Форум
Акустика

ELAC FS68. А стоит ли покупать?

ELAC FS68. А стоит ли покупать?

1) Прошу охарактеризовать данную акустику.
2) Не слишком ли крупная и мощная акустика для комнаты 3х4? Может оптимальнее полочник?
3) Какой усилитель подойдет к данной акустике, чтобы был качественный звук на маленькой громкости?

При учёте размеров помещения лучше рассмотреть полочники . Чтобы более правильно подобрать акустику опишите пожалуйста какие жанры музыки в основном слушаете ?

Слушаю Зодиак, Scorpions, Pink Floyd, Rainbow, советская эстрада и ВИА, органная и психоделическая музыка. От современной поп- и электронной музыки мне становиться плохо. Люблю прозрачные ВЧ.

В таком случае можно рассмотреть вот такую связку : Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650A + Акустическая система B&W 685 .

Re:

Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
В таком случае можно рассмотреть вот такую связку : Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650A + Акустическая система B&W 685 .

Алексей, если у Вас будет время, пожалуйста соберите этот комплект у Вас в комнате прослушивания, думаю результат Вас шокирует, тем более на Pink Floyd icon_eek.gif

О характере звучания Cambridge Audio и B&W осведомлён в полной мере . Предложите варианты которые по вашему мнению были бы интереснее .

Re:

Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
В таком случае можно рассмотреть вот такую связку : Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650A + Акустическая система B&W 685 .

Не знаю, как звучат B&W685 +CA, но слышал, как B&W685+MARANTZ PM5003=тихий ужас! Сильное выпячивание СЧ, сильный спад ВЧ. НЧ и стереобаза-понравились. Всё в режиме DIRECT. После этого эти две фирмы для меня не существуют. Тем не менее - спасибо за совет. А что можете сказать про ELAC FS68?

ну в комнатк 3*4 они явно будут лишними. А какой сидюк у вас и бюджет планируемый?

Re:

Aleks 555 писал(а):
Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
В таком случае можно рассмотреть вот такую связку : Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650A + Акустическая система B&W 685 .

Алексей, если у Вас будет время, пожалуйста соберите этот комплект у Вас в комнате прослушивания, думаю результат Вас шокирует, тем более на Pink Floyd icon_eek.gif

A что Вы можете ответить на мои вопросы в начале темы?

Re:

кириллыч писал(а):
ну в комнатк 3*4 они явно будут лишними. А какой сидюк у вас и бюджет планируемый?

Пока ничего нет. Хочу брать CD,LP, усилитель и тюнер одной фирмы и одного модельного ряда. Общий бюджет-около 100рублей или немного более. На акустику-от 30 до 60.

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
В таком случае можно рассмотреть вот такую связку : Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650A + Акустическая система B&W 685 .

Алексей, если у Вас будет время, пожалуйста соберите этот комплект у Вас в комнате прослушивания, думаю результат Вас шокирует, тем более на Pink Floyd icon_eek.gif

A что Вы можете ответить на мои вопросы в начале темы?
Focal Chorus 816V, NAD C375BEE, NAD C565BEE

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
В таком случае можно рассмотреть вот такую связку : Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650A + Акустическая система B&W 685 .

Алексей, если у Вас будет время, пожалуйста соберите этот комплект у Вас в комнате прослушивания, думаю результат Вас шокирует, тем более на Pink Floyd icon_eek.gif

A что Вы можете ответить на мои вопросы в начале темы?

Под ваши вкусы из полочников жороши Elac BS 244 и MonitorAudio Gold Signature 10. Обратите внимание на denon. Nad можно. мне очень понравилась Yamaha с Elac/

Но все нужно слушать, уши у каждого по своему настроенны.....

Re:

Focal Chorus 816V, NAD C375BEE, NAD C565BEE

Хороший комплект за свои деньги , правда акустику напольную при учёте помещения 3X4 брать всё же не советую .

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
В таком случае можно рассмотреть вот такую связку : Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650A + Акустическая система B&W 685 .

Не знаю, как звучат B&W685 +CA, но слышал, как B&W685+MARANTZ PM5003=тихий ужас! Сильное выпячивание СЧ, сильный спад ВЧ. НЧ и стереобаза-понравились. Всё в режиме DIRECT. После этого эти две фирмы для меня не существуют. Тем не менее - спасибо за совет. А что можете сказать про ELAC FS68?


MARANTZ PM5003 интересен для таких жанров музыки как классика и инструментал , При учёте потребляемой мощности 110 Вт с вашими жанрами мы получаем отсутствие басов на тихой громкости и искажения на большой так как не хватает тока . Поэтому и создалось такое впечатление о связке, но акустика здесь была не причём .

