Форум
Акустика

Фото и видео репортажи с фабрик

Фото и видео репортажи с фабрик

Здесь много видеороликов, но только на английском.


TRIANGLE
http://uk.cinenow.com/videos/312-triangle-electroacoustique-research-development-production
MERIDIAN
http://uk.cinenow.com/videos/324-meridian-take-guided-factory-tour
CABASSE
http://uk.cinenow.com/videos/570-cabasse-heritage-that-goes-back-300-years
WATERFALL
http://uk.cinenow.com/videos/1958-guided-tour-of-how-waterfall-produces-their-unique-glass-loudspeakers


-------------------------------------------------------------------------------------------

Вот страница, кто желает может посмотреть много интересного.
Этот сайт вроде как интернет телеканал для аудиофилов !!!
http://uk.cinenow.com/channels/factory_tours





-------------------------------------------------------------------------------------------

Респект и уважуха icon_biggrin.gif . Молодец, очень интересная тема.

PARADIGM




http://www.speakersandradios.com/?p=112
http://www.goodsound.com/features/2007_01_01.htm



Когда же главный колонкостроитель вся СиВ пригласит общественность на свое производство ? icon_rolleyes.gif

Да, только поблагодарить можно, за такую подборку и тему!

Re:

soundlight писал(а):
Да, только поблагодарить можно, за такую подборку и тему!
Всегда пожалуйста icon_smile.gif Может тоже что накопаете по теме ?





Посмотрите в посте про Бивни ссылку на брошуру ПДФ.
Там на фотографиях студии Эббей Роадс обратите внимание на растановку мониторов 802Д. Их во первых не два а три. Может быть объяснит почему ? И еще по два моноблока Классе на каждую колонку. также обратите внимание на поле. В ширину получается на вскидку около четырех метров, а до звукорежиссера от силы 2,5 ну может 3 еле наберется. Странновато ?

А кстати раньше ( 2004 год, был в мурзилке репортаж ) в той же студии использовали 801-е Бивни сделаные по спецификациям инженеров студии, и было не три монитора, а как и в большинстве студий два.

У кого какие мнения ?

Re:

stas6888 писал(а):
интересная тема.

stas6888
А как житель Украины, организовали бы репортажик с СалоСало, интересные они АС делают, и посмотреть КАК и где делают тоже интересно было бы многим. Связались бы сними, предложили им здесь показать как у них и что. Реально сделать ?

Re:

Akakij писал(а):
soundlight писал(а):
Да, только поблагодарить можно, за такую подборку и тему!
Всегда пожалуйста icon_smile.gif Может тоже что накопаете по теме ?





Посмотрите в посте про Бивни ссылку на брошуру ПДФ.
Там на фотографиях студии Эббей Роадс обратите внимание на растановку мониторов 802Д. Их во первых не два а три. Может быть объяснит почему ? И еще по два моноблока Классе на каждую колонку. также обратите внимание на поле. В ширину получается на вскидку около четырех метров, а до звукорежиссера от силы 2,5 ну может 3 еле наберется. Странновато ?

А кстати раньше ( 2004 год, был в мурзилке репортаж ) в той же студии использовали 801-е Бивни сделаные по спецификациям инженеров студии, и было не три монитора, а как и в большинстве студий два.

У кого какие мнения ?

Сразу обратил внимание! Подумал, что это не студийная техника и ей тут не место...
ПиАр? Реклама?

Re:

soundlight писал(а):

Сразу обратил внимание! Подумал, что это не студийная техника и ей тут не место...
ПиАр? Реклама?


Да кстати, там на фотке в студии еще бытовые Классе. Скорее всего фотосессия пиарная для мурзилок делалась.

Классный ролик, спасибо.
А производство по второй ссылке которую привели, это на видео можете посмотреть
http://uk.cinenow.com/videos/312-triangle-electroacoustique-research-development-production Только моменты встреч и бизнес рационов отсутствуют icon_smile.gif

с одной стороны все эти репортажи конечно интересны, но смотри-не смотри-а звучание от этого не улучшиться dontwork.gif

Акакий, у сало сало роликов таких красочных нет, но комплектуха Юпитером выложена подробно. так что можно и не смотреть, а просто послушать guitar.gif

Да уж, на фабрике Парадигма сразу видно - все чистокровные канадцы работают. icon_biggrin.gif

Жаль, что Прокоп и ему подобные "мастера" сомопальщики, в огромном секрете держат производство своих "шедевров".
PS: Значит есть чего бояться... icon_lol.gif

Re:

максимыч писал(а):
с одной стороны все эти репортажи конечно интересны, но смотри-не смотри-а звучание от этого не улучшиться dontwork.gif

Молодец максимыч , удачно сказано .
Можно долго любоваться на фотки и клипы , а после приобретения акустики чесать затылок и матерясь как сапожник восклицать , а где же звук .
А у Вас жжСтереожж какое-то нервное отношение к акустике хороших Мастеров . Есть у меня подозрение , что Ваша акустика Вас не устраивает звучанием . Ибо Вы имея не дешёвый сетап очень нервно относитесь к продукции Мастеров . Периодически что-то выискиваете на разных форумах какие-то недочёты , недовольства по Мастерам и шустро делаете из мухи слона . Даже даты постов (было там два -три года назад) Вас мало интересуют , главное хоть какой компромат накопать .
По идее , человек типа Вас , имеющий дорогой сетап , по меркам данного форума , смотрел бы гораздо проще на всё это .
Прокопа "защищаете" , что его по Вашим словам два года поливают все , якобы не знаете за что . Всё это как-то мелковато с Вашей стороны , то есть по фоткам и клипам производства Вы быстро определите есть звук или нет . Вам самому не смешно ?

Re:

Dali. Ужос. Тонюсенький МДФ, простейшие прямоугольные ящики, ни какой виброизоляции, даже в Helicon 400 - $8580 синтепон пристрелян тремя скобами. Внутренняя разводка сделана тонюсеньким проводом. Что-то не заметил разницы в динамиках с IKON 6 - $1740. За синтепон и лакированные корпуса $6840. Учись Прокоп. Купи хороший лак, я подскажу какой и где взять, и «Золотой ключик у тебя в кармане»!!!
PARADIGM. Такой же ужос. Тонюсенький МДФ, простейшие прямоугольные ящики, ни какой виброизоляции. Что-то я повторяюсь.
TRIANGLE. «Он и в третий раз пошел за елочкой».
SPENDOR. Не вижу отличий, «а если нет разницы»…
WATERFALL.. Дизайн на любителя. Стекло материал совсем не поглощающий звук. Внутри АС реверберационная камера. Хорошего сказать нечего, все видно насквозь
CABASSE. Серьезная контора, подход принципиально другой, нежели у предыдущих халтурщиков.
B&W, как и Кабасс серьезная контора, но кевлар не мой выбор.

