Форум
Домашний кинотеатр

пожиратели звука

пожиратели звука

Мой приятель созрел на покупку ресивера до 1000 у.е. , на большее , он не марально , не физически не тянул , т.к. на первое время к нему будут подключаться наши старые АС 90 , было решено произвести независимое исследование на моей системе .
Тестовый тракт ( как пишут в журналах ) был такой : ( кстати после этого я убедился , то что пишут в прессе - ПОЛНЫЙ БРЕД ) Ресивер ROTEL 1056 разогнан до 7.1 при помощи стерео усилителя CONRAD-JOHNSON MF2500 , DVD ONKYO DV-SP800 , CD ROTEL 1072 , акустика фронт и центр DALI ephonia , тыл B&W DS6 две пары , саба пока нет ( старый продал - новый еще не купил )
Тестировалось все в домашних условиях . Комната 35 кв.м. , кавролин , плотные бумажные обои , потолок гипсокартон . Мебели , кроме дивана и журнального стола , нет никакой .
В первую очередь интересовало качество воспризведения музыки . Кино они и так покажут .
Участники : YAMAHA 1500 , PIONEER AX5 , DENON 2805 , ONKYO 702 , TEAC AG 15 , NAD 753 .
Сразу вылетели YAMAHA ( откровенный песок в верхах , на джазе в SACD , звук щеток по тарелке сливается в сплошной шумовой фон ) НЕКАТИТ
PIONEER , тоже досвиданья ( звук как будто прилип к акустике , полное отсутствие объема )
NAD тудаже ( слишком неповоротлив , можно сказать вялый . За эту цену моглибы побольше функций засунуть )
У TEAC не смотря на то что компания делает хорошие стерео усилители , ресивер явно не получился , уж слишком ярко звучит .( до боли напомнил панасоник )
ONKYO и DENON шли нога в ногу , но на джазе DENON вдруг превратил звуковую сцену не пойми во что - размазал звук саксофона по всей панораме , а тарелки наоборот прилепил к одной точке ( на 200% уверен что это не касяк записи ) Зато ему можно дать супер приз за динамику .
Хотя у ONKYO тоже не все гладко . Старые роковые группы , если диск не прошел ремастеринг , обсолютно не звучат . Но это только не ремастеренговые записи , со всем остальным никаких проблем .
Так что выбор был остановлен на ONKYO 702
Теперь , зная особенность форума , очень прошу , БЕЗ МАТА . Кто не согласен , пожалуйста , объясните почему , может я чего не уловил . Ну а кто согласен , поддержите добрым словом .

воооот, щас такооое начнется icon_lol.gif

Я длительное время торгую аппаратурой и мои выводы о звуке полностью совпадают с Вашими. А онкио особенно хорошо звучит с ДАЛИ , но не ниже чем СЮИТА.
Море мельчайших нюансов и просто потрясающий обьем. ЯМА и ПИО даже близко не были-зато БУМ и ЦЫК они воспроизводят мастерски-типичный мертвый коммерческий звук.
Если хотите слушать старый рок на Онкио-купите акустический кабель НАЙМ.

А каким образом удалось собрать столько металолома в одной квартире?
Почему не было представителей от Harman и Marantz?

SACD формат ни один из перечисленных апаратов в должной мере реализовать не в состоянии. Однако Пионер имеющий I-Link все же обладает некоторым преимуществом, перед остальными участниками, при использовании этого соединения.

Да вот интересно ведь а почему марантза не было....

А по поводу металлолома вы А.С. в корне неправы ... те. поймите меня правельно во всем есть плюсы минусы нюансы... но металлоломом назвать это ни как не льзя...

A. S. писал(а):
А каким образом удалось собрать столько металолома в одной квартире?
Почему не было представителей от Harman и Marantz?

SACD формат ни один из перечисленных апаратов в должной мере реализовать не в состоянии. Однако Пионер имеющий I-Link все же обладает некоторым преимуществом, перед остальными участниками, при использовании этого соединения.

