Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Есть ли альтернатива качественному ПКД

Есть ли альтернатива качественному ПКД

Добрый день,

Что-то последнее время меня все больше напрягает искать нужные СДюки в стойке, а тут вот еще беда случилась - мой ПКД перестал читать часть дисков

Вот я задумался: с современными терабайтными винтами можно спокойно хранить всю мою фонотеку в лузлесс формате. И искать диски не придется, и бэкап можно сделать без проблем.

Только вот не совсем понятно как это организовать, чтобы не жертвовать качеством звука: музыкальный сервер, компьютер + внешний ЦАП, что-то еще?

Буду благодарен за любые советы.

Снимите голову с сидюка промойте ее целиком в бензине для зажигалок,импортном он не оставляет разводов и не парьтесь. icon_smile.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Снимите голову с сидюка промойте ее целиком в бензине для зажигалок,импортном он не оставляет разводов и не парьтесь. icon_smile.gif

Да можно весь сидюк сразу мокать. Всеравно разводов не будет. А чтоб быстрее подсохло, спичку поднисите. icon_lol.gif

Re: Есть ли альтернатива качественному ПКД

Йог писал(а):
Добрый день,

Что-то последнее время меня все больше напрягает искать нужные СДюки в стойке, а тут вот еще беда случилась - мой ПКД перестал читать часть дисков

Вот я задумался: с современными терабайтными винтами можно спокойно хранить всю мою фонотеку в лузлесс формате. И искать диски не придется, и бэкап можно сделать без проблем.

Только вот не совсем понятно как это организовать, чтобы не жертвовать качеством звука: музыкальный сервер, компьютер + внешний ЦАП, что-то еще?

А дальше все как и прежде: ПК + З/К (ЦАП) -> стереоусилитель -> АС.
В такой системе наиболее сильно влияет на звук качетсво звуковой карты. Из достойных - ESI Juli@, E-Mu 1212, E-Mu 0404USB, Dr. DAC 2, E-Mu 1616M, LynxStudio LynxTWO. (Карты расположены по возрастанию стоимости, и, по возможности, качества самих карт.)

есть конечно, медиа плееры с сетевыми функциями.
http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=190
http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=17857

Re: Есть ли альтернатива качественному ПКД

Z3M писал(а):
Йог писал(а):
Добрый день,

Что-то последнее время меня все больше напрягает искать нужные СДюки в стойке, а тут вот еще беда случилась - мой ПКД перестал читать часть дисков

Вот я задумался: с современными терабайтными винтами можно спокойно хранить всю мою фонотеку в лузлесс формате. И искать диски не придется, и бэкап можно сделать без проблем.

Только вот не совсем понятно как это организовать, чтобы не жертвовать качеством звука: музыкальный сервер, компьютер + внешний ЦАП, что-то еще?

А дальше все как и прежде: ПК + З/К (ЦАП) -> стереоусилитель -> АС.
В такой системе наиболее сильно влияет на звук качетсво звуковой карты. Из достойных - ESI Juli@, E-Mu 1212, E-Mu 0404USB, Dr. DAC 2, E-Mu 1616M, LynxStudio LynxTWO. (Карты расположены по возрастанию стоимости, и, по возможности, качества самих карт.)
В такой системе звуковая карта почти ничего не меняет.

Снимите голову с сидюка промойте ее целиком в бензине для зажигалок,импортном он не оставляет разводов и не парьтесь.
==========
а еще ацетоном , спиртом , уай-спиритом,дихлорэтаном и НЕ партесь!!Просветления точно не будет!
если серьезно, то лучше всего жидкость для оптики!

Я тоже этой темой интересовался.

Понавыкачивал отовсюду уже несколько сотен лослес-образов.
А потом сел и посчитал - сколько будут стоять болванки CD-R приличного качества, для того, чтобы все это богатство оболванить.
И еще важный вопрос - где их вообще брать "приличного качества" ?

Полазил по форумам по вопросу подбора звуковухи и дака.
Обобщенно ситуация выглядит следующим образом.
При сравнении связки ЗК+ЦАП, и равного по цене ПКД, обсуждение, в основном сводится к тому: ЗК+ЦАП звучит просто хуже ПКД? Или намного хуже.

Вообщем пока в раздумьях ...

Re:

wats0n писал(а):

Полазил по форумам по вопросу подбора звуковухи и дака.
Обобщенно ситуация выглядит следующим образом.
При сравнении связки ЗК+ЦАП, и равного по цене ПКД, обсуждение, в основном сводится к тому: ЗК+ЦАП звучит просто хуже ПКД? Или намного хуже.

Вообщем пока в раздумьях ...