Akakij, огромное спасибо за ссылки. Открылись глаза, буду ездить по нашим мастерам.
У ткбешников есть фотографии внутренностей корпусов на сайте http://tkbsound.ru/gallery/korpusa/
Дали нервно курит за углом. Поеду послушаю Прокопа, ткбешников, Хелиумов и Кисталвох.


Akakij писал(а):
Посмотрите в посте про Бивни ссылку на брошуру ПДФ.
Там на фотографиях студии Эббей Роадс обратите внимание на растановку мониторов 802Д. Их во первых не два а три. Может быть объяснит почему ? И еще по два моноблока Классе на каждую колонку. также обратите внимание на поле. В ширину получается на вскидку около четырех метров, а до звукорежиссера от силы 2,5 ну может 3 еле наберется. Странновато ? …
У кого какие мнения ?

Дом кино, 5.1
Два моноблока для крутости, Би-амплинг. Теоретически оправдано, практически, слышать удачных реализаций не приходилось.

Re:

z60m писал(а):
А у Вас жжСтереожж какое-то нервное отношение к акустике хороших Мастеров . Есть у меня подозрение , что Ваша акустика Вас не устраивает звучанием . Ибо Вы имея не дешёвый сетап очень нервно относитесь к продукции Мастеров . Периодически что-то выискиваете на разных форумах какие-то недочёты , недовольства по Мастерам и шустро делаете из мухи слона . Даже даты постов (было там два -три года назад) Вас мало интересуют , главное хоть какой компромат накопать .
По идее , человек типа Вас , имеющий дорогой сетап , по меркам данного форума , смотрел бы гораздо проще на всё это .
Прокопа "защищаете" , что его по Вашим словам два года поливают все , якобы не знаете за что . Всё это как-то мелковато с Вашей стороны , то есть по фоткам и клипам производства Вы быстро определите есть звук или нет . Вам самому не смешно ?

1. У Вас твикнутый китаец Crystalvox SA-01KI SE за 3000$
2. Самопальные колонки Crystalvox Smarthorn Signature за 2800$
Я даже и сравнивать боюсь свои:
Martin Logan Vista за 3200$ и Manley Stingray за 2700$.
Ваш самопал не хуже Грифона.. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif , а если ещё сюда прилепить Ваш шнурок за 1000$, то аж страшно становиться от реальности звука... icon_lol.gif
Я вот только не понимаю, как можно покупать "самопал" по таким ценам?
И чего Вам не нравится, то что я привожу конкретные данные, а не голословные, ничем не подтверждённые высказывания, как это делаете Вы? Вы злитесь, потому, что кроме "Вашего слуха" предоставить ничего не можете, точно так как и Прокоп, но его вы с дерьмом смешали, а сами-то не далеко-то ушли...Вам нравиться обливать дерьмом других, задавая различные вопросы, но когда Ваши вопросы задаются Вам, то все сразу становятся врагами. Я задавал те-же вопросы Вам, что и задавались Прокопу...Прокоп хоть как-то выкручивался, а Вы кроме своего слуха и предоставить то больше ничего не можете... А кто его знает какой у кого слух.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif в

Re:

Мефодий писал(а):
Dali. Ужос. Тонюсенький МДФ, простейшие прямоугольные ящики, ни какой виброизоляции, даже в Helicon 400 - $8580 синтепон пристрелян тремя скобами. Внутренняя разводка сделана тонюсеньким проводом. Что-то не заметил разницы в динамиках с IKON 6 - $1740. За синтепон и лакированные корпуса $6840.


динамики должны быть в Геликонах зеленые что ли, чтоб разница была с Айконами??? icon_biggrin.gif кто хоть мало мальски имел дело с Дали, знает что они разные абсолютно. хотя и те и те коричневые icon_biggrin.gif

Re:

максимыч писал(а):

динамики должны быть в Геликонах зеленые что ли, чтоб разница была с Айконами??? icon_biggrin.gif кто хоть мало мальски имел дело с Дали, знает что они разные абсолютно. хотя и те и те коричневые icon_biggrin.gif

Даже если динамики стоят в два раза дороже это не спасает.
Корпус без вибропоглащения это уровень Made in PRC.
жжСтереожж писал(а):

Martin Logan Vista за 3200$ и Manley Stingray за 2700$.

Стингрей, хорош спору нет, но Логаны. Сабвуферный бас играет всегда отдельно от пленочной середины. По крайней мере Martin Logan Summit именно такие. Нельзя смешивать даже разные по характеру излучатели, про разные типы излучателей в одной колонке нужно забыть ,как про страшный сон.

Re:

Мефодий писал(а):
Стингрей, хорош спору нет, но Логаны. Сабвуферный бас играет всегда отдельно от пленочной середины. По крайней мере Martin Logan Summit именно такие. Нельзя смешивать даже разные по характеру излучатели, про разные типы излучателей в одной колонке нужно забыть ,как про страшный сон.

Да плевать я хотел на Ваши умозаключения-теоретика. Если бы я собирался бы покупать эту акустику, то Вы бы мне бы рассказали сказки бабушки Арины, а так я с ними живу уже дооолгооо придолгооо.. icon_lol.gif И не нужно выдумывать про бас, а про сны - в соннике смотрите. Я не собираюсь обсуждать свой сетап, т.к. он меня БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает, и менять что-либо я не собираюсь, т.к. не вижу смысла...."Слабых мест" у меня нет, в отличии от некоторых, и я только наслаждаюсь прослушиванием музыки, чего и Вам желаю. Вот так то... icon_lol.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
Мефодий писал(а):
Стингрей, хорош спору нет, но Логаны. Сабвуферный бас играет всегда отдельно от пленочной середины. По крайней мере Martin Logan Summit именно такие. Нельзя смешивать даже разные по характеру излучатели, про разные типы излучателей в одной колонке нужно забыть ,как про страшный сон.

Да плевать я хотел на Ваши умозаключения-теоретика. Если бы я собирался бы покупать эту акустику, то Вы бы мне бы рассказали сказки бабушки Арины, а так я с ними живу уже дооолгооо придолгооо.. icon_lol.gif И не нужно выдумывать про бас, а про сны - в соннике смотрите. Я не собираюсь обсуждать свой сетап, т.к. он меня БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает, и менять что-либо я не собираюсь, т.к. не вижу смысла...."Слабых мест" у меня нет, в отличии от некоторых, и я только наслаждаюсь прослушиванием музыки, чего и Вам желаю. Вот так то... icon_lol.gif

Да слушай, чего хочешь. По реакции твоей видно, что Зум прав. Логанам под силу только камерная классика и джаз вокал под рояль. Ничего другого они не могут. И не надо людям голову морочить про бас, это «сказки бабушки Арины». Я не теоретик, я слышал и мак и логанов много и еще много чего. Ухи свои надо тренировать, ...."Слабых мест" у него нет…
Если нет слабых мест значит, проблемы со слухом. По-другому я это объяснить не могу.

