Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Источник звука

Что важнее в системе?

Усилитель 70% 17
Проигрыватель 29% 7

Всего проголосовало : 24

Источник звука

Доброго всем времени! Хотелось бы поговорить в этой ветке о роли источника звука в стереосистеме. А если быть точным, то о роли CD-проигрывателя и компакт-диска. Сильно ли влияет проигрыватель на общее звучание всей системы? И стоит ли брать проигрыватели за 20-25 т. р., если в моем городе музыкальные диски стоят от 100 и до 200 рублей? Заранее всем благодарен за высказанное мнение!

ежели диски лажовые, то особого смысла заморачиваться крутой аппаратурой нет. А вообще, разница при смене источника легко заметна и более чем ощутима, хотя насколько ощутима зависит и от усила. У меня два CD-плейра, звучат принципиально по-разному, что мне нравится icon_biggrin.gif

Конечно, усилитель — намного важнее источника!
Если усилитель изначально непутевый, то абсолютно без разницы, какой будет источник: хоть pioneer за бесценок, хоть T+A icon_evil.gif
Он просто будет губить все прелести звучания, поэтому качество проигрывателя не проявится.

Re: Источник звука

Темыч писал(а):
о роли CD-проигрывателя и компакт-диска


А это вообще уйдёт на самый-самый последний уровень значимости, так как CD, так или иначе, всё равно записан в CD-DA формате и заведомо лучше того же mp3 и прочих ущербностей. Это цифры, скопированные с оригинала... донесенные до простого смертного покупателя. Однако, действительно, наблюдается отличие лицензионных российских дисков от оригинальных фирменных. Казалось бы, CD есть CD (простая копия цифр), но на чём и как пишутся наши лицухи — неизвестно ((
Нюансы незначительные, но непонятные: то уровень записи отличается, то динамика, то какие-то помехи встречаются. Но это уже так, придирки...

Не всегда российская лицензия отвечает должному качеству ((
Первый раз удивился вот как:
Слил через Интернет образ хорошего фирменного диска...
Я был очень поражен качеством записи!!! Настолько всё круто сбалансировано, ни одного левого звука, детальность неимоверная, ни единого "грешка"... почти даже не веет цифрой... можно спутать: а CD ли это... на винил даже похоже..
Записал на CD-R ... и кайфую fan.gif



mat.gif

Конечно источник НАМНОГО важнее усилителя.
Испортить звук может любой компонент тракта, даже кабель.
Дурное дело - нехитрое.
Но только если с компакт-диска изначально не извлечена качественно инфа, портить просто нечего.
Даже просто сносных дэк меньше хотя бы 500-600 баксов нет вовсе, не то, что хороших.
А усилов - достаточно много. Не супер, но вполне сносных.

Насчет дисков за 100-200 р - ну это разные категории.
За 100 почти всегда пиратка (ну русские исполнители могут издаваться в упрощенном виде и за столько), за 150-200 лицензия, а чуть выше 200 уже начинается и фирма, скажем та же Sony\BMG, у них нет лицензионных, только фирменные диски с полным или упрощенным буклетом, и ограниченной или неограниченной территорией продажи. Никому местному лицензий они не дают.
Фирменные диски в норме от 15 баксов, но за бугром можно купить изрядно дешевле то, что фигово продавалось.

Качество.. это вопрос индивидуальный. Практически все наши лицензионщики - это бывшие пираты. У некоторых так и остались пиратские ветки в загашнике, как скажем Irond клепает с заднего двора подделки на InsideOut (лейбл, издающий прогрессив-рок), который официально лицензированный выходит на Союзе.. И т.д. Клепает с мастер-огигиналов и с полностью аутентичными буклетами и т.д. Только на оборудовании сильно изношенном.. Что лучше ? Лицензия от Союза или копия оригинала от пиратской части Irond-а ? Да как когда icon_smile.gif. Могут испортить и те, и другие icon_smile.gif.

Пиратки, сделанные с "японцев", вообще - хлеб. Японцы то по 25-30 баксов в оригинале и гарантированно ремастрированным звуком и эксклюзивными бонусами. Если пиратка сделанна аккуратно - подарок. Но тут ессно как повезет.
Надежнее всего брать оригинал на фирме (хотя если были европейские, американские и японские издания - то они все разные будут).

Что продается в городе - совершенно неважно. Уж до форума добрались, до инет-магазинов, где есть все, остался шаг.

Я считаю, это напрямую зависит от категории класса аппаратуры. Чем выше класс, тем больше требований к каждому звену для достижения максимальной согласованности, раскрытия возможностей и потенциалов каждого звена в отдельности.

Если говорить о совсем низкосортной технике, то в ней может играть решающую роль CD-источник: например, резать слух своей грубой «цифрой».

Кто такие мы и почему здесь собрались?
Мы переступили низкий сорт и находимся на каком-то среднем уровне. Мы кривимся от ширпотребных пародий на аудиотехнику (1), но и далеко от недостижимого Hi-End'а (2). Поэтому нам есть о чем поговорить. Обладатели (1) или (2) не обитают на таких сайтах, не делятся впечатлениями, не спрашивают советов icon_razz.gif

А в средней категории все CD проигрыватели звучат прилично. Есть возможность выбрать источник на свой вкус по характеру звучания. Но здесь нет тех неуязвимых косяков, которые могли бы коренным образом сказаться на качестве звучания всей системы, приписывая, тем самым, главную роль именно источнику. Конечно же, предполагается подобранная связка из достойных друг друга компонентов, а не вразнобой.

В связи с этим, большая ответственность на УСИЛИТЕЛЬ и межблочный кабель. Это промежуточное звено между тем, что выдает источник, и тем, что мы непосредственно слышим. Мы говорим не об ущербах, которые могут произойти в пути от источника к уху, а о достоверной передаче звука. Так что, усилитель — важное связующее звено в согласованной связке не менее важных компонентов. Но у усилителя особенная роль.

Спросите любого аудиофила, что, по его мнению, является самым важным звеном системы, и вы услышите разные ответы: колонки, усилитель, источник или комната прослушивания.

© What Hi-Fi?

))))))))))) icon_razz.gif

Да! Так оно и есть!

Re:

RulerM писал(а):
скажем та же Sony\BMG, у них нет лицензионных, только фирменные диски с полным или упрощенным буклетом, и ограниченной или неограниченной территорией продажи. Никому местному лицензий они не дают.


Сейчас, похоже, всем всё дают: и направо, и налево.
В руках как раз пример:

Sony/BMG Лицензия
Производитель ООО "Юрфорт"

CD Boney M. — Love For Sale (Special Russian Edition)

Нет в системе чего-то более важного. Все одинаково важно. В гармоничной системе.

Цитата:
Сейчас, похоже, всем всё дают: и направо, и налево.
В руках как раз пример:

Sony/BMG Лицензия
Производитель ООО "Юрфорт"

CD Boney M. — Love For Sale (Special Russian Edition)
Думаю, что ООО "Юрфорт" фирма, записывающая диски с исходника Sony/BMG. Т.е, грубо говоря, завод.

