Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Marantz SA-7001 KI редкие проблемы с чтением(срочно,други)

Marantz SA-7001 KI редкие проблемы с чтением(срочно,други)

Комрады!
сложилась неприятная ситуация.
Купил я Marantz SA-7001 KI, все хорошо, правда с витрины, прошел 1 день. Иногда, раз в 10-20 загрузок диск считывается не с первого раза(любой, спонтанно, речь о сд, сасд еще не купил)причем считывается потом после проворота рукой на выехавшем лотке. Воспроизводится потом без проблем.
Что делать и как быть?даже если с ним ехать в сервис или сдавать обратно - надо еще доказать проблему, он же может там такого и не чудить.(или при вставлении сасд он себя проявит, тк мощность более нужна?)в общем, если его менять, пусть даже с доплатой - то подскажите на что, с сасд поддержкой.
редкие моменты с чтением, меня щас напрягающие, могут потом вырасти... icon_sad.gif

Re: Marantz SA-7001 KI редкие проблемы с чтением(срочно,друг

Steroid писал(а):
Комрады!
сложилась неприятная ситуация.
Купил я Marantz SA-7001 KI, все хорошо, правда с витрины, прошел 1 день. Иногда, раз в 10-20 загрузок диск считывается не с первого раза(любой, спонтанно, речь о сд, сасд еще не купил)причем считывается потом после проворота рукой на выехавшем лотке. Воспроизводится потом без проблем.
Что делать и как быть?даже если с ним ехать в сервис или сдавать обратно - надо еще доказать проблему, он же может там такого и не чудить.(или при вставлении сасд он себя проявит, тк мощность более нужна?)в общем, если его менять, пусть даже с доплатой - то подскажите на что, с сасд поддержкой.
редкие моменты с чтением, меня щас напрягающие, могут потом вырасти... icon_sad.gif


на каких дисках так происходит?на фирме или самописных болванках?

Re: Marantz SA-7001 KI редкие проблемы с чтением(срочно,друг

Rus-mar писал(а):
Steroid писал(а):
Комрады!
сложилась неприятная ситуация.
Купил я Marantz SA-7001 KI, все хорошо, правда с витрины, прошел 1 день. Иногда, раз в 10-20 загрузок диск считывается не с первого раза(любой, спонтанно, речь о сд, сасд еще не купил)причем считывается потом после проворота рукой на выехавшем лотке. Воспроизводится потом без проблем.
Что делать и как быть?даже если с ним ехать в сервис или сдавать обратно - надо еще доказать проблему, он же может там такого и не чудить.(или при вставлении сасд он себя проявит, тк мощность более нужна?)в общем, если его менять, пусть даже с доплатой - то подскажите на что, с сасд поддержкой.
редкие моменты с чтением, меня щас напрягающие, могут потом вырасти... icon_sad.gif


на каких дисках так происходит?на фирме или самописных болванках?

все равно ему....и то и то играет замечательно, если считал. но если запнулся - а ему все равно на чем, то пока в лотке не провернешь - не считает.
врятли - от болванок. я вчера тест проводил - совал диски, и те, что не считал - откладывал в сторону...так вот в отложенных и самописные(правда по всем правилам) оказались и сони бмг.в равной пропорции!

надо менять. в магазине что угодно говорите, хоть пугайте законом о защите прав, но требуйте замены. У меня с маранцем был такой трабл - не видел пару дисков жутко заляпанных (в салоне) и дома не читал (уже другой) один диск САКД. обычные читал легко.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
надо менять. в магазине что угодно говорите, хоть пугайте законом о защите прав, но требуйте замены. У меня с маранцем был такой трабл - не видел пару дисков жутко заляпанных (в салоне) и дома не читал (уже другой) один диск САКД. обычные читал легко.

вот в том и дело, что читает, все что считал - превосходно...только иногда считывает не с первого раза.возьмешь такой диск, который - не читался, чуть его провернушь вокруг оси прямо в лотке,и о чудо - все становится нормально...только потом во что это выльется...
сегодня мне привезут сасд диск - вечером им проверю, по идее их аппарату читать труднее, так лазеру приходится генерировать более короткую волну.
если с ним проблем не будет - то что делать?идти в магазин и до посинения совать туда диски?так по идее, учитывая, что я брал его с витрины - они должны знать, что он глючит иногда.раз продали значит с умыслом.
скорее всего проблема в механике, а не в лазере.раз он при провороте диск потом считывает, сегодня буду тестить сасд, надеюсь, не считает)это бы все решило

Re:

Steroid писал(а):
....раз он при провороте диск потом считывает, ...

