... icon_sad.gif

К усилителю Creek OBH-22 прилагается пульт ДУ.
Он входит в комплект.

Лампы KT-88 рекомендую заменить на новодел Genalex KT-88 -
звучание улучшится существенно.
Мелкие можно тоже заменить, но улучшение будет едва заметное.

Re:

MasterCat писал(а):
К усилителю Creek OBH-22 прилагается пульт ДУ.
Он входит в комплект.

Лампы KT-88 рекомендую заменить на новодел Genalex KT-88 -
звучание улучшится существенно.
Мелкие можно тоже заменить, но улучшение будет едва заметное.


Спасибо, рассмотрю Creek, как вариант...

Мне вот такие лампы посоветовали КТ88
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390059190291&ssPageName=ADME:X:AAQ:US:1123

Это именно те лампы, которые я установил.
Продаются в audiomania.ru

Re:

MasterCat писал(а):
Это именно те лампы, которые я установил.
Продаются в audiomania.ru

Спасибо, понял, только в аудиомании эти лампы будут в два раза дороже, чем на е-бай, закажу на е-бай на днях...
Вобще надо посмотреть на пред от Creek, он точно пультовый, я чего-то не нашёл инфу, а всё, нашёл...пульт есть.
Где бы послушать, посмотреть этот пред...

А зачем его слушать ?
Там в аналоговой части только потенциометр ALPS и релюхи.
Влияние на звук - вообще никакого.

IMHO :
Я сделал подобную штуку на основе потенциометра ALPS и самодельного ДУ
(но с входами на один источник)

Re:

MasterCat писал(а):
А зачем его слушать ?
Там в аналоговой части только потенциометр ALPS и релюхи.
Влияние на звук - вообще никакого.

IMHO :
Я сделал подобную штуку на основе потенциометра ALPS и самодельного ДУ
(но с входами на один источник)


хммм, мне нужно 3 источника...
Creek В Москве не купить...Нигде нету cry.gif

А почему Вы не хотите попробовать со своим Musical Fidelity A5-PRE ?
Навряд ли Крик будет лучше его.

На счет бу: обратите внимание, что-то типа такого
http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=29361.0

Re:

Пушкин писал(а):
А почему Вы не хотите попробовать со своим Musical Fidelity A5-PRE ?
Навряд ли Крик будет лучше его.

На счет бу: обратите внимание, что-то типа такого
http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=29361.0


МФ транзисторный пред, он нарушает ламповое звучание системы и вносит отсебятину.
В моём случае Крик, самый оптимальный вариант...Он ничего не вносит и не меняет в тракте.
Уже заказал себе Крик, кстати, в России их больше не продают, т.к. дистрибьютор отказался от поставок, теперь ждать оооочень долго...Хоршо, что я нашёл бу вариант на Украине...

Re:

nickart писал(а):
Пушкин писал(а):
А почему Вы не хотите попробовать со своим Musical Fidelity A5-PRE ?
Навряд ли Крик будет лучше его.

На счет бу: обратите внимание, что-то типа такого
http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=29361.0


МФ транзисторный пред, он нарушает ламповое звучание системы и вносит отсебятину.
В моём случае Крик, самый оптимальный вариант...Он ничего не вносит и не меняет в тракте.
Уже заказал себе Крик, кстати, в России их больше не продают, т.к. дистрибьютор отказался от поставок, теперь ждать оооочень долго...Хоршо, что я нашёл бу вариант на Украине...

Как это он может НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ?... Это АКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ!... У него цепи питания, усиления, коммутации, управления, тем более пульт!... Вы как себе это представляете, если на звук влияет длинна почти любого проводочка в любом усилителе?.. А здесь целый активный блок, причём ДРУГОЙ фирмы!... icon_rolleyes.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
nickart писал(а):
Пушкин писал(а):
А почему Вы не хотите попробовать со своим Musical Fidelity A5-PRE ?
Навряд ли Крик будет лучше его.

На счет бу: обратите внимание, что-то типа такого
http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=29361.0


МФ транзисторный пред, он нарушает ламповое звучание системы и вносит отсебятину.
В моём случае Крик, самый оптимальный вариант...Он ничего не вносит и не меняет в тракте.
Уже заказал себе Крик, кстати, в России их больше не продают, т.к. дистрибьютор отказался от поставок, теперь ждать оооочень долго...Хоршо, что я нашёл бу вариант на Украине...

