Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Синусоида восприятия

Синусоида восприятия

А знаете, что я заметил? У любого человека раз в 2-3 месяца (иногда чаще) меняются акустические предпочтения. Лично по себе я замечаю, что периодически резкий свистящий звук моей домашней системы Rotel - Paradigm меня то бесит, а то... и устраивает как-то, неожиданно приобретая мягкость. Наверно, это связано то с атмосферными явлениями (влажностью, давлением), то с собственными биоритмами организма. Но так или иначе, это постоянно создаёт предпосылки для очередного недовольства своей системой и новой траты денег, хотя исходя из этого же предположения, абсолютного постоянного довольства системой достичь не удастся никогда. Прямо хоть заводи дома 2 разных по звуку комплекта: один для верхнего положения синусоиды восприятия, другой - для нижнего.
Выходит, несчастные это люди - аудиофилы, - постоянные заложники внешних и внутренних условий.

Re: Синусоида восприятия

fk811 писал(а):
А знаете, что я заметил? У любого человека раз в 2-3 месяца (иногда чаще) меняются акустические предпочтения. Лично по себе я замечаю, что периодически резкий свистящий звук моей домашней системы Rotel - Paradigm меня то бесит, а то... и устраивает как-то, неожиданно приобретая мягкость. Наверно, это связано то с атмосферными явлениями (влажностью, давлением), то с собственными биоритмами организма. Но так или иначе, это постоянно создаёт предпосылки для очередного недовольства своей системой и новой траты денег, хотя исходя из этого же предположения, абсолютного постоянного довольства системой достичь не удастся никогда. Прямо хоть заводи дома 2 разных по звуку комплекта: один для верхнего положения синусоиды восприятия, другой - для нижнего.
Выходит, несчастные это люди - аудиофилы, - постоянные заложники внешних и внутренних условий.

Уважаемый, Вы, судя по всему мужчина, и ,скорее всего, еще молодой..
Про циклические изменения настроения у женщин слышали?, так вот у мужчин то же самое, только чаще.. Еще можете заострить свое внимание на восприятии музыкального материала в утреннее и вечернее время, знаете познавательный опыт можно получить..
А вообще это называется психоакустикой (зависимость восприятия музыкальных программ от состояния психики индивидума)..

ЗЫ: Многие продвинутые диофилы утверждают, что наилучшее восприятие достигается в ночные часы..

ЗЗЫ: Судя по Вашим же высказываниям, Вы - аудиофилл.. Мне Вас искренне жаль.. icon_confused.gif

Re: Синусоида восприятия

ShyWorm писал(а):
Многие продвинутые аудиофилы утверждают, что наилучшее восприятие достигается в ночные часы..

...Ага, это когда домашние уже прерывают их эксперименты скалкой, и те надевают наушники и перестают париться. Наверно. Тогда рождается термин "социоакустика".
Спасибо за информацию по психоакустике, будем изучать. Кстати, вы замечали, что любимая музыка внутри нашей головы всегда играет именно так как нам хочется, без паразитных призвуков и акцентирования неинтересных нам нюансов? А вот когда включаешь аппаратуру...

Re: Синусоида восприятия

fk811 писал(а):
...Кстати, вы замечали, что любимая музыка внутри нашей головы всегда играет именно так как нам хочется, без паразитных призвуков и акцентирования неинтересных нам нюансов? А вот когда включаешь аппаратуру...

А вот здесь и таится разница между меломаном (слушающим музыку) и аудиофилом (слушающим аппаратуру).. Дай бог нам всем гармонично сочетать в себе оба этих понятия..

ЗЫ: Рекоммендую посетить soundex.ru.. В разделе "Эзотерика.." есть близкая тема..

Большое Вам спасибо, ShyWorm. Эксперт плохого не посоветует...

Re: Синусоида восприятия

ShyWorm писал(а):
fk811 писал(а):
...Кстати, вы замечали, что любимая музыка внутри нашей головы всегда играет именно так как нам хочется, без паразитных призвуков и акцентирования неинтересных нам нюансов? А вот когда включаешь аппаратуру...

А вот здесь и таится разница между меломаном (слушающим музыку) и аудиофилом (слушающим аппаратуру).. Дай бог нам всем гармонично сочетать в себе оба этих понятия..

ЗЫ: Рекоммендую посетить soundex.ru.. В разделе "Эзотерика.." есть близкая тема..

+1

Автора темы, возможно, не вполне устраивает его система, хотя кого она устраивает icon_smile.gif

Да, существует такое... Совершенно не могу слушать свою технику утром - все какое-то резкое, гулкое. Ближе к вечеру - все нормализуется.

Re:

fk811 писал(а):
Большое Вам спасибо, ShyWorm. Эксперт плохого не посоветует...

Если позволите, еще один совет: поменьше смотрите на звания, ярлыки и лейблы.. icon_wink.gif

Re:

ShyWorm писал(а):

поменьше смотрите на звания, ярлыки и лейблы.. icon_wink.gif

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Очень жизненный совет, применимый и к повседневной жизни тоже. Вы правы.

Ко всему выше сказаному могу добавить что влияет на звук ещё загруженость эл. сети утром существуют часы максимума когда пик нагрузки это с 8 до 10 днём эл. сеть меньше но тоже очень загружена (работа промышленности и т.д.) из-за этого в сети изменяется синусоида и появляется очень много помех а так-же скачки ипровалы напряжения и востановить эту синусоиду и избавиться от этих помех даже дорогими стабилизаторами и фильтрами очень трудно, а ночью эл. сеть чище поэтому наряду с психоаккустикой есть и ряд обьективных причин что бы слушать ночью. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Ага, ночью, вызовут ментов, настреляют по голове и штраф влупят. Тут каждый шёрох слышно у соседей, не то что музыку.

А кто говорит что музыку надо слушать громко? Чем тише играет музыка тем более чувствительным становится ухо и воспринимает больший объём информации.

Сами придумали? На предлагаемом вами уровне громкости 90 процентов информации исчезнет в нибытие и раствориться в шумах апаратуры. Такие понятия как динамический диапазон амплитуд воспринимаемого звука и кривые равной громкости, в рамках физиологии человеческого слуха, никто не отменял. Крутить вслепую до потери пульса эквалайзер, пытаясь всё это скорректировать - еще больший маразм. Я понимаю, что головой можно домыслить недостающую информацию, но тогда зачем тратиться на апаратуру, раз музыка и так в голове звучит.

Для достоверного воспроизведения уровень звукового давления должен соответствовать в идеале таковому, создаваемому реальными инструментами (если не брать в расчёт электромузыкальные) или уровню, при котором звукорежиссёры/мастеринг инженеры сводят и доводят до ума фонограмму, как правило в пределах 90 дБ.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Сами придумали? На предлагаемом вами уровне громкости 90 процентов информации исчезнет в нибытие и раствориться в шумах апаратуры. Такие понятия как динамический диапазон амплитуд воспринимаемого звука и кривые равной громкости, в рамках физиологии человеческого слуха, никто не отменял. Крутить вслепую до потери пульса эквалайзер, пытаясь всё это скорректировать - еще больший маразм. Я понимаю, что головой можно домыслить недостающую информацию, но тогда зачем тратиться на апаратуру, раз музыка и так в голове звучит.

Для достоверного воспроизведения уровень звукового давления должен соответствовать в идеале таковому, создаваемому реальными инструментами (если не брать в расчёт электромузыкальные) или уровню, при котором звукорежиссёры/мастеринг инженеры сводят и доводят до ума фонограмму, как правило в пределах 90 дБ.

О каком достоверном воспроизведении вы говорите послушайте живой концерт чтобы понять какой уровень динамического диапазона у живых инструментов а потом попробуйте воспроизвести его в своей квартире. Выкогда нибудь слышали пианино в квартире добавте к этому контрабас и духовые и вы сбежите от этого достоверного звучания: достоверное звучание в квартире это миф. Вы создаёте дома иллюзию присудствия на концерте, а иллюзия по своему определениюне может быть достоверной. Вы просто должны получать удовольствие, кайф от музыки. Вы должны себя чувствовать комфортно. Вот и получается, что звук должен быть комфортным....А не "правильным"...

Re:

Пан-М1 писал(а):
Вы просто должны получать удовольствие, кайф от музыки. Вы должны себя чувствовать комфортно. Вот и получается, что звук должен быть комфортным....А не "правильным"...


Я вот тоже не гонюсь за правильным звуком (т.к. не знаю каким он должен быть ведь в студии при записи не присутствовал и не слышал то звучание что зв.реж. посчитал правильным), а делаю так как мне это приятнее слушать, хотя тембы и не трогаюicon_smile.gif.

2 Пан-М1

Слышал я и пианино и контрабас и духовые в квартире и в небольших кабинетах музыкальной школы во время обучения да и позже. И всё со звуком было в порядке. Естественно пространства концертного зала не было, звук был как в заглушенной студии во время джем сессии.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 Пан-М1

Слышал я и пианино и контрабас и духовые в квартире и в небольших кабинетах музыкальной школы во время обучения да и позже. И всё со звуком было в порядке. Естественно пространства концертного зала не было, звук был как в заглушенной студии во время джем сессии.