да дело не в "провороте", а в том, что ему даётся ещё одна попытка. А менять надо однозначно.

У меня точно такая головная боль была. Тоже хотел менять. Оказалось, пылинка к линзе прилипла и луч нормально не фокусировался. Протёр беличьей кисточкой - и всё в порядке. Тем более, у Вас витринный образец.

можно и протереть, а лучше снисти туда откуда взяли!

они заявляют только через сервис, возврат.а поменять на такой же не могут.

Re:

ra-lif писал(а):
Steroid писал(а):
....раз он при провороте диск потом считывает, ...

да дело не в "провороте", а в том, что ему даётся ещё одна попытка. А менять надо однозначно.

как раз в провороте дело. я когда сам сидюки делал, в сервисе компутерном, это тока почему то и помогало диск какой вредный счесть на сиди глючном. если не провернуть - а просто всовывать высовывать - то не считывает. ГАрантированно.

щас звонил в роспотребнадзор, говорят - только в случае проблем, подтвержденных экспертизой, можно вернуть, на что требуется 21 день!
вот так все поменялось. а как же 2 недели?ничего не понимаю, законы меняются каждый день?

Цитата:
а как же 2 недели?ничего не понимаю, законы меняются каждый день?

Издеваетесь? Вы может туда пива налить изволили, или ещё чего хуже, для того и экспертиза.

http://www.comp2.ru/news/zp_pravila.htm

пункт 28 как раз об ней и вещает.

Re:

Антей писал(а):
Цитата:
а как же 2 недели?ничего не понимаю, законы меняются каждый день?


Издеваетесь? Вы может туда пива налить изволили, или ещё чего хуже, для того и экспертиза.

http://www.comp2.ru/news/zp_pravila.htm

пункт 28 как раз об ней и вещает.
я над Вами?и чем жя я обидел человека из лесу?
по поводу пива - я непью.и не курю.тока музыка, ну и личная жизнь.спорт.

Re:

Антей писал(а):
Цитата:
а как же 2 недели?ничего не понимаю, законы меняются каждый день?


Издеваетесь? Вы может туда пива налить изволили, или ещё чего хуже, для того и экспертиза.

http://www.comp2.ru/news/zp_pravila.htm

пункт 28 как раз об ней и вещает.
русской инструкции не было.из ваших же правил почерпнул, что на основании этого можно расторгнуть договор купли-продажи.

Re:

Антей писал(а):
Цитата:
а как же 2 недели?ничего не понимаю, законы меняются каждый день?


Издеваетесь? Вы может туда пива налить изволили, или ещё чего хуже, для того и экспертиза.

http://www.comp2.ru/news/zp_pravila.htm

пункт 28 как раз об ней и вещает.

да, еще забыл - вы не забыли, что я его купил в воскресенье и все недостатки с чтением дисков вылезли в первый вечер.там мне его по человечью проверить не дали, суетили, я сглупил, не настоял, подумал гарантия есть.
просто очень обидно отдать денег за аппарат и столкнутся с проблемами в первый же вечер.а что бы его проверить -изволь лишиться аппарата на что то в течении так 21 дня.
послушал музыку...
естественно, тот кто его продавал с витрины, об этих проблемах знал, и получается, что он продал мне товар заведомо бракованный, мне об этом не сказав.
И после всего этого я издеваюсь?да я по моему божий одуванчик, другой бы уже сидел строчил завление в соотвествующие органы, хотя может и до этого дойдет. icon_evil.gif

уважаемый Steroid, как-то Вы очень болезненно восприняли мой ответ, это ведь не попытка обвинить Вас в чем-то или оправдать тех кто продал заведомо глючный аппарат, - это всего лишь закон, который никогда не вредно почитать, а рассказы о том какой Вы непьющий и аккуратный - лирика.

Цитата:
да я по моему божий одуванчик, другой бы уже сидел строчил завление в соотвествующие органы, хотя может и до этого дойдет.

