Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Звуковые карты Hi-Fi

Страницы <<  1, 2, 3 ... 12, 13, 14

Re:

Pierce писал(а):

Я вообще не рассматриваю асус как серьезную компанию..

По цифре асус заметно проигрывает E-mu1212m PCIe.
Обладаю обоими,поэтому напрямую сравнивал.Да и схемотехника цифры у них отличается.

Pierce
Вижу у вас Онкьё 300, расскажите лучше о ней, за ск-ко брали, сильно ли от 200-й отличается по звуку...

Re:

Карабас-барабас писал(а):
Джульетта по аналогу звучит хорошо, для её цены, где-то на уровне хороших начальных бюджетных брэндовых проигрывателей , по звуку похожа на Marantz CD 5003 - играет где-то на его уровне.


По аналогу понятно, а по цифре? Планирую приобрести CD-проигрыватель в качестве цифрового транспорта к внешнему ЦАП. Присматриваю что-то типа Marantz 5004 или Cambridge Audio Azur 350C, чисто для вывода цифры по коаксиалу на внешний ЦАП.

Стоит? Или получится шило/мыло? Просто не доверяю flac-ам из интернета, каждый третий какой-то "левый", проще самые любимые вещи завести на CD дисках. Только не в компьютерный же DVD-ROM их засовывать? Или на CD бюджетного уровня разницы не услышу? ЦАП CD-проигрывателя задействовать не планирую, поэтому выбираю бюджет, я так понимаю они в основном ценятся уровнем встроенных ЦАП, который мне ни к чему.

Re:

Николай Похильченко писал(а):
Исчезновение баса означает, что резко выросла "прозрачность" воспроизведения. Похоже, во втором случае заметно меньше джиттер. Признаки снижения джиттера - исчезновение баса и меньшая резкость, "шершавость" ВЧ, более ясная середина (вокал). Такие у меня наблюдения.
Баса не становится меньше "в Вольтах", уровень НЧ остаётся прежним. Но звук становится чище, бас становится чище и менее заметен, если система сама по себе не развивает нужного звукового давления на НЧ. На этом принципе основаны алгоритмы, вроде SRS WOW, которые добавляют "баса" не за счёт увеличения мощности НЧ, а за счёт добавления "правильного пердежа" к исходному звуку - нужных гармоник басовых нот в нужных пропорциях. Получается, на слабой системе достигается ощущение хорошего баса.
Похоже, подобное происходит и в Вашем случае. WASAPI настроен или работает не правильно, а ASIO - правильно. С WASAPI - искажения и поэтому (за счёт искажений) более заметен бас. С ASIO искажений минимум, бас глубокий и ясный, но АС+УМ его воспроизводят с недостаточным уровнем.


В общем кардинально изменил компоненты системы, выкинул внешнюю з/карту, продал ресивер, собрал более менее системку (см.подпись), а баса так и не "нашел" icon_smile.gif

Точнее он есть, если включить громко. А на среднем и тихом уровне его конечно "слышно", но не "чувствуется" физически. Есть конечно две проблемы:
1. Подозреваю проблемы в физической акустике помещения, т.к. есть участки комнаты, где бас ЕСТЬ, есть участки, где просто стоил ГУЛ, тут конечно мебель подвигаю, попробую.
2. На среднем и тихом уровне бас физически не ощущается, зато вибрация по полу идет до самой кухни ) Полы деревянные, планирую залить 2 плиты с бетона 40*40см, высотой 5см и приобрести диски под шипы. Может это частично избавит от игры "в пол" и добавит физического баса.

Или я многого хочу? Должен ли вообще бас ощущаться "внутренними органами"? Или достаточно его просто слушать? Или это сказывается отсутствие регулировки тембров? Может я просто не привык к тому, что нельзя подкрутить Bass/Treble?

Re:

alexkomsa писал(а):
Карабас-барабас писал(а):
Джульетта по аналогу звучит хорошо, для её цены, где-то на уровне хороших начальных бюджетных брэндовых проигрывателей , по звуку похожа на Marantz CD 5003 - играет где-то на его уровне.


По аналогу понятно, а по цифре? Планирую приобрести CD-проигрыватель в качестве цифрового транспорта к внешнему ЦАП. Присматриваю что-то типа Marantz 5004 или Cambridge Audio Azur 350C, чисто для вывода цифры по коаксиалу на внешний ЦАП.

Стоит? Или получится шило/мыло? Просто не доверяю flac-ам из интернета, каждый третий какой-то "левый", проще самые любимые вещи завести на CD дисках. Только не в компьютерный же DVD-ROM их засовывать? Или на CD бюджетного уровня разницы не услышу? ЦАП CD-проигрывателя задействовать не планирую, поэтому выбираю бюджет, я так понимаю они в основном ценятся уровнем встроенных ЦАП, который мне ни к чему.

Нет не в основном. Транспорт имеет ключевое значение так как от него зависит верность воспроизведение!