Re:

chakie писал(а):

А в средней категории все CD проигрыватели звучат прилично. Есть возможность выбрать источник на свой вкус по характеру звучания. Но здесь нет тех неуязвимых косяков, которые могли бы коренным образом сказаться на качестве звучания всей системы, приписывая, тем самым, главную роль именно источнику.


Глубокое заблуждение ИМХО
Чем они все звучат прилично ? Тембральным балансом что ли ? Это примитив. Сцена, фокусировка в ней, передача эмоций, цельности музыкального полотна и т.д. - вот что важно, и если это зарезано на уровне источника, ничем вы это не вернете.
Как раз хорошо звучащих источников до 1000 МИНИМУМ.
А усилителей полно.
До 500-600 - вообще НЕТ. А усилители встречаются, как уже говорил.

Re:

chakie писал(а):
RulerM писал(а):
скажем та же Sony\BMG, у них нет лицензионных, только фирменные диски с полным или упрощенным буклетом, и ограниченной или неограниченной территорией продажи. Никому местному лицензий они не дают.


Сейчас, похоже, всем всё дают: и направо, и налево.
В руках как раз пример:

Sony/BMG Лицензия
Производитель ООО "Юрфорт"

CD Boney M. — Love For Sale (Special Russian Edition)


И че там, есть голограмма Sony\BMG ?
В норме их изготавливает "Сонопресс" для России, но это именно штампует.

Re:

RulerM писал(а):
И че там, есть голограмма Sony\BMG ?


Да, голограмму клеят на коробку.

Re:

RulerM писал(а):
Как раз хорошо звучащих источников до 1000 МИНИМУМ.
До 500-600 - вообще НЕТ.


Смелое заявление!
Если не секрет, скажите, на каком проигрывателе Вы остановились? Какой CD источник полностью Вас устраивает?

Re:

chakie писал(а):
RulerM писал(а):
Как раз хорошо звучащих источников до 1000 МИНИМУМ.
До 500-600 - вообще НЕТ.


Смелое заявление!
Если не секрет, скажите, на каком проигрывателе Вы остановились? Какой CD источник полностью Вас устраивает?

Это не "смелое заявление",а горькая правда из уст человека,РЕАЛЬНО столкнувшегося с
техникой.Поддерживаю.Единственно,несколько приопустил бы нижний порог-с Аркамом 73 за 750 у.е уже вполне можно жить.А вот дешевле чего-то приемлемого действительно не припомню.

Re:

Юрий Б. писал(а):
chakie писал(а):
RulerM писал(а):
Как раз хорошо звучащих источников до 1000 МИНИМУМ.
До 500-600 - вообще НЕТ.


Смелое заявление!
Если не секрет, скажите, на каком проигрывателе Вы остановились? Какой CD источник полностью Вас устраивает?

Это не "смелое заявление",а горькая правда из уст человека,РЕАЛЬНО столкнувшегося с
техникой.Поддерживаю.Единственно,несколько приопустил бы нижний порог-с Аркамом 73 за 750 у.е уже вполне можно жить.А вот дешевле чего-то приемлемого действительно не припомню.


Если есть желание, скажите свое мнение в моей теме http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=43944

Про Arcam там еще не было icon_exclaim.gif

Ммм, а, скажем, Винсент-с2 и Онкио-7555 так уж плохи?

Цитата:
И стоит ли брать проигрыватели за 20-25 т. р.,
Цитата:
ежели диски лажовые, то особого смысла заморачиваться крутой аппаратурой нет.
Цитата:
Ммм, а, скажем, Винсент-с2 и Онкио-7555 так уж плохи?
На днях выбирал себе источник. Сначала слушал в салоне и взял домой под залог Vincent S2 600 евро. Формально ничего себе. Но я очень быстро понял, что мне уровня его звука тупо не хватает icon_exclaim.gif . Минут 5 балдею, потом начинаю ёрзать. Очень скоро на апгрейд потянет, однозначно. Плюнул на деньги и взял, то чем я всегда восхищался. Bluenote Koala с ламповым выхлопом http://www.bluenote.it/product.php/idp=83/id=1 (ритэйл 1800 евро, я взял за 1000 евро по знакомству как полугодичное БУ). Разница с Винцентом С2 грандиозная. И сравнивать нет никакого смысла. Это с первой ноты ясно...

Также соглашусь с тем,что в категории 500-1000$ намного сложнее найти проигрыватели с хорошим звучанием,ну разве что более менее звучащих.А вот в категории от 1к до 2к уже ситуация намного лучше,здесь уже моделей побольше.Для себя считаю пределом цену 3к(если поднапрячься),но и ещё раз но....
Блюнот коала тоже слушал недавно,верный,скажу вам,Мамикс,сделали шаг.Достойный агрегат.

Re:

chakie писал(а):
RulerM писал(а):
Как раз хорошо звучащих источников до 1000 МИНИМУМ.
До 500-600 - вообще НЕТ.


Смелое заявление!
Если не секрет, скажите, на каком проигрывателе Вы остановились? Какой CD источник полностью Вас устраивает?


На данный момент Philips CD-304, немного доведенный до ума.
Это TDA1540P, выхлоп на транзисторах, цельнометаличесский привод CDM1, литое шасси (общий вес аппарата 10 кг), раздельное питание ЦАПа, привода, аналоговой части и дисплея.
Проблема с ними только найти исправный экземпляр, в котором не копались уже "умельцы".
Так он практически вечный.
По музыкальности и аналоговости звучания из вариантов до 1000 с ним сложно кому-то тягаться.
Дальше есть варианты интересные, но очень печально глядеть на приводы многих даже недешевых дэк.

Совершенно справедливо!
Сколько раз пытался подобрать что-нибудь приличное из CD-проигрывателей в ценовом диавпазоне от $2000 до $3000. Вроде и во всех европейских Hi-Fi-изданиях хвалят, вроде и внешний вид солидный, вроде и звук приличный, но как только в интернете находил фотографии данного аппарата изнутри, да ещё с дешевым китайским компьютерным приводом, за который с меня хотят содрать аж $3000!?...
Я терял дар речи и шептал себе: НЕТ!!!

Цитата:
звук приличный, но как только в интернете находил фотографии данного аппарата изнутри, да ещё с дешевым китайским компьютерным приводом,
...странно... YBA вообще пустые, но ведь звучат... Bluenote тоже не набит по уши, а поаоаёт icon_biggrin.gif ...
Но вот навскидку Винцент С5 знутри, размер кварца в частности

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=3845

Ветка ПКД изнутри. Много на что есть глянуть

Re:

chakie писал(а):
Юрий Б. писал(а):
chakie писал(а):
RulerM писал(а):
Как раз хорошо звучащих источников до 1000 МИНИМУМ.
До 500-600 - вообще НЕТ.


Смелое заявление!
Если не секрет, скажите, на каком проигрывателе Вы остановились? Какой CD источник полностью Вас устраивает?

Это не "смелое заявление",а горькая правда из уст человека,РЕАЛЬНО столкнувшегося с
техникой.Поддерживаю.Единственно,несколько приопустил бы нижний порог-с Аркамом 73 за 750 у.е уже вполне можно жить.А вот дешевле чего-то приемлемого действительно не припомню.


