Форум
Акустика

Акустика(напольники) для метала и тяжёлого рока

Акустика(напольники) для метала и тяжёлого рока

Помогите выбрать.

Есть вариант Yamaha NS-8900, NS-9002 или Energy C-300. Саб тоже решил взять, но позже
Желательно от 8-15 т.р.

Слушать буду с РС и с СД

CERWIN-VEGA! VE-8

Re:

stas6888 писал(а):
CERWIN-VEGA! VE-8


а Cerwin-Vega! CVT-12L совсем ни о чём?

По моему servin vega ve12 - это самое то!

Re:

SnaPik писал(а):
а Cerwin-Vega! CVT-12L совсем ни о чём?
Самое то, конечно, но это не 15 тисяч.

если Cervin-Vega Cls12 то комната метров тридцать нужна, а Cls10 и в 18-20 уже чуствуют себя хорошо.
А серия VE-8 вообще не о чём - баса низкого нет, вч задраны безбожно, только попсу и слушать, да и то не надо.

Что вы спорите ? Для тяжёлого рока нужны колонки исходя из следующего :
1. Длинный ход н.ч. Динамика .
2.Его диаметр не менее 25 см . Или 2 динамика диаметром не менее 20 см .
3. При высоте 1 метр колонки основание 33 на 33 см .
4. Низкая чуствительность колонки .
Лет 5 нозад гремела фирма АЛЕКС . Получила премию за кинотеатр без саба . Вот те колонки самое то . В то время стоили 5-7 тыс . Руб .
Их и сейчас можно найти в захудалых магазинчиках .
Это аустика ALEKS IDEA 570 на худой конец ALEKS S-90 . Размеры колонок поменьше чем я тут обозначил но низы по поспорту от 25 гц.

=SnaPik.............капи на CERVIN-VEGA--215.....у них в каждой АС стоит по ДВА -38сантиметровых НЧшника........вот бУхать будут-!!!......

Тупые длинноходы вообще слушать нереально, тем более тяжёлую музыку где нужен драйв и атака, мгновенный отклик дифузора на импульс сигнала с последующим контролем этого колебательного процесса усилителем мощности. Количество и глубина баса, которое можно получить на низкочувствительных длинноходных головках не имеет никакого отношения к качеству и естетству звуковоспроизведения.

Потом начинаются жалобы - гудит, бубнит, не звучит, а им в ответ - у вас маленькая комната, убогий усилитель, поставьте на шипы, украдите мраморную плитку с тротуара, засыпьте песком и дробью, смените провода, станцуйте вокруг костра с бубном. А на выходе естественного звука как не было , так и не будет. За такие конструкции вообще убивать надо, а не пропагандировать.

Цитата:
Что вы спорите ? Для тяжёлого рока нужны колонки исходя из следующего :
1. Длинный ход н.ч. Динамика .
2.Его диаметр не менее 25 см . Или 2 динамика диаметром не менее 20 см .
3. При высоте 1 метр колонки основание 33 на 33 см .
4. Низкая чуствительность колонки .
Лет 5 нозад гремела фирма АЛЕКС . Получила премию за кинотеатр без саба . Вот те колонки самое то . В то время стоили 5-7 тыс . Руб .
Их и сейчас можно найти в захудалых магазинчиках .
Это аустика ALEKS IDEA 570 на худой конец ALEKS S-90 . Размеры колонок поменьше чем я тут обозначил но низы по поспорту от 25 гц.
Это сами придумали icon_eek.gif
И сапрашивается, чем гремел Алекс? вот прозахудалые магазинчики это вы правы, там ему самое и место