Re:

alexkomsa писал(а):
Карабас-барабас писал(а):
Джульетта по аналогу звучит хорошо, для её цены, где-то на уровне хороших начальных бюджетных брэндовых проигрывателей , по звуку похожа на Marantz CD 5003 - играет где-то на его уровне.


По аналогу понятно, а по цифре? Планирую приобрести CD-проигрыватель в качестве цифрового транспорта к внешнему ЦАП. Присматриваю что-то типа Marantz 5004 или Cambridge Audio Azur 350C, чисто для вывода цифры по коаксиалу на внешний ЦАП.

Стоит? Или получится шило/мыло? Просто не доверяю flac-ам из интернета, каждый третий какой-то "левый", проще самые любимые вещи завести на CD дисках. Только не в компьютерный же DVD-ROM их засовывать? Или на CD бюджетного уровня разницы не услышу? ЦАП CD-проигрывателя задействовать не планирую, поэтому выбираю бюджет, я так понимаю они в основном ценятся уровнем встроенных ЦАП, который мне ни к чему.


В качестве транспорт, раз уж Вы нацелились на си-ди диски - лучше приобрести отдельный транспорт цифры без аналоговой части - но они очень дороги. Хорошие транспорты вроде C.E.C под 1500 - 2000 долларов стоят. Если вы не хотите сильно вкладываться в транспорт, но в то же время - хотите получить хороший результат - предпочтительнее использовать профессиональную звуковую карту в качестве транспорта цифры.

Покупать маранц 5004 чисто как транспорт - думаю - нецелесообразно. Хотя результат может быть и неплохим. Лично я 5004 не пробовал использовать именно как транспорт - не знаю, что из этого выйдет. Но если уж решили сидюк бюджетный купить чисто для транспорта цифры - то уж лучше маранц чем кэмбридж 350 - этот вообще полное гавно.

Re:

Карабас-барабас писал(а):
...предпочтительнее использовать профессиональную звуковую карту в качестве транспорта цифры.


а транспорта с чего? С компьютерного DVD-ROM?

Re:

alexkomsa писал(а):
Карабас-барабас писал(а):
...предпочтительнее использовать профессиональную звуковую карту в качестве транспорта цифры.


а транспорта с чего? С компьютерного DVD-ROM?


Да нет. Я имел ввиду - что по цене - качество цифры будет выше у проф. звуковой карты, чем у си-ди проигрыателя - тем более - бюджетного.

Если с компьютера - то, конечно вначале надо сграбить сидишник на винт в лосслесс-формате либо просто WAV + cue, для этого есть специальная программа - называется EAC - а затем уже воспроизводить с компа через проф. звуковую карту.

Но, как я понял, у Вас много фирменных дисков - и вы хотите их чем-то воспроизводить... - в этом случае - нужен хороший транспорт си-ди - именно "транспорт" без аналоговой части. Либо очень хороший сидюк - но такой сидюк будет и по аналогу хорош - вот я и говорю, что принцип HTPC + ЦАП по деньгам выгоднее получается. А хорошие си-ди транспорты стоят подчас дороже чем сам ЦАП на который эта цифра идёт. Как вариант - можно мониторить вторичку и купить какой-нибудь древний филлипс либо Маранц - у них цифра качественная - раньше делали на совесть - да и в деньгах вы не слишком потратитесь. Но бюджетный сидюк вроде 5004 - вряд ли будет таким уж замечательным транспортом для цифры - думаю - покупка нерациональная..... - на вторичке для этих целей можно взять и дешевле , да и лучше по качеству отдаваемой цифры.

Всем привет. Купил Джулию, воткнул в комп - он ее не видит вообще. Грешил на карту. Воткнул ее в другой комп на работе - он ее увидел, значит с картой все норм. В чем может быть причина того, что дома комп не видит карточку? Комп 2006 года примерно железки там, карточка 2008.

Re:

alexkomsa писал(а):

Или я многого хочу? Должен ли вообще бас ощущаться "внутренними органами"? Или достаточно его просто слушать? Или это сказывается отсутствие регулировки тембров? Может я просто не привык к тому, что нельзя подкрутить Bass/Treble?


Это уже в комнате дело.. жил в двух разных помещениях - в одной даж хотелось баса убавить ручкой....

Ну а внутренними органами - это тебе нужен саб толковый.. чтоб в грудь бил )))

Re:

alexkomsa писал(а):

По аналогу понятно, а по цифре? Планирую приобрести CD-проигрыватель в качестве цифрового транспорта к внешнему ЦАП. Присматриваю что-то типа Marantz 5004 или Cambridge Audio Azur 350C, чисто для вывода цифры по коаксиалу на внешний ЦАП.

Стоит? Или получится шило/мыло? Просто не доверяю flac-ам из интернета, каждый третий какой-то "левый", проще самые любимые вещи завести на CD дисках. Только не в компьютерный же DVD-ROM их засовывать? Или на CD бюджетного уровня разницы не услышу? ЦАП CD-проигрывателя задействовать не планирую, поэтому выбираю бюджет, я так понимаю они в основном ценятся уровнем встроенных ЦАП, который мне ни к чему.