HARMAN был сразу отметен и эстетических соображений ( не мной ,а моим товарищем . Я бы ради интереса послушал , но не сложилось ) MARANTZ просто не удалось нигде взять . Да на самом деле , почемуто если что и попадалось из МАР , то это были старые поросшие на ветрине пылью аппараты по отмороженной цене .
Собрали такое количество железа у знакомых работающих на рынках . Просто взяли на один день .
Что касается подключения по iLINK . Ни в моем ДВД , ни тем более в ресивере этой новомодной примочки НЕТ , но жить мне это не мешает . И ведь тестировали мы не только на SACD .

Dmitrii
В данном случае металолом использовался не как определение качества апаратуры, а ее количества.

просто заглянул
Этот тест вызывает серьезные сомнения - Контрольный тракт состоит исключительно из брендов представленых команией A&T Trade.
И, какое совпадение - побеждает их же ресивер.
Комната 35 кв.м. , кавролин , плотные бумажные обои , потолок гипсокартон . Мебели , кроме дивана и журнального стола , нет никакой .
Это не комната прослушивания на Горбушке?

A. S.
Цитата:
Этот тест вызывает серьезные сомнения - Контрольный тракт состоит исключительно из брендов представленых команией A&T Trade.
и что в этом плохого? то что не победил Харман или Маранц? да и не тест это а просто сравнительное прослушивание конкретными людьми в конкретном месте определенных моделей. просто заглянул поделился своим мнением и как обычно начали придираться не так подключил не то слушал, тракт не тот и т.д.

A. S. писал(а):
Dmitrii
В данном случае металолом использовался не как определение качества апаратуры, а ее количества.

просто заглянул
Этот тест вызывает серьезные сомнения - Контрольный тракт состоит исключительно из брендов представленых команией A&T Trade.
И, какое совпадение - побеждает их же ресивер.
Комната 35 кв.м. , кавролин , плотные бумажные обои , потолок гипсокартон . Мебели , кроме дивана и журнального стола , нет никакой .
Это не комната прослушивания на Горбушке?

Я смотрю вас зацепило . Ну чтож поделать если действительно так совпало . Гадом буду - это не комната прослушки . Последним гадом буду - это не намеренная реклама ( я не полный идиот , чтоб таким заниматься ) .
Кроме того , я же не ставлю вам на вид , что по поводу и без повода вы продвигаете ХАРМАН и МАРУ .
Написанно все это было для того , чтоб просто поделиться личным опытом . Может быть комуто это будет интересно . Ведь как правило мало у кого есть возможность сравнить вышеперечисленные ресиверы в одной комнате , на одних шнурах и на одном матереале . Журналы не в счет , а я этим занимаюсь не за деньги , просто по доброте душевной .
Если вы хотели меня обидеть - это у вас почти получилось .
Между прочим ,, ГОРБУШКА ,, - это не центр вселенной , лично я там был один раз , году в 96 - НЕПОНРАВИЛОСЬ .

А почему если главный критерий музыка, то за основу принят ресивер. Дальше думаю уже понятно.

Alexsei
и что в этом плохого? то что не победил Харман или Маранц? да и не тест это а просто сравнительное прослушивание конкретными людьми в конкретном месте определенных моделей.
Вот именно конкретными людьми из конкретной торговой компании и в их же павильоне. Харман и Маранц в тесте не участвовали, да и их победа мне не интересна.

просто заглянул поделился своим мнением
А может рекламировать свой товар?


просто заглянул
Я смотрю вас зацепило
А что меня могло зацепить?

Ну чтож поделать если действительно так совпало . Гадом буду - это не комната прослушки . Последним гадом буду - это не намеренная реклама ( я не полный идиот , чтоб таким заниматься ) .
Здесь на форуме, да и на других народ этим занимается без всякого зазрения совести. Какие основания полагать, что в данном случае не имеет место быть та же ситуация. "Гадом буду" - не убедительно.