Re:

кириллыч писал(а):
Под ваши вкусы из полочников жороши Elac BS 244. Обратите внимание на denon.

Обратил-DENON для меня единственный вариант. Теперь мучаюсь, какую модель выбрать - РМА1510 или хватит РМА710 с точки зрения мощности блока питания (и следовательно-баса)?
По-поводу ELAC BS244. Неужели 150-мм динамик и маленький литраж колонок могут выдать достойные басы по сравнению с напольниками ELAC FS68, где и литраж больше и динамики 175мм? Не являются ли частотные характеристики BS244 по НЧ просто обманом?

Re:

Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
...правда акустику напольную при учёте помещения 3X4 брать всё же не советую .

Поясните, почему?

По-поводу ELAC BS244. Неужели 150-мм динамик и маленький литраж колонок могут выдать достойные басы по сравнению с напольниками ELAC FS68, где и литраж больше и динамики 175мм? (c)

Во-первых, там 180 mm. Сама 240-я серия производителем относится к аудиофильской и находится отдельно вместе 600-й серией. Считается верхним Hi-Fi. Естественно, FS 68 совершенно другой уровень. Размер для басов далеко не все. В 240-х в басах присутствует качество. Там просто бас другого качественного уровня.
Кстати, вот видео о басовиках 240-й серии Элак.
http://www.youtube.com/watch?v=Ua95wiuIa4I

Плюс вся акустика Elac выше 200-й серии и сабвуферы собирается исключительно в Германии. Присутствует ФИО мастера, отвечающего за сборку, что тоже приятно, ибо необезличенно. Все фамилии, а у меня элаков 5.1 исключительно немецкие. Есть женщины. icon_smile.gif

Re:

iforoff писал(а):
По-поводу ELAC BS244. Неужели 150-мм динамик и маленький литраж колонок могут выдать достойные басы по сравнению с напольниками ELAC FS68, где и литраж больше и динамики 175мм? (c)

Во-первых, там 180 mm. Сама 240-я серия производителем относится к аудиофильской и находится отдельно вместе 600-й серией. Считается верхним Hi-Fi. Естественно, FS 68 совершенно другой уровень. Размер для басов далеко не все. В 240-х в басах присутствует качество. Там просто бас другого качественного уровня.
Кстати, вот видео о басовиках 240-й серии Элак.
http://www.youtube.com/watch?v=Ua95wiuIa4I

Плюс вся акустика Elac выше 200-й серии и сабвуферы собирается исключительно в Германии. Присутствует ФИО мастера, отвечающего за сборку, что тоже приятно, ибо необезличенно. Все фамилии, а у меня элаков 5.1 исключительно немецкие. Есть женщины. icon_smile.gif

Видео посмотреть не могу-пишу со смартфона. Насчёт ФИО и немецкой сборки - это впечатляет, спасибо за ценную информацию.
Как Вы считаете, для BS244 какой усилитель оптимальнее - DENON PMA710 или PMA1510?

Цитата:
Как Вы считаете, для BS244 какой усилитель оптимальнее - DENON PMA710 или PMA1510?
Первый не потянет, со вторым не созвучная связка будет, ватный нединамичный саунд.
ИМХО, денон и маранц не вариант. icon_rolleyes.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Цитата:
Как Вы считаете, для BS244 какой усилитель оптимальнее - DENON PMA710 или PMA1510?

Первый не потянет, со вторым не созвучная связка будет, ватный нединамичный саунд.
ИМХО, денон и маранц не вариант. icon_rolleyes.gif
Какие варианты на Ваш взгляд?

Парасаунд Хало серии, Консонанс Опера аудио, эти связки мне нравятся. Я бы может и сказал еще Праймар, но там ценник уже более серьезный. icon_rolleyes.gif

я вам написал. Не смотря на критику в адрес Yamaha/ Послушайте. Мне очень понравилось.

Re:

кириллыч писал(а):
я вам написал. Не смотря на критику в адрес Yamaha/ Послушайте. Мне очень понравилось.

Спасибо за совет, но я, наверное, буду ждать больше отзывов про DENON. Я на него тупо настроился и если начну метаться по другим маркам и узнавать их особенности, то с моим педантичным подходом выбор я буду делать ещё год. Вот мне, например, сказали про "ватный, нединамичный звук связки DENON PMA1510 и ELAC BS244". Это уже настораживает, но буду ждать мнения на сей счёт других участников форума.
Хотелось бы ещё узнать - действительно ли ELAC FS68 будут гудеть в моих 12-ти м2? С чем это связано?