Вот и я в раздумьях.

Теоретически ЦАП это ПКД минус транспорт, то есть должен стоить дешевле, а разницы должно хватить на приличную звуковуху. Причем от звуковой карты требуется минимум - выдавать сигнал по цифре и все.

Если бы мой Симаудио умел бы работать как ЦАП то купил бы еще звуковуху и не мучился бы. А так не знаю, стоит ли заморачиваться

Re:

wats0n писал(а):
Я тоже этой темой интересовался.

Понавыкачивал отовсюду уже несколько сотен лослес-образов.
А потом сел и посчитал - сколько будут стоять болванки CD-R приличного качества, для того, чтобы все это богатство оболванить.
И еще важный вопрос - где их вообще брать "приличного качества" ?

Полазил по форумам по вопросу подбора звуковухи и дака.
Обобщенно ситуация выглядит следующим образом.
При сравнении связки ЗК+ЦАП, и равного по цене ПКД, обсуждение, в основном сводится к тому: ЗК+ЦАП звучит просто хуже ПКД? Или намного хуже.

Вообщем пока в раздумьях ...


А почему не хотите на обычные болванки записывать, я залил на болванку и кручу ее везде, вы слушаете музыку или болванки, послушал запись, потом еще что-то новое появилось, а всего хочется, не парьтесь, время идет и если зацикливаться на таких вещах, то так можно всю жизнь делать выбор.

Re:

Minox писал(а):
...а еще ацетоном , спиртом , уай-спиритом,дихлорэтаном и НЕ партесь!!Просветления точно не будет!
если серьезно, то лучше всего жидкость для оптики!


...может выскажитесь на тему http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=48329 - очень интересно услышать ваше мнение. Спасибо.

Re:

[quote="DPetr"]
wats0n писал(а):
...
А почему не хотите на обычные болванки записывать
...
Вы меня не правильно поняли.
Я не из тех, кто подбирает диски CD-R - на слух.
Меня интересует исключительно прагматичное количество ошибок С1(С2).
Которое показывает, к примеру, NeroDiscSpeed.
А также сохранность болванок в будущем.
Вот взять например Вербатимские Азо и Мьюзик.
Первые - Индия, вторые - джапония TY.
На первых у меня С1 в среднем - под тысячу.
На вторых - в основном до сотни.
Это о чем-то говорит? - А фиг его знает.
Ошибки С1, ведь, практически не влияют на качество воспроизведения, ибо они исправляются в процессе онного.
А вот от чего зависит "продолжительность жизни" болванки?
От активного слоя?
Раньше все они были цианиновые.
Теперь появился фталоцианин, который якобы более устойчив к свету и температурам.
Кроме того, еще и любит, чтобы его резали на высоких (более 16х) скоростях.
У Вербатима появился Металл Азо. Это усовершенствованный цианин с какими-то добавками.

Но это все теория, а сколько болванка может "прожить" в реальных условиях?

----------------------------------------------------------------
Я вчера решил сделать эксперимент.
Взял три чистых CD-R.
- Вербатим Пастель TY (жалко, а что делать)
- Вербатим Кристал Азо
- Digitex (фталоцианин)

Нарезал на них один и тот же образ. С перерывом 1 час.
Протестил на количество ошибок. Записал данные.
И ... поставил все три диска на окно, рабочей поверхностью - наружу. Солнечная сторона.
Вот пусть они на солнышке погреются и посветятся, а я через недельку-месяц-год-...
Их возьму, да и проверю опять на ошибки.
Вот тогда можно будет делать выводы о надежности болванок.

Угу?

альтернатива CD - винил на нормальном качественном столе с хорошей головой или бобинник
медиа-шмедиа-серверы ФТОПКУ
ещё один рецепт - купить плеер типа Philips CD-304 MkII или другой с цифровым выходом (транспорты там почти неубиваемы).слушать либо полный, либо использовать как транспорт - с простором для "творчества"

Re:

Frick писал(а):
альтернатива CD - винил на нормальном качественном столе с хорошей головой или бобинник
медиа-шмедиа-серверы ФТОПКУ
ещё один рецепт - купить плеер типа Philips CD-304 MkII или другой с цифровым выходом (транспорты там почти неубиваемы).слушать либо полный, либо использовать как транспорт - с простором для "творчества"


Да, да... купить пару тройку винилов за приличные деньги и пилить их по кругу.. или нет... не пилить каждый вечер, а запускать раз в месяц кады приходят гости чтоб пантануться "крутым звуком".. Или бегать по комиссионкам и скупать винил фирмы Мелодия. Пофиг что хреново звучал от рождения.. зато ВИНИЛ.