Как это он может НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ?... Это АКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ!... У него цепи питания, усиления, коммутации, управления, тем более пульт!... Вы как себе это представляете, если на звук влияет длинна почти любого проводочка в любом усилителе?.. А здесь целый активный блок, причём ДРУГОЙ фирмы!... icon_rolleyes.gif


Прокоп.

Он может работать ВОБЩЕ БЕЗ СОБСТВЕННОГО ПИТАНЯ!!!
OBH - 22 состоит из высококачественного моторизованного регулятора громкости (Alps), двух стереореле, которые коммутируют входы, выхода "tape", а также специального реле, которое закорачивает сигналы на землю.

Дистанционный пульт управляет моторизованным регулятором громкости, коммутирует входы и имеет режим "mute". После выполнения команды с пульта микроконтроллер выключается, чтобы устранить даже малейшие наводки на сигнальные цепи.

OBH - 22 это полностью пассивный блок, который не содержит активных усиливающих или искажающих сигнал элементов.


Вроде это разработка нашего инженера (бывшего главного инженера Крик) Никитина.

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
nickart писал(а):
Пушкин писал(а):
А почему Вы не хотите попробовать со своим Musical Fidelity A5-PRE ?
Навряд ли Крик будет лучше его.

На счет бу: обратите внимание, что-то типа такого
http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=29361.0


МФ транзисторный пред, он нарушает ламповое звучание системы и вносит отсебятину.
В моём случае Крик, самый оптимальный вариант...Он ничего не вносит и не меняет в тракте.
Уже заказал себе Крик, кстати, в России их больше не продают, т.к. дистрибьютор отказался от поставок, теперь ждать оооочень долго...Хоршо, что я нашёл бу вариант на Украине...

Как это он может НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ?... Это АКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ!... У него цепи питания, усиления, коммутации, управления, тем более пульт!... Вы как себе это представляете, если на звук влияет длинна почти любого проводочка в любом усилителе?.. А здесь целый активный блок, причём ДРУГОЙ фирмы!... icon_rolleyes.gif


Прокоп.

Он может работать ВОБЩЕ БЕЗ СОБСТВЕННОГО ПИТАНЯ!!!
OBH - 22 состоит из высококачественного моторизованного регулятора громкости (Alps), двух стереореле, которые коммутируют входы, выхода "tape", а также специального реле, которое закорачивает сигналы на землю.

Дистанционный пульт управляет моторизованным регулятором громкости, коммутирует входы и имеет режим "mute". После выполнения команды с пульта микроконтроллер выключается, чтобы устранить даже малейшие наводки на сигнальные цепи.

OBH - 22 это полностью пассивный блок, который не содержит активных усиливающих или искажающих сигнал элементов.


Вроде это разработка нашего инженера (бывшего главного инженера Крик) Никитина.

Re:

nickart писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
nickart писал(а):
Пушкин писал(а):
А почему Вы не хотите попробовать со своим Musical Fidelity A5-PRE ?
Навряд ли Крик будет лучше его.

На счет бу: обратите внимание, что-то типа такого
http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=29361.0


МФ транзисторный пред, он нарушает ламповое звучание системы и вносит отсебятину.
В моём случае Крик, самый оптимальный вариант...Он ничего не вносит и не меняет в тракте.
Уже заказал себе Крик, кстати, в России их больше не продают, т.к. дистрибьютор отказался от поставок, теперь ждать оооочень долго...Хоршо, что я нашёл бу вариант на Украине...

Как это он может НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ?... Это АКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ!... У него цепи питания, усиления, коммутации, управления, тем более пульт!... Вы как себе это представляете, если на звук влияет длинна почти любого проводочка в любом усилителе?.. А здесь целый активный блок, причём ДРУГОЙ фирмы!... icon_rolleyes.gif


Прокоп.

Он может работать ВОБЩЕ БЕЗ СОБСТВЕННОГО ПИТАНЯ!!!
OBH - 22 состоит из высококачественного моторизованного регулятора громкости (Alps), двух стереореле, которые коммутируют входы, выхода "tape", а также специального реле, которое закорачивает сигналы на землю.

Дистанционный пульт управляет моторизованным регулятором громкости, коммутирует входы и имеет режим "mute". После выполнения команды с пульта микроконтроллер выключается, чтобы устранить даже малейшие наводки на сигнальные цепи.

