Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Цифровые стрим проигрыватели...

Цифровые стрим проигрыватели...

Кто слушал подобные аппараты? Раскажите о принципах их работы, какое качество звучания, про сами фонограммы (это файлы типа мп3 или что-то еще)... Из описания Линн ничего не понял icon_smile.gif
Спасибо.

http://linn.co.uk/klimax_ds

PS. Есть ли по-вашему будущее у таких аппаратов?

Чето непонятно. То ли интернет радио (а качество там за немалые деньги), то ли К компу коннект, типа media library.
Написано типа можешь загнать туда свои CDишки, скачивать на него музыку (наверно покупать в инете).

Это к сожалению наше будущее, неизбежное...как к этому можно относиться?

слушал я это будущее... icon_sad.gif , и кстати, уже писал об этом (про Linn, T+A); в общем ни мне, ни моему сотоварищу не понравилось - стерильно как-то, можно сказать бездушно, хотя многим нравится, эксперты в журналах поют хвалебные оды... icon_rolleyes.gif
Контент для скачивания довольно ограниченный, рокерам и металлистам пока там делать нечего.
Правда это только начало, посмотрим что дальше будет, если в конце концов снизится производство дисков и всю музыку будут реализовывать через паутину, тогда уж делать нечего... icon_cool.gif

Спасибо, что ответили...

прогресс получается... прямо как в Англии эпохи становления капитализма - "овцы пожирают людей"... icon_razz.gif

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=190 - почитайте тут, много интересного.

Re:

Антей писал(а):
http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=190 - почитайте тут, много интересного.


спасибо очень интересная ветка, содержательная...

а этого зверя никто не юзал http://www.revox.de/content_bg.tpl?iid=l43a1b10c2d5e3f8&lang=2&iid2=11

Интересно, а кто уже слушает музыку без компакт-дисков, используя файлы, например FLAC, как вам звучание?

FLAC отлично звучит, сравнивал с нормальным диском, разницу не почувствовал. Сейчас реже стал покупать диски, FLAC режу на болванки и слушаю в машине и на сидюке дома.

Re:

DPetr писал(а):
FLAC отлично звучит, сравнивал с нормальным диском, разницу не почувствовал. Сейчас реже стал покупать диски, FLAC режу на болванки и слушаю в машине и на сидюке дома.

Ну не знаю, не знаю, лично я разницу слышу…. В итоге отказался от FLAC покупаю CD, пусть даже русскую лицензию, но все лучше FLAC.

Re:

kazak66 писал(а):
DPetr писал(а):
FLAC отлично звучит, сравнивал с нормальным диском, разницу не почувствовал. Сейчас реже стал покупать диски, FLAC режу на болванки и слушаю в машине и на сидюке дома.

Ну не знаю, не знаю, лично я разницу слышу…. В итоге отказался от FLAC покупаю CD, пусть даже русскую лицензию, но все лучше FLAC.


Слышно разницу если хреново перевели во FLAC, иногда можно скачать переведенный МP3 во FLAC, тогда вообще задница. Сейчас новинки во FLAC, то что я качал, запись отличная.

Вот нашел описание этого "монстра" icon_smile.gif

http://salonav.com/arch/2008/05/062.shtml

После внимательного прочтения, обратил внимание на следующий абзац -
Цитата:
Если называть вещи своими именами, то это не столько проигрыватель, сколько ЦАП, причем ЦАП непростой. Klimax DS получает информацию не по традиционным цифровым интерфейсам (у него нет ни коаксиального входа, ни AES/EBU, ни даже оптического TOSLink), а по высокоскоростному Ethernet-протоколу. И работает не с потоком аудиоданных, а с файлами — это, кстати, принципиальный момент. Обычный ЦАП действует в одностороннем режиме — что подали на вход, то он и передает на выход, а поскольку процесс выполняется на лету, возникает множество проблем: синхронизация, коррекция ошибок, джиттер.

Получается, что работа с файлами - это идеальное решение для музыкальных аппаратов?

"Выяснилось, например, что копии во FLAC, полученные с помощью Ripstation Micro DS, заметно отличаются от оригинала. Если выполнить рипинг другой программой, используя качественный CD-ROM-драйвер с нормальной, а не повышенной скоростью, то результат окажется лучше. Максимально близко получились к оригиналу записи, сохраненные в несжатом формате WAV. Прослушивая этот контент на Klimax DS и сравнивая его с тем, как звучит тот же музыкальный материал с компакт-дисков на dCS, эксперты уже не могли отдать однозначно предпочтение последнему."

Из этого абзаца можно сделать лишь один вывод - применены кривые алгоритмы упаковки\распаковки FLAC .

Берётся диск с него снимается образ, образ запаковывает во Flac, а затем распаковывается и сравнивается оригинальным с образом WAV.. Итог - ПОБИТОВОЕ совпадение. Если материал побитово совпадает то и звучать он должен одинаково, если этого не произошло значит флак декодировался криво... А вот как это произошло это уже другой вопрос - как вариант это было сделано СОЗНАТЕЛЬНО чтоб не наносить удар под дых CD проигрывателям.

По сути этот самый Linn является узкоспециализированным компуктером (как большинство современных медиаплееров типа TVIXX) в котором наверняка зашита какая то разновидность линукса и ничто не мешает на лету производить распаковку FLAC в вавчик и проигрывать уже сам WAV.. Любой современный самый чахлый процик делает это на скорости многократно превосходящей риалтайм.

вот самопальный аналог этого LINN http://img525.imageshack.us/img525/3184/p11001151.jpg
Контент получается UMPC M704 по Wi-Fi с 2х терабайтного хранилища лозлесов (причём не только flac) и толкается на DAC.

Я прекрасно понимаю что по качеству воспроизведения оно не сравниться с Linn (всё упирается в возможности USB DAC), но функционал примерно одинаков за СУЩЕСТВЕННО меньшие таньга. И есть куда совершенствоваться... например приобретя более качественный DAC icon_cool.gif

Re:

VoronNEW писал(а):


Берётся диск с него снимается образ, образ запаковывает во Flac, а затем распаковывается и сравнивается оригинальным образом в WAV.. Итог - ПОБИТОВОЕ совпадение. Если материал побитово совпадает то и звучать он должен одинаково, если этого не произошло значит флак декодировался криво... А вот как это произошло это уже другой вопрос - как вариант это было сделано СОЗНАТЕЛЬНО чтоб не наносить удар под дых CD проигрывателям.


Чего я только не делал, чтобы звук копии на болванке не отличался в худшую сторону от СД!!! В том числе и вышеописанным способом. И даже не сжимая во FLAC! И побитовое совпадение тут не помогает. Правда это слышно на достаточно прозрачном тракте, поэтому запись болванок не вдохновляет(ведь на самом деле звучит лучше), на мой слух, в основном, получается провал в верхнем басе - нижней середине. Почему - не знаю, но этого избежать у меня не получается.

Возможно оно и по вашему, но наверно и запись на болваночке должна быть выволнена на высшем уровне, а не как последний альбом у металлики который именно за качество записи не пнул только ленивый icon_smile.gif

В этом плане мне понравился ответ продавца в Hi-Fi салоне когда он для прослушки аппаратуры клентом начал пихать в CD плеер за 200штук ЧЁРНУЮ самописанную болванку и клиент спросил "а ничё что она самописка?"... От вет был таков - если на ней записано то что вам нравится оно вас зацепит и в копии, а если то что вам не нравится то будь это хоть трижды оригинальный диск оно вас не торкнет.
Клиент отел услышать звучание джаза на сетапе и на болванке была какая то запись 196х года).

Поэтому когда музыка не идёт начинается вслушивание в детали с исходом в виде "в основном, получается провал в верхнем басе - нижней середине"..

Хорошо если у вас есть возможность сравнить копию с оригиналом, а у меня с моими пристрастиями этой возможности нет и не будет.. поэтому МАКСИМАЛЬНО возможное качество воспроизведения лозлеса который я могу найти и скачать (в отличие от оригинального диска) вполне устроит.

Re:

VoronNEW писал(а):
....а у меня с моими пристрастиями этой возможности нет и не будет.. .

действительно, "кому и кобыла - жена"(с) icon_wink.gif

Скажите, если "супер-аудио компакт диск" закрыт для перезаписи, то скорее всего дивиди-аудио нет. С учетом того, что последний формат предлагает наилучшее качество на сегодня, не рухнет ли рынок компакт-дисков, да и проигрывателей тоже? Многие эксперты утверждают, что дивиди-аудио не телько компакт-диск побеждает по звучанию, но и САКД тоже... может это спорный вопрос, но интересный...

Задался этим вопросом, когда почитал об аппаратх Ревокс и Линн... если качество дивиди-аудио уже в сетях, тогда скорее всего "физическому компакт-диску" не долго осталось.

Был на сайте Теларк, они продают альбомы по трекам, кажется в формате мп3, цена конечно дешевле обычного физического, но вот весь вопрос в битрейде. А кто уже так покупал диски по-треково, как вам качество звучания?

если мы вскорости перейдем на твердые накопители (что может быть и разумно), продаваемые натурально или по сети, то канет в лету последняя возможность что либо коллекционировать и получать удовольствие от таких девайсов как СД транспорт.
А все идет к тому, ведь по сути дорогой транспорт есть анахронизм. Пока в теории, но ведь основная часть дорогих и не очень плееров/транспортов уже использует двд привод только лишь для чтения уже пакетами той инфы, что содержится на дисках....Действиетльно, зачем платить за крутой привод, мех.развязку и стабилизацию, если все эти деньги можно пустить в дорогой цап и съэкономить на целом корпусе...мрачная однако перспектива, т.к. в механике видится что то настоящее icon_evil.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
если мы вскорости перейдем на твердые накопители (что может быть и разумно), продаваемые натурально или по сети, то канет в лету последняя возможность что либо коллекционировать и получать удовольствие от таких девайсов как СД транспорт.
А все идет к тому, ведь по сути дорогой транспорт есть анахронизм. Пока в теории, но ведь основная часть дорогих и не очень плееров/транспортов уже использует двд привод только лишь для чтения уже пакетами той инфы, что содержится на дисках....Действиетльно, зачем платить за крутой привод, мех.развязку и стабилизацию, если все эти деньги можно пустить в дорогой цап и съэкономить на целом корпусе...мрачная однако перспектива, т.к. в механике видится что то настоящее icon_evil.gif


Алексей, я полностью с вами согласен и сам коллекционер со стажем... но часто возникают такие ситуации, что просто "на нехорошие слова пробивает"... про наших аудиомагнатов я особо не стану писать, все и так с покупками или интернет-заказами дело имели, я про компакт-диски пишу (да и винил думаю тоже сюда можно отнести!!!)... заказать где-то на забугорном сайте, порой тоже самое, даже если диск дойдет не грохнутый, то ждать его придется, как минимум от двух недель до трех месяцев (смотря, где заказывать!!!).