Кроме того , я же не ставлю вам на вид , что по поводу и без повода вы продвигаете ХАРМАН и МАРУ .

Это из чего следует? Из того, что на мой взгляд Пионер в представленном перечне лучший?

Между прочим ,, ГОРБУШКА ,, - это не центр вселенной , лично я там был один раз , году в 96 - НЕПОНРАВИЛОСЬ .
Так это происходило в другом филиале?

Может быть комуто это будет интересно . Ведь как правило мало у кого есть возможность сравнить вышеперечисленные ресиверы в одной комнате , на одних шнурах и на одном матереале
Народ уж как нибуть сам послушает, в конкретной связке, а не будет руководствоваться результатами мнимого теста.

Цитата:
Вот именно конкретными людьми из конкретной торговой компании и в их же павильоне. доказательства что это было в павильоне, а не где либо в другом месте?
Цитата:
Харман и Маранц в тесте не участвовали много кто не участвовал к примеру ресиверы Arcam, Sony, Kenwood, Cambridge Audio
Цитата:
А может рекламировать свой товар?
не хочу зашищать, но тоже можно сказать про Вас вы всегда рекомендуете послушать две марки это Марантц и Harman которыми занимается АбсолютАудио.

Alexsei
доказательства что это было в павильоне, а не где либо в другом месте?

Описание комнаты и набор апаратуры.

много кто не участвовал к примеру ресиверы Arcam, Sony, Kenwood, Cambridge Audio
И что? Суть этого замечания?

не хочу зашищать, но тоже можно сказать про Вас вы всегда рекомендуете послушать две марки это Марантц и Harman которыми занимается АбсолютАудио

Всегда, это в соседней ветке? Если ты внимательно прочел я там акцентов не расставлял и еще неплохо отзывался о Яме со все тем же Пионером. Последний этим дилером не представлен.

Re: пожиратели звука

Всем привет!
Ой, дайте я тоже отмечусьicon_smile.gif
Без обид будет, сказано, но по моему прослушки в домашних условиях не было. Чтобы взять 5 ресиверов каждый за штуку баксов, надо под залог оставить 5 штук баксов. Допустим Вам их контора даст, хотя скорее всего вряд ли, (там тоже работают не идиоты). Чтобы все это нормально забрать, привезти домой, подключить, и протестить одного дня мало. Не знаю, где Вы живете, но на более, чем один день, давать не будут, или если дадут, то не примут обратноicon_smile.gif Сам договаривался, так что знаю. Ну, не люблю, когда яму не заслуженно обижают - надо защищать!

Цитата:
Alexsei
доказательства что это было в павильоне, а не где либо в другом месте?

Описание комнаты и набор апаратуры.
это не доказательства, это домыслы. Если Вы занимаетесь торговлей то должны знать что довольно часто компоненты покупаются в одном месте и не очень много магазинов работает с несколькими поставщиками.
Цитата:
много кто не участвовал к примеру ресиверы Arcam, Sony, Kenwood, Cambridge Audio
И что? Суть этого замечания?
суть в том что Вы придрались к тому что отсутсвовало два производителя у которых один поставщик.
Цитата:
Всегда, это в соседней ветке? я не слежу за Вашими сообщениями но я уже видел два, как минимум, с упоминанием послушать Марантц и Харман.
BaF
почему же если действительно есть знакомые продавцы из розничных магазинов, то на один-два дня могут дать домой.
Я работаю в комп. области так неоднократно брал мониторы, цифровые камеры на пару дней а потом благополучно возвращалось обратно в продажу как новые.

Самое интересное что возмущены те чьи любимые производители (модели) обижены и это не только в этой теме такое в любом форуме.

Alexsei
это не доказательства, это домыслы
Это обьективные причины, которые наводят на определенные мысли.

Если Вы занимаетесь торговлей
Я ей не занимаюсь.