Вам бы ещё оркестр в квартиру или рок группу и будет вам счастье. Просто удивляюсь вам как вы пережили такое потрясение; рояль с контрабасом в маленьком кабинете УЖАС. И вы считаете так должна играть музыка в квартире? По вашему это правильно?

Автору темы: скорее всего Вас тлеюще раздражает система, но Вы не поняли этого - эт того и перепады в восприятии.
Меня система радует меня одинаково, просто слушаешь музыку в зависимости от настроения. Я знаю, что поиск идеала продолжится, но пока я балдею. Хочется слушать новые жанры !!!!!

2 Пан-М1

Это называется не ужас, а ансамбль - дисциплина такая, когда учат играть и аккомпанировать. Видимо вы далеки от музицирования.

ALEXEY (Smoker) извините за безграмотность но что вы вкладываете в понятие музицировать?

Пан-М1

Я имел в виду что вы, видимо никогда обучались игре на музыкальных инструментах. Вобщем ни на чём не играли / играете. И из-за этого некоторое недопонимание.

К примеру. Рояль одной фирмы отличается по звуку от рояля другой фирмы в одинаковом помещении. Так же как их звук каждого из них, различен в неодинаковых посещениях - кабинете для занятий, небольшом холле, огромном концертном зале - но при этом останется прекрасным звуком превосходного инструмента. При этом одни музыканты предпочитают инструменты одной фирмы а другие - другой.

Инструмент может издавать едва различимые и очень громкие звуки - это будет его динамический диапазон. Если инструмент записать (уже серьезная деградация из-за несовершенства техники), и при последующем воспроизведении записи сделать уровень громкости ниже чем в оригинале - то масса информации деградирует (пресловутые кривые равной громкости) или вовсе окажется за порогом слышимости. Вот что я имел в виду говоря о достоверности воспроизведения звука.

А вообще от темы отошли в сторону и начали цепляться к словам.

К примеру. Рояль одной фирмы отличается по звуку от рояля другой фирмы в одинаковом помещении.

Sprosite chto soit w Mariinskom teatre, La Scalla,Metropolitan,POB i y was w Belorussii (esli den'gi est#9

Otwet budet odin -

http://www.steinway.de/

ля достоверного воспроизведения уровень звукового давления должен соответствовать в идеале таковому, создаваемому реальными инструментами (если не брать в расчёт электромузыкальные) или уровню, при котором звукорежиссёры/мастеринг инженеры сводят и доводят до ума фонограмму, как правило в пределах 90 дБ.

######################

Smotri studijnie monitori po 126 db nominal po 131 w pike
dlja studii 40-60 metrow (2 * 3 kwt summa wo wsex chastotax)
1. Dawlenie na 1 metr ,sluschaetl# na 3 metra

W zawisimosti ot chisla dinamikow ,ono padaet po raznomu
s odnim izluchatelem w predelax zadannok polosi gorazdo rezche chem s mnogimi

2. Yrowen# orkerstra w zale dlja proizwedenij Wagnera,Mussorgskogo, Werdi wisokij

3. Chem bol'sche zapas ,tem lutsche monitor budet zwuchat' na bolee nizkix moschnostjax

а иллюзия по своему определениюне может быть достоверной. Вы просто должны получать удовольствие, кайф от музыки. Вы должны себя чувствовать комфортно

Smotrja chto wam nado ,naibolere prawil'no sluschat' kak w studiii

2 s.gerus

Несомненно Steinway щедевр. Но ряд музыкантов считают его слишком "академичным", как высокоточная машина, без изюминки и авторского изыска.

Люди вы о чём рассуждаете о достоверном звучании рояля Steinway на усилителях средней ценовой категории порядка 60000 и самопальной аккустике с источником звука техникс стоимостью под 500$. Смешно icon_biggrin.gif

2 s.gerus

Несомненно Steinway щедевр. Но ряд музыкантов считают его слишком "академичным", как высокоточная машина, без изюминки и авторского изыска.
################################################

Y awtora est# znakomie muzikanti ,w tom chisle iz Mariinskogo teatra
Nekotorie na top pozicijax

Awtor orientiruetsja na ix mnenie

S ix mneniem awtor soglasen .W protiwnom sluschae budesch' idiotom

S mneniem zwukorezissera Mariinskogo,Met,La Scalla,POb awtor toze soglasen

Iz etogo sleduet - Studijnie monitori bi/triple amplification ,transistornie ysiliteli s prinud. oxlazdeniem
klassa AB/H

Est' Mosfet (Meyers Sound) est' IBGT

Stoimost' takogo ysilitelja Yamaha P7000 (stoit w La Scalla) 699$ 2*1100 watt


Stoimost' audiofil#skogo ysilitelja Pass 2 monobloka *1000 watt 30 000$

Den'gi w opere est# (kontrakt La Scalla s Yamaha 75 mln ewro)
esli kupili yamaha ,znachit eto prawil#no

Idei ysilitelja Pass ispol#zujutsja w monitorax Meyers Sound 40 watt klass A / 1 kwt
AB/H

no tam toze ne AB a AB/H i prinudit. oxlazdenie

stoimost# dwux monitorow s 4 ysiliteljami 30 000$

Stoimost# PAss Rushmore (aktiwnie kolonki) ,pri men#Schej moschnosti
raza w 3 bol'Sche . Bol#Schinstwo kto pokupaet Pass ,ne sluschajut klassiku ,a sluschajut
Jazz ,kotorij po trebowanijam k dinamike i kachestwu wse taki nize chem zwuchanie opernogo orkerstra s wokalistami

T.e Pass,Mark Levinson, audio research, Ayra, McIntosh ,Atma-Sphera ,WATT,Dynaudio & -eto w perwuju ochered' status simvoli ,kotorie podcherkiwajut status ix wladel'zew .

Za eto menee grammotnie w kachestwe zwuka ,chem opernij zwukorezisser
i platjat .
http://de.youtube.com/watch?v=bVlk_rL3jjQ

Re:

s.gerus писал(а):
а иллюзия по своему определениюне может быть достоверной. Вы просто должны получать удовольствие, кайф от музыки. Вы должны себя чувствовать комфортно

Smotrja chto wam nado ,naibolere prawil'no sluschat' kak w studiii

Мне не надо привильней я хочу получать удовольствие от музыки для этого и существует сама музыка, какой смысл слушать правильную музыку если ты не получаешь от этого удовольствия.

Мне не надо привильней я хочу получать удовольствие от музыки для этого и существует сама музыка, какой смысл слушать правильную музыку если ты не получаешь от этого удовольствия.
#########################


Nikto ne nawjaziwaet . Wse menija i linki tol#ko dlja informazii .

Awtor predpolagaet ,chto bol'schinstwo poluchaet bol'sche naslazdenija ot
wladenija status simvolami ,chem ot xoroschej muziki .

Nichego protiw ne imeju .

s.gerus вы жочете сказать что разтицы в звуке между Yamaha P7000 и Pass,Mark Levinson, audio research, Ayra, McIntosh ,Atma-Sphera нету тогда я как владелец некоторой из выше перечисленной техники в том числе и Yamaha могу как врач констатировать у вас отсутствие слухового органа вы сходите в салон послушайте а потом сделайте вывод и не делайте выводов со слов других имейте своё мнение. Статус тут ни причём между владельцами элитных брендов тоже есть предпочтения.

У меня один вопрос: почему s.gerus говорит за автора темы?

Re:

ShyWorm писал(а):
У меня один вопрос: почему s.gerus говорит за автора темы?

Вошёл в роль

У меня один вопрос: почему s.gerus говорит за автора темы?

Wi new mogli bi prozitirowat# eto mesto ?


iskrenne wasch .

s.gerus вы жочете сказать что разтицы в звуке между Yamaha P7000 и Pass,Mark Levinson, audio research, Ayra, McIntosh ,Atma-Sphera нету тогда я как владелец некоторой из выше перечисленной техники в том числе и Yamaha могу как врач констатировать у вас отсутствие слухового органа вы сходите в салон послушайте а потом сделайте вывод и не делайте выводов со слов других имейте своё мнение.
############################################


Awtor ywazet mnenie tol#ko opernix teatrow Metropolitan(Meyers sound)
POB (Yamaha ) Mariinskij ,La Scalla (Yamaha)
, zwukorezisserow etix tearow ,studij klassischesko jzwukozapisi
( Genelec,Adam, Meyers sound ,SA &) ,klassischeskix muzikantow

Ostal'nnie mnenija konechno suschestwujut ,no rassmatriwajutsja kak ne imejuschie
nikakogo nauchnogo znachenija
#####################

Esli wi priwedete kakoe libo mnenie iz wischeykazannix awtorom istochnikow ,budu wam blagodaren


Iskrenne wasch S,Gerus/Thastnnoe lizo ,Hamburg/

http://de.youtube.com/watch?v=aBcLPqpSJ6g

s.gerus[b]я не нуждаюсь в чем либо мнении у меня есть свои уши и я слышу разницу в звуке а мнения людей имеющих аппараты Ямаха и тем более не дома а на работе я не рассматриваю (у меня много что есть на работе) т.к. то что стоит в студии и т.п. может быть и скорее всего проспонсировоно или рекламная акция но домой они яво бы это не купили, а я покупаю для себя то что мне нравится и сравнивая с той же ямахой, более интересным я нахожу звучание аппаратов таких как Pass,Mark Levinson, audio research, Ayra, McIntosh. Вы сами послушайте зачем вести бессмысленную полемику опираясь на мнение других пусть и уважаемых людей уши у всех разные, каждый слышит по своему, это особенность слухового аппарата, мы даже разную музыку воспринимаем по разному.

