Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Новый пред Creek OBH 22

Новый пред Creek OBH 22

Кто что скажет про сей девайс Creek OBH 22 ? Стоит оно того или нет?

Ну он не новый, кажется даже уже продают остатки. Это еще разработка Никитина. У меня такой. Мне кажется, звук он не портит, что получить от дешевого активного преда невозможно. На зарубежных форумах некоторые пишут, что используют с дорогими мощниками. Да и выбора пассивных предов практически нет. Правда для его успешного использования должны нормально согласовываться источник с мощником (в большинстве случаев так и есть, но посмотреть параметры и спросить у спецов не помешает или просто взять на прослушку).

Re:

Kazandr писал(а):
Ну он не новый, кажется даже уже продают остатки. Это еще разработка Никитина. У меня такой. Мне кажется, звук он не портит, что получить от дешевого активного преда невозможно. На зарубежных форумах некоторые пишут, что используют с дорогими мощниками. Да и выбора пассивных предов практически нет. Правда для его успешного использования должны нормально согласовываться источник с мощником (в большинстве случаев так и есть, но посмотреть параметры и спросить у спецов не помешает или просто взять на прослушку).
Маленькая поправка, это Никитин ворует у крика, сам ничего не разрабатывая!

А разве он не работал у них? На сундуке он писал, почему оттуда ушел, сейчас не помню, но OBH-12 и OBH-22 он точно делал у них.

Re:

Пришлось зарегистрироваться, чтобы ответить.

BLAD писал(а):
Маленькая поправка, это Никитин ворует у крика, сам ничего не разрабатывая!


Не стоит всё же писать такую откровенную глупость и клевету. Достаточно пойти на сайт Creek Audio, чтобы выяснить правду icon_cool.gif . Практически всё, что выпускалось Creek с 1993-го до 2002-го - это мои разработки. Исключения - самые ранние версии OBH-10 и OBH-11, и СD-42.

Кстати, как раз OBH-22 - это не моя разработка, он был сделан и выпущен уже после моего ухода с Creek Audio, как эволюция OBH-12 (который разрабатывал я).

Алексей

Re: Новый пред Creek OBH 22

BLAD писал(а):
Кто что скажет про сей девайс Creek OBH 22 ? Стоит оно того или нет?


начитался про крик, это действительно он такой потрясный что все всё продают и покупают его??
блин, где бы мне его послушать, хоть какой - нибудь icon_redface.gif

Re:

Alex Nikitin писал(а):
Пришлось зарегистрироваться, чтобы ответить.

BLAD писал(а):
Маленькая поправка, это Никитин ворует у крика, сам ничего не разрабатывая!


Не стоит всё же писать такую откровенную глупость и клевету. Достаточно пойти на сайт Creek Audio, чтобы выяснить правду icon_cool.gif . Практически всё, что выпускалось Creek с 1993-го до 2002-го - это мои разработки. Исключения - самые ранние версии OBH-10 и OBH-11, и СD-42.

Кстати, как раз OBH-22 - это не моя разработка, он был сделан и выпущен уже после моего ухода с Creek Audio, как эволюция OBH-12 (который разрабатывал я).

Алексей



ты работал в крик???? кем??? инженером?? это ччто правда??? icon_eek.gif

Re:

тусуюсь писал(а):
ты работал в крик???? кем??? инженером?? это ччто правда??? icon_eek.gif


Для справки (и с извинениями за Off-Topic) :

С осени 1993-го до конца 2002 года я был главным инженером Creek Audio Limited. Последние 7 лет разрабатываю промышленную, медицинскую, научную электронику в небольшой английской компании, а в свободное время делаю звуковую аппаратуру под маркой A.N.T. Audio . Мой усилитель-корректор Kora 3T MC LE только что был назван аппаратом года в своей категории журналом Hi-Fi World.

Алексей

P.S. - По теме ветки - OBH-22 на сайте Creek числится, как находящийся в производстве.

Re:

Alex Nikitin писал(а):
тусуюсь писал(а):
ты работал в крик???? кем??? инженером?? это ччто правда??? icon_eek.gif


Для справки (и с извинениями за Off-Topic) :

С осени 1993-го до конца 2002 года я был главным инженером Creek Audio Limited. Последние 7 лет разрабатываю промышленную, медицинскую, научную электронику в небольшой английской компании, а в свободное время делаю звуковую аппаратуру под маркой A.N.T. Audio . Мой усилитель-корректор Kora 3T MC LE только что был назван аппаратом года в своей категории журналом Hi-Fi World.