В довершение к своим словам... на днях обновлял антивирус для домашнего ПК - мама Мия, как же удобно, ни хамства ИТ-продавцов, ни почея в магазине с накруткой в цене и тд... Заплатил деньги за версию в он-дайн режиме и тут же скачал дистьрибутив - ВСЕ!!!

Да походить по магазину дисков - это удовольствие, но возможно где-то в Лондоне или Нью-Йорке, даже в Москве редкие записи достать практически невозможно даже под заказ. А тут, если есть возможность скачать качественно-записанный диск в электронном виде, в режиме он-лайн из своей квартиры и тут же послушать... ну разве это не чудеса прогресса?

...вот и попрёт хай-энд звучание в массы...правда оно там нужно, как бабке тампэкс.

Эх....ну что тут скажешь...видно придется в скором времени наступать на горло своему ретроградству icon_sad.gif
По поводу удобства и неотвратимости (а второе неизбежней), да и логике хранения и использования цЫфровых носителей, вариант с сетевым распространением маст хэв. Но к этому многие могут быть не готовы. По поводу раритетов согласен - так просто в магазине их не купить а тут все доступно и в неограниченном кол-ве - только плати. Но все же пусь и ретроградный, но жутко большой и тяжелый аудиодевайс под названием плеер мне близок и дорог......

Re:

ra-lif писал(а):
...вот и попрёт хай-энд звучание в массы...правда оно там нужно, как бабке тампэкс.


Да ужжжж это вы хорошо сказали про Hi-End в массы icon_lol.gif при цене ~600 штук которые просят за этот Linn ну точняк самый массовый продукт будет...

Надо понимать что это всего лишь ещё один способ срубания бабла с "энтузиастов" коими в частности вы и являетесь.. при грошовой стоимости комплектухи (это касается и так горячо любимых вами ПКД) навар выходит не слабый. Аудиофильские цифровые провода в виде HDMI уже появились в продаже.

Denon держит нос по ветру и продаёт патчкорд 1,8м за 400$, следом за ним наверно и вандерхул выпустит килобаксовый шнурок к Linn и вместе они запоют ешшо "прозрачней".

Вот например ещё пример "шнуровщины": "Первым делом, когда увидел комплектацию, по дороге заехал в магазин и прикупил другой USB-шный кабель. Сразу прошу меня извинить тех, кто считает вполне достаточным слушать музыку по кабелю за бакс. Не знаю, как влияет на звук качественное подключение по цифре, не проверял, да и не собираюсь, но разницу в звуке на интерконнектах и акустических кабелях слышу прекрасно – опыт давний и личный. Прикупил я детище Monster Digital за сороковник".

Ну что сказать... задел в области USB уже сделан.


Делаем ставки кто первый из производителей шнурков выпустит "аудиофильский" SATA кабелёк для максимально точной передачи лозлеса со СПЕЦИАЛЬНЫХ хардов в устройствах подобных LINN...

Re:

VoronNEW писал(а):
...при цене ~600 штук которые просят за этот Linn ну точняк самый массовый продукт будет...


я имел ввиду отсутствие железа для считывания контента(СД) и соответственно отсутствие в связи с этим отрицательных влияний(джиттер и т.д.) и дешевизну и легкодоступность этого самого контента(уже сейчас)

Но всё это должно быть поддержано ещё достойным железом по разумной цене..
а что мы видим? очередной этап гонки вооружений.....

помнится я был на перепутье и все думал, и даже горевал, как же теперь жить-то без винила будем... мол "зло в белых одеждах шествует по миру в лице цифры"... но прошло время, даже самые стойкие кассеты металл-хром ТДК и БАСФ-бобины студийного качества просто физически осыпались icon_sad.gif

...мне как меломану со стажем пришлось схватиться за голову... с одной стороны прошлое, эмоции, упаковки и обложки, а с другой... реальность - ставишь бобину, в с нее феррум о два сыплется как ржавчина на хоздворе... жалко было, но прошло время и вот натыкаюсь я на статью в журнале "Салон АВ" меридиановского гуру - Бутройда (за что ему отдельное спасибо, хотя технику их я не очень ) icon_smile.gif... популярно дядька объяснил, что есть что и тогда я просто понял - есть музыка, качественная и есть ее атрибутика: обложки, плакаты и прочее...

...если на самом деле аппарат такого класса как Климакс за пояс затыкает Аккуфейс или еще кого, стоит задуматься, а может снова ностальгия по компакт-диску это всего лишь воспоминания из прошлого?

...только не подумайте, что я кого-то агитирую, сам конечно Климакс не слушал, но дико захотелось... icon_biggrin.gif

Re:

ra-lif писал(а):
VoronNEW писал(а):


Берётся диск с него снимается образ, образ запаковывает во Flac, а затем распаковывается и сравнивается оригинальным образом в WAV.. Итог - ПОБИТОВОЕ совпадение. Если материал побитово совпадает то и звучать он должен одинаково, если этого не произошло значит флак декодировался криво... А вот как это произошло это уже другой вопрос - как вариант это было сделано СОЗНАТЕЛЬНО чтоб не наносить удар под дых CD проигрывателям.


Чего я только не делал, чтобы звук копии на болванке не отличался в худшую сторону от СД!!! В том числе и вышеописанным способом. И даже не сжимая во FLAC! И побитовое совпадение тут не помогает. Правда это слышно на достаточно прозрачном тракте, поэтому запись болванок не вдохновляет(ведь на самом деле звучит лучше), на мой слух, в основном, получается провал в верхнем басе - нижней середине. Почему - не знаю, но этого избежать у меня не получается.


+1000

Re:

Глючит

Нашел тесты аудиосерверов http://www.onplay.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=310&Itemid=330...

однако, Ревокс стоит 200 000 рублей, хотя все наперебой кричат - цена на жесткие диски стремительно падают... icon_confused.gif

Re:

living_voice писал(а):

...если на самом деле аппарат такого класса как Климакс за пояс затыкает Аккуфейс или еще кого, стоит задуматься, а может снова ностальгия по компакт-диску это всего лишь воспоминания из прошлого?

...только не подумайте, что я кого-то агитирую, сам конечно Климакс не слушал, но дико захотелось... icon_biggrin.gif

если затыкает то да. но отзывы слушавших говорят об обратном....хотя это вопрос времени....скорее всего

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
...если затыкает то да. но отзывы слушавших говорят об обратном....хотя это вопрос времени....скорее всего


меня еще насторожило в данной статье то, что действительно одна из самых главных проблем кд-проигрывателей (механика) может быть решена окончательна... вспомните, как Турадж Мохадам из "Роксана" высказывался о том, что основная беда проигрывателей - это механика. Решение этой проблемы стоит больших денег, для примера можно сказать, что на сегодня по обзорам западной прессы эту проблему решили только пара-тройка производителей транспортов, да и то такого масштаба как Зеета Диджитал...

А здесь обмен происходит на уровне файлов - все просто. Извиняюсь за оффтоп, но как-то в новостном техобзоре читал, что винчестер имея ряд недостатков, может уже сегодня быть заменен флэшкой большого объема и все - компьютер будущего готов.

Для применения в области хранения мультимедия контента у HDD нет никаких минусов... Скорости доступа и линейного считывания на ПОРЯДОК превосходят то что необходимо не только для лозлес музыки но и для видео 1080p. Есть ещё такой критерий как шумность - но некоторые модели ноутбучных винтов уже имеют звук работы близкий к пределу слышимости человеческого уха... А ведь есть обычные фоновые шумы типовой квартиры которые существенно перекрывают звук работы харда.. Современный флеш при сопоставимых с хардами обьёмах к сожалению ОЧЕНЬ пока дорог и к слову имеет очень ограниченное кол-во циклов записи icon_sad.gif.

Так что ничего не мешает компьютеру стать основным устройством воспроизведения музыки кроме НЕ желания производителей Hi-Fi устройств обратить на него более пристальное внимание (а зачем? им и так хорошо). Тут на форуме упоминалось человеком что он настроил плеер компа так что при запуске он втягивает в память весь альбом целиком и HDD останавливается. Чем не полная буферизация на ПКД? Слышал от продавца в Hi-Fi магазине что современные ПКД работающие в пакетном режиме с буферизацией ЗЛО для музыки по сравнению со старыми проигрывателями работавшими в линейном режиме.. Дескать музыка из буфера звучит по другому. Ну да.. она звучит ПРАВИЛЬНЕЕ без искажений вызванных неточным считыванием, а привыкли судя по всему как раз к искажённой.

зы. думаю обсуждение компа в этой теме НЕ является оффтопом так как упиминавшийся тут LINN и прочие устройства по сути и являются специализированными компами под управлением линукса. (его сейчас зашивают в те же стиральные машины и телевизоры).

Re:

VoronNEW писал(а):
Для применения в области хранения мультимедия контента у HDD нет никаких минусов... ...

