Рекомендует ли Дали какую либо аппаратуру к своей акустике?
EUGENE_90

09.08.08 23:04
Про рекомендации аппаратуры к ДАЛИ самой фирмой не слышал,но аудиофилы советуют НАД к данной акустике.....
aLIS

09.08.08 23:11
MARANTZ Premium series !! Все минусы ( акцент на ВЧ) ., на плюсы перейдут( воздух+все наимельчайшие детали) 

*Den*

10.08.08 10:07
поддерживаю маранц к дали, еще хорошо с экспоуже
ЛаМА

10.08.08 17:59
Re:
+1EUGENE_90 писал(а):Про рекомендации аппаратуры к ДАЛИ самой фирмой не слышал,но аудиофилы советуют НАД к данной акустике.....
максимыч

11.08.08 11:07
а что скажете на счет Винцентов? у них после 14-15 кГц спад идет (у гибридных)-как раз под Айкон нормуль будет, на мой взгляд. как у них с демпфирированием? с динамикой?
Alekx127

11.08.08 12:22
Был у меня Vincent 236, с Dali громкий ужас! Он верха так задрал, вокал не чесный( если можно так сказать), зато НЧ так отбабахали. Знокомый поменял лампы , ВЧ исправились, а вокал нет, он его и продал. У меня три знакомых у кого был данный девайсь все продали(включая меня , но я брал на прослушку под залог).
strings of life

11.08.08 13:01
Alekx127 писал(а):Был у меня Vincent 236, с Dali громкий ужас! Он верха так задрал, вокал не чесный( если можно так сказать), зато НЧ так отбабахали. Знокомый поменял лампы , ВЧ исправились, а вокал нет, он его и продал. У меня три знакомых у кого был данный девайсь все продали(включая меня , но я брал на прослушку под залог).
да уж...


максимыч, вот большая ветка о vincent'ах, обсуждение длительное, подробное, взвешенное и компетентное:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=44590
Alekx127

11.08.08 13:53
strings of life что именно инфармативно хотите узнать. О его достоинствах и недостатках я тебе лично могу написать , если интересно. Так как на данном форуме есть Винсентщики я не хочу опять возвращаться к этой теме, мне его хватило одного. В крадце я написал, что он Dali противопоказан! С другой акустикой вопрос другой. Что-то не понятно?
Интересно читай там, я там описал. Сам в своё время думал что это предел моих желаний.
Интересно читай там, я там описал. Сам в своё время думал что это предел моих желаний.
RYM

11.08.08 14:08
Vincent + Dali
слушал вот такие комплекты: Vincent CDS6 MK + SA-T1 + SP-T100 x2 + Dali Euphonia MS4 и с Mentor 6
Помещение около 30 м, расположение до акустики 4-4,5 м
Мне понравилось: чистые высокие - без циканья, глубокий бас, такой...
обширный что-ли, хотя мне по душе более акцентированный. Но это уже фирменная черта ламповых и гибридных усилков Винцента, ровная середина, в целом очень приятные комплекты. Слушал джаз, блюз и классику, насчёт тяжмета не знаю.

слушал вот такие комплекты: Vincent CDS6 MK + SA-T1 + SP-T100 x2 + Dali Euphonia MS4 и с Mentor 6
Помещение около 30 м, расположение до акустики 4-4,5 м
Мне понравилось: чистые высокие - без циканья, глубокий бас, такой...

Alekx127

11.08.08 15:32
А у меня был 236+ Фиделети A3 куда ещё мягче сидюк, но верха были чересчур резкими, колкими, заменили лампы , исправилось. Вокал: я не узнал многих исполнителей , некоторые помолодели лет на5-10, и он был сильно выдвинут(преобладал) над остальным. Низы действительно хороши, отличная динамика, глубокий и обволакивающий. Лампу я очень люблю и у меня всегда какой нибудь ус есть для души, а вот этот гибридник как-то…... RYM ну Вы сравнили Ikon 7 и Dali Euphonia MS4 . Это моя мечта! Или Сонусы.
melalex

11.08.08 20:26
Re:
aLIS писал(а):MARANTZ Premium series !! Все минусы ( акцент на ВЧ) ., на плюсы перейдут( воздух+все наимельчайшие детали)![]()
Только premium? А как по Вашему из range СВ6002+PM6002 споются с полочниками Dali (Ikon 1, 2)?
RYM