Транспорты в Philips CD-304 MkII возможно и не убиваемые, а как головы??? о да это отдельная песня.. потом начинаются поиски оригинальных за невменяемые деньги или аналогов. Хотя как показывает практика ничего НЕ убиваемого нет и законы Мерфи ни кто не отменял.

Сколько у вас в коллекции винила? как часто и как много вы его слушаете?


Есть разные методы прослушивания:
1. Раз в неделю выкраивается часик усаживаемся в кресло перед своей стоечкой с "чашечкой кофе, коньячком, трубочкой" на выбор и заслушивает свой любимый блин.. 2. Музыка играет постоянно, с утра и до вечера в режиме нонстоп. В таком режиме любой самый любимый альбом становится не любимым, поэтому слушается много и разнообразно.

Для меня например приемлем 2й вариант.. Потому как предпочитаю музыку звучащую в фоне всем остальным фоновым шумам большого города и многоквартирного дома.

Как долго проживёт вертушка и сколько к ней надо расходников при ежедневной прослушке от 4х альбомов и больше, как долго проживёт винил при постоянном его юзании и сколько места надо под хранение нескольких сотен альбомов?

Вы свой выбор сделали... рад за вас, но когда пишете свои мысли не забывайте добавлять ИМХО...

к винилу у Вас нет настроя, и это понятно, удобнее оцифровать всё и запускать с компа. Мелодия херовая потому что название такое?
а что же с головами происходит в CDM0 CDM1 CDM1MkII? невменяемые деньги - это сколько?
как долго проживёт вертушка? - забавный вопрос.........Вы проигрыватели то видели хоть раз? простите какие расходники нужны?
не буду спорить - с Вашим подходом самый лучший вариант это мрЗ их больше помещается на хард, можно никогда не выключать музыку icon_lol.gif

Re: Есть ли альтернатива качественному ПКД

Йог писал(а):
...мой ПКД перестал читать часть дисков...

А если его отдать "специалистам" что бы сделали цифровой вход, и использовать этот проигрыватель как ЦАП для компьютера?

Re:

Frick писал(а):
к винилу у Вас нет настроя, и это понятно, удобнее оцифровать всё и запускать с компа. Мелодия херовая потому что название такое?
а что же с головами происходит в CDM0 CDM1 CDM1MkII? невменяемые деньги - это сколько?
как долго проживёт вертушка? - забавный вопрос.........Вы проигрыватели то видели хоть раз? простите какие расходники нужны?
не буду спорить - с Вашим подходом самый лучший вариант это мрЗ их больше помещается на хард, можно никогда не выключать музыку icon_lol.gif


ЛЮБЫЕ лазерные головки имеют свойство садиться, нету ешшо полупроводникового лазера без эффекта старения. Хотя нет. если юзать как я написал - раз в неделю перед гостями то да... проживёт дооолго.
Уточню - сами по себе эти головки стоят смешных денег, но в виду того что достать их трудно продают их дорого. (таж ситуация и с лампами, не думаю что колбочки вестерн электрик 50х-60х годов тогда стоили столько же сколько просят за них сейчас). Любые детали к старой технике это либо антиквариат по антикварной цене, либо современные китайские "аналоги" но и зву тогда получите только "аналогичный" изначальному.

ДА у меня нет настроя на винил... я знаете ли не настраиваюсь перед каждой прослушкой чего либо.. Просто включаю и слушаю.

Мелодия хренова не названием а тем что изначально была не ахти, и многие блины ввиду не особо бережного юзания продаются в фиговом состоянии.. Но настоящего любителя винила это не остановит. При мне в салон пришёл человек на прослушку со своей пачкой винила и там как раз были издания Мелодии.. Мне все эти посчёлкивания и потрескивания было тошно слушать, а ему похож намана.. ну а тож АНАЛОГОВЫЙ звук винила!!! да ешшо с лампового усилка... за это можно простить всё. А ещё он наверно заранее был настроен на прослушку.

Вертушки я видел.. в детстве даж на папиной слушал сказки и песенки Юрия Энтина.
Игла она вечная? если нет то скажите её ресурс. На сколько хватает пасикового привода?

Кстати ни капли не сомневался что как пример цифрового звука вы сразу mp3 приведёте... ну да лозлесы не принимаются. А я вот иногда ещё слушаю оцифровки с винила котрые прошли профессиональный ремастеринг. Но вы то ессно предпочтёте слушать слегка или НЕ слегка заёрзаный оригинал но зато АНАЛОГОВО.