У него всего один, но НЕУСТРАНИМЫЙ минус, который сводит на нет все его плюсы: механика(вращающийся шпиндель со скоростью 7200об\мин; посмотрите в инете отзывы о Seagate, версии 11 - летят 90%. Обидно если 1-1,5 Тб коту под хвост, это тебе не СД диск исцарапать), которую признают самым большим минусом производители СД. А флешки подешевееют(вспомните сколько они год назад стоили) и скорость передачи информации поднимут(у нормальной флэхи уже сейчас скорость 20-25Мб\с)

Re:

ra-lif писал(а):
У него всего один, но НЕУСТРАНИМЫЙ минус, который сводит на нет все его плюсы: механика(вращающийся шпиндель со скоростью 7200об\мин; посмотрите в инете отзывы о Seagate, версии 11 - летят 90%. Обидно если 1-1,5 Тб коту под хвост, это тебе не СД диск исцарапать), которую признают самым большим минусом производители СД. А флешки подешевееют(вспомните сколько они год назад стоили) и скорость передачи информации поднимут(у нормальной флэхи уже сейчас скорость 20-25Мб\с)


тогда придется резервные копии винта делать, хотя это накладно, каждый день образы снимать или в какой РАИД сливать инфу... но и КД также изнашиваются, где-то читал, что первые компакт-диски еще 1982 года выпуска уже "не так звучат" как раньше, хотя все относительно. icon_razz.gif

считывание пакетами есть скорее плюс, т.к. снижает главную проблему обработки, да еще снижают уровень фазовых рассогласований при обработке данных цапом и пр. в общем все меры на борьбу с джитером или как его там...
По сути современные плееры уже стали походить на даки (повторяюсь) взять к примеру топовый болдет за 25к.баксов. Считывает все двд привод а дальше идет обработка инфы из буфера и уже можно как угодно обрабатывать звук имеющимися цапами и пр.
Но я бы будь такая возможность предпочел старый добрый транспорт а-ля куфаз или изотерик с даком и еще бы проклочил все это рубидием....
ПС хороших транспортов все меньше и наверное скоро будут только двд. Хотя топовые тики это по сути и есть двд...

Re:

ra-lif писал(а):
VoronNEW писал(а):
Для применения в области хранения мультимедия контента у HDD нет никаких минусов... ...

У него всего один, но НЕУСТРАНИМЫЙ минус, который сводит на нет все его плюсы: механика(вращающийся шпиндель со скоростью 7200об\мин; посмотрите в инете отзывы о Seagate, версии 11 - летят 90%. Обидно если 1-1,5 Тб коту под хвост, это тебе не СД диск исцарапать), которую признают самым большим минусом производители СД. А флешки подешевееют(вспомните сколько они год назад стоили) и скорость передачи информации поднимут(у нормальной флэхи уже сейчас скорость 20-25Мб\с)


По пунктам.. зачем вас так в крайности бросает? Если винт то сразу Сегейт.. Есть же например WD которые имеют обороты 5400, меньше греются, тише работают, реже ломаются... Терабайтный винт стоит ~4000р. Сколько на эту сумму можно лицензионных дисков купить? Покупается сразу 2 винта и второй используется как бэкапный... раз в неделю ночью проводится бэкап и 2й винт отключается. (потерять то что приехало за неделю не так обидно как терабайт разом).

ДА! флешки дешевеют, но пока не лишились своей "детской болезни" ограниченный ресурс на запись и к слову флеш НЕ застрахован от поломок icon_wink.gif у меня россупуха битых флешек. 20-25Mb выдаёт SLC флеш и он стоит существенно дороже чем более распространённый MLC. На примере 32Gb флешек разница достигает 2х и более раз. При росте обьёма стоимость растёт НЕ линейно, а скачкообразно. Почитайте http://www.kit-e.ru/articles/dsp/2007_6_26.php. CCD из SLC флеша приличшных обьёмов (от 128-256Gb) используют только в ТОПОВЫХ ноутах где вопрос цены вторичен. Всё что больше обьёмом могут себе позволить использовать только военные да космос ну и особо ответственное серверное оборудование. И в ближайшее время ситуация не планирует изменяться именно с SLC. (существенно дешевеет только MLC). Вся надежда только на новые типы флеша находящиеся в разработке.

Но я бы смотрел на те же ноутбучные винты с 4200rpm скорости которых для нужд медиастриминга хватает за глаза и за уши, надёжность СУЩЕСТВЕННО возрастает.

Re:

VoronNEW писал(а):
Покупается сразу 2 винта и второй используется как бэкапный... раз в неделю ночью проводится бэкап и 2й винт отключается.


laugh.gif laugh.gif laugh.gif а так же всего по два: от жены и любовницы(я за!) до зажигалки... Разговор идёт о КАРДИНАЛЬНОМ повышении качества и надёжности, а вы о снижении скорости винта! Похоже по уровню логики на:"чтобы поднять качество российских автомобилей решено ставить на них односкоростную коробку передач. Автоматически резко повышается безопастность пассажиров данного ТС без применения ремней и подушек безопасности".
Весь мир уходит от вращающихся(читай:быстроизнашиваемых, ненадёжных) узлов, и, очень скоро уйдёт, ибо прогресс, панимааш...

Re:

с 2мя и отключаемыми это всего лишь способ сэкономить и сохранить одновременно.. если вас вопрос экономии средств не особо волнует то существуют хранилища для домашнего испоьзования с рейдами 5го уровня.. так коробка на 5 хардов стоит 1700$ она может стоять где угодно хоть в чуланчике и транслировать контент на медиацентр.

я только приветствую желание всего мира уйти от "вращающихся(читай:быстроизнашиваемых, ненадёжных) узлов" но ПОКА это реализуемо с огромными финансовыми затратами и к сожалению НЕ несёт кардинального улучшения надёжности. Для вас как я понимаю это повод поцепляться за доживающий свой век ПКД icon_cool.gif.

Давайте таки вернёмся от вопросов надёжности хранения информации собственно к стрим проигрывателям.
Вот образец подобного самопального проигрывателя icon_smile.gif .
Качество компонентов оставим в стороне icon_wink.gif , за стоимость Linn можно получить качество звучания превосходящее его. Контент получаем по Wi-Fi но ни что не мешает и по эзернет как это делает Linn. Наличие у UMPC только USB и отсутствие коаксиала ограничивает выбор ЦАПов icon_sad.gif.

Помечтаем как оно может быть. UMPC меняется на сенсорный моноблок (комп обьединённый с монитором в одном корпусе). К которому подцепляется по коаксиалу или оптике DAC высокого класса. Если вас раздражает наличие в стойке торчащего вертикально монитора то уже давно существуют серверные одноюнитовые решения с выезжающими "19" мониторами. Сейчас на работе я ради интереса собрал сенсорный монитор и мне как и моим коллегам очень по вкусу пришлось работать с плеером пальцем.
Вы подходите к стойками с CD и выбираете что желаете послушать - я пальцем тыкаю в дерево каталогов и выбираю альбом для прослушки (при грамотно написанном плеере красивые картиночки в виде сканов обожек могут отображаться и в процессе выбора, а не только при проигрывании). Вы вставляете диск в ПКД, я же двойным щелчком по выбранному альбому отправляю его в плейлист. Всё музыка зазвучала...
Далее всё это хозяйство так же как и ПКД может управляться дисташкой.
Из плюсов не надо периодически стирать пыль со всей коллекции коробочек icon_razz.gif

Re:

VoronNEW писал(а):
....но ПОКА это реализуемо с огромными финансовыми затратами и к сожалению НЕ несёт кардинального улучшения надёжности. Для вас как я понимаю это повод поцепляться за доживающий свой век ПКД icon_cool.gif.



Здесь ключевое слово "ПОКА".

VoronNEW писал(а):
Для вас как я понимаю это повод поцепляться за доживающий свой век ПКД icon_cool.gif.

Не правильно понимаете, думаю СД ещё icon_lol.gif переживёт, пример - винил icon_wink.gif

Я абсолютно не против чтоб они мирно сосуществовали все вместе icon_smile.gif, я против того что цифровые технологии гнобят icon_twisted.gif . В своё время мне очень нравилось запрявлять ленточку в бобинник icon_rolleyes.gif

Сейчас ради интереса пытаюсь найти в инете самый пальцатый ЦАП с USB интерфейсом..

да никто, собственно, и не гнобит, просто пока ещё рано списывать CD и полностью переключаться на потоковое аудио, неизвестно что будет через пару-тройку лет, наверняка начнут также передавать многоканальное HD-Audio, представляете сколько разговоров опять будет? А может ещё что покруче придумают icon_eek.gif, так что дёргаться пока не следует - моё мнение icon_rolleyes.gif , поглядим, послушаем, время покажет. Но вот компакт диск всё это время точно будет жить, как самый доступный и дешёвый муз. носитель. Думаю, на наш век хватит... icon_wink.gif

Ну вот когда эти "новые" форматы появятся тогда о них и поговорим, а сейчас пообщаемся на тему воспроизведения классического CDDA, но не с ПКД, а с альтернативного устройства как то стрим проигрыватель. Который собственно является частным случаем классического медиапроигрываетеля так как не имеет своего хранилища и "питается" тем что на него подают. В конце концов при нынешних обьёмах и ценах на цифровые носители (в простонародии HDD) можно хранить и не лозлесы, а непосредственно WAV собственноручно сграбленные с собственнокарманно приобретённых CD. Многих НЕ устраивает качество декодирования ЦАП встроенных в вовсе не дешёвые ПКД и ПКД вынуждены работать в роли не дешёвого транспорта. Так вот этот самый транспорт и предлагается заменить на более прогрессивный icon_rolleyes.gif

Re:

RYM писал(а):
да никто, собственно, и не гнобит, просто пока ещё рано списывать CD и полностью переключаться на потоковое аудио, неизвестно что будет через пару-тройку лет, наверняка начнут также передавать многоканальное HD-Audio, представляете сколько разговоров опять будет? А может ещё что покруче придумают icon_eek.gif, так что дёргаться пока не следует - моё мнение icon_rolleyes.gif , поглядим, послушаем, время покажет. Но вот компакт диск всё это время точно будет жить, как самый доступный и дешёвый муз. носитель. Думаю, на наш век хватит... icon_wink.gif


Юрий, спрошу вас прямо как знатока и вероятно профессионала в области хай-фай, скажите, почему на ваш взгляд, конструкторы, которые решают вопросы сверхточного попадания крылатых ракет с расстояния несколько тысяч километров в "копейку", не могут или не хотят решить вопрос шумности и неточности приводов? Может это снова одна и та же песня, когда все кричат - "Нефть скоро кончится", но разрабатывать массовый небензиновый двигатель и не думают?