DYNAUDIO. Технология у всех одна, фрезерованный МДФ, квадратные простейшие корпуса, поролон, синтепон… О, в динах появился поролон. До $2000 та же халтура, Прокоп дешевле.

Re:

максимыч писал(а):
с одной стороны все эти репортажи конечно интересны, но смотри-не смотри-а звучание от этого не улучшиться dontwork.gif


Максимыч, я того же мнения. И даже больше скажу - большинство новодела не есть гут. просто мне интересно было узнать как АС делают. Полазил по сети, посмотрел, и решил поделиться тем что сам увидел.

Скоро еще выложу серию репортажей с производства виниловых пластинок icon_wink.gif

Re:

Мефодий писал(а):
Dali. Ужос. Тонюсенький МДФ, простейшие прямоугольные ящики, ни какой виброизоляции, даже в Helicon 400 - $8580 синтепон пристрелян тремя скобами. Внутренняя разводка сделана тонюсеньким проводом. Что-то не заметил разницы в динамиках с IKON 6 - $1740. За синтепон и лакированные корпуса $6840. Учись Прокоп. Купи хороший лак, я подскажу какой и где взять, и «Золотой ключик у тебя в кармане»!!!
PARADIGM. Такой же ужос. Тонюсенький МДФ, простейшие прямоугольные ящики, ни какой виброизоляции. Что-то я повторяюсь.
TRIANGLE. «Он и в третий раз пошел за елочкой».
SPENDOR. Не вижу отличий, «а если нет разницы»…
WATERFALL.. Дизайн на любителя. Стекло материал совсем не поглощающий звук. Внутри АС реверберационная камера. Хорошего сказать нечего, все видно насквозь
CABASSE. Серьезная контора, подход принципиально другой, нежели у предыдущих халтурщиков.
B&W, как и Кабасс серьезная контора, но кевлар не мой выбор.

Akakij, огромное спасибо за ссылки. Открылись глаза, буду ездить по нашим мастерам.
У ткбешников есть фотографии внутренностей корпусов на сайте http://tkbsound.ru/gallery/korpusa/
Дали нервно курит за углом. Поеду послушаю Прокопа, ткбешников, Хелиумов и Кисталвох.


Слишком вы категоричны icon_smile.gif

Re:

Мефодий писал(а):
Логанам под силу только камерная классика и джаз вокал под рояль. Ничего другого они не могут. Я не теоретик, я слышал и мак и логанов много и еще много чего. Ухи свои надо тренировать, ...."

icon_lol.gif отдохни "слухач", слушай по картинкам или проходя мимо магазина, что хочешь. Ещё раз повторю Плевал я на твоё мнение... icon_lol.gif
Вот кто-то видел "Бентли", "Астон Мартин", даже за рулём сидел, а кто-то не них ездит.... icon_lol.gif А ухи то тебе тренировать зачем? Для того что бы переубедить себя , что кривой девайс звучит на свои деньги? Про тренировку ушей, это ты будешь расказывать новичкам, впаривая им фуфло...Вот иди к Прокопу, он тебе слух натренирует и подправит под свои шедевры.... icon_lol.gif Набирайся опыта, потом поговорим, не созрел ещё....Эх молодость....

Ребята, ну чего вы склоки на ровном месте устраиваете ?

Может кто накопает фоторепортажи с производств 70-х годов ? Чесслово интересно посмотреть как раньше делали. Кто тут винтажисты с Японским тырнетом дружит ? Давайте, не ленитесь icon_smile.gif

Re:

Мефодий писал(а):
Dali. Ужос. ... Внутренняя разводка сделана тонюсеньким проводом...

Это типа плохо?
Каким тогда проводом должна быть выполнена разводка? Известно, что сечение кабеля - величина рассчетная так приведите правильный рассчет.
Вот инженеры фирмы производителя посчитали: у них получился тонюсенький, а какой получился у мефодия? Толстенький? Это какая-то новая классификация? icon_lol.gif
Когда дилетанты обсуждают кто, что, где и в каких комбинациях слушали - это нормально, но чтобы судить о правильности/неправильности тех. решений нужно быть на порядок квалифицированнее человека, который проектировал акустику.
Есть здесь хоть один такой?

Re:

жжСтереожж писал(а):

1. У Вас твикнутый китаец Crystalvox SA-01KI SE за 3000$
2. Самопальные колонки Crystalvox Smarthorn Signature за 2800$
Я даже и сравнивать боюсь свои:
Martin Logan Vista за 3200$ и Manley Stingray за 2700$.
Ваш самопал не хуже Грифона.. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif , а если ещё сюда прилепить Ваш шнурок за 1000$, то аж страшно становиться от реальности звука... icon_lol.gif

Вы конечно Гуру от Стерео , даже спорить Вам как-то не с руки .
Про Ваши Логаны написали , небось читали , есть ещё много отрицательных мнений на разных форумах , НО они естественно Вас мало интересуют . НО я практически не слушал эту акустику , так мельком в салоне на Горбушке . И НЕ делаю заключений , не слушая акустику , как Вы .
Усилок Ваш лампадник , может и хорош не слушал , но я считаю , что лампу и камень не совсем корректно сравнивать напрямую . Вкусы у всех разные , кому лампу , кому камень .
НО два момента отмечу : первое , Ваш усилок из начальной линейки данной фирмы , что не есть хорошо , так как здесь здорово экономят , думаю понятно .
И второе , на мой взгляд , звучащий лампадник начинается с 6 - 7 килобаксов ретейловской цены за брэнд .
Но про сидюк Вы , конечно , скромно промолчали , чтобы случайно не попасть под критику .
Ну а шнурок то мой чем Вам помешал , или тоже дерьмо ? По фотке оценили быстро .
Ладно довольны своим сетапом , так слушайте музыку . А мой можете критиковать сколько хотите и как хотите , включая Ваши подЪ...ки , хуже он от этого играть не станет .

Re:

z60m писал(а):
CrystalVox


Михаил, а у Гилёва есть какой инетфотоальбом с подробной информацией как он делает свои АС ?