Реально 8 или 10 лет болван пролежал в чулане. Достал. Играетicon_smile.gif

WE в 50-е годы стоили примерно столько же сколько и сейчас с учётом инфляции за 50 лет, разные у нас позиции.разговор получается ни о чём. и спорить здесь бесполезно. у Вас своё представление о музыке, я же несколько по другому отношусь к этой состовляющей моей жизни

Re:

JD писал(а):
Реально 8 или 10 лет болван пролежал в чулане. Достал. Играетicon_smile.gif


Вопрос не в том играет или НЕ играет, а КАК играет?. Штамповка да, может лежать сколь угодно долго (если соблюдать условия хранения), а вот самописки по любому ухудшаются из за деградации пишущего слоя. Весь вопрос на сколько? Для компового привода считывание инфы с такой болванки возможно не проблем.. он может ёрзать по одному месту хоть до посинения и пытаться скорректировать ошибки чтения. А на сколкьо хорош механизм корректировки С1 и С2 у бытовых ПКД ?

Зы.винил вааще неимеет никаких механизмов корректировки попадания пылинок в питы (или как они там у винила называются) потому всегда звучит одинаково хорошо.. разве что с каждым разом аналоговости добавляется.

(ИМХО) всякие пластмассовые носители рано или поздно отомрут и останется инет контент так что как не крутись а придётся искать карточку благо они сейчас вполне приличного качества и за вполне вменяемые деньги.
Ну да можно придраться к питанию туда сюда но решающей роли мне кажется это не играет.

Re:

Frick писал(а):
WE в 50-е годы стоили примерно столько же сколько и сейчас с учётом инфляции за 50 лет, разные у нас позиции.разговор получается ни о чём. и спорить здесь бесполезно. у Вас своё представление о музыке, я же несколько по другому отношусь к этой состовляющей моей жизни


В 50е эти лампы можно было купить наверно в любом магазине радиодеталей, а сейчас их продают с рук по аукционам. И при всём при этом цена остаётся одинаковой?
Позиции походу действительно разные, но спорить оно всегда полезно. "И только в споре рождается истина". Главное на личности не начинать переходить как это любят некоторые товарисчи (которые нам вовсе не товарисчи) когда заканчивается внятная аргументация.

Если можно таки расскажите каково ваше представление о музыке и каково ваше оношение к этой составляющей????

могу начать я icon_smile.gif
Слушаю с утра и до вечера.. Сегодня с утра перед работай послушал нового для меня исполнителя в жанре italo disco (обычно это что то из eurodance)... Сейчас печатая этот текст слушаю в наушниках ZYX Italo Disco Collection 6 (3CD). Вечером по приходу с работы включу нечто типа J.J. Cale - (2007) Rewind или Allan Taylor - (2000) Colour to the Moon, а возможно и оба по очереди icon_smile.gif и дополню чем либо из Camouflage, эту музыку вполне нормально слушает и моё семейство. После отхода ко сну всех остальных слушателей включаю то что нравится конкретно мне например Denez Prigent - (1996) Ar Gouriz Koar или Cell - (2005) Phonic Peace (это то что супруга относит к разряду "глючное"). Вообщем мои вкусы ОЧЕНЬ разнообразы и 5ти летняя доча тож приобщается к хорошей музыке. Недавно сразила на повал маму когда попросила меня сделать погромче Gary Moore.
Как всё это слушать на виниле я НЕ представляю. Точнее как вполне представляю, а вот есть ли оно всё на нём и во сколько обойдётся это удовольствие нет.

Re:

Gofrey писал(а):
(ИМХО) всякие пластмассовые носители рано или поздно отомрут и останется инет контент так что как не крутись а придётся искать карточку благо они сейчас вполне приличного качества и за вполне вменяемые деньги.
Ну да можно придраться к питанию туда сюда но решающей роли мне кажется это не играет.


А почему сразу карточки? есть прекрасное решение - использовать те же самые Hi-Fi цапы, комп фактически нужен как медиабиблиотека. Помимо удешевления самого процесса прослушивания (не надо платить за кусочки поликарбоната и во многих случаях не нужную полиграфию), появляется куча удобств.. как то удобная каталогизация, уменьшение занимаемого коллекцией места да и в конце концов бОльшая охранность. Один хард крутится в компе, второй лежит в домашнем сейфе, а третий сдан в швейцарский банк для надёжности. А с CD или винилом.. не дай бог пожар\наводнение\цунами\извержение вулкана и фсё icon_sad.gif.. аппаратура то легко восстановится, а заново собрать коллекцию копившуюся годами (десятилетиями) не удастся.