Уважаемый ALEXEY ,позвольте с вами не согласиться .Наблюдая за эволюцией колонок на про тяжении нескольких десятилетий можно сделать выводы :
1. Изначально с разделением акустики для ламповых и транзисторных усилителей ,короткий ход динамика в акустике предназначался ламповому усилителю, акустика обладала чудовищьной чкствительностью . Такая колонка требовала всего 4-6 ватт мощности усилителя . Естественно и динамик был не мощнее 6-8 ватт . Сдругой стороны первые HI-fi транзисторные усилители максимально развивали 25 ватт . По тем временам гиганская мощьность . Объём колонок расчитывался исходя из сображений чтобы длинноходный динамик мог прокачать нужный Объём воздуха. Обратите внимание вся винтажная 3 полосная мощная акустика длинноходная .
2. Такая примерно тенденция наблюдалась до появления кинотеатральной техники . Можно перед этим отметить период когда пытались ставить металлизированные диффузоры в длинноходную акустику . Это период наработок технологий .
3. Появление домашних кинотеатров справоцировало практически полное вымывание стереосистем из доступных населению .
4. Та акустика о которой вы пишите не что иное как фронт домашнего кинотеатра . Глубокий бас с ней не получишь никогда .Если только в трифонике .
5. Длинноходная акустика преднозначена изначально для рока и в частности тяжёлого . Классику и малые составы на ней слушать прсто глупо . Получим огрублённое и неразборчивое месиво .
6. Чтобы колонки не гудели надо соразмерять объёмы комнаты и объём аккустической системы . И очень много значит расположение фазоинвертера . При расположении его на лицевой панели ни о каком гудении и речи не может идти . Возмите "советский" винтажный от S 30 до S 90. Последние стояли в комнате 12 кв .м. И никакого гудения пе было . Гудение возникает из-за стоячих звуковых волн в помещении когда фазоинвертор расположен сзади .

PSB для рока самое то отыграют на ура,Магнаты хороши,и то и то достойны по низам,сейчас тяжело найти акустику с мощьными низами. icon_smile.gif

Да , насчёт АLEKS я переборщил . Сказать точнее - фирма заявила о себе в 2003 (2004?) году получив награду " какойто диск" . Стали продавать ихнюю технику . А затем фирмочка постепенно заглохла . Но что ни говори акустика и источники у них были любопытные .

2 Игорь58

Я незнаю какую винтажную акустику на длинноходах вы имеете в виду. Уже с конца 70-х в большей своей массе это были лишь жалкие поделки для обывателей и их жен, для мутного мурлыкания. Самые охренительные АС как были, так и остаются большими и очень большими, при этом строятся на короткоходных головках крупного калибра. Вы видимо никогда не слышали как играют нормальные АС, когда возникает реальное чувство живого исполнения, а не дешёвой имитации при убогой записи. Когда слышишь звук конкретного инструмента, а не занимаешься узнаванием чего-то его напоминающее.

Никакой рок, да и вообще более или менее динамичную музыку на длинноходах достоверно не сыграть. Ни одно ни гитарное ни басовое ни инструментальное комбо не строится на них, а ведь звук всех этих инструментов снимается микрофонами!!! именно с комбо. Ни одни проф АС для живого звука не делаются на длинноходах. Такие динамики не в состоянии точно отработать фронт сигнала, атаки ноль, куча искажений и перегрев катушки. А из-за большого хода диафрагмы возникает болтанка, пораждающая гудение и модулируя частокол гармоник кратных частоте настройки головки и\или фазоинвертора. И если в закрытом объёме этот эффект за счёт компрессии динамика воздухом заключённым в объёме корпуса АС можно несколько завуалировать, то в фазоинверсном мы получаем изначальную никак (кроме как затыканием носками и майками портов ФИ) неразрешимую до конца проблему.

Динамик, как и любое другое физическое тело, подвешенное на пружине, при воздействии на него энергии произведёт поступательное движение вперёд, а когда воздействие будет снято, то двинется назад. Но он не вернётся сразу в нулевую точку с которой было начато движение, а произведёт ряд гармонических колебаний с постепенным снижением амплитуды. Если тело лёгкое и пружина жёсткая, то процесс пролёта вперёд и возврата назад пройдёт практически мгновенно, и колебания затухнут очень быстро. Если тело тяжелое а пружина мягкая - то болтаться будет долго.

Как только появились длинноходы и стали увеличивать подвижную массу дифузора, чтобы уменьшить габариты и увеличинь количество НЧ, да ещё и загнав это дело в фазоинферсный корпус - нормальный звук умер. С физикой спорить бесполезно. АС это по сути тот же музыкальный инструмент. Нужен бас, достоверность (скорость нарастания фронта сигнала) и неискажённая громкость (КПД громкоговорителя, зависящая от чувствительности) - потребуется соответствующего размера корпус с соответствующим акустическим оформлением.

