Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Рекомендует ли Дали какую либо аппаратуру к своей акустике?

Рекомендует ли Дали какую либо аппаратуру к своей акустике?

ну типа как Ротель к Бивням рекомендуется. думаю-что взять к Айконам7 лучше.

Про рекомендации аппаратуры к ДАЛИ самой фирмой не слышал,но аудиофилы советуют НАД к данной акустике.....

MARANTZ Premium series !! Все минусы ( акцент на ВЧ) ., на плюсы перейдут( воздух+все наимельчайшие детали) vo.gif

поддерживаю маранц к дали, еще хорошо с экспоуже

Re:

EUGENE_90 писал(а):
Про рекомендации аппаратуры к ДАЛИ самой фирмой не слышал,но аудиофилы советуют НАД к данной акустике.....
+1

а что скажете на счет Винцентов? у них после 14-15 кГц спад идет (у гибридных)-как раз под Айкон нормуль будет, на мой взгляд. как у них с демпфирированием? с динамикой?

Был у меня Vincent 236, с Dali громкий ужас! Он верха так задрал, вокал не чесный( если можно так сказать), зато НЧ так отбабахали. Знокомый поменял лампы , ВЧ исправились, а вокал нет, он его и продал. У меня три знакомых у кого был данный девайсь все продали(включая меня , но я брал на прослушку под залог).

Alekx127 писал(а):
Был у меня Vincent 236, с Dali громкий ужас! Он верха так задрал, вокал не чесный( если можно так сказать), зато НЧ так отбабахали. Знокомый поменял лампы , ВЧ исправились, а вокал нет, он его и продал. У меня три знакомых у кого был данный девайсь все продали(включая меня , но я брал на прослушку под залог).

да уж... icon_confused.gif "информативно", ничего не скажешь.."отбабахали", "задрал", "ужас", "не честный".. icon_rolleyes.gif кстати, "не честный" по отношению к чему? или в сравнении с чем? каковы критерии честности? а впрочем можете не отвечать.

максимыч, вот большая ветка о vincent'ах, обсуждение длительное, подробное, взвешенное и компетентное:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=44590

strings of life что именно инфармативно хотите узнать. О его достоинствах и недостатках я тебе лично могу написать , если интересно. Так как на данном форуме есть Винсентщики я не хочу опять возвращаться к этой теме, мне его хватило одного. В крадце я написал, что он Dali противопоказан! С другой акустикой вопрос другой. Что-то не понятно?
Интересно читай там, я там описал. Сам в своё время думал что это предел моих желаний.

Vincent + Dali icon_cool.gif

слушал вот такие комплекты: Vincent CDS6 MK + SA-T1 + SP-T100 x2 + Dali Euphonia MS4 и с Mentor 6
Помещение около 30 м, расположение до акустики 4-4,5 м

Мне понравилось: чистые высокие - без циканья, глубокий бас, такой... icon_rolleyes.gif обширный что-ли, хотя мне по душе более акцентированный. Но это уже фирменная черта ламповых и гибридных усилков Винцента, ровная середина, в целом очень приятные комплекты. Слушал джаз, блюз и классику, насчёт тяжмета не знаю.

А у меня был 236+ Фиделети A3 куда ещё мягче сидюк, но верха были чересчур резкими, колкими, заменили лампы , исправилось. Вокал: я не узнал многих исполнителей , некоторые помолодели лет на5-10, и он был сильно выдвинут(преобладал) над остальным. Низы действительно хороши, отличная динамика, глубокий и обволакивающий. Лампу я очень люблю и у меня всегда какой нибудь ус есть для души, а вот этот гибридник как-то…... RYM ну Вы сравнили Ikon 7 и Dali Euphonia MS4 . Это моя мечта! Или Сонусы.

Re:

aLIS писал(а):
MARANTZ Premium series !! Все минусы ( акцент на ВЧ) ., на плюсы перейдут( воздух+все наимельчайшие детали) vo.gif


Только premium? А как по Вашему из range СВ6002+PM6002 споются с полочниками Dali (Ikon 1, 2)?

Alekx127 писал(а):
... RYM ну Вы сравнили Ikon 7 и Dali Euphonia MS4 . Это моя мечта! Или Сонусы.