В чем проблема??? Законный путь самый правильный, только всё равно суд отправит на экспертизу, а доказать что аппарат был заведомо бракованный почти нереально.



Цитата:
просто очень обидно отдать денег за аппарат и столкнутся с проблемами в первый же вечер.а что бы его проверить -изволь лишиться аппарата на что то в течении так 21 дня.

Естественно обидно и Ваши чувства понятны, но экспертиза вполне законна и обоснована.

Re:

Антей писал(а):
уважаемый Steroid, как-то Вы очень болезненно восприняли мой ответ, это ведь не попытка обвинить Вас в чем-то или оправдать тех кто продал заведомо глючный аппарат, - это всего лишь закон, который никогда не вредно почитать, а рассказы о том какой Вы непьющий и аккуратный - лирика.
лирика не лирика - а так и есть.
Цитата:
да я по моему божий одуванчик, другой бы уже сидел строчил завление в соотвествующие органы, хотя может и до этого дойдет.

обдумываю этот момент, но, если честно, чем мотать себе нервы, проще купить новый, на что и расчет был, верно? icon_cool.gif
В чем проблема??? Законный путь самый правильный, только всё равно суд отправит на экспертизу, а доказать что аппарат был заведомо бракованный почти нереально.
насчет нереально - свидетельские показания еще никто не отменял, и у меня есть хорошая привычка не покупать технику одному, просто с суд идти не хочется, естественное желание психически здорового человека.
просто, по человечески не охота. да и жаль людей, в одном они мне помогли, в другом выходит какая то медвежья услуга, а жаль, люди мне понравились.ежели проблема аппарата не перейдет в хроническую, неисправимую, то и ладно, переживу.

Цитата:
просто очень обидно отдать денег за аппарат и столкнутся с проблемами в первый же вечер.а что бы его проверить -изволь лишиться аппарата на что то в течении так 21 дня.

Естественно обидно и Ваши чувства понятны, но экспертиза вполне законна и обоснована.
Экспертиза законна, спору нет. но все что было от меня с аппаратом - привез домой, прогрел и включил.можете предполагать, что уронил, повредил, ваше право, но мое право помнить и быть уверенным в том, что я его довез в целости и сохранности.

на счет отсутствия инструкции ничего не скажете icon_cool.gif , Вы же как я понял, подкованны в вопросе защиты прав потребителей, или наоборот icon_biggrin.gif , Антей?

Цитата:
Экспертиза законна, спору нет. но все что было от меня с аппаратом - привез домой, прогрел и включил.можете предполагать, что уронил, повредил, ваше право, но мое право помнить и быть уверенным в том, что я его довез в целости и сохранности.

на счет отсутствия инструкции ничего не скажете icon_cool.gif , Вы же как я понял, подкованны в вопросе защиты прав потребителей, или наоборот icon_biggrin.gif , Антей?

Ну, Вы же понимаете что всё это слова и хочешь не хочешь, если продавец не идет на мировую, придется судиться.

А про инструкцию Вам надо было сразу вопросы задавать, как я понимаю, подпись-то Вы в гарантийнике поставили?

ПыСЫ:

чего маетесь и нервы себе мотаете? Поговорите с продавцом на предмет решения вопроса по-хорошему, если не согласится идите в суд и тогда да, долгие и неприятные процедуры экспертиз и т.д., но по крайней мере сумеете добиться или замены аппарата или возврата денег.

Много возился с ПКд . С такой проблемой встречался. Вообще, она всегда встречается на убитых заезженных транспортах. Ошибка фокусировки линзы. Вариантов проблемы может быть 2. 1) Диск не крутится. Т.е. система не смогла вычислить наличие диска. 2) диск раскручивается рывками, потом останавливается. В обоих случаях выдается сообщение NO_DISC.
Проблема может быть в провисшей подвеске линзы. Встречается на многих линзах сони, прослуживших более 5 лет. У японских оригиналов наблюдается реже. При провисшей линзе серва фокуса работает нелинейно, из-за этого промежуток Focus_Ok гораздо меньше и мозги тупо не захватывают его. Иногда слышны щелчки - подвес линзы ударяется о предел. На старых проигрывателях было по 8 и больше циклов определения наличия диска. На свежих обычно 1-2, и это плохо.