Дело ни в герцах, ни в объёме перекачиваемого воздуха за счёт амплитуды, а в элементарной достоверности звучания, которую можно обеспечить лишь легкой быстрой мембраной большой площади с коротким ходом. Диафрагмы как бас бочки, так и литавры - это не байда, которая болтается на резине в разные стороны с бешеной амплитудой, а упругая поверхность, при воздействии на которую она реагирует мгновенно, и мгновенно возвращается в первоначальное положение.

Уважаемый ALEXEY .
Если я не ошибаюсь в теме стоял не о профессиональной , а обычной фронтальной акустике для тяж. рока .
Вот современная акустика где применяется длинноходные н.ч. динамики :
KEF IQ50
KEF IQ70
KEF IQ 90
Mirage OMD 15
Boston Acoustik VS 336
А список ДАЛЕКО не полный
Вы ведь не будете утверждать что ,например , КEF плохо передаёт музыкальный материал ?

Всё, конечно, хорошо, но у меня денег до 15к рублей всего.

Re:

SnaPik писал(а):
Всё, конечно, хорошо, но у меня денег до 15к рублей всего.

Это усложняет задачу!
В три раза, минимум.

Игорь58

Похоже из моего послания единственное что вы разглядели, так это упоминание о профессиональных акустических системах. Очень жаль, я очень старался излагать максимально доходчиво.

Второе момент. Всё то, что вы перечислили, как дорого бы оно не стоило - конструктивно представляет собой лишь детские игрушки, продукт маркетологов, изначально не способные достоверно!!! воспроизводить музыкальный сигнал, по причинам выше мной описанным. С физикой спорить бесполезно.

Не только с физикой, между прочим...
Вот Вы, например, убеждены в своей правоте, в том что Ваш подход к построению близкой к идеалу системы - правильный, а всё остальное... если не чепуха, то продукт маркетологов... Будет ли, в таком случае, спор иметь смысл?

Физику не я придумал icon_biggrin.gif

А что можете сказать про Kef iQ50 ?

Re:

SnaPik писал(а):
А что можете сказать про Kef iQ50 ?

Неплохие колонки, но семидесятые лучше.

Цитата:
А что можете сказать про Kef iQ50 ?
Даже для чуть тяжеловатой музыки уже не подойдут, ну никак.

Цитата:
Неплохие колонки, но семидесятые лучше.
Гениальный ответ icon_eek.gif особенно в контексте тяжелой музыки.

Re:

vik78 писал(а):
Цитата:
А что можете сказать про Kef iQ50 ?

Даже для чуть тяжеловатой музыки уже не подойдут, ну никак.

Цитата:
Неплохие колонки, но семидесятые лучше.
Гениальный ответ icon_eek.gif особенно в контексте тяжелой музыки.
Вы явно мне льстите! icon_redface.gif Или может быть себе? icon_wink.gif icon_lol.gif

Re:

SnaPik писал(а):
А если Magnat Monitor Supreme 2000 ?

Для недорогих компонентов подойдут.
Но кефы всё же лучше!

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 Игорь58

Я незнаю какую винтажную акустику на длинноходах вы имеете в виду. Уже с конца 70-х в большей своей массе это были лишь жалкие поделки для обывателей и их жен, для мутного мурлыкания. Самые охренительные АС как были, так и остаются большими и очень большими, при этом строятся на короткоходных головках крупного калибра. Вы видимо никогда не слышали как играют нормальные АС, когда возникает реальное чувство живого исполнения, а не дешёвой имитации при убогой записи. Когда слышишь звук конкретного инструмента, а не занимаешься узнаванием чего-то его напоминающее.

Никакой рок, да и вообще более или менее динамичную музыку на длинноходах достоверно не сыграть. Ни одно ни гитарное ни басовое ни инструментальное комбо не строится на них, а ведь звук всех этих инструментов снимается микрофонами!!! именно с комбо. Ни одни проф АС для живого звука не делаются на длинноходах. Такие динамики не в состоянии точно отработать фронт сигнала, атаки ноль, куча искажений и перегрев катушки. А из-за большого хода диафрагмы возникает болтанка, пораждающая гудение и модулируя частокол гармоник кратных частоте настройки головки и\или фазоинвертора. И если в закрытом объёме этот эффект за счёт компрессии динамика воздухом заключённым в объёме корпуса АС можно несколько завуалировать, то в фазоинверсном мы получаем изначальную никак (кроме как затыканием носками и майками портов ФИ) неразрешимую до конца проблему.

