Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

MARANTZ SA/PM7001 vs. DENON DCD/PMA1500AE

MARANTZ SA/PM7001 vs. DENON DCD/PMA1500AE

Очень интерисует вопрос, какой аппарат достоен большего внимания для создания стерео системы icon_question.gif Появилось желание дополнить ДК: MARANTZ DV6500 & SR4600 & Focal-JMLab Chorus CC70+705S(тыл)+SW700, в связи с заменой фронта с Focal-JMLab Chorus 714S на Cobalt 816S icon_biggrin.gif , хорошим стерео комлектиком. У DENON PMA1500AE понравилось наличие на морде переключателя P.DIRECT в режим усилителя мощности со входа P.DIRECT, который, можно подключить к FRONT PRE.OUT ресивера и избежать постоянного перетыкивания акустических шнурков. Интерисует звучание комплектика DENON. С MARANTZ SA/PM7001 более-менее знаком.

Re: MARANTZ SA/PM7001 vs. DENON DCD/PMA1500AE

Serg_Pl писал(а):
Очень интерисует вопрос, какой аппарат достоен большего внимания для создания стерео системы icon_question.gif Появилось желание дополнить ДК: MARANTZ DV6500 & SR4600 & Focal-JMLab Chorus CC70+705S(тыл)+SW700, в связи с заменой фронта с Focal-JMLab Chorus 714S на Cobalt 816S icon_biggrin.gif , хорошим стерео комлектиком. У DENON PMA1500AE понравилось наличие на морде переключателя P.DIRECT в режим усилителя мощности со входа P.DIRECT, который, можно подключить к FRONT PRE.OUT ресивера и избежать постоянного перетыкивания акустических шнурков. Интерисует звучание комплектика DENON. С MARANTZ SA/PM7001 более-менее знаком.


Обратитесь к очень "Злобному Жаворону" -у него есть опыт общения с этими девайсами: в частности, он имеет Cobalt 816 и ус-ь MARANTZ
Мне это у него понравилось. Не без оговорок (на мой слух и его собственные придирки), но, все-же...

С MARANTZ SA7001 & PM7001 и сам знаком. Они теперь у отца с Focal-JMLab Chorus 714S работают. Интересует звук DENON.

А можно такой вопрос гнезда PRE OUT на ресивере завязаны с общей громкостью, то есть вообще реально от Денона 15000 использовать оконечники в кино и сам усилок полностью при музыке, действитеольно не передергивая акустические провода. ведь реально получаешь от одной акустики и хорошене стерео и отличный фронт. тем более если акустика серьезная, а когда она серьезная в музыкальном отношении то почти на 90 % отлично отыграет и в фронте , только не надо брать в учет акустику JBL особенно модели заточенные чисто под кино.

Да,можно.Именно так и следует подключать.

Serg_Pl
Встречный вопрос: как Вам плеер 7001? Достойная модель на Ваш взгляд и опыт использования? Деноны не слышал и чертовски интересно как же они звучат. В общем ветку вашу буду с интересом посещать icon_biggrin.gif

Oven писал(а):
Serg_Pl
Встречный вопрос: как Вам плеер 7001? Достойная модель на Ваш взгляд и опыт использования? Деноны не слышал и чертовски интересно как же они звучат. В общем ветку вашу буду с интересом посещать icon_biggrin.gif

SA7001 - звук очень достойный (сравнивал с CD7300/PM7200KI) да еще и SACD.
Конечно очень понравился комплект SA15/PM15 - но цена кусается icon_rolleyes.gif ...

Сергей. А чем вам понравился SA15/PM15? Расскажите поподробнее, если время есть, сам к нему присматриваюсь.

Serg_Pl писал(а):
С MARANTZ SA7001 & PM7001 и сам знаком. Они теперь у отца с Focal-JMLab Chorus 714S работают. Интересует звук DENON.

Имею Denon 1500AE работает на Epos12.2. Оконечник уса выполнен на полевиках ус в целом по пушпульной схеме с раздельными трансами. Отличается хорошей музыкальностью, бархатный звук, упругие низы, высокое разрешение на сч/вч, хорошая обьемность.