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Парасаунд Хало серии, Консонанс Опера аудио, эти связки мне нравятся. Я бы может и сказал еще Праймар, но там ценник уже более серьезный. icon_rolleyes.gif

Подскажите уважаемый FreeezzzZ, а насколько по качеству звука с ELAC FS-68 будут отличатся усилители PARASOUND HALO P3-A23 и Model 2100 - Model 2125? И что будет предпочтительнее?

Re:

кириллыч писал(а):
учите мат часть ! http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53059

Так зачитался, что забыл отблагодарить сразу. Спасибо! Читаю второй раз. Люблю интеллектуальный штурм.

Iforoff, будьте любезны - перечислите модели ELACов, которыми Вы обладаете.

FS 247, CC 241, BS 243, SUB 211

Dynaudio Excite X16+NAD C355+NAD C545

Re:

iforoff писал(а):
FS 247, CC 241, BS 243, SUB 211

Отлично! Можете ли Вы сказать, что на какой-то громкости Ваши ELACи уже начинают давать искажения? Если да-то на сколько процентов от максимального положения повернут регулятор громкости? Во всех ли колонках искажения начинаются одновременно?
Иными словами, я хочу понять, сколько мощности надо ELACам для ещё неискаженного звука в привязке к мощности ресивера. Неужели ELACам нужен усилитель мощностью с маленькую электростанцию(судя по обсуждению в ветке про усилитель для ELAC247) или даже мощности слабого ресивера им достаточно? Очень важно услышать Ваше мнение как ВЛАДЕЛЬЦА, а не тех, кто "знает" или "слышал".

Цитата:
Отлично! Можете ли Вы сказать, что на какой-то громкости Ваши ELACи уже начинают давать искажения? Если да-то на сколько процентов от максимального положения повернут регулятор громкости? Во всех ли колонках искажения начинаются одновременно?

icon_biggrin.gif гениально!!!!! просто нет слов!!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Re:

кириллыч писал(а):
Цитата:
Отлично! Можете ли Вы сказать, что на какой-то громкости Ваши ELACи уже начинают давать искажения? Если да-то на сколько процентов от максимального положения повернут регулятор громкости? Во всех ли колонках искажения начинаются одновременно?


icon_biggrin.gif гениально!!!!! просто нет слов!!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Хомяк отмочил icon_lol.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
кириллыч писал(а):
Цитата:
Отлично! Можете ли Вы сказать, что на какой-то громкости Ваши ELACи уже начинают давать искажения? Если да-то на сколько процентов от максимального положения повернут регулятор громкости? Во всех ли колонках искажения начинаются одновременно?


icon_biggrin.gif гениально!!!!! просто нет слов!!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Хомяк отмочил icon_lol.gif Не, это только начало. В зависимости от усилителя который выдет куплен в следующей ветке, недельки через две, мы будем обсуждать ватный звук и отсутствие баса с гудежом или звонкий синтетический звук с подгуживающим мид басом

Причём автору абсолютно всё равно, в какой комнате у человека они стоят, как расположены, какие провода....idonno.gif Хотя давно известно, что в плохой акустически комнате аппаратура хоть за 20 хоть за 200 тысяч играть не будет! professor.gif

И не важно самое главное, что на них слушают.... подход интересен.

Автор уже заранее пытается узнать об искажениях.....kanabis.gif Для чего? Купите себе музыкальный центр с большими колонками тогда, чтоб устраивать дискач! icon_smile.gif

Кириллыч, Рустам, Alex555, ну и ядовитые же вы. Никакого сострадания к белому пушистому хомячку. Так и хотите запинать его ногами. Шучу.
Готов к конструктивному диалогу на тему, что же я отмочил. А по поводу моего будущего усилителя и акустики скажу вот что. Что-то мне уже хочется бросить всё это-подобрать что-то на форуме по советам нереально. Как не было у меня никакой музыки (кроме Протона402), так пускай и не будет. То это не стыкуется с этим, то то не подходит к тому. То есть шансов купить что-то и чтобы это потом доставляло удовольствие при прослушивании практически равны нулю. Отдавать гору денег за лотерейный билет и вскрыв его увидеть, что там для тебя даже не захотели написать:"без выигрыша" - это будет не хило. Так что может никаких покупок и не будет.

