Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Соответствие теста в мурзилке и впечатлений обладателей...

Соответствие теста в мурзилке и впечатлений обладателей...

http://www.salonav.com/arch/2007/09/048-monitor-.html
Monitor Audio RS6 и Denon PMA-1500AE
Тоже обладатель Denona 1500ae и присматриваюсь к акустике... Слушать связку нет возможности, приходится читать и думать... icon_sad.gif Хотелось бы познакомится с мнением обладателей этой связки, правда в мурзилке по указанной ссылке, или не правда, может кто дополнит чего по этой связке...

С канадским усилителем nad ... мде

Комплект 1500-х Денонов (CD+Усь) с Монитор Аудио RS6 слушал несколько раз в разных условиях с разными шнурами - звук отличался, что вполне естественно... Больше всего звучание комплекта понравилось, когда СД+Усь стояли на стойке из МДФ (со стеклом было больше синтетики, отстраненности...), на паркете, в хорошо приглушенной комнате 20м2, подключенные английскими шнурами (американские Monster - сильно красили и огрубляли, Kimber - делали звук "пустоватым" убирали "телесность", XLO - аналогично...), без сетевых фильтров - напрямую включенные в сетевой разветвитель. В самом лучшем установочном варианте звук получился весьма правильный, с аудиофильской точки зрения: ровный тональный баланс, великолепная микро- и макро-динамика, достаточно глубокая и широкая стерео-панорама, отсутствовали акценты по ВЧ, а так же их излишняя броскость, яркость, некоторая "металистичнось", которые имеют место быть при неудачной установке. К чему можно придраться, так это к несколько рафинированным не очень натуральным, с моей точки зрения, тембрам акустических музыкальных инструментов, а также к отсутствию меломанского "вовлекатора", однако для большинства современных стилей музыки это не критично.
Все ИМХО.

Не больно ли вы большое значение стойкам под аппаратуру отдаёте ? Скорее значительно большее влияние на звук оказывает помещение.

Sun1
+1
Помещение своим влиянием легко перекроет влияние стоек на звучание... icon_rolleyes.gif

То КИВИ: ну а с описанием в тесте мурзилки Вы согласны? "К низкочастотной полосе есть только одна маленькая претензия — в области основного «рабочего» баса чувствуется некоторая сумбурность и торопливость (как будто звук, то есть инструмент, его порождающий, лишили надежной опоры)." Есть такое?

Re:

BMaX писал(а):
То КИВИ: ну а с описанием в тесте мурзилки Вы согласны? "К низкочастотной полосе есть только одна маленькая претензия — в области основного «рабочего» баса чувствуется некоторая сумбурность и торопливость (как будто звук, то есть инструмент, его порождающий, лишили надежной опоры)." Есть такое?

У меня MA BR5 с 1500-ым. Согласен насчет баса, его скорости, и, иногда, его отсутствия.

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Sun1
+1
Помещение своим влиянием легко перекроет влияние стоек на звучание... icon_rolleyes.gif

+100
Был как то в замке Шварцбургов в Ротенбурге (я и не думаю понтярить). Там одна комната специально была построена "под музыку" - там даже пол вогнутый. Какая же там акустика! Даже обычный человеческий голос звучал на порядок благородней. ... Вот бы где прослушки устраивать!

BMaX
Вот хорошие АС для Вашего усила:
http://www.audiomania.ru/shop/goods-3664.html
Во всех аспектах (и даже по басу) лучше чем RS6.

Re:

ZESHA писал(а):
BMaX
Вот хорошие АС для Вашего усила:
http://www.audiomania.ru/shop/goods-3664.html
Во всех аспектах (и даже по басу) лучше чем RS6.

А Вы эту акустику слушали?

Re:

ZESHA писал(а):
BMaX
Вот хорошие АС для Вашего усила:
http://www.audiomania.ru/shop/goods-3664.html
Во всех аспектах (и даже по басу) лучше чем RS6.


