Форум
Домашний кинотеатр

Denon и Marantz в кино

Denon и Marantz в кино

Общее признаие Ямахи в кино я даже и не оспариваю. И то, что в музыке их ресиверы не фонтан, тоже оставим как истину. И то что ресиверы Denon и Marantz более музыкальные аппараты тоже согласен. Только как всегда делема.
Собираюсь приобрести Denon 2105 либо Marantz 4500 или 5400 (в зависимости от $), так как больше ориентирую их на музыку. Только вот кино я тоже очень люблю. И летающие по комнате кинжалы и дождик вокруг и вертолеты влетающие в окно и вылетающие в парадную дверь. Все я это люблю. Но вот не уверен смогут ли мне все это дать вышеуказанные модели.
Успокойте меня или отговорите. А может что и посоветовать мне кто сможет.

лудший выход пойти и послушатьбили принести домой взяв под залог если имеется акустика.если нет слушайте в салоннах с планируемой акустикой.что касается кино будет хуже ямы но нормално.музыку надо слушать .может вам хватит.мне уже нехватает.для музыки усь и кд проиграватель.ресиверы за эту цену не играют музыку.но вы послушайте ресиверы и усилки-если разница для вас не существена берите болше понравившись ресивер. если нет.для кино дешевый рессивер.для музыки нормалный усилок.на ресивере делаем выход предусилителя(если нету) и подключаем стереоусь.все зависит и от акустики если она чисто киношная про усилок забудте и слушайте рессивер .

Цитата:
что касается кино будет хуже ямы Не согласен, у меня дома было много различных моделей и Ямах и Денона и у меня, да и у родственников с друзьями, сложилось впечатление что Денон в кино звучит не хуже Ямахи, а мне даже больше нравиться именно Денон. Маранц в кино не пробовал, но тоже думаю не разочаруетесь. Самое главное это правильно установить и настроить систему.

Самое главное это правильно установить и настроить систему.[/quote]

Угу. К лесу задом, мордой на зрителя (шутка/вырвалось) icon_confused.gif icon_smile.gif

Тема затертая до дыр, говорилось об этом очень много, я так понимаю, что дальше двухнедельных постов автор ветки не заглядывал, но ради спасения денег коллег ...
Во многом Викторио прав, но позволю себе еще раз высказаться на эту тему. Наши с Вами интересы во многом схожи, поэтому и встрял. Достойная универсальная система обойдется в 4000-5000$, это если невтерпеж, если комплект выбран и есть терпение ждать смены линеек у производителей, то можно ограничиться суммой значительно меньшей, например, в этом году MA старой линейки распродовались за полцены, а, по слухам, Denon DVD 1400 сейчас продают за 200$, т.е. понятно, что поймав такую распродажу можно получить многое за немного денег. Но вопрос не в этом. Вопрос в другом, а нужно ли это в принципе. Сейчас, собрав универсальный комплект стоимостью 5000$ я уверен, что мне это не нужно. Когда я только начинал свой поход, у меня появился комплект: ТВ широкоэкранный с трубой 32", dvd Denon 1400 и комлект ВВК за 150$ из активного саба и 5 сателитов. Но мне показалось мало и я напрягшись заменил ВВК на ресивер Marantz SR7300 и комплект JMLab Cobalt : 816, 800С и 800SS. И вот как раз когда я достиг чего хотел, я понял, что мне для кино было вполне достаточно комплекта ВВК. Претензий к плееру и ресиверу нет, акустика просто сумасшедшая, но если во главе угла музыка, как у меня, то сейчас я бы пошел другим путем, оставил бы фроны, плеер, а вместо центра, тыла и ресивера, а это порядка 2500$, купил бы достойный усилитель и CDP, ну правда добавив еще примерно столько же. Покупать сейчас стереокомплект уровня 2000-2500$ не имеет смысла, это подтвердило недавнее прямое сравнение с комплектом Exposure 2010 Amp & CDP. Это сравнение ни в коей мере не распространяется на другие комплекта, но для моего приемущества Exposure оказались не соизмеримы с дополнительными затратами. К чему я это так длинно и нудно, да к тому, что нужно хорошо думать и понимать, что если Вы не владеете в совершенстве английским языком, то заводить дорогой универсальный комплект не имеет смысла, т.к. во время дубляжа, звуковое сопровождение убивается напроч, для того чтобы это понять достаточно переключить дорожки с русского на английский. Нет, эффекты все есть, все летает, передвигается и грохочет, но нюансировки, собственно из-за которой и собирается дорогой комплект нет, а с тем что есть, недорогой китайский комплект справляется на все 100.