Если есть желание, скажите свое мнение в моей теме http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=43944

Про Arcam там еще не было icon_exclaim.gif


Нету желания icon_smile.gif
SACD-это SACD,а СД в нем -необязательная опция,и играют они их примерно как любой ДВД,ну с поправкой на цену,разумеется.но все равно не так,как СД даже за 500.Сужу по Денону 1500-му.

Re:

Mamix писал(а):
.
Но вот навскидку Винцент С5 знутри, размер кварца в частности


Ну а привод стоит комповый. Жуть. Сдохнет через пару лет гарантированно.

Это не комповый привод. Так сверху кажется. Даже на Винцент С2 видны массивность и качество пластика.

Re: Источник звука

Темыч писал(а):
... стоит ли брать проигрыватели за 20-25 т. р., если в моем городе музыкальные диски стоят от 100 и до 200 рублей?


от уся зависит главное - связка с акустикой, а роль ПКД выше определённого уровня снижается

не стоит icon_wink.gif
хотя среди пиратки иногда попадаются нормальные записи

В Vincent стоит привод Philips CD-7II se (CDМ-12), все характеристики его есть в Интернете.

Re:

RulerM писал(а):


Что продается в городе - совершенно неважно. Уж до форума добрались, до инет-магазинов, где есть все, остался шаг.


А если не сложно, подскажите, пожалуйста, интернет-магазины, где можно музыкальные диски заказывать с доставкой в другой город.

Огромное всем спасибо за проявленный интерес и высказанное мнение! icon_smile.gif
Если я все правильно понял, то мне либо копить деньги на проигрыватель от 25 т.р. и соответствующие ему компоненты, при том заказывать диски через инет (и после этого наслаждаться музыкой), либо не заморачиваться и взять что-нибудь из более доступных компонентов, например, раза в 2 дешевле (но возможно, в скором времени пожалеть о покупке и все же копить деньги на что-то действительно достойное)?

Re:

Темыч писал(а):
RulerM писал(а):


Что продается в городе - совершенно неважно. Уж до форума добрались, до инет-магазинов, где есть все, остался шаг.


А если не сложно, подскажите, пожалуйста, интернет-магазины, где можно музыкальные диски заказывать с доставкой в другой город.


http://www.transylvania.ru/
http://umka.com.ua/

Я здесь иногда заказываю.
Иногда из-за границы (Умка - укр. сайт) дешевле с учетом доставки, чем Трансильвании. Смотреть нужно. Но диски COOL.

И еще, хотелось бы внести для себя побольше ясности. Вижу много не самых лестных отзывов о различных компонентах стоимостью до 25 – 30 т.р., и становится страшно, неужели за эти деньги нельзя получить достойное звучание?! icon_confused.gif Сейчас у меня муз. центр Technics SC-HD560 EP-N и что, если я заплачу порядка 50 т.р. за всю стереосистему, я не получу ощутимого прироста в звучании? icon_question.gif
Возможности сравнивать особо нет icon_sad.gif , поэтому, выскажитесь, пожалуйста!

Re:

Темыч писал(а):
И еще, хотелось бы внести для себя побольше ясности. Вижу много не самых лестных отзывов о различных компонентах стоимостью до 25 – 30 т.р., и становится страшно, неужели за эти деньги нельзя получить достойное звучание?! icon_confused.gif Сейчас у меня муз. центр Technics SC-HD560 EP-N и что, если я заплачу порядка 50 т.р. за всю стереосистему, я не получу ощутимого прироста в звучании? icon_question.gif
Возможности сравнивать особо нет icon_sad.gif , поэтому, выскажитесь, пожалуйста!


Центр — вообще «детский сад». Ощутите значительный прирост! Только нужно послушать и выбрать!

Re:

chakie писал(а):
Темыч писал(а):
RulerM писал(а):


Что продается в городе - совершенно неважно. Уж до форума добрались, до инет-магазинов, где есть все, остался шаг.


А если не сложно, подскажите, пожалуйста, интернет-магазины, где можно музыкальные диски заказывать с доставкой в другой город.


http://www.transylvania.ru/
http://umka.com.ua/

Я здесь иногда заказываю.
Иногда из-за границы (Умка - укр. сайт) дешевле с учетом доставки, чем Трансильвании. Смотреть нужно. Но диски COOL.


Огромная благодарность! icon_biggrin.gif Надо будет обязательно заглянуть!
А что касается центра, мне его звучание в принципе по душе, но, как всегда, хочется большего!
Значит, если я возьму систему где-то за 50 т.р., то получу ощутимый результат. А стоит ли тогда покупать что-то дороже? Или все познается в сравнении?! icon_smile.gif

Re:

Познается в сравнении. Стоит поведать качественный звук, и отпадут все вопросы и/или сомнения. Музыкальный центр перестанет радовать. Более того, будет раздражать. Вообще не встречал музыкальных центров, которые могли бы удивить звуком. Техникс слушал. Бух-бух! Ноль эмоций.

Качество записи имеет принципиальное значение. Пример - сравнение оригинального издания Accept - Restless And Wild штампа 90-го года (сам альбом 82-го) и японский ремастер 2005-го года, выполненный с DSD-мастерингом. Пропасть между ними настолько велика, что ее не заполнить никакими килобаксами. Т.е. первый поставь хоть на мультибаксовую систему, она не вытянет его до уровня второго на обычном хайфае, какой у меня. Потому что изначально он записан очень слабо.
Так что мое мнение - сначала качественная запись. Без нее нагромождения блестящих ящиков бессмысленно. Это все равно что покупать Мерседес на 95 бензине, заранее зная, что заправить его можно будет только солярой. А вот когда диск отлично записан (как стартовое условие по умолчанию), тогда игры с аппаратурой, проводами, шипами, затычками, подкладками, стойками, бубном и аутотренингом приобретают смысл. icon_smile.gif

Сечас хорошее время для поклонников металла - начиная где-то с 2000 года золотой век (80-годы и не только) переиздается в высоком качестве. Под это дело можно и аппаратуру подтягивать.

Re:

Esprit писал(а):
Качество записи имеет принципиальное значение. Пример - сравнение оригинального издания Accept - Restless And Wild штампа 90-го года (сам альбом 82-го) и японский ремастер 2005-го года, выполненный с DSD-мастерингом. Пропасть между ними настолько велика, что ее не заполнить никакими килобаксами. Т.е. первый поставь хоть на мультибаксовую систему, она не вытянет его до уровня второго на обычном хайфае, какой у меня. Потому что изначально он записан очень слабо.
Так что мое мнение - сначала качественная запись. Без нее нагромождения блестящих ящиков бессмысленно. Это все равно что покупать Мерседес на 95 бензине, заранее зная, что заправить его можно будет только солярой. А вот когда диск отлично записан (как стартовое условие по умолчанию), тогда игры с аппаратурой, проводами, шипами, затычками, подкладками, стойками, бубном и аутотренингом приобретают смысл. icon_smile.gif

Сечас хорошее время для поклонников металла - начиная где-то с 2000 года золотой век (80-годы и не только) переиздается в высоком качестве. Под это дело можно и аппаратуру подтягивать.


У ВАС НЕТУ ВОЗМОЖНОСТИ обмениваться образами таких дисков через Интернет? На FTP, например, выкладывать, чтобы была возможность скачать и записать на диск.