Может быть проблема "кривой столик". Скорее всего заводской дефект. В аппарате искривиться столик мог только от использования испорченных болванок с сильно смещенным центром тяжести, и то вероятность мала, т.к. там все очень крепко.

И, наконец, "мертвая точка двигателя". Цитирую
Цитата:
"Мертвой точкой" называют положение двигателя, в котором из-за искрения и обгорания контактов пропадает контакт между коллектором и щетками. При вращении вала двигатель может по инерции проскакивать мертвую точку, поэтому определять ее нужно во время запуска двигателя.
Для проверки наличия мертвой точки нужно подать на двигатель напряжение питания, достаточное для его медленного вращения и, притормаживая рукой вал двигателя, постараться найти положение, из которого двигатель перестает запускаться. Если после нескольких попыток найти мертвую точку не удается, то можно предположить, что двигатель исправен.
Имею дело со старыми транспортами, эту "мертвую точку" ни разу не видел. Думаю, маловероятно, хотя подходит больше всего.

И наконец грязная либо пыльная линза или пыль внутри головки на зеркале, а так-же пары смазки и другие осадки на оптике могут вызвать любую с виду неисправность.

Менять аппарат смысла нет. Если в сервис - заменят линзу или всю серву с приводом. Если под заказ с "востока" то 1-2 недели. Замена за 1 час максимум. Собран он у вас наверняка в китае, т.е. оптика китайская, значит бояться нечего, хуже точно не будет.

Я б не парился и отдал в сервис, либо сделал замену, на что вы имеете право. Скорее всего неисправность именно этого аппарата, а не серии.

Там же нет пломбы? Протрите линзу, одна из причин отпадёт. Тяжело несколько винтов открутить?

Re:

Energy писал(а):
Там же нет пломбы? Протрите линзу, одна из причин отпадёт. Тяжело несколько винтов открутить?


Открутить несколько винтов не трудно,но если протирка линзы не даст положительного результата,то при сдаче аппарата в сервис или на экспертизу(если неаккуратно открыть) могут заметить что плеер вскрывали и тогда,ему не видать гарантийного ремонта,как собственных ушей.Видел,как приёмщик в мастерской рассматривал винты на гарантийном аппарате через линзу,что бы проверить-открывали его или нет? icon_lol.gif Так,что не давайте человеку необдуманных вариантов "решения данной проблемы".Для начала,надо обратиться в магазин,но не к продавцу-долдону,а к зав. отделом или директору по повуду выявившегося факта брака,как правило,в таких случаях идут на встречу,а если не помогут в магазине(я после этого в такой магазин больше ходить не буду и всем знакомым его "прорекламирую" соответствующим образом),то тогда есть два пути: или сдавать аппарат на экспертизу(до 21 дней) или нести в сервис по гарантийному ремонту,где заменят головку аппарата в более короткие сроки(14 дней),хотя в некоторых случаях ремонт может затянуться на более длительный срок.... icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):


Открутить несколько винтов не трудно,но если протирка линзы не даст положительного результата,то при сдаче аппарата в сервис или на экспертизу(если неаккуратно открыть) могут заметить что плеер вскрывали и тогда,ему не видать гарантийного ремонта,как собственных ушей.Видел,как приёмщик в мастерской рассматривал винты на гарантийном аппарате через линзу,что бы проверить-открывали его или нет? icon_lol.gif Так,что не давайте человеку необдуманных вариантов "решения данной проблемы".

Абсолютно справедливо.
Даже если суметь "незаметно" открутить бОльшую часть винтов, то всё равно правый сверху винт со стороны задней стенки оставит следы вскрытия в виде содранной краски на крышке. Он так устроен.

всем спасибо.решил пока на эту тему забить, как станет более частой - понесу в сервис, тк пока ее мастеру из сервиса поймать будет трудно. Болты конечно через салфетку открутить можно, но внутри, как верно замечена есть защита, поэтому совет, чтобы я лез туда сам не принимается)))

Re:

Alex27. писал(а):
Energy писал(а):
Там же нет пломбы? Протрите линзу, одна из причин отпадёт. Тяжело несколько винтов открутить?