s.gerus[b]я не нуждаюсь в чем либо мнении у меня есть свои уши и я слышу разницу в звуке а мнения людей имеющих аппараты Ямаха и тем более не дома а на работе я не рассматриваю (у меня много что есть на работе) т.к. то что стоит в студии и т.п. может быть и скорее всего проспонсировоно или рекламная акция но домой они яво бы это не купили, а я покупаю для себя то что мне нравится и сравнивая с той же ямахой, более интересным я нахожу звучание аппаратов таких как Pass,Mark Levinson, audio research, Ayra, McIntosh.
#####################

Delaet wam ydowlostwie -prewosxodno ,eto glawnoe

...dlja was.

no sluschat argumetaziju ... а я покупаю для себя
Ne stoit

Y was po srawneniju s opernimi ispolniteljami i zwikurezisserami net ni optia ,ni znanij,ni sluxa

i deneg toze net (bjudzet rekonstrukzii Bolschogo bolee 1 mlrd $)
#############


konechno R.Wagner,D.Wersdi pisali muziku na zakaz (Aida xoroschij primer)

Poussin,Rubens,Rembrandt,David pisali kartini na zakaz

Iz waschej argumentazii -ya pokupaju dlja sebja ,to chto mne nrawitsja &

ne sleduet chto to chto wi pokupaete lutsche
################################


Delaet wam ydowlostwie -pozalujsta . Nekotorie pokupajut McIntosh na 1.2 mln $ w odnu komnatu. http://www.mcintoshlabs.com/products/LoudSpeakers.asp
Delaet ydowolstewie -pozalujsta .No kachestwennogo zwuka wmeste s xoroschej muzokoj tam net .


Tol#ko melkoburzuasnie ambizii

Wsex yspexow

s.gerus исходя из выше изложенного вами могу предположить что вы так-же не верите в кабеля т.к. во всех студиях используются дешёвые кабеля. я правильно понимаю?

Re:

AlexPAP писал(а):
Автору темы: скорее всего Вас тлеюще раздражает система, но Вы не поняли этого.

Неее, моя система меня почти всегда бесит, всегда бесила, и понял я это почти сразу; как раз по этой причине я сейчас пытаюсь найти новый усилитель для Paradigm Mon 7, что в форуме уже не раз обсуждалось, но не вполне продуктивно.

AlexPAP писал(а):

Моя система радует меня одинаково, просто слушаешь музыку в зависимости от настроения. Я знаю, что поиск идеала продолжится, но пока я балдею. Хочется слушать новые жанры !!!!!

А вот это уже наверно и есть щасте. Пожалуйста, обрадуйте меня перечнем Вашей системы! icon_eek.gif

s.gerus исходя из выше изложенного вами могу предположить что вы так-же не верите в кабеля т.к. во всех студиях используются дешёвые кабеля. я правильно понимаю?
##############################################

Wnimatel#nno posmotrite studijnij podxod .Ispolzuetsja kabelja s kompensaziej effekta emkosti i soprotiwlenija . Krome togo ispolzuetsja DSP ,ingoda EMOS

Ysiliteli il stojka naxodjatsja w studijnom monitore

Rech' idet o top modeljax konechno po 170 kg 2*18 bass ,2*3 kwt ( moschnost# wsex ysilitelej pri 3-4 polosnom razdelenii)



Ranee linki priwodil

s.gerus я ещё раз говорю зачем пустая полемика сходите в салон и послушайте разницу что вы упёрлись в чьё-то мнение даже великие Бах ,Бетховен, Вагнер и другие писали свою музыку для тех инструментов которые они слышали, а вы полагаетесь на чужое мнение вы считаете на 100% его правильным? Сходите в салон хорошей аппаратуры сравните.[/b]

s.gerus бросьте вы рассказывать мне про студию я вам про квартиру говорю, да и в студиях косяков хватает, потом приходится искать запись хорошего качества коих не много. а продвинутые студии переходят на ламповую технику если не верите поройтесь в инете

s.gerus писал(а):

Y awtora est# znakomie muzikanti ,w tom chisle iz Mariinskogo teatra
Nekotorie na top pozicijax. Awtor orientiruetsja na ix mnenie. S mneniem zwukorezissera Mariinskogo,Met,La Scalla,POb awtor toze soglasen

Уважаемый s.gerus, не представляете как я рад Вашим знакомствам. Разумеется, достойных людей хочется уважать.
Как быть с звукорежиссёрами разных уровней? Для меня этот вопрос крайне неоднозначен. Люди, удачно попавшие в обойму, не обязательно автоматически являются самыми компетентными в своей области - это как у нас, так и у них там, за бугром (поищите в Америке бывших русских музыкантов, сумевших не пропасть на бензоколонках и в подземных переходах с баяном в руках, и послушайте, кого они хвалят, и послушайте записи сделанные хвалеными режиссерами).
Лично я не считаю себя обязанным заведомо умиляться перед любым звукорежиссёром, даже известным, по одной простой причине: из всех купленных мной фирменных дисков с классической фортепианной музыкой 98% записано невероятно бездарно! Я так говорю потому, что 10 лет прилично занимался по классу фортепиано. Понятное дело, практически никто из пианистов, отыграв свою программу, не слушает готовые записи; да и задачи у него другие. Но звукорежиссёры, выпускающие ТАКОЙ результат в продажу, либо не имеют ушей, либо головного мозга, ибо явно ставят микрофоны не туда, где надо для хорошего звука инструмента, зато ставят туда, куда предписано циркулярами. Никакой фантазии при записи. В итоге мы имеем картину, когда хороший звук рояля и пианино присутствует (ПАРАДОКСАЛЬНО) только в записях rock-музыки! Вот там почему-то музыканты и звукорежиссеры придирчиво отслушивают то что у них получается и проявляют максимум фантазии и изобретательности в работе над конечным результатом.
Я бы сказал, будьте всегда настороже с авторитетами.

fk811 мой диагноз отсутствие слухового аппарата у большенства звукорежиссёров судя по записанным дискам. Жаль что не всегда указываются их имена на диске я бы не стал покупать второй раз лажу в их исполнении.

Re:

s.gerus писал(а):

Y was po srawneniju s opernimi ispolniteljami i zwikurezisserami net ni optia ,ni znanij,ni sluxa
i deneg toze net (bjudzet rekonstrukzii Bolschogo bolee 1 mlrd $)
#############

Ув. s.gerus, я на всякий случай заранее согласен, что мне не хватает информированности по обсуждаемым Вами вопросам. Прошу объяснить мне, если не трудно, в чём заключается функция ЗВУКОРЕЖИССЁРА театра Ла Скала, ну, или например, ЗВУКОРЕЖИССЁРА Большого театра? Насколько я понимаю, акустика театра и специфика звучания оркестра и вокалистов закладываются один раз и навсегда на этапе строения здания (зала). Всё. Дальше изменить параметры звучания зала невозможно, не разломав его и не отстроив заново. Какова в этом звуке театра заслуга звукорежиссёра оперы? Чёто я не догоняю. У меня складывается ощущение, что в таком случае это не менее номинальная должность, чем продуватель макарон на корабле.
Какая заслуга в звучании театра конкретного оперного исполнителя - несомненно опытного и прославленного, - понятно ещё меньше.
Разумеется, в оперной теме я быть может не-беспристрастен, поскольку все слышанные оперные записи неизменно кажутся мне сухими и немощными по звуку... (в сравнении с продукцией поп- и рок-индустрии). Но если я чего-то попросту не осилил из-за недостатка опыта и знаний, и делаю неправильные выводы, попрошу Вас как-то подкорректировать мои просчёты. Заранее благодарен.

Re:

Пан-М1 писал(а):
fk811 мой диагноз отсутствие слухового аппарата у большенства звукорежиссёров судя по записанным дискам. Жаль что не всегда указываются их имена на диске я бы не стал покупть второй раз лажу в их исполнении.

icon_lol.gif по многим вопросам согласен с Вами, коллега (кстати).

Re:

fk811 писал(а):
Пан-М1 писал(а):
fk811 мой диагноз отсутствие слухового аппарата у большенства звукорежиссёров судя по записанным дискам. Жаль что не всегда указываются их имена на диске я бы не стал покупть второй раз лажу в их исполнении.

icon_lol.gif по многим вопросам согласен с Вами, коллега (кстати).

благодарю за понимание моей позиции agree.gif

Короче, представим, что сидим в зале с ваткой в ушах...

Re:

Жентяй писал(а):
Короче, представим, что сидим в зале с ваткой в ушах...

Представили, дальше что?

Ув. s.gerus, я на всякий случай заранее согласен, что мне не хватает информированности по обсуждаемым Вами вопросам. Прошу объяснить мне, если не трудно, в чём заключается функция ЗВУКОРЕЖИССЁРА театра Ла Скала,
#####################################################

Neptizm est' wezde. No w zelom mesto zwukorezissera w opernom teatre ,studii
klassischeskoj zwukozapisi prestizno i xoroscho oplachiwaetsja.