Красиво. Китайцы за 100$ это конечно интересно. А как же хваленая Yamaha? Как же все доводы любителей кино, что она на восемь шагов впереди всех в плане кино? Как расценивать отзывы людей меняющих рсивер за 300$ на ресивер за 900$ и при этом не находящих слов для описания эмоций? По вашему это все простая трата времени? Да и вот те цифирки аля 2000$ 5000$. Это не для всех. То,что вложив много денежек - факт не ошибешься это вы правы. Однако всем хотелось бы выжать ммаксимум из к примеру 500-800$. И вот тут ошибиться гораздо проще. Но этот вопрос я уже обсуждал.

Серафим писал(а):
Тема затертая до дыр, говорилось об этом очень много, я так понимаю, что дальше двухнедельных постов автор ветки не заглядывал, но ради спасения денег коллег ...
Во многом Викторио прав, но позволю себе еще раз высказаться на эту тему. Наши с Вами интересы во многом схожи, поэтому и встрял. Достойная универсальная система обойдется в 4000-5000$, это если невтерпеж, если комплект выбран и есть терпение ждать смены линеек у производителей, то можно ограничиться суммой значительно меньшей, например, в этом году MA старой линейки распродовались за полцены, а, по слухам, Denon DVD 1400 сейчас продают за 200$, т.е. понятно, что поймав такую распродажу можно получить многое за немного денег. Но вопрос не в этом. Вопрос в другом, а нужно ли это в принципе. Сейчас, собрав универсальный комплект стоимостью 5000$ я уверен, что мне это не нужно. Когда я только начинал свой поход, у меня появился комплект: ТВ широкоэкранный с трубой 32", dvd Denon 1400 и комлект ВВК за 150$ из активного саба и 5 сателитов. Но мне показалось мало и я напрягшись заменил ВВК на ресивер Marantz SR7300 и комплект JMLab Cobalt : 816, 800С и 800SS. И вот как раз когда я достиг чего хотел, я понял, что мне для кино было вполне достаточно комплекта ВВК. Претензий к плееру и ресиверу нет, акустика просто сумасшедшая, но если во главе угла музыка, как у меня, то сейчас я бы пошел другим путем, оставил бы фроны, плеер, а вместо центра, тыла и ресивера, а это порядка 2500$, купил бы достойный усилитель и CDP, ну правда добавив еще примерно столько же. Покупать сейчас стереокомплект уровня 2000-2500$ не имеет смысла, это подтвердило недавнее прямое сравнение с комплектом Exposure 2010 Amp & CDP. Это сравнение ни в коей мере не распространяется на другие комплекта, но для моего приемущества Exposure оказались не соизмеримы с дополнительными затратами. К чему я это так длинно и нудно, да к тому, что нужно хорошо думать и понимать, что если Вы не владеете в совершенстве английским языком, то заводить дорогой универсальный комплект не имеет смысла, т.к. во время дубляжа, звуковое сопровождение убивается напроч, для того чтобы это понять достаточно переключить дорожки с русского на английский. Нет, эффекты все есть, все летает, передвигается и грохочет, но нюансировки, собственно из-за которой и собирается дорогой комплект нет, а с тем что есть, недорогой китайский комплект справляется на все 100.

Серафим, приветствую!
От себя добавлю в принципе, да, но есть пару нюансов. Вот разница между 450 ямахой и 1500 заключается по мимо звука еще в такой фигне, япо называется. после нее ресивер без автонастройки вообще для меня не ресивер.
P.S. Приятель купил фильм "особое мнение" лицензию с томом крузом, а русская дорожка только в стереоicon_smile.gif в этом случае и колонки от тылов можно выкинуть.

Про "особое мнение" это вы конечно правы. Подсказываю лекарство. Если в школе учили английский это вам подойдет. Я смотрю фильмы дважды. Первый раз на русском второй раз (когда уже знаешь о чем речь) - на английском с качественным объемным звучанием. Получаю удовольствие дважды. А есть такие фильмы как к примеру "Месть ситхов". Их можно даже на русском и не смотреть. Диалоги там..., да их вообще там нет.