зы. будь Александрийская библиотека оцифрована, а не на аналоговых носителях то и бог то с её сгоранием.. нашлись бы её дампы, копии. icon_lol.gif

Re:

[quote="wats0n"]
DPetr писал(а):
wats0n писал(а):
...
А почему не хотите на обычные болванки записывать
...
Вы меня не правильно поняли.
Я не из тех, кто подбирает диски CD-R - на слух.
Меня интересует исключительно прагматичное количество ошибок С1(С2).
Которое показывает, к примеру, NeroDiscSpeed.
А также сохранность болванок в будущем.
Вот взять например Вербатимские Азо и Мьюзик.
Первые - Индия, вторые - джапония TY.
На первых у меня С1 в среднем - под тысячу.
На вторых - в основном до сотни.
Это о чем-то говорит? - А фиг его знает.
Ошибки С1, ведь, практически не влияют на качество воспроизведения, ибо они исправляются в процессе онного.
А вот от чего зависит "продолжительность жизни" болванки?
От активного слоя?
Раньше все они были цианиновые.
Теперь появился фталоцианин, который якобы более устойчив к свету и температурам.
Кроме того, еще и любит, чтобы его резали на высоких (более 16х) скоростях.
У Вербатима появился Металл Азо. Это усовершенствованный цианин с какими-то добавками.

Но это все теория, а сколько болванка может "прожить" в реальных условиях?

----------------------------------------------------------------
Я вчера решил сделать эксперимент.
Взял три чистых CD-R.
- Вербатим Пастель TY (жалко, а что делать)
- Вербатим Кристал Азо
- Digitex (фталоцианин)

Нарезал на них один и тот же образ. С перерывом 1 час.
Протестил на количество ошибок. Записал данные.
И ... поставил все три диска на окно, рабочей поверхностью - наружу. Солнечная сторона.
Вот пусть они на солнышке погреются и посветятся, а я через недельку-месяц-год-...
Их возьму, да и проверю опять на ошибки.
Вот тогда можно будет делать выводы о надежности болванок.

Угу?

Интересно, чем закончится ? Когда будет очередной мониторинг ?
Я в последнее время очень редко пишу на болванки, но тема интересна. Беру, ну хотя бы Российские лицензии, с фирменными стало хуже -цены !
Но тем не менее, после случайной порчи 2-х фирменных дисков озадачился вопросом - а не начать ли собирать CUE-архив наиболее значимых дисков ? Можно держать на винте, можно пачками сливать на DVD- болванки.
При порче можно всегда будет воссоздать копию - вот тут вопрос о болванках опять встанет !

на личности переходить ой как не люблю.
с утра слушать времени нет - быстро собираюсь и отваливаю на работу. на работе не слушаю, потомушта настроение офиса не располагает. дома вечером. специально ессно никогда не настраиваюсь на прослушивание. чего хочется в данный момент - то и ставлю. от Muddy Waters (чёрный блюз 40-х - 60-х гг) до Pantera, очень люблю рок 70-х, хард-рок 80-х, могу послушать и старое диско, современные house, techno, electro и их вариации, иногда классику. при выборе одного стиля музыки из двух носителей предпочту винил. для меня он приятнее звучит. современные ремастеры тех же исполнителей в большинстве звучат хуже, хотя звук более вылизан, "подправлен" рукой звукорежиссёра. вчера слушал,как раз на пресловутой мелодии сборник Creedence Clear Water Revival

Re:

VoronNEW писал(а):
зы. будь Александрийская библиотека оцифрована, а не на аналоговых носителях то и бог то с её сгоранием.. нашлись бы её дампы, копии. icon_lol.gif


да ещё живопись перефоткать и делов то.

Re:

Gofrey писал(а):
да ещё живопись перефоткать и делов то.


есть такая выжопись что её даже фотографией не улучшить..

Мне интересно почему вы так воспринимаете "оцифровку"?
вы когда нибудь видели книги отсканированные в djvu на хорошей аппаратуре с сохранением максимального качества? уверен что нет. Скорее всего если вы что то и видели то ту порнографию (по качеству изготовления) что выкладывают на библиотечных варезниках. Я же на прошлом месте работы плотно позанимался с оцифровкой дореволюционной литературы в том числе иностранных книг 18-20 веков и перкрасно представляю возможности современной аппаратуры.

Со всей СОВРЕМЕННОЙ музыкой всё ещё проще.. она с самого рождения цифровая. Не ужели остались ещё студии которые пишут в аналоге на мастер ленты? А цифра она знаете ли в отличие от аналога много терпит....

И даже старым аналоговым записям общение с мастрером цифры пойдёт на пользу. Будут убраны так любимые вами целчки и прочий мусор с сохранением изначального звучания. Правда при условии что этим будет заниматься настоящий мастер.