Esprit - да, такие примеры есть. Тот же Helloween ремастированный 85-87-й конечно небо и земля с оригиналами.
Но многие записи, которые были сразу приличны, только портятся..

муз. центры разные бывают. Техникс среди них-редкая жемчужина. и не надейся понапрасну,что звук новой системы превзойдет техникс многократно. как бы обратное не случилось. Кстати подскажите! а можно ли где-нить купить цельнометаллический привод? или просто качественный и надежный.

Цитата:
Познается в сравнении. Стоит поведать качественный звук, и отпадут все вопросы и/или сомнения.
Не всегда. Да и система за 50т.р имеет слабое к нему отношение. Скорее "компромиссный" звук.
Цитата:
Музыкальный центр перестанет радовать. Более того, будет раздражать.
Или наоборот. Смотря какие цели ставить.
Цитата:
муз. центры разные бывают. Техникс среди них-редкая жемчужина. и не надейся понапрасну,что звук новой системы превзойдет техникс многократно.
+1 уточню - системы за 50т.р

Re:

Serg_Go писал(а):
Цитата:
Познается в сравнении. Стоит поведать качественный звук, и отпадут все вопросы и/или сомнения.

Не всегда. Да и система за 50т.р имеет слабое к нему отношение. Скорее "компромиссный" звук.
Цитата:
Музыкальный центр перестанет радовать. Более того, будет раздражать.
Или наоборот. Смотря какие цели ставить.
Цитата:
муз. центры разные бывают. Техникс среди них-редкая жемчужина. и не надейся понапрасну,что звук новой системы превзойдет техникс многократно.
+1 уточню - системы за 50т.р
icon_sad.gif А почему? В чем причина? В свое время мой центр стоил в районе 12 т.р., а это в 4 раза дешевле, и не могу сказать, что его звук ужасен! Все дело в согласованности компанентов?
Serg_Go а сколько по Вашему должна стоить система, чтобы звук не был "компромиссным"?

Компромиссы можно найти всегда и везде.
Hi-End в полной мере недостижим icon_rolleyes.gif простыми смертными.
Мы можем только удовольстоваться чем-то средне-доступным, оптимальным. И быть на седьмом небе при этом. Золотая середина icon_biggrin.gif

Re:

chakie писал(а):
Компромиссы можно найти всегда и везде.
Hi-End в полной мере недостижим icon_rolleyes.gif простыми смертными.
Мы можем только удовольстоваться чем-то средне-доступным, оптимальным. И быть на седьмом небе при этом. Золотая середина icon_biggrin.gif

Мне кажется, что для каждого золотая середина своя, и зависит она от ушей и толщины кошелька. Но есть же какой-то "незаоблочный" ценовой диапазон, в котором вероятность наличия "косяков" в аппаратуре мала? Каков он, выскажитесь, pleeeease!!! icon_exclaim.gif

Re:

Темыч писал(а):
chakie писал(а):
Компромиссы можно найти всегда и везде.
Hi-End в полной мере недостижим icon_rolleyes.gif простыми смертными.
Мы можем только удовольстоваться чем-то средне-доступным, оптимальным. И быть на седьмом небе при этом. Золотая середина icon_biggrin.gif

Мне кажется, что для каждого золотая середина своя, и зависит она от ушей и толщины кошелька. Но есть же какой-то "незаоблочный" ценовой диапазон, в котором вероятность наличия "косяков" в аппаратуре мала? Каков он, выскажитесь, pleeeease!!! icon_exclaim.gif


На мой взгляд так:

АС: ниже 1000$ нет ничего приличного;
Усилитель: ниже 1000$ нет ничего приличного;
Проигрыватель: ниже 700$ нет ничего приличного.

Цитата:
А почему? В чем причина?
Причина чего ?
Цитата:
В свое время мой центр стоил в районе 12 т.р., а это в 4 раза дешевле, и не могу сказать, что его звук ужасен!
Все зависит от привычки. Если привыкли к хорошему звуку хорошей системы, то звук музцентра уже малоинтересен. Но не сказал бы, что ужасен.
Цитата:
Serg_Go а сколько по Вашему должна стоить система, чтобы звук не был "компромиссным"?
Ну, как заметил chakie компромисс будет всегда, но он уже будет на уровне придирок.
По поводу цен согласен с chakie. Более-менее звучащая техника только начинается с этих цифр, единственное, что добавлю - сд не менее 1000.
Т.е здесь уже, по-крайней мере, можно надеятся на чистое звучание.

Re:

Serg_Go писал(а):
Цитата:
А почему? В чем причина?

Причина чего ?

Причина того, что за продукт общей стоимостью в 4 раза болеше нельзя получить качественное звучание. Или же большинство людей, кто пишет такое, привыкли к еще более высокому уровню, чем названный мной (50 т.р.)?

И еще, возвращаясь к истокам темы, есть ли какая-нибудь гарантия качества дисков (цена, интернет-магазин, студия записи или еще чего)?

У меня во время поиска нового ПКД настырно всплывала мысль о даунгрэйде - взять просто Шервуд 772 за 450$ слушать на нем музыку, а там трава не расти. Фиг с ними с музыкалыми материями. Но все само собой решилось в противоположную сторону, даже думать не пришлось.

Re:

chakie писал(а):

На мой взгляд так:

АС: ниже 1000$ нет ничего приличного;
Усилитель: ниже 1000$ нет ничего приличного;
Проигрыватель: ниже 700$ нет ничего приличного.


Моё мнение, что это всё же некоторый снобизм:
Навскид могу набросать систему, которая будет практически в два раза дешевле и очень прилично звучать:
Celestion F38 (ок. 450 у.е.)
NAD C352 (ок. 400 у.е.)
Onkyo DX-7555 (ок. 500 у.е.)
При этом, есть возможность, подобрать ещё как минимум 2-3 системы примерно за эту (же цену со сравнимым звуком...

С дисками сложнее - угадать очень трудно: у меня есть случаи, когда я на Горбушке (или в ларьках каких, лет 7-8 назад) за, условно говоря, 100 руб. покупал диски, которые звучали не хуже, чем заказанные по интеренету фирменные за 600 руб. Или, например, в этом году в Испании, в музыкальном магазине за приличные деньги купил дабл с испанской гитарой, а приехал домой, послушал...
Тут просто надо знать дополнительно, какие коллективы, когда, кем и как записывались...

Re:

Темыч писал(а):
И еще, возвращаясь к истокам темы, есть ли какая-нибудь гарантия качества дисков (цена, интернет-магазин, студия записи или еще чего)?


Лицензионные российские диски очень даже ничего. Особенно BMG/Sony очень радуют. Цена: от 200 до 400 руб.
Качество даже внешне видно: и по обложке, и по гладкости диска... диск без зазоренок, краска очень четкая, не единой помарочки, все кристально-идеально. Вот такие диски можно смело брать. А подделку легко определить.
Если хотите наверняка офигительные диски, купите в Трансильвании пару фирменных. И будет радостно cool_smile.gif

товарищи,может кто знает,где можно купить новый хороший привод? а то мой шумит и медленно работает.