Akakij , Вы же зарегены на Сундуке , вот в ветках Мастера и спросили бы . Я пообещал не заниматься здесь "Пиаром" .
Но маленькое инфо дам , с оф. сайта Мастера . У меня в акустике это сделано бонусом от Мастера :
// В каждой паре акустических систем динамики отобраны попарно. С июля 2009г. сделан следующий шаг: опробована методика, при которой каждый динамик НЧ, СЧ и ВЧ получает индивидуальный кроссовер. Параметры разделительного фильтра «правого» и «левого» динамика при точной настройке отличаются на 3-5% как по частоте раздела, так и по чувствительности. От покупателей АС с индивидуальной настройкой кроссовера под каждую динамическую головку получены позитивные отзывы. Слушатели отмечали более точную пространственную локализацию и устойчивую сцену. Монофонические записи локализуются точно посредине между акустическими системами. Точная настройка проводится при использовании исключительно субъективной оценки и касается изменений тонального баланса каждой АС в пределах 0,1 dB

Из недостатков такой настройки – относительно дорогостоящий не гарантийный ремонт, который кроме замены вышедшего из строя динамика, включает перенастройку разделительного фильтра.
//

Re:

z60m писал(а):
Про Ваши Логаны написали , небось читали , есть ещё много отрицательных мнений на разных форумах , НО они естественно Вас мало интересуют . НО я практически не слушал эту акустику , так мельком в салоне на Горбушке . И НЕ делаю заключений , не слушая акустику , как Вы .
Усилок Ваш лампадник , может и хорош не слушал , но я считаю , что лампу и камень не совсем корректно сравнивать напрямую . Вкусы у всех разные , кому лампу , кому камень .
НО два момента отмечу : первое , Ваш усилок из начальной линейки данной фирмы , что не есть хорошо , так как здесь здорово экономят , думаю понятно .
И второе , на мой взгляд , звучащий лампадник начинается с 6 - 7 килобаксов ретейловской цены за брэнд .
Но про сидюк Вы , конечно , скромно промолчали , чтобы случайно не попасть под критику .
Ну а шнурок то мой чем Вам помешал , или тоже дерьмо ? По фотке оценили быстро .
Ладно довольны своим сетапом , так слушайте музыку . А мой можете критиковать сколько хотите и как хотите , включая Ваши подЪ...ки , хуже он от этого играть не станет .

Ув.Михаил, а на ВАШЕ МНЕНИЕ Я ТЕМ БОЛЕЕ ПЛЕВАЛ!!!!! Слушайте самопал и получайте удовольствие. Если бы таких как Вы не было, то такие "мастера" уже бы с голоду умерли. Покуда есть не свете дураки, жить нам стало быть с руки icon_lol.gif

жжСтереожж, каждому свое. Кому самодельные АС нравятся, кому только определенные бренды. Я думаю сравнения самопал - бренд некорректно. Ведь даже самые раскрученые ныне производители, ранее были гаражными самоделкинами. Вопрос нужно формулировать совсем иначе и оценивать качество конечного продукта. А так как Аудио вещь более чем субъективная и восприятие у всех разное, то перфекционизировать какую-то именно модель или подход в разработке - совершенно бесмысленно.

Re:

Все, спорите, господа аудиофилы?
жжСтереожж, вы всетаки не совсем правы, когда, вы лихо и с непонятным пристрастием обсуждали сетап Михаила, да и не только сетап а и спальню, цену и т.д., то это можно было вам, но только чуть тронули ваш сетап, вы уж тут сразу разволновались, поняно, чужое критиковать всегда интереснее....
жжСтереожж писал(а):
Да плевать я хотел на Ваши умозаключения-теоретика. Если бы я собирался бы покупать эту акустику, то Вы бы мне бы рассказали сказки бабушки Арины, а так я с ними живу уже дооолгооо придолгооо.. icon_lol.gif И не нужно выдумывать про бас, а про сны - в соннике смотрите. Я не собираюсь обсуждать свой сетап, т.к. он меня БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает, и менять что-либо я не собираюсь, т.к. не вижу смысла...."Слабых мест" у меня нет, в отличии от некоторых, и я только наслаждаюсь прослушиванием музыки, чего и Вам желаю. Вот так то... icon_lol.gif

Михал мог бы вам ответить, слово в слово... Так шта....

Re:

CocoNut писал(а):
Да уж, на фабрике Парадигма сразу видно - все чистокровные канадцы работают. icon_biggrin.gif


Был я в Канаде. К вашему сведению, китайцев там не много а Очень Много. Это только в Торонто такие впечатления. А сколько китайцев в Ванкувере....местные друзья рассказали, говорят их там под 40% городского населения... Но работают говорят на совесть, не халтурят и работодатели их не чураются. А не тему чистокровных канадцев, может вы и правы. Страна эмигрантов, многие китайцы в Канаде, граждане и во втором и в третьих поколениях, говорят и мыслят по английски/канадски. В прочем к звуку Парадигмов это никак не относится icon_wink.gif

А что кЕтайцы? Им хорошо даже в снежной Канаде, после загаженного бедного кЕтая. Ну пахали бы они в кЕтае за 100 баксов в месяц по 12 часов, а тут Канада, холоднее конечно, но зато 8(или сколько там у них) часов и зряплата раз в 10 выше. Естественно будут и за места держаться и работать упорно, без халтуры. Просто часто "местные", привыкшие к ритму жизни, уровню жизни и обихода, даже за вполне приличные деньги не хотят хоть как-то работать, морды воротят. Чего удивляться, что приезжие занимают все больше и больше рабочих мест? icon_twisted.gif

Re:

Akakij писал(а):
Здесь много видеороликов, но только на английском.


TRIANGLE
http://uk.cinenow.com/videos/312-triangle-electroacoustique-research-development-production
MERIDIAN
http://uk.cinenow.com/videos/324-meridian-take-guided-factory-tour
CABASSE
http://uk.cinenow.com/videos/570-cabasse-heritage-that-goes-back-300-years
WATERFALL
http://uk.cinenow.com/videos/1958-guided-tour-of-how-waterfall-produces-their-unique-glass-loudspeakers


-------------------------------------------------------------------------------------------

Вот страница, кто желает может посмотреть много интересного.
Этот сайт вроде как интернет телеканал для аудиофилов !!!
http://uk.cinenow.com/channels/factory_tours





-------------------------------------------------------------------------------------------

Прикольные рекламные "мультики", пипл схавает... icon_wink.gif

Re:

Akakij писал(а):
жжСтереожж, каждому свое. Кому самодельные АС нравятся, кому только определенные бренды. Я думаю сравнения самопал - бренд некорректно. Ведь даже самые раскрученые ныне производители, ранее были гаражными самоделкинами. Вопрос нужно формулировать совсем иначе и оценивать качество конечного продукта. А так как Аудио вещь более чем субъективная и восприятие у всех разное, то перфекционизировать какую-то именно модель или подход в разработке - совершенно бесмысленно.

Вот когда они в "гаражах" и на заброшенных "фермах" строили свою технику, они понимали и умели делать ЗВУК, потому как без результата их труд на хрен никому был-бы не нужен, а теперь, когда шильдики позволяют продавать пустые коробки от бренда, по законам жанра, либо звук куда-то пропадает, либо становится доступным только для избранных. А все эти показы "супертехнологий" не что иное как банальная реклама. При промышленном подходе теряется самое важное "ДУША" автора, а без её присутствия техника скучна и обыденна, в ней нет "ЖИЗНИ"... Именно поэтому "постер", даже в самой дорогой, золотой раме, никогда не станет "картиной"... Проверено опытом поколений... Кто-то хочет возразить?.. Тогда попробуйте объяснить это этому человеку и многим подобным ему, с похожими проблемами.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=49540

Опа, Прокопчик - супостат всех брендов появился. Где пропадал колонкотвОрец ?
Когда общественность пригласишь на свое производство ?