С вашей задачей справится любой плеер/компьютер (даже со встроенной картой) с коаксиальным/оптическим выходом, т.к. передача данных ведется без преобразования ЦАП плеера. Т.е. плеер за 2-3 килобакса и китайский за 100 баксов справятся с транспортом цифры одинаково.

З.ы. Вы хоть немного покапайте информацию на интересующую вас тему, а то тут местные аудиофилы всякую чушь пишут

Карабас-барабас писал(а):

Да нет. Я имел ввиду - что по цене - качество цифры будет выше у проф. звуковой карты, чем у си-ди проигрыателя - тем более - бюджетного.

Как у "цифры" может качество быть лучше/хуже icon_smile.gif

З.ы.ы. Никого не хотел обидеть, не удержался...

Re:

Barm писал(а):

Карабас-барабас писал(а):

Да нет. Я имел ввиду - что по цене - качество цифры будет выше у проф. звуковой карты, чем у си-ди проигрыателя - тем более - бюджетного.

Как у "цифры" может качество быть лучше/хуже icon_smile.gif

З.ы.ы. Никого не хотел обидеть, не удержался...


Элементарно может быть хуже. Попробуйте сравнить хороший цифровой выход с хорошего проигрывателя-транспорта. С хорошей профессиональной звуковой карты. С двд-плеера либо со встроенной в материнскую плату звуковой карты - вы будете удивлены как запросто цифровой выход может быть не просто хуже, а он может быть отвратительным по звуку и свести на нет все старания последующего аудио-тракта.

Вас не удивляет что аналоговые выходы бывают разными по качеству звука. Так почему же вас удивляет что цифровые выходы бывают разными ? Здесь то же самое. Нельзя всунуть дешёвый цифровой кабель за 50 рублей в цифровую "дырку" от встроенной в материнскую плату звуковой карты (и с весёлым пьяным гоготанием "ура-ура в жопе дыра... и цифра и в африке цифра....") и получить хай-энд звук. Люди покупають транспорты типа Acuphase за 10 000 долларов (подчеркну - лишь ТРАНСПОРТЫ - то есть устройство считывания цифрового аудио-сигнала с компакт-диска и только - то есть без аналоговой части) и подключают их к ЦАПам примерно такой же стоимости.

Звуковые карты вроде Lynx AES16 http://www.baza-shop.ru/products/djtools/zvukovye_platy/pci/73276/ 27 500 руб.

Используются в более ли менее серьёзных аудио-трактах - лишь как цифровой транспорт - ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫВОДА ЦИФРОВОГО СИГНАЛА НА ВНЕШНИЙ ЦАП и людей, знающий как влияет транспорт на звук - это не только не удивляет - но подчас заставляет искать другой - более качественный транспорт.....

А вы говорите - встроенная в материнскую плату цифровая "дырка" icon_smile.gif

Вас наверное также удивляет, что цифровые кабели отличаются по "звучанию" icon_smile.gif Так вот знайте - ОТЛИЧАЮТСЯ И СИЛЬНО icon_smile.gif

Если вы всего этого не слышите - вы счастливый человек. Но тот факт, что вы чего-то не знаете - не означает что ЭТОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ. icon_smile.gif

Реализаций цифровых выходов очень разная. В дорогой и студийной технике - применяются средства борьбы с джиттером и развязки по питанию.

Тезис "цифра - она и в африке цифра" - придумали люди которым жалко тратить деньги на технику. Цифра бывает такая же разная как и аналог.

Это с родни тому - как тут на форуме активно пропагандируется асинхронный USB в то время - как давно уже многие критики и обозреватели в хай-фай изданиях (которые по идее - должны продвигать это явление и всячески хвалить) сами признали что на нормальных аппаратах асинхронный USB всё равно проигрывает по качеству хорошему цифровому коаксиалу или оптике. Чего уж там говорить про обычный USB "для галочки".

Вы ещё скажите что силовые кабели не влияют на звук. icon_smile.gif

На любой хорошей технике - эти все влияния слышны. Но подчас - отсутствие влияния цифровых выходов, кабелей, и прочего разного путают с просто-напросто "отвратительным" программным проигрывателем вроде Фубара - который уже изначально на программном уровне при извлечении потока из файла так "срёт" в цифровой сигнал - что разницы порой действительно можно и не заметить и сказать что влияния нет (даже на хороших трактах и даже при выводе по ASIO). Важна вся цепочка. Я не буду продолжать, потому что если я начну рассказывать какие факторы могут влиять на звук при выводе цифры с компьюетра, например - волосы могут зашевелиться и не только на голове..... icon_smile.gif.

Re:

Женя Б писал(а):
Всем привет. Купил Джулию, воткнул в комп - он ее не видит вообще. Грешил на карту. Воткнул ее в другой комп на работе - он ее увидел, значит с картой все норм. В чем может быть причина того, что дома комп не видит карточку? Комп 2006 года примерно железки там, карточка 2008.