Динамик, как и любое другое физическое тело, подвешенное на пружине, при воздействии на него энергии произведёт поступательное движение вперёд, а когда воздействие будет снято, то двинется назад. Но он не вернётся сразу в нулевую точку с которой было начато движение, а произведёт ряд гармонических колебаний с постепенным снижением амплитуды. Если тело лёгкое и пружина жёсткая, то процесс пролёта вперёд и возврата назад пройдёт практически мгновенно, и колебания затухнут очень быстро. Если тело тяжелое а пружина мягкая - то болтаться будет долго.

Как только появились длинноходы и стали увеличивать подвижную массу дифузора, чтобы уменьшить габариты и увеличинь количество НЧ, да ещё и загнав это дело в фазоинферсный корпус - нормальный звук умер. С физикой спорить бесполезно. АС это по сути тот же музыкальный инструмент. Нужен бас, достоверность (скорость нарастания фронта сигнала) и неискажённая громкость (КПД громкоговорителя, зависящая от чувствительности) - потребуется соответствующего размера корпус с соответствующим акустическим оформлением.

Дело ни в герцах, ни в объёме перекачиваемого воздуха за счёт амплитуды, а в элементарной достоверности звучания, которую можно обеспечить лишь легкой быстрой мембраной большой площади с коротким ходом. Диафрагмы как бас бочки, так и литавры - это не байда, которая болтается на резине в разные стороны с бешеной амплитудой, а упругая поверхность, при воздействии на которую она реагирует мгновенно, и мгновенно возвращается в первоначальное положение.


Всё это про диффузоры и пружинки, конечно, красиво и убедительно звучит на словах. Но, по-моему, вы всё сильно драматизируете.
Я тоже слушаю рок, металл, а позже и брутальный металл - вот уже 20 лет. И на концертах был и в репетиционном зале, слышал как звучит проф аппаратура. И были у меня колонки Техникс с 25см короткоходными басовиками. Так вот особых чудес в этой техники не было.
А полтора года назад я приобрёл скромные по здешним меркам AE Aelite Three с маленькими басовиками на длинных диффузорах. Так вот, ничего особо страшного с этими длинными диффузорами не наблюдается. Колонки вполне комфортно играют брутальный death/black metal со скоростными бласт-битами и перегруженными гитарами. Даже на бласт-битах отчётливо воспроизводится и отдаёт в грудь каждый удар барабанщика, гитары при этом тоже не сливаются в кашу. Ну а если ещё мои старые усилитель с плеером на "получше" поменять...
Да, а на старых Техниксах с 25см короткоходными басовиками, было намного-намного хуже...
Видимо, не всё так однозначно касательно коротких/длинных конструкций.
А например, от намного более дорогих B&W 803D я просто в полном восторге остался. Рок-металл звучит великолепно, достоверно, реалистично, очень похоже на концертную проф технику, только намного чище и уютнее - в общем, звучит как надо. А ведь на сколько я понимаю, в этих БиВ тоже длинноходные диффузоры.

Re:

SnaPik писал(а):
А что можете сказать про Kef iQ50 ?

Я слушал их старые версии iq5 и iq7. Скоростной блэк сваливается в кашу, к сожалению. Подозреваю, на новых моделях вряд ли это исправили. icon_sad.gif

2 Aurora.B.

Похоже меня не понимают. Всё это очень сложно объяснять на словах. Я говорю не о мнимой комфортности, удобоваримости, красивости на некой очень средней громкости, а о естестве, реализме и драматизме звучания, когда ты буквально чувствуешь инструменты на которых музыканты играют и рыдаешь от счастья и сопереживания, а не занимаешься узнаванием домысливая 90% своим богатым воображением.

25 см для короткофодного динамика это не много, всего 10 дюймов, по сути дела это СЧ звено или мидбас, да и видимо возраст Техникса давал о себе знать.