В чём то можно Прокопа поддержать . Вот интересная ветка с Сундука про Дины .
// Aug 1 2009, 20:02
Послушал в боевых условиях (домашних) старые и новые контуры от динов.
А именно, модели - 3.0; 3.3; 3.4; 5.4 ....
Возник вопрос, а нафига такие деньги платить за убогую акустику???
Из всей этой братии, с большим натягом можно слушать 3.0. Для 3.3 - не понимаю, за чем козе боян? ну нафига такой бас, который убивает усе.... как на грифоне, так и на МФ, топовых, в этой же связке Роман, Прораб, слушал оное около года. Если полочники - туда - сюда, если старшие модели, начиная от confidence 1.2.3.4......5 Но не эти гробы! В них музыкальностью не пахнет! А в последних сериях фирма даже не удосужилась создать нормальные кроссоверы, цепляя басовики в паралллллель!!! Елы палы - простил бы такую чухню - миражу, или какой другой акустике....
Но динаудио.... "стерлась" "спеклась" в своем театральном азарте узких и глубоких ящиках. Ставлю на ней огромный крест, оставляя на память конфиденц 3 - одно из лучших достижений, что у этой компании было, пятеркам места нету... четверки благополучно проданы.... и, короче, народ! Хватит вестись, копят бабки на новый контур и конфиденц... покупая для них "примусы" и прочее киллллобакосвое усиление. Не стоит оно этого. Не капли не стоит.
Все это - ИМХО!
//
Ссылка на эту ветку : http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=23015

Дины в этих "упрощениях" далеко не одиноки... А что вы хотите, если требования к звуку намного ниже нежели к дизайну и рекламе...
Мы-то "дизайн" подтянем, хотя я и сейчас считаю этот вопрос весьма спорным и неоднозначным, не теряя звука и не поднимая заметно цены, а вот как заевшимся и обуревшим "звёздам" вспомнить с чего начинали их "родители" и что с этим со всем сделало "продвинутое" на МРЗ пепси-поколение... icon_wink.gif

Правильные речи говоришь товарищ ППД. Если бы ты еще со своими словами не разминулся, вообше б тебе цены не было.
А про дизайн твой, соглашусь, мадамам Грицацуевым наверняка нравитцо icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Мы-то "дизайн" подтянем, хотя я и сейчас считаю этот вопрос весьма спорным и неоднозначным, не теряя звука и не поднимая заметно цены,

Прокоп , ладно , звук пока в расчёт не берём . А вот так по дизайну сможешь сварганить ?
SmartHorn Two :

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Вот когда они в "гаражах" и на заброшенных "фермах" строили свою технику,
они понимали и умели делать

а теперь, когда шильдики позволяют продавать пустые коробки от бренда, по законам жанра

Проверено опытом поколений... Кто-то хочет возразить?..


Всё правильно. Они же дембеля. А ты дух дубовый icon_wink.gif

Re:

z60m писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Мы-то "дизайн" подтянем, хотя я и сейчас считаю этот вопрос весьма спорным и неоднозначным, не теряя звука и не поднимая заметно цены,

Прокоп , ладно , звук пока в расчёт не берём . А вот так по дизайну сможешь сварганить ?
SmartHorn Two :

Выглядит ладно и красиво (имхо).

Re:

soundlight писал(а):
Выглядит ладно и красиво (имхо).

Моё конечно имхо , стоит послушать тем кто думает об замене акустики , и добросовестно подождать пока Мастер "отшлифует" до идеала звук данной акустики , а так же по сравнивать с акустикой брэндов в данной ценовой категории .
P.S. Я не слушал , да мне это и не надо . Но может быть как нибудь послушаю .

Re:

z60m писал(а):
Моё конечно имхо , стоит послушать тем кто думает об замене акустики... Я не слушал , да мне это и не надо... .

Вы Михаил, находка, для своего тёзки М.Задорнова. То Ваша троица: Вы+ваша жена(со своей спальней)+Хормейсер, то советуете послушать, то, что не слушали потому, что Вам это не интересно... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Читая Ваши посты настроение подымается icon_lol.gif
Так держать!!! Красава!!!

Re:

z60m писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Мы-то "дизайн" подтянем, хотя я и сейчас считаю этот вопрос весьма спорным и неоднозначным, не теряя звука и не поднимая заметно цены,

Прокоп , ладно , звук пока в расчёт не берём . А вот так по дизайну сможешь сварганить ?
SmartHorn Two :

Во первых, я не совсем понимаю от чего ты здесь так "тащишься", ну если тебе это нравится - на здоровье. И потом, если я "сварганю" лучше, ты что, свои продашь?... icon_wink.gif

жжСтереожж , Вы кроме подЪ...бок не можете нормально вести диалог . Вам и ещё некоторым почему то не даёт покоя моя жена , моя спальня и мои гости . У Вас и ещё двоих с форума какое то нездоровое сексуальное влечение к моей семье и плюс Вы трое всё про меня знаете , будто соседи , хотя живёте за тысячу километров . Телепаты наверное icon_lol.gif
Слушайте Ваш сетап , который по Вашим словам Вас полностью устраивает .
"Правдолюбец" Вы этакий - не слушал / не читал , НО осуждаю .

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Во первых, я не совсем понимаю от чего ты здесь так "тащишься", ну если тебе это нравится - на здоровье. И потом, если я "сварганю" лучше, ты что, свои продашь?... icon_wink.gif

Пока Прокоп дизайн нравиться , но не тащусь . В живую пока не видел .
Нет свои не продам и не уговаривай , слишком хороши по дизайну и Звуку .
Ну а если лучше сварганишь и по звуку и по дизайну (сомневаюсь , но всё может быть ) , то обязательно приеду послушать , обещаю .

Re:

z60m писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Во первых, я не совсем понимаю от чего ты здесь так "тащишься", ну если тебе это нравится - на здоровье. И потом, если я "сварганю" лучше, ты что, свои продашь?... icon_wink.gif

Пока Прокоп дизайн нравиться , но не тащусь . В живую пока не видел .
Нет свои не продам и не уговаривай , слишком хороши по дизайну и Звуку .
Ну а если лучше сварганишь и по звуку и по дизайну (сомневаюсь , но всё может быть ) , то обязательно приеду послушать , обещаю .