Ответил вам в личку.

Карабас-барабас

Цитата:
Элементарно может быть хуже. Попробуйте сравнить хороший цифровой выход с хорошего проигрывателя-транспорта. С хорошей профессиональной звуковой карты. С двд-плеера либо со встроенной в материнскую плату звуковой карты - вы будете удивлены как запросто цифровой выход может быть не просто хуже, а он может быть отвратительным по звуку и свести на нет все старания последующего аудио-тракта

Сигнал либо есть, либо нет, если будет пропадать часть сигнала, то ваша ЦАП будет затыкаться, просто не будет музыки в акустике, на качество это никак не повлияет. Т.е. берем дешевый BBK + кабель за 50 руб и радуемся жизни. icon_smile.gif

Цитата:
Люди покупають транспорты типа Acuphase за 10 000 долларов (подчеркну - лишь ТРАНСПОРТЫ - то есть устройство считывания цифрового аудио-сигнала с компакт-диска и только - то есть без аналоговой части) и подключают их к ЦАПам примерно такой же стоимости.

Люди много чего ненужного покупают. Поверьте стоимость кишков этой Acuphase вряд ли потянет на 10 000 рублей.

Цитата:

Звуковые карты вроде Lynx AES16 http://www.baza-shop.ru/products/djtools/zvukovye_platy/pci/73276/ 27 500 руб.

Используются в более ли менее серьёзных аудио-трактах - лишь как цифровой транспорт - ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫВОДА ЦИФРОВОГО СИГНАЛА НА ВНЕШНИЙ ЦАП и людей, знающий как влияет транспорт на звук - это не только не удивляет - но подчас заставляет искать другой - более качественный транспорт.....

Скорей всего эту карту берут для работы в студии, но никак не для транспорта на внешний ЦАП.

Цитата:
Вас наверное также удивляет, что цифровые кабели отличаются по "звучанию" Так вот знайте - ОТЛИЧАЮТСЯ И СИЛЬНО

Вы хоть почитайте мат.часть, ересь же пишете.

Цитата:
Если вы всего этого не слышите - вы счастливый человек. Но тот факт, что вы чего-то не знаете - не означает что ЭТОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ.

Вы в марсиан верите ?))

Цитата:
Вы ещё скажите что силовые кабели не влияют на звук.

Без комментариев, я не знаю где вы этого нахватались.

Цитата:
На любой хорошей технике - эти все влияния слышны. Но подчас - отсутствие влияния цифровых выходов, кабелей, и прочего разного путают с просто-напросто "отвратительным" программным проигрывателем вроде Фубара - который уже изначально на программном уровне при извлечении потока из файла так "срёт" в цифровой сигнал - что разницы порой действительно можно и не заметить и сказать что влияния нет (даже на хороших трактах и даже при выводе по ASIO). Важна вся цепочка. Я не буду продолжать, потому что если я начну рассказывать какие факторы могут влиять на звук при выводе цифры с компьюетра, например - волосы могут зашевелиться и не только на голове..... .

Если все правильно настроено,то фубар должен напрямую подавать сигнал на цифр выход как есть, а Asio это драйвер который влияет на задержку сигнала (актуально при работе на студиях записи).

З.ы. На счет силовых кабелей, настроение подняли надолго...))

З.ы.ы. Больше я сюда точно не зайду, а то тоже всякой бяки нахватаюсь ))

Re:

Barm писал(а):
Карабас-барабас

Цитата:
Элементарно может быть хуже. Попробуйте сравнить хороший цифровой выход с хорошего проигрывателя-транспорта. С хорошей профессиональной звуковой карты. С двд-плеера либо со встроенной в материнскую плату звуковой карты - вы будете удивлены как запросто цифровой выход может быть не просто хуже, а он может быть отвратительным по звуку и свести на нет все старания последующего аудио-тракта


Сигнал либо есть, либо нет, если будет пропадать часть сигнала, то ваша ЦАП будет затыкаться, просто не будет музыки в акустике, на качество это никак не повлияет. Т.е. берем дешевый BBK + кабель за 50 руб и радуемся жизни. icon_smile.gif

Цитата:
Люди покупають транспорты типа Acuphase за 10 000 долларов (подчеркну - лишь ТРАНСПОРТЫ - то есть устройство считывания цифрового аудио-сигнала с компакт-диска и только - то есть без аналоговой части) и подключают их к ЦАПам примерно такой же стоимости.

Люди много чего ненужного покупают. Поверьте стоимость кишков этой Acuphase вряд ли потянет на 10 000 рублей.

Цитата:

Звуковые карты вроде Lynx AES16 http://www.baza-shop.ru/products/djtools/zvukovye_platy/pci/73276/ 27 500 руб.

Используются в более ли менее серьёзных аудио-трактах - лишь как цифровой транспорт - ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫВОДА ЦИФРОВОГО СИГНАЛА НА ВНЕШНИЙ ЦАП и людей, знающий как влияет транспорт на звук - это не только не удивляет - но подчас заставляет искать другой - более качественный транспорт.....