2 living_voice
вы задали интересный вопрос icon_smile.gif

"конструкторы, которые решают вопросы сверхточного попадания крылатых ракет с расстояния несколько тысяч километров в "копейку", не могут или не хотят решить вопрос шумности и неточности приводов?"

можно я попробую дать свой вариант ответа?

возможно ответ звучит так:

"НЕ считают нужным"

А зачем создавать ИДЕАЛЬНОЕ устройство? ну продадут его раз и всё? лет по 10-20 они будут работать у покупателей, а производителям кормиться то надо.

Впаду в жуткий оффтоп но приведу пример - Вот винда XP.. Продали её много-много раз и не слабо срубили бабла. Осталось всего чуть чуть.. пофиксить баги и добавить пару новомодных фич (типа DX10) и вуаля - вот она идеальная операционка. Да но баги то они фиксят забесплатно, а надо что то продавать (за фичи в отличие от "нового продукта" много не платят).. Вот и начинается втюхивание висты.. ничего из обещанных кардинальных улучшений типа новой файловой системы не последовало.. зато "красивый новый интерфейс" получите, а что до кучи проблем с дровами к выпушенному железу и несовместимости с софтом писаным под ХР это так.. побочный эффект.

Re:

VoronNEW писал(а):
2 living_voice
вы задали интересный вопрос icon_smile.gif

"конструкторы, которые решают вопросы сверхточного попадания крылатых ракет с расстояния несколько тысяч километров в "копейку", не могут или не хотят решить вопрос шумности и неточности приводов?"

можно я попробую дать свой вариант ответа?

возможно ответ звучит так:

"НЕ считают нужным"

А зачем создавать ИДЕАЛЬНОЕ устройство? ну продадут его раз и всё? лет по 10-20 они будут работать у покупателей, а производителям кормиться то надо.

Впаду в жуткий оффтоп но приведу пример - Вот винда XP.. Продали её много-много раз и не слабо срубили бабла. Осталось всего чуть чуть.. пофиксить баги и добавить пару новомодных фич (типа DX10) и вуаля - вот она идеальная операционка. Да но баги то они фиксят забесплатно, а надо что то продавать (за фичи в отличие от "нового продукта" много не платят).. Вот и начинается втюхивание висты.. ничего из обещанных кардинальных улучшений типа новой файловой системы не последовало.. зато "красивый новый интерфейс" получите, а что до кучи проблем с дровами к выпушенному железу и несовместимости с софтом писаным под ХР это так.. побочный эффект.


...я наверное повторюсь тысячный раз о СОВЕСТИ производителя... возвращаясь к старому хай-фаю, можно сказать, что старались люди и стремились к идеалу... ведь например, если зайти на сайт Б\У http://kogerer.ru/cd-player.html, можно заметить, что почти все работает идеально, а многим вещам почти под 30 лет... а сегодняшние хай-энд дивиди приводы сколько прослужат, даже очень дорогие?

...ну а насчет Виндоуз, есть хороший анекдот -
президент Микрософт собирает своих коллег и сообщает им две новости плохую и хорошую...плохая - скоро конец света, хорошая - погибнут все, даже Юникс...

вот и ответ... люди не так глупы, как о них думают производители, например не случайно во всем мире всплеск на операционки МакОС и на Юниксоиды, также и с аудио... да на работе, тебя менеджер может силой усадить за Виндоуз - это работа, но дома ты вольная птица и сам выбираешь себе операционку. Извините, что не в тему...

ещё один плюс медиасерверов если таки производители не будут жлобиться и не будут лочить воспроизведение всего что отлично от flac 24B/96Khz это возможность проигрывания например таких вещей:

Pink Floyd - Wish You Were Here [VINYL] {1983 Rare East German Pressing}

Страна: UK
Жанр: Rock
Год выпуска: 1975
Формат: WAVPack (tracks)
Битрейт аудио: 32B/192Khz
Продолжительность: 44:15
Трэклист:
01. Shine On You Crazy Diamond (Part One) (13:37)
02. Welcome To The Machine (7:31)
03. Have A Cigar (5:07)
04. Wish You Were Here (5:40)
05. Shine On You Crazy Diamond (Part Two) (12:20)

Размер: 1.72 GB

зы. Ну а коли будут то бум собирать медиасервера сами icon_smile.gif
благо хватает не жадных людей готовых поделиться такими оцифровками.

Но,ведь, и правда можно медиа сервер организовать на базе компа и получить (подстроить) звучание под себя.

да, что там говорить... снова Пинк Флойд всему голова... эти записи уже и на виниле не найти, не то чтобы на сиди, может в оцифровках где всплывут?

A CD FULL OF SECRETS - 1992
Выпущено: On The Radio Broadcasting
Выход: 1992
Информация: "Rarities on Compact Disc Volume 10". Радио издание CD.

THE COMMITTIEE - 1968
Выход: 1968
Информация: Содержит музыку "Pink Floyd". Очень мало информации.

THE FIRST XI - 1979
Выпущено: Harvest PF 11
Выход: 1979
Информация: Коробка с первыми одиннадцатью LP в оригинальном оформлении кроме DSotM и WYWH, которые представлены в новом оформлении.

PICNIC - 1970
Выпущено: Harvest SHSS 1/2
Выход: 06.70
Информация: Различные группы, включая песню Бэррета "Terrapin" и незаконченную версию "Embryo" Pink Floyd.

TONIGHT LET'S ALL MAKE LOVE IN LONDON - 1968
Выпущено: Instant INLP 002
Выход: 12.68
Информация: Различные артисты. Pink Floyd принадлежит только "Interstellar Overdrive" в трех частях. Переиздан на LP в10.90 на See For Miles SEEG 258 и на CD (SEECD 258), включающем нередактированную версию "Interstellar Overdrive" и бонус-трек "Nick's Boogie".


...вот, что прежде всего заставляет задуматься о свободном контенте, коллекции любимых записей...

Re:

kazak66 писал(а):
DPetr писал(а):
FLAC отлично звучит, сравнивал с нормальным диском, разницу не почувствовал. Сейчас реже стал покупать диски, FLAC режу на болванки и слушаю в машине и на сидюке дома.

Ну не знаю, не знаю, лично я разницу слышу…. В итоге отказался от FLAC покупаю CD, пусть даже русскую лицензию, но все лучше FLAC.


Думаю тут может все от писалки зависет и от качества РИПа, ну может конечно и от системы (тут не знаю так как на своей эту разницу я слышщу ТОЛЬКО с дисками записаными на старом TEAC, а вот на Плехторе ща пишу - на моей системе - разницы нет). А потом еще и скорость записи - тоже влияет как пример опять же на своем Плексе мин скорость записи СД - 4х, качество - ну не фонтан, а вот на 8х - как ни странно - просто отлично!)

Пинков я привёл не потому что являюсь большим фанатом оных, а просто потому что они первые попались под руку icon_smile.gif, и это так сказать "контрафакт". Но ведь скажем я ГОТОВ покупать вполне легально музыку через интернет по гуманной цене НО! не в mp3 как это сейчас практикуется. Хочется надеяться что если таки у нас появятся такие сервисы цена будет именно гуманной, а не на рупь дешевле чем пойти и купить диск.

Опять оффтоп но зато показательный пример: Я очень люблю почитать и читаю много. Денег на книги было спущено немеряно, хранить у себя негде и после прочтения всё это добро переправлял к родителям (благо то что я читаю читает и родня icon_smile.gif). Лет 7 назад крепко подсел на чтение с наладонных устройств... как то раз попалась в руки книга нашего автора и очень понравилась. Как оказалось это был 6й том из цикла и первые 5 мне никак не удавалось купить (оно не мудрено при нонешних то смешных тиражах 5-6 тышш). На персональном форуме автора я спросил могу ли я у него лично купить электронные версии его книг за скажем вебмани, и получил ответ "забей, у пиратов оно всё есть". Ну чтож так и сделал.. скачал и прочитал. Но тем не менее время от времени видя на лотке его новые книги я покупал их в бумажном виде. Прошло время и пару лет назад я узнал что в инете появились сайты которые вполне официально продают книги с отчислением средств авторам (http://litres.ru/). Так вот книги там стоят по 30-35 рублей, сколько они стоят на лотках и упаси боже в книжных магазинах думаю говорить не надо... Очень хочется надеяться что подобные изменения могут произойти в области продажи медиаконтента.

Интересно былоб услышать от знающих людей из сего на данный момент складывается стоимость фирменного аудио диска покупаемого скажем в том же Пурпурном легионе icon_question.gif

Re:

Stranger_2000 писал(а):

Думаю тут может все от писалки зависет и от качества РИПа, ну может конечно и от системы (тут не знаю так как на своей эту разницу я слышщу ТОЛЬКО с дисками записаными на старом TEAC, а вот на Плехторе ща пишу - на моей системе - разницы нет). А потом еще и скорость записи - тоже влияет как пример опять же на своем Плексе мин скорость записи СД - 4х, качество - ну не фонтан, а вот на 8х - как ни странно - просто отлично!)


Сравнение оригинального диска и FLAC через самописанную болванку вообще не корректно потому как :

Всё зависит от читающих свойств того аппарата на котором проводилось сравнение.. Если этот девайс читает в линейном, а не пакетном режиме то возможно он просто хуже считывает самописанный материал. А самописанный по любому будет считываться хуже так как если принять отражающую способность заводской штампованной болванки за 100% то диск CD-R имеет всего 60-70% отражения. На CD-RW этот показатель падает до 40. Да есть специальные болваночки с гордой надписью For Audio но даже они не сильно увеличивают эти показатели. Далее сильно зависит от того на каком приводе, на какой болванке, с какой скоростью и каким софтом всё это писалось. Есть привода страдающие хронической несовместимостью с болванками некоторых производитлей.

Гораздо корректнее сравнение такое:
Оригинальный диск считывается на ПКД и далее подаётся на ЦАП.
Рип с оригинального диска с КОМПА воспроизводится через тот же самый цап (чтоб миновать искажения вносимые записью и возможным не совсем корректным чтением самописки).