Что-нибудь лучше, это вроде этого?
http://i042.radikal.ru/0906/84/139fe5233d81.jpg
Да-а-а... Придётся попотеть не на шутку... icon_rolleyes.gif

Прокоп , эту акустику вроде хочет иметь в своём сетапе kazak66.
Я Прокоп более прагматичный . Что я тебе могу сказать про эту акустику , дизайн хороший , звук не знаю , не слушал . Да и хором у меня нет под неё . Сомнительно , моё имхо , что она будет нормально играть , раскрыв свой потенциал в комнате 19 - 20 м.

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Мы-то "дизайн" подтянем, хотя я и сейчас считаю этот вопрос весьма спорным и неоднозначным, не теряя звука и не поднимая заметно цены,..... icon_wink.gif


Прокоп, за "потерю звука" не беспокойся, судя по отзывам слышаших твою акустику, терять там нечего, а если вспомнить отзыв Хормейстера, то ващееее..., так, что можешь смело забить на звук своей акустики и вплотную занятся дизайном, ты же художник, а не музыкант, тебе и карты в руки. А, звук, ну, уж как получится, зато дизайн будет....

Re:

Akakij писал(а):
CocoNut писал(а):
Да уж, на фабрике Парадигма сразу видно - все чистокровные канадцы работают. icon_biggrin.gif


Был я в Канаде. К вашему сведению, китайцев там не много а Очень Много. Это только в Торонто такие впечатления. А сколько китайцев в Ванкувере....местные друзья рассказали, говорят их там под 40% городского населения... Но работают говорят на совесть, не халтурят и работодатели их не чураются. А не тему чистокровных канадцев, может вы и правы. Страна эмигрантов, многие китайцы в Канаде, граждане и во втором и в третьих поколениях, говорят и мыслят по английски/канадски. В прочем к звуку Парадигмов это никак не относится icon_wink.gif

Akakij, я просто имел ввиду, что надпись на колонка Made in Kanada при таких рабочих становиться очень сомнительной. Хотя после Вашей информации, что китайцев там очень много, остается вероятность, что действительно колонки собираются именно в Канаде.

Re:

kazak66 писал(а):
Прокоп, за "потерю звука" не беспокойся, судя по отзывам слышаших твою акустику, терять там нечего, а если вспомнить отзыв Хормейстера, то ващееее..., так, что можешь смело забить на звук своей акустики и вплотную занятся дизайном, ты же художник, а не музыкант, тебе и карты в руки. А, звук, ну, уж как получится, зато дизайн будет....

Я не защищаю Прокопа, но слушать из далёкой Костромы, Прокопа колонки по картинкам и отзывам 3-х человек, которые её слушали - это как то весело... Вы казак, послушайте сначала, а потом высказывайте своё мнение. Отзыв Хормейстера приводите? Я привёл не совсем лестные отзывы о "акустики мастеров"(цитаты авторитетных людей), так на меня сразу накинулись...
Что Прокоп, что Гилёв, что другие "самопальщики-впариватели" в одном ряду стоят. Сколько лет Гилёв создаёт свои шедевры? Один раз попытался выйти на рынок акустики со своими скворечниками, его сразу и осадили, а потом он сам и благодарит, что глаза ему открыли на его "самопал". Теперь "великий мастер" не выставляется, а тихонько впраривает свои "шедевры" тем, кому и Прокоп впихивает свои...Разница в том, что у Прокопа нет поддержки... Ему бы с самого начала, нужно было бы притащить на форум нескольких "писателей" и тогда тоже был бы "великим" мастером.
Казак, у Вас двойные стандарты. Вы осуждаете и защищаете, то что никогда не слышали, это я про колонки "самоделкиных".

Re:

жжСтереожж писал(а):
Я не защищаю Прокопа, но слушать из далёкой Костромы, Прокопа колонки по картинкам и отзывам 3-х человек, которые её слушали - это как то весело... Вы казак, послушайте сначала, а потом высказывайте своё мнение. Отзыв Хормейстера приводите? Я привёл не совсем лестные отзывы о "акустики мастеров"(цитаты авторитетных людей), так на меня сразу накинулись...
Что Прокоп, что Гилёв, что другие "самопальщики-впариватели" в одном ряду стоят. Сколько лет Гилёв создаёт свои шедевры? Один раз попытался выйти на рынок акустики со своими скворечниками, его сразу и осадили, а потом он сам и благодарит, что глаза ему открыли на его "самопал". Теперь "великий мастер" не выставляется, а тихонько впраривает свои "шедевры" тем, кому и Прокоп впихивает свои...Разница в том, что у Прокопа нет поддержки... Ему бы с самого начала, нужно было бы притащить на форум нескольких "писателей" и тогда тоже был бы "великим" мастером.
Казак, у Вас двойные стандарты. Вы осуждаете и защищаете, то что никогда не слышали, это я про колонки "самоделкиных".


На, счет обсуждения (осуждения) Прокопа и веселости, это есть, чего греха таить, самые веселые ветки на форуме, да и господин Прокоп не скучный товаришь....
Касаемо, двойных стандартов, но и вас я могу упрекнуть тем же самым, припомню усилитеь и акустику Михаила, вы очень дотошно обсуждали... Как там говориться, в чужом глазу и соломинку видим, а в своем бревно не замечаем.... Это народная мудрость...
А, звук Прокопа (его акустики) я всегда обсуждаю с сылками на слышащих (слушащих) его акустику, в надежде, что господин Прокоп даст аргументированый ответ (как) производитель, по каждому пункту претензий к звуку его акстики, только не так как он всегда отвечает своим потенциальным потребителям на уровен "бла бла бла" "сантехника от музыки", а профессионально на уровне Хорместера (профессионала от музыки).
Но, вы не путайте, две большие разницы, вести диалог пусть "провакационного характера" с производителем, в надежде получить от него больше информации и дельных ответов, и обсуждение сетапа потребителя (я намекаю повторно на ваши обсуждения сетапа Михаила) который вы не слышали и видели только на картинке, а спальню вы и на картинке не видели. Есть, разница, согласны....
Так, штаааа.... и опять повторюсь "в чужом глазу и соринку (соломику) увидим, а в своем и бревно не заметим".....

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
.... А все эти показы "супертехнологий" не что иное как банальная реклама. При промышленном подходе теряется самое важное "ДУША" автора, а без её присутствия техника скучна и обыденна, в ней нет "ЖИЗНИ"... Именно поэтому "постер", даже в самой дорогой, золотой раме, никогда не станет "картиной"... Проверено опытом поколений... Кто-то хочет возразить?..


Возразить, нет, а вот спросить хочу. А если у мастера, который делает акустику ДУША барыги и стяжателя, то какой звук будет у акустики? И еще, вопрос, на звук акустики влияет национальность, т.е., "русская душа", "английская душа" и т.д.? Зарание спасибо за развернутый и аргументированный ответ. icon_lol.gif

Re:

kazak66 писал(а):
..Касаемо, двойных стандартов, но и вас я могу упрекнуть тем же самым, припомню усилитеь и акустику Михаила, вы очень дотошно обсуждали... Как там говориться, в чужом глазу и соломинку видим, а в своем бревно не замечаем.... Это народная мудрость...