так это... icon_rolleyes.gif , как говорится, чем богаты, тем и рады - я только эти связки слушал, с более низкими линейками Dali не довелось... icon_redface.gif

Re:

melalex писал(а):
aLIS писал(а):
MARANTZ Premium series !! Все минусы ( акцент на ВЧ) ., на плюсы перейдут( воздух+все наимельчайшие детали) vo.gif


Только premium? А как по Вашему из range СВ6002+PM6002 споются с полочниками Dali (Ikon 1, 2)?


К сожалению эти Марантцы не слышал. 7001 смягчает ВЧ , но на них у него получается немного синтетики. Премиум серия звучит совсем по другому. Думаю что любые Марантцы с Дали споются.

вроде у винсента 226-го верх тоже мягкий, ламповый. советуют к нему акустику с немного задранными ВЧ.

максимыч писал(а):
вроде у винсента 226-го верх тоже мягкий, ламповый. советуют к нему акустику с немного задранными ВЧ.


не с задранными, а со звонкими icon_cool.gif , например Триангл - классное сочетание - ИМХО

Re:

Alekx127 писал(а):
strings of life что именно инфармативно хотите узнать. О его достоинствах и недостатках я тебе лично могу написать , если интересно.

это пустое,
я неплохо знаю звучание самых разных винсентов и с самой разной акустикой, да и с вашей позицией так-же уже знаком (что-то там про "отбабахало")
Alekx127 писал(а):
В крадце я написал, что он Dali противопоказан!

ну это всего лишь ваше мнение, которое было "достигнуто" непонятно в каком сетапе и в непонятно каком помещении (впрочем, в этой ситуации это к сож малоактуально, такое складывается мнение) ..да и восприятие звука вещь сугубо индивидуальная, не забыли? тем не менее выводы звучат "космического масштаба и космической-же ......"(закончите фразу сами)
Alekx127 писал(а):

Что-то не понятно?

в данном конкретном случае, предельно понятно.

Re:

RYM писал(а):
максимыч писал(а):
вроде у винсента 226-го верх тоже мягкий, ламповый. советуют к нему акустику с немного задранными ВЧ.


не с задранными, а со звонкими icon_cool.gif , например Триангл - классное сочетание - ИМХО


да у Триангла высокие задраны побольше чеу у Айконов даже icon_wink.gif

Re:

максимыч писал(а):
RYM писал(а):
максимыч писал(а):
вроде у винсента 226-го верх тоже мягкий, ламповый. советуют к нему акустику с немного задранными ВЧ.


не с задранными, а со звонкими icon_cool.gif , например Триангл - классное сочетание - ИМХО


да у Триангла высокие задраны побольше чеу у Айконов даже icon_wink.gif


да ну? icon_smile.gif Bот прямо у всех Трианглов больше, чем у Айконов? ... надо ж, как не повезло-то... icon_sad.gif
Интересно какие модели вы слушали, и с чем?... icon_cool.gif

у линейки Эсприт с высокими попа-всем известно. хоть с чем слушай.

Я слышал следующую связку: ДАЛИ Гранд,напольники и НАД S 300/S 500.Если память не изменяет акустический кабель был MONSTER CABLE 1000 серии.Звук был отличный!

максимыч писал(а):
у линейки Эсприт с высокими попа-всем известно. хоть с чем слушай.


даже так? icon_cool.gif - всем известно
...смелое заявление vo.gif , особенно концовка - хоть с чем слушай. Наверное вы переслушали массу компонентов с этой линейкой? icon_wink.gif
Интересно всё-таки узнать, с чем это - хоть с чем слушай. Скорее всего, вы эту линейку вообще не слушали или слушали по-наслышке, как в анекдоте про Рабиновича. Просто так написали, лишь-бы написать, да?
Вот вы там 226-й упоминали, так вот с ним Трианглы сами и послушайте - для начала, а я вам потом ещё неск. моделей подкину... Удачи!