Так вот вам качественный аудио материал! И что 100 $? Разве покажут они мне то, что пытался донести до меня режисер?

Уважаемые! В моем посте я отметил, что сделал выводы именно для себя, это первое, второе это то, что я не теоритизировал, а на практике, собственным рублем, начитвшись как раз тех кто теоритизирует по замене одного говна на другое, сделал радикальный апгейд с разницей в стоимости в 30 раз, прошу это отметить, это не замена реса в 300$ на рес в 800! Я никого ни к чему не призываю, я посто делюсь опытом, лично для меня это главное, а не абстрактные рассуждения на тему "что будет если Х заменить на У". Если у кого то есть опыт именно сравнения дешевого кинозвука (описанного мной), и дорогого, давайте обсудим, если нет, обсуждать нечего. И еще, для сравнения хочу предложить аналогию, будете вы покупать стерео комплект Грифон или Мун или Акуфейс для послушивания МР3? Это ж забивание гвоздей микроскопом, если есть желание провести эксперимент, флаг в руки. Тогда для чего задавать вопросы? Лично я имел возможность только единожды сказать "ДА" затратам на кинозвук это у DSH, когда перед вами большой экран (хороший пректор) соответствует масштабу звука, в таком случае китайские комплекты за 150$ не катят. А что делаем мы? Для пукалок с экраном в 32-36" бабахаем полномасштабный звук, это примерно так же как если бы запорожец издавал рев болида формулы 1- реветь ревет, а ехеть не едет.
Автонастройка это здорово. Но лично мне не нужно, с тем же DSH проверяли мою настройку на глаз и слух по прибору. Совпала полностью. Единственно, это если аппарат имеет автоматический параметрический эквалайзер, это да, против этого не попрешь, такая настройка устранит акустические недостатки комнаты, но и тут не без подводных камней. Далее, на кой черт мне та автоматическая настройка если уровень звука фронтов и тыла, как и центра, на разных фильмах разный, особенно это заметно на Америка/ Европа, уровни тыла и центра приходится менять под почти под каждый фильм. Вобщем столько всего можно сказать за и против, что не хватит трафика. Я предлагаю простой и, главное дешевый, способ определиться. купил комплект активный саб и сателиты за 150$ и определился, хватит - радуйся и трать деньги на стерео (ИМХО более полезное и заметное вложение), не нравится- копи деньги и собирай хороший универсальный комплект, а к китайцам подцепите комп. и будет отличный комплект компьютерной акустики и для музыки и для кино посмотреть на компе причем с многоканальным звуком. icon_wink.gif (Собственно у меня так и сделано). icon_exclaim.gif

Да не обижайтесь вы так, Серафим! Я просто хочу привлеч к разговору людей которые сравнивали ресиверы в кино. А ваш опыт я обязательно учту.
Просто делема-то моя не в том сколько денег и на что потратить, а что будет с Деноном 2105 в кино.

Цитата:
а что будет с Деноном 2105 в кино. а что с ним должно быть?
Будет как и любой другой воспроизводить кинотреки с хорошим качеством не хуже чем ямаха тойже ценовой категории. Но я посоветовал выбрать новую модель 2106.

Да побойтесь бога, какие обиды. А Денон 2805, да с хорошей акустикой отработает не только в кино, но и в стерео режиме не хуже 500 доллоровых усилителей, при условии, что источник будет хороший, это я Вам гарантирую.

Серафим писал(а):
Да побойтесь бога, какие обиды. А Денон 2805, да с хорошей акустикой отработает не только в кино, но и в стерео режиме не хуже 500 доллоровых усилителей, при условии, что источник будет хороший, это я Вам гарантирую.

Ну вот, довели Серфима, не за что, не про что. Вот полностью соглашусь, что одноклассывые аппараты от разных производителей, в принципе не отличаются, только небольшой разницой. А так одна ботва, в остальном личное предпочтение.

Серафим писал(а):
Да побойтесь бога, какие обиды. А Денон 2805, да с хорошей акустикой отработает не только в кино, но и в стерео режиме не хуже 500 доллоровых усилителей, при условии, что источник будет хороший, это я Вам гарантирую.