Я думаю понятно что с компа оно должно подаваться на ЦАП не через копеечную онбордную звуковуху которая там присутствует по принципу "чтоб былО".

Re:

VoronNEW писал(а):
Stranger_2000 писал(а):

Думаю тут может все от писалки зависет и от качества РИПа, ну может конечно и от системы (тут не знаю так как на своей эту разницу я слышщу ТОЛЬКО с дисками записаными на старом TEAC, а вот на Плехторе ща пишу - на моей системе - разницы нет). А потом еще и скорость записи - тоже влияет как пример опять же на своем Плексе мин скорость записи СД - 4х, качество - ну не фонтан, а вот на 8х - как ни странно - просто отлично!)


Сравнение оригинального диска и FLAC через самописанную болванку вообще не корректно потому как :

Всё зависит от читающих свойств того аппарата на котором проводилось сравнение.. Если этот девайс читает в линейном, а не пакетном режиме то возможно он просто хуже считывает самописанный материал. А самописанный по любому будет считываться хуже так как если принять отражающую способность заводской штампованной болванки за 100% то диск CD-R имеет всего 60-70% отражения. На CD-RW этот показатель падает до 40. Да есть специальные болваночки с гордой надписью For Audio но даже они не сильно увеличивают эти показатели. Далее сильно зависит от того на каком приводе, на какой болванке, с какой скоростью и каким софтом всё это писалось. Есть привода страдающие хронической несовместимостью с болванками некоторых производитлей.

Гораздо корректнее сравнение такое:
Оригинальный диск считывается на ПКД и далее подаётся на ЦАП.
Рип с оригинального диска с КОМПА воспроизводится через тот же самый цап (чтоб миновать искажения вносимые записью и возможным не совсем корректным чтением самописки).

Я думаю понятно что с компа оно должно подаваться на ЦАП не через копеечную онбордную звуковуху которая там присутствует по принципу "чтоб былО".


icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Что бы не было проблем с тем что и как считываем с ОРИГИНАЛА давно уже есть очень хорошая прога - Exact Audio Copy. Так вот в ней настраиваетя не то, что режим чтения, но еще и коррекция OFF-SET - с тем чтобы полученый образ диска был полностью идентичен оригиналу (да и еще там много настроек, все не привожу, если интересно можете поинтересоваться в и-нете, или же могу выслать файл в PDF. В этом файле расписано как установить бескомпромисную точность снятия образа через данную прогу).
На счет отражаемой поверхности - тут да, чисел и статистикку не знаю, но и на глаз видно что за счет того, что на CD-R болванке слой желтый или зеленый, а не металичекского цвета - отражающие способности у этой болванки будут иные, что, конечно, может сказаться на результате счтывания. Однако если стоит хороший лазер на чтение, то разница в 30% думаю не будет значительна. Слава богу на CD читалках ставят давно нормальные лазеры, мощности которых хватает с лихвой. И ставятся они конечно же из-за поддержки дисков CD-RW, чья отражающая способность, как вы справидливо заметили еще ниже. Так что вопрос с отражающей поверхностью рещается с помощю лазера.
Так же на писалках (в частности на Плексе) есть возможность регулировать мощность лазера при записи тем самым регулировать очетливость записывания питов. Это, в свою очередь, так-же помагает более уверенному считыванию инфы с диска. Однако - этот показатель регулируемый, а значит лучшую настройку нужно выбирать опытным путем.
По своему опыту скажу, что на моей технике записанные диски с номинальной мощностью и с повышенный мощностью читаются одинаково хорошо.
К слову, пришлось делать копию с одного оригинала, (оригинал запортил на одном треке - не удачно уронил) так вот, сравнивал качество записанного диска и оригинала - на своей системе разницы не услышал.
Я не отрицаю, что на более высоко-качественной технике она может проявиться, но пока все и так хорошо. icon_biggrin.gif

to living_voice:

насчёт шумности и неточности приводов: скорее всего это из-за неважной комплектухи, экономят черти, ну и получают соответствующий результат. Ну и цап не забываем, обработка тоже может быть не достаточно корректной, там такого можно наваять icon_rolleyes.gif
Лично меня больше затрагивает качество записи самих дисков, вот уж где дурдом полный icon_eek.gif Найти хорошую запись сегодня - тоже надо постараться, или, чтобы нервы себе не портить, закрыть на это глаза. У меня есть неск. тестовых дисков, так вот, то что там записано, а главное КАК! играет абсолютно классно как на начальном Hi-Fi, так и на хорошем High-End-e, и разница не очень велика - без балды. Если б так писались все диски в студиях, в сторону High-End-а вообще никто не смотрел-бы. А сейчас чтобы вытащить из современных дисков что-то похожее на музыку, надо обладать очень приличным комплектом, хотя он не только музыку вытащит на свет Божий, но и все огрехи записи, которых не должно быть в принципе.

Как послушаешь треки с этих спец-дисков на каком-нибудь самом не хитром комплекте, так просто обалдеваешь, думаешь, надо-же - как классно всё звучит.. icon_rolleyes.gif , а поставишь обычный диск - всё, приплыли icon_sad.gif , то тут не так заиграло, то здесь что-то зашипело, сразу начинаешь проводить анализ, а о музыке забываешь. Конечно, к современному качеству CD уже попривык, ну, есть конечно хорошо записанные диски, есть, но их надо искать. А вот если музыка со студий звукозаписи будет подаваться на серверы такого-же качества, то... icon_confused.gif

Re:

Stranger_2000 писал(а):


Я не отрицаю, что на более высоко-качественной технике она может проявиться, но пока все и так хорошо. icon_biggrin.gif

И правильно делаете. На более "высоко-качественной" технике и ЕАС не помогает, проверено.

Re:

ra-lif писал(а):

И правильно делаете. На более "высоко-качественной" технике и ЕАС не помогает, проверено.


А можно таки узнать весь тракт на котором производилось сравнение с указанием считывавшего образ компового привода, болванки, софта?

зы. шнурки можно не указывать icon_biggrin.gif

2 RYM - проблема с качеством современных заводских дисков не в том как они записаны (то биш отштампованы), а в том как ПОДГОТОВЛЕН материал поступающий в печать.. Такое осчусчение что многие студии сейчас нанимают для мастеринга студентов практикантов. Во многих случаях и талант то особый не нужен, а надо просто качественно сделать свою работу, ан нет делают так будто руки из жопы растут icon_sad.gif.
Это с нашей современной попсушкой надо проявлять чудеса чтоб то что не пело изначально ещё в студии при записи запело с диска icon_biggrin.gif

Re:

RYM писал(а):
А сейчас чтобы вытащить из современных дисков что-то похожее на музыку, надо обладать очень приличным комплектом, хотя он не только музыку вытащит на свет Божий, но и все огрехи записи, которых не должно быть в принципе.


согласен и к таким же выводам пришел - с увеличением класса аппаратуры большую часть фирменных дисков слушать стало неинтересно

Re:

VoronNEW писал(а):


2 RYM - проблема с качеством современных заводских дисков не в том как они записаны (то биш отштампованы), а в том как ПОДГОТОВЛЕН материал поступающий в печать.. Такое осчусчение что многие студии сейчас нанимают для мастеринга студентов практикантов. Во многих случаях и талант то особый не нужен, а надо просто качественно сделать свою работу, ан нет делают так будто руки из жопы растут icon_sad.gif.
Это с нашей современной попсушкой надо проявлять чудеса чтоб то что не пело изначально ещё в студии при записи запело с диска icon_biggrin.gif


agree.gif - именно это я и имел в виду, как-то не очень улыбается icon_confused.gif скачивать музыку подобного качества с новомодных серверов, особенно за такие деньги: у Линна, к примеру, цены доходят до 1.80 - 2.70 фунта стерлинга за трек icon_eek.gif (это я ещё не всё смотрел, может даже дороже есть) - вообще вилы... cry.gif Есть конечно и дешёвые треки и альбомы, но всё-равно, там всё достаточно дорого и очень бедный (ну, это пока) ассортимент.
И вот ещё в чём дело: когда я покупаю диски в магазине, я их предварительно прослушиваю, и если качество плохое, то не беру. Ну, конечно, ещё и от цены зависит брать - не брать icon_cool.gif , если диски сливают по цене 5-7 у.е., а они первоначально стоили 10-15 или ещё дороже, и если качество среднее, вот как раз на эту сливную цену, а это сразу слышно, то я их покупаю. А при скачивании файлов с сервака я качество записи никак не определю - только после оплаты и закачки на свой комп, а там лажа... icon_confused.gif Можно конечно некоторые треки прослушать, но полюбому, таким макаром качество не определишь. И сразу резонный вопрос: нахрена тогда такое счастье нужнО?.. icon_wink.gif

Re:

VoronNEW писал(а):


А можно таки узнать весь тракт на котором производилось сравнение с указанием считывавшего образ компового привода, болванки, софта?



Приводы: Teac-58, LG-55(буквы для экспертного заключения указывать надо?), болванки TDK, Sony, Philips, EAC 0.99 4
СД Онкьё-7555, Аркам А90, МониторАудио РС6. Более того, у товарища ещё менее кошерная (по разборчивости)система Усь и СД Пионер(702 и 703, 93 и 95 года выпуска) + АС ЖБЛ нортриджи Е90, так там тоже слышно разницу между копией и оригиналом, правда не так явно, причём сравнивалось не переключением входов, а банальной сменой дисков. Наши впечатления подтвердили и наши дамы, которым до той звезды наши эксперименты и музыка вообще.

Re:

RYM писал(а):
... цены доходят до 1.80 - 2.70 фунта стерлинга за трек icon_eek.gif (это я ещё не всё смотрел, может даже дороже есть) - вообще вилы... cry.gif .....