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
Кириллыч, Рустам, Alex555, ну и ядовитые же вы. Никакого сострадания к белому пушистому хомячку. Так и хотите запинать его ногами. Шучу.
Готов к конструктивному диалогу на тему, что же я отмочил. А по поводу моего будущего усилителя и акустики скажу вот что. Что-то мне уже хочется бросить всё это-подобрать что-то на форуме по советам нереально. Как не было у меня никакой музыки (кроме Протона402), так пускай и не будет. То это не стыкуется с этим, то то не подходит к тому. То есть шансов купить что-то и чтобы это потом доставляло удовольствие при прослушивании практически равны нулю. Отдавать гору денег за лотерейный билет и вскрыв его увидеть, что там для тебя даже не захотели написать:"без выигрыша" - это будет не хило. Так что может никаких покупок и не будет.


+500. Поздравляю! Наконец то до вас дошло!

Начнем с того, что только одну комнату для прослушивания дома сделать выйдет в круглую сумму. Об этом вам Aleks 555 расскажет. Во вторых как говорится грамотного сетапа не бывает. Человек такое существо, что ему всегда что то не так.... Уши и вкусы у всех разные.

Цитата:
Что-то мне уже хочется бросить всё это-подобрать что-то на форуме по советам нереально

+100 [ vo.gif Тут акустика ни одна не играет!!! Все вечно что то не так!

Я вот тоже все сейчас распродам.... Так как хай фай требует неимоверной суммы денег. Тоже все надоело...

Все хай файщики в погоне за мечтой....какой...никто не знает.... Это как подключить гитару к комбику и сыграть мелодию...а потом послушать эту мелодию на дорогущем хай фай... Все равно так не играет....

Re:

кириллыч писал(а):
Причём автору абсолютно всё равно, в какой комнате у человека они стоят, как расположены, какие провода....idonno.gif Хотя давно известно, что в плохой акустически комнате аппаратура хоть за 20 хоть за 200 тысяч играть не будет! professor.gif

И не важно самое главное, что на них слушают.... подход интересен.

Автор уже заранее пытается узнать об искажениях.....kanabis.gif Для чего? Купите себе музыкальный центр с большими колонками тогда, чтоб устраивать дискач! icon_smile.gif

Я с Вами не спорю-эти вопросы важны. Но не могу же я задать сразу 20 вопросов человеку? Так же не делают. Всему своё время.
По искажениям. Я хотел понять-хватает ли мощности блока питания РЕСИВЕРА для озвучивания без искажений ВСЕХ колонок или нет. Если искажений нет (т.е. блок питания работает без напряга и может выдать нужный ток) даже на большой громкости, то значит ELAC (с его импендансом, падающим ниже 4Ом) может озвучить без искажений на большой громкости даже средний по мощности стереоусилитель. Т.е. если даже ресивер справился на "ура"(с его кучей каналов), то стереоусилитель с подобным блоком питания справится и подавно.
По поводу музыкального центра-я за 12 лет его так и не купил, потому, что понимал-это ерунда. И правильно сделал.

кириллыч
Цитата:
Это как подключить гитару к комбику и сыграть мелодию...а потом послушать эту мелодию на дорогущем хай фай... Все равно так не играет....
То-то я гляжу, Цепеллины цепляли к своим гитарам не комбики, а навороченные ламповые усилы, чтоб искажать звучание сообразно их вкусу icon_lol.gif

Уж не на акустических инструментах стоит сравнивать в первую очередь? Ведь комбик гитарный тоже, зараза, врет icon_wink.gif

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
Кириллыч, Рустам, Alex555, ну и ядовитые же вы. Никакого сострадания к белому пушистому хомячку. Так и хотите запинать его ногами. Шучу.
Готов к конструктивному диалогу на тему, что же я отмочил. А по поводу моего будущего усилителя и акустики скажу вот что. Что-то мне уже хочется бросить всё это-подобрать что-то на форуме по советам нереально. Как не было у меня никакой музыки (кроме Протона402), так пускай и не будет. То это не стыкуется с этим, то то не подходит к тому. То есть шансов купить что-то и чтобы это потом доставляло удовольствие при прослушивании практически равны нулю. Отдавать гору денег за лотерейный билет и вскрыв его увидеть, что там для тебя даже не захотели написать:"без выигрыша" - это будет не хило. Так что может никаких покупок и не будет.