OBH - 22 это полностью пассивный блок, который не содержит активных усиливающих или искажающих сигнал элементов.


Вроде это разработка нашего инженера (бывшего главного инженера Крик) Никитина.

Ну возможно, не пробовал эту машинку. Никитину доверяю больше, чем рекламе в журналах... Пробуйте, может срастётся... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Ну возможно, не пробовал эту машинку.
Дааааа.... Когда теперь этот очередной прокоп опыта наберётся... Сергей, ты иногда контролируй его. icon_wink.gif

Re:

ra-lif писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Ну возможно, не пробовал эту машинку.
Дааааа.... Когда теперь этот очередной прокоп опыта наберётся... Сергей, ты иногда контролируй его. icon_wink.gif

Спакуха!... Всё под контролем... icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Ну возможно, не пробовал эту машинку. Никитину доверяю больше, чем рекламе в журналах... Пробуйте, может срастётся... icon_wink.gif

Эх, Сергей... В твоих постах слишком много неопытности... Должен был уже слышать все основные ингридиенты. Не в укор, просто признайся себе, что очень многое впереди. В том числе и в понимании звука.

В выходные прикупил себе пассивный предусилитель от CREEK модель OBH-22.
Найти его в Москве не представлялось возможным, т.к. у Creek поменялся дистрибьютор в России и когда начнутся поставки никто не знает.
В итоге купил сей агрегат на Украине, передали, через проводника поезда за 200рублей.
В комплекте пульт ду и адаптер питания.
Пару дней дал предеку прогреться, хотя чему там греться, простейший пассивный пред, весом 500 грамм
В итоге звук моноблоков он не портит, отсебятины не вносит, сравнивал как с подключением сидюка на прямую к моноблокам, так и через пассивный предусилитель.

Минусы - зелёная подсветка кнопок у преда (яркая, не отключается, не попадает в цвет подсветки Триодов).
Плюсы - не вносит в звук отсебятины, возможность подключить 3 источника, управление с пульта ду громкостью и выбор источника, маленькая цена.
Пока как-то так.
Скоро должны приехать лампы из штатов для моноблоков...ждёмс... icon_cool.gif

Присоединяюсь к отряду TRI.
Как с лампами обстоят дела?

Re:

Ероним писал(а):
Присоединяюсь к отряду TRI.
Как с лампами обстоят дела?

если вы о Triode TRV-35SE , то тмне недавно пришлось иметь с tube rolling этого усила у товарища.
перепробовали несколько вариантов ламповых сетов в разных комбинациях. в итоге остановились на:
выходные EL34 Siemens выпуск 60-хг (еще пробовали RFT(те которые часто перемаркировывают под Телефункен) и JJ\Tesla)
драйверные 12AU7 Sylvania c черными анодами выпуск 50-х г (еще пробовали Brimar ECC82)
входная 12AX7 Tung-Sol выпуск начало 50-х с оригинальной конструкцией анодов (еще пробовали Telefunken ECC83, Sylvania 12AU7A)

вот в таком варианте удалось добиться оптимального сочетания меломанских и аудиофильсчких качеств. оригинальный вариант по сравнению с этим звучал ватно зажато и тембрально скучно.

У меня прекрасно играют моноблоки на Телефункене лонг плэйт 12ax7 и Амперекса багл бой 12au7.
Куплены в Америке...

Re:

nickart писал(а):
У меня прекрасно играют моноблоки на Телефункене лонг плэйт 12ax7 и Амперекса багл бой 12au7.
Куплены в Америке...

ну да в TRIODE TRV-M88SE замена входной и драйверной лампы дает гораздо больший результат чем замена выходных КТ-88... нормальных NOS КТ-88(6550) на рынке почти нет, а если и есть , то цена за квартет будет негуманной совсем.... а все новодельные КТ-88 не так и сильно далеко ушли от ЭлектроХармоникса...

в этом отношении tube rolling в Triode TRV-35SE более интересен, т.к. там и хорошие выходные EL34 вполне доставаемы

Re:

Александр Карелин писал(а):
nickart писал(а):
У меня прекрасно играют моноблоки на Телефункене лонг плэйт 12ax7 и Амперекса багл бой 12au7.
Куплены в Америке...