суть в том что Вы придрались к тому что отсутсвовало два производителя у которых один поставщик.
Для меня не понятно присутствие в тесте ресиверов не столь популярных марок как Тик и Над и отсутствие продукции обьективно пользующейся большим спросом Марантц и Харман. Кто их импортирует в данном случае не существенно.

я не слежу за Вашими сообщениями но я уже видел два, как минимум
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Самое интересное что возмущены те чьи любимые производители (модели) обижены и это не только в этой теме такое в любом форуме.
Это какие?

Цитата:
Это обьективные причины, которые наводят на определенные мысли.
если следовать Вашей логике то Вы работаете в Абсолютаудио.
Цитата:
Для меня не понятно присутствие в тесте ресиверов не столь популярных марок как Тик и Над и отсутствие продукции обьективно пользующейся большим спросом Марантц и Харман. Кто их импортирует в данном случае не существенно.
Маранц и Харман тоже менее популярны чем Ямаха, Денон или Пионер. И я не вижу ничего плохого в том что кто то выбрал Над и Тик а не Маранц с Харманом, ведь "просто заглянул" не писал что цель была прослушать все доступные ресиверы.

Цитата:
Самое интересное что возмущены те чьи любимые производители (модели) обижены и это не только в этой теме такое в любом форуме.
Это какие? прочитайте еще раз то что я написал. В Вашем случае это Маранц и Харман и Пионер.

В Мвидео на прослушки всегда стоят два аппарата PIONEER и DENON которые подключают ковсем акустикам, и дешевым, и дорогим говоря что только эти ресиверы дают супер звук.

Alexsei
если следовать Вашей логике то Вы работаете в Абсолютаудио.
В Вашем случае это Маранц и Харман и Пионер.

Несостыковочка о которой я уже упоминал - Пионером они не торгуют.
Ни один из этих лейблов не входит в список моих любимых.

У тебя самого Онкио и тебе приятны результаты этого "теста"?
Ты же не желаешь видеть очевидные вещи - У человека большая, специально подготовленная комната прослушивания без мебели (это должно указывать на то, что человек серьезно относится к качеству воспроизведения) и при этом тракт состоящий из продукции одного дилера и достаточно посредственный, как по цене, так и по качеству воспроизведения (усилитель работающий через ресивер, слабенькие CD, да и фронты тоже.) И наконец, какой человек в здравом уме и не работающий на аудио издательство, станет собирать у себя столько не нужной ему апаратуры, со всеми вытекающими при том, что покупать будет не он, а другой человек, у которого иные помещение и компоненты.

A. S.
Цитата:
если следовать Вашей логике то Вы работаете в Абсолютаудио.
В Вашем случае это Маранц и Харман и Пионер.
Не надо склеивать две фразы ответы на два разных вопроса.
Цитата:
Ни один из этих лейблов не входит в список моих любимых.
Но Вы упорно советуете послушать ТОЛЬКО двух производителей Маранц и Харман.
Цитата:
У тебя самого Онкио и тебе приятны результаты этого "теста"?
у меня нет Онкио, мне не нравится звучание это фирмы. Мне без разницы кто победил в этом прослушивании, тестом кстати это назвали Вы.
Цитата:
Ты же не желаешь видеть очевидные вещи - я не привык видеть только одну сторону. Я этого человека не знаю. Врет он или нет тоже не знаю, работает ли он в этой компании я также не знаю. Обвинять на домыслах и догадках я не люблю. Насчет комнаты у моего знакомого тоже комната, правда поменьше ~25кв, полностью выделена под дом. кинотеатр в которой из мебели есть только диван.
То что тестовый трак от одного поставщика меня тоже не очень беспокоит так как у меня есть партнер по работе у которого друг менеджер в Триа, как Вы думаете что у него стоит дома? Так что для меня это не что не доказывает, при этом Вы не работаете в торговле и не видите как и что покупают.
Цитата:
достаточно посредственный, как по цене, так и по качеству воспроизведения опять же вы придираетесь, звуковые пристрастия и финансовые возможности у Всех разные я вполне допускаю что у кого то может быть подобный комплект.
Человек поделился своим мнением, для этого форум и сущесвует, Вы можете не согласится с выводами, но у Вас нет доказательств (домыслы это не доказательство) обвинять его в чем либо.