Садись-ка ты в транспорт и дуй в Москву... Найдёшь вот это место
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/
И все твои мытарства с поиском звука закончатся в это-же день... Можно ещё поиграть в недоверие, пальцы погнуть на форумах, но другого пути у людей с ограниченными возможностями и желанием иметь дорогой добротный звук по доступной цене, НЕТ!.. Мы не торопимся, а ВЫ?... icon_wink.gif

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
iforoff писал(а):
FS 247, CC 241, BS 243, SUB 211

Отлично! Можете ли Вы сказать, что на какой-то громкости Ваши ELACи уже начинают давать искажения? Если да-то на сколько процентов от максимального положения повернут регулятор громкости? Во всех ли колонках искажения начинаются одновременно?
Иными словами, я хочу понять, сколько мощности надо ELACам для ещё неискаженного звука в привязке к мощности ресивера. Неужели ELACам нужен усилитель мощностью с маленькую электростанцию(судя по обсуждению в ветке про усилитель для ELAC247) или даже мощности слабого ресивера им достаточно? Очень важно услышать Ваше мнение как ВЛАДЕЛЬЦА, а не тех, кто "знает" или "слышал".


С искажениями уже сложно. Поскольку на днях я сделал то, что давно нужно было сделать. Я впервые начал что называется "плясать от печки". А попросу взял те диски, где моя связка сыпала искажениями и пошел "слушать музыку" в салоны. Слушал на разном. Так вот на салонной связке общей стоимостью в приблизительно 45 000 USD. Не буду называть производителей, но не ELAC и не Pioner...все отдельными блоками и с очень хорошим звуком (слушал не только свое). ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. т.е кашеобразность и назойливость ВЧ. Из чего был сделан вывод о просто отвратительной записи некоторых моих дисков. Нужно сказать лицензионных и российского производства.
Таким образом, выходит, что по искажениям я имел то, что называется выявлением отвратительно записанных дисков.
Что касается недостатка драйва и т.п. особенно на высокой мощности, то это есть и это факт. Но у меня ресивер пион в качестве усиления и ориентироваться на него нет никакого смысла.
Даже более того, нет никакого смысла ориентироваться на меня. Нельзя дистанционно понять характер звучания. И нельзя дистанционно понять, что есть хорошо, а что плохо. Что хорошо для одного, для другого может быть отвратительно. Или Вы не замечали кардинально противовположные мнения об одном и том же явлениии? Это сплошь и рядом.
Давать советы крайне неблагодарное занятие.
Только Вы сами можете решить и понять, что есть хорошо и плохо. И никого не слушайте. Объективны только факты, т.е. цифры. кривые и т.п. Да и то не всегда. А все остальное - это лишь чье-то мнение, не более. Единственно верным является лишь Ваш собственный выбор.
А потому...слушать, слушать и слушать. Другого не дано.

Re:

FreeezzzZ писал(а):
кириллыч
Цитата:
Это как подключить гитару к комбику и сыграть мелодию...а потом послушать эту мелодию на дорогущем хай фай... Все равно так не играет....

То-то я гляжу, Цепеллины цепляли к своим гитарам не комбики, а навороченные ламповые усилы, чтоб искажать звучание сообразно их вкусу icon_lol.gif

Уж не на акустических инструментах стоит сравнивать в первую очередь? Ведь комбик гитарный тоже, зараза, врет icon_wink.gif

ну так электро гитара же. Да .... и не забудьте какие там звучки, струны, из какого она дерева. Блин, а провод то тоже нужно поменять!!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Лишь одно сравнение мне понравилось. Вот бы так всегда выбирать аппаратуру. В передаче "Разрушители легенд". Один испытуемый с закрытыми глазами. Ставили одну и туже мелодию на трех классах аппратов. Обычный центр, Hi -fi и Hi-end системах и.....конечно непосредственно живой исполнитель с о своим квартетом..... И кто вы думаете победил????

Прокоп-поцарапкин, отвечаю Вам:"А я не спешу тем более". Что Вы хотели сказать ссылкой-я не понял. Пишу со смартфона-начинает загружать страницу с ссылкой-начинает выдавать ошибку. Так что не взыщите.

Iforof, я понял Вас. Это что-же получается-надо покупать гигантское количество дисков, в надежде, что попадется хотя бы один хороший или...или покупать музыкальный центр для таких плохих дисков. А на это время забыть про Hi-Fi. Грустно от всего этого. Даже лицензия не помогает.

Кириллыч, только не говорите, что победил дешевый музыкальный центр-я долго буду ржать, как лошадь Пржевальского, а мне ещё день доработать надо, это будет выше перегрузочой способности моей диафрагмы живота, щек и нервной системы.

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
Кириллыч, только не говорите, что победил дешевый музыкальный центр-я долго буду ржать, как лошадь Пржевальского, а мне ещё день доработать надо, это будет выше перегрузочой способности моей диафрагмы живота, щек и нервной системы.