Re: MARANTZ SA/PM7001 vs. DENON DCD/PMA1500AE

Прохожий писал(а):
Serg_Pl писал(а):
Очень интерисует вопрос, какой аппарат достоен большего внимания для создания стерео системы icon_question.gif Появилось желание дополнить ДК: MARANTZ DV6500 & SR4600 & Focal-JMLab Chorus CC70+705S(тыл)+SW700, в связи с заменой фронта с Focal-JMLab Chorus 714S на Cobalt 816S icon_biggrin.gif , хорошим стерео комлектиком. У DENON PMA1500AE понравилось наличие на морде переключателя P.DIRECT в режим усилителя мощности со входа P.DIRECT, который, можно подключить к FRONT PRE.OUT ресивера и избежать постоянного перетыкивания акустических шнурков. Интерисует звучание комплектика DENON. С MARANTZ SA/PM7001 более-менее знаком.


Обратитесь к очень "Злобному Жаворону" -у него есть опыт общения с этими девайсами: в частности, он имеет Cobalt 816 и ус-ь MARANTZ
Мне это у него понравилось. Не без оговорок (на мой слух и его собственные придирки), но, все-же...


Привет!
Лично мои оговорки касались исключительно нехватки высоких. После снятия ковра со стены лично мои оговорки исчезли. icon_lol.gif

Злобный Жаворон. Я меня к вам два вопроса:
1. Не слышали ли вы PM7001 в версии Ишаваты. Если да, то чем отличается. Есть ли смысл платить больше?
2. Не сравнивали ли вы PM7001 с PM15?

all1 писал(а):
А чем вам понравился SA15/PM15? Расскажите поподробнее, если время есть, сам к нему присматриваюсь.

Слушал SA15/PM15 с Focal JMLab Electa 1007Be, то лучшего комплекта за умеренную стоимость пока не встречалось... Но конечно, цена в 3,6 килобакса компоненты + ас за 4,1 килобакса + ...
Пробывали с ними и Monitor Audio RS8 и EPOS M22 и KEF iQ7(9) и др все играет по своему занятно со своей спецификой. Но ни с одной небыло таких ощущений как с Electa 1007Be - звук прозрачен, детален и офигительный объем даже на обычных (фирменных) CD-Audio. А женский вокал... Очень "прикололо" наличие у PM15 темброблока!
all1 писал(а):
1. Не слышали ли вы PM7001 в версии Ишаваты. Если да, то чем отличается. Есть ли смысл платить больше?
2. Не сравнивали ли вы PM7001 с PM15?.

Платить больше смысл есть, если есть чем платить! PM15 однозначно поинтереснее будет.
Мне лично больше понравился PM7001 чем PM7200KI с режимом класса А.

Но все-таки есть желание DENON 1500 послушать - но нет возможности cry.gif

Вот и у меня, млин, небыло и сейчас нет возможности послушать Денон 1500 серии. А жаль, т.к. судя по всему на аппаратном уровне все сделано достойно, только вот какой звук? Под свои уши систему заочно не подобрать, ведь порой и маленький нюансик может все испортить. Если нравится связка маранцев, то может и не стоит рисковать?
А на счет улучшайзеров и КИ версий, думаю, что в них мало смысла. Улучшения не принципиальные, а рост стоимости значительный и наиболее логичной после 7001 модели мне представляется 15.

Serg_Pl
Слушал SA15/PM15 с Focal JMLab Electa 1007Be, то лучшего комплекта за умеренную стоимость пока не встречалось... Но конечно, цена в 3,6 килобакса компоненты + ас за 4,1 килобакса + ...
Спасибо. Я собственно почему интересуюсь. Я дома слушаю ресивер Харман. Сейча решил докупить стерео усилитель. По сумме у меня выходит или Марантц-15 или мощник и пред америкакнских производителей, наподобие Парасаунда. В связи в этим два вопроса.
1. Переиграет ли Марантц 15 двухблочный компект американцев?
2. Очень ли сильно и как различаются звучание Хармана от Маранца?