Почему так считаете, слышали связку?

Re:

Sun1 писал(а):
Не больно ли вы большое значение стойкам под аппаратуру отдаёте ? Скорее значительно большее влияние на звук оказывает помещение.

Отнюдь! У каждого элемента системы своя степень влияния. Чтобы по-настоящему все совпало, игнорировать такой элемент как аппаратурная стойка - неразумно. Просто далеко не у каждого есть возможность, а часто и желание экспериментировать со стойками. Но достаточно только один раз услышать разницу (а она есть!), а дальше Вы врядли захотите ставить технику на "абы что". Спорить в таких вопросах бессмысленно, нужен реальный практический опыт. Сам лет 8-9 тому назад не придавал этому никакого значения, пока один раз не услышал разницу.
Все ИМХО.

Re:

BMaX писал(а):
То КИВИ: ну а с описанием в тесте мурзилки Вы согласны? "К низкочастотной полосе есть только одна маленькая претензия — в области основного «рабочего» баса чувствуется некоторая сумбурность и торопливость (как будто звук, то есть инструмент, его порождающий, лишили надежной опоры)." Есть такое?

Нет никакой сумбурности и торопливости не заметил. Эти колонки начинают интересно играть примерно после 1-2 месяцев хорошего прогрева, причем и после полугода пользования звучание продолжает меняться в лучшую сторону. Насколько они были хорошо прогреты перед тестом в журнале - большой вопрос, не говоря о десятках других неизвестных факторах...

rs от монитор аудио не советую, почитайте мнение на пульт ру о 8-ках или 6-ках, сейчас точно не помню, но когда я 3 года наза слушал эту акустику и не мог понять ее звук, в голову после 3-4 прослушки пришли мысли о похожем, но более эмоциональном! задумайтесь, это конечно мое мнение, но дома у меня S8 для стерео

Re:

burke писал(а):
FreeezzzZ писал(а):
Sun1
+1
Помещение своим влиянием легко перекроет влияние стоек на звучание... icon_rolleyes.gif

+100
Был как то в замке Шварцбургов в Ротенбурге (я и не думаю понтярить). Там одна комната специально была построена "под музыку" - там даже пол вогнутый. Какая же там акустика! Даже обычный человеческий голос звучал на порядок благородней. ... Вот бы где прослушки устраивать!


Жил и слушал на протяжении многих лет музыку в комнате 6,5 х 5,5 метров и высотой 5 метров.

Конечно, помещение влияет на звук гораздо больше, чем провода, стойки, подставки и шипы.

Но все, кто нам продает эти аксессуары, не купят нам по новой квартире.
Вот и весь компот. icon_wink.gif

To КИВИ: А как MA RS6 в сравнении с Mission M34? Являлся ранее владельцем связки Denon PMA-1055R+Denon DCD685+Mission M34... Понятно что уровень денонов 1500 и MA RS6 выше... В чем отличие связок? Вы думаю слышали бывшую мою связку, довольно музыкальная была, и при прослушивании других более дорогих по стоимости комплектов счет шел не всегда в их пользу, поэтому и спрашиваю... А то грешным делом подумываю к 1500-м денонам взять эти мишки снова и не заморачиватся, для меня это уже проверенный вариант как бы... Нравится у M34 весьма хорошая чувствительность, они не тяжелые для раскачки и хоть и напольники в моей небольшой комнате в 14 квадратах не гудели, а имели четкий быстрый бас... Денон держал их железно...Высокие правда у них были смягченные по моему мнению больше чем надо...