Нармально я воспринимаю оцифровку с чего вы взяли что я к ней отрицательно отношусь?

Что касается инвормации, да её можно перефоткать пересканировать итд, но продать за те же деньги, что и древний оригинал на бумажке не получится.
Начёт музыки, в принципе согласен, тут не самое главное носитель главное целостность информации и возможность её правильно воспроизвести.

Насчёт возможностей современной техники, она всего то навсего на современном уровне, а то, что я видел, или нет, вы не знаете и делать скорополительные выводы по этому поводу с вашей стороны некорректно, а скорее всего ложно.

Re:

Gofrey писал(а):
Нармально я воспринимаю оцифровку с чего вы взяли что я к ней отрицательно отношусь?


по вашему довольно едкому замечанию про фотографирование живописи...

Gofrey писал(а):
Что касается инвормации, да её можно перефоткать пересканировать итд, но продать за те же деньги, что и древний оригинал на бумажке не получится.



ну как всегда всё упёрлось в ПРОДАТЬ.
я вообще то привёл оцифровку Александрийской библиотеки как один из возможных вариантов ДОНЕСТИ до нас информацию, а не продать.

Есть слушатели - такие как я наример, которым важна музыка и каким образом она будет донесена не особо важно (цифра полученная со студии, цифра записанная после студии на поликарбонат, цифра записанная О УЖАС! на винил или цифра сграбленная 1:1 с этого поликарбоната\винила и стащенная через инет).

А есть коллекционеры - им важна музыка только в хоршо оформленном виде с коробочками, буклетиками, конвертиками.. И без всех этих красивостей вдруг становится НЕ музыкой и теряет свою привлекательность.. А если это ешшо нечто ширпотребное то что есть у всех, то и слушать не стоит. Совсем другое дело РАРИТЕТНЫЙ альбом кого то там, записанный в каком то там лохматом году, ограниченной партией в 100 экземплярах и в серию не пошедший потому как исполнитель после прослушки сам понял что не стоило исполнять это в нетрезвом виде. НО для коллекционера это самое ТО! потому как редко и ни у кого нет. И её можно ПРОДАТЬ!

Gofrey писал(а):
Начёт музыки, в принципе согласен, тут не самое главное носитель главное целостность информации и возможность её правильно воспроизвести.


ну хоть в чём то сошлись во мнениях icon_smile.gif

Gofrey писал(а):
Насчёт возможностей современной техники, она всего то навсего на современном уровне, а то, что я видел, или нет, вы не знаете и делать скорополительные выводы по этому поводу с вашей стороны некорректно, а скорее всего ложно.



Выводы сделаны на основании того что оцифровка старого полнотекста довольно узкоспециализированное занятие и встретить на аудиофоруме человека который имеет представление об это маловероятно. Если не прав - извиняйте.

зы. оцифровка старых книг изначально задумывалась на коммерческой основе то есть для продажи и желающие купить именно оцифровку в хорошем качестве были... Потому как эти желающие понимали что в реальности им НЕ купить книгу напечатанную в 18 веке едва ли не штучно. Потом когда выяснилось что желающих не сильно много, а процесс налажен сканирование продолжилось уже по инерции для "внутреннего" пользования чтоб в дальнейшем лишний раз не тревожить раритетные издания.

Можно записывать лослес-образы на диски Blu-ray.
На один BD-R 25ГБ поместится до сотни таких альбомов.
Купил десяток болванок Blu-ray. И все на них скинул.
Можно и продублировать для надежности.
Винчестеры получается не нужны. icon_cool.gif

2 wats0n
При нонешней цене на носители BD идут они лесом...
например - Blu-Ray BD-R 25Gb 4x Jewel Case TDK 608р.

Да и пишущий привод не 5 копеек стоит:
Pioneer DVD±RW+CD/ RW BDR-202BK Black SATA OEM 8 250р.

Так что HDD на данный момент для хранения информации рулят немеряно... особенно с подобной чтучкой:
2.5/ 3.5" SATA External for HDD Vantec Nexstar NST-D100S2 White, USB2.0 1 244р

они превращаются в ОГРОМНЫЕ дискеты

зы. таки обьём среднего образа диска это 350-450Mb и на болванку уместится существенно меньше чем 100 icon_wink.gif

Зато если уже запорол 25-50 гигов на одной болванке, так запорол.

Кстати, с виду дешевизны записываемых носителей повсеместно распространена небрежность в обращении с дисками вплоть до вандализма. Особой небрежностью к съёмным носителям относятся люди около компьютерной тусовки и прочие обыватели, которые привыкли к тому, что содержимое на болванке либо устареет либо можно легко восстановить. Про детей, полирующих задницей диски об ковёр в качестве забавы я вообще молчу... C винчестерами всё-таки более учтивое отношение.