Скорей всего эту карту берут для работы в студии, но никак не для транспорта на внешний ЦАП.

Цитата:
Вас наверное также удивляет, что цифровые кабели отличаются по "звучанию" Так вот знайте - ОТЛИЧАЮТСЯ И СИЛЬНО

Вы хоть почитайте мат.часть, ересь же пишете.

Цитата:
Если вы всего этого не слышите - вы счастливый человек. Но тот факт, что вы чего-то не знаете - не означает что ЭТОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ.

Вы в марсиан верите ?))

Цитата:
Вы ещё скажите что силовые кабели не влияют на звук.

Без комментариев, я не знаю где вы этого нахватались.

Цитата:
На любой хорошей технике - эти все влияния слышны. Но подчас - отсутствие влияния цифровых выходов, кабелей, и прочего разного путают с просто-напросто "отвратительным" программным проигрывателем вроде Фубара - который уже изначально на программном уровне при извлечении потока из файла так "срёт" в цифровой сигнал - что разницы порой действительно можно и не заметить и сказать что влияния нет (даже на хороших трактах и даже при выводе по ASIO). Важна вся цепочка. Я не буду продолжать, потому что если я начну рассказывать какие факторы могут влиять на звук при выводе цифры с компьюетра, например - волосы могут зашевелиться и не только на голове..... .

Если все правильно настроено,то фубар должен напрямую подавать сигнал на цифр выход как есть, а Asio это драйвер который влияет на задержку сигнала (актуально при работе на студиях записи).

З.ы. На счет силовых кабелей, настроение подняли надолго...))

З.ы.ы. Больше я сюда точно не зайду, а то тоже всякой бяки нахватаюсь ))

Не буду комментировать, скажу лишь одно - вы абсолютно и полностью заблуждаетесь и полностью не разбираетесь в теме вопроса. Мне жаль времени потраченного на вас. И я не буду его тратить, чтобы "вправить" вам мозг. Ведь нет смысла убеждать того, кто не умеет и не хочет думать. По всем пунктам - у вас прослеживается тупое цитирование форумов вроде IXBT.com - вы даже не понимаете о чём говорите. - наслаждаесь звуком цифрового выхода с материнских плат. icon_smile.gif))))

Цитата:
Сигнал либо есть, либо нет, если будет пропадать часть сигнала, то ваша ЦАП будет затыкаться, просто не будет музыки в акустике, на качество это никак не повлияет. Т.е. берем дешевый BBK + кабель за 50 руб и радуемся жизни.

Философия малолетних алкоголиков, думающих, что они умнее всех. icon_lol.gif

Цитата:
Скорей всего эту карту берут для работы в студии, но никак не для транспорта на внешний ЦАП.

Зайдите на форум Doctorhead.ru и посмотрите на тракты участников icon_smile.gif Для работы в студии такие карты используются но не так часто как вам думается. В студиях иное оборудование.

Цитата:
Вы хоть почитайте мат.часть, ересь же пишете.

Ересь, причём абсолютно полную - пишете вы, вы не просто не разбираетесь в теме вопроса - вы просто сунули свиное рыло в калашный ряд. Слушать ваши доводы смешно.

тут даже не между транспортами разница
а между одним и тем же с разными настройками - меняется до неузнаваемости от супер до ужос

Re:

Карабас-барабас писал(а):
...Это с родни тому - как тут на форуме активно пропагандируется асинхронный USB в то время - как давно уже многие критики и обозреватели в хай-фай изданиях (которые по идее - должны продвигать это явление и всячески хвалить) сами признали что на нормальных аппаратах асинхронный USB всё равно проигрывает по качеству хорошему цифровому коаксиалу или оптике...

Круто! Особенно по поводу нормальных аппаратов, коаксила и оптикиicon_smile.gif

Re:

Rexser писал(а):
тут даже не между транспортами разница
а между одним и тем же с разными настройками - меняется до неузнаваемости от супер до ужос


Так об этом и говорю.

Карабас-барабас
А что насчет силовых кабелей, почему от них звук меняется? Вкратце.

Карабас, ты оперируешь информацией, к которой человек еще не готов.
В "нашем" деле есть моменты, до которых оппонент должен "дорасти сам" с учетом времени и опыта. И как бы советы хороши не были - своей цели они не достигнут, если несвоевременны...

Re:

Barm писал(а):

Сигнал либо есть, либо нет, если будет пропадать часть сигнала, то ваша ЦАП будет затыкаться, просто не будет музыки в акустике, на качество это никак не повлияет. Т.е. берем дешевый BBK + кабель за 50 руб и радуемся жизни. icon_smile.gif

В это сложно поверить и почти нет, что можно почитать про анатомию цифрового звука. Но при одинаковом содержании цифрового потока он может по-разному передаваться. В результате, обычное подключение и подключение по ASIO разницу даже не сравнительно недорогой технике.