Re:

RYM писал(а):
Vincent + Dali icon_cool.gif

слушал вот такие комплекты: Vincent CDS6 MK + SA-T1 + SP-T100 x2 + Dali Euphonia MS4 и с Mentor 6
Помещение около 30 м, расположение до акустики 4-4,5 м

Мне понравилось: чистые высокие - без циканья, глубокий бас, такой... icon_rolleyes.gif обширный что-ли, хотя мне по душе более акцентированный. Но это уже фирменная черта ламповых и гибридных усилков Винцента, ровная середина, в целом очень приятные комплекты. Слушал джаз, блюз и классику, насчёт тяжмета не знаю.


Хваля Винсенты ты не учитываешь, что для Германии как и для всей европы Винсент собирает аппараты из отборных деталей, а вот для Азии и видимо к сожалению и для России из того, что осталось. О чём они сами честно и заявляют. Про Россию то они конечно не говорили, но это в общем то и так ясно. Наши дилеры берут побольше и подешевле. Может поэтому и разнятcа твои оценки Винсентов и наши?
А про Дали - моё мнение из сравнительно дешёвых последние хорошие Дали были Сюита особенно 2.8. Айкон это уже не Дали ИМХО

Re:

RYM писал(а):
максимыч писал(а):
у линейки Эсприт с высокими попа-всем известно. хоть с чем слушай.


даже так? icon_cool.gif - всем известно
...смелое заявление vo.gif , особенно концовка - хоть с чем слушай. Наверное вы переслушали массу компонентов с этой линейкой? icon_wink.gif
Интересно всё-таки узнать, с чем это - хоть с чем слушай. Скорее всего, вы эту линейку вообще не слушали или слушали по-наслышке, как в анекдоте про Рабиновича. Просто так написали, лишь-бы написать, да?
Вот вы там 226-й упоминали, так вот с ним Трианглы сами и послушайте - для начала, а я вам потом ещё неск. моделей подкину... Удачи!
конечно же я слушал только с несколькими компонентами. Но тональный баланс и так понятен. Ровным его у Эсприт ни как не назовешь. В графиках (которые не из одного источника) - то же задраны. Отзывы многих людей-то же самое. Поэтому я склонен к такому мнению. Это одно и то же что и утверждать что у Айкон ровный тональный баланс icon_smile.gif ладно, смысл спорить? Главное чтобы звук нравился.

Игоrь писал(а):
RYM писал(а):
Vincent + Dali icon_cool.gif


Хваля Винсенты ты не учитываешь, что для Германии как и для всей европы Винсент собирает аппараты из отборных деталей, а вот для Азии и видимо к сожалению и для России из того, что осталось. О чём они сами честно и заявляют. Про Россию то они конечно не говорили, но это в общем то и так ясно.


да ладно, не может такого быть, а если даже и существует такая вероятность, то всё-равно, заставить Винцент (гибридник/транзисторник) звучать звонко (как тут было сказано) всё-равно не получится.

максимыч писал(а):
конечно же я слушал только с несколькими компонентами. Но тональный баланс и так понятен. Ровным его у Эсприт ни как не назовешь. В графиках (которые не из одного источника) - то же задраны. Отзывы многих людей-то же самое. Поэтому я склонен к такому мнению.


отзывы - дело сугубо индивидуальное, поэтому лучше слушать самому, а не опираться на эти отзывы. А графики... icon_rolleyes.gif , графики это хорошо, только учитывайте ещё и акустическое оформление комнаты прослушивания, оно идеальным не бывает - только в спец. лабораториях. Так что задранность или не задранность тон. баланса могут сыграть на пользу icon_wink.gif
Конечно если вы заядлый аудиофил, тогда вы правы - ровный тон. баланс акустики + ровный тон. баланс компонентов. Но меня лично это не привлекает - скучно icon_confused.gif , не цепляет icon_sad.gif , никаких эмоций.
Кстати, слушая музыку вживую, об абсолютно ровном тональном балансе говорить не приходится, потому как музыка звучит ярко, красиво, эмоционально (у нас сейчас в городе проходит ежегодный фестиваль джаза и блюза - 40 групп приехало) - знаете как здорово, какой там нафик ровный тон. баланс... icon_smile.gif
И потом, не существует акустики, которая будет абсолютно классно играть с любыми компонентами, а Трианглы, как впрочем любая др. акустика заточены под определённую технику. Так что надо скрупулёзно и с умом подбирать связки, а не по внешнему виду - я так неск. раз наблюдал в салоне как выбирают акустику под обои в комнате icon_biggrin.gif

максимыч писал(а):
Это одно и то же что и утверждать что у Айкон ровный тональный баланс icon_smile.gif


я и не утверждаю...