Esli zwukorezisser ne mozet sdelat' kachestwennuju zapis' ,ego wigonjat s raboti

Konechno nado smotret'' kakuju .... .S dirizerami kak Muti,Karojan, Sholti
na zapisjax kotorie delajut raz w 20 let(Ring Wagnera ,Aida Werdi) budet wischee kachestwo

Kogda Chef SONY pokazal Karojanu CD played .Karojan skazal -nado ,chtobi

woschla 9 Bethovena -A.Morita sdelal

Esli Gergiev,chef Mariinskogo teatra skazet kompanii ... Xochu to i eto ,emu sdelajut

Mariinskij teatr awotr predpochitaet Bolschomu .

Swjazites' s nimi ,La Scalla wam otwetjat

Я бы сказал, будьте всегда настороже с авторитетами.
#######################################

konzetrazija .

Awtora interessuet R.Wagner . Posluschajte gibel# Bogow
Brungilda arija (naiboleee tjazelaja) .Zapis# seredini 60 godow

1 wariant Karojan,Dernesch
2. variant sholti ,Nielssen

Oni est# na CD -wpechatlenie awtora i muzikantow -tam wse na wischem yrowne

а продвинутые студии переходят на ламповую технику если не верите поройтесь в инете
#####################

Nigde w Metropolitan,Scalla,POB ,Covent Garden ne widel .

Studijnie monitori top kategorii

dawlenie prin nom moschnosti -126 db,w pike 131 db
3 ,4 kanal'nnie .wstroennie ysiliteli po 3 kwt summarnoj moschnosti

t.e pri chustw. 99 db/watt 1000 watt eto 129 db

Yrowne' 2 harmoniki 0.6-1 % pri 120 db(!)
Wes 170 kg - Adam,Meyerssound,SA ,Genelec .

Dlja studii 40-60 metrow .Smotrite design w drugoj thread
Potrebitel'skaja akustika w pike pri 1000 watt daet 115-118 db
Yrowen# 2 harmoniki budet bolee 10%


Dlja sprawki odnok, kwartira w Hamburge s komnatoj 40 metrow -500 ewro w mesjac.
1 iz 15 okonchiwschix yniwersitet po spec. ekonomika ,juristi ,inzener
srazu poluchaet 40 000 ewro w god do nalogow (posle nalogow -40%)

s.gerus если вы не верите что студии используют ламповую аппаратуру то вот вам пример список аппаратуры одной из небольших студий и как вы сами можете убедиться имеют лампу

Помещение: аппаратная - 45кв.м., потолок 3,5-3 м., акустическая 1 - 25 кв.м. потолок 3,5 м., акустическая 2 – 6 кв.м. потолок 3 м., басовый бокс 6 кв.м.
Многодорожечная запись: RME HDSP 9652 24in/out, TEAC 85-16 (1”analog 16ch.), Nuendo 3

Микшер: SONY DMX-R100 56ch. digital mixer

Мониторы: Yamaha NS-10M studio (Hafler Pro 1200), UREI 815

Студийная мониторная система:: FURMAN HDS-6 + HR-6 PERSONAL MIXING STATION (x5)
Наушники: Sennheiser HD 250 (x3), Sony 7506 (x1), Beyerdynamic DT 770 M (x2)

Преампы & компрессоры: UA M610 tube preamp, UA 1176 LN limiting amplifier, LA Audio Classic Channel (x2), TL Audio PA-5001 4ch.valve preamp, Audient ASP008 8 Channel Variable Impedance Mic Pre
dbx 160A (x2), Joemeek VC1 Studio Channel, Joemeek VC6, Aphex 104 aural exciter, Summit Audio instrument preamp TD-100, ADA MP-2 (MIDI tube guitar preamp), ADA MB-1(MIDI tube bass guitar preamp)

Микрофоны: AKG C12VR (tube), Neumann U57 (vintage tube), Neumann SM-2 (vintage tube stereo), МКЛ -102 (х2) (custom tube), AKG 112 (x2), AKG C451 (x2), AKG C 3000 (x2), Sennheiser MD 421 (x2), Shure SM81 (x1), SM57 (x3)

Процессоры эффектов: TC electronic System 6000, Lexicon LXP-15 II, Digitech TSR 12 studio reverb, Quad/Eight RV-10 (пружина), UAD-1 studio pack.

Key: Emulator IV, Roland Juno 60 (analog synt), Crumar Performer (vintage analog string-brass), ddrum 4 SE & triggers.

Инструменты: Ludwig Maple original drum set (Evans G2), Zildjian set (14” A Rock Hi-Hat, 16” A Custom Projection Crash, 18” A Custom Projection Crash, 20” Z Custom Ride, 12” Z Custom Splash), Fender Telecaster Bass (vintage), SPECTOR NS-5 bass guitar, Guild ac.guitar, Epiphone Sheratone by Gibson, 12 String Yamaha FJ-312 ac. guitar

Комбо: Trace Elliot AH 350 SMX bass amp (1x15” cab. и 4x10” cab.), Marshall Plexi (100w vintage tube head+4x12”cab.), Roland JC-120 (vintage 2x12” combo), Mesa/Boogie Studio 22 (tube, 1x12” combo), Ashdown Fallen Angel 40 DSP Combo (all tube).

s.gerus если вы не верите что студии используют ламповую аппаратуру

...Werju , no orientirujus' na bol'schie teatri i swjazannie s nimi studii

Metropolitan,Scalla,POB,covent Garden,Berlin filarmoniker ,Mariinskij &

Esli yznaju chto kto-to ispol'zuet dlja kontrolja zapisej klassiki
lampowie yisiliteli a ne studio monitori ,to wam soobschu

Iskrenne wasch

Мониторы: Yamaha NS-10M studio (Hafler Pro 1200)

NS10M i monitori nize -raznie weschi

http://www.genelec.com/professional/

http://www.genelec.com/1036a/specs/

SPL
Maximum short time sine wave acoustic output at 1 m on axis in half space, averaged from 100 Hz to 3 kHz ≥131 dB SPL
Maximum peak acoustic output per pair with music material ≥136 dB SPL @ 2m
Drivers
Bass 2 x 18"
Midrange 2 x 5" + DCW
Treble 1" compression driver + DCW
Crossover frequencies 400 Hz, 3.5 kHz
Free field frequency response 21 Hz - 20 kHz (± 2.5 dB)
Amplifier power /ch
Bass 1100 W x 2
Midrange 600 W
Treble 300 W
Speaker dimensions (H x W x D)
mm 960 x 1180 x 650 mm
inches 37 3/4 x 46 1/2 x 25 5/8"
Amplifier dimensions* (H x W x D)
mm 755 x 483 x 370 mm
inches 29 3/4 x 19 x 14 9/16"
Speaker weight 182 kg (401 lb)
Amplifier weight* 71 kg (156 lb)
----------------------------------------------

http://www.stageaccompany.com/en/support/download/docs/Techdoc-M59.pdf

Frequency response : 35 Hz - 30 kHz (+/- 3dB)
Drivers : 2 x SA 1513 LF/MF driver
2 x SA 1203 MF driver
1 x SA 8535M HF driver
Cross-over frequency : 100 Hz / 1400 Hz
Nominal impedance : 4 Ohm (LF), 4 Ohm (MF), 13 Ohm (HF)
Sensitivity @ 1W/1m : 98 dB (LF), 98 dB (MF), 102 dB (HF)
Max. RMS power : 800 W (LF), 800 W (MF), 60 W (HF)
Max. Peak power : 2000 W (LF), 2000 W (MF), 1000 W (HF)
SPL program/peak (dB) : 127/131 (LF), 127/131 (MF), 120/132 (HF)
Dispersion (2 kHz H x V) : 100° x 40°
Color : Opal white finish, other colors on request
Connectors : 3 x 4 pole Speakon; 1 x Low, 1 x Mid, 1 x High
Physical dimensions (h x w x d) : 908 x 965 x 569 mm (35.8 x 38.0 x 22.4 in.)
Weight : 157 kg (345 lb)
Dynamic Damping Control DDC™
For absolute top quality sound reproduction, the M59 is completely
pre wired for Dynamic Damping Control™.
The DDC™ system is based on 2 loudspeaker wires that return from
the speaker to the (SA) amplifier. Through these “sense wires” the
amplifier can compensate the speaker cable and connector
resistance, ensuring maximum control over the speaker cone
movement.
Recommendation
To use the M59 we recommend the ES20B power amplifier. This
amplifier is standard equipped with DDC™, resulting in a virtually
infinite amplifier damping factor at the speaker terminals. To use the
DDC™ system with an ES20B amplifier, use Stage Accompany 4-
pole LW Speakon cable. The ES20B 's Extended Function Network
(EFN™) module can provide suitable filtering within the amplifier.
W
H
D

http://www.meyersound.com/products/studioseries/x-800/

wmeste s

http://www.meyersound.com/products/studioseries/x-10/

Dimensions
Weight
Enclosure
Finish
from “pure” X-10 monitoring to subwoofer
augmentation. A separate .1 channel input
allows the system to be switched between
stereo and 5.1 operation from the front
panel; this switch can also be controlled
remotely from the console. Though the
sensitivity of the X-800/X-01 matches the
X-10, the X-01 provides ±6 dB of gain to
compensate for loading conditions.
The X-800 subwoofer's premium birch plywood
cabinet is coated with a smooth
medium-gloss black finish to match the
X-10. It is optionally available in a durable
textured finish, complete with four rubber
feet on each bottom corner and matching
cups on the top corners for secure, aligned
vertical stacking. A removable protective
cloth covered wooden frame is attached to
the front. Custom colors are available.
Meyer Sound’s RMS™ remote monitoring
system provides comprehensive system
monitoring over a Windows-based network.
applications
Control room monitoring
Large-scale surround mixing
High-end playback systems
Soundtrack recording and mixing
Theatrical reproduction
S T U D I O S E R I E S
31.00" w x 40.00" h x 21.33" d
(787 mm x 1016 mm x 542 mm)
221 lbs (100.24 kg)
Premium birch plywood
Smooth medium-gloss black; optional textured finish