А вообще комп шумит, шумит как устройство, постоянный фон, действуя на нервы, поэтому во время прослушек я лично вырубаю его к чёртовой матери. И использовать его как носитель (даже не вдаваясь в вопросы качества питания, наличия высококлассного внешнего ЦАПа), не изолировав в альтернативном от прослушивания музыки помещении и обеспечив дистанционное управление, попросту неприятно.

Re:

VoronNEW писал(а):

вы когда нибудь видели книги отсканированные в djvu на хорошей аппаратуре с сохранением максимального качества? уверен что нет. .


VoronNEW писал(а):


Gofrey писал(а):
Насчёт возможностей современной техники, она всего то навсего на современном уровне, а то, что я видел, или нет, вы не знаете и делать скорополительные выводы по этому поводу с вашей стороны некорректно, а скорее всего ложно.



Выводы сделаны на основании того что оцифровка старого полнотекста довольно узкоспециализированное занятие и встретить на аудиофоруме человека который имеет представление об это маловероятно..


Зато можно встретить компьюторщика который работал со сканерами с максимально возможным на сегодняшний день разрешением и знает на что они способны, и дело не в узкой специализации.

вообще конечно, если прожить подольше, то наверняка придётся несколько раз переносить любимую аудиотеку с носителя на носитель, а мож ещё и детям с внуками оставить особенные вещи так, что к смене форматов и носителей нужно относится спокойно, просто находить железо которое с ними работает желательно получше и всё, а трястись над грамофоном конечно можно, почему бы и нет имея все пластинки надёжно сохранёнными в цифре.

Да, ребята icon_confused.gif

Не летели у вас винты ... icon_smile.gif

Re:

wats0n писал(а):
Да, ребята icon_confused.gif

Не летели у вас винты ... icon_smile.gif

Да уж ....... если бы
Потому и приучился архивировать всё важное.

wats0n писал(а):
Да, ребята icon_confused.gif

Не летели у вас винты ... icon_smile.gif


Да нет.. у ребят летело всё что только возможно.. и аудиоболванки рвало в комповом приводе icon_biggrin.gif и флешки "вдруг" забывали всё что на них записано.... Просто ребята ценную инфу никогда не доверяют ОДНОМУ носителю icon_wink.gif

2 ALEXEY (Smoker)
По поводу "шумности компов" такое может сказать человек который привык либо покупать готовые решения, либо собирает сам не особо вдаваясь в подробности. Были бы вы в Питере я бы вас пригласил на прослушку такого шумного icon_wink.gif Его можно расслышать с метра только в момент старта и раскрутки шпинделя диска.

Самое главное что вам ведь ни кто не заставляет пихать именно комп в стойку. У меня комп стоит в одном помесчении а провода через стену в другое на телевизор и акустику.

зы. как вы считаете каков уровень шумности вот этого?

А управлять как ? icon_eek.gif

2 AlexPAP Управлять чем? громкостью? усилительная часть стоит как обычно в стоечке в комнате прослушки... если листингом треков то есть такая полезная штука как блютусная дисташка.. Картинка с компа выводится на плазму которая находится там же где и акустика icon_smile.gif. Только мне телик запускать чаще всего лень и гораздо проще подойти к компу и поставить на воспроизведение новый альбом оттуда, а скипать треки и перематывать их так и не научился icon_sad.gif к своему стыду вынужден признать слушаю поальбомно icon_rolleyes.gif .

Была ещё такая прога FMA tool (может и ошибся в написании так как пользовался больше года назад) она была заточена под работу с сотиками сони-эриксон.. так вот при связи компа с мобилой по блютусу на мобилу закидывался апплет который позволял управлять комповыми прогами и плеером в том числе. Еа экран сотика выводился мписок треков и можно было переключать.. Бяла и другая полезная фишка - при звонке прога плавно сгоняла громкость на 0 и паузила плеер, после звонка возвращала всё на место.

Re:

VoronNEW писал(а):
2 AlexPAP Управлять чем? громкостью? усилительная часть стоит как обычно в стоечке в комнате прослушки... если листингом треков то есть такая полезная штука как блютусная дисташка.. Картинка с компа выводится на плазму которая находится там же где и акустика icon_smile.gif. Только мне телик запускать чаще всего лень и гораздо проще подойти к компу и поставить на воспроизведение новый альбом оттуда, а скипать треки и перематывать их так и не научился icon_sad.gif к своему стыду вынужден признать слушаю поальбомно icon_rolleyes.gif .