Re:

О мои боги, что же за идиоты сидят на этом форуме! Почитаешь некоторых и хочется убиться от осознания того, насколько безгранична человеческая тупость и уверенность в собственной правоте, даже если все вокруг будут приводить доказательства того, 2х2=4. Я не знаю как справиться с фимозом вашего головного мозга, очень близкого по состоянию к мозгам людей страдающих от ПГМ, но знайте, что даже в теории не могут отличаться поз звучанию цифровые кабели, что за 10, что за 1 миллион рублей. Я понимаю, что ваше воспалённое сознание способно до ужаса исказить реальность и родить в больном воображении некую разницу, но... если вы среднестатистический представитель homo sapiens, человечеству лучше выродиться, дабы не позориться перед эволюцией. А карты a'la Lynx приобретают не потому, что там какие-то особенные цифровые выходы, а потому что их там много и сама она заточена для работы в студии, имея определённые, крайне важные для звукоинженера и музыканта конструктивные особенности. Такие, как порт расширения количества выводимых каналов до 32 в форматах ADAT и AES/EBU.
facepalm, facepalm, facepalm. Убейте меня, в России кругом такая беспросветная тупость. Ну почему на англоязычных форумах никто так не идиотничает?

Карабас-барабас писал(а):
Barm писал(а):

Карабас-барабас писал(а):

Да нет. Я имел ввиду - что по цене - качество цифры будет выше у проф. звуковой карты, чем у си-ди проигрыателя - тем более - бюджетного.

Как у "цифры" может качество быть лучше/хуже icon_smile.gif

З.ы.ы. Никого не хотел обидеть, не удержался...


Элементарно может быть хуже. Попробуйте сравнить хороший цифровой выход с хорошего проигрывателя-транспорта. С хорошей профессиональной звуковой карты. С двд-плеера либо со встроенной в материнскую плату звуковой карты - вы будете удивлены как запросто цифровой выход может быть не просто хуже, а он может быть отвратительным по звуку и свести на нет все старания последующего аудио-тракта.

Вас не удивляет что аналоговые выходы бывают разными по качеству звука. Так почему же вас удивляет что цифровые выходы бывают разными ? Здесь то же самое. Нельзя всунуть дешёвый цифровой кабель за 50 рублей в цифровую "дырку" от встроенной в материнскую плату звуковой карты (и с весёлым пьяным гоготанием "ура-ура в жопе дыра... и цифра и в африке цифра....") и получить хай-энд звук. Люди покупають транспорты типа Acuphase за 10 000 долларов (подчеркну - лишь ТРАНСПОРТЫ - то есть устройство считывания цифрового аудио-сигнала с компакт-диска и только - то есть без аналоговой части) и подключают их к ЦАПам примерно такой же стоимости.

Звуковые карты вроде Lynx AES16 http://www.baza-shop.ru/products/djtools/zvukovye_platy/pci/73276/ 27 500 руб.

Используются в более ли менее серьёзных аудио-трактах - лишь как цифровой транспорт - ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫВОДА ЦИФРОВОГО СИГНАЛА НА ВНЕШНИЙ ЦАП и людей, знающий как влияет транспорт на звук - это не только не удивляет - но подчас заставляет искать другой - более качественный транспорт.....

А вы говорите - встроенная в материнскую плату цифровая "дырка" icon_smile.gif

Вас наверное также удивляет, что цифровые кабели отличаются по "звучанию" icon_smile.gif Так вот знайте - ОТЛИЧАЮТСЯ И СИЛЬНО icon_smile.gif

Если вы всего этого не слышите - вы счастливый человек. Но тот факт, что вы чего-то не знаете - не означает что ЭТОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ. icon_smile.gif

Реализаций цифровых выходов очень разная. В дорогой и студийной технике - применяются средства борьбы с джиттером и развязки по питанию.

Тезис "цифра - она и в африке цифра" - придумали люди которым жалко тратить деньги на технику. Цифра бывает такая же разная как и аналог.

Это с родни тому - как тут на форуме активно пропагандируется асинхронный USB в то время - как давно уже многие критики и обозреватели в хай-фай изданиях (которые по идее - должны продвигать это явление и всячески хвалить) сами признали что на нормальных аппаратах асинхронный USB всё равно проигрывает по качеству хорошему цифровому коаксиалу или оптике. Чего уж там говорить про обычный USB "для галочки".

Вы ещё скажите что силовые кабели не влияют на звук. icon_smile.gif

На любой хорошей технике - эти все влияния слышны. Но подчас - отсутствие влияния цифровых выходов, кабелей, и прочего разного путают с просто-напросто "отвратительным" программным проигрывателем вроде Фубара - который уже изначально на программном уровне при извлечении потока из файла так "срёт" в цифровой сигнал - что разницы порой действительно можно и не заметить и сказать что влияния нет (даже на хороших трактах и даже при выводе по ASIO). Важна вся цепочка. Я не буду продолжать, потому что если я начну рассказывать какие факторы могут влиять на звук при выводе цифры с компьюетра, например - волосы могут зашевелиться и не только на голове..... icon_smile.gif.