Да конечно 7001 нравятся. Но как их без особого гемороя их с ДК увязать или акустические шнурки дергать или постоянно переключатель SEPARATE/COUPLED на задней стенке усилка переключать - поди неудобно? А жене как после музыки, кино посмотреть когда меня дома нет? И усилок на ДУ ресивера постоянно реагирует...
А Денон 1500 серии может по звуку интереснее будет?

У меня была ветка про маранц и СЕС. В результате лобового сравнения маранц перевесил на мое ИМХО. СЕС проявил себя великолепно в медленных композициях, а маранц еще и в быстрых, в общем рок он играет легко. Деноны вроде (с чужих отзывов) под рок (тяжелый) не очень заточены. Получается, маранц более универсален. Но вот что беспокоит: цап там вроде бы серьезный, а в характеристиках 16/44, что это такое? Сейчас везде ставят 24/192, а маранц идет своим путем? Стоит ли на это внимание обращать, техническая это слабость или в этом есть смысл?

all1

Цитата:
1. Не слышали ли вы PM7001 в версии Ишаваты. Если да, то чем отличается. Есть ли смысл платить больше?

Я не слышал. Слышал Oldermonsters и еще пару человек. Все сошлись на том, что разница в деньгах не стоит прироста в качестве, причем один человек писал, что КИ звучит несколько по другому, ближе к старым Маранцам, более мягкий. Я сравнивал 7200 обычный и КИ. КИ звучал лучше, но вот вопрос, стоило ли это 10 000 рублей? С 7001 все сложнее, там версия КИ стоит почти на 15 000 дороже обычного. А за такие деньги наверное можно посмотреть что-то другое.

Цитата:
2. Не сравнивали ли вы PM7001 с PM15?.

Нет.


Денон 1500 слушал и старый и новый.
Старый крайне не понравился своим скучным, вялым, сухим и безэмоциональным звуком.
Новый тоже не понравился, причем сравнивался с Маранцем 7001. Денон звучал более звонко, резко, грубо. Как-то совсем не музыкально. Сцена показалась плоской, баса меньше, чем у 7001.
В любом случае, аппарат того-же уровня, что и Маранц. А японская сборка 1500 это так, для самоуспокоения.
Я думаю, что если думать о чем-то лучше Маранца, то это уже явно дороже и не Денон.

Злобный Жаворон. Извините. Я, видимо, не точно написал. Я хотел спросить ваше мнение по поводу Марантца рм-15 и как он в сравнение с 7001.

Oven писал(а):
У меня была ветка про маранц и СЕС. В результате лобового сравнения маранц перевесил на мое ИМХО. СЕС проявил себя великолепно в медленных композициях, а маранц еще и в быстрых, в общем рок он играет легко. Деноны вроде (с чужих отзывов) под рок (тяжелый) не очень заточены. Получается, маранц более универсален. Но вот что беспокоит: цап там вроде бы серьезный, а в характеристиках 16/44, что это такое? Сейчас везде ставят 24/192, а маранц идет своим путем? Стоит ли на это внимание обращать, техническая это слабость или в этом есть смысл?


24/192 это попытка малой кровью решить проблемму шумов, но ИМХО попытка не совсем удачная.

Игоrь писал(а):
Oven писал(а):
У меня была ветка про маранц и СЕС. В результате лобового сравнения маранц перевесил на мое ИМХО. СЕС проявил себя великолепно в медленных композициях, а маранц еще и в быстрых, в общем рок он играет легко. Деноны вроде (с чужих отзывов) под рок (тяжелый) не очень заточены. Получается, маранц более универсален. Но вот что беспокоит: цап там вроде бы серьезный, а в характеристиках 16/44, что это такое? Сейчас везде ставят 24/192, а маранц идет своим путем? Стоит ли на это внимание обращать, техническая это слабость или в этом есть смысл?


24/192 это попытка малой кровью решить проблемму шумов, но ИМХО попытка не совсем удачная.