X-800 also provides an ideal complement
to Meyer Sound’s X-10 linear control room

An integral two-channel class AB/H amplifier
with complementary MOSFET output
stages supplies a total peak output of
1240 watts. Each amplifier channel features
TruPower® limiting technology to
maximize loudspeaker reliability, minimize
power compression and extend component
life. An Intelligent AC™ power supply
affords automatic voltage selection, EMI
filtering, soft current turn-on and surge
suppression.
When used with the X-10, the X-800 is not
intended to extend frequency response, as
the X-10 is a full-range system. Rather, the
X-800 extends low-frequency headroom
by approximately 10 dB in the range from
25 Hz to the crossover point.
+++++++++++++++++++++++
http://www.meyersound.com/products/studioseries/x-10/specifications.htm
Operating Frequency Range
...
18 Hz - 20 kHz
Free Field
... ±2 dB 23 Hz - 17 kHz
Phase Response
... ±43° 100 Hz - 18kHz (1/24 Oct)
Maximum SPL (2)
... 136 dB @ 1 meter
Signal to Noise Ratio
... > 110
Crossover
...
500 Hz - 1100 Hz, 950 Hz (equal acoustic pressure)
Transducers
Low Frequency
...
15" Cone driver
High Frequency
... 1" Throat, 4" diaphragm compression driver
Audio Input
Type
...

10k impedance, electronically balanced
Nominal Input Level
... ± 4 dBu
Amplifiers
Type
...
Complementary MOSFET output stages (class AB/bridged)
Burst Capability (3)
... 1820 Watts (620 & 1200 watts, two channels)
THD, IM, TIM
... < 0.02 %
AC Power
Connector
...
250V NEMA L6-20P (twistlock) inlet or IEC 309 male inlet
Automatic Voltage Selection
... 85 - 134 VAC; 165 - 264 VAC; 50/60 Hz
Operational Voltage Range
... Turn on: 85 VAC; Turn off: 134 VAC; 50/60 Hz
Turn on: 165 VAC; Turn off: 264 VAC; 50/60 Hz
Max.Continuous RMS Current (>10 sec)
...

at 115 V: 12 A rms
at 230 V: 6 A rms
at 100 V: 14 A rms
Burst RMS Current (<1 sec)
...

at 115 V: 23 A rms
at 230 V: 12 A rms
at 100 V: 28 A rms
Max Peak Current During Burst
... at 115 V: 33 A pk
at 230 V: 17 A pk
at 100 V: 39 A pk
Inrush Current
... < 12 A @ 115 V
Physical
Dimensions
...


31.00" W x 30.00" H x 21.28" D
(787 mm x 762 mm x 543 mm)
Weight
...


187 lbs (84.82 kg); shipping: 205 lbs (92.99 kg)
Finish
...


Smooth, medium gloss
Protective Grille
...


Removable wood frame with cloth cover

http://www.adam-audio.com/studio/

echnical Data S7A MK2
4-way active bass reflex speaker
Woofer 2 x 381mm Paper (15")
Midwoofer 2 x 228mm HexaCone® (9")
A.R.T. tweeter 1 x see A.R.T. Technology
A.R.T. midrange 2 x see A.R.T. Technology
Freq.response 20Hz - 50.000Hz ±3dB
Front panel Input/HF gain, Hi/Lo EQ
adjustment, standby
3 parametric EQ's 20 - 500Hz
Power 2 x 500W RMS (700W music)
4 x 250W RMS (300W music)
1.500W RMS (2.000W music) power supply
Inputs (switchable) 2x XLR symmetrical (1 front, 1 backside)
W x H x D 1200 x 900 x 687mm
(47.2" x 35.4" x 27")
Weight ~170kg (374.7 lb.)
Warranty 2 years

http://www.genelec.com/studio-gallery/1-studios/

Mozete wibrat* tam studiju 40-60 metrow .Est* s 2 Genelec top modeli
T.e. po 131 db ,136 db peak

i 2 harmonikoj pri 120 db 1% ,na wisokix 3%

S pozicii awtora na wisokix 3% eto mnogo pri 120 db

sa8535 dast 120 db pri 1%

No neobxodimo ochen* ser*ezno podojti k naprawlennosti w etom ob*eme

T.e D*Appolito array s odnim SA8535 il i2 (kak w ADma SA7) ili 3 w liniju
kak RBN1801 .
Dawlenija tam w izbitke (est* wariant s wozduschnim oxl 240 wattnom 2000 watt peak 200 millisec pri chustw 103 db/watt/1metr) .Rupor ylutschaet naprawlennost* ( kompanija prisilala xarakteristiki) ,no yxudschaet linejnost* i 2 harmoniku

Ykazanij ranee4635c za 1000 $ nowij w USA JBL 18 bass pri wese 63 kg daet 0.6 % dlja 2 harmoniki pri 100 watt = 119 db
i 126 db/131 peak
2 stuki 131 db/136 peak

Wsex yspexow

Во поднялась буча в стакане...

s.gerus -- хорошие ссылки, толковый культпросвет для многих, к сожалению эти шедевры очень дороги. Мониторы дальнего поля и сабы Meyersound никак не потянуть. А большая часть людей изначально не имеет представления о том, что предлагает сектор про-аудио, а зря.

19.01.09 19:39)
Во поднялась буча в стакане...

s.gerus -- хорошие ссылки, толковый культпросвет для многих, к сожалению эти шедевры очень дороги. Мониторы дальнего поля и сабы Meyersound никак не потянуть. А большая часть людей изначально не имеет представления о том, что предлагает сектор про-аудио, а зря.
##############################
1. Bil predstawlen obzor idej

2.smotrja chto bass 4645c jbl schitaju obrazowim .JBL odna kompanija ,kotoraja priwodit
2 i 3 harmoniku 0.6 % i 0.8 % pri 100 watt ,nominal 800 watt .

W drugix kompanix w marketinge sidjat toze liza s MBA ,esli oni eti dannie ne priwodjat

znachiz y nix XUZE . smotri polnie xarakteristiki

http://www.jblpro.com/pages/pub/cinema/4645c.pdf


Stoimost' w USA 1 nowij -1000 $ ,cena w Rosii -45000 rub

http://www.wav.ru/catalog/6151.html

Stoimost' w USA Yamaha p7000 (tochno kak w La Scalla ) 2*1100 watt -650-700$

3. Esli ekonomit' , est' wremja ,zelanie i stolajri to mozno wzjat'
Eminence 18 Sigma pro -159$ ,kotorij stoit w Yamahe kolonkax ,kotorie
stojat w La Scalla . Konstrukziju boxa firma eminence soobschit besplatno

http://www.usspeaker.com/homepage.htm

Y Genelec top monitora s ces 2*18 bass ,2- i 3 harminca na nizax 1%
JBL 4645c 0.6% i 08.%

Dawlenie pri 2*4645c odinakowoe 131 nominal 136-137 db peak

Meyerssound bez suba stoit 15000 $ ,special#no razrabotannij 15 dinamik + kompression driver s ruprorom

Nedostatok wsex kompression driver - pri dawlenijax 120 db yrowen' 2 harmonik na 10-16 kgz budet
10-20%
########################################################

Meyerssound ispol'zujut razrabotku universiteta Berkli -EMOs ,elektromech. obratnaja swjaz' s datchikom dlja ponizenija 2 harmoniki
Ochen ' xoroschee reschenie ,lichnie predpochtenia awtora drugie magnitoplanar SA8535
On stoit 600-700$ 103 db/watt /1metr 60 nom /240 watt nominal s wozduschnim oxlazdeniem 1000 watt 200 millisec peak /s wozduschnim gorazdo bol#Sche

D'Appolito array MTM 2 srednix wwerxu iwnizu ,poseredine SA8535

Kak w m57 http://www.stageaccompany.com/en/products/masterseries.php

2 srednix ,samix kachestwennix 6.5-10 stojat po 250$ maximum ,sa8535 600-700$


Pri nalichii laboratorii ,mozno sdelat' srawnimuju po kachestwu kopiju aktivnogo studijnogo monitora
s ysilitelem w kazdoj iz 3 polos so stoimost'ju 4000 -5000$ i srawnimimi parametrami .