Открутить несколько винтов не трудно,но если протирка линзы не даст положительного результата,то при сдаче аппарата в сервис или на экспертизу(если неаккуратно открыть) могут заметить что плеер вскрывали и тогда,ему не видать гарантийного ремонта,как собственных ушей.Видел,как приёмщик в мастерской рассматривал винты на гарантийном аппарате через линзу,что бы проверить-открывали его или нет? icon_lol.gif Так,что не давайте человеку необдуманных вариантов "решения данной проблемы"icon_lol.gif


Вы ветку читали, чтобы давать мне совет не давать необдуманных советов? icon_confused.gif
Это первое. А второе - насчёт рассматривания мастером под линзой винтиков и на этом основании отказа в гарантии, ПОВЕСЕЛИЛИ. icon_biggrin.gif
И уверен, не только меня. icon_eek.gif

Re:

Steroid писал(а):
всем спасибо.решил пока на эту тему забить, как станет более частой - понесу в сервис, тк пока ее мастеру из сервиса поймать будет трудно. Болты конечно через салфетку открутить можно, но внутри, как верно замечена есть защита, поэтому совет, чтобы я лез туда сам не принимается)))


Можно узнать, какая защита? Я лично открывал и охраны внутри не заметил. icon_biggrin.gif
В общем, удачи!

Про защиту тоже слышу в первый раз. Свой 7001 вскрывал ради любопытства и никаких элементов защиты там нет. Может какой правый винт на заду и стирает краску, но внутри никаких секретов. Мне кажется, что самому вскрывать не надо. Хотя если там трабла на три копейки а чинить будут две недели да еще поцарапают, то расстроитесь еще больше. тут либо договариваться на поменять, либо ждать пока накроется или баги пропадут.

Если есть гарантия, то не советую вскрывать аппарат. Подумайте сами, если даже просто пыль на линзе, мастер продует ее за пару минут, даже снимать ниче не станет. А как вы будете ее чистить? Без опыта легко испортить. Пластиковую линзу легко зацарапать даже ватой, а пластик от стекла бывает сложно отличить с первого взгляда. К примеру вода из под крана оставляет осадок, который прийдется стирать, тут можно и поцарапать. Спирты, растворители, и.т.п. не советую, одеколоны и прочий парфюм абсолютно запрещены. При чистке обратной стороны линзы можно порвать подвес, т.к. подлезть туда сложно. А на обратной стороне пыль может оседать больше, т.к. спереди линза слегка обдувается, сзади - нет.

P.S. Просто делюсь своим опытом. Вдруг кому когда пригодиться. А без опыта обращения с железом лезть внутрь не советую, лучше в сервис.

Если брали в большом магазине типа медиа-маркт, замену сделают мнгновенно. Они только проверяют работоспособность и внешний вид. При мне однажды человек 3й раз менял Ас для ДК, он так выбирал что больше понравиться.

В случае царапины "нулёвого" аппарата в СЦ вы имеете полное право потребовать новый. Сам работал в СЦ, с такими вещами обращаются как в шелковых перчатках, а перед выдачей протирают от всех пятнышек от пальцев. А как возвращать в таком случае - я хз .

У меня Marantz SA 7001 Кена Ишиваты. С данной проблемой знаком не по наслышке.
Правда, справедливости ради, сбои при загрузке диска бывают не часто.
Диск не проворачиваю, а просто загружаю заново.
По своей практике скажу - это болезнь большинства приводов, конструкция которых основана на механике Phillips и наблюдается даже у студийных CD проигрывателей
Marantz.
Причины чаще две: загрязнение линзы и/или неоткорректированная оптика.
Линза в Marantz SA 7001 Кена Ишиваты из стекла.
Но пока аппарат на гарантии я не рекомендовал бы его вскрывать.
Кстати, на этом форуме, можно посмотреть фото нутра этой вертушки.

Автор фото АНДРЕЙ PANERAI

[img][/img]

По этой фотографии можно предположить, что до оптики добраться не так просто -
снять крышку корпуса аппарата - этого мало, нужно и в механизме поковыряться.
Хотя может я не прав - сам не разбирал.

Похоже, что у марантцев предпоследнего поколения "фирменная" проблема с оптикой.

Недавно я открыл тему...
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=50559
Проблема была очень похожей и, увы, само всё не прошло. Проигрыватель-таки накрылся.
Мне повезло. Шёл от метро в сбербанк и по пути зашёл в ремонтную мастерскую, которая там наверно ещё с советских времён. Объяснил суть проблемы. Принёс проигрыватель. Короче - ремонт привода СиДи с заменой оптики обошёлся мне, за всё про всё, в 1800 рублей!