ответ не правильный, вы слабое звено, прощайте!!!!! icon_biggrin.gif

Естественно исполнитель

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
Iforof, я понял Вас. Это что-же получается-надо покупать гигантское количество дисков, в надежде, что попадется хотя бы один хороший или...или покупать музыкальный центр для таких плохих дисков. А на это время забыть про Hi-Fi. Грустно от всего этого. Даже лицензия не помогает.


Я сам в шоке. icon_smile.gif Раньше не мог себе представить, что один и тот же цифровой контент, с практически одинаковым оформлением может звучать неодинаково. Впервые с этим столкнулся когда взял и сравнил два абсолютно одинаковых лицензионных альбома разных производителей. Один из них российский. Качество и оформление практически идентичны. Немного цветопередача на дисках разве отличается. В остальном практически близнецы-братья. Когда включил не поверил ушам. На российском ВЧ отличаются в худшую сторону и все. Решил использовать "независимых" экспертов. Все как один на слух слышат разницу. Теперь можно устраивать показательные слушания для тех, кто как и я считает, что все это фигня. icon_smile.gif Я в кабели не верю (пока ни разу не слышал разницу), но в случае с дисками могу сказать, что это точно есть.

Кириллыч, ну Вы прямо всю интригу зарубили на корню! А может живой исполнитель потому и победил, что носитель записи и есть слабое звено, а не системы Hi-Fi и Hi-End? Посмотрите, что пишет Iforoff про диски и лицензию-жуть! Это получаеться, что под каждый диск нужна своя Hi-Fi система, ибо качество записи заметно даже на слух. Может поэтому и нет теплого звучания от ELAC, потому, что ELAC здесь нипричем?
Впервые я столкнулся с "лицензией", когда купил в "Союзе" ДВД с фильмом "Ватерлоо". Так там, мало того, что один сюжет (с поросенком) показан дважды, так ещё и перевод совершенно произвольный(хорошо ещё, что не гундлявыми голосами) и полностью не такой, как в русском переводе настоящего (оригинального) перевода. Первая мысль была-запустить этот диск на орбиту, но потом остыл. С тех пор его не смотрю, жду и ищу другой студии. Что можете сказать?

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
Кириллыч, ну Вы прямо всю интригу зарубили на корню! А может живой исполнитель потому и победил, что носитель записи и есть слабое звено, а не системы Hi-Fi и Hi-End? Посмотрите, что пишет Iforoff про диски и лицензию-жуть! Это получаеться, что под каждый диск нужна своя Hi-Fi система, ибо качество записи заметно даже на слух. Может поэтому и нет теплого звучания от ELAC, потому, что ELAC здесь нипричем?
Впервые я столкнулся с "лицензией", когда купил в "Союзе" ДВД с фильмом "Ватерлоо". Так там, мало того, что один сюжет (с поросенком) показан дважды, так ещё и перевод совершенно произвольный(хорошо ещё, что не гундлявыми голосами) и полностью не такой, как в русском переводе настоящего (оригинального) перевода. Первая мысль была-запустить этот диск на орбиту, но потом остыл. С тех пор его не смотрю, жду и ищу другой студии. Что можете сказать?


Ну дык вы не до конца тему то уловили. Диски то по этому и заказывают настоящие забугорные прямо с Японии или США. А не в России которые выпущены!!!! Качество наших оставляет желать лучшего. Опять же обращать нужно внимание не только на диск, но и на лейбел, на котором был выпущен диск!!!!

Цитата:
может живой исполнитель потому и победил, что носитель записи и есть слабое звено .... think.gif think.gif Вы тут чушь такую написали, что всякое уважение к вам упало!!!! А что настоящий исполнитель поет хуже чем HI_Fi система???? Задача аппаратуры максимально точно донести настоящий голос исполнителя и его группы, а не внести отсебятину в тракт!!!!

Кириллыч, я так понял, что под отечественные диски нет смысла вообще мне дергаться с покупкой всего этого Hi-Fi, не получится, что на музыкальных центрах они будут звучать лучше, чем сыпать искажениями из дорогого Hi-Fi? На центрах, по идее, эти искажения заретушируются под общим некачественным фоном самого центра? Я прав?

Кириллыч, я так понял, что под отечественные диски нет смысла вообще мне дергаться с покупкой всего этого Hi-Fi, не получится, что на музыкальных центрах они будут звучать лучше, чем сыпать искажениями из дорогого Hi-Fi? На центрах, по идее, эти искажения заретушируются под общим некачественным фоном самого центра? Я прав?

