Форум
Домашний кинотеатр

AV-ресивер до 500$

AV-ресивер до 500$

Приветствую всех обитателей данной местности, в частности аудиофилов и не только, прошедших через то, про что я сейчас буду спрашивать. Сам автоаудиофил, в авто почти добился идеального звука, решил переползать и в хоумаудио...Да и чтоб проверять акустику и различные компоненты и сравнивать перед покупкой в авто...icon_smile.gif

Меня тут заинтересовал AV-ресивер. С акустикой пока не определился, что-то будет тоже не очень дорогое. Нужно начинать с малого. Пока буду использовать то, что есть. Экспериментировать.

Так вот...думаю брать б.у. аппарат....при цене нового до 13 тыщ он как раз уложится в мой бюджет...
хочется хорошего звука, без явных косяков...да и так по мелочам...и чтоб функционал был не слабый...

смотрю очень часто и оооочень интересно продаются ямахи типа 340,359,457,5630...пион 416 ну и там разные....и тут еще предложили Денон 1507 в идеале по хорошей цене (почти в полстоимости)..вот теперь не знаю стоит ли переплачивать за денон...фирма вызывает большое уважение...так вроде бы его везде хвалят в EISAх разных, журналах....но бывает многое куплено....еще есть 1502, но это я так понимаю просто старее модель...может Sherwood или ONKYO...может и Marantz (очень уважаю как бренд, но дороговато)....хотя если повезет......может еще какие интересные варианты есть, предложите, а я рассмотрю...

Прошу совета, т.к. уверен, что многие проходили через данный бюджет...и выбирали для себя по этим критериям...очень интересно узнать об исходе...или хотя бы слушали, сравнивали...

Слушать преимущественно будут музыку...конечно с фильмами тоже не хочется лажи...хочется декодер со стерео на Долби...короче универсального бойца за умеренные деньги..

В надежде на скорую помощь.

Спасииибо.

Re: AV-ресивер до 500$

RedLine писал(а):
Приветствую всех обитателей данной местности, в частности аудиофилов и не только, прошедших через то, про что я сейчас буду спрашивать. Сам автоаудиофил, в авто почти добился идеального звука, решил переползать и в хоумаудио...Да и чтоб проверять акустику и различные компоненты и сравнивать перед покупкой в авто...icon_smile.gif

Меня тут заинтересовал AV-ресивер. С акустикой пока не определился, что-то будет тоже не очень дорогое. Нужно начинать с малого. Пока буду использовать то, что есть. Экспериментировать.

Так вот...думаю брать б.у. аппарат....при цене нового до 13 тыщ он как раз уложится в мой бюджет...
хочется хорошего звука, без явных косяков...да и так по мелочам...и чтоб функционал был не слабый...

смотрю очень часто и оооочень интересно продаются ямахи типа 340,359,457,5630...пион 416 ну и там разные....и тут еще предложили Денон 1507 в идеале по хорошей цене (почти в полстоимости)..вот теперь не знаю стоит ли переплачивать за денон...фирма вызывает большое уважение...так вроде бы его везде хвалят в EISAх разных, журналах....но бывает многое куплено....еще есть 1502, но это я так понимаю просто старее модель...может Sherwood или ONKYO...может и Marantz (очень уважаю как бренд, но дороговато)....хотя если повезет......может еще какие интересные варианты есть, предложите, а я рассмотрю...

Прошу совета, т.к. уверен, что многие проходили через данный бюджет...и выбирали для себя по этим критериям...очень интересно узнать об исходе...или хотя бы слушали, сравнивали...

Слушать преимущественно будут музыку...конечно с фильмами тоже не хочется лажи...хочется декодер со стерео на Долби...короче универсального бойца за умеренные деньги..

В надежде на скорую помощь.

Спасииибо.


Если Вам непременно нужен ресивер, а слушаете Вы "преимущественно" музыку, то попытайтесь найти стереоресивер. По сравнению с многоканалальным ресивером это даст существенный выигрыш в звуке при прослушивании музыки, хотя, в любом случае, будет хуже усилителя.