максимыч писал(а):
ладно, смысл спорить? Главное чтобы звук нравился.


вот это верно agree.gif

Re:

Игоrь писал(а):

А про Дали - моё мнение из сравнительно дешёвых последние хорошие Дали были Сюита особенно 2.8. Айкон это уже не Дали ИМХО

А геликоны что, тоже не DALI? У Икон та же концепция - "живой" звук, и реализация похожа
А вот новые концепты - уже халтура, динамики полипропиленовые воткнули, зря это они сделали
Кто не может подобрать электронику к Иконам, кого не устраивает тональный баланс, неуниверсальность по отношению к разным дискам - могу посоветовать чуть доработать фильтр колонок (делов на пять копеек). В результате получите действительно очень музыкальную акустику

Re:

[quote="segaDC"]
Игоrь писал(а):


А вот новые концепты - уже халтура, динамики полипропиленовые воткнули, зря это они сделали

ничего они не полипропиленовые, бумага там..

Кто не может подобрать электронику к Иконам, кого не устраивает тональный баланс, неуниверсальность по отношению к разным дискам - могу посоветовать чуть доработать фильтр колонок (делов на пять копеек). В результате получите действительно очень музыкальную акустику


по подробнее пожалуйста??

Re:

Игоrь писал(а):

Хваля Винсенты ты не учитываешь, что для Германии как и для всей европы Винсент собирает аппараты из отборных деталей, а вот для Азии и видимо к сожалению и для России из того, что осталось. О чём они сами честно и заявляют. Про Россию то они конечно не говорили, но это в общем то и так ясно. Наши дилеры берут побольше и подешевле.

судя по безапелляционному тону высказываний, можно предположить что это официальные факты..
тогда вопрос к Игоrь: где об этом можно почитать? ссылку пожалуйста на официальный источник предоставьте.

благодарю.

Re:

Так что задранность или не задранность тон. баланса могут сыграть на пользу icon_wink.gif
Конечно если вы заядлый аудиофил, тогда вы правы - ровный тон. баланс акустики + ровный тон. баланс компонентов. Но меня лично это не привлекает - скучно icon_confused.gif , не цепляет icon_sad.gif , никаких эмоций.
Кстати, слушая музыку вживую, об абсолютно ровном тональном балансе говорить не приходится, потому как музыка звучит ярко, красиво, эмоционально (у нас сейчас в городе проходит ежегодный фестиваль джаза и блюза - 40 групп приехало) - знаете как здорово, какой там нафик ровный тон. баланс... icon_smile.gif

согласен про прелесть концертного звука. но пусть уж лучше носитель содержит кривой тональный баланс, а не система. на себе убедился не раз-интересно какую то часть коллекции слушать на таких ярких колонках, как последние Дали или те же Трианглы. но всегда найдется пара песен, которые обнажат огрехи такой "красивой" АЧХ и сразу захочется более-менее "ровную" акустику icon_confused.gif

Интересна, почему народ так убедительно говорит о том, чего не знает наверняка? Про те же концепты.,например. Эта, если хеликоны и ефонию худо бедно кто-то слушал, то насчет мегалайнов молчание. Почему так?

концепты сходил пощупал, бумага там icon_wink.gif

Re:

*Den* писал(а):
концепты сходил пощупал, бумага там icon_wink.gif

Странно, у друга Концепт 6 новые стоят, вроде пропилен там, могу и ошибаться конечно
раньше, да, бумага в концептах была

Re:

*Den* писал(а):

по подробнее пожалуйста??