12.08.08 13:06
Alekx127 писал(а):... RYM ну Вы сравнили Ikon 7 и Dali Euphonia MS4 . Это моя мечта! Или Сонусы.
так это...


aLIS

12.08.08 15:49
Re:
melalex писал(а):aLIS писал(а):MARANTZ Premium series !! Все минусы ( акцент на ВЧ) ., на плюсы перейдут( воздух+все наимельчайшие детали)![]()
Только premium? А как по Вашему из range СВ6002+PM6002 споются с полочниками Dali (Ikon 1, 2)?
К сожалению эти Марантцы не слышал. 7001 смягчает ВЧ , но на них у него получается немного синтетики. Премиум серия звучит совсем по другому. Думаю что любые Марантцы с Дали споются.
максимыч

12.08.08 18:09
вроде у винсента 226-го верх тоже мягкий, ламповый. советуют к нему акустику с немного задранными ВЧ.
RYM

12.08.08 23:37
максимыч писал(а):вроде у винсента 226-го верх тоже мягкий, ламповый. советуют к нему акустику с немного задранными ВЧ.
не с задранными, а со звонкими

strings of life

13.08.08 00:10
Re:
Alekx127 писал(а):strings of life что именно инфармативно хотите узнать. О его достоинствах и недостатках я тебе лично могу написать , если интересно.
это пустое,
я неплохо знаю звучание самых разных винсентов и с самой разной акустикой, да и с вашей позицией так-же уже знаком (что-то там про "отбабахало")
Alekx127 писал(а):В крадце я написал, что он Dali противопоказан!
ну это всего лишь ваше мнение, которое было "достигнуто" непонятно в каком сетапе и в непонятно каком помещении (впрочем, в этой ситуации это к сож малоактуально, такое складывается мнение) ..да и восприятие звука вещь сугубо индивидуальная, не забыли? тем не менее выводы звучат "космического масштаба и космической-же ......"(закончите фразу сами)
Alekx127 писал(а):
Что-то не понятно?
в данном конкретном случае, предельно понятно.
максимыч

13.08.08 09:09
Re:
RYM писал(а):максимыч писал(а):вроде у винсента 226-го верх тоже мягкий, ламповый. советуют к нему акустику с немного задранными ВЧ.
не с задранными, а со звонкими, например Триангл - классное сочетание - ИМХО
да у Триангла высокие задраны побольше чеу у Айконов даже

RYM

13.08.08 14:50
Re:
максимыч писал(а):RYM писал(а):максимыч писал(а):вроде у винсента 226-го верх тоже мягкий, ламповый. советуют к нему акустику с немного задранными ВЧ.
не с задранными, а со звонкими, например Триангл - классное сочетание - ИМХО
да у Триангла высокие задраны побольше чеу у Айконов даже![]()
да ну?


Интересно какие модели вы слушали, и с чем?...

максимыч

13.08.08 19:03
у линейки Эсприт с высокими попа-всем известно. хоть с чем слушай.
EUGENE_90

13.08.08 19:41
Я слышал следующую связку: ДАЛИ Гранд,напольники и НАД S 300/S 500.Если память не изменяет акустический кабель был MONSTER CABLE 1000 серии.Звук был отличный!
RYM

13.08.08 22:56
максимыч писал(а):у линейки Эсприт с высокими попа-всем известно. хоть с чем слушай.
даже так?

...смелое заявление


Интересно всё-таки узнать, с чем это - хоть с чем слушай. Скорее всего, вы эту линейку вообще не слушали или слушали по-наслышке, как в анекдоте про Рабиновича. Просто так написали, лишь-бы написать, да?
Вот вы там 226-й упоминали, так вот с ним Трианглы сами и послушайте - для начала, а я вам потом ещё неск. моделей подкину... Удачи!
Игоrь