Позвольте, какое достоверное звучание брутального дет-метала можно добиться на 10-12 см динамиках. Так называемая отдача в грудь - некое подобие панча, по сути хлопок, ещё можно получить, но масштабности звучания - никогда. Это невозможно физически. Эти ощущения напрямую связаны с почти мгновенным перемещением упругой волны, создаваемой смещением крупного диффузора. А за атаку и точность фронтов сигнала будет отвечать малое линейное смещение этого дифузора. Я никогда не поверю в то, что эти поделки в состоянии играть также, как высококлассные инструментальные комбо или мониторы среднего и дальнего поля. Или вы совсем не чувствуете разницы.

А то, как по пьяни и дури могут звукари накрутить технику всем известно. Мозг будет после концерта трое суток вытекать. И такое сплошь и рядом. Отсюда рождаются мифы о грязном звучании и прочий антинаучный бред.

Технология построения достоверно звучащих акустических систем давно извесна, и нечего революционно нового не придумано. Это не вопрос веры, вкуса слушателя, согласия или не согласия с мнением опонента, а вопрос лежащий в русле теоретической науки и практических наработок полученных опытным путём, сращения теории и практики. Обобщённо говоря - базируется на научных фактах. Я излагал лишь факты.

to ALEXEY (Smoker)

В любом случае, как бы там не были достоверны "упругие волны, создаваемые смещением крупного диффузора" и как широки не были бы панорамы создаваемые абсолютно правильными ас, но в среднестатистической российской 17 кв м комнате и намного более мелких басовиков на длинных подвесах - скорее всего более, чем достаточно. Более реалистичного "дет-метеала" такое помещение не позволит услышать всё равно.

И даже в более просторном помещении - не думаю, что многие смогут услышать заметно лучшее качество "бластбитов" на крутых старых Техниксах с большими короткими подвесами, против, например, БиВ 803Д с качественно реализованными длинными подвесами.
При этом, я уже заранее точно могу сказать, что вч и сч диапазон, габариты и дизайн, лично мне понравятся больше у последних.

Я конечно понимаю, что примерами с помещениями, вч, сч, габаритами и дизайном я увёл предмет обсуждения в сторону - но эти вещи тоже нужно принимать во внимание.

До глубин в 25-30 гц. опускается очень мало инструментов (напимер, конц. рояль да и то нечасто). По этой причине для воспроизведения электротяжа не столь важна нижняя граничная частота воспроизведения АС, как умение отыгрывать имульсный НЧ сигнал. А вот это уже важно.
Ещё нужно учитывать, что производители зачастую лукавят, указывая нижнюю границу воспроизведения (а по какому уровню?). К примеру 35гц (-3 Дб) и 35 гц (-10дб), как говорят в Одессе, две большие разницы.
У меня С-500, "старший брат" С-300. Очень хорошая акустика с честной нижней границей и прекрасной динамикой. Так что мой выбор очевиден.
Кстати, эта линейка производилась на основании накопленного опыта производства референсной серии RC. До покупки своих (и после) я их сравнивал.
Основные отличия, приведшие к удешевлению:
1) Материал диффузора - фибергласс вместо кевлара. Ну и что, стекловолокно используется в очень дорогих High End АС, так что...
2) Винил вместо натурального шпона. Вот где разница в цене весьма возрастает!
Однако на звук это вовсе не влияет.
3) Что там в кроссоверах у обоих линеек происходит, я не знаю. Но при желании можно самому поставить какие-нибудь аудиофильские кондёры, припаять более толстые и качественные провода и спать спокойно. Меня всё устраивает, так что не лезу.
4) У RC серии подвес динамика с рёбрами жесткости, для возможности воспроизведения сигналов очень большой амплитуды. За счёт этого чувствительность и микродинамика немного хуже, за всё приходится платить.