Т.е. можно не обращать внимание на данные фичи и как говорится забить? 24 бита не будут иметь приоритета перед 16?

to Serg_Pl:

у вас случайно Винцентов нет? Достойный конкурент и Денону и Маранцу, ИМХО.
В пределах штуки $ можно послушать SV-226MK, гибридный интегральник:
http://www.vincent-tac.de/en/produkt/voll/sv_226mkII.php
cередина и верх у него чуть спокойнее, ровнее, чем у 1500АЕ Денона, но лучшая динамика, ИМХО, c Фокалами я его слушал, очень недурственно.
В пределах штуки есть еще один неплохой вариант - Advance Acoustic MAP305, или он-же, но с индексом DA (с цифровыми входами):
http://www.entrade.ru/catalog-detail.php?id=217&vid_id=
он чуть дороже, чем обычный 305.
Этот усь похож на 226-Винцент, но у него просто сумашедшая динамика, ни Денон, ни Маранц и близко не лежали icon_wink.gif

извините что вмешиваюсь, я много пропустил что значит пушпульная система питания с двумя трансами и что это дают усилку

Serg_Pl писал(а):
С MARANTZ SA7001 & PM7001 и сам знаком. Они теперь у отца с Focal-JMLab Chorus 714S работают.

Вот, мой вариант...icon_rolleyes.gif только у меня 604s3 Какой у вас межблочник?

Oven писал(а):
...Деноны вроде (с чужих отзывов) под рок (тяжелый) не очень заточены...

Да я, собственно, и не слушаю тяжелый рок и колбасу разную. А так всего остального по немногу...
Злобный Жаворон писал(а):
...Я думаю, что если думать о чем-то лучше Маранца, то это уже явно дороже и не Денон.

Ну если все так обстоит то слуший абыдно, да cry.gif
canonofil писал(а):
Вот, мой вариант...icon_rolleyes.gif только у меня 604s3 Какой у вас межблочник?

MARANTZ SA7001 -> VDH The Name -> MARANTZ PM7001 -> VDH CS122 Hybrid-> Focal-JMLab Chorus 714S: скромно но сердито...

Судя по отзывам я понял DENON PMA/DCD1500AE полный отстой и тема совсем не инересная.. new_sleeping.gif new_sleeping.gif javascript:emoticon('new_sleeping.gif')

Serg_Pl писал(а):
Судя по отзывам я понял DENON PMA/DCD1500AE полный отстой и тема совсем не инересная.. new_sleeping.gif new_sleeping.gif javascript:emoticon('new_sleeping.gif')

Что бы понять отстой или нет, надо самому слушать ус а не мнения. Когда выбирал себе ус наслушался и начитался всяких мнений. Когда то же послушал в салонах - остановился на деноне 1500ае. ПО МОЕМУ мнению это лучший вариант из того что послушал примерно до 40000 деревянных.
И вообще как человек с образованием в области электроники считаю что полевой транзистор априори лучше чем биполярный для работы в усилители мощности.

Oven писал(а):
Игоrь писал(а):
Oven писал(а):
У меня была ветка про маранц и СЕС. В результате лобового сравнения маранц перевесил на мое ИМХО. СЕС проявил себя великолепно в медленных композициях, а маранц еще и в быстрых, в общем рок он играет легко. Деноны вроде (с чужих отзывов) под рок (тяжелый) не очень заточены. Получается, маранц более универсален. Но вот что беспокоит: цап там вроде бы серьезный, а в характеристиках 16/44, что это такое? Сейчас везде ставят 24/192, а маранц идет своим путем? Стоит ли на это внимание обращать, техническая это слабость или в этом есть смысл?


24/192 это попытка малой кровью решить проблемму шумов, но ИМХО попытка не совсем удачная.


Т.е. можно не обращать внимание на данные фичи и как говорится забить? 24 бита не будут иметь приоритета перед 16?


Я бы не стал так категорично утверждать, но во всяком случае это не на первом месте.