И сразу резонный вопрос: нахрена тогда такое счастье нужнО?.. icon_wink.gif


Лично мне нет. Это же "кот в мешке"(идущий в ногу со временем, т.е. цифровой icon_lol.gif )А VoronNEW похоже с вами не согласен

Re:

ra-lif писал(а):
Лично мне нет. Это же "кот в мешке"(идущий в ногу со временем, т.е. цифровой icon_lol.gif )А VoronNEW похоже с вами не согласен


И опять вы передёргиваете... Я же написал что готов покупать по ГУМАННОЙ цене. 2 евро за трек к таковым не относится. Как в прочем и 1300-1600р за компашку в Пурпурном легионе с доставкой 1,5 месяца и полной предоплатой. Потому на данный момент и приходится довольствоваться рипами выполнеными ЕАС добрыми людьми с собственных фирменных дисков.

А по поводу ваших "болванки TDK, Sony, Philips" - Philips любит собой маркировать ритек, а в сони и TDK часто встречаются CMC и тот же ритек icon_sad.gif вообщем на качественных болваночках вы и не писали. Я так надеялся что вы укажете Verbatim али там Таёдун.

В эту субботу я собираюсь наведаться в Hi-Fi салон со своими UMPC + USB DAC и сравнить их со звучанием недорогих ПКД.. Давненько уже где то скачал демонстрационный диск от B&W вот его то запишу на вербатимовскую болваночку For Audio для прослушки с ПКД, ну а черз ЦАП послушаю оригинальный скачанный лозлес.

Re:

VoronNEW писал(а):
icon_sad.gif вообщем на качественных болваночках вы и не писали. Я так надеялся что вы укажете Verbatim али там Таёдун.



laugh.gif laugh.gif laugh.gif Бу га га, петросян. Жду вашего отчёта о разнице в звучании Вербатима с Тайё юден и сони с ТДК. Желательно слепое тестирование. Аппаратуру и софт перечислять не надо. ОЧЕНЬ хочу услышать в чём разница звучания разных болванок - измерения не нужны - можно на словах...

не дождётесь.. сравнивать собираюсь именно звучание самописанной болваночки с ПКД и флака с "медиацентра".

Вы когда-нибудь пробовали сравнивать качество записи одного привода на разных болванках например с помощью Nero CD-DVD Speed ??? результаты бывают вовсе не такие весёлые как вам это кажется. На счёт CD с ходу не скажу, а вот с DVD запись по количеству ошибок ритека и вербатима отличается временами в разы. Не думаю что с CD болванками ситуация в корне меняется.
Скажите бытовые ПКД имеют встроенный механизм коррекции ошибок?

зы. я рад что хоть кому то поднимаю настроение.

Re:

VoronNEW писал(а):
не дождётесь.. сравнивать собираюсь именно звучание самописанной болваночки с ПКД и флака с "медиацентра".


а как же:
VoronNEW писал(а):
А по поводу ваших "болванки TDK, Sony, Philips" - Philips любит собой маркировать ритек, а в сони и TDK часто встречаются CMC и тот же ритек вообщем на качественных болваночках вы и не писали. Я так надеялся что вы укажете Verbatim али там Таёдун.

я уж было подумал, что вы мне глаза на болванки откроете и направите на истинный путь высокого качества...

VoronNEW писал(а):
Вы когда-нибудь пробовали сравнивать качество записи одного привода на разных болванках например с помощью Nero CD-DVD Speed ??? результаты бывают вовсе не такие весёлые как вам это кажется. На счёт CD с ходу не скажу, а вот с DVD запись по количеству ошибок ритека и вербатима отличается временами в разы. Не думаю что с CD болванками ситуация в корне меняется.
Скажите бытовые ПКД имеют встроенный механизм коррекции ошибок?


Только эта прога называется NeroDiscSpeed. Конечно сравнивал. После того, как пробывал записать ДВД на Вербатим и они у меня не захотели читаться во второй половине диска(сплошной красный сектор). С тех пор про Вербатим забыл. Ни разу больше не видел другого цвета, кроме зелёного на ТДК, Филлипс, Сони, если они жутко не поцарапаны. Никаких ошибок не бывает при нормальном железе и софте. Так что мне не кажется, я практик.

На что только не пойдёшь ради такого интересного оппонента.

Вы похоже пользовались той вкладкой которая называется "сканирование диска" она показывает лишь читается или НЕ читается диск, то что зелёное это читается, а вот как оно читается?. А что бы понять это надо бы пользоваться той вкладочкой которая видна на скриншоте. Диски пишутся ВСЕГДА с ошибками, но благодаря алгоритмам коррекции ошибок они для компа не так критичны.

http://kvazar-3000.narod.ru/CD-LIBRARY/Compare-13th_CD-Rs.htm

Статья не сильно свежая и привода ASUS научились в полном обьёме тестировать диски..
вот пример записанного мной аудиодиска:


Если вас не затруднит приведите скан вашего диска icon_rolleyes.gif

Возможно вы практик... не отрицаю, но судя по вашим постам вы практикующий любитель. Когда заканчиваются нормальные аргументы переходите на колкости...

зы. я вообщем то на некоторые моменты глаза открываю людям за деньги, за ваше же "прозрение" мне ни кто не заплатит... потому особо стараться то и не буду.

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=223704


спасибо - был просто поражен fan.gif вот и еще один повод сказать ЗА аудиосервера...

VoronNEW писал(а):
Такое осчусчение что многие студии сейчас нанимают для мастеринга студентов практикантов. Во многих случаях и талант то особый не нужен, а надо просто качественно сделать свою


времена Джорджей Мартинов и Филов Спекторов к сожалению канули в лета...

Re:

ra-lif писал(а):
VoronNEW писал(а):


А можно таки узнать весь тракт на котором производилось сравнение с указанием считывавшего образ компового привода, болванки, софта?



Приводы: Teac-58, LG-55(буквы для экспертного заключения указывать надо?), болванки TDK, Sony, Philips, EAC 0.99 4
СД Онкьё-7555, Аркам А90, МониторАудио РС6. Более того, у товарища ещё менее кошерная (по разборчивости)система Усь и СД Пионер(702 и 703, 93 и 95 года выпуска) + АС ЖБЛ нортриджи Е90, так там тоже слышно разницу между копией и оригиналом, правда не так явно, причём сравнивалось не переключением входов, а банальной сменой дисков. Наши впечатления подтвердили и наши дамы, которым до той звезды наши эксперименты и музыка вообще.


Ну вот, что я говорил - вы на чем писали? На LG и на Teac - у меня тоже был Teac - точно модель не отпишу, не помню - сейчас вспоминю его с содроганием, ну а про LG - тут по моему комментарии излишни.... Если тестить то возьмете ХОРОШИЙ и как следствие не дешевый резак, тот же Плекс. Да с ним есть определенный гемор поначалу - не любят они когда на чипсет матеои ставят дрова производителя им надо только стандартный WINXP драйвер, но зато и работают на них как часы. Сам когда то считал что Плекс - это развод на деньги, но вот так вышло что кроме него на момент покупки других подходящих резаков не было, а деньги были. Купил, пое...ся из-за драйверов, понял в чем проблема поправил, до сих пор получаю удовольствие от его записи icon_biggrin.gif
Так что советую попробывать, мож дело у вас действительно в приводах)

Re:

living_voice писал(а):

... еще один повод сказать ЗА аудиосервера...

VoronNEW писал(а):
Такое осчусчение что многие студии сейчас нанимают для мастеринга студентов практикантов. Во многих случаях и талант то особый не нужен, а надо просто качественно сделать свою


времена Джорджей Мартинов и Филов Спекторов к сожалению канули в лета...


самое зерно в начале цитаты:
VoronNEW писал(а):
проблема с качеством современных заводских дисков не в том как они записаны (то биш отштампованы), а в том как ПОДГОТОВЛЕН материал поступающий в печать...


не боитесь "попасть" (как я уже говорил ранее) когда будете скачивать файлы?.. icon_rolleyes.gif

Цитата:
не боитесь "попасть" (как я уже говорил ранее) когда будете скачивать файлы?..

Юра,пока халява рулит,бояться нечего.Вот прижмут,ежели,законами о авторском праве...
Слышал,в Германии с этим строго?

Re:

Stranger_2000 писал(а):

Ну вот, что я говорил - вы на чем писали? На LG и на Teac - у меня тоже был Teac - точно модель не отпишу, не помню - сейчас вспоминю его с содроганием, ну а про LG - тут по моему комментарии излишни.... Если тестить то возьмете ХОРОШИЙ и как следствие не дешевый резак, тот же Плекс.


Ещё один теоретик icon_wink.gif Плекс стоит у товарища и качество записи его болванок ничем не отличается от болванок записанных ЛЖ или Тик. Вы банально лоханулись, поведясь на рекламу Плекса - платите только за ненужное ПО(калибровка лазера и т.д. есть у ЕАС, в частности). Зато возможность считывания царапанных дисков у него ниже плинтуса, в отличии от ЛЖ, который для этого и покупался.
Почему то вы сказали, что "комментарии излишни", обоснуйте пожалуйста, или это очередной трёп?(мы обсуждаем не СД-плеер ЛЖ, не телевизор ЛЖ, а привод ЛЖ). Вы провели независимый тест?

Re:

ra-lif писал(а):
Stranger_2000 писал(а):

Ну вот, что я говорил - вы на чем писали? На LG и на Teac - у меня тоже был Teac - точно модель не отпишу, не помню - сейчас вспоминю его с содроганием, ну а про LG - тут по моему комментарии излишни.... Если тестить то возьмете ХОРОШИЙ и как следствие не дешевый резак, тот же Плекс.


Ещё один теоретик icon_wink.gif Плекс стоит у товарища и качество записи его болванок ничем не отличается от болванок записанных ЛЖ или Тик. Вы банально лоханулись, поведясь на рекламу Плекса - платите только за ненужное ПО(калибровка лазера и т.д. есть у ЕАС, в частности). Зато возможность считывания царапанных дисков у него ниже плинтуса, в отличии от ЛЖ, который для этого и покупался.
Почему то вы сказали, что "комментарии излишни", обоснуйте пожалуйста, или это очередной трёп?(мы обсуждаем не СД-плеер ЛЖ, не телевизор ЛЖ, а привод ЛЖ). Вы провели независимый тест?