В общем, удачи! icon_cool.gif

Выбираю акустику для себя. Слушаю от мелодичного рока(PinkFloyd) и симфометалла до индастриал(Pain) и гранжа(Nirvana). Нравиться DALI. Присматриваюсь к Ikon 6 или 7. Запитать думаю от ресивера NAD или DENON. Кто слушал эти колонки с металлом? Как для них эти усилки. Бюджет на колонки 1100-1500$ на усилок до 1000$. Комната квадрат 20 м. Ресивер ищу что бы ещё и кино на этих же колонках слушать. Саб не хочу.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):

Позвольте, какое достоверное звучание брутального дет-метала можно добиться на 10-12 см динамиках. Так называемая отдача в грудь - некое подобие панча, по сути хлопок, ещё можно получить, но масштабности звучания - никогда. Это невозможно физически. Эти ощущения напрямую связаны с почти мгновенным перемещением упругой волны, создаваемой смещением крупного диффузора. А за атаку и точность фронтов сигнала будет отвечать малое линейное смещение этого дифузора. Я никогда не поверю в то, что эти поделки в состоянии играть также, как высококлассные инструментальные комбо или мониторы среднего и дальнего поля. Или вы совсем не чувствуете разницы.
Я излагал лишь факты.

90% здесь тусующихся никогда не слышали ни комбо, ни мониторы.
По этому совсем не чувствуют разницы.
10-12 см… ой, это же для малогабаритной носимой аппаратуры, ну или новости слушать.

ALEXEY (Smoker) писал(а):

Я незнаю какую винтажную акустику на длинноходах вы имеете в виду. Уже с конца 70-х в большей своей массе это были лишь жалкие поделки для обывателей и их жен, для мутного мурлыкания. Самые охренительные АС как были, так и остаются большими и очень большими, при этом строятся на короткоходных головках крупного калибра. Вы видимо никогда не слышали как играют нормальные АС, когда возникает реальное чувство живого исполнения, а не дешёвой имитации при убогой записи. Когда слышишь звук конкретного инструмента, а не занимаешься узнаванием чего-то его напоминающее.


Спасибо, прям бальзам на душу. Хоть один человек знает о чем говорит. Остальные…

ALEXEY (Smoker) писал(а):

Никакой рок, да и вообще более или менее динамичную музыку на длинноходах достоверно не сыграть. Ни одно ни гитарное ни басовое ни инструментальное комбо не строится на них, а ведь звук всех этих инструментов снимается микрофонами!!! именно с комбо. Ни одни проф АС для живого звука не делаются на длинноходах. Такие динамики не в состоянии точно отработать фронт сигнала, атаки ноль, куча искажений и перегрев катушки. А из-за большого хода диафрагмы возникает болтанка, пораждающая гудение и модулируя частокол гармоник кратных частоте настройки головки и\или фазоинвертора. И если в закрытом объёме этот эффект за счёт компрессии динамика воздухом заключённым в объёме корпуса АС можно несколько завуалировать, то в фазоинверсном мы получаем изначальную никак (кроме как затыканием носками и майками портов ФИ) неразрешимую до конца проблему.


Согласен со всем кроме носков в ФИ. ФИ снижает амплитуду колебаний динамика. Есть ограничения применения ФИ, Резонансная частота ФИ должна быть ниже основного тона самого низкочастотного инструмента. Орган не в счет, какая у органа атака на 16 Гц, а вот бас гитара и рояль… Короче настроенный на 20-25Гц ФИ с большим динамиком лучше ЗЯ.

ALEXEY (Smoker) писал(а):

И если в закрытом объёме этот эффект за счёт компрессии динамика воздухом заключённым в объёме корпуса АС можно несколько завуалировать, то

не будет динамики, и появится чрезмерная детальность. Будут слышны все дефекты записи.
ALEXEY (Smoker) писал(а):

А то, как по пьяни и дури могут звукари накрутить технику всем известно.


ALEXEY (Smoker) писал(а):
Динамик, как и любое другое физическое тело, подвешенное на пружине, при воздействии на него энергии произведёт поступательное движение вперёд, а когда воздействие будет снято, то двинется назад. Но он не вернётся сразу в нулевую точку с которой было начато движение, а произведёт ряд гармонических колебаний с постепенным снижением амплитуды. Если тело лёгкое и пружина жёсткая, то процесс пролёта вперёд и возврата назад пройдёт практически мгновенно, и колебания затухнут очень быстро. Если тело тяжелое а пружина мягкая - то болтаться будет долго.

Почти верно, в системе динамика есть еще подвес, который может быть демпфером, как амортизатор у машины. Для тяжелого диффузора демпфировать нужно сильнее, т.е. чутье снижается, детальность, да какая, на хрен, детальность у такого динамика.