У меня похожая связка только Denon pma 700 и RS 6. Звук вполне пока устраивает., только немного выделена верхняя середина. Слушаю электронику и немного рок.
Кажется что усилок их непрокачивает(

To BMaX.
Мишки классно передают музыкальные тембры, очень мелодичны и певучи, но по напору и драйву весьма сильно уступят RS6-м. Для живой акустической музыки за свою относительно небольшую цену - находка! Для тяжмета, клубной музыки, всевозможной электронщины, конечно, тягаться с RS6 им будет сложно (во-первых, для другого создавались, во-вторых, большая разбежка в цене). С 1500-м Деноном они споются без проблем, излишне мягкие ВЧ можно подправить шнурами, но думаю,что в качестве интересной альтернативы можно было бы рассмотреть немецкие АС HECO CELAN 500, а так же напольники от MAGNAT в эту же цену. Первые по звуку чем-то напоминают 34-е, но намного богаче и точнее, а вторые отличаются просто неуемным драйвом - для современных стилей самое то! Просто потенциал Денона 1500 намного выше 34-х мишек и это будет очень хорошо слышно.
Все ИМХО.

Re:

КИВИ писал(а):
To BMaX.
Мишки классно передают музыкальные тембры, очень мелодичны и певучи, но по напору и драйву весьма сильно уступят RS6-м. Для живой акустической музыки за свою относительно небольшую цену - находка! Для тяжмета, клубной музыки, всевозможной электронщины, конечно, тягаться с RS6 им будет сложно (во-первых, для другого создавались, во-вторых, большая разбежка в цене). С 1500-м Деноном они споются без проблем, излишне мягкие ВЧ можно подправить шнурами, но думаю,что в качестве интересной альтернативы можно было бы рассмотреть немецкие АС HECO CELAN 500, а так же напольники от MAGNAT в эту же цену. Первые по звуку чем-то напоминают 34-е, но намного богаче и точнее, а вторые отличаются просто неуемным драйвом - для современных стилей самое то! Просто потенциал Денона 1500 намного выше 34-х мишек и это будет очень хорошо слышно.
Все ИМХО.


Спасибо, за адекватные советы... Правильно ли я понимаю, что RS6 несколько грубее играют, или также утонченно как мишки, но более динамично?

Re:

КИВИ писал(а):
Sun1 писал(а):
Не больно ли вы большое значение стойкам под аппаратуру отдаёте ? Скорее значительно большее влияние на звук оказывает помещение.

Отнюдь! У каждого элемента системы своя степень влияния. Чтобы по-настоящему все совпало, игнорировать такой элемент как аппаратурная стойка - неразумно. Просто далеко не у каждого есть возможность, а часто и желание экспериментировать со стойками. Но достаточно только один раз услышать разницу (а она есть!), а дальше Вы врядли захотите ставить технику на "абы что". Спорить в таких вопросах бессмысленно, нужен реальный практический опыт. Сам лет 8-9 тому назад не придавал этому никакого значения, пока один раз не услышал разницу.
Все ИМХО.


Помоему какая бы аппаратура не была лучше чем если она будет лежать на полу отдельно друг от друга на шипах всёравно не будет.Тоесть вы хотите сказать что влияние стоек на звук можно поставить а один ряд с влиянием помещения, кабелей и правильного питания ? Я думаю что влияние на звук может оказывать стойка но несравнимое с влиянием помещения , кабелей и питания.

To BMaX.
Цитата:
Спасибо, за адекватные советы... Правильно ли я понимаю, что RS6 несколько грубее играют, или также утонченно как мишки, но более динамично?
Как по мне, то RS6 по звуку более аудифильные АС, а 34-е Мишки - более меломанские. Грубости в RS6 нет, но и проникновенностью, и одухотворенностью там тоже не пахнет...
Естественно все ИМХО.