По поводу LG - я написал, что комментарии излишни - я НЕ люблю эту контору и не жду от товаров этой конторы высоких результатов, хотя, наверное, среднее качество они обеспечивают. Так что отношение к LG - МОЕ ЛИЧНОЕ.
Вы считаете что я лоханулся на счет Плекса - ваше мнение, имеете право, а я считаю, что вы пролетели и с Teac и с LG icon_biggrin.gif

Вы спрашиваете о тестах на основании которых я сделал вывод о том, что LG это плохо, но вот что интересно, а тестов на основании которых Plextor - это хорошо вы часом не читали?
Если не читали, то могу привести, есть много разных. А в противовес им могу и ветки форумов привести на которых Плекс пинают его пользователи за разные огрехи. К чему это?
К тому что я зная о всех его НЕДОСТАТКАХ, оценил и его достоинства.......и сравнил их с писалками бывшими у меня ранее в том числе и с Teac.
А вот если вы таки читали эти тесты и не поверили им и считаете, что они все проплачены (например), то тогда вообще не вижу смысла вам давать на них ссылки, у вас ведь иной взгляд на вещи и что вам какой-то текст.
Ну и о переходе на личности. Я и теоретик и практик, чего и вам желаю. Однако, будьте поаккуратнее в выражениях. Если вы выхолдите из себя слушая аргументы другой стороны - следовательно что то не в порядке с вами. Если же вы полностью правы в своей т.з. то и волноваться не о чем, а значит и давать опонентам ярлыки.
Удачи icon_biggrin.gif

Re:

RYM писал(а):

не боитесь "попасть" (как я уже говорил ранее) когда будете скачивать файлы?.. icon_rolleyes.gif


То есть вы считаете что попасть могу исключительно я? приобретая чисто музыку без кусочка поликарбоната и пары листочков полиграфии (ну хорошо пусть будет целый буклетик.. это наверно приятно полистать книжицу слушая любимого исполнителя). А вы покупая диск за приличные деньги застрахованы от этого безобразия? Хорошо когда есть возможность в магазине устроить предпрослушивание перед покупкой. А если диск приходится заказывать с полной предоплатой? (из того что меня интересует это более 90%).

Чтоб не быть как некоторые голословным постараюсь подтвердить свои слова чем то весомым icon_smile.gif

Вот диск российская ЛИЦЕНЗИЯ купленный человеком лично в одном из наших магазинов: http://s2.ipicture.ru/uploads/081205/xT7T7x6z6r.jpg
Это издание некой фирмы Никитин (http://www.fgnikitin.ru/).
Облом так сказать.

Вот этот же диск забугорного издателя ZYX купленный в Германии:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081215/JYjrkgNj1b.png
Красиво?
Вот слова "счастливого" пукупател сего диска:
Сегодня утром звонил производителям (ZYX) ,рассказал всё как есть - обещали перезвонить,посмотрим...
Это было 19го декабря 2008го, и тишинааааааа. Наверно усиленно работают над переизданием?

В моём же варианте заказывая музыку я могу попросить продавца показать спектры того что предлагается к продаже и визуально оценить. Это хоть какая то, но страховка. А по уму в "электронном магазине" спектры надо вывешивать рядышком с предлагаемой позицией ПО УМОЛЧАНИЮ.

На данный же момент банально качаю контрафакт, но с проверенных исочников где люди не стесняются показывать товар лицом icon_wink.gif

Безумно интересно читать мнения про CD писалки icon_smile.gif.
Я начинал писать свои болванки с 1х Ямахи во внешнем SCSI исполнении, далее был 4х SCSI Панас ну и пошло поехало.. Переписал наверно на всех представленных на нашем рынке торговых марках и на многочисленных моделях так как работа и хобби позволяет это icon_cool.gif . Поэтому моё мнение основывается на моём ЛИЧНОМ опыте, а не только на прочтении обзоров и рекомендациях и мнениях друзей\знакомых (к сожалению у меня нет друзей\знакомых которые могли что либо советовать в данной области).

Например упоминавшийся ранее Teac 58й.. Нечто из разряда "слышал звон да не знаю где он" вот он наверно родимый http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91035&modelid=763356&clid=502 . Вся беда в том что этот модэл ни чего то общего с теми "легендарными" тиками и не имеет icon_sad.gif. Тик славился своими девайсами когда выпускал чисто CD и последнее что выпустил хорошего был CD 540й. Это был последний девайс в котором в МЕХАНИКЕ было много железа. Дальше пошли обычные пластиковые погремушки icon_sad.gif. ЭЭЭ кстати только своей надёжностью тики и славились, а никаких дифирамбов по поводу качества записи им особо не пели.

Или вот упоминавшийся суперчтец LG 55... Судя по всему это довольно старая модель GSA-H55. Я ничего не имею против LG, особенно после обьединения оной с Hitachi в области производства оптоприводов, НО уважаемый ra-lif НИКОГДА не предоставит результатов качества чтения диска с данногопривода так как LG НЕ умеет этого делать. В той вкладке про которую я говорил где и проверяется оное качество кнопка СТАРТ на приводах LG просто не активна.

Часто приходится слышать от людей и от продавцов в Hi-Fi магазинах в частности что писать CD диски лучше на CD приводах (вааще хорошо на бытовых клонерах). А на самом деле по нонешним меркам делают они это ХРЕНОВО. Образец записи ширпотребного DVD LG за 27$ на 32х скорости на приличной болванке я привёл на предыдущей странице. Количество ошибок после прогона теста не на 8х как на скрине (~160), а на максмалке составило в районе 360. В том же моём посте есть ссылка на тестирование 15ти CD болванок так вот ЛУЧШАЯ из них писанная на CD писалке выдала на гора более чем в 10 раз больше ошибок.

Прошло слишком много времени со времён чисто CD писалок. Алгоритмы записи совершенствовались и управляющая логика отвечающая за качество позиционарования тож улучшилась. Да пишущие головы стали пластмассовыми и деградируют быстрее, но мне лично пофиг.. записал пицот болваночек и заменил привод на новый. Благо 27$ не сильно подкашивает семейный бюджет.

Хорошо если выбор девайса делается только для себя и за все ошибки выбора пенять можно только на себя, мне же ЧАСТО приходится давать советы другим людям и если он НЕ правильный запросто можно услышать много интересного и позновательного. Пока, а это пока длится уже 12й год повода написать "по собственному" не было icon_rolleyes.gif

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Цитата:
не боитесь "попасть" (как я уже говорил ранее) когда будете скачивать файлы?..

Юра,пока халява рулит,бояться нечего.Вот прижмут,ежели,законами о авторском праве...
Слышал,в Германии с этим строго?

имелось в виду легальное скачивание с аудио-серваков (Linn, Naim...) за определённую денежку... icon_wink.gif

А с нелегалкой у нас строго nono.gif, до только всё на словах icon_smile.gif , если б кого ловили... А так всё это фигня, я уж не знаю, что такого надо закачать чтобы тебя словили (наверное порнуху, а потом её-же и продавать), поскольку в русских магазинах совершенно спокойно продаются контрафактные аудио/видео-диски и никто на это внимания не обращает. Причём, как только где появится фильмец в паутине, экранка-ли или ещё как срисованный, его тут-же продают и в магазинах и по каталогам. Такие вот дела... icon_cool.gif

Re:

VoronNEW писал(а):
RYM писал(а):

не боитесь "попасть" (как я уже говорил ранее) когда будете скачивать файлы?.. icon_rolleyes.gif


То есть вы считаете что попасть могу исключительно я? приобретая чисто музыку без кусочка поликарбоната и пары листочков полиграфии (ну хорошо пусть будет целый буклетик.. это наверно приятно полистать книжицу слушая любимого исполнителя). А вы покупая диск за приличные деньги застрахованы от этого безобразия?


так я ж вроде написал, как я их покупаю... не читали?

VoronNEW писал(а):
Хорошо когда есть возможность в магазине устроить предпрослушивание перед покупкой.


вот вот, так я и делаю...

VoronNEW писал(а):
А если диск приходится заказывать с полной предоплатой?


такое тоже бывает, но сначала я его всё-же слушаю в магазине, и если с записью всё ОК, но меня не устраивает тамошняя цена, то заказываю через амазон - если он там дешевле... icon_cool.gif Конечно, диск может попасться с браком (всё бывает icon_confused.gif ), но тогда его можно просто вернуть - за счёт поставщика, а если вы качнёте файлы у того-же Линна, и если они будут плохо записаны, вам деньги вернут? icon_wink.gif

VoronNEW писал(а):
В моём же варианте заказывая музыку я могу попросить продавца показать спектры того что предлагается к продаже и визуально оценить. Это хоть какая то, но страховка.


вы это уже проделывали, или-же просто как руководство к действию?.., на будущее, так сказать...

VoronNEW писал(а):
А по уму в "электронном магазине" спектры надо вывешивать рядышком с предлагаемой позицией ПО УМОЛЧАНИЮ.


хорошо-бы... icon_rolleyes.gif

VoronNEW писал(а):
На данный же момент банально качаю контрафакт, но с проверенных исочников где люди не стесняются показывать товар лицом icon_wink.gif


дык, там-то конечно вам всё по полочкам разложат, а вот пойдут-ли на такое (спектры и проч.) в том-же Линне или на др. ресурсах - вопрос? Разговор-то как раз об этих источниках, а не о бесплатных файлообменниках... icon_rolleyes.gif

2 RYM
Вы можно сказать счастливчик раз имеете возможность совершать товарно-денежные отношения в риал тайме. И онлайн мазазин для вас только способ сэкономить. Для меня же это так: утром деньги, вечером стулья и день длится 1,5-3 месяца. Никакой предпрослух ессно не возможен.
Вот пример:
Артикул: BRCL543647.2
EAN: 73145436472
Дата релиза: 2.11.1999
100% предоплата
Поставщик: США
Возможно, сделано в: импортировано в США
Есть на складе поставщика. Обычно прибывает на склад ПЛ в течение полутора месяцев
Стили: france / int'l & world music / popular
Лейбл: Barclay

Всё то что я пишу об вариантах покупки музыки онлайн это как бы продолжение разговора о "будущем цифровых технологий icon_smile.gif", то как это МОЖЕТ выглядеть. А не как реализовано на данный момент такими ЖЛОБАМИ как Linn. Надо быть совсем больным на голову чтоб купить за 600к (ессно наших Российских) их поделку в виде сетевого проигрывателя, а затем покупать онлайн музыку через их же сервис по безбожным ценам.