T.e dwe stuki 10 000 $

Tol'ko pri ser#eznom podxode .Dlja srawnenija 2 Genelec top serii stojat 70 000 $
############################


otnoschenie retil price k stoimosti komponentow -suba,dinamikow ,gotowix ysilitelej
7:1 xoroscho korreliruet s praktikoj dannogo biznessa (ot 5 do 10 k 1)

s.gerus

Не травите душу, я после ваших ссылок спать не буду icon_wink.gif

В общем случае мои предпочтения это: большие ящики, бумажные диффузоры, жёсткие тканевые подвесы, басовик от 15", компрессионка на вч (а лучше полностью рупорное излучение), по возможности пополосное усиление. Возможно архаично, но даже на дешёвых динамиках такие решения звучат превосходно.

В общем случае мои предпочтения это: большие ящики, бумажные диффузоры, жёсткие тканевые подвесы, басовик от 15", компрессионка на вч (а лучше полностью рупорное излучение), по возможности пополосное усиление. Возможно архаично, но даже на дешёвых динамиках такие решения звучат превосходн

1. большие ящики ...

inache bassa ne budet .Krome togo wazni xmax .Tol#ko JBL daet dlja 2242h xmax 9mm pri linejnosti
10% ,ostal'nnie dajut bolsche ,no linejnost' ne ykaziawajut ( znachit ona xuze)

бумажные диффузоры , жёсткие тканевые подвесы, басовик от 15"

est' kevlar reinforced ,est# neodim magnet -wse eto xoroscho ,no 2 i 3 harmoniku yklaziwajut
JBL 2242h 18 bass 0.6 i 0.8% i precision devices -tam est' neodim 21 bass ,no 2 i 3 harmonika
1%

JBL 2242h est' wJBL 4645c za 45000 rub(ili 1000$) w USA

Esl itrebowanija kachestwo/cena a ne krasiwij jaschik -wisokoe dawlenie 126/131 db ,nominal 800 watt
2 i3 harmonika 06. i 0.8 % pri 100 watt=117 db ,wse za 1000 $ to awtor oceniwaet 4645c na otlichno
####################################################################################


2. компрессионка на вч (а лучше полностью рупорное излучение)

Tam est' wisokoe dawlenie(ne problema) ,no w otlichii ot sa8535 pri 120db na 8-16 khz budet 2 harmonika 10 %

Odnako takoe akzeptirowanno i kak studio monitor JBL M9500

Ne predpochtenie awtora . Wam nrawitsja pozalujsta .

I JBL i klienti schitali M9500 ochen# ydachnoj .M9500 bila sdelanna kak studio monitor ,tam ispol#zowalas# .Powtorit# konstrukziju na 2242h samomu mozno , chustwit budet 100 db/1watt/metr
SPPL 130 db nominal 136-137 peak . Sootw .kompressiond driver est' toze smotri na www.usspeaker.com



http://manuals.harman.com/JBL/HOM/Owner's%20Manual/M9500%20om.pdf
http://homepage.mac.com/dkoya/audio/k2m9500.html
http://www.audioheritage.org/html/profiles/jbl/k2.htm

ceni na dinamki www.usspeaker.com

The M9500 used the same components in a larger, industrial enclosure. The IET tuning allows deeper and more linear bass output than the K2-S9500, with room response flat to 25hz. This system was intended as a professional monitor and did find its way into a number of studios.. It was a very competent reference speaker but was too big for soffit mounting and this limited its application. As a result, it was much more successful in the consumer market and received Stereo Sound's 1993 COTY award.

wot 2242 h http://www.usspeaker.com/homepage.htm

$629.95

toe 18 sigma pro ot eminence ,kotoraja stoit w Yamaha w La Scalla poxuze ,no 4 raza deschewle

* 18" Pro Woofer
* 8 ohms
* 41Hz-2.4kHz
* 650 Watts RMS
* 1,300 Watts Program
* NEW Large 120 oz. Magnet



Item Price: $159.99

jbl 500-20 kghz 509$
111db /1watt metr bolee 130 db pri nominal'nnoj

2" / 49mm

Impedance


8 Ohms

Frequency Response


500 Hz - 20kHz

Continuous Program Power


100 Watts above 500Hz
Continuous Program Power 150 Watts above 1.0kHz

Minimum Cut-off Frequency


500 Hz, 12dB/octave

Sensitivity (SPL) axis horn


111dB
Sensitivity (SPL)plane-wave tube 118dB

Voice Coil Diameter


4" / 100mm

Voice Coil Material


Edgewound Aluminum Ribbon
Diaphragm Material Pure Titanium

Flux Density


1.9 Tesla

Net Weight


13.8 kg. / 30.5 lbs

H.F. DRIVER MODEL - PSD3006 eminence ,poxuze no deschewle - 239 $ iz Yamaha w La Scalla
( smotri saijt yamaha pro -installjazii w La Scalla s summoj kotrakta ,foto&
Yamaha ispolzuet golovki eminence )

smotri www.usspeaker.com hf driver ,tam ze xarakteristiki ,bolee polnie na sajte sootw .kompanij

Specifications
Throat Diameter 2" / 50.8mm
Impedance 8 ohms
D.C. Resistance 4.8 ohms
AES Power Rating 115 Watts above 800Hz
AES Power Rating 80 Watts above 500Hz
Sensitivity (1W/1m) 111.4dB SPL
Frequency Response 500Hz - 18kHz
Recommended Crossover 500Hz @ 12dB
Resonance 511Hz
Voice Coil Diameter 3.0" / 76.2mm
Magnetic Assembly Weight 80 oz..

Mounting Information
Overall Diameter 7.9" / 200.7mm
Overall Depth 3.1" / 78.7
Mounting (4) 1/4-20 studs on 4" dia. centers
Net Weight 13.5 lb. / 6.14 kg.

Materials
Diaphragm Titanium w/ Geodesic Design
Voice Coil Polyimide
Input Connectors Metal Push-Button Terminals
Magnet Ferrite

SPL vs. Frequency

s.gerus писал(а):

Awtora interessuet R.Wagner . Posluschajte gibel# Bogow
Brungilda arija (naiboleee tjazelaja) .Zapis# seredini 60 godow
1 wariant Karojan,Dernesch
2. variant sholti ,Nielssen
Oni est# na CD -wpechatlenie awtora i muzikantow -tam wse na wischem yrowne


s.gerus, Вы очень эрудированный собеседник, но тема звукорежиссуры в театрах (в частности в опере) для меня не очень прояснилась. А вот за прямые наводки на хорошую запись премного благодарен! Буду искать и слушать.

s.gerus, Вы очень эрудированный собеседник,
#######################################

Awtor ne devuschka

... Pribezala sobaka ,liznuila Breznewa w zad
... Towarischi kommunisti ,eto slischkom

Tol'ko schutka ,bez wsjakix namekow

но тема звукорежиссуры в театрах (в частности в
############################################

опере) для меня не очень прояснилась

Obraschajtes# k professionalam s temi zapisjami ,kotorie wam interessni
##############################################################


Primer .Awtoru interessen R.Wagner s Karojanom . Postawil muzikantu s Leningrada ,Rimskogo -Korsakova . On posluschal - "... Teper# ya ponjal pochemu ,mne otkazali w Berlin Filarmoniker"



. А вот за прямые наводки на хорошую запись премного благодарен! Буду искать и слушать.

http://de.youtube.com/watch?v=WkvFZpOhFjA&feature=PlayList&p=50D84D39175696C5&playnext=1&index=2

Re:

s.gerus писал(а):
s.gerus, Вы очень эрудированный собеседник,
#######################################

Awtor ne devuschka

Я понял. Замечу на всякий случай, что я тоже не девушка. Эта фраза касалась того, что Вы всегда аргументированно отвечаете. Или хотя бы стараетесь.

Pan m1 wrote -

Разумеется, в оперной теме я быть может не-беспристрастен, поскольку все слышанные оперные записи неизменно кажутся мне сухими и немощными по звуку... (в сравнении с продукцией поп- и рок-индустрии).
####################

http://de.youtube.com/watch?v=-03QPuO9XTs

http://de.youtube.com/watch?v=fmptWExyKEw


"... Bol'schinstwo iz naschix sluschatelej molodez' ,esli bi oni znali ,chto takoe nastojaschaja muzika
oni bi prischli w yzas ,ot togo ,chto mi im tut igraem"
Richie Blackmore

Tol#ko dlja sprawki ,nikto nenawjaziwaet ...

Ne nrawitsja klassika ,wasche delo

Re:

s.gerus писал(а):
"... Bol'schinstwo iz naschix sluschatelej molodez' ,esli bi oni znali ,chto takoe nastojaschaja muzika
oni bi prischli w yzas ,ot togo ,chto mi im tut igraem"
Richie Blackmore

Tol#ko dlja sprawki ,nikto nenawjaziwaet ...