Ув. Казак66, я Вас не понимаю... Михаил купил аккустику и начал её обсуждение, приактически в всех ветках, которые занимали верхнее положение...Есть ветки, об колонках "самоделкиных", можно создать свою ветку и т.д..., зачем же лезть во все ветки? Тем более Михаил сам вынес на обсуждение своё приобретение, восхваляя её звук и воспевая "мастеров". Я понимаю, что на это и существует формум, что бы обсуждать. Так зачем же меня упрекать в этом? Так как эти колонки никто не слышал и информации по ним практически нет, вот и начались задаваться вопросы...А то, что Вам не нравятся вопросы, так нужно на них давать объективные ответы, тогда будет всё на своём месте.
Что касается упрёков по поводу обсуждения цены колонок, усилителя, так это тоже не я вынес на обсуждение. Напомню, что Михаил неоднократно заявлял, что равных в данной ценовой категории и выше, его девайсу нет...Вот и разговоры откуда, цена-качество, есть ли смысл платить за это...Вопросы цена-качество, присутствуют всегда и являются неотъемлемой частью, когда стоит выбор приобретения чего-либо, а аудиоапаратуры - тем более. Так чего Вам не нравится?
То-же касается и усилителя Михаила. Кстате это всё стоит в его подписи. Всё что пишется на форуме, автоматически означает, что это вынесено на всеобщее обсуждение, иначе пишите в "личку".
Я не хочу обсуждения своего девайса, по этому не выношу его в "подписи", на все попытки обсуждения-отвечаю, что меня устраивает и не более...Итог-обсуждений нет, т.к. я этого не хочу. Михаил хочет обсудить свой сетап - он поддерживает эти темы....
А по Вашему - всё что не совпадает с Вашим мнением, есть провакации? Извольте батенька, не нужно передёргивать...
kazak66 писал(а):
.. а спальню вы и на картинке не видели. Есть, разница, согласны.....

Вот это не я выдумал, а взял цитаты Михаила. Мне похендехоху, и спальня и "веслое хор-трио". Михаил сам решил вынести на обсуждение спальню своей жены...Вынес - Отреагировали...Что Вам не нравиться? Или кто-то за ним шпионит? Или кто-то заставляет его это писать? Нахрена чушь, писать, что бы потом "стрелки переводить"...
Я не хочу обсуждения своей спальни - я про неё и не пишу. Михаил хочет - он пишет об этом на форуме....
жжСтереожж писал(а):
z60m писал(а):
А приглашать я лично никого не приглашаю , тем более в спальню . Ибо спальня - это вотчина жены обычно ..

Хормейстер писал(а):
Вчера был у Михаила (z60m).
Михаил! Спасибо тебе еще раз за приглашение!
Интересно и с пользой провели время.
У тебя великолепная жена! Передавай ей мой поклон
.

Хрен, Вас ребята разберёшь! icon_lol.gif Хормейстер, может Вы форум перепутали...? icon_lol.gif icon_lol.gif

Вы считаете, что Прокоп всех веселит, а я считатаю, что Михаил... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Так, чего Ваше мнение имеет право не существование, а моё нет?
kazak66 писал(а):
..
А, звук Прокопа (его акустики) я всегда обсуждаю с сылками на слышащих (слушащих) его акустику, в надежде, что господин Прокоп даст аргументированый ответ (как) производитель, по каждому пункту претензий к звуку его акстики, только не так как он всегда отвечает своим потенциальным потребителям на уровен "бла бла бла" "сантехника от музыки".....

Ну так а чего Вам не нравиться, то что я тоже даю ссылки на мненеие авторитетных людей с "сундука" по поводу "самопала". Разница лишь в том, что это-Михаила, а вот это - Прокопа...И в отличии от Вас, я не обсуждаю, а настоятельно прошу разьяснений, уточнений и т.д...Приводя чью-либо цитату, я надеюсь на обьективный ответ владельца "самопала", т.к. что бы купить "самопал" за такие деньги, нужно про него всё знать, я надеялся, что хозяин сего, знает абсолютно всё...Но как видно, ошибался...
Реклама имеет место как со стороны Михаила(непревзойдённое сочетание цены-качества, "умопомрачительный"звук, "великолепный дизайн", "ручная работа мастера" и т.д. и т.п., что предполагает подвести человека к покупки сего творения), так и со стороны Прокопа... А разницы нет, кто рекламирует товар - продаватор, или обладатель, или ещё кто-то...Реклама прослежуется во всех верхних ветках. Создай отдельную ветку и обсуждай, так нееееттт........... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

kazak66 писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
.... А все эти показы "супертехнологий" не что иное как банальная реклама. При промышленном подходе теряется самое важное "ДУША" автора, а без её присутствия техника скучна и обыденна, в ней нет "ЖИЗНИ"... Именно поэтому "постер", даже в самой дорогой, золотой раме, никогда не станет "картиной"... Проверено опытом поколений... Кто-то хочет возразить?..


Возразить, нет, а вот спросить хочу. А если у мастера, который делает акустику ДУША барыги и стяжателя, то какой звук будет у акустики? И еще, вопрос, на звук акустики влияет национальность, т.е., "русская душа", "английская душа" и т.д.? Зарание спасибо за развернутый и аргументированный ответ. icon_lol.gif

Не нужно судить о других по СЕБЕ!... Можно сильно ошибиться... Если человек делает дело с ДУШОЙ, то получается предмет, который имеет положительный "заряд" и некоторые, непостижимые практической наукой, свойства. Это касается многих произведений искусства, в т.ч. и муз. инструментов Великих мастеров. Неужели вы всерьёз верите в эту придуманную Мастером туфту о волшебном ЛАКЕ и прочих "чудесах"? Это его придумка для люмпенов, думающих, что весь мир у них в кармане. Хрен им с маслом! У любого мастера есть секреты, которые он никогда никому не расскажет, ибо сам до конца не понимает всех происходящих процессов в работе, но они напрямую связаны только с его сущностью и неповторимостью. Вы можете обернуться в ваши любимые "графики" и "чертежи" четыре раза, но они НИКАКОГО влияния на самую тонкую материю, без которой ничего не звучит как надо, не имеют!.. Все ваши супер-лаборатории гроша ломанного не стоят в сравнении с чутьём и талантом великих Мастеров разных времён, иначе "секреты" магического звучания их шедевров уже давно были-бы повторены. Хотите вы верить в эту энергетику или нет, личное дело, но факты упрямая вещь, а они говорят о том, что человек очень мало понимает в этих процессах, ограничивая весь свой кругозор пустыми математическими формулами, которые никак не влияют на конечный результат... Помните что написано людям в главной книге жизни; "...всё что нужно - просто, всё что сложно - не нужно..." Полезно помнить об этой формуле... icon_wink.gif

Привет Прокоп ! Ответь , если тебе не сложно , сколько к тебе ездило человек с форума Стерео и может с других форумов слушать твою акустику . Просто примерное кол-во людей , а то один форумчанин только троих насчитал : меня , Хормейстера и видимо чела с ником Штырлиц . Вопрос о не звучании твоей акустики и отзывах , а тупо о кол-ве побывавших у тебя людей .