Ни один бюджетный ресивер не оправдает "музыкальных" надежд... Ищи решение в многоканальных усилителях, золотую середину найти кране сложно...

Не совсем корректно это все - выбирать ресивер не имея акустики. Все-таки более правильным (ИМХО) было бы выбирать сначала акустику - ведь именно она будет в конечном итоге взаимодействовать с помещением, - а уже под нее подбирать ресивер, но не наоборот. Ну да ладно.

Теперь по сути вопроса. Бюждет, конечно, маловат, но и при нем можно добиться неплохих результатов, особенно если за 500 у.е. брать б/у аппарат (если я правильно понял). Если ресивер нужен только для кино - почти однозначно Yamaha. Если же на нем планируется также слушать музыку, то посмотрите Denon и NAD. У многих Denon'ов есть автонастройка под помещение, что при таком бюджете (я так понял, что шибко дорогая акустика тоже не планируется, а помещение не будет проходить специальную подготовку) есть неплохой бонус. NAD же куда как менее "навороченный", но, смоей точки зрения, в музыке показывает себя получше, что полностью согласуется с их политикой "Music First".

"хотя в любом случае будет хуже усилителя". чем он будет хуже? факты в студию!

JD писал(а):
"хотя в любом случае будет хуже усилителя". чем он будет хуже? факты в студию!
В стерео-звуке он будет хуже, потому-что ресивер строится по другому принципу распределения частот, где низкочастотный спектр перенаправлен на активный сабвуфер, что даёт возможность производителям сэкономить, не заморачиваясь с дорогими и мощными блоками питания, по этой причине многие бюджетные ресы просто вырубаются при малейших акустических перегрузках. К тому-же в ресах более явно выражена верхняя середина для озвучки киноэффектов, которые как раз и звучат в этом спектре, а в музыке эта "выпуклость" выражается в более "жёстком" и "ярком" звуке. Ресиверы изначально "заточены" под кино, за исключением очень дорогих моделей некоторых фирм... Достаточно фактов для размышлений?

****** так вроде бы его везде хвалят в EISAх разных ******

Последнюю Eisa среди вмеру бюджетных ресиверов получала Yamaha RXV659
По идее за разумные деньги можно поискать б.у. предшественников RXV657,757

А в усилках также собственно как и в стерео ресиверах, нет многоканального декодера и этим все сказано.
Кстати бюджетные усилки точно также подвержены перегрузкам, а во многих из них нет схем защиты и не редки случая выхода из строя всего усилителя с печальными последствиями.

JD писал(а):
"хотя в любом случае будет хуже усилителя". чем он будет хуже? факты в студию!

Кажется, этой теме уже выделена специальная ветка...

ёханый бабай! товарищи,читаем внимательно! речь идет о СТЕРЕО-ресе. два канала,нет декодеров и проч.

JD писал(а):
ёханый бабай! товарищи,читаем внимательно! речь идет о СТЕРЕО-ресе. два канала,нет декодеров и проч.

Не совсем понял к чему это... Если к текущей теме, то опять же внимательно читаем второй абзац первого поста:

RedLine писал(а):
Меня тут заинтересовал AV-ресивер.

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
В стерео-звуке он будет хуже, потому-что ресивер строится по другому принципу распределения частот, где низкочастотный спектр перенаправлен на активный сабвуфер,

Ложь, от начала до конца. Никакого "принципа распределения частот", да еще специального нет. Возможность включить перенаправление НЧ на выделенный сабвуфер существует, но она должна быть специально включена.
В ресивере хватает других проблем, над которыми стоит задуматься, но только не над этой.
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
что даёт возможность производителям сэкономить, не заморачиваясь с дорогими и мощными блоками питания, по этой причине многие бюджетные ресы просто вырубаются при малейших акустических перегрузках.

Это - завуалированная ложь. В бюджетном секторе точно такая же ситуация у любого вида оборудования. "Малейшие акустические перегрузки" - вообще шедевр определения. Его под силу понять только написавшему... Если речь просто о перегрузках выходных каскадов, до даже в бюджетных вариантах ресиверы "орут" как надо! Другой вопрос - качество музыки при этом...
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
К тому-же в ресах более явно выражена верхняя середина для озвучки киноэффектов, которые как раз и звучат в этом спектре, а в музыке эта "выпуклость" выражается в более "жёстком" и "ярком" звуке.