Alexsei
Не надо склеивать две фразы ответы на два разных вопроса.
Я указал на противоречие в твоих словах. И этот способ наиболее нагляден.

Но Вы упорно советуете послушать ТОЛЬКО двух производителей Маранц и Харман.

Приведи ссылки, где я это делал.

тестом кстати это назвали Вы.

Это слово поставлено в кавычки по той причине, что описанных событий по моему мнению не происходило вовсе.

Доказательствами являются собственные слова автора, мне его заявлений достаточно, чтобы сделать для себя выводы. Ты можешь верить во что угодно.

А какие кабели использовались, на чём размещена аппаратура? Прогревали вы вообще каждый ресивер, или же просто втыкали - вытыкали проводо, попеременно и говорили: это говно, это говно, во онкой хороший!?

Полностью согласен с BAf, что на подобный тест надо очень много времени и отнюдь не мало усилий...

Цитата:
BaF- почему же если действительно есть знакомые продавцы из розничных магазинов, то на один-два дня могут дать домой.
Я работаю в комп. области так неоднократно брал мониторы, цифровые камеры на пару дней а потом благополучно возвращалось обратно в продажу как новые.
Самое интересное что возмущены те чьи любимые производители (модели) обижены и это не только в этой теме такое в любом форуме.
На первый, если человек, может договорится и взять все это домой, то он на этом форуме сидеть не будетicon_smile.gif Тоже в компьютерной области работаю, тоже могу в принципе все протестить. Но ресиверы сравнить дома не могу, больше двух.
На второй, у меня у самого яма, не люблю когда пишут, что яма типа чем то плоха, а вот это чем то хорошо. Здесь куча моих веток, я когда нибудь писал, что у хармана морда, как дешевые китайские часы, а? А у JBL Е100 звук по низким, топит все средние частоты? Что у Нада Т763 вентиляторы глушат звуком открывания трея, и я слышу это метров с двух. Вот, вот. Обыкновенно человек, который реально что то протестил, пишет в первую очередь, что ему понравилось, вот это и это, а вот это почему то не очень. Да за все время, что занимаюсь акустикой и всем, что около, единственный раз, слышал, чтобы по высоким был металический звук. Это был ресивер Онкьо в паре с колонками ББК, и фильм Падение черного ястреба, момент, где стреляли из крупно-калиберного пулемета, так вот на повышенной громкости, было ощущение, что уши рвет. Даже продавец это понялicon_smile.gif Так что больше конкретики, Господа.

Anonymous писал(а):
А какие кабели использовались, на чём размещена аппаратура? Прогревали вы вообще каждый ресивер, или же просто втыкали - вытыкали проводо, попеременно и говорили: это говно, это говно, во онкой хороший!?
Полностью согласен с BAf, что на подобный тест надо очень много времени и отнюдь не мало усилий...

Ага-ага, я как вспомню, как ко мне таскали пред и мощник, и потом их подрубали, и все это включали - выключали, провода прикручивалиicon_smile.gif А потом обратно тащили, и менты нас по дороге тормознули, и им доказывали, что мы это не сперли, а спортом занимаемсяicon_smile.gif Так это всего лишь один ресивер и один стерео усилок, а про кучу молчу. Да и кстати, после третьего, сравнения на одном материале, я хуже различаю мелкие детали. И мне все таки интересно, к ямахе по цифре подрубались, или кто -то опять включил по аналогу, и с радостным воплем, стал доказывать, что яма не музыкальна и у нее плохое разделение каналов?icon_smile.gif