To Sun1.
Цитата:
Помоему какая бы аппаратура не была лучше чем если она будет лежать на полу отдельно друг от друга на шипах всёравно не будет.Тоесть вы хотите сказать что влияние стоек на звук можно поставить а один ряд с влиянием помещения, кабелей и правильного питания ? Я думаю что влияние на звук может оказывать стойка но несравнимое с влиянием помещения , кабелей и питания.
Любая техника при разработке настраивается и тестится на специализированных аппаратурных стойках. Ни на полу, ни в мебельных нишах, ни на тумбочках из под TV. Поэтому самый оптимальный вариант размещения техники, чтобы она работала, как задумывалось разработчиками - угадайте сами где... Опыт в этом вопросе приходит постепенно, неспеша...
Мое ИМХО.

Влияние стойки можно поставить в один ряд вместе с кабелями и правильным питанием,
но не с акустикой помещения.

Re:

NIKKK писал(а):
Влияние стойки можно поставить в один ряд вместе с кабелями и правильным питанием,
но не с акустикой помещения.


а я сколько не ставил аппаратуру друг от друга эффекта никакова, а от кабелей эффект есть хоть и маленький.

To КИВИ: А как ведут рассматриваемые связки Denon 1500+MA RS6, Denon 1500+Heco Celan 500 на малой громкости?

Re:

Sun1 писал(а):
NIKKK писал(а):
Влияние стойки можно поставить в один ряд вместе с кабелями и правильным питанием,
но не с акустикой помещения.


а я сколько не ставил аппаратуру друг от друга эффекта никакова, а от кабелей эффект есть хоть и маленький.

Стал недавно эксперементировать с расстановкой железа, дабы убедить себя в необходимости покупки стойки. У меня все размещалось в тумбочке под телевизор каждый аппарат на своей полке. Короче вне этой подставки зажимается сцена и звук теряет объем, звучание становиться сухим и неинтересным, это без шуток.
НЕСО + MAGNATы

Re:

BMaX писал(а):
To КИВИ: А как ведут рассматриваемые связки Denon 1500+MA RS6, Denon 1500+Heco Celan 500 на малой громкости?

Качество работы обеих связок на тихой громкости во-многом будет зависеть от целого ряда установочных моментов (сеть, кабели, стойка, расстановка АС, время суток и качество напруги в сети, про акустику помещения я уже и не говорю - это архиважно..., короче - все должно совпасть...). Одновременно в одинаковых условиях обе связки не слышал, но RS6 вцелом ярче, контрастнее, динамичнее... HECO деликатнее, мягче, тембрально богаче, с кучей всевозможных оттенков и интонаций... Баса в обоих вариантах более чем, но он совсем разный. И на тихой, и на средней громкости характерные черты звучания обеих АС останутся неизменными.
Все ИМХО.

Re:

NIKKK писал(а):
Sun1 писал(а):
NIKKK писал(а):
Влияние стойки можно поставить в один ряд вместе с кабелями и правильным питанием,
но не с акустикой помещения.


а я сколько не ставил аппаратуру ....

Стал недавно эксперементировать с расстановкой железа, дабы убедить себя в необходимости покупки стойки. .....


М.б. кто откроет ветку про стойки - обсудим, кто - что думает, у кого что есть. icon_cool.gif
Акустику помещения ИМХО оч непросто наладить
Но стойки и акустика помещений - считаю точно из разных тем

Цитата:
Но стойки и акустика помещений - считаю точно из разных тем
любая перестановка барахла в комнате, а так же внос и вынос из комнаты барахла хоть как-то, но изменяют акустику комнаты... переставили технику на стойки с тумбы и тем самым уже изменили акустические свойства комнаты...

Re:

КИВИ писал(а):
BMaX писал(а):
To КИВИ: А как ведут рассматриваемые связки Denon 1500+MA RS6, Denon 1500+Heco Celan 500 на малой громкости?

Качество работы обеих связок на тихой громкости во-многом будет зависеть от целого ряда установочных моментов (сеть, кабели, стойка, расстановка АС, время суток и качество напруги в сети, про акустику помещения я уже и не говорю - это архиважно..., короче - все должно совпасть...). Одновременно в одинаковых условиях обе связки не слышал, но RS6 вцелом ярче, контрастнее, динамичнее... HECO деликатнее, мягче, тембрально богаче, с кучей всевозможных оттенков и интонаций... Баса в обоих вариантах более чем, но он совсем разный. И на тихой, и на средней громкости характерные черты звучания обеих АС останутся неизменными.
Все ИМХО.