Очень рекомендую.

Re:

soundlight писал(а):
Похоже, что у марантцев предпоследнего поколения "фирменная" проблема с оптикой.


Да. В новейших вертушках, у Марантцев, механику заменили. Если не ошибаюсь - на
Sony.

Re:

CD-DA писал(а):
У меня Marantz SA 7001 Кена Ишиваты. С данной проблемой знаком не по наслышке.
Правда, справедливости ради, сбои при загрузке диска бывают не часто.
Диск не проворачиваю, а просто загружаю заново.
По своей практике скажу - это болезнь большинства приводов, конструкция которых основана на механике Phillips и наблюдается даже у студийных CD проигрывателей
Marantz.
Причины чаще две: загрязнение линзы и/или неоткорректированная оптика.
Линза в Marantz SA 7001 Кена Ишиваты из стекла.
Но пока аппарат на гарантии я не рекомендовал бы его вскрывать.
Кстати, на этом форуме, можно посмотреть фото нутра этой вертушки.

Автор фото АНДРЕЙ PANERAI

[img][/img]

По этой фотографии можно предположить, что до оптики добраться не так просто -
снять крышку корпуса аппарата - этого мало, нужно и в механизме поковыряться.
Хотя может я не прав - сам не разбирал.


Добраться до линзы очень просто-нужно на приводе открутить четыре винта и снять крышку,я свой разбирал после двух лет эксплуатации,продул линзу сжатым воздухом из баллона icon_wink.gif

Спасибо! Буду знать!

Купив в прошлом году 7000КИ сразу столкнулся с такой же проблемой , поменял через пару дней.
Получив другой апарат иногда случаются случаи не чтения дисков которые обычно после второй загрузки пропадают.Но я уже смерился что это так должно быть.По первому проигрывателю мне продавец(диллер) сказал что бывают трещины на плате ну и подлежит замене.Заводской брак типа!!

Re:

CD-DA писал(а):
soundlight писал(а):
Похоже, что у марантцев предпоследнего поколения "фирменная" проблема с оптикой.


Да. В новейших вертушках, у Марантцев, механику заменили. Если не ошибаюсь - на
Sony.

Относительно механики не могу ничего сказать, но что касается самого лазера, то вышел из строя как раз-таки СОНИ...

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Про защиту тоже слышу в первый раз. Свой 7001 вскрывал ради любопытства и никаких элементов защиты там нет. Может какой правый винт на заду и стирает краску, но внутри никаких секретов. Мне кажется, что самому вскрывать не надо. Хотя если там трабла на три копейки а чинить будут две недели да еще поцарапают, то расстроитесь еще больше. тут либо договариваться на поменять, либо ждать пока накроется или баги пропадут.

защита не в смысле танков с пушками, а от "дурака", чтоб не лазили.достаточно и стертой на резьбе краски - чтобы слететь с гарантии..оно мне надо?

Re:

[quote="CD-DA"]У меня Marantz SA 7001 Кена Ишиваты. С данной проблемой знаком не по наслышке.
Правда, справедливости ради, сбои при загрузке диска бывают не часто.
Диск не проворачиваю, а просто загружаю заново.
По своей практике скажу - это болезнь большинства приводов, конструкция которых основана на механике Phillips и наблюдается даже у студийных CD проигрывателей
Marantz.
Причины чаще две: загрязнение линзы и/или неоткорректированная оптика.
Линза в Marantz SA 7001 Кена Ишиваты из стекла.
Но пока аппарат на гарантии я не рекомендовал бы его вскрывать.
Кстати, на этом форуме, можно посмотреть фото нутра этой вертушки.

для CD-DA

вот товарищи образец вменяемой точки зрения и ответа, да проблема есть, делать все лучше через сервис, если вы не спец. у меня же с компутерными сюдюками опыт хороший, его достаточно, чтобы понять - если не знаешь механизм в совершенстве - тренируйся на чужом)))

Все очень даже логично, потому что это Кен Ишивата (мудак).
А народ платит дополнительно за KI! ХА-ХА-ХАаааааа.