Цитата:
Я указал на противоречие в твоих словах. И этот способ наиболее нагляден.
Ничего Вы не указали. Пионер я привел только потому что Вы в самом начале попытались его оправдать "неправильным" подключением.
Цитата:
Приведи ссылки, где я это делал
вот одна
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=33637
и еще раз в этой теме. Так как вы гость искать Ваши сообщения трудно и я не владею временим на подобные глупости, при этом вы всегда могли подписаться любым именем.
Цитата:
Доказательствами являются собственные слова автора, мне его заявлений достаточно, чтобы сделать для себя выводы. Ты можешь верить во что угодно.
ответь честно, хотя уверен на 100% в вашей лжи, если допустим автор вместо Тика и Нада написал отзыв про Харман и Марантц и победителем был бы объявлен скажем харман Вы бы придирались?
Цитата:
Полностью согласен с BAf, что на подобный тест надо очень много времени и отнюдь не мало усилий... если ставить цель полностью раскрыть возможности каждого из аппаратов используя различные подключения, произвести измерения и т.д. да нужно много времени, а подсоединить несколько аппаратов и послушать по одной две три композиции одного дня хватит. Скажем мне в течении часов 3-4 удавалось послушать несколько (более 6) моделей различной акустики в трех разных магазинах в центре г. Москвы, не провести тест а именно послушать и отобрать кандидатов на дальнейшее прослушивание.

Re: пожиратели звука

просто заглянул писал(а):
Мой приятель созрел на покупку ресивера до 1000 у.е. , на большее , он не марально , не физически не тянул , т.к. на первое время к нему будут подключаться наши старые АС 90 , было решено произвести независимое исследование на моей системе . Тестовый тракт ( как пишут в журналах ) был такой : ( кстати после этого я убедился , то что пишут в прессе - ПОЛНЫЙ БРЕД ) Ресивер ROTEL 1056 разогнан до 7.1 при помощи стерео усилителя CONRAD-JOHNSON MF2500 , DVD ONKYO DV-SP800 , CD ROTEL 1072 , акустика фронт и центр DALI ephonia , тыл B&W DS6 две пары , саба пока нет ( старый продал - новый еще не купил )

Угу, дали ephonia MS 5 стоит $9588, остальные дешевле 3 штук не опускаются, так вот энто не понял, на чем тестили то? на них или на S90 с пробитым диффузором? Приятно, что среди нас есть свои Биллы Гейтсы.

Alexsei
Вы упорно советуете послушать ТОЛЬКО двух производителей Маранц и Харман
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=33637

Упорно - означает неоднократно и настойчиво.
В единственной приведенной ссылке я прежде всего назвал достойными изделия Ямахи и Пионера, затем посоветовал делать выводы на собственных впечатлениях от прослушивания и лишь в конце, как вариант расширить взгляд на рынок, предложил послушать апараты других производителей, не заявляя при этом, что они лучше.

при этом вы всегда могли подписаться любым именем.
Свои сообщения я подписываю A.S.

ответь честно, хотя уверен на 100% в вашей лжи
Какой смысл продолжать с тобой полемику?

А прогревать кто будет эту Акустику? за 3 часа? а ресивер?

Кабели какой фирмы использовались, и на чём была размещена аппаратура?

Цитата:
ответь честно, хотя уверен на 100% в вашей лжи
Какой смысл продолжать с тобой полемику?
ответьте на вопрос. Вы уходите от ответа, что может означать что не можете ответить правдиво.
Цитата:
Упорно - означает неоднократно и настойчиво
для меня достаточно двух раз упоминания двух брендов в разных темах.

Цитата:
Свои сообщения я подписываю A.S.
а что мешает вам нормально зарегестрироватся. тогда все ваши сообщения легко можно будет найти. И почему если вы никому не верите остальные должны верить вам?

Alexsei писал(а):

Мужики, да ладно Вам. А то ветку превратили в выяснение чего-то, и за чем-то, даже не знаю, а читать лениво.

BaF да нет проблем не люблю когда точку зрения с которой не согласны пытаются любыми способами охаять.

Alexsei писал(а):
BaF да нет проблем не люблю когда точку зрения с которой не согласны пытаются любыми способами охаять.