Цитата:
Моё мнение, что это всё же некоторый снобизм:
В чем снобизм ? В том, что человек высказал свое мнение ?
Можно, конечно, сказать, что бюджет играет...но смысл ?
Цитата:
Навскид могу набросать систему, которая будет практически в два раза дешевле и очень прилично звучать:
Celestion F38 (ок. 450 у.е.)
NAD C352 (ок. 400 у.е.)
Onkyo DX-7555 (ок. 500 у.е.)
При этом, есть возможность, подобрать ещё как минимум 2-3 системы примерно за эту (же цену со сравнимым звуком...
именно, что сравнимым. icon_wink.gif
Цитата:
Причина того, что за продукт общей стоимостью в 4 раза болеше нельзя получить качественное звучание. Или же большинство людей, кто пишет такое, привыкли к еще более высокому уровню, чем названный мной (50 т.р.)?
Да скорее привыкли...
Мое мнение, что в этой ценовой категории лучше брать товары самодельщиков, Сиволобова, например.

chakie, чего-то я не совсем понял, на сайте Трансильвании что за пометки у дисков типа BOOT, JAP, GOLD? Подскажите, плиз!

Поделитесь, пожалуйста, мнениями, имеет ли смысл брать проигрыватель серией ниже усилителя (например к Denon PMA-1500 взять CD-700 или к Marantz PM7001 - CD5001)? А может наоборот? Или же это будет лишней переплатой за более дорогой компонент?

Re:

chakie
Цитата:
Лицензионные российские диски очень даже ничего. Особенно BMG/Sony очень радуют. Цена: от 200 до 400 руб.
Я купил недавно один такой Сони/БМГ за 400р. Сделан в EU. Буклет полный. На целофане была наклейка "Для продажи в СНГ".
Лицензионным этот диск назвать язык не поворачивается, сделан в "Европе", ни одной надписи по-русски. Для фирменного же дешевато стоит.
Кто-нибудь знает, это обычный фирменный диск, но для распространения в СНГ по сниженой цене или этот диск чем-то хуже тех дисков, которые продаются в Европе?

Тут или в ветке про СД и мп3 упоминали, что это фирма с урезанной полиграфией и что Сони/БМГ лицензий никому не даёт. Видел эти диски тоже у нас в обычном магазине.

Sony\BMG не дает лицензий. Все их диски "фирменные". Отпечатанны могут быть и в России, Сонопрессом в основном, но это только отпечатаны.

Re:

Темыч писал(а):
Поделитесь, пожалуйста, мнениями, имеет ли смысл брать проигрыватель серией ниже усилителя (например к Denon PMA-1500 взять CD-700 или к Marantz PM7001 - CD5001)? А может наоборот? Или же это будет лишней переплатой за более дорогой компонент?


В этом мало смысла. У меня как раз 7001 усил и такой же плеер, купленный взамен 5001. Хотел сэкономить, получилось наоборот.

Пурпурный Легион
http://plegion.ru/

Re:

Mota-boy писал(а):
Тут или в ветке про СД и мп3 упоминали, что это фирма с урезанной полиграфией и что Сони/БМГ лицензий никому не даёт. Видел эти диски тоже у нас в обычном магазине.

Я видел Сони/БМГ с урезанной полиграфией по 250 руб. Мой диск с полной полиграфией за 380 рублей, кстати, привезённый мне из Вашего Питера. Главное, что меня интересует, это где он сделан, в ЕУ как написано на заднике или в России.

На дисках, отштампованных в Росии стоит штамп "ООО Сонопресс", та же надпись на заднике .Видимо ваш диск сделан там, где и написано.

Re:

Aleksanderrr писал(а):
На дисках, отштампованных в Росии стоит штамп "ООО Сонопресс", та же надпись на заднике .Видимо ваш диск сделан там, где и написано.

Спасибо. Получается, Сони/БМГ бывают в трёх вариантах: 1) Фирма. 2) Фирма с наклейкой на целофане "для продажи В СНГ" по сниженной цене. 3) Сделанные в России.
Ну наворотили ребята, чёрт ногу сломит. icon_lol.gif А ведь есть ещё всякие скандинавские отделения Сони/БМГ...

Никогда не встречал наклейку на целлофане! ЖЕСТЬ! По идее на буклете должна быть наклейка. Впрочем, это всё формальности. Главное, чтобы диск был хороший, я так считаю. А уж Sony/BMG легко отличить. Всегда качество изумительное.

Re:

chakie писал(а):
Никогда не встречал наклейку на целлофане! ЖЕСТЬ! По идее на буклете должна быть наклейка. Впрочем, это всё формальности. Главное, чтобы диск был хороший, я так считаю. А уж Sony/BMG легко отличить. Всегда качество изумительное.

Именно на родном целофане "зеркальная", скорее всего из фальги, круглая наклейка For Sale in CIS only. Ещё на задней стороне внизу белая прямоугольная бумажная наклейка с адресами, в том числе с адресом представительства в Москве.
Полиграфия максимально хорошего качества, бумага гладкая, не толстая, не тонкая, краска идеальная, лучше чем у многих других европейских лейблов. Коробочка старого образца с дурацкими зубцами по середине, как у большинства европейских лейблов. В Америке и Японии последние годы коробочки без зубцов, у наших лицензионщиков и пиратов тоже без зубцов, но кривые и некачественые.

Re:

Темыч писал(а):
Поделитесь, пожалуйста, мнениями, имеет ли смысл брать проигрыватель серией ниже усилителя (например к Denon PMA-1500 взять CD-700 или к Marantz PM7001 - CD5001)? А может наоборот? Или же это будет лишней переплатой за более дорогой компонент?

Имеет смысл, я думаю. У меня Denon PMA-1500 и DCD-700, звук - просто прелесть. Слушал Denon PMA-1500 с DCD-1500, разницу в звуке не услышал (на CD). Но Denon PMA-700 и DCD-700 - очень заметна разница, особенно при громкости выше средней! Denon PMA-1500 гораздо сочнее, уверенней, динамичней, т.е. разница просто явно слышна. И это - на разной акустике, и в салоне и дома. Так что связку Denon PMA-1500 и DCD-700 - советую.

Наклейка BMG или Sony&BMG должна быть квадратная:
for sales in
CIS
номер

Что за круглый ахтунг — я не знаю.

Re:

chakie писал(а):
Наклейка BMG или Sony&BMG должна быть квадратная:
for sales in
CIS
номер

Что за круглый ахтунг — я не знаю.

Квадратную видел на экземплярах с урезанными буклетами по 250 руб.

Сорри всю ветку не читал но думаю, что качество звука зависит процентов на 80 от того как его закатали на студии (ну конечно оригинал) часто встречал один альбом, а песенки в нём звучат по разному-что это - в студии накосячили ИМХО

Всем спасибо за участие и советы! icon_smile.gif
Купил сегодня диск Metallica S&M (2CD), красочная картонная упаковка, вкладыш с текстами (на английском и японском icon_smile.gif ), на диске эмблемка Universal и надпись Made in Japan. И это все за 300 р.! Подделка или все же нет? Звук нравится, слушаю и радуюсь! icon_biggrin.gif

Re:

vasya404 писал(а):
Так что связку Denon PMA-1500 и DCD-700 - советую.