ну да в TRIODE TRV-M88SE замена входной и драйверной лампы дает гораздо больший результат чем замена выходных КТ-88... нормальных NOS КТ-88(6550) на рынке почти нет, а если и есть , то цена за квартет будет негуманной совсем.... а все новодельные КТ-88 не так и сильно далеко ушли от ЭлектроХармоникса...

в этом отношении tube rolling в Triode TRV-35SE более интересен, т.к. там и хорошие выходные EL34 вполне доставаемы


Сейчас буду пробовать вместо кт-88 поставить Bendix 3d21wb 60-ых годов с подлодок. Квартетик подобранный в штатах более 600$ стоит. Под них правда надо переходнички, но они будут в комплекте.

Re:

nickart писал(а):
Александр Карелин писал(а):
nickart писал(а):
У меня прекрасно играют моноблоки на Телефункене лонг плэйт 12ax7 и Амперекса багл бой 12au7.
Куплены в Америке...

ну да в TRIODE TRV-M88SE замена входной и драйверной лампы дает гораздо больший результат чем замена выходных КТ-88... нормальных NOS КТ-88(6550) на рынке почти нет, а если и есть , то цена за квартет будет негуманной совсем.... а все новодельные КТ-88 не так и сильно далеко ушли от ЭлектроХармоникса...

в этом отношении tube rolling в Triode TRV-35SE более интересен, т.к. там и хорошие выходные EL34 вполне доставаемы


Сейчас буду пробовать вместо кт-88 поставить Bendix 3d21wb 60-ых годов с подлодок. Квартетик подобранный в штатах более 600$ стоит. Под них правда надо переходнички, но они будут в комплекте.

ну да - вариант... как раз и подтверждаете мои слова о том что найти квартет хороших NOS КТ-88 совсем непросто... приходится в сторону уходить...

зы. хотя я лично на вашем месте не делал-бы такой замены... у вас все-таки усил в открытом дизайне а у 3d21wb которые вы хоиете использовать вывод анода через верхний колпачок ... внеший вид сильно пострадает... все эти поводки, керамические колпачки...

У меня входные стоят родные,а на выходе 6550 TUNG-SOL.

Re:

Ероним писал(а):
У меня входные стоят родные,а на выходе 6550 TUNG-SOL.


Как Вам Триодики? Звук нравится?
Советую у сидюка отрубить разъёмы XLR, поменять проходные конденсаторы на Mundorf (их там два, рядом с лампой)...

Re:

Ероним писал(а):
У меня входные стоят родные,а на выходе 6550 TUNG-SOL.


это вы имеете в виду современный саратовский Tung-Sol?

nickart
Усилок у меня уже месяц-полтора,я его давно знаю,потому звук мне нравится.
Каким образом отрубаются эти разъёмы и что это даёт реально?

Александр Карелин
Да,скорее всего саратовские.Ток подстроен резисторами.

Re:

Ероним писал(а):
nickart
Усилок у меня уже месяц-полтора,я его давно знаю,потому звук мне нравится.
Каким образом отрубаются эти разъёмы и что это даёт реально?

Александр Карелин
Да,скорее всего саратовские.Ток подстроен резисторами.


В сидюке от xlr-разъёмов идут провода на проходные конденсаторы...Просто отпаеваем их оттуда. Как я и говорил пару этих конденсаторов меняем-в звуке добавляется ещё больше мяса.
В самом усилке желательно перекусить проводок идущий к лампочке на лицевой панели (та что синим цвеотм светится) она даёт наводки приличные...

Re:

Ероним писал(а):

Да,скорее всего саратовские.Ток подстроен резисторами.

к сожалению, саратовские все одно... что Mullard, что Tung-Sol, что Electro Harmonuic все не более чем торговые марки с одного саратовского конвейера...
ну а ток подстроенный - это конечнор правмльно в любом случае.

Приветствую.

Насколько я понимаю для каждого канала на выходе имеется пара проходных
конденсаторов, включенных параллельно.
Одни из них WIMA, а другие серого цвета - неизвестного мне производителя.
Вы удалили обе пары ?

Также, не могли бы Вы написать, какие кондеры Mundorf Вы установили ?
(Модель, емкость)

Спасибо.

nickart
Выложи подробно свои апгрейды,желательно пошагово и подробными наименованиями.
Я думаю триодникам будет интересно icon_biggrin.gif

Вечером сфоткаю и напишу что и куда.