13.08.08 23:29
Re:
RYM писал(а):Vincent + Dali![]()
слушал вот такие комплекты: Vincent CDS6 MK + SA-T1 + SP-T100 x2 + Dali Euphonia MS4 и с Mentor 6
Помещение около 30 м, расположение до акустики 4-4,5 м
Мне понравилось: чистые высокие - без циканья, глубокий бас, такой...обширный что-ли, хотя мне по душе более акцентированный. Но это уже фирменная черта ламповых и гибридных усилков Винцента, ровная середина, в целом очень приятные комплекты. Слушал джаз, блюз и классику, насчёт тяжмета не знаю.
Хваля Винсенты ты не учитываешь, что для Германии как и для всей европы Винсент собирает аппараты из отборных деталей, а вот для Азии и видимо к сожалению и для России из того, что осталось. О чём они сами честно и заявляют. Про Россию то они конечно не говорили, но это в общем то и так ясно. Наши дилеры берут побольше и подешевле. Может поэтому и разнятcа твои оценки Винсентов и наши?
А про Дали - моё мнение из сравнительно дешёвых последние хорошие Дали были Сюита особенно 2.8. Айкон это уже не Дали ИМХО
максимыч

14.08.08 08:05
Re:
конечно же я слушал только с несколькими компонентами. Но тональный баланс и так понятен. Ровным его у Эсприт ни как не назовешь. В графиках (которые не из одного источника) - то же задраны. Отзывы многих людей-то же самое. Поэтому я склонен к такому мнению. Это одно и то же что и утверждать что у Айкон ровный тональный балансRYM писал(а):максимыч писал(а):у линейки Эсприт с высокими попа-всем известно. хоть с чем слушай.
даже так?- всем известно
...смелое заявление, особенно концовка - хоть с чем слушай. Наверное вы переслушали массу компонентов с этой линейкой?
![]()
Интересно всё-таки узнать, с чем это - хоть с чем слушай. Скорее всего, вы эту линейку вообще не слушали или слушали по-наслышке, как в анекдоте про Рабиновича. Просто так написали, лишь-бы написать, да?
Вот вы там 226-й упоминали, так вот с ним Трианглы сами и послушайте - для начала, а я вам потом ещё неск. моделей подкину... Удачи!

RYM

14.08.08 14:22
Игоrь писал(а):RYM писал(а):Vincent + Dali![]()
Хваля Винсенты ты не учитываешь, что для Германии как и для всей европы Винсент собирает аппараты из отборных деталей, а вот для Азии и видимо к сожалению и для России из того, что осталось. О чём они сами честно и заявляют. Про Россию то они конечно не говорили, но это в общем то и так ясно.
да ладно, не может такого быть, а если даже и существует такая вероятность, то всё-равно, заставить Винцент (гибридник/транзисторник) звучать звонко (как тут было сказано) всё-равно не получится.
RYM

14.08.08 14:48
максимыч писал(а):конечно же я слушал только с несколькими компонентами. Но тональный баланс и так понятен. Ровным его у Эсприт ни как не назовешь. В графиках (которые не из одного источника) - то же задраны. Отзывы многих людей-то же самое. Поэтому я склонен к такому мнению.
отзывы - дело сугубо индивидуальное, поэтому лучше слушать самому, а не опираться на эти отзывы. А графики...


Конечно если вы заядлый аудиофил, тогда вы правы - ровный тон. баланс акустики + ровный тон. баланс компонентов. Но меня лично это не привлекает - скучно


Кстати, слушая музыку вживую, об абсолютно ровном тональном балансе говорить не приходится, потому как музыка звучит ярко, красиво, эмоционально (у нас сейчас в городе проходит ежегодный фестиваль джаза и блюза - 40 групп приехало) - знаете как здорово, какой там нафик ровный тон. баланс...

И потом, не существует акустики, которая будет абсолютно классно играть с любыми компонентами, а Трианглы, как впрочем любая др. акустика заточены под определённую технику. Так что надо скрупулёзно и с умом подбирать связки, а не по внешнему виду - я так неск. раз наблюдал в салоне как выбирают акустику под обои в комнате

максимыч писал(а):Это одно и то же что и утверждать что у Айкон ровный тональный баланс![]()
я и не утверждаю...
максимыч писал(а):ладно, смысл спорить? Главное чтобы звук нравился.
вот это верно

segaDC

17.08.08 14:46
Re:
Игоrь писал(а):
А про Дали - моё мнение из сравнительно дешёвых последние хорошие Дали были Сюита особенно 2.8. Айкон это уже не Дали ИМХО
А геликоны что, тоже не DALI? У Икон та же концепция - "живой" звук, и реализация похожа
А вот новые концепты - уже халтура, динамики полипропиленовые воткнули, зря это они сделали
Кто не может подобрать электронику к Иконам, кого не устраивает тональный баланс, неуниверсальность по отношению к разным дискам - могу посоветовать чуть доработать фильтр колонок (делов на пять копеек). В результате получите действительно очень музыкальную акустику
*Den*

17.08.08 15:33
Re:
[quote="segaDC"]
по подробнее пожалуйста??
Игоrь писал(а):
А вот новые концепты - уже халтура, динамики полипропиленовые воткнули, зря это они сделали
ничего они не полипропиленовые, бумага там..
Кто не может подобрать электронику к Иконам, кого не устраивает тональный баланс, неуниверсальность по отношению к разным дискам - могу посоветовать чуть доработать фильтр колонок (делов на пять копеек). В результате получите действительно очень музыкальную акустику
по подробнее пожалуйста??
strings of life

17.08.08 16:38
Re:
Игоrь писал(а):
Хваля Винсенты ты не учитываешь, что для Германии как и для всей европы Винсент собирает аппараты из отборных деталей, а вот для Азии и видимо к сожалению и для России из того, что осталось. О чём они сами честно и заявляют. Про Россию то они конечно не говорили, но это в общем то и так ясно. Наши дилеры берут побольше и подешевле.
судя по безапелляционному тону высказываний, можно предположить что это официальные факты..
тогда вопрос к Игоrь: где об этом можно почитать? ссылку пожалуйста на официальный источник предоставьте.
благодарю.
максимыч

17.08.08 20:35
Re:
Так что задранность или не задранность тон. баланса могут сыграть на пользу
Конечно если вы заядлый аудиофил, тогда вы правы - ровный тон. баланс акустики + ровный тон. баланс компонентов. Но меня лично это не привлекает - скучно
, не цепляет
, никаких эмоций.
Кстати, слушая музыку вживую, об абсолютно ровном тональном балансе говорить не приходится, потому как музыка звучит ярко, красиво, эмоционально (у нас сейчас в городе проходит ежегодный фестиваль джаза и блюза - 40 групп приехало) - знаете как здорово, какой там нафик ровный тон. баланс...
согласен про прелесть концертного звука. но пусть уж лучше носитель содержит кривой тональный баланс, а не система. на себе убедился не раз-интересно какую то часть коллекции слушать на таких ярких колонках, как последние Дали или те же Трианглы. но всегда найдется пара песен, которые обнажат огрехи такой "красивой" АЧХ и сразу захочется более-менее "ровную" акустику

Конечно если вы заядлый аудиофил, тогда вы правы - ровный тон. баланс акустики + ровный тон. баланс компонентов. Но меня лично это не привлекает - скучно


Кстати, слушая музыку вживую, об абсолютно ровном тональном балансе говорить не приходится, потому как музыка звучит ярко, красиво, эмоционально (у нас сейчас в городе проходит ежегодный фестиваль джаза и блюза - 40 групп приехало) - знаете как здорово, какой там нафик ровный тон. баланс...

согласен про прелесть концертного звука. но пусть уж лучше носитель содержит кривой тональный баланс, а не система. на себе убедился не раз-интересно какую то часть коллекции слушать на таких ярких колонках, как последние Дали или те же Трианглы. но всегда найдется пара песен, которые обнажат огрехи такой "красивой" АЧХ и сразу захочется более-менее "ровную" акустику

JD

18.08.08 07:43
Интересна, почему народ так убедительно говорит о том, чего не знает наверняка? Про те же концепты.,например. Эта, если хеликоны и ефонию худо бедно кто-то слушал, то насчет мегалайнов молчание. Почему так?
*Den*

18.08.08 08:43
концепты сходил пощупал, бумага там 

segaDC

18.08.08 12:49
Re:
*Den* писал(а):концепты сходил пощупал, бумага там![]()
Странно, у друга Концепт 6 новые стоят, вроде пропилен там, могу и ошибаться конечно
раньше, да, бумага в концептах была
segaDC

18.08.08 13:35
Re:
*Den* писал(а):
по подробнее пожалуйста??
тональный баланс выправить вообще легко, сможет каждый, умеющий держать в руках паяльник, перепаиваются два резистора;
технология такая (на примере Ikon 6):
1. откручиваете ВЧ-модуль, аккуратно вытаскиваете его и кладете сверху колонки
2. откручиваете верхний (СЧ) драйвер и через отверстие ВЧ-модуля аккуратно выталкиваете его наружу и кладете рядом на табуретку

3. за драйвером находится перегородка (к ней крепится жгут проводов); надо перекусить хомутик, крепящий провода к перегородке (чтобы можно было достать фильтр)
4. все динамики ставите на место
5. откручиваете клеммную колодку и аккуратно достаете ее, на ней с обратной стороны собран фильтр; фильтр "двухэтажный", сверху находятся элементы фильтра ВЧ-модуля (что нам и нужно); фильтр ВЧ-модуля 2-го порядка, т.е. на каждый динамик работает своя катушка и конденсатор + стоит согласующий резистор
6. меняем резистор супертвитера - 5w1 RJ (керамика 5Вт 1Ом) на аналогичный 5W 1,1Ом
7. меняем резистор купольника 10W1,5 J (керамика 10Вт 1,5Ом) на два аналогичных резистора 10W 3,3Ом (10W3.3J), включенных параллельно (получаем Rсум=1,65Ом)
8. резисторы можно посадить на герметик, клеммную колодку поставить на место
segaDC

18.08.08 13:58
данная выше рекомендация (для Ikon 6) должна сработать в большинстве случаев, для семерок надо пробовать...
под конкретное помещение и уши номинал резистора купольника можно подобрать точнее, а так получилось увеличение R на 10%
в результате влияние ВЧ-модуля на звук снизится, а бумажные драйвера раскроются во всей красе
Для смягчения и улучшения звука на ВЧ надо менять электролит купольника на хороший (желательно бумажный) конденсатор, я ставил МБГО (полипропилен не годится), ну можно и еще что-нибудь предпринять (частоту раздела купольник - ленточник снизить мона)
под конкретное помещение и уши номинал резистора купольника можно подобрать точнее, а так получилось увеличение R на 10%
в результате влияние ВЧ-модуля на звук снизится, а бумажные драйвера раскроются во всей красе

Для смягчения и улучшения звука на ВЧ надо менять электролит купольника на хороший (желательно бумажный) конденсатор, я ставил МБГО (полипропилен не годится), ну можно и еще что-нибудь предпринять (частоту раздела купольник - ленточник снизить мона)
*Den*

18.08.08 16:15
2 segaDC в концептах 100% бумага, но покрытая спец. демпфирующим составам, может поэтому вы их за припилен приняли?
и еще, а для айкон2 такой тюнинг тоже годиться? скока пар уже твикнули? остались ли владельцы довольны изменениями?
и еще, а для айкон2 такой тюнинг тоже годиться? скока пар уже твикнули? остались ли владельцы довольны изменениями?
RYM

18.08.08 17:28
если не нравится звук колонок, например Дали, наверное лучше купить др. акустику
, чем купить непонравившуюся, а потом её тюнинговать - ИМХО

segaDC

18.08.08 19:41
Re:
RYM писал(а):если не нравится звук колонок, например Дали, наверное лучше купить др. акустику, чем купить непонравившуюся, а потом её тюнинговать - ИМХО
лично мне акустика нравится, перед покупкой слушал ее два раза и оба раза зацепила, как говорится, тут дело в другом..
тюнинг проводился с целью:
1. выравнивание тон.баланса под конкретное помещение (тонкая настройка),
я добивался чтобы звук был слитным, чтобы ничего не выпирало и не проваливалось
2. универсальность; все таки разные диски записаны по-разному, а слушать то хочется все, а не только аудиофильские записи; поэтому выбирается некий компромисс, который обеспечивает приемлимое качество звука аудиофильных записей и удовлетворительное (неутомительное) звучание дисков, записанных не очень качественно
3. естественный характер звука (музыкальность)
все три пункта конечно взаимосвязаны
segaDC

18.08.08 19:58
Re:
*Den* писал(а):2 segaDC в концептах 100% бумага, но покрытая спец. демпфирующим составам, может поэтому вы их за припилен приняли?
схожу к товарищу, посмотрю еще раз
*Den* писал(а):и еще, а для айкон2 такой тюнинг тоже годиться? скока пар уже твикнули? остались ли владельцы довольны изменениями?
конечно годится, тюнинговать можно любую акустику, был бы смысл..
это еще один способ согласования АС с комнатой - наравне с расстановкой АС, акустической обработкой помещения, подбором кабелей и т.д., только в некоторых случаях более действенный (хирургический вариант

твикал только для себя, другим не доводилось
RYM

19.08.08 00:57
segaDC писал(а):RYM писал(а):если не нравится звук колонок, например Дали, наверное лучше купить др. акустику, чем купить непонравившуюся, а потом её тюнинговать - ИМХО
лично мне акустика нравится, перед покупкой слушал ее два раза и оба раза зацепила, как говорится, тут дело в другом..
тюнинг проводился с целью:
1. выравнивание тон.баланса под конкретное помещение (тонкая настройка),
я добивался чтобы звук был слитным, чтобы ничего не выпирало и не проваливалось
получается, что в первоначальном (не тюнингованном) варианте звук был не слитный и что-то там выпирало или проваливалось...

segaDC писал(а):2. универсальность; все таки разные диски записаны по-разному, а слушать то хочется все, а не только аудиофильские записи; поэтому выбирается некий компромисс, который обеспечивает приемлимое качество звука аудиофильных записей и удовлетворительное (неутомительное) звучание дисков, записанных не очень качественно
ну, абсолютно универсальная акустика стОит бешенные деньги...

А по поводу записей вы правы, но может лучше тогда тембры использовать?
segaDC писал(а):3. естественный характер звука (музыкальность)
все три пункта конечно взаимосвязаны
опять я не понял...

Лично я тюнинг могу понять в след. случае: к примеру у вас всё ОК, во всех отношениях, но через какое-то время вы приобрели новый усилок или источник (не суть важно). Ну и чувствуете, что система может большее, но не дотягивает до этого уровня, a денег на замену остальных компонентов нет (временно). Bот тут и начинается тюнинг (акустики или чего-то другого) - пока деньги копятся, ну и чтобы не испытывать дискомфорт...

Хотя это всего лишь моё ИМХО, могу и ошибаться...

Игоrь

19.08.08 17:25
Re:
strings of life писал(а):Игоrь писал(а):
Хваля Винсенты ты не учитываешь, что для Германии как и для всей европы Винсент собирает аппараты из отборных деталей, а вот для Азии и видимо к сожалению и для России из того, что осталось. О чём они сами честно и заявляют. Про Россию то они конечно не говорили, но это в общем то и так ясно. Наши дилеры берут побольше и подешевле.
судя по безапелляционному тону высказываний, можно предположить что это официальные факты..
тогда вопрос к Игоrь: где об этом можно почитать? ссылку пожалуйста на официальный источник предоставьте.
благодарю.
Про что ссылку? Если про разное отношение к качеству, то из интервью с владельцем фирмы в каком то журнале не помню к сожалению в каком. Про нашых продавцов так куда не сунься везде так и не только в аудио.
segaDC

19.08.08 18:32
Re:
RYM писал(а):
получается, что в первоначальном (не тюнингованном) варианте звук был не слитный и что-то там выпирало или проваливалось...Непонятно, как-же она тогда вам понравилась и даже зацепила? Может быть дело в другом: слушали вы её не дома - в конкретном помещении, а в салоне магазина, так? Купили, принесли домой, и тут оказалось, что она... ну вы сами знаете. Да? Вот я и говорю, чем твикать, лучше брать акустику полностью удовлетворяющую своим требованиям. А чтобы не ошибиться, слушать всё дома. А вдруг если б вы её сразу домой принесли, то вообще её не купили?
тут вы правы конечно, но уж слишком хорошо звучала в магазине зараза, вот и взял

ну а дома, конечно, по-другому, в наших то совецких комнатах 18-20 квадрат..
RYM писал(а):
ну, абсолютно универсальная акустика стОит бешенные деньги...![]()
А по поводу записей вы правы, но может лучше тогда тембры использовать?
можно и тембра конечно использовать, но у меня их нету
RYM писал(а):
опять я не понял...- а до тюнинга она таковой (музыкальной) не являлась?
Лично я тюнинг могу понять в след. случае: к примеру у вас всё ОК, во всех отношениях, но через какое-то время вы приобрели новый усилок или источник (не суть важно). Ну и чувствуете, что система может большее, но не дотягивает до этого уровня, a денег на замену остальных компонентов нет (временно). Bот тут и начинается тюнинг (акустики или чего-то другого) - пока деньги копятся, ну и чтобы не испытывать дискомфорт...![]()
Хотя это всего лишь моё ИМХО, могу и ошибаться...![]()
вы опять практически правы, только ничего нового я не покупал, тюнингу подверглась ВСЯ система (сидюк, усилки, АС) и вся система была выведена на новый качественный уровень

надоела мне такая жисть



зато сейчас слушаю музыку

dmitryf

19.08.08 20:18
Re:
segaDC писал(а):
надоела мне такая жисть, что компоненты за тыщу с лишним баков нифига не играют как надо, взял и перепаял всё
+1
RYM

19.08.08 23:58
segaDC писал(а):RYM писал(а):
... Непонятно, как-же она тогда вам понравилась и даже зацепила? Может быть дело в другом: слушали вы её не дома - в конкретном помещении, а в салоне магазина, так? Купили, принесли домой, и тут оказалось, что она... ну вы сами знаете.
тут вы правы конечно, но уж слишком хорошо звучала в магазине зараза, вот и взял![]()
ну а дома, конечно, по-другому...
ага, вот где всё-таки собака зарыта...

segaDC писал(а):RYM писал(а):
А по поводу записей вы правы, но может лучше тогда тембры использовать?
можно и тембра конечно использовать, но у меня их нету
ну да, они сейчас редкость. Можно эквалайзер приспособить, что-нить из винтажа
segaDC писал(а):
вы опять практически правы, только ничего нового я не покупал, тюнингу подверглась ВСЯ система (сидюк, усилки, АС) и вся система была выведена на новый качественный уровень![]()
надоела мне такая жисть, что компоненты за тыщу с лишним баков нифига не играют как надо
, взял и перепаял всё
![]()
зато сейчас слушаю музыку![]()
ясно, ну что ж, хоть так... Это хорошо что вы такой умелец, не каждый сможет перепаять всю систему.
И всё-же главная причина это пункт первый - технику (всю) покупают только после домашнего прослушивания - чтобы потом локти не кусать...

*Den*

20.08.08 08:56
2 segaDC а что а Вас за техника? сильно пострадала при тюненге? интересны детали)))
segaDC

20.08.08 14:48
Re:
RYM писал(а):
ясно, ну что ж, хоть так... Это хорошо что вы такой умелец, не каждый сможет перепаять всю систему.
И всё-же главная причина это пункт первый - технику (всю) покупают только после домашнего прослушивания - чтобы потом локти не кусать...![]()
лиха беда начало, мне тоже сначала казалось что не смогу сам сделать

с прослушкой , да, тема острая
segaDC

20.08.08 14:53
Re:
*Den* писал(а):2 segaDC а что а Вас за техника? сильно пострадала при тюненге? интересны детали)))
обычная техника, довольно известных английских брендов, то что я их переделал не умаляет их достоинства

MF CD a.3.2
Exposure 2010i - используется в качестве преда
Exposure 2010P
*Den*

20.08.08 15:19
с экспоуже дали слушал, да, очень понравилось, а что в них переделывали?
segaDC

21.08.08 11:41
Re:
*Den* писал(а):с экспоуже дали слушал, да, очень понравилось, а что в них переделывали?
интегральник 2010i (еще первой модификации) использую как пред, немного переделал pre-out, проходные электролиты на BG NX поменял (там Elna Silmic стояли),
сравнивал звук с отдельным предом MF X-PREv3, звук Экспоуже понравился больше;
В мощнике 2010SP улучшал питание, второй диод.мост ставил на предвыходные каскады; электролиты тоже менял в проходе и в обратной связи;
методом проб и ошибок пришел к приемлимому звуку, прирост после твика каждого отдельного компонента может и не слишком велик, но в целом получился уже другой уровень всей системы.
Главное, я считаю, убрать явные косяки в звуке (и в конструкции), с остальными мелкими недостатками можно мириться, они не мешают счастью меломана