Re:

andre1762 писал(а):
Все очень даже логично, потому что это Кен Ишивата (мудак).
А народ платит дополнительно за KI! ХА-ХА-ХАаааааа.

и народ мудаки, кто доплачивает верно?а что тесты говорят, за то, что лучше этот аппарат перед базовым, что он потяжелел на 1,7 кг, вас не трогает. главное есть возможность обосрать успешную самореализовавшуюся личность за глаза?
авторитетный возглас - кен ишивата мудак - все расставил по проблеме данной темы на свои места?
есть на форуме некий "пионер", высказывается также, но в отличии от вас он приводит доводы к своим словам.
а на какой не мудаковской технике вы слушаете?

Господину Steroid!

Я так подозреваю вы из молодых пользователей этой техники.
Кен Ишивата это хитрый лис, маркетолог бренда Марантц и с паяльником он не сидит как некоторые думают (любуясь на железячки на борту стоимостью 300 зеленых)
И как ему только не икается (естьственно нет, товар то успешно хапают).
Был у меня опыт пользования Марантцом СD17 K.I. MK 3,(1750 импортных рублей стоил) 7 лет назад.
Говно полное и развод на деньги, со временем продукция только ухудшилась.
Правда меди они по прежнему не жалеют (а медь ли это?)

Можно по разному относится к технике Marantz, но во всех грехах фирмы винить
Кена Ишивату я бы не стал. Приведу пример из своей жизни:
Лет так этак 15 назад, работал в одной телерадиокомпании. Были там в эксплуатации
CD вертушки Marantz и с некотороми из них возникли проблемы при эксплуатации.
Руководство компании попросило помощи у фирмы Marantz и к нам приехали спецы этой фирмы. Среди спецов был Кен Ишивата. Я лично сам видел как он общался
с нашими механиками, как запросто скинув пиджак начал разбирать проблемную технику подготавливая её к тестированию. В общем японцы довольно быстро выявили неисправность, но аппаратуру не ремонтировали - просто заменили на новую (с извинениями).
А потом было небольшое чаепитие, в процессе беседы Ишивата и о фирме рассказывал
и рекламные буклеты на студийное оборудование показал и при этом жаловался, что к его сожалению не все задумки воплощаются в жизнь: в частности, он показал макет CD механики использующей пяти-лучевой лазер, (вместо привычных трёх) где за непосредственно само считывание информации должен был отвечать ещё один луч (четвёртый) и за дополнительную коррекцию оптики - пятый соответственно .
Как мы с вами знаем - официально такая механика не производилась (во всяком случае мне не известно).
Вот и получается, что не всё зависит от Кена Ишиваты и других конструкторов Marantz.

P.S. Прошу заметить - я не обсуждаю, что хорошо, а что плохо.
Просто во всём винить Кена Ишивату - некорректно.

Возможно да. Но зачем ставить свою роспись (за деньги) на бюджетные аппараты которые в принципе звучать не могут, не красиво однако.

Re:

andre1762 писал(а):
Возможно да. Но зачем ставить свою роспись (за деньги) на бюджетные аппараты которые в принципе звучать не могут, не красиво однако.

+ 1000 icon_exclaim.gif

Видимо, за 15 лет, Кен Ишивата заметно "продвинулся" по части человеческих взаимоотношений.

Re:

andre1762 писал(а):
Возможно да. Но зачем ставить свою роспись (за деньги) на бюджетные аппараты которые в принципе звучать не могут, не красиво однако.

аппарат звучит лучше предшественника?лучше!
Вы УВЕРЕНЫ что Кен Ишивата его не апгрейдил?сто процентов нет, не видели и не знаете - как оно было на самом деле. Так что в ступе толочь*не нравится вам звук маранца - не берите. я же не заставляю людей, любяших сало стать веганами?
Вообще - по части сравнения звуков аппаратов обладания ими мало - только слепой многократный тест. все остальное чушь и профанация и пляски с бубном, а актуальности 0.
ту SUN1 - по звуку комара не определись качество тракта. сорри, при таких муз пристрастиях не могу считать вас ценителем звука, уж извините.

Господину Steroid!

Извиняюсь, я не хотел обидеть Вашу технику.

Re:

andre1762 писал(а):
Господину Steroid!

Извиняюсь, я не хотел обидеть Вашу технику.

Дак как ее обидишь то)))она ж железная))))