Serg_Pl писал(а):
Судя по отзывам я понял DENON PMA/DCD1500AE полный отстой и тема совсем не инересная.. new_sleeping.gif new_sleeping.gif javascript:emoticon('new_sleeping.gif')


1500АЕ для не очень тяжелых жанров (джаз, блюз, инструментал...) очень даже неплох, IMHO, только к нему надо правильную акустику подбирать... icon_wink.gif

RYM писал(а):
Serg_Pl писал(а):
Судя по отзывам я понял DENON PMA/DCD1500AE полный отстой и тема совсем не инересная.. new_sleeping.gif new_sleeping.gif javascript:emoticon('new_sleeping.gif')


1500АЕ для не очень тяжелых жанров (джаз, блюз, инструментал...) очень даже неплох, IMHO, только к нему надо правильную акустику подбирать... icon_wink.gif

Обсалютно с Вами согласен!

Яб сказал проше, Денон любит СЧ диапазон, а сюдики его выделяют, причем на слух(при сравнении с другими сидюками) осчучается это очень явно icon_biggrin.gif
Я вот тоже слушал у Жаворона Фокалы с Маранцем,и даже без снятия ковра мне вч хватало icon_biggrin.gif
По мойму усь денон с этой акустикой может сыграться(покрайней мере вдруг вам понравиться-надо слушать) а вот сидюк яб какой нить другой советовал icon_confused.gif

Спящий писал(а):
Яб сказал проше, Денон любит СЧ диапазон, а сюдики его выделяют, причем на слух(при сравнении с другими сидюками) осчучается это очень явно icon_biggrin.gif
Я вот тоже слушал у Жаворона Фокалы с Маранцем,и даже без снятия ковра мне вч хватало icon_biggrin.gif
По мойму усь денон с этой акустикой может сыграться(покрайней мере вдруг вам понравиться-надо слушать) а вот сидюк яб какой нить другой советовал icon_confused.gif

Деноны (сд и ус) новой серии АЕ работающие в паре, чувствительны к фазировке сетевых шнуров. И в определенном положении, относительно фазы в сети, явно пропадают верхи, средина выпучивает и становится просто отвратительной!
Убедился на собственном опыте, хотя поначалу подумал ерунда. А с точки зрения физики вообще понять не могу. Правда есть преположение что разводка нулевого провода уса или сд выполнена не удачно. С подобным сталкивался в своей практике, будучи радиоинженером.
icon_arrow.gif http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=38495

насчет фазировок не пробовал....но знакомый выбирал себе сидюк и мы в разных магазинах прослушали несколько моделей денонов(уселки и колонки были всегда разными) сравнивая с другими брунами..и каждый раз натыкались на то то середину чуть выпирала icon_sad.gif

Какие то странности у меня с SA 7001. До этого слушал только обычные CD, но тут вспомнил, что в прошлом году к Стерео прилагался диск Уткин играет Баха, он был как раз SACD. Что я делал - включил аппарат, выдвинул лоток, в audio mode выбрал SACD положил диск закрыл лоток. Аппарат пишет последовательно- TOC reading No disc Super Audio CD и на этом все замирает... Что я делаю не так?

Все, отбой. Странности были не с аппаратом, а с диском. Сегодня метнулся, купил Вагнера на SACD, и все зашуршало. icon_cool.gif

canonofil писал(а):
Все, отбой. Странности были не с аппаратом, а с диском. Сегодня метнулся, купил Вагнера на SACD, и все зашуршало. icon_cool.gif

Такая же фигня у меня с DVD SONY NS930. Только приложение из журнала он прекрасно видит, а вот фирму Pink Floyd SACD слой видеть отказывается. icon_sad.gif
Что-то капризный какой-то этот формат - SACD.

Да нет, тут, видимо, стандарты несоблюли...

canonofil писал(а):
Да нет, тут, видимо, стандарты несоблюли...

Трудно сказать стандарты или сами аппараты балуются. У меня старенький SONY SCD-XB770 тоже некоторые CD диски не любил, но SACD читал исправно. С MARANTZ'ами пока таких проблем не замечал. И Pink Floyd нормально читает и другие SACD...