Алексей

P.S. - По теме ветки - OBH-22 на сайте Creek числится, как находящийся в производстве.


даже не вериться, что мне отписал инженер с компании крик )))
большое уважение ))

очень интересно, что вы скажете о современых бюджетных АС?? как инженер, скажите усилок харман редкий отстой??
какие у вас АС, мордаунты icon_biggrin.gif ??

я тут новичек, но виной моих торможений, скудное рождение в городе где на первом месте део ланос и муз. центр элджи... в области нет ни единого в продаже интегрального усилителя.. ))

сижу тут и прикалываюсь с чуваков, которые возомнили себя профи... с нормальными, общаюсь нормально )

а усилитель 4330, вы разработали тоже??

Re:

тусуюсь писал(а):
даже не вериться, что мне отписал инженер с компании крик )))
большое уважение ))

очень интересно, что вы скажете о современых бюджетных АС?? как инженер, скажите усилок харман редкий отстой??
какие у вас АС, мордаунты icon_biggrin.gif ??

я тут новичек, но виной моих торможений, скудное рождение в городе где на первом месте део ланос и муз. центр элджи... в области нет ни единого в продаже интегрального усилителя.. ))

сижу тут и прикалываюсь с чуваков, которые возомнили себя профи... с нормальными, общаюсь нормально )

а усилитель 4330, вы разработали тоже??


Бывший инженер с компании Creek icon_cool.gif . По современной технике из меня советчик плохой - опыта общения с ней практически нет. Сам я использую акустику Epos M12 (ранний вариант, практически то же, что и ES12) на родных стойках, усилители моей разработки Creek 4330 и Cambridge Audio A3i (слегка модифицированный), а в качестве источника - вертушку LINN LP-12 с головой Goldring 1042 и моим корректором, несколько хороших кассетных дек и (редко) CD-проигрыватель Creek CD43 mk2.

Алексей

Re:

Alex Nikitin писал(а):
тусуюсь писал(а):
даже не вериться, что мне отписал инженер с компании крик )))
большое уважение ))

очень интересно, что вы скажете о современых бюджетных АС?? как инженер, скажите усилок харман редкий отстой??
какие у вас АС, мордаунты icon_biggrin.gif ??

я тут новичек, но виной моих торможений, скудное рождение в городе где на первом месте део ланос и муз. центр элджи... в области нет ни единого в продаже интегрального усилителя.. ))

сижу тут и прикалываюсь с чуваков, которые возомнили себя профи... с нормальными, общаюсь нормально )

а усилитель 4330, вы разработали тоже??


Бывший инженер с компании Creek icon_cool.gif . По современной технике из меня советчик плохой - опыта общения с ней практически нет. Сам я использую акустику Epos M12 (ранний вариант, практически то же, что и ES12) на родных стойках, усилители моей разработки Creek 4330 и Cambridge Audio A3i (слегка модифицированный), а в качестве источника - вертушку LINN LP-12 с головой Goldring 1042 и моим корректором, несколько хороших кассетных дек и (редко) CD-проигрыватель Creek CD43 mk2.

Алексей


я бы не против поработать дровосеком на какой то знаменитый бренд акустических систем. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif , если будут вакансии, ведь у вас там остались знакомые, пишите сюда icon_biggrin.gif

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

мне еще интересно кто придумывает корпуса и пульты моделям? тот же инженер-разработчик усилителя?? не глумите за тупые вопросы ))

Re:

тусуюсь писал(а):
мне еще интересно кто придумывает корпуса и пульты моделям? тот же инженер-разработчик усилителя?? не глумите за тупые вопросы ))


Как правило, нет. Когда я работал в Creek, то занимался всей электроникой, от схем до печатных плат, корпуса же разрабатывал обычно сам Майкл, иногда привлекали специалистов по контракту.

Алексей

Re:

Alex Nikitin писал(а):
тусуюсь писал(а):
мне еще интересно кто придумывает корпуса и пульты моделям? тот же инженер-разработчик усилителя?? не глумите за тупые вопросы ))


Как правило, нет. Когда я работал в Creek, то занимался всей электроникой, от схем до печатных плат, корпуса же разрабатывал обычно сам Майкл, иногда привлекали специалистов по контракту.

Алексей


спасибо за ответы!! если что, заглядывайте, я буду Вас засыпать вопросами.