тональный баланс выправить вообще легко, сможет каждый, умеющий держать в руках паяльник, перепаиваются два резистора;
технология такая (на примере Ikon 6):
1. откручиваете ВЧ-модуль, аккуратно вытаскиваете его и кладете сверху колонки
2. откручиваете верхний (СЧ) драйвер и через отверстие ВЧ-модуля аккуратно выталкиваете его наружу и кладете рядом на табуретку icon_smile.gif
3. за драйвером находится перегородка (к ней крепится жгут проводов); надо перекусить хомутик, крепящий провода к перегородке (чтобы можно было достать фильтр)
4. все динамики ставите на место
5. откручиваете клеммную колодку и аккуратно достаете ее, на ней с обратной стороны собран фильтр; фильтр "двухэтажный", сверху находятся элементы фильтра ВЧ-модуля (что нам и нужно); фильтр ВЧ-модуля 2-го порядка, т.е. на каждый динамик работает своя катушка и конденсатор + стоит согласующий резистор
6. меняем резистор супертвитера - 5w1 RJ (керамика 5Вт 1Ом) на аналогичный 5W 1,1Ом
7. меняем резистор купольника 10W1,5 J (керамика 10Вт 1,5Ом) на два аналогичных резистора 10W 3,3Ом (10W3.3J), включенных параллельно (получаем Rсум=1,65Ом)
8. резисторы можно посадить на герметик, клеммную колодку поставить на место

данная выше рекомендация (для Ikon 6) должна сработать в большинстве случаев, для семерок надо пробовать...
под конкретное помещение и уши номинал резистора купольника можно подобрать точнее, а так получилось увеличение R на 10%
в результате влияние ВЧ-модуля на звук снизится, а бумажные драйвера раскроются во всей красе icon_smile.gif

Для смягчения и улучшения звука на ВЧ надо менять электролит купольника на хороший (желательно бумажный) конденсатор, я ставил МБГО (полипропилен не годится), ну можно и еще что-нибудь предпринять (частоту раздела купольник - ленточник снизить мона)

2 segaDC в концептах 100% бумага, но покрытая спец. демпфирующим составам, может поэтому вы их за припилен приняли?

и еще, а для айкон2 такой тюнинг тоже годиться? скока пар уже твикнули? остались ли владельцы довольны изменениями?

если не нравится звук колонок, например Дали, наверное лучше купить др. акустику icon_cool.gif , чем купить непонравившуюся, а потом её тюнинговать - ИМХО

Re:

RYM писал(а):
если не нравится звук колонок, например Дали, наверное лучше купить др. акустику icon_cool.gif , чем купить непонравившуюся, а потом её тюнинговать - ИМХО

лично мне акустика нравится, перед покупкой слушал ее два раза и оба раза зацепила, как говорится, тут дело в другом..
тюнинг проводился с целью:
1. выравнивание тон.баланса под конкретное помещение (тонкая настройка),
я добивался чтобы звук был слитным, чтобы ничего не выпирало и не проваливалось
2. универсальность; все таки разные диски записаны по-разному, а слушать то хочется все, а не только аудиофильские записи; поэтому выбирается некий компромисс, который обеспечивает приемлимое качество звука аудиофильных записей и удовлетворительное (неутомительное) звучание дисков, записанных не очень качественно
3. естественный характер звука (музыкальность)
все три пункта конечно взаимосвязаны

Re:

*Den* писал(а):
2 segaDC в концептах 100% бумага, но покрытая спец. демпфирующим составам, может поэтому вы их за припилен приняли?

схожу к товарищу, посмотрю еще раз

*Den* писал(а):
и еще, а для айкон2 такой тюнинг тоже годиться? скока пар уже твикнули? остались ли владельцы довольны изменениями?

конечно годится, тюнинговать можно любую акустику, был бы смысл..
это еще один способ согласования АС с комнатой - наравне с расстановкой АС, акустической обработкой помещения, подбором кабелей и т.д., только в некоторых случаях более действенный (хирургический вариант icon_smile.gif)

твикал только для себя, другим не доводилось

segaDC писал(а):
RYM писал(а):
если не нравится звук колонок, например Дали, наверное лучше купить др. акустику icon_cool.gif , чем купить непонравившуюся, а потом её тюнинговать - ИМХО

лично мне акустика нравится, перед покупкой слушал ее два раза и оба раза зацепила, как говорится, тут дело в другом..
тюнинг проводился с целью:
1. выравнивание тон.баланса под конкретное помещение (тонкая настройка),
я добивался чтобы звук был слитным, чтобы ничего не выпирало и не проваливалось