Ну что же вы так без энтузиазма!!! icon_biggrin.gif Многие заказывают хорошие диски на amazon, в пурпурном легионе, ebay да еще много магазинов, которые продают настоящие диски!!! Переходите на винил тогда, если страшно!!!! icon_biggrin.gif Там в том же медиамаркете часто настоящий лиценз продают, ну во всяком случае у нас в городе.

Elac имеет свою философию звука.... и настроен под определённые уши.... А вообще, что бы получить хороший хай фай нужно потратить много килобаксов!!!

think.gif think.gif think.gif Любезный, что то в теме я не увидел компонентов ваших, которые вы подбираете к elac?????

DENON PMA 1510, или 710. Для ELAC BS244. Ща-а-а-ас начнётся........жду.

icon_smile.gif А что может начаться? Если Вы уже послушали Элаки и Вам понравилось, то плюйте на мнение "немолодых" ушей. У Элака действительно есть особенности. Прежде всего - это ровность, разрешение и детальность. Детальность и ровность многие аудиофилы теперь ставят в укор. Поскольку обилие информации видете ли портит звуковую картину, а ровная АЧХ делает звук аналитичным.
Для того, что бы понять все это мне пришлось перелопатить огромное количество наших аудиофильских форумов и читать массу литературы.
Так вот. Основное, что я понял - это то, что наметился откат назад, т.е. к искажениям и пониженной детализации. Этот тренд активно разводят так называемые "немолодые" уши, в своем апогее перешедшие на моно.
Всегда находятся люди, которые считают ламповый телевизор правильнее любого LCD. В принципе, для просмотра эфира возможно так и есть, но Blu ray совсем другое дело. Проблема в контенте и высокое разрешение не есть зло, но тренд есть тренд.
Обилие деталей, исходя из этого тренда, портит восприятие.
Тоже самое и в акустике. высокая детализация и ровность прежде всего выпячивает несовершенство записи. В некотором роде такая ровная акустика является высокоточным прибором определения качества записи. Но эти люди (немолодые уши icon_smile.gif ) совершенно отвергают сам факт того, что данная акустика идеально подходит для форматов SACD и DVDA, т.е. форматов высокого качества. Впрочем, и сами эти форматы они тоже не признают. Так же, как не признают в принципе многоканал. Поскольку многоканал наиболее детализирован. Исходя из этого наименее детализированная запись моно, поэтому истинной музыкальностью (вот уж тоже термин еще тот icon_smile.gif) с точки зрения самых ярых адептов "немолодой" аудитории является моно. И они слушают моно.
Немцы по своей сущности педанты и перфекционисты и колонки у них такие же. Если АЧХ, то как струнка, если звук, то с максимумом информации.
Но "немолодым" ушам воспитанным на звуке советской акутики естественно такой поворот режет слух. Для них это слишком обильно и нужно бы сделать поменьше.
Поэтому и начинается трындеж о том, что Элак мешает слушать музыку ибо начинатся анализ звуков. Но то, что анализ звуков исключительно личная рекция на качественную составляющую этих звуков в расчет не принимается.
Забавно, что сам факт того, что музыка состоит из звуков в тоже в расчет не принимается.
Зато начинается очень много эзотерики, т.е. того, что невозможно измерить и показать в графиках и цифрах.
В целом все это похоже на обычную реакцию ретроградов на высокие технологии. С единственной оговоркой, что в цифрах и измерениях предоставить аргументы ретрограды не могут, а потому могут только трындеть о некоей музыкальности и т.п. Хотя на деле просто не в состоянии адаптироваться к возросшему качеству.

К сожалению ELAC я не слышал. Никакой. Многие мне говорили про мягкий звук DENON и прозрачные ELAC. Поэтому, может они в паре мне подойдут. Но это не факт. Если созрею-скоро поеду в Москву слушать. Люблю высокие частоты и особенно треск и щелчки пластинки-они меня успокаивают и чем больше щелчков, шелеста и треска, тем я больше получаю удовольствие. Месяца 2 назад мне отдали старый проигрыватель пластинок Радиотехника-слушаю через наушники Sven за 100рублей и ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ. Как немного надо для этого. Может я тоже отношусь к когорте ретроградов?
Была у меня мысль-купить Денон и Элак без сравнения с конкурентами, чтобы не жить в постоянном поиске, но когда я услышал, как звучат B&W685+Marantz PM5003=тихий ужас. Даже для меня, получающего удовольствие от Свена и Радиотехники это было шоком. В общем надоело всех слушать-поеду слушать сам. Даже если ELAC окажется слишком детальным-не беда-ухудшить звучание я думаю не проблема. На худой конец существует вата для ушей. Опять шучу.