Если речь о режиме THX, то я не знаю ресивера, где бы он не отключался (а то и изначально выключен). В других случаях никакого выпячивания не наблюдается.
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Ресиверы изначально "заточены" под кино, за исключением очень дорогих моделей некоторых фирм...

Тоже неправда. Возможно, на заре ресиверов для ДК это и можно было сказать, но теперь, когда даже в бюджетные модели проникают режимы Direct, специальные режимы для стерео, отключение неиспользуемых каналов... говорить о "заточке" - это просто не знать объективной реальности!

Ты меня или себя хочешь в чём-то убедить?... Какой на хрен ДИРЕКТ в этих пукалках!... Сними крышку и посмотри на этот муз.центр, единственное чем он "круче" так это множеством, по большому счёту ненужных, разъёмов на "заднице", можно подумать, что к этому "суперагрегату" будет подключаться весь подъезд в доме... А ведь любой разъём это потенциальная наводка или "сопля"... Ну производителей понятно, тюльпан вещь копеечная, а видок такой, как у блока управления "Шатлом". Есть чего клиенту "показать", да ещё пролепетать о том, что без километра "фирменных" шнурков ему не раскрыть весь "потенциал" этого аудиомонстра, надо-же затыкать чем-то все эти "дырочки"... Бизнес есть бизнес. А насчёт "орущей" мощности, попробуй выкрутить на 2/3 громкости это "чудо" и дай ему усилить орган или тяжелый жанр, только пук!... и тишина... Не веришь, приезжай к нам, я тебе продемонстрирую этот "фокус"... Здесь тоже производителей понять можно, и так гарантийки без работы не сидят, а тут ещё блоки питания "полетят" стаями, как журавли по осени, тогда вообще туши свет!...

Чет я вас понять не могу...
Прокоп назовите пожалуйсто принцепеальную разницу между скажем стереоусилителем и усилительной частью реса? А почему рес должен вырубатся на стерео,скажем 2x100вт при блоке питания в 500вт? icon_question.gif

Чет я вас понять не могу...
Прокоп назовите пожалуйсто принцепеальную разницу между скажем стереоусилителем и усилительной частью реса? А почему рес должен вырубатся на стерео,скажем 2x100вт при блоке питания в 500вт?

да Прокоп понабрал дряни какой-то для опытов. у меня вот м.ц. по сути. онкио сr l5. выдает на восемь ом 35в,потребляет 140 поставил,выкрутил-пох. ладно. подключил вторую пару на шесть ом-нельзя по инструкции. выкрутил-опять пох. выключился только,когда оставил ОДНУ колонку и выкрутил громкостьicon_smile.gif для сравнения брал у друга чисто японский ус сони начала 90-ых. ну и что? нет преимуществ. хотя и мощнее в два раза. а по прозрачности заметно уступает.А ведь чисто компромисное устройство.

Ага.Мой Onkyo 603 тоже не вопрос. На 6 и 8ом пашет без проблем.На высокой мощьности не вырубался.Никаких "провалов"не замечал.Наверно у Прокопа своя философия...

Типовой пример в районе 500$ - Yamaha RXV659 многие владельцы отмечают, что сначала соседи приходят, а лишь только после этого тишина icon_smile.gif .
А вот у меня 2 ламповых усилка, все 15-20 Ватт, так я бы не сказал, что они вообще тяжелую музыку способны отыгрывать.

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Ты меня или себя хочешь в чём-то убедить?...

Во-первых, я с Вами на брудершафт не пил, поэтому будьте повежливее.
Мне хотя бы удалось исключить из Вашего обихода "цифровость" ресиверов. Надеюсь, скоро до Вас дойдет и глупость "заточенности под саб". А комментарии по поводу шедевра оставите при себе? Или тоже пытаетесь меня в чем-то убедить?
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Какой на хрен ДИРЕКТ в этих пукалках!...