Добавлю, что для келанов компоненты получше надо

Re:

NIKKK писал(а):
Sun1 писал(а):
NIKKK писал(а):
Влияние стойки можно поставить в один ряд вместе с кабелями и правильным питанием,
но не с акустикой помещения.


а я сколько не ставил аппаратуру друг от друга эффекта никакова, а от кабелей эффект есть хоть и маленький.

Стал недавно эксперементировать с расстановкой железа, дабы убедить себя в необходимости покупки стойки. У меня все размещалось в тумбочке под телевизор каждый аппарат на своей полке. Короче вне этой подставки зажимается сцена и звук теряет объем, звучание становиться сухим и неинтересным, это без шуток.
НЕСО + MAGNATы


Схжие впечатления от стойки под аппаратуру, в ветке описывал http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=48647

Re:

To КИВИ:
КИВИ писал(а):
Баса в обоих вариантах более чем, но он совсем разный. Все ИМХО.

То есть он совсем разный? Не могли бы Вы описать этот момент поподробнее...

Re:

kazak66 писал(а):
NIKKK писал(а):
Sun1 писал(а):
NIKKK писал(а):
Влияние стойки можно поставить в один ряд вместе с кабелями и правильным питанием,
но не с акустикой помещения.


а я сколько не ставил аппаратуру друг от друга эффекта никакова, а от кабелей эффект есть хоть и маленький.

Стал недавно эксперементировать с расстановкой железа, дабы убедить себя в необходимости покупки стойки. У меня все размещалось в тумбочке под телевизор каждый аппарат на своей полке. Короче вне этой подставки зажимается сцена и звук теряет объем, звучание становиться сухим и неинтересным, это без шуток.
НЕСО + MAGNATы


Схжие впечатления от стойки под аппаратуру, в ветке описывал http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=48647


Ну вы из крайности в крайность ! Вы ещё поставьте монитор трубковый на предусилитель и скажите что вот поставил на стойку после этого и звук почемуто стал лучше или я понимаю если в усилке транс на 1 квт то полюбому он помехи даёт , а в моей системе самый мощный транс на 150 вт , не думаю что вокруг него большое поле.

Re:

BMaX писал(а):
To КИВИ:
КИВИ писал(а):
Баса в обоих вариантах более чем, но он совсем разный. Все ИМХО.

То есть он совсем разный? Не могли бы Вы описать этот момент поподробнее...

У HECO бас "бумажный", а у RS6 - "металлический". Фактура, окраска звука совершенно разная Описывать словами это сложно - проще один раз услышать.

КИВИ, как ты себе представляешь бумажный бас?,,, или металлический? или кевларовый?
Если колонки на паркете то паркетный, на камне каменный и тд.
Мне кажется у тебя сильно развито воображение и самовнушение.
Металлический диффузор дает сильную оттдачу по басу и лучше для рока, попсы.
Бумага лучше для музыки понежнее, Келаны в частности очень сильно играют джаз,вокал, а бас у них очень глубокий.

Re:

NIKKK писал(а):
КИВИ, как ты себе представляешь бумажный бас?,,, или металлический? или кевларовый?
Если колонки на паркете то паркетный, на камне каменный и тд.
Мне кажется у тебя сильно развито воображение и самовнушение.
Металлический диффузор дает сильную оттдачу по басу и лучше для рока, попсы.
Бумага лучше для музыки понежнее, Келаны в частности очень сильно играют джаз,вокал, а бас у них очень глубокий.

Бумага на диффузорах - это правильно.. Все остальное - поиски более дешевого производства (со всеми вытекающими)..