получается, что в первоначальном (не тюнингованном) варианте звук был не слитный и что-то там выпирало или проваливалось... icon_cool.gif Непонятно, как-же она тогда вам понравилась и даже зацепила? Может быть дело в другом: слушали вы её не дома - в конкретном помещении, а в салоне магазина, так? Купили, принесли домой, и тут оказалось, что она... ну вы сами знаете. Да? Вот я и говорю, чем твикать, лучше брать акустику полностью удовлетворяющую своим требованиям. А чтобы не ошибиться, слушать всё дома. А вдруг если б вы её сразу домой принесли, то вообще её не купили?

segaDC писал(а):
2. универсальность; все таки разные диски записаны по-разному, а слушать то хочется все, а не только аудиофильские записи; поэтому выбирается некий компромисс, который обеспечивает приемлимое качество звука аудиофильных записей и удовлетворительное (неутомительное) звучание дисков, записанных не очень качественно


ну, абсолютно универсальная акустика стОит бешенные деньги... cry.gif
А по поводу записей вы правы, но может лучше тогда тембры использовать?

segaDC писал(а):
3. естественный характер звука (музыкальность)
все три пункта конечно взаимосвязаны


опять я не понял... icon_confused.gif - а до тюнинга она таковой (музыкальной) не являлась?

Лично я тюнинг могу понять в след. случае: к примеру у вас всё ОК, во всех отношениях, но через какое-то время вы приобрели новый усилок или источник (не суть важно). Ну и чувствуете, что система может большее, но не дотягивает до этого уровня, a денег на замену остальных компонентов нет (временно). Bот тут и начинается тюнинг (акустики или чего-то другого) - пока деньги копятся, ну и чтобы не испытывать дискомфорт... icon_wink.gif
Хотя это всего лишь моё ИМХО, могу и ошибаться... icon_rolleyes.gif

Re:

strings of life писал(а):
Игоrь писал(а):

Хваля Винсенты ты не учитываешь, что для Германии как и для всей европы Винсент собирает аппараты из отборных деталей, а вот для Азии и видимо к сожалению и для России из того, что осталось. О чём они сами честно и заявляют. Про Россию то они конечно не говорили, но это в общем то и так ясно. Наши дилеры берут побольше и подешевле.

судя по безапелляционному тону высказываний, можно предположить что это официальные факты..
тогда вопрос к Игоrь: где об этом можно почитать? ссылку пожалуйста на официальный источник предоставьте.

благодарю.

Про что ссылку? Если про разное отношение к качеству, то из интервью с владельцем фирмы в каком то журнале не помню к сожалению в каком. Про нашых продавцов так куда не сунься везде так и не только в аудио.

Re:

RYM писал(а):

получается, что в первоначальном (не тюнингованном) варианте звук был не слитный и что-то там выпирало или проваливалось... icon_cool.gif Непонятно, как-же она тогда вам понравилась и даже зацепила? Может быть дело в другом: слушали вы её не дома - в конкретном помещении, а в салоне магазина, так? Купили, принесли домой, и тут оказалось, что она... ну вы сами знаете. Да? Вот я и говорю, чем твикать, лучше брать акустику полностью удовлетворяющую своим требованиям. А чтобы не ошибиться, слушать всё дома. А вдруг если б вы её сразу домой принесли, то вообще её не купили?

тут вы правы конечно, но уж слишком хорошо звучала в магазине зараза, вот и взялicon_smile.gif
ну а дома, конечно, по-другому, в наших то совецких комнатах 18-20 квадрат..

RYM писал(а):

ну, абсолютно универсальная акустика стОит бешенные деньги... cry.gif
А по поводу записей вы правы, но может лучше тогда тембры использовать?

можно и тембра конечно использовать, но у меня их нету

RYM писал(а):

опять я не понял... icon_confused.gif - а до тюнинга она таковой (музыкальной) не являлась?