Alex Nikitin Если не затруднит, ответьте, как специалист на вопросы, которые многих интересуют:
1. Какие акустические системы, Вы можете порекомендовать для работы с Вашими усилителями. С какими моделями акустики, усилители показали себя с лучшей стороны, а с какими не очень.
2. При выборе усилитель+источник (СД-проигрыватель), на какие технические характеристики стоит обращать внимание и как это может отразиться на звуке. Например, согласованность выхода СД и входа уилителя (сопротивление, чувствительность…)
3. Почему, при подключении по цифре (оптике, коаксиалу), разные источники, одной ценовой категории (например до 1000 у.е.), звучат по разному, ведь ДАК один и тот-же ? От чего это зависит?
4. Как, по Вашему мнению, стоит-ли использовать в качестве источника, жёсткий диск компьютера+ДАК, или же лучше отдельный СД-проигрыватель. В чём кроются «подводные камни» ?
5. Ваше отношение к Китайской аудиопродукции. Стоит ли на неё обращать внимание? Или же это очередные творения китайских маркетологов, которые никакого отношения к качественному воспроизведению звуку (в том смысле, как многие аудиофиллы это воспринимают) не имеют. Вид «внутренностей» Китайской аудиотехники, просто некоторых вводит в завораживающее состоянии, в отличии от «полупустых» коробочек европейских брендов. Ваше мнение о качестве сборки Китайских аудикомпанентов, качество комплектующих? И как проводится оценка качества сборки компонентов Крик?

Re:

жжСтереожж писал(а):
Alex Nikitin Если не затруднит, ответьте, как специалист на вопросы, которые многих интересуют:
1. Какие акустические системы, Вы можете порекомендовать для работы с Вашими усилителями. С какими моделями акустики, усилители показали себя с лучшей стороны, а с какими не очень.
2. При выборе усилитель+источник (СД-проигрыватель), на какие технические характеристики стоит обращать внимание и как это может отразиться на звуке. Например, согласованность выхода СД и входа уилителя (сопротивление, чувствительность…)
3. Почему, при подключении по цифре (оптике, коаксиалу), разные источники, одной ценовой категории (например до 1000 у.е.), звучат по разному, ведь ДАК один и тот-же ? От чего это зависит?
4. Как, по Вашему мнению, стоит-ли использовать в качестве источника, жёсткий диск компьютера+ДАК, или же лучше отдельный СД-проигрыватель. В чём кроются «подводные камни» ?
5. Ваше отношение к Китайской аудиопродукции. Стоит ли на неё обращать внимание? Или же это очередные творения китайских маркетологов, которые никакого отношения к качественному воспроизведению звуку (в том смысле, как многие аудиофиллы это воспринимают) не имеют. Вид «внутренностей» Китайской аудиотехники, просто некоторых вводит в завораживающее состоянии, в отличии от «полупустых» коробочек европейских брендов. Ваше мнение о качестве сборки Китайских аудикомпанентов, качество комплектующих? И как проводится оценка качества сборки компонентов Крик?


Во-первых, у меня практически нет информации о современной продукции Creek Audio - я ушёл оттуда 7 лет назад и могу говорить только о том, что и как было до этого. Во-вторых, как я уже написал выше, моё знакомство с выпускаемой сейчас аппаратурой очень ограничено - в основном тем, что я видел/слышал на выставках. Я постараюсь ответить на Ваши вопросы, но просьба иметь в виду эти два момента.

1) В основном мы использовали (по понятным причинам) EPOS, от ES/M-12 до огромных трёхполосных ES-30. Дальше этого советы давать не рискну, хотя знаю, что усилители использовались с самой разнообразной акустикой без особых проблем.

2) Согласование по чувствительности необходимо, иначе невозможно получить от системы максимум возможного. Несогласованность по импедансу на линейном входе-выходе у современной аппаратуры - вещь довольно редкая, но вот для "винтажных" источников, особенно магнитофонов и тюнеров, бОльшая часть современных усилителей имеет слишком низкое входное сопротивление, и это может заметно сказываться на звучании. Обычное правило - входное сопротивление приёмника должно быть, как минимум, в 10 раз выше выходного сопротивления источника сигнала.