Это верно. Свое мнение, надо отстаивать конструктивным разговором, а не эмоциями. Кстати, а о чем начали спорить?

КРУТО . Пока я два дня торчал на даче , смотрю , здесь очень конструктивная беседа велась . Alexsei вам могу выразить свое уважение , хоть один здравомыслящий человек .
A. S. вы же продемонстрировали просто чудеса умения долбиться головой в стену . Правда от вашего усердия нечего не поменяется .
Далее по порядку .
BaF , отвечаю на ваши вопросы . Денег в залог не оставлял , я же написал , что все бралось у знакомых , работающих в торговле . Тестировали на DALI .
Шнуры ( заранее прошу прощенния у A. S. , т.к. тоже из A&T ) оптика TRANSPARENT Performance Toslink , аналог Link 200 , акустический PROEL CE .
val 61 , это к вам . Ресивер по причине того , что со стерео усилителем , жена его выгонит из дома .
Ну и в конце концов , отвечаю на вопросы безъимянных , ресиверы размещали на полу . А длительный прогрев ресивера искренне считаю ПОЛНЫМ АНАНИЗМОМ , этож не стерео усилитель .

Re: пожиратели звука

Честно, до последнего Вашего сообщения считал. что в чем-то здесь правда должна быть. Но последнее сообщение, просто потому, что оно выражено в весьма грубой форме мою уверенность весьма пошатнуло.
просто заглянул писал(а):
Тестовый тракт ( как пишут в журналах ) был такой : ( кстати после этого я убедился , то что пишут в прессе - ПОЛНЫЙ БРЕД ) Ресивер ROTEL 1056 разогнан до 7.1 при помощи стерео усилителя CONRAD-JOHNSON MF2500 , DVD ONKYO DV-SP800 , CD ROTEL 1072 , акустика фронт и центр DALI ephonia , тыл B&W DS6 две пары , саба пока нет ( старый продал - новый еще не купил )

Вопрос. Что менялось в этом тракте, когда Вы тестировали ресиверы? Иными словами КУДА Вы помещали тестируемые ресиверы и КАКИМ образом они подключались к DVD и CD-плейерам и АС.
просто заглянул писал(а):
В первую очередь интересовало качество воспризведения музыки . Кино они и так покажут .

Что конкретно слушалось (на CD и SACD)?
просто заглянул писал(а):

PIONEER , тоже досвиданья ( звук как будто прилип к акустике , полное отсутствие объема )

Опять же - это на CD или SACD? Если на SACD, то основной "фишкой" AX5 является как раз iLink. Понятно, что у Вас его не было, но, возможно, стоило бы потестировать его в "родной" конфигурации.

Далее. И в Yamaha, и в Pioneer и в Denon имеются автоматические алгоритмы настройки (YPAO, MCACC, Auto Set-Up Calibration, ). (Честно говоря точно не знаю, если ли аналогичное в других моделях, поэтому не пишу. Но это не значит, что данный вопрос не относится и к другим моделям.) Использовались ли эти алгоритмы, или настройки никакой не производилось? Каким образом (в плане Bass-management и расстояний/эквалайзинга) был настроен SACD-плейер?

просто заглянул
Alexsei вам могу выразить свое уважение , хоть один здравомыслящий человек
Еще бы, остальные то не выразили такой поддержки.
"За что Кукушка хвалит Петуха..."

A. S. вы же продемонстрировали просто чудеса умения долбиться головой в стену
Таким недугом не страдаю.

Правда от вашего усердия нечего не поменяется
Усердия здесь не много, но возможно это упасет какого-то человека от необдуманного поступка, основанного на твоих посылах.

Шнуры ( заранее прошу прощенния у A. S. , т.к. тоже из A&T )
Да чего уж там icon_cool.gif

просто заглянул писал(а):
КРУТО . Пока я два дня торчал на даче , смотрю , здесь очень конструктивная беседа велась . Alexsei вам могу выразить свое уважение , хоть один здравомыслящий человек .