Вот мои кондёры, так же видно, что отпаяны провода от xlr (он совершенно не нужен триоду)...
Сравните с кондёрами, что в стоке идут....











Виму можно смело менять на любую полипропиленовую металлизацию и уж тем более пленку+фольгу - все будет заметно лучше...

А какая все-таки модель у конденсаторов ?
Мундорфы выглядят как близнецы-братья, а на фотографии модель не видна.

Re:

MasterCat писал(а):
А какая все-таки модель у конденсаторов ?
Мундорфы выглядят как близнецы-братья, а на фотографии модель не видна.


Не помню уже...Опять крышку открывать надо icon_smile.gif
Напишу попозже модель.

Чёйнто не впечатлился вчера привезенным сидюком.Так,на вскидку он слил полностью предыдущему моему Pioneer PD-D9MK2.Пропала сцена,а главное прозрачность и детальность вместе с мясом на малой громкости.Что-то не так,слушал полностью аналогичную связку в салоне.Честно сказать пока в непонятках.
У кого есть мысли,прошу поделиться.

Re:

Ероним писал(а):
Чёйнто не впечатлился вчера привезенным сидюком.Так,на вскидку он слил полностью предыдущему моему Pioneer PD-D9MK2.Пропала сцена,а главное прозрачность и детальность вместе с мясом на малой громкости.Что-то не так,слушал полностью аналогичную связку в салоне.Честно сказать пока в непонятках.
У кого есть мысли,прошу поделиться.


Триодом не впечатлились??? icon_eek.gif

Странно, у меня и без апгрэйда прирост был огромный в сравнении с Наймом и МФ...
Проверьте лампочку-может загибается.

То, чем вы здесь занимаетесь похвльно и увлекательно. Жалко, что при этом вы забыли о главном. У вас нет нормальной акустики под лампу. А посему, все эти манипуляции не имеют большого смысла, разве что на уровне чуть-чуть... Акустика самый главный элемент системы, а вы уделяете столько сил и времени второму по значимости компоненту, забывая об основном... Это конечно ваше дело, но всё имеет смысл только тогда, когда есть логика. у вас она не совсем понятная и верная.
Начните с главного, остальное приложится... Удачи!... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
То, чем вы здесь занимаетесь похвльно и увлекательно. Жалко, что при этом вы забыли о главном. У вас нет нормальной акустики под лампу. А посему, все эти манипуляции не имеют большого смысла, разве что на уровне чуть-чуть... Акустика самый главный элемент системы, а вы уделяете столько сил и времени второму по значимости компоненту, забывая об основном... Это конечно ваше дело, но всё имеет смысл только тогда, когда есть логика. у вас она не совсем понятная и верная.
Начните с главного, остальное приложится... Удачи!... icon_wink.gif


Прокоп, я всё думал, когда ты напишешь icon_lol.gif
Согдасен, что для однотакта мощностью 5-15вт нужна рупорная акустика, ну на крайняк с очень большой чувствительностью, но мои моноблоки развивают по 60вт на канал, им вполне хватает и моей акустики icon_biggrin.gif

Прокоп,всё играло с другим сд.Я решил,что родной сд будет ещё лучше,тем более я слушал именно такую связку усь-сд-ас в салоне.

nickart
Лампа и сидюк нулёвые.Или она с новья может загнуться?
Буду сегодня посмотреть как говорится.
Какую лампу можно ставить в сидюк.
Напиши несколько вариантов,с уакзанием приоритетности.

Re:

Ероним писал(а):
Прокоп,всё играло с другим сд.Я решил,что родной сд будет ещё лучше,тем более я слушал именно такую связку усь-сд-ас в салоне.

nickart
Лампа и сидюк нулёвые.Или она с новья может загнуться?
Буду сегодня посмотреть как говорится.
Какую лампу можно ставить в сидюк.
Напиши несколько вариантов,с уакзанием приоритетности.


В сидюк можно поставить любую лампу ECC 88 (6DJ8) с завода идёт не очень хорошая Российская Электрогармоникс. Её лучше сразу менять на Амперекс или как у меня на Телефункен.
Если ты а Москве, могу дать тебе лампу для сидюка производителя Tesla с золотыми ножками.

Re:

nickart писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
То, чем вы здесь занимаетесь похвльно и увлекательно. Жалко, что при этом вы забыли о главном. У вас нет нормальной акустики под лампу. А посему, все эти манипуляции не имеют большого смысла, разве что на уровне чуть-чуть... Акустика самый главный элемент системы, а вы уделяете столько сил и времени второму по значимости компоненту, забывая об основном... Это конечно ваше дело, но всё имеет смысл только тогда, когда есть логика. у вас она не совсем понятная и верная.
Начните с главного, остальное приложится... Удачи!... icon_wink.gif


Прокоп, я всё думал, когда ты напишешь icon_lol.gif
Согдасен, что для однотакта мощностью 5-15вт нужна рупорная акустика, ну на крайняк с очень большой чувствительностью, но мои моноблоки развивают по 60вт на канал, им вполне хватает и моей акустики icon_biggrin.gif

Рупорная акустика вообще на любителя подобного звука, я себя к таковым не отношу. Это примитивный стереотип мышления в обществе, что к лампе нужны рупора, или только акустика с высокой чуйкой. к лампе нужна акустика, которая её понимает и хорошо согласуется. акустика не перегруженная фильтрацией, построенная на хороших головках, которым не требуется лишних "поправок". Очень важную роль имеют корпуса и материал из чего они сделаны. Чистый аналог не терпит систетики в таком подходе, а корпуса их "картона" (МДФ) не годятся к таким решениям, их необходимо максимально глушить, как пассивно, так и активно, что неизбежно приводит к плачевным результатам в звуке. Как-то, что-то звучит, но всегда хочется большего, причём цена не имеет значения. Я понял это давно, поэтому "поправил" подходы к решению подобных задач. Теперь даже самый недорогой и простой ламповый усилок могу раскрыть на весь его потенциал. Разве не этого хотят все остальные любители лампового звука? Только начинать решать подобные задачи нужно с КОНЦА тракта, а не с начала. С начала никогда не поймёте и не решите, ибо самый важный элемент стоит в конце!.. Не понимая этого, можно потратить жизнь и не найти свой звук... Только большой практический опыт, логика и здравый рассудок помогут решить сложные задачи...
Хотите понять насколько рупорный звук именно ваш?
Очень просто. Подходите к любой более-менее приличной не рупорной системе, закрываете ладонями, сложенными лодочкой, свои ухи и приоткрываете их на 2-3см в сторону акустики. Получается рупор, поскольку человеческое ухо так и устроено, только не имеет одной "боковой" стенки. Вот ладонями вы её и имитируете... Слушаете это звук и думаете, нужны вам рупора или ещё чего посмотреть... Этот способ не я придумал, это давно применяется у профессиональных листенеров... icon_wink.gif

nickart
А что тесла не понравилась?
Поясни.Я в Питере.Сколько стоит?Можешь в личку ответить,если хочешь.

Ну Тесла явно лучше электрогармоникс, просто поменял т.к. Телефункен ещё лучше icon_smile.gif
Был бы ты в Москве отдал бы на прослушку просто так на 2-3 недели....

Re:

Ероним писал(а):
Чёйнто не впечатлился вчера привезенным сидюком.Так,на вскидку он слил полностью предыдущему моему Pioneer PD-D9MK2.Пропала сцена,а главное прозрачность и детальность вместе с мясом на малой громкости.Что-то не так,слушал полностью аналогичную связку в салоне.Честно сказать пока в непонятках.
У кого есть мысли,прошу поделиться.

если аппарат непрогрет... то такое уйдет через часиков 100 приработки.... много техники не звучит прямо из коробки

Re:

nickart писал(а):

Согдасен, что для однотакта мощностью 5-15вт нужна рупорная акустика, ну на крайняк с очень большой чувствительностью, но мои моноблоки развивают по 60вт на канал, им вполне хватает и моей акустики icon_biggrin.gif

на самом деле в АС которая хорошо играет с ламповыми усилителями(неважно однотакт или двухтакт) главное не чувствительность высочайшая(Эну конечно экстремально низкую не надо), а поведение импеданса... чем ровнее и спокойней импеданс, тем больше шансов с лампой получить хороший звук

Re:

Александр Карелин писал(а):
nickart писал(а):

Согдасен, что для однотакта мощностью 5-15вт нужна рупорная акустика, ну на крайняк с очень большой чувствительностью, но мои моноблоки развивают по 60вт на канал, им вполне хватает и моей акустики icon_biggrin.gif