Режим такой, а Вы не знали? Впрочем, я этому и не удивляюсь.
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Сними крышку и посмотри на этот муз.центр, единственное чем он "круче" так это множеством, по большому счёту ненужных, разъёмов на "заднице", можно подумать, что к этому "суперагрегату" будет подключаться весь подъезд в доме...

Крышку снимал... И не раз... А вот Вы, думаю, - нет... Исключительно по рекламе судите...
Разберитесь же до конца! Учтите довольно большую номенклатуру видов подключения и т.п. Множество разъемов делается также для совместимости с устаревающим оборудованием. Ну и что?
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
А ведь любой разъём это потенциальная наводка или "сопля"...

Потенциальная - еще не значит реальная. Вот интересно: при тестировании ресиверов и усилителей измеряется межканальное проникновение. Ну не заметил большой разницы в этом параметре (а именно на него Вы указываете). Более того, в ресиверах частенько он лучше! И намного!
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
... тюльпан вещь копеечная, а видок такой, как у блока управления "Шатлом". Есть чего клиенту "показать", да ещё пролепетать о том, что без километра "фирменных" шнурков ему не раскрыть весь "потенциал" этого аудиомонстра, надо-же затыкать чем-то все эти "дырочки"...

Про "шнурки" мы не разговаривали... Не надо расширять дискуссию. Я о той лжи, которую Вы написали ранее, а не о всей галиматье, которую Вы здесь пишете отвечал...
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
А насчёт "орущей" мощности, попробуй выкрутить на 2/3 громкости это "чудо" и дай ему усилить орган или тяжелый жанр, только пук!... и тишина... Не веришь, приезжай к нам, я тебе продемонстрирую этот "фокус"... Здесь тоже производителей понять можно, и так гарантийки без работы не сидят, а тут ещё блоки питания "полетят" стаями, как журавли по осени, тогда вообще туши свет!...

Из бюджетных у меня лично было только 2 аппарата: Yamaha 395 (если не ошибаюсь - давно это было) и Yamaha 596 (с этой расстался лет 5 назад). Yamaha 596 использовал у детей для озвучки зала в школе - устраивали "классную" (в смысле одного школьного класса) дискотеку. Отработала 4 часа на 100% мощности на старые, страшные колонки Yamaha необъятных размеров (стояли с доисторических времен в зале). Орала быть здоров! Ни разу не выключилась! Бухи, бас-гитары... Намеренно не говорю о качестве, хотя для такого применения, считаю, большего было и не надо.
Дома неоднократно слушал на них и Баха и Генделя (орган) на достаточно большой громкости. Даже самый бюджетный 395-ый ни разу не сдох!
Среди друзей достаточно людей, для которых музыка - понятие "тусовочное". Поэтому особо не заморачиваются приобретением навороченной дорогой техники. Среди них имеются и Yamaha 4xx, 5xx серий, и Harman Kardon и Denon-ы младших и средних серий. Причем слушают громко, для танцев. Проблем не было ни у кого!
А по поводу схожести "питательных" решений в бюджетном секторе - опять ничего не скажете? Как и о "выпячивании середины"?

Учитесь хотя бы на своих ошибках! Здесь уже столько сказано для того, чтобы понять, что да как действует и что на что влияет, что в такие глупые положения попадать как-то... даже уже и несерьезно!

Например, что лучше будет:
это http://s-cinema.ru/cat.php?art=5094
это http://s-cinema.ru/cat.php?art=4160
это http://www.audiomania.ru/shop/goods-3743.html
или может это: http://a-shop.ru/product_info.php?products_id=13241
Для музыки, повторюсь....
ну или что вы посоветуете по конкретным моделям? что будет максимально музыкально и универсально в плане жанров и подбора под них акустики....

пока есть такие динамики: http://www.mrcinema.ru/product/yamaha/ns-125f_ch.html + http://www.mrcinema.ru/product/yamaha/nsp_125.html В будущем планирую поставить что-нибудь более Хайэндовое...пока это буду слушать...