карабас ведет Холивар )))
Barm, Читая ваши посты по поводу не влияния цифры и не влияния сетевых кабелей, прихожу к выводу что вы заблуждаетесь, либо ввиду отсутсвия знаний, либо опыта..

Конечно, если хорошим сетевиком кипятить чайник, то разницы вероятно не будет.. И если хорошей цифры передавать данные, например на индикацию панели управления того же чайника, вероятно также разницы не будет...

но аналоговая музыка - это нечто живое... И на нее влияет каждый компонент на пути сигнала.. в равной степени это касается и цифровых передатчиков... судя по вашей логике и цап от ббк ни чем не уступит другому более добротному..

Re:

Gloibuk писал(а):
Карабас, ты оперируешь информацией, к которой человек еще не готов.
В "нашем" деле есть моменты, до которых оппонент должен "дорасти сам" с учетом времени и опыта. И как бы советы хороши не были - своей цели они не достигнут, если несвоевременны...


Привет, Gloibuk. Да, ты прав. Не всегда стоит вываливать тонны информации тому, кому она не нужна. Иногда - это даже вредно.

Re:

Карабас-барабас писал(а):

Элементарно может быть хуже. Попробуйте сравнить хороший цифровой выход с хорошего проигрывателя-транспорта. С хорошей профессиональной звуковой карты. С двд-плеера либо со встроенной в материнскую плату звуковой карты - вы будете удивлены как запросто цифровой выход может быть не просто хуже, а он может быть отвратительным по звуку и свести на нет все старания последующего аудио-тракта.

Это с родни тому - как тут на форуме активно пропагандируется асинхронный USB в то время - как давно уже многие критики и обозреватели в хай-фай изданиях (которые по идее - должны продвигать это явление и всячески хвалить) сами признали что на нормальных аппаратах асинхронный USB всё равно проигрывает по качеству хорошему цифровому коаксиалу или оптике. Чего уж там говорить про обычный USB "для галочки".


Браво! Как приятно соглашаться, когда человек говорит абсолютно грамотно... Безотносительно, как его зовут icon_smile.gif
Вот мое исследование на коленках... http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=61507
Транспорт одинаков - звук почти одинаков за исключением нюансов.
Если я поставлю транспортом дешевый ДВД - звук испортится, причем невероятно. Если запущу сигнал с ЮСБ - испортится еще сильнее. Исчезнет и сцена и ВЧ и НЧ, и эмоции... На ОДИНАКОВОМ материале - проверяем, щелкая кнопкой, так сказать он-лайн - благо у ЦАПы входов много.
Еще. Оптических шнурков у меня два. Один чайна но нейм, другой VDH. Догадайтесь, какой я использую, и почему icon_smile.gif

На звук, господа, влияет все... Другое дело, что все слышат по разному.

Re:

Pierce писал(а):
карабас ведет Холивар )))


То есть я занимаюсь флеймом на форуме - вы это хотите сказать. То есть вы считаете что всё что я говорю - не соответствует действительности.

Холивар по значению - это флейм и флуд - а также - бессмысленный спор.

Будет ли влиять сетевой кабель компа со средне-бюджетной звуковой картой, старндартный, который идет в комплекте на звук по сравнению с более дорогим?

Re:

Карабас-барабас писал(а):
Pierce писал(а):
карабас ведет Холивар )))


То есть я занимаюсь флеймом на форуме - вы это хотите сказать. То есть вы считаете что всё что я говорю - не соответствует действительности.

Холивар по значению - это флейм и флуд - а также - бессмысленный спор.


А спор-то ведь действительно бессмысленный icon_cool.gif Что доказывать? А главное - кому? Таким вот "безумно умным" хитровымученным? Так подобным воинствующим типусам НИКОГДА И НИЧЕГО не докажешь - они же для себя все давно уже решили. Любое мнение, отличное от их собственного, для них априори ересь. А сами экспериментировать они либо не хотят, либо не могут. Так стОит ли бисер метать?

Прошу порекомендовать хорошую звуковую карту с качественным цифровым выходом для работы с ЦАПом.

Re:

sorogoth писал(а):
Карабас-барабас писал(а):
Pierce писал(а):
карабас ведет Холивар )))


То есть я занимаюсь флеймом на форуме - вы это хотите сказать. То есть вы считаете что всё что я говорю - не соответствует действительности.

Холивар по значению - это флейм и флуд - а также - бессмысленный спор.


А спор-то ведь действительно бессмысленный icon_cool.gif Что доказывать? А главное - кому? Таким вот "безумно умным" хитровымученным? Так подобным воинствующим типусам НИКОГДА И НИЧЕГО не докажешь - они же для себя все давно уже решили. Любое мнение, отличное от их собственного, для них априори ересь. А сами экспериментировать они либо не хотят, либо не могут. Так стОит ли бисер метать?


Да, в общем, Вы правы, не стоит бисер метать.