Ne nrawitsja klassika ,wasche delo

Я учился музыке много лет на классике, образование получал музыкальное. Нравится - не нравится - совсем не этот вопрос я обозначил, а тот, что толковой записи классической музыки очень мало встречается, причём за любую цену, ибо имеющий уши да поймёт разницу между тем, что он много лет слышал прямо перед собой и той убогостью, что вытворяют "именитые и авторитетные звукорежиссеры" классической записи. Магазины завалены дисками с подленьким значком DDD, на которых звук кашеобразный и пластилиновый. Будь то оргАн или большие составы - глухо, тупо, убого. В поп- и рок-индустрии почему-то гораздо больше внимания уделяется технологии записи, доведению результата до хорошего звука. Это ещё один повод начать дискуссию - "аааа, блин, цифра засрала всё, аналоговое звучание было лучше", но не об этом речь! Посмотрите док фильм как работают над записью и звучанием инструментов Muse, и послушайте как звучат записи Л.Паваротти. Традиционно в классике очень малое внимание уделяется качеству звука, обычно участникам записи бывает достаточно самого факта состоявшейся записи, и на этом большинство издателей умывает руки. Редко, но встречаются записи классической музыки с натуральным звуком, объёмом и "воздухом". Но мне это очень редко попадалось. Наверно, Вам - чаще, раз Вы всем довольны. Что тогда станем обсуждать - фактор везучести?

а тот, что толковой записи классической музыки очень мало встречается, причём за любую цену ...

The Ring of the Nibelung


Lili Chookasian, Regine Crespin, Helga Dernesch, Oralia Dominguez, Helen Donath, Gundula Janowitz, Catarina Ligendza, Christa Ludwig, Edda Moser, Anna Reynolds, Josephine Veasey, Helge Brilioth, Dietrich Fischer-Dieskau, Donald Grobe, Zoltan Kelemen, Robert Kerns, Karl Ridderbusch, Thomas Stewart, Gerhardt Stolze, Martti Talvela, Jess Thomas, Jon Vickers; Salzburg Festival production, Berlin Philharmonic conducted by Herbert von Karajan Deutsche Grammophon Originals (14 discs), $167.99 (price varies)


Attractively priced and impeccably remastered, this CD reissue of Karajan's stunning Salzburg Festival ``Ring of the Nibelung'' is both a thrilling musical experience and a vivid portrait of one of the most fascinating periods in operatic performance. Our knowledge of Wagner would not be the same without Karajan's discoveries. And even if one's preferences go toward either bigger voices or crisper conducting, Karajan's approach stands as a singularly ravishing moment in the history of this most monumental of musical achievements.

Karajan recorded ``Das Rheingold,'' ``Die Walkuere,'' ``Siegfried'' and ``Goetterdaemmerung'' between 1966 and 1969 in Berlin's Church of Jesus Christ, using the recordings as preparations for his ``Ring'' in Austria's reborn Salzburg Festival and later at the Metropolitan Opera in New York

http://www.amazon.co.uk/Wagner-Der-Ring-des-Nibelungen/dp/B000009CMV

а тот, что толковой записи классической музыки очень мало встречается, причём за любую цену ...

http://de.youtube.com/watch?v=ysElkz6kCss
http://de.youtube.com/watch?v=vUjgBXaK_zo&feature=related
http://de.youtube.com/watch?v=-03QPuO9XTs&feature=related
http://de.youtube.com/watch?v=N0bTz2aHlrE&feature=related

и послушайте как звучат записи Л.Паваротти.....
##########################################



http://de.youtube.com/watch?v=YLAnvIyRMRg&feature=related

http://de.youtube.com/watch?v=CrJC7l5Pn-k

ohn Culshaw

John Culshaw, who joined Decca in 1946 in a junior post, rapidly became a senior producer of classical recordings. He revolutionised recording – of opera, in particular. Hitherto, the practice had been to put microphones in front of the performers and simply record what they performed. Culshaw was determined to make recordings that would be ‘a theatre of the mind’, making the listener's experience at home not second best to being in the opera house, but a wholly different experience. To that end he got the singers to move about in the studio as they would onstage, used discreet sound effects and different acoustics, and recorded in long continuous takes. His skill, coupled with Decca engineering, took Decca into the first flight of recording companies. His pioneering recording (begun in 1958) of Wagner's Der Ring des Nibelungen
#####################################################################################
conducted by Georg Solti was a huge artistic and commercial success (to the chagrin of other companies)
#####################################################################################
. In the wake of Decca's lead, artists such as Herbert von Karajan, Joan Sutherland and later Luciano
##################################################################################
Pavarotti were keen to join the company's roster.

Today Decca makes fewer major classical recordings, but still has a full roster of stars including, Cecilia Bartoli and Renée Fleming. Its back catalogue remains one of the glories of classical music. The Solti Ring
######################################################################################
was voted best recording of all time by readers of the influential magazine The Gramophone and Luciano
##########################################################################

Pavarotti remained an exclusive Decca artist throughout his recording career.

PolyGram acquired the remains of Decca UK within days of Sir Edward Lewis's death in January 1980. British Decca's pop catalogue was taken over by Polydor Records.

http://en.wikipedia.org/wiki/Decca_Records

s.gerus, скажите пожалуйста, на чём Вы слушаете музыку? (состав домашней системы) Заранее благодарен.

s.gerus, скажите пожалуйста, на чём Вы слушаете музыку? (состав домашней системы) Заранее благодарен.
#############################

Ninachem ,nasluschalsja w molodsti 29 let nazad (kogda bilo 19 let) na "sowetskom nabore "-Dual 701 i 731 , Ortofon , Shure 3 ,Nikko preamp ,Brig ,Majaki 001 ,35 as

Togda i ponjal chto hi fi ,ni chto inoe kak versija samowirazenija w okruzajsuchej
##########################################################
social*nnoj srede .Eto odno iz yslowij funkzionirowanija potrebitel*skoj ekonomiki
#####################################################
Sozdat* y potrebitelej illjuziju ,chto obladanie chem to ,chego net y drugix , prineset dlitel*nnoe ydowletworenie .


Ne xudschee ywlechenie ,no sootwetstwenno so wsemi ogranicheniajmi podobnogo samowirazenija ...



Esli xotet* imenno posluschat* ,a ne samowirazat*sja w swoej social*nnoj srede , na dostatochno wisokom kachestwe( isxdoja iz prinzipow akustiki ,malowerojatno ,chto
kto -to smozet realizowat* podobnoe kachestwo w pomeschenii dlja gruppi liz,nezawisimo ot ceni ) dlja sebja ,to eto nedorogo

Sony nosimij CD iz xoroschix (200 ewro) ili Minidisk Sony kotorij pischet
w CD formate 1.5 mbit/sec (300 ewro) + Shure 3-polosnie stereotelefoni
za 500$

http://store.shure.com/store/shure/en_US/DisplayProductDetailsPage/productID.105460100

Sound Isolating Design
- Speaker Type: Triple TruAcoustic Microspeakers
- 2-Year Limited Warranty
- Included Premium Fit Kit (with additional 9” extension cable)




http://de.youtube.com/watch?v=PNAxjeaT0Kk


W opernij teatr inogda xozu . No xoroschix postanowok sejtschas net ,wremja
ne to (politicheskaja situazija)


http://de.youtube.com/watch?v=vzNfhUixHqo
http://de.youtube.com/watch?v=SjZ5wN_UtOI
http://de.youtube.com/watch?v=SjZ5wN_UtOI

http://www.mariinsky.ru/company/ballet/baleriny/somova/
http://www.mariinsky.ru/company/ballet/first_soloists/dancers1/golub/

Wot esche xoroschaja zapis* (originalno 1978 goda)

http://de.youtube.com/watch?v=4RgHYcmK_-g

s.gerus писал(а):
Sony nosimij CD iz xoroschix (200 ewro) ili Minidisk Sony kotorij pischet
w CD formate 1.5 mbit/sec (300 ewro) + Shure 3-polosnie stereotelefoni
za 500$


Каким-то непостижимым образом Ваш ответ в итоге совпал с темой, которую я только что завёл в форуме: индивидуальное аудио в качестве альтернативы домашней hi-fi системы:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=47701

Кстати, ответов вышло совсем не много, если не сказать - совсем почти не вышло. Подождём.

Цитата:

nasluschalsja w molodsti 29 let nazad (kogda bilo 19 let) na "sowetskom nabore "-Dual 741 , Ortofon , Shure 3 ,Nikko preamp ,Brig ,Majaki 001 ,35 as

прикольно, мой советский аудиофильский набор уложился в Маяк 002 и LP+AMP комплекс Вега-101. При всём несовершенстве этих устройств, сильнейшие, надо сказать, были ощущения от музыки.

Цитата:
W opernij teatr inogda xozu.

Вот счастливый Вы в чём-то человек (нет, ну может - вообще во всём, я не знаю). Захотели вдохнуть любимой музыки полной грудью, полным объёмом, полным большим составом - сходили в оперу. Блин, а вот сходи тут попробуй на Legendary Pink Dots образца 1997 года. Для начала надо чтоб они приехали, а уж приедут точно с программой 2009 года, а выступать будут обязательно с 23.00 до 02.00 ночи, в будний день, и при этом в прокуренном зале какого-то левого клуба, до которого никак не добраться... В общем, опять всё сведётся к пресловутому hi-fi (ибо на микросистеме Life-style слушать LPD просто не имеет смысла) или же к персональному аудио. И опять захочется хорошего качества воспроизведения, ибо начнёт казаться, что из этой бескрайней музыки можно выжать эндорфина и норадреналина ещё больше, чем выделяется сейчас.....