Тута закавыка одна имеется. Праильнасть, детальность, в гораздо большей мере относятся к двух~сотой линейке елаков с джет~твитером. Именно указанный твитер и дает тот звук, кот поносим старыми ушами. Попросту, между начальной и 200 серией лежит большой овраг в звуке.
Ежели необходима детальность с шелчками и проч.~велкам к дали айкон 6.

Хомяк, а ты не знаешь александра тинькова, тоже из липецка?

Именно про эту серию и речь. icon_smile.gif Тут еще заковыка видимо в том, что ни один самодельщик (а прожженые аудиофилы любят порукоблудствовать) не использует продвинутые драйверы типа излучателя Хейла и т.п., а так же всевозможных композитов, а тупо, используя стандартные наборы драйверов которые продаются для самодельщиков делает акцент на корпусе и настраивает в основном на слух, а потом начинает жужжать о том, что собрал таки музыкальныую акустику, которая переплюнет любые технологии и лаборатории звука. Почему это происходит? Потому что согласовать такие динамики просто невозможно на коленке и нужны серьезные вложения, не говоря уже о том, что их просто нереально изготовить самостоятельно.
Это тоже одна из волн негатива...

ну здрасте про продвинутые дины ты загнул чувак. Самодельшики как разтаки и используют всё до чего дотянуться могут, кстати на таких динах которые популярны у самодельщиков, есть и брендовая акустика оч не дещёвая
вот мапример
http://www.slashgear.com/pass-lab-audiophile-grade-sr1-loudspeaker-set-for-ces-2009-3128358/
http://www.troelsgravesen.dk/cyclop.htm

какие проблемы? И не хейлом единым жыв аудиофил icon_wink.gif
а всевозможные композиты это кому как нравиться вот например из копмозита
http://www.troelsgravesen.dk/PMS-EXCEL.htm

другое дело когда берут заведомо дещёвые дины и пытаются выдать за шедевр, это тоже не правильно, а большинство самодельщиков именно так и делает, но ведь обобщать не нужно, верно?

iforoff писал(а):
Почему это происходит? Потому что согласовать такие динамики просто невозможно на коленке и нужны серьезные вложения...


да знаю такое например ProAc 2.5 мож они сделали чудо, но реально все повторы, оказались провальными, просто из за отсутствия середины. И не во вложениях дело у проака тоже кстати не получилось хотя акустика продавалась и пользовалась успехом. Просто нужно башкой думать а не пытаться свести 10ти дюймовый басовик с хэйлом в районе 5кгц.

Re:

JD писал(а):
Хомяк, а ты не знаешь александра тинькова, тоже из липецка?

1)Нет. Но фамилия вроде знакомая... Может и слышал где, не помню. А кто это?
2) Меня переубедили покупать напольники в 12кв. м, теперь наметился на ELAC BS244, хотя в названии темы-ELAC FS68.

а вы что всю жизнь будете в 12-ти метрах?
Да и в общемто сыграют они и в 12-ти не не в полный рост, но сыграют и не загудят, а если загудят то и в 30 загудят.

Re:

Gofrey писал(а):
а вы что всю жизнь будете в 12-ти метрах?
Да и в общемто сыграют они и в 12-ти не не в полный рост, но сыграют и не загудят, а если загудят то и в 30 загудят.

Не понял-Вы об ELAC FS68?

244-е очень хороши.Но греются долго-месяца 2-3.Непрогретые сильно ярчат.И усилок им надо соответствующего уровня.

Re:

papucina писал(а):
244-е очень хороши.Но греются долго-месяца 2-3.Непрогретые сильно ярчат.И усилок им надо соответствующего уровня.

Какого уровня? Можно поподробнее?

ну да я об них.

У меня играли с хегелем h1.А сами они рекомендуют primare i21-я в элак письмецо отправлял чтобы посоветовали.Но с праймэром сам не слышал.

Re:

papucina писал(а):
У меня играли с хегелем h1.А сами они рекомендуют primare i21-я в элак письмецо отправлял чтобы посоветовали.Но с праймэром сам не слышал.

Почему в прошедшем времени? Чем не устроили?

Взял динаудио фокус 220.Планировал 247-е элаки но подвернулись эти фокусы по хорошей цене.Элаки эмоциональные очень.Динаудио более спокойные и точные по тональному балансу.Но повторюсь 244е-очень хорошая акустика за свою цену на мой взгляд.Но послушать нужно обязательно перед приобретением-у них свой характер и не всем он нравится.