Quest писал(а):
Карабас-барабас
Расставлены вдоль короткой стены, от фронтальной и боковых стен примерно на 40 см, немного развёрнуты внутрь, расстояние между колонками около 3-х метров.
Если утрировать, то - каша, недостаток локализации, низкочастотный гул. Интересный симптом - когда находишься в другой комнате, то звук кажется лучше.
По акустике. Всё таки хочу "остаться на полу", но уже с меньшими размерами (Айкон 6 мк2, Элак 247, Танной ДЦ6 Тауэр Революшн Сигнэйче, Динаудио Иксайт 32).
На Вашем месте подумал бы об Айкон 5 мк2. И к площади подходит, и запас низов по сравнению с полочниками будет.
У Вас очень близко к боковым стенам стоит акустика, тем более напольники. Если есть возможность - лучше максимально отодвинуть акустику от боковых стен, ближе к центру комнаты, у Вас по сорок сантиметров - это очень мало, от это сильно может страдать "сцена, глубина сцены". Сколько я ни крутил свои полочники по-разному пробовал ставить, и вдоль длинной стены, и вдоль короткой. Вдоль короткой лучший результат был когда от боковых стен до акустики было где-то 700мм от кажой стены по бокам. И где-то метр или чуть больше от фронтальной стены. Но, тогда получалось, что между акустикой оставалось 1600мм - это очень мало - страдает "ширина сцены" - зато "Глубина сцены очень хороша, выигрывает, на классике очень заметно, когда сдвигаешь акустику ближе к центру комнаты, и по бокам от стен большой запас и от фронтальной стены очень свободно - глубина сцены просто потрясающая, но страдает ширина". Лучший результат дала расстановка вдоль длинной стены с расстояним между колонками 2,30м и расстояним от задней части колонки до фронтальной стены - 40см - место прослушивания - диван - на расстоянии 2,5 м. Очень хорошая сцена и локализация образов, но, стадает глубина. Если бы ещё от фронтальной стены удалось выдвинуть вглубь комнаты - было бы само то. Но площадь не позволяет. Вдоль короткой нравится "Глубина сцены", но, фактически отсутствует "стереообраз в ширину". Вдоль длинной - очень хорошая локализация инструметов "в ширину" и терпимая "в глубину" сцены и вдоль длинной более точный и пространственный звук. Вообще , звучание акустики, установленной на стойки вдоль длинной стены мне понравилось ГОРАЗДО больше.
На счёт марацев - слушал седьмой Marantz PM 7003 - хороший усилитель - немного ярче в сравнении с Marantz PM 6003, но характер звука похожий. Восьмой маранц Marantz PM 8003 - хорош, особенно для джаза и инструменталки - хороший агрегат.
Я слушал айконы Dali Ikon 2 + Marantz PM 6003 - звук понравился, но не сильно лучше чем Lektor 2, да поточнее, да, более весомый и точный, вокал звучит потрясающе, бархатно. Но, если буду делать апгрейд, то уже не на линейку Ikon, а что-то более высококлассное хочу со временем. Не хочу шило на мыло получить в итоге. Поэтому сам пока в раздумьях. Сначало айконы хотел, теперь думаю, что не сильно выиграю заменив Лекторы на Айконы. Присматривался к Kef IQ7, но столько мнений противоречивых о них, что даже и не знаю теперь. Слушал кефы полочники недорогие IQ1 - звук хороший у них, учитывая цену, особенно, поэтому и закралась мысль, что кефы напольники в соотношении цена/качество - будут хорошим выбором, особенно под мои жанры музыки: классика, джаз, инструменталка, нью-эйдж, фольк, этник, вокальный джаз, вокал, оперный вокал, кантри, вокальное кантри, латинский джаз, мягкий джаз, босанова, электроника лёгкая в классических стилях, (не немецкая). В виду этого давно уже подбираю полочники со средним или большим литражом, присматриваюсь к Triangle и Dinaudio. Триэнджел - хороши тем, что они высокочувствительные, к моему маранцу подойдут запросто. А вот отзывы о них очень противоречивые, много нареканий в плане "переизбытка высоких", Dinaudio низкочувствительные, и вряд ли их мой маранц полноценно раскачает, думается, и кроме того, многим не нравится как динаудио играет на маленьких уровнях громкости, а начинает играть только на больших громкостях выше средней. В этом плане чувствительные АС более выигрышны, как мне кажется, ввиду того, что их можно комфортно (без потери информативной части) слушать на маленьких уровнях громкости - поэтому триэнджель прельщает как вариант. Вот как-то так, вкратце.