Да. А сколько групп уже просто не существуют, или не в состоянии играть как в молодости, некоторые музыканты вообще умерли.

Из-за этого и гоняешься за максимально возможным качеством в рамках определённой жилплощади пытаясь при ограниченном бюджете воссоздать божественную ауру звука.

2ALEXEY (Smoker): увидел в Вашей подписи hand made РК 75-4-16. Это сетевой кабель из коаксиального антенного кабеля по рекомендации и технологии в одной из статей, если не ошибаюсь? реально улучшился звук? С какими компонентами используете? Ответьте, если не затруднит.

2 ra-lif

Касаемо кабеля РК 75-4-16. У меня он используется не как сетевой, а как межблочный (между компонентами).

Второй момент - РК 75-4-16 не антенный (моножила) а многожильный и предназначался для высокоскоростных аналоговых каналов в структуре телекоммуникации и телефонии где он и служил в течение 20 лет днём и ночью, а потом был демонтирован при перехоте на цифру. Как "звучит" абсолютно новый кабель не имею представления.

Разъёмы взял PROEL, те которые продавались в магазине звукового профоборудования, других там не было на тот момент.

Как-то было скучно, захотелось попаять немного. Изначально я решил изготовить кабель руководствуясь не аудиофильскими заморочками. А просто, по-возможности бороться с электромагнитными наводками, коих в квартире великое множество ну и проверить будет ли разница. Плюс ко всему сечение токоведущих жил в моей самодельной конструкции изначально оказалось больше чем у иных кабелей, имеющихся у нас в Минске в свободной продаже, и я предположил что будет ниже и удельное сопротивление кабеля и заодно как-бы улучшится звук.

Между CD проигрывателем и предусилителем из РК 75-4-16 изготовил предельно короткий 15 сантиметровый. С проигрывателя идёт стандартный сигнал 2 вольта. Логически можно предположить что столь короткий отрезок будет практически "прозрачным и нейтральным".

Между предусилителем и усилителем мощности отрезок кабеля потребовался более длинный, около 0,5 метра. Сначала сделал такой же как и предыдущий и очень долго им пользовался. Такими же только более длинными кабелями подключил предусилителу сабвуферы.

Первое впечатление по сравнению со стандартными OFC кабелями (других тогда под рукой не было). Hand made оказался очень хорошь, лучше и всё тут. Больше всего подходит термин "прозрачнее", видимо объясняется лучшей защитой от электомагнитных помех и более низким удельным сопротивлением. Остался очень доволен и на этом успокоился где-то на пол года.

Потом начитавшись аудиобреда меня климануло делать "косичку" из моножил как расписывал Муравицкий (AMUR) - местный гуру шнурковшик. Прои...лся довольно долго. Воткнул между CD и предом -- ну и дрянь, со злости порезал и выкинул в мусор.

Потом я решил поэкспериментировать. Тк усилитель у меня очень мощный то в большинстве случаев (когда я не балдею и не отрываюсь по полной) ручка громкости на предусилителе стоит практически на самом минимуме и следовательно уровень сигнала значительно ниже тех 2 вольт которые даёт проигрыватель, а чем ниже уровень сигнала тем сильнее он подвержен помехам. И я решил между предом и мощником поставить очень толстый коаксиал, примерно 1,5 см в диаметре (тоже из связи), думал ну вот сейчас будет просто сказка. Возился с ним очень долго, разделывать его просто ад. Изготовил, подключил -- хм, что то не то вроде, или показалось. Занимался самоуспокоением что хуже быть не должно. Слушал недели две. Потом воткнул свой предыдущий кабель - и, выкинул толстый. Оказалось что мне не кажется, самоуспокоение не помогло, труд оказался напрасным.

Затем между предом и оконечником на основе РК 75-4-16 изготовил кабель иной конструкции -- витой балансной четвёрки или "звезда".



Такую конструкцию применяют инсталяторы, особенно на очень длинных линиях в студийной и концертной практике, как одну из самых устойчивых к помехам. С тех пор он у меня и стоит. Как-то товарищу достался какой-то брендовый кабель в пределах 200$ и он уговорил меня его воткнуть - вобщем опять не то. В чём дело не знаю. Толи хэндмэйд по параметрам превзошёл толи ёще что.
Больше со шнурками не игрался.

Из-за этого и гоняешься за максимально возможным качеством в рамках определённой жилплощади пытаясь при ограниченном бюджете воссоздать божественную ауру звука.
##############

Wi dlja sebja ?

Nedorogo -nize professional*nnij CD za 899$

http://www.tascam.com/products/cd-rw901sl;9,18,397,14.html

high resolution za 2000$ (mozet mozno i deschewle najti) CD,DVD HD &

http://www.tascam.com/products/dv-ra1000hd.html

+ HD600 za 400 $ ( y AKG,Beyer,Shure i drugix est* sootw .predlozenija)

Из-за этого и гоняешься за максимально возможным качеством в рамках определённой жилплощади пытаясь при ограниченном бюджете воссоздать божественную ауру звука.


Esli wi dlja ozwuchiwanija komnati 18 metrow w standartnoj Breznewskoj kwartire

to w stoimost* maschini 10000 -15000$ ( nastojaschij meloman eto odin iz 100-200 liz) mozno ylozit*sja -budet 120 db pri wtoroj harmonike 0.6%

Esli wi xotite imet* nabor etiketok ,kotorie propagandirujutsja
w stereophile - Audio Research,Ayra,Pass,Mcintosh,Dynaudio, WATT,Zingali &

to eto budet w 5-10 raz doroze ,prichem nikto ne obespechit professional*nnie trebowanija 120 db spl pri wtoroj harmonike 0.6% ,3 harmonike 0.8%
idawlenie pri nominale 126 db8pik 131 db) kak jbl 4645c za 1000$

Esli y was tjaga k nostalgii ,to eto toze doroze

http://www.sumikoaudio.net/sme/index.htm

No eto kak chasi Rolex,Omega ,Phillip Patek ,Panerai -ykraschenie
##############################################

Rolex Submariner,Panerai podwodnimi chasami bit* ne mogut w prinzipe
xotja stojat po 6000 -10000 $

Tam net tritiewoj podswetki ,swet strelok padaet cherez 5 minut

Nastojaschije podwodnie ,mil standart stojat 400-700$
http://www.traserh3watches.com/en/watches/category.php?kat=1
http://www.traserh3watches.com/en/watches/category.php?kat=5

http://www.traserh3watches.com/en/watches/category.php?kat=3
For the professional or the recreational diver, the ability to read his or her instruments is not just a desirable option or wished for convenience, it's a must!
The P 6504 meets this challenge. It is the only divers watch to be equipped with mb-microtecs gaseous tritium light sources (GTLS) in a blue colour. Under water, due to refraction the colour blue is the only (last) colour still visible beyond a certain depth, thus the P 6504 guarantees the diver access to vital information at a depth where other watches fail to perform. Available with either yellow or orange dial and easy to clean rubber band.

Wsem poklonnikam xoroschej muziki ,nezawisimo ot stilja wsex yspexow


Iskrenne wasch S.Gerus /Hamburg,Thastnoe lizo/

http://de.youtube.com/watch?v=a6I4oTtfVfI&feature=related

Re:

2ALEXEY (Smoker)

ALEXEY (Smoker) писал(а):
... со злости порезал и выкинул в мусор.


icon_lol.gif понимаю

большое спасибо за столь развёрнутый ответ. А в качестве сетевого РК не пробывали использовать?

Использовать "разогретый" и хорошо зарекомендовавший себя в качестве звукового РК 75-4-16 под сетевой мне жалко. У меня остался где-то полуметровый отрезок из которого я сделал запасной межблочник для лобового сопоставления СD проигрывателей, чтобы всё по-честному. С обычным антенным РК 50 может как-нибудь попробую поиграться и зашаманю сетевик, если будет нефиг делать.

Я довольно смутно себе представляю как именно будет работать этот сетевик. Понятно что у кабеля есть удельное сопротивление, погонная ёмкость и индуктивность, но что они "сработают" как толковый ёмкостно-индуктивный фильтр я не уверен.

Вы же видели картинку. У меня там столько коммутации, что вычленить влияние сетевых проводов каждого устройства в отдельности (если оно вообще имеет место) довольно проблематично. Плюс взаимное влияние по цепям питания от одного блока апаратуры к другому. Пока не одолею полную трансформаторную развяку киловат на 8 по электропитанию (чтобы не просело напряжение и не потерять в динамике) с последующей фильтрацией толковым фильтром от помех, я сомневаюсь что последует "улучшение звука".

2ALEXEY (Smoker)
у меня вот тоже руки не доходят соорудить что-либо подобное;говорят реально динамику(и всё остальное)улучшает. Кажется в форуме кто-то ссылку кидал с технологией изготовления, всё достаточно элементарно(недавно винду переставлял - забыл сохранить). Только как представлю, что ерунда получится, станет жалко потраченного времени и сил... Порублю его и в помойку! icon_lol.gif Хотелось бы сначала, чтоб кто-нибудь из форумчан поделился своими впечатлениями от замены на такой сетевик.

2 ra-lif

Вот вам ссылка http://truelink.nm.ru/documents/diy_power_cable.html можете шаманить кабель если желание не пропало.

благодарю