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Как только появились длинноходы и стали увеличивать подвижную массу дифузора, чтобы уменьшить габариты и увеличинь количество НЧ, да ещё и загнав это дело в фазоинферсный корпус - нормальный звук умер. С физикой спорить бесполезно. АС это по сути тот же музыкальный инструмент. Нужен бас, достоверность (скорость нарастания фронта сигнала) и неискажённая громкость (КПД громкоговорителя, зависящая от чувствительности) - потребуется соответствующего размера корпус с соответствующим акустическим оформлением.

С физикой нужно дружить, АС это преобразователь энергии, а не муз инструмент, который является излучателем энергии. Улавливаешь разницу?

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Дело ни в герцах, ни в объёме перекачиваемого воздуха за счёт амплитуды, а в элементарной достоверности звучания, которую можно обеспечить лишь легкой быстрой мембраной большой площади с коротким ходом. Диафрагмы как бас бочки, так и литавры - это не байда, которая болтается на резине в разные стороны с бешеной амплитудой, а упругая поверхность, при воздействии на которую она реагирует мгновенно, и мгновенно возвращается в первоначальное положение.

Не все так однозначно. Пример тому мегнепланы и электростаты. Легкая мембрана большой плоскости, но динамики и натуральности нет, увы.

Всем Здравствуйте.
В самом начале темы были упомянуты такие колонки как - Cerwin-Vega. Так вот вопрос - слушаю преимущественно - рок, тяжелый рок, комната - 18-19 кв., хотелось бы ваше мнение по колонкам Cerwin-Vega XLS-28. Пойдут ли они в такую небольшую комнату, подходят ли они для тяжелого рока (и рока вообще), на каком растоянии от них я смогу получить хорошую читаемость? Или альтернативу в пределах 27 т.р. , не больше.
З.Ы. Только не говорите мне что надо подкопить и тд это и так уже предел))) Я очень долго шел к покупке ХОРОШИХ колонок, не хочется облажаться. Заранее спасибо.
Можете писать на мыло metaltyrik@rambler.ru или в асю 4семь51девять 444три

Напольные колонки JBL Nothridge E80 Black или такой вариант.

Автору ветки. из того что вы в начале перечисляли при вашем небольшом бюджете . самый лучший вариант Energy.
ДЛя фанатов KEF. Если эти колонки для металла , то даже не знаю что сказать.
KEF и раньше были так себе а после 2005 года. Китайское OEM ФУФЛО.
Для незнающих. бренд принадлежит китайской GP и делается на её фабриках в китае. Просто выкачивание денег с доверчивых ло,,,,,,, которые свято верят в английские шильдики.
Для сведения "верующих" англиский hi-fi в 80-90 кроме пары тройки фирм был чисто "гаражно самодеятельным" . В 2000 особенно ни во что превратится не успел так как % на 70-80 разорился и был скуплен китайцами. которые теперь делают из него культ icon_lol.gif
А кто нибудь из любителей AE.KEF. Варфов , кембреджей и т.д. для интереса поднял бы по интернету литературу . как их любимые бренды ГРЯМЕЛИ icon_lol.gif в золотые 70-80 годы ? нет! бал правили Кабуки Саунд , а до них Америкосы.
Вот такой не утешительный результат.
p/s ALEXEY (Smoker) правильные вещи пишет . !!!!!!!!

Народ, ответте плз по моему вопросу, у меня на раздумье что брать, есть не так много времени ... хочется уже насладится своей акустикой . Система кервин вега, джбл или что еще, для того же тяж рока, до 27 к предел , без дополнительных накоплений)))

Re:

Tirik писал(а):
Народ, ответте плз по моему вопросу, у меня на раздумье что брать, есть не так много времени ... хочется уже насладится своей акустикой . Система кервин вега, джбл или что еще, для того же тяж рока, до 27 к предел , без дополнительных накоплений)))

Energy.PSB

как на ваш взгляд такие варианты
Acoustic Energy AEGIS NEO THREE V2
PSB IMAGE T5
Acoustic Energy Aegis Evo 3 black
Acoustic Energy Aegis Evo 3 dark maple
что из них может посоветуете??