Спасибо, vasya404! Как раз о такой связке сейчас и думаю. На DCD-1500 как-то денег малость жалко, да и нет их пока, а у самого сравнить нет возможности. icon_sad.gif

Ух ты! А много там таких дисков Made in Japan?! Или только этот был?

Наклейки "For sale in CIS" c номером на буклете, а никак не на целлофане. Радует, что чуваки начали делать диски с полноценными буклетами, а не как еще полгода назад - тупо листок. Я так думаю, што эт даже не лицензия, а та же фирма, как например Австрийские или др. диски. Т.к. Сделано Российским отделением Сони на его же заводе. и все это по божеской цене.

Кому интересно, кто делает:
http://www.sonybmg.ru/index.php?lang=ru&end_pos=8&scr=company

Re:

Темыч писал(а):
Купил сегодня диск Metallica S&M (2CD), красочная картонная упаковка, вкладыш с текстами (на английском и японском icon_smile.gif ), на диске эмблемка Universal и надпись Made in Japan. И это все за 300 р.! Подделка или все же нет?

Такие диски начали печатать где-то в Москве.. Копия с японских.. Коробка, кстати, по-моему, уменьшенная копия винилового конверта..
А оригинальные "японцы" за штуку зашкаливают..

Re:

chakie писал(а):
Кому интересно, кто делает:
http://www.sonybmg.ru/index.php?lang=ru&end_pos=8&scr=company

Я это уже давно читал. Там не написано кто и где на каком заводе штампует CD и печатает буклеты.

Re:

Aleksanderrr писал(а):
Наклейки "For sale in CIS" c номером на буклете, а никак не на целлофане.

А у меня тогда что, фантом, пират? Я даже кусок целофана с этой наклейкой сохранил... для будущей экспертизы. icon_lol.gif

Re: Источник звука

chakie писал(а):
Темыч писал(а):
о роли CD-проигрывателя и компакт-диска

Первый раз удивился вот как:
Слил через Интернет образ хорошего фирменного диска...
Я был очень поражен качеством записи!!! Настолько всё круто сбалансировано, ни одного левого звука, детальность неимоверная, ни единого "грешка"... почти даже не веет цифрой... можно спутать: а CD ли это... на винил даже похоже..
Записал на CD-R ... и кайфую fan.gif mat.gif

Интересно на чем писал болванку - компе? Рекомендую взять записать на комп образ ЛЮБОГО диска и записать на болванку - думаю "кайф" будет еще больше icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

> Интересно на чем писал болванку - компе? Рекомендую взять записать на комп образ ЛЮБОГО диска и записать на болванку - думаю "кайф" будет еще больше

Не могу уловить различие... icon_question.gif

Образ аудио CD записываю при помощи ПК пишущим приводом на CD-R.

Re:

Aurora.B. писал(а):
Aleksanderrr писал(а):
Наклейки "For sale in CIS" c номером на буклете, а никак не на целлофане.

А у меня тогда что, фантом, пират? Я даже кусок целофана с этой наклейкой сохранил... для будущей экспертизы. icon_lol.gif


Не фантом и не пират. Фирменные КД Sony|BMG продаются у нас с голографической наклейкой For sale in CIS либо на целлофане, либо реже на коробке под целлофаном (на пластике), либо кто-то неумный умудрялся их клеить на обложки диджипаков. Их фиг сдерешь, бывает с мясом. У меня таких вариантов было много. При этом диски безупречного фирменного качества.
Про лицензию не знаю, не покупаю. Сейчас много пошло качественной лицензии (по виду), но и цены на нее выросли до 200-300 руб. А покупать за эти деньги не имеет смысла, там и до фирмы не далеко. Это конечно мое мнение, лицензию больше 150 руб. я в упор не вижу.
Кстати, есть мнение, что лицензия Сони/БМГ - самая качественная. У меня к примеру есть лицензионный Chameleon Хелловина и японское издание. АБСОЛЮТНО никакой разницы, я даже не ожидал. Правда, это российская лицензия только BMG, по моему еще до слияния. Лицензия Союз крайне подозрительна.
КД - это такой же товар, как и любой другой. Отсюда и наклейки на фирме "для продажи в ...", разная же ценовая политика у лейблов на одно и тоже в разных регионах. На качество это никак не влияет. И производства переносятся в третьи страны, невыгодно уже в Германии или Америке штамповать. Видел диск лейбла SPV, сделанный... в Мексике. Продаваемый в России, он какой - фирменный или лицензионный icon_smile.gif

Re:

[quote="ShyWorm"]
Темыч писал(а):
А оригинальные "японцы" за штуку зашкаливают..


Да ну, нет. В общем и целом джапосы продаются в среднем на 100-300 руб. дороже обычной фирмы, т.е. где-то в диапазоне 600-900 руб. Я купил супер-пупер японский ремастер Ассерт в Союзе за 650 руб. А это еще и недешевый магазин.
Подчеркиваю - это в целом по впечатлениям, вариантов масса.

Re:

Esprit писал(а):
Aurora.B. писал(а):
Aleksanderrr писал(а):
Наклейки "For sale in CIS" c номером на буклете, а никак не на целлофане.

А у меня тогда что, фантом, пират? Я даже кусок целофана с этой наклейкой сохранил... для будущей экспертизы. icon_lol.gif


Не фантом и не пират. Фирменные КД Sony|BMG продаются у нас с голографической наклейкой For sale in CIS либо на целлофане, либо реже на коробке под целлофаном (на пластике), либо кто-то неумный умудрялся их клеить на обложки диджипаков. Их фиг сдерешь, бывает с мясом. У меня таких вариантов было много. При этом диски безупречного фирменного качества.
Про лицензию не знаю, не покупаю. Сейчас много пошло качественной лицензии (по виду), но и цены на нее выросли до 200-300 руб. А покупать за эти деньги не имеет смысла, там и до фирмы не далеко. Это конечно мое мнение, лицензию больше 150 руб. я в упор не вижу.
Кстати, есть мнение, что лицензия Сони/БМГ - самая качественная. У меня к примеру есть лицензионный Chameleon Хелловина и японское издание. АБСОЛЮТНО никакой разницы, я даже не ожидал. Правда, это российская лицензия только BMG, по моему еще до слияния. Лицензия Союз крайне подозрительна.
КД - это такой же товар, как и любой другой. Отсюда и наклейки на фирме "для продажи в ...", разная же ценовая политика у лейблов на одно и тоже в разных регионах. На качество это никак не влияет. И производства переносятся в третьи страны, невыгодно уже в Германии или Америке штамповать. Видел диск лейбла SPV, сделанный... в Мексике. Продаваемый в России, он какой - фирменный или лицензионный icon_smile.gif

То есть, Вы хотите сказать, что мой экземпляр CD сделан на том же станке, что и экземпляр для продажи в Англии?

Re:

chakie писал(а):
Ух ты! А много там таких дисков Made in Japan?! Или только этот был?