Re:

Serr писал(а):
Прошу порекомендовать хорошую звуковую карту с качественным цифровым выходом для работы с ЦАПом.


Из бюджетных проф. звуковых карт - самые ходовые и проверенные решения это: ESI-Juli@ и EMU 1212m. (отличаются функционалом, разъёмами и удобством работы. У Джулии консоль попроще и попонятнее. Эму имеет более сложную консоль и не имеет автомата опорной частоты дискретизации) Если подороже - можно посмотреть в сторону RME и Lynx (у них много моделей и надо выбирать из соображений функционала и качества последующего тракта).

Re:

Карабас-барабас писал(а):
Serr писал(а):
Прошу порекомендовать хорошую звуковую карту с качественным цифровым выходом для работы с ЦАПом.


Из бюджетных проф. звуковых карт - самые ходовые и проверенные решения это: ESI-Juli@ и EMU 1212m. (отличаются функционалом, разъёмами и удобством работы. У Джулии консоль попроще и попонятнее. Эму имеет более сложную консоль и не имеет автомата опорной частоты дискретизации) Если подороже - можно посмотреть в сторону RME и Lynx (у них много моделей и надо выбирать из соображений функционала и качества последующего тракта).


Последующий тракт состоит из Benchmark DAC1. Хочется использовать максимум его возможностей.

Serr, за сколько вам обошелся бенчмарк, с чем сранвивали??? Как он в качестве усилителя наушников ?? и вообще стоит ли он своих денег или цена все же завышена ?

Купил его за 45 т.руб. Завышена цена или нет не могу сказать. Сравнивал со многими в ценовой категории до 60 т.руб. На мой взгляд своих денег стоит. Если кому то интересно мое мнение то рекомендую. С наушниками использую крайне редко, объективно оценить не могу. Как то так.

Re:

Serr писал(а):
Карабас-барабас писал(а):
Serr писал(а):
Прошу порекомендовать хорошую звуковую карту с качественным цифровым выходом для работы с ЦАПом.


Из бюджетных проф. звуковых карт - самые ходовые и проверенные решения это: ESI-Juli@ и EMU 1212m. (отличаются функционалом, разъёмами и удобством работы. У Джулии консоль попроще и попонятнее. Эму имеет более сложную консоль и не имеет автомата опорной частоты дискретизации) Если подороже - можно посмотреть в сторону RME и Lynx (у них много моделей и надо выбирать из соображений функционала и качества последующего тракта).


Последующий тракт состоит из Benchmark DAC1. Хочется использовать максимум его возможностей.


Мне думается, что если купить на вторичке RME 9652 (эту карту иногда можно встретить и за 14 - 15 т.р.) - эта карта раскроет максимум возможностей Вашего ЦАПА и вероятно будет ещё и с "запасом" на случай если ЦАП в будущем будет выше классом. Зависит от акустики, наушников - от всего тракта в целом. С другой же стороны не всегда и не на всех трактах разница между цифрой проф. карт очевидна. Поэтому вначале можно купить EMU 1212m (бу эта карта попадается за 3500 - 4000 р.) Джулию недавно продавали вообще за 2500 р. Послушаете и сами подумаете - есть ли смысл "загоняться" более дорогими картами вроде Lynx.

Всегда хочется купить с приличным запасом, на вырост, что бы потом не менять всю систему. Так что пока в поиске серьезной карты с качественным цифровым выходом.

И опять я решил запостить в этой ветке...
Собственно вопрос заключается в следующем, что предпочтительней звуковая карта или USB-SPDI\F преобразователь... Или если так будет удобней, в чем преимущество первого или второго метода вывода сигнала на внешний SPDI\F ЦАП?
Изначально выбор пал на классическую джульку но наткнувшись на M2TECH Hiface RCA и поковырявшись в тирнете понял, что окончательно запутался...
Если вкратце во втором случае смущает отсутствие ASIO, хотя присутствую отвязка от компьютерной земли и с вроде бы меньшим эффектом джитера... Хотя вроде есть переходнички с поддержкой ASIO.... А может проще взять внешнюю звуковушку с SPDI\F out?
Проясните ситуацию пожалуйста...
Системка следующая...
Источник-комп
ЦАП-AudioNota (dac zero)
Усилок-Art.Audio.lab (1.3) (лампа)
Оконечники-винтажный ELAC по звуку очень схожий с клипш еретик, но на много эмоциональней, с ярко выраженной сценой и приглушенным верхом...
Далее планирую добавить винил

Чувствую что вопрос уже неоднократно поднимался...
Извините если что... Поковырял интернет достаточно основательно... На аудиомании вроде народ сравнивал сей преходничок с ксонором, больше прямых сравнений с удиокарточками я не нашел...
Что вы можете сказать о подобном устройстве, стоит ли на него копить или это "чисто" понты в мегакрутых трактах?
http://www.diyhifisupply.com/node/749
И джулька за свои деньги остается вне конкуренции?
Страницы <<  1, 2, 3 ... 12, 13, 14