Re:

Tirik писал(а):
Народ, ответте плз по моему вопросу, у меня на раздумье что брать, есть не так много времени ... хочется уже насладится своей акустикой . Система кервин вега, джбл или что еще, для того же тяж рока, до 27 к предел , без дополнительных накоплений)))

Почитайте здесь-очень много всего. http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=57690

Re:

Tirik писал(а):
как на ваш взгляд такие варианты
Acoustic Energy AEGIS NEO THREE V2
PSB IMAGE T5
Acoustic Energy Aegis Evo 3 black
Acoustic Energy Aegis Evo 3 dark maple
что из них может посоветуете??

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=4550411&clid=502
вот эти.
PSB IMAGE T5 похуже будут но тоже можно.

К слову: за всю линейку energy не скажу, сам слушаю вплоть до самых брутальных стилей на energy v2.3. Считаю что отыгрывают black и grind неплохо, а главное разборчиво. Видел в интернете объявление о продажи этой акустики б/у за 30 т.р.
Кроме того по совсем смешным ценам в интерент магазинах продается CF, RC серии.

Re: Акустика(напольники) для метала и тяжёлого рока

SnaPik писал(а):
Помогите выбрать.

Есть вариант Yamaha NS-8900, NS-9002 или Energy C-300. Саб тоже решил взять, но позже
Желательно от 8-15 т.р.

Слушать буду с РС и с СД

JAMO S 606 - слушал у товарища в комнате 20 кв.м тяжметал хавает любой, звук мясистый все в поряде!

Re: Акустика(напольники) для метала и тяжёлого рока

DoomWoody писал(а):
SnaPik писал(а):
Помогите выбрать.

Есть вариант Yamaha NS-8900, NS-9002 или Energy C-300. Саб тоже решил взять, но позже
Желательно от 8-15 т.р.

Слушать буду с РС и с СД

JAMO S 606 - слушал у товарища в комнате 20 кв.м тяжметал хавает любой, звук мясистый все в поряде!

Бред!... icon_rolleyes.gif
Вы сколько с товарищем "приняли" перед прослушкой?... icon_biggrin.gif

Выбор акустики

Если выбирать из двух АС Monitor Audio Silver RX8 и Dynaudio DM 3/7 Музыка от джаза до блюза , рока и тяёжлого рока . Кто что выбрал бы? И какие компоненты стереоусилитель и CD плеер?

Re: Выбор акустики

Сергей 0312 писал(а):
Если выбирать из двух АС Monitor Audio Silver RX8 и Dynaudio DM 3/7 Музыка от джаза до блюза , рока и тяёжлого рока . Кто что выбрал бы? И какие компоненты стереоусилитель и CD плеер?

Вы у кого совет спрашиваете, у тех, кто МРЗ из ушей не вынимает и сабами в тачках "наслаждается"?...
Идите на ПРОСЛУШКИ, ищите СВОЙ звук, не нужно выбирать СЕБЕ по ЧУЖИМ мнениям, тем более имея возможность ВЫБОРА!...
Загляните к нам - скучно не будет, а вот всякие сильверы и дины слушать уже не захочется... Подумайте крепко, готовы-ли Вы к нестандартному в жизни, прежде чем послушать у нас НАСТОЩЕЕ, но не понтовое... icon_wink.gif

Re: Выбор акустики

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Сергей 0312 писал(а):
Если выбирать из двух АС Monitor Audio Silver RX8 и Dynaudio DM 3/7 Музыка от джаза до блюза , рока и тяёжлого рока . Кто что выбрал бы? И какие компоненты стереоусилитель и CD плеер?

Вы у кого совет спрашиваете, у тех, кто МРЗ из ушей не вынимает и сабами в тачках "наслаждается"?...
Идите на ПРОСЛУШКИ, ищите СВОЙ звук, не нужно выбирать СЕБЕ по ЧУЖИМ мнениям, тем более имея возможность ВЫБОРА!...
Загляните к нам - скучно не будет, а вот всякие сильверы и дины слушать уже не захочется... Подумайте крепко, готовы-ли Вы к нестандартному в жизни, прежде чем послушать у нас НАСТОЩЕЕ, но не понтовое... icon_wink.gif

pray.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

К Вам это куда зайти?)) icon_biggrin.gif