Поддерживаю. А вообще Деноны в последних линейках (хх05, хх06) сильно выросли в плане DSP эффектов.

Позвольте и мне внести свои пять копеек в общую копилку. О возможностях Denon2105 в кино ничего говорить не буду. Я сравнивал его и те самые Marantz при покупке. Начну с того, что считал более правильным сравнение при подключении по цифре и только на хорошо знакомом музыкальном материале. По способу покупки прошу спор не поднимать. Так вот Маранц 4500 проиграл вчистую. Сразу не понравилось яркость вверху и слащавость в общем. Кстати, если копнуть и здесь и на пульте и на ixbt в соответствующих ветках, то можно найти там мои IMHO. И именно для музыки я приобретал аппарат, а кино на вырост и как приложение. И с тезисом, что усь будет заведомо лучше ресивера - не согласен. Со своей Yamaha AX-892 после прослушивания дома я распрощался не пожалев. В Denon привлекло сразу и безоговорочно, то что сцена не рассыпалась, а сохранила точную локализацию как вширь, так и вглубь. Бас протяжен вниз и не настолько сух, как в Ямахе. И знаете, за пршедшие два месяца я перестал обращать внимание на какие-то нюансы в частотной характеристике ресивера или в каких-либо других деталях воспроизведения. Я просто слушаю музыку. К тому же он мне как бы заново открыл мой старый CD проигрыватель Technics 770A.

@lexy писал(а):
Позвольте и мне внести свои пять копеек в общую копилку. О возможностях Denon2105 в кино ничего говорить не буду. Я сравнивал его и те самые Marantz при покупке. Начну с того, что считал более правильным сравнение при подключении по цифре и только на хорошо знакомом музыкальном материале. По способу покупки прошу спор не поднимать. Так вот Маранц 4500 проиграл вчистую. Сразу не понравилось яркость вверху и слащавость в общем. Кстати, если копнуть и здесь и на пульте и на ixbt в соответствующих ветках, то можно найти там мои IMHO. И именно для музыки я приобретал аппарат, а кино на вырост и как приложение. И с тезисом, что усь будет заведомо лучше ресивера - не согласен. Со своей Yamaha AX-892 после прослушивания дома я распрощался не пожалев. В Denon привлекло сразу и безоговорочно, то что сцена не рассыпалась, а сохранила точную локализацию как вширь, так и вглубь. Бас протяжен вниз и не настолько сух, как в Ямахе. И знаете, за пршедшие два месяца я перестал обращать внимание на какие-то нюансы в частотной характеристике ресивера или в каких-либо других деталях воспроизведения. Я просто слушаю музыку. К тому же он мне как бы заново открыл мой старый CD проигрыватель Technics 770A.


С удачной покупкой!

Извините, что влезаю, но может кто знает какая потребляемая мощность у DENON 2106.
На сайте денона информации нет, на наших сайтах противоречивая информация - кто пишет 450вт, а кто 280.
Хотелось бы все же верить, что 450.

Максимальная потребляемая мощность (номинальная мощность на всех выходах ресивера) 550Вт. Данные с тех. документации по Денонам.

Cогласен с @, младшие модели Marantz, значительно уступают однокласникам от Denon, но начиная с 6... моделей соотношение сил, по моему, меняется. По поводу возможностей усилителей и ресиверов, в ближайшее время, мы с DSH опишем лобовое сравнение моего универсального комплекта со стерео комплектом Exposure 2010 и выскажем свое мнение.

А есть ли какие-то прогрессивные шаги вперед у 2106 по сравнению с 2105?

bad писал(а):
А есть ли какие-то прогрессивные шаги вперед у 2106 по сравнению с 2105?


Чуть больше мощность и еще один коаксиал - остальное по мелочам.

Igor535 писал(а):
Чуть больше мощность и еще один коаксиал - остальное по мелочам.

Ой не уверен, что только в этом, кишки бы посмотреть. Вот Marantz SR7200 и 7300 очень значительно отличаются по звуку, а по ТТХ у 7300 на один канал больше и моща на 5 Вт отличается, а на деле...

Серафим,

Ну выкладывай уже отчет по нашему тесту - анонс ведь уже сделал icon_wink.gif

Да да всем интересно!

Уже

Где, "уже"? icon_razz.gif

ну же уже!

Он отчет в разделе Hi-Fi & High End поместил http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=34517