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Не нужно судить о других по СЕБЕ!... Можно сильно ошибиться...

Верно сказано. не всем нравится дискотечный звук с бухающим басом. Не всем нравится дизайн а-ля комод мадам Грицацуевой. И не нужно свои представления о звуке и дизайне, воплощенные в твоих АС называть лучшими и единственно верными.


Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Если человек делает дело с ДУШОЙ, то получается предмет, который имеет положительный "заряд" и некоторые, непостижимые практической наукой, свойства. Это касается многих произведений искусства, в т.ч. и муз. инструментов Великих мастеров.
Ну во первых АС - не музинструмент а техническое изделие. Во вторых, ну никак Вы покамест не тянете на звание Великого мастера. Как бы вам Прокоп и не хотелось так именоваться. Не перечьте истине и фактам.


Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
У любого мастера есть секреты, которые он никогда никому не расскажет, ибо сам до конца не понимает всех происходящих процессов


Ну вот и правду начал говорить товарищ ППД. Сколько ему конкретных вопросов задавали - все без ответа. Так бы сразу и говорил - ответить не могу, так как сам не понимаю что делаю.


Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Все ваши супер-лаборатории гроша ломанного не стоят
Погорячился. Измерения хоть и третьестепенную роль в АС играют, но тем неменее необходимы. А без лаборатории, точных измерений не получишь каким бы золотых Ухом ты не обладал.

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
У любого мастера есть секреты, которые он никогда никому не расскажет, ибо сам до конца не понимает всех происходящих процессов в работе, но они напрямую связаны только с его сущностью и неповторимостью.


Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Неужели вы всерьёз верите в эту придуманную Мастером туфту о волшебном ЛАКЕ и прочих "чудесах"?



Чтой-то ты себе противоречишь Прокопчик...

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Не нужно судить о других по СЕБЕ!... Можно сильно ошибиться... Если человек делает дело с ДУШОЙ, то получается предмет, который имеет положительный "заряд" и некоторые, непостижимые практической наукой, свойства. Это касается многих произведений искусства, в т.ч. и муз. инструментов Великих мастеров. Неужели вы всерьёз верите в эту придуманную Мастером туфту о волшебном ЛАКЕ и прочих "чудесах"? Это его придумка для люмпенов, думающих, что весь мир у них в кармане. Хрен им с маслом! У любого мастера есть секреты, которые он никогда никому не расскажет, ибо сам до конца не понимает всех происходящих процессов в работе, но они напрямую связаны только с его сущностью и неповторимостью. Вы можете обернуться в ваши любимые "графики" и "чертежи" четыре раза, но они НИКАКОГО влияния на самую тонкую материю, без которой ничего не звучит как надо, не имеют!.. Все ваши супер-лаборатории гроша ломанного не стоят в сравнении с чутьём и талантом великих Мастеров разных времён, иначе "секреты" магического звучания их шедевров уже давно были-бы повторены. Хотите вы верить в эту энергетику или нет, личное дело, но факты упрямая вещь, а они говорят о том, что человек очень мало понимает в этих процессах, ограничивая весь свой кругозор пустыми математическими формулами, которые никак не влияют на конечный результат... Помните что написано людям в главной книге жизни; "...всё что нужно - просто, всё что сложно - не нужно..." Полезно помнить об этой формуле... icon_wink.gif


Блин, ну любишь ты по "краснобаить" на простой вопрос: влияет ли на звук душа мастера если у него она барыжная (не на тебя на мекаю) и есть разница в звуке по национальности душ т.е. "английская, немецкая, и т.д.", ты написал много, но на вопрос так и не ответил.... Это, что свойство души мастера (твоей) уходить от прямых ответов, "водными" рассуждениями, как тогда это свойство души проявляется в звуке твоих изделий?


Но, главная твоя ошибка, что ты даже не понимаешь вопроса, про который ты так много и долго писал, ты пойми главное правило, если продавец (ремесленник) начинает рассказы про душу мастера, то это развод 100%, и душа у этого мастера.......немного не на то настроена, а вот если потребитель чувствует это своей душой, вот тогда это работа мастера, а у тебя все наоборот. Ты просто продаешь свою душу ради прибыли, вот так получается....попутал ты все понятия.

kazak66 , на счёт Души от производителя писали . Китайские хорошие фирмы когда делают свою аудиотехнику Душу не вкладывают . Некоторые это быстро выяснили , не потрудившись отделить мух от котлет . А вот остальные брэнды вкладывают Душу без остатка , особенно их маркетологи . Что же Вы от Прокопа хотите , не отдаст он свою Душу просто так . Он всей Душой за правильного покупателя , особенно того , кто поймёт его , как ему тяжело выживать стало в т.ц. Москва . Бывший черкизон давит не по детски .

Re:

z60m писал(а):
kazak66 , на счёт Души от производителя писали . Китайские хорошие фирмы когда делают свою аудиотехнику Душу не вкладывают . Некоторые это быстро выяснили , не потрудившись отделить мух от котлет . А вот остальные брэнды вкладывают Душу без остатка , особенно их маркетологи . Что же Вы от Прокопа хотите , не отдаст он свою Душу просто так . Он всей Душой за правильного покупателя , особенно того , кто поймёт его , как ему тяжело выживать стало в т.ц. Москва . Бывший черкизон давит не по детски .


Вот в том то и беда, что душу продают, а не вкладывают ее в дело вместе с мастерством и знаниями.

А помните ли, как-то Прокоп писАл про какую-то очень ровную АЧХ из его акустики? Но при этом говорит, что, в конце концов, настраивает её нАухо. Так какая ж там АЧХ, ёпта? И душа его там ГДЕ?

Re:

vladimirkuzon писал(а):
И душа его там ГДЕ?


Так, душа в колонках, он же ее туда положил, вот фото души.....


Редкое, очень фото души мастера....

Откуда это?

Re:

soundlight писал(а):
Откуда это?


Это, не это, а это фото частички души мастера, любезно предоствленное владельцем колонок от Прокопа, на форуме есть ветка, посвещенноя вснутреннему содержанию колонок Прокопа, назывется она "Что у Прокопа внутри" там еще много фото полюбопытствуйте, если интеренсно.