Нет, не очень. Хотя на остальных надпись Made in… я не смотрел, но если судить по стилю оформления и цене, то мало. Купил там же Metallica альбом Master Of Puppets (200 р.) так на самом диске надпись Made in France by PMDC. Звук хороший, но сравнить могу только с MP3. icon_smile.gif

Прошелся по магазинам в поисках CD-проигрывателей и усилителей и все, что мне удалось найти, так это 2 проигрывателя (какой-то Sony за 3 т.р. с копейками и, кажется, Cambridge Audio 640C) и 5 усилителей (Denon PMA-500AE и PMA-700AE, Yamaha AX397, AX497 и HK 970)!! А на вопрос в одном из магазинов, есть ли у них усилители, мне с умным видом ответили: «Нет, у нас только серьезная техника – ресиверы!»
Ну и как тут выбирать?! icon_twisted.gif
Продавцы Hi-Fi, приезжайте к нам в Астрахань не только на охоту и рыбалку!

Re:

vasya404 писал(а):
Темыч писал(а):
Поделитесь, пожалуйста, мнениями, имеет ли смысл брать проигрыватель серией ниже усилителя (например к Denon PMA-1500 взять CD-700 или к Marantz PM7001 - CD5001)? А может наоборот? Или же это будет лишней переплатой за более дорогой компонент?

Имеет смысл, я думаю. У меня Denon PMA-1500 и DCD-700, звук - просто прелесть. Слушал Denon PMA-1500 с DCD-1500, разницу в звуке не услышал (на CD). Но Denon PMA-700 и DCD-700 - очень заметна разница, особенно при громкости выше средней! Denon PMA-1500 гораздо сочнее, уверенней, динамичней, т.е. разница просто явно слышна. И это - на разной акустике, и в салоне и дома. Так что связку Denon PMA-1500 и DCD-700 - советую.

vasya404, а какими кабелями у Вас это все соединено и на какой акустике слушаете?

Re:

Esprit писал(а):
Да ну, нет. В общем и целом джапосы продаются в среднем на 100-300 руб. дороже обычной фирмы, т.е. где-то в диапазоне 600-900 руб.

Мдя.. Про штуку я загнался.. В последнее время ищу в основном SACD, вот на них цены за 1000 запрыгивают.. icon_redface.gif Пардон..

Re:

Темыч писал(а):

vasya404, а какими кабелями у Вас это все соединено и на какой акустике слушаете?

Я не "кабельщик", и даже не аудиофил... С кабелями не заморачиваюсь и в их "звучание" не верю. Просто меломан. Но дешевые сигнальные кабели тоже не использую. Купил 4 RCA фирмы Neutric, два метра мягкого гибкого радиокабеля, спаял (благо паять умею, и очень неплохо). Получился 1 метр отличного межблочника. С акустическим кабелем еще проще. У меня на работе есть гибкие профессиональные провода в цветной изоляции. Свил пару из чёрно красных проводов 2.5 кв.мм. Прекрасно ЗВУЧАТ icon_biggrin.gif
В магазинах большой выбор проводов, в т.ч. сдвоенные. Берите любые, выбирайте по внешнефизическим критериям (гибкость, цвет, изоляция и т.п.), но обязательно луженый, т.е. не медного цвета, а оловянного, с многожильной жилой, более 4 кв.мм. брать не стОит. Успеха!
P.S. К"кабельщикам" - просьба не пинать... Это мое личное мнение. Спорить неохота, доказывать - тоже. В Б-га верю, в звучание кабелей - нет.
Да, акустика... Старый Панасоник и новый JBL E 60, слегка переделанный, Панасоник, кстати, тоже... Но JBL и до твика отлично звучал, просто личные предпочтения...
P.P.S. К противникам JBL та же просьба, что и к "кабельщикам"...

vasya404, спасибо огромное!!! Я и сам не аудиофил, просто люблю качественный звук и приятную музыку! icon_smile.gif

Вася - если вы не слышите, это не значит, что другие не услышат icon_smile.gif
Темыч – я надеюсь, Вы не воспользуетесь «советом»! (…бойтесь таких «советчиков»…)
Сомневаетесь icon_arrow.gif спросите мнение более опытных и компитентых людей icon_exclaim.gif
Удачи icon_exclaim.gif

Re:

АНДРЕЙ PANERAI писал(а):
Вася - если вы не слышите, это не значит, что другие не услышат icon_smile.gif
Темыч – я надеюсь, Вы не воспользуетесь «советом»! (…бойтесь таких «советчиков»…)
Сомневаетесь icon_arrow.gif спросите мнение более опытных и компитентых людей icon_exclaim.gif
Удачи icon_exclaim.gif


АНДРЕЙ PANERAI, благодарен за участие и совет!!! Не знаю пока, что делать. icon_sad.gif Как я уже писал выше, выбора в городе почти нет, поэтому варианта два:
1. Ждать июня (должен быть отпуск, и надеюсь съездить в Питер) или июля (должна быть командировка в Москву) и тогда уже слушать все своими ушами. А пока буду ждать, копить побольше денег. icon_smile.gif
2. Слушать ресиверы с DVD проигрывателями (а такие есть почти только Denon в недавно открывшемся у нас МВидео) и надеяться, что у усилителей с CD проигрывателями будет схожий звук.
Кто что посоветует? Велик ли риск разочарования от покупки без прослушивания? Сейчас привык к звуку центра Technics.

Re:

АНДРЕЙ PANERAI писал(а):
Вася - если вы не слышите, это не значит, что другие не услышат icon_smile.gif
Темыч – я надеюсь, Вы не воспользуетесь «советом»! (…бойтесь таких «советчиков»…)
Сомневаетесь icon_arrow.gif спросите мнение более опытных и компИтентых людей icon_exclaim.gif

АНДРЕЙ PANERAI, если вы в аппаратуре так же компИтентны, как в орфографии...
Темыч, риск разочарования от покупки без прослушивания, безусловно, есть. Советую до отпуска привыкнуть к разному звуку, т.е. слушать всё , что можно и где угодно. Только выберите себе несколько хорошо записаных (на ваш слух) дисков и слушайте только их. Сравнивайте их звучание сейчас, и потом, на аппаратах получше. Сейчас слушайте у друзей, в магазинах... Потом этот опыт очень поможет при выборе...

Re:

vasya404 писал(а):
АНДРЕЙ PANERAI писал(а):
Вася - если вы не слышите, это не значит, что другие не услышат icon_smile.gif
Темыч – я надеюсь, Вы не воспользуетесь «советом»! (…бойтесь таких «советчиков»…)
Сомневаетесь icon_arrow.gif спросите мнение более опытных и компИтентых людей icon_exclaim.gif

АНДРЕЙ PANERAI, если вы в аппаратуре так же компИтентны, как в орфографии...
Советую до отпуска привыкнуть к разному звуку, т.е. слушать всё , что можно и где угодно. Только выберите себе несколько хорошо записаных (на ваш слух) дисков и слушайте только их. Сравнивайте их звучание сейчас, и потом, на аппаратах получше. Сейчас слушайте у друзей, в магазинах... Потом этот опыт очень поможет при выборе...
Цитата:

Да...уж...словили так словили…. icon_smile.gif
Цитата:

....Темыч, риск разочарования от покупки без прослушивания, безусловно, есть....