Вы смотрели скриншоты спектрограмм на которые я дал ссылки? это НЕ брак, а вполне обычный продукт. Такое можно вернуть в магазин? Если да то с каким обоснованием?

Re:

VoronNEW писал(а):
2 RYM
Вы можно сказать счастливчик раз имеете возможность совершать товарно-денежные отношения в риал тайме. И онлайн мазазин для вас только способ сэкономить.


ну да, хотя иногда в простом магазине бывают такие скидки, что ого-го... icon_rolleyes.gif - Пример: в одном магазине продавали диск U-2 (лучшие хиты - 18 треков) то-ли по 16, то-ли по 17 €. Через месячишко, примерно, цену скинули до 8 €, и я взял его, было это полторы недели назад, жена их любит, себе-бы не взял. А с прошлой субботы этот диск продают по 5 €. О как! icon_wink.gif

VoronNEW писал(а):
Для меня же это так: утром деньги, вечером стулья и день длится 1,5-3 месяца. Никакой предпрослух ессно не возможен.
Вот пример:
Артикул: BRCL543647.2
EAN: 73145436472
Дата релиза: 2.11.1999
100% предоплата
Поставщик: США
Возможно, сделано в: импортировано в США
Есть на складе поставщика. Обычно прибывает на склад ПЛ в течение полутора месяцев
Стили: france / int'l & world music / popular
Лейбл: Barclay


а вы что за музыку слушаете, раз такие трудности с приобретением испытываете?

VoronNEW писал(а):
Всё то что я пишу об вариантах покупки музыки онлайн это как бы продолжение разговора о "будущем цифровых технологий icon_smile.gif", то как это МОЖЕТ выглядеть. А не как реализовано на данный момент такими ЖЛОБАМИ как Linn. Надо быть совсем больным на голову чтоб купить за 600к (ессно наших Российских) их поделку в виде сетевого проигрывателя, а затем покупать онлайн музыку через их же сервис по безбожным ценам.


то-то и оно... icon_confused.gif

VoronNEW писал(а):
Вы смотрели скриншоты спектрограмм на которые я дал ссылки? это НЕ брак, а вполне обычный продукт. Такое можно вернуть в магазин? Если да то с каким обоснованием?


не знаю, со спектрограммами я никогда дел не имел, имел в виду именно брак записи - потрескивание, какие-нибудь посвистывания, сбой и т.д. Хотя если указать, что спектрограмма должна выглядеть иначе (только надо точно всё расписать и доказать icon_exclaim.gif как она должна выглядеть), тогда деньги вернут - после получения диска. Но если искажения минимальны, то наверное такая затея не пройдёт, а если как на последнем альбоме Металлики, то и никакой спектрограммы не надо icon_smile.gif , вон сколько недовольных по всему миру, наверняка без проблем деньги назад возвращали. У нас эти диски сейчас по червонцу лежат - никто не берёт, а поначалу стоили ок. двадцатки...

Re:

RYM писал(а):
...а вы что за музыку слушаете, раз такие трудности с приобретением испытываете?


прошу прощения, что вмешиваюсь, но уж больно диалог ваш, ребята меня заинтересовал... полностью, Юрий, согласен с VoronNEW в части доставки, предпрослушки, барахла и тд... Много раз писали про ПурЛег... ну что это такое... сделано в Европе, отпечатано в США, страна-изготовитель, скажем Италия... что продавец не знает откуда ноги растут, если менеджер заказывает поставщика дисков партию, нельзя выяснить что откуда приходит... больше всего удивляет тот факт, что многие не только я один хотя знать о диске все, прежде страну печати, так как мастеринг по барабану... скажем ДГ взяли записи Караяна 70х годов и выпустили на альтернативном лейбле...

насчет музыки, с классикой и джазом все окей, хотя бывает, что качественные записи не дастать, скажем бисовские или эрсиашные. а вот уже прог, арт, психоделию и тд... сложно, например

Bodkin
Color Humano
E.A. Poe
Frijid Pink
Irish Coffee
Nuova Idea

и т.д.

да наши продавцы-консультанты такое и не слышали... вот и снова вопрос, где и как достать.

Re:

RYM писал(а):

а вы что за музыку слушаете, раз такие трудности с приобретением испытываете?


Легче наверно сказать что я НЕ слушаю icon_smile.gif.. Если честно то диски я перестал покупать давно давно.. сейчас мысль о покупке оных возникает только в случае если чего то не могу найти в лозлесе и вот тут то выясняется что и диски только под заказ... Если же начать массово покупать под ПКД всё то что я слушаю боюсь в комплекте с проигрываетем нужны будут пара шкафов icon_eek.gif , потому как в среднем в день я прослушиваю ~5 альбомов...

RYM писал(а):
не знаю, со спектрограммами я никогда дел не имел


Да вообщем то никаких особых дел и не нужно иметь и достаточно просто всмотреться в картинку и всё станет понятно... После всматривания станет ясно что нашенская лицензия почти на треть состоит из треков восстановленных из мпегов (срез ВЧ на ~16kHz), а лямпортная вообще целиком.... Но там к её созданию подошли с фантазией и на случай проверки альбома програмой не имеющей вывода спектрограммы, а просто выдающей отчёт типа CDDA или Mpeg есть шанс что программа лажанётся.. Там в конце треков идут всплески частот до положенных CDDA 20kHz.

Так вот это не брак, а самая что не наесть ЛАЖА.

Re:

living_voice писал(а):


насчет музыки, с классикой и джазом все окей, хотя бывает, что качественные записи не дастать, скажем бисовские или эрсиашные. а вот уже прог, арт, психоделию и тд... сложно, например



согласен, если с джазом и классикой всё в порядке, качество довольно высокое, то насчёт рока и тяжестей дело обстоит хреново... icon_confused.gif

Re:

VoronNEW писал(а):
RYM писал(а):

а вы что за музыку слушаете, раз такие трудности с приобретением испытываете?


Легче наверно сказать что я НЕ слушаю icon_smile.gif.. Если честно то диски я перестал покупать давно давно.. сейчас мысль о покупке оных возникает только в случае если чего то не могу найти в лозлесе и вот тут то выясняется что и диски только под заказ... Если же начать массово покупать под ПКД всё то что я слушаю боюсь в комплекте с проигрываетем нужны будут пара шкафов icon_eek.gif , потому как в среднем в день я прослушиваю ~5 альбомов...


мама дорогая!.. icon_eek.gif , я б с ума наверное сошёл по 5 альбомов в день слушать, у меня иногда и по 2-3 недели без музыки пролетают, и дело даже не в том, что времени нет, а как-то вот... icon_confused.gif Пока в машине, слушаешь чего-то там, а дома чёт не тянет... icon_sad.gif

VoronNEW писал(а):
RYM писал(а):
не знаю, со спектрограммами я никогда дел не имел


Да вообщем то никаких особых дел и не нужно иметь и достаточно просто всмотреться в картинку и всё станет понятно... После всматривания станет ясно что нашенская лицензия почти на треть состоит из треков восстановленных из мпегов (срез ВЧ на ~16kHz), а лямпортная вообще целиком.... Но там к её созданию подошли с фантазией и на случай проверки альбома програмой не имеющей вывода спектрограммы, а просто выдающей отчёт типа CDDA или Mpeg есть шанс что программа лажанётся.. Там в конце треков идут всплески частот до положенных CDDA 20kHz.

Так вот это не брак, а самая что не наесть ЛАЖА.


кстати, а что это за программка, с помощью которой можно снять спектрограмму, если не секрет..., и можно ли её где качнуть?.. icon_rolleyes.gif

думаю вот тут вы найдёте много интересного
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1022447

Re:

RYM писал(а):
...согласен, если с джазом и классикой всё в порядке, качество довольно высокое, то насчёт рока и тяжестей дело обстоит хреново... icon_confused.gif


Юрий, вы как знающий чужбину, то есть Германию, расскажите в двух словах как там обстоит дело с аудиоматериалом. Помню рассказывал один турист, мол когда еще даже в Лондоне с Нью-Йорком не вышел новый диск (речь конечно идет не о пиратках, а об офицаильных релизах), в Штудгарте уже есть... не уж то так немцы о своих меломанах заботятся, да и Штудгарт, это не Бонн и не Берлин, а такая доступность музыки. icon_exclaim.gif

Re:

VoronNEW писал(а):
думаю вот тут вы найдёте много интересного
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1022447


класс!.., большое спасибо! agree.gif

Re:

living_voice писал(а):
RYM писал(а):
...согласен, если с джазом и классикой всё в порядке, качество довольно высокое, то насчёт рока и тяжестей дело обстоит хреново... icon_confused.gif


Юрий, вы как знающий чужбину, то есть Германию, расскажите в двух словах как там обстоит дело с аудиоматериалом. Помню рассказывал один турист, мол когда еще даже в Лондоне с Нью-Йорком не вышел новый диск (речь конечно идет не о пиратках, а об офицаильных релизах), в Штудгарте уже есть... не уж то так немцы о своих меломанах заботятся, да и Штудгарт, это не Бонн и не Берлин, а такая доступность музыки. icon_exclaim.gif


затрудняюсь ответить... icon_cool.gif , я особо за аудио-новостями не слежу, так, от случая к случаю, если вдруг услышу о выходе нового альбома какой-нибудь группы и заглядываю по случаю в эти дни в магазин, то диски (новинки) как правило уже на полках. А вот где они быстрее выходят, у нас-ли или в Нью-Йорке с Лондоном, я не знаю.
Обычно о всех новинках пишут, а также дают им и рецензии в аудио журналах, типа stereoplay, stereo, audio и проч., номера выходят где-то в середине каждого месяца и новые диски уже можно купить или в магазине или заказать через амазон.

огромное спасибо всем откликнувшимся!!!