Была ещё такая прога FMA tool (может и ошибся в написании так как пользовался больше года назад) она была заточена под работу с сотиками сони-эриксон.. так вот при связи компа с мобилой по блютусу на мобилу закидывался апплет который позволял управлять комповыми прогами и плеером в том числе. Еа экран сотика выводился мписок треков и можно было переключать.. Бяла и другая полезная фишка - при звонке прога плавно сгоняла громкость на 0 и паузила плеер, после звонка возвращала всё на место.


Существуют в продаже такие удлинители: мыша+клава(PS/2)+SVGA (может ещё + USB). Но у видеокарт раличается максимальная длина SVGA кабеля (из-за сопротивления и т.д.). Сейчас, якобы, выпускаются новые винты от Western Digital ("Green Power"), о которых произодитель заявляет как о малошумных. Не знаю. Не проверял. А комп тихий, конечно, в любом случае надо иметь. После пары-тройки часов отсидки в серверной у себя на работе (28 серверов, обычно там по-многу не сидишь) - выходишь оттуда с чувством предутреннего отходняка... Если комп - встроенное видео или видюху без кулера (ATI какая-нибудь), блок с большой крыльчаткой (только если натурный Powerman) на охлаждение да и на проц какой-нибудь Igloo - и все пучком. Не слышно даже ночью... А если лениво подняться - инфракрасник Tekram (на СОМ-порт, вроде как надёжнее и ошибок меньше, чем на USB) + Foobar с горячими кнопками (лень библиотеку писать, в составе проги, правда есть для отстойного винампа) + SlyControl, настроенный на пульт от ресивера. И валяйся...

Уважаемые, так чему же отдать предпочтение!? "Хорошей" звуковухе или всё же ПКД!?

А имейте оба варианта. Самая крутая звуковая карта бьется лицом об очень посредственное (с точки зрения построения Hi-Fi) питание. Уж не приходится говорить про раздельные источники цифра/аналог - тогда зачем очень дорогие DAC ?
А в дешевом ПКД тоже не очень заботятся о питании, но хоть импульсных источников нет.

Re:

Yarik-47 писал(а):
Уважаемые, так чему же отдать предпочтение!? "Хорошей" звуковухе или всё же ПКД!?


Ни то ни другое icon_smile.gif

USB DAC (яб сказал что и оптокоаксиальный можно, но сразу начнутся разборки по поводу выяснения на какой карте как он реализован icon_smile.gif)

Сегодня ходил в Hi-Fi магазин чтоб устроить очную ставку USB DAC Pegasus с какимнить бюджетным ПКД. Продавец выбрал для этого Маранц SA 7001Ki. Подключили оба устройства с ламповику PrimaLuna ProLogue One и акустике напольные Opera (мне показалось что на шильдике рядом с Opera стояло V). Свой межблочник был Real Cable, а магазинные что то существенно более дорогое. На DAC шёл лоззлес с UMPC, а с ПКД звучала болванка записанная с этого лозлеса. (слушал B&W Very Audiophile New Recordings).

Так вот при переключении селектора каналов на усилке я разницы НЕ слышал.

зы. меня можно обвинить в "тугоухости", а маранца назвать отстойным ПКД, но сути это не меняет (9к за цап и более 30 за пкд). Не факт что эту разницу услышат и те кто так подумает, но не все в этом признаются icon_biggrin.gif

ззы. на самом деле слушавшийся DAC стоит ~ 5500р. а остальные 3500р. ушной усилок и доставка.

А для чистоты экперимента нужно было взять самый отстойный источник и сравнить с ним. Может тоже разницы бы не было слышно ?
Для быстрой ориентации в звуке нужна очень и очень прстрелянная вещь (пестня icon_biggrin.gif ), а лучше не одна.
Есть "произведения", которые вообще пофигу на чем крутить - там нечего слышать.

с "самым ацтойным" как то встроенной онбордной звуковухой сравнивал icon_biggrin.gif разница БЫЛА ...

диск B&W Very Audiophile New Recordings это и есть сборник нескольких исполнителей фолк, блюз, немного нечто похожего на классику и акустическая гитара... Диск и лозлес были мои и я слышал до этого его неоднократно.

Если для того чтоб услышать разницу надо слушать дикие запилы чего то металлического то ну её в сад эту разницу icon_eek.gif

зы. через неделю хочу попробовать повторить эксперимент, но тестовый сборник\диск сделать свой из того что слушаю постоянно ну и ПКД для сравнения выбрать другой. Может просто так совпало что маранц имеет схожее звучание с цапом.