да он огромный на столько, что ваши сомнения на этот счёт меня пугают больше, чем моя «убитая» клавиатура.

Спасибо, vasya404 и АНДРЕЙ PANERAI, Вас понял! Буду ходить и слушать все, что способно играть музыку! icon_smile.gif Не хотелось откладывать до лета, но, похоже, так будет действительно лучше! Заодно и денег подкоплю, а может и дисков соберу побольше и покачественней! Еще раз огромная благодарность!

Re:

АНДРЕЙ PANERAI писал(а):

Да...уж...словили так словили…. icon_smile.gif
Цитата:

....Темыч, риск разочарования от покупки без прослушивания, безусловно, есть....


да он огромный на столько, что ваши сомнения на этот счёт меня пугают больше, чем моя «убитая» клавиатура.
Слово "безусловно" по-русски означает БЕЗУСЛОВНО, и подчёркивать, что он (риск) огромный, совершенно излишне. Так что пусть вас не пугают мои сомнения на этот счёт... Я не сомневаюсь, о чём и предупредил...

А мне кажется что 50-60% удачи в системе приходится на аукустику, делал 3 апгрейда колонок, разница значительна. Конечно электроника очень важна, кабели важны, но тип звучания зависит от акустики. Железо же может усугубить либо улучшить. Большинство ж советов, здесь на форуме, о начале построения системы идет:"Подбирайте 1 делом колонки" icon_idea.gif

Re:

DIM77 писал(а):
А мне кажется что 50-60% удачи в системе приходится на аукустику, делал 3 апгрейда колонок, разница значительна. Конечно электроника очень важна, кабели важны, но тип звучания зависит от акустики. Железо же может усугубить либо улучшить. Большинство ж советов, здесь на форуме, о начале построения системы идет:"Подбирайте 1 делом колонки" icon_idea.gif

Ключевое слово СИСТЕМА.. Звучание любой АС можно изменить ("подправить") заменой электроники, кабелей.. И не стоит забывать о качестве контента..

ЗЫ: Поэтому, мое ИМХО, подбирать лучше сразу связку АС+электроника..

Комнату чего забыли, ведь она неразрывна от акустики.

Re:

Липовый писал(а):
Комнату чего забыли, ведь она неразрывна от акустики.


Согласен! И от помещения, и от обстановки в нем зависит, на мой взгляд, немало.

Недавно был в консерватории (захотелось новых ощущений и заодно расширить свой кругозор), играли там музыку И.С. Баха и В.А. Моцарта. Так после этого похода я свой центр пару дней минимум слушать не мог! icon_biggrin.gif Музыка казалось просто ужасной, сухой такой и безжизненной. Интересно, за какие деньги можно получить подобный эффект дома?

У каждого свой критерий, но думаю не меньше 2 тысяч за компонент и 3-4 за акустику. Будет похоже, но не очень.

И еще, если не сложно, ответьте на такой вопрос: можно ли сказать, что аппаратуре одной фирмы присущи одинаковые черты звучания (имею ввиду мягкость, подчеркивание ВЧ и т.д. и т.п.) как для проигрывателей, так и для усилителей? Заранее благодарен!!!

Re:

Темыч писал(а):
И еще, если не сложно, ответьте на такой вопрос: можно ли сказать, что аппаратуре одной фирмы присущи одинаковые черты звучания (имею ввиду мягкость, подчеркивание ВЧ и т.д. и т.п.) как для проигрывателей, так и для усилителей? Заранее благодарен!!!


Мой малый опыт говорит об обратном. Скорее особенности контрасны - плеер звонкий, усь вяловатый или наоборот. Марнцы 7001 и онкио 7555 и 9755 тому подтверждение. Но разница не огромна и проявляется в нюансах, которые понимаешь, если собираешь разнобрендинговые пары.

Re:

АНДРЕЙ PANERAI писал(а):
Вася - если вы не слышите, это не значит, что другие не услышат icon_smile.gif
Темыч – я надеюсь, Вы не воспользуетесь «советом»! (…бойтесь таких «советчиков»…)
Сомневаетесь icon_arrow.gif спросите мнение более опытных и компитентых людей icon_exclaim.gif
Удачи icon_exclaim.gif


http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2645

Вот настоятельно рекомендую.

Re:

Oven писал(а):
Темыч писал(а):
И еще, если не сложно, ответьте на такой вопрос: можно ли сказать, что аппаратуре одной фирмы присущи одинаковые черты звучания (имею ввиду мягкость, подчеркивание ВЧ и т.д. и т.п.) как для проигрывателей, так и для усилителей? Заранее благодарен!!!


Мой малый опыт говорит об обратном. Скорее особенности контрасны - плеер звонкий, усь вяловатый или наоборот. Марнцы 7001 и онкио 7555 и 9755 тому подтверждение. Но разница не огромна и проявляется в нюансах, которые понимаешь, если собираешь разнобрендинговые пары.

Спасибо Oven!!! А можно ли утверждать, что всем ПКД одного производства присущи одинаковые черты (например в Вашем случае Marantz 5001 и 7001) ? И на что вообще влияет ПКД (объем, сцена или еще чего)?

Re:

Alex_com писал(а):
Вот еще я думаю многим будет интересно ознакомиться:

http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2664

http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2674

http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2769


Читал недавно "Памятку меломану №1" (вторую просто не захотел). Не могу согласиться с автором (Raoul Sanchez), что у всех ПКД звучание одинаковое! СПЕЦИАЛЬНО провел эксперимент при покупке диска в магазине на одном и томже диске и одних и техже наушниках на разных проигрывателях (Kenwood и Sony). Звучание было совершенно разное (и не только для моих ушей).

Так там еще много всякой херни написано,к-рая "на голову не налазит".IMHO,личность автора накладывает тяжелый отпечаток...

Я и ни в коей мере не призываю брать данные статьи за аксиому. Просто наткнулся случайно и некоторые моменты понравились, поэтому и выложил. Например про "слепой тест". У меня есть приятель в магазине который продает Hi-Fi, вот хочу у него набрать кабелей всяких (которые остатки остаются), собрать группу единомышленников и послушать. Интересно - будут отличия или нет. Всетаки в первую очередь надо верить услышанному (в данном случае), а уж потом прислушиваться к остальному icon_wink.gif

Ну уж какого тока бреда не написано у Рауля, честно говоря.
Я бы сказал, что там не только за аксиому не надо что-либо брать, а просто там банально некоторые вполне понятные истины припорошены сверху на обильный бред, чтобы придать ему якобы реальность.

В целом там все похоже на материал фигового пастыря "для даунов", полное пренебрежение к умственным способностям читающих видно практически в каждой строчке. Это ессно не может раздражать читающих такие тексты думающих людей.

А зачем кстати нужна "группа единомышленников", чтобы что-то услышать, ведь вы для себя типа как слушаете ?? И к чему так глобализировать типа "влияет" или "не влияет", чтобы понять, что влияет, достаточно просто разок послушать на нормальной аппаратуре запись, которая достаточно качественна, чтобы это показать.

Что важнее в электросети - фаза или ноль?
Конечно же фаза - она жжет!
Пожалуй ноль - он безопаснее...

Мда, и тут боты появились. icon_confused.gif