Лично я тюнинг могу понять в след. случае: к примеру у вас всё ОК, во всех отношениях, но через какое-то время вы приобрели новый усилок или источник (не суть важно). Ну и чувствуете, что система может большее, но не дотягивает до этого уровня, a денег на замену остальных компонентов нет (временно). Bот тут и начинается тюнинг (акустики или чего-то другого) - пока деньги копятся, ну и чтобы не испытывать дискомфорт... icon_wink.gif
Хотя это всего лишь моё ИМХО, могу и ошибаться... icon_rolleyes.gif

вы опять практически правы, только ничего нового я не покупал, тюнингу подверглась ВСЯ система (сидюк, усилки, АС) и вся система была выведена на новый качественный уровень icon_biggrin.gif
надоела мне такая жисть icon_mad.gif , что компоненты за тыщу с лишним баков нифига не играют как надо icon_eek.gif , взял и перепаял всё icon_idea.gif
зато сейчас слушаю музыку icon_biggrin.gif

Re:

segaDC писал(а):

надоела мне такая жисть, что компоненты за тыщу с лишним баков нифига не играют как надо, взял и перепаял всё


+1

segaDC писал(а):
RYM писал(а):

... Непонятно, как-же она тогда вам понравилась и даже зацепила? Может быть дело в другом: слушали вы её не дома - в конкретном помещении, а в салоне магазина, так? Купили, принесли домой, и тут оказалось, что она... ну вы сами знаете.

тут вы правы конечно, но уж слишком хорошо звучала в магазине зараза, вот и взялicon_smile.gif
ну а дома, конечно, по-другому...


ага, вот где всё-таки собака зарыта... icon_wink.gif

segaDC писал(а):
RYM писал(а):

А по поводу записей вы правы, но может лучше тогда тембры использовать?

можно и тембра конечно использовать, но у меня их нету


ну да, они сейчас редкость. Можно эквалайзер приспособить, что-нить из винтажа

segaDC писал(а):

вы опять практически правы, только ничего нового я не покупал, тюнингу подверглась ВСЯ система (сидюк, усилки, АС) и вся система была выведена на новый качественный уровень icon_biggrin.gif
надоела мне такая жисть icon_mad.gif , что компоненты за тыщу с лишним баков нифига не играют как надо icon_eek.gif , взял и перепаял всё icon_idea.gif
зато сейчас слушаю музыку icon_biggrin.gif


ясно, ну что ж, хоть так... Это хорошо что вы такой умелец, не каждый сможет перепаять всю систему.
И всё-же главная причина это пункт первый - технику (всю) покупают только после домашнего прослушивания - чтобы потом локти не кусать... icon_cool.gif

2 segaDC а что а Вас за техника? сильно пострадала при тюненге? интересны детали)))

Re:

RYM писал(а):

ясно, ну что ж, хоть так... Это хорошо что вы такой умелец, не каждый сможет перепаять всю систему.
И всё-же главная причина это пункт первый - технику (всю) покупают только после домашнего прослушивания - чтобы потом локти не кусать... icon_cool.gif

лиха беда начало, мне тоже сначала казалось что не смогу сам сделать icon_smile.gif
с прослушкой , да, тема острая

Re:

*Den* писал(а):
2 segaDC а что а Вас за техника? сильно пострадала при тюненге? интересны детали)))

обычная техника, довольно известных английских брендов, то что я их переделал не умаляет их достоинства icon_smile.gif
MF CD a.3.2
Exposure 2010i - используется в качестве преда
Exposure 2010P

с экспоуже дали слушал, да, очень понравилось, а что в них переделывали?

Re:

*Den* писал(а):
с экспоуже дали слушал, да, очень понравилось, а что в них переделывали?

интегральник 2010i (еще первой модификации) использую как пред, немного переделал pre-out, проходные электролиты на BG NX поменял (там Elna Silmic стояли),
сравнивал звук с отдельным предом MF X-PREv3, звук Экспоуже понравился больше;
В мощнике 2010SP улучшал питание, второй диод.мост ставил на предвыходные каскады; электролиты тоже менял в проходе и в обратной связи;
методом проб и ошибок пришел к приемлимому звуку, прирост после твика каждого отдельного компонента может и не слишком велик, но в целом получился уже другой уровень всей системы.
Главное, я считаю, убрать явные косяки в звуке (и в конструкции), с остальными мелкими недостатками можно мириться, они не мешают счастью меломана icon_smile.gif