на самом деле в АС которая хорошо играет с ламповыми усилителями(неважно однотакт или двухтакт) главное не чувствительность высочайшая(Эну конечно экстремально низкую не надо), а поведение импеданса... чем ровнее и спокойней импеданс, тем больше шансов с лампой получить хороший звук


Ну и импеданс естественно, кстати, преимущество моноблоков в отличии от интегральников от Триода, в том, что моноблоки прекрасно работают с 4-х омной акустикой (есть выход) тогда как интегральники работаю от 6-ти ом (самый минимальный выход)

Re:

nickart писал(а):
Александр Карелин писал(а):
nickart писал(а):

Согдасен, что для однотакта мощностью 5-15вт нужна рупорная акустика, ну на крайняк с очень большой чувствительностью, но мои моноблоки развивают по 60вт на канал, им вполне хватает и моей акустики icon_biggrin.gif

на самом деле в АС которая хорошо играет с ламповыми усилителями(неважно однотакт или двухтакт) главное не чувствительность высочайшая(Эну конечно экстремально низкую не надо), а поведение импеданса... чем ровнее и спокойней импеданс, тем больше шансов с лампой получить хороший звук


Ну и импеданс естественно, кстати, преимущество моноблоков в отличии от интегральников от Триода, в том, что моноблоки прекрасно работают с 4-х омной акустикой (есть выход) тогда как интегральники работаю от 6-ти ом (самый минимальный выход)

Я к Акмере и 2 ом. цеплял, тянет без проблем и косяков... На всех наших лампах стоит два выхода 4 и 8 ом. Причём не обязательно цеплять именно так, иногда 8-ми омную акустику цепляешь на выход 4ом. и она звучит лучше... Это не удивительно, что подобные усилки так работают с нагрузками...Удивительно, когда половина звука и диапазона не играет за большие бабки и звания... icon_wink.gif

Александр Карелин
Буду пока надеяться на это(прогрев).

nickart
Ты писал,что отрубил светодиод по причине наводок.Ответь как определил эти самые наводки?И кстати у сидюка есть стандбай?Инструкцией на русском не богат?

Re:

Ероним писал(а):
Александр Карелин
Буду пока надеяться на это(прогрев).

nickart
Ты писал,что отрубил светодиод по причине наводок.Ответь как определил эти самые наводки?И кстати у сидюка есть стандбай?Инструкцией на русском не богат?


Инструкцию поищу. Режима стэндбай у сидюка нет, только или вкл или выкл.
Наводки определили на забугорных форумах, советуют просто перекусить проводок. Я делал всё в комплесе с заменой кондёров и отрубания xlr, разница была заметна...

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
nickart писал(а):
Александр Карелин писал(а):
nickart писал(а):

Согдасен, что для однотакта мощностью 5-15вт нужна рупорная акустика, ну на крайняк с очень большой чувствительностью, но мои моноблоки развивают по 60вт на канал, им вполне хватает и моей акустики icon_biggrin.gif

на самом деле в АС которая хорошо играет с ламповыми усилителями(неважно однотакт или двухтакт) главное не чувствительность высочайшая(Эну конечно экстремально низкую не надо), а поведение импеданса... чем ровнее и спокойней импеданс, тем больше шансов с лампой получить хороший звук


Ну и импеданс естественно, кстати, преимущество моноблоков в отличии от интегральников от Триода, в том, что моноблоки прекрасно работают с 4-х омной акустикой (есть выход) тогда как интегральники работаю от 6-ти ом (самый минимальный выход)

Я к Акмере и 2 ом. цеплял, тянет без проблем и косяков... На всех наших лампах стоит два выхода 4 и 8 ом. Причём не обязательно цеплять именно так, иногда 8-ми омную акустику цепляешь на выход 4ом. и она звучит лучше... Это не удивительно, что подобные усилки так работают с нагрузками...Удивительно, когда половина звука и диапазона не играет за большие бабки и звания... icon_wink.gif
А мужики то не знают

сулдя по ответам, не всен себе хорошо представляют что такое импеданс АС... это вовсе не одна какая-то цифра сопротивления.... если упростить, то это график зависимости сопротивления(активной и реактивной составляющей) от частоты... еще очень важен на этом графике разбег фаз между током и напряжением...
в общем все несколько сложнее чем 2 Ом... 4 Ом или 8 Ом