3) На эту тему написано очень много, если вкратце, то для корректного восстановления аналогового сигнала из цифрового требуется два условия - точность передачи цифровых данных (с этим проблем обычно нет никаких) и точность временнЫх параметров сигнала, то есть стабильность генератора тактовой частоты для ЦАПа - вот в этом месте и начинаются сложности. При подключении по цифровому SPDIF интерфейсу (неважно, коаксиальному или оптическому) данные и опорная частота передаются в одном сигнале по одному кабелю, и ЦАП должен восстановить стабильную опору из этого сигнала, что далеко непросто и всегда содержит определённую временнУю ошибку/помеху, связанную с передачей по кабелю и собственной временной нестабильностью источника сигнала ("транспорта"), то, что называется "джиттер". Конкретные значения и составляющие этой ошибки зависят от конкретной аппаратуры и (в числе прочего) от конкретных применённых кабелей, так что никакой эзотерики, чистая физика.

4) При условии, что приняты меры по минимизации джиттера, конкретный источник цифровых аудио данных (если данные одни и те же) может быть любым, какой удобнее в использовании. Другое дело, что идеальных в отношении джиттера источников не существует, а вариации джиттера между источниками и будут определять в большой степени звучание цифрового источника в конкретной системе. Другая сторона медали - это влияние на систему через создаваемые источником помехи - как излучаемые в эфир, так и передаваемые по земле и питанию.

5) По поводу китайской продукции - в основном это результат прямого копирования и "творческой переработки" производимых в Китае же разработок западных фирм - иногда удачные, часто не очень. Качество заметно улучшилось за последние лет 10, но, по современной китайской аппаратуре, опять-таки, опыта у меня мало. Красивые внутренности они делать умеют, но это мало что значит в отношении качества звучания или даже надёжности.

Как производится проверка аппаратуры Creek сейчас, я не знаю. Если не ошибаюсь, они теперь делают всю линейку в Китае.

Алексей

Интересно пообщаться с самим Мастером icon_smile.gif
Алексей, правда ли, что Вы принимали участие в разработке усилителей
Creek Destiny или это рекламный ход ?

Если да, то не могли бы Вы ответить на несколько вопросов :
Что из себя представляет предварительный усилитель в интегральнике Creek Destiny ?
(Я знаю, что он может работать в активном или пассивном режиме)
Он собран на дискретных элементах или ОУ ?
Если используются ОУ, то какие ?

Re:

MasterCat писал(а):
Интересно пообщаться с самим Мастером icon_smile.gif
Алексей, правда ли, что Вы принимали участие в разработке усилителей
Creek Destiny или это рекламный ход ?

Если да, то не могли бы Вы ответить на несколько вопросов :
Что из себя представляет предварительный усилитель в интегральнике Creek Destiny ?
(Я знаю, что он может работать в активном или пассивном режиме)
Он собран на дискретных элементах или ОУ ?
Если используются ОУ, то какие ?


На сайте Creek Audio написано, что Destiny сделан на основе разработанной мной схемы -насколько мне известно, это дальнейшее развитие схемы 5350SE с применением поверхностного монтажа и раздельных по каналам блоков питания. Непосредственного участия в его разработке я, разумеется, не принимал, за исключением некоторых консультаций по телефону. Поэтому и деталей о схеме предусилителя я не знаю.

Алексей

Усилитель Creek Destiny получил весьма лесные отзывы - http://audiomusic-hifi.ru/content/apparatura-srednej-cenovoj-kategorii-vozmozhno-li-nauchitsya-ponimat-slozhnye-orkestrovye-formy-s-ee-pomoshhyu-3/?page=1

Цитата
...Компоненты Creek серии Destiny обладают способностью передавать микродинамические нюансы с высокой точностью, прекрасно воспроизводят переходные звуковые процессы, фактуру и детали тембров акустических инструментов. Характер звукопередачи усилителя на тихих звуках – напоминает однотактный ламповый режим лучших мировых образцов и требует тщательного подбора акустических систем, чтобы не было затеряно уникальная способность этих аппаратов, передавать музыкальную информацию с такой линейностью усиления, что позавидовали бы и все любители лампового воспроизведения. Во всяком случае, такой точной передачи исполнительской индивидуальности и деталей трактовки больших симфонических форм – я не слышал ни на одном самодельном ламповом усилителе, хотя их разработчики и хозяева, предварительно описывали их самыми высокопарными эпитетами. На поверку оказывалось, что только выпуклый вокал на старых записях с малым динамическим диапазоном может сносно воспроизводиться и привлекать внимание к таким самодельным усилителям...

Полностью согласен с выводами авторов. Сам слушал в салоне усилитель Creek Destiny с разными источниками. Он очень прозрачен и казалось, что качество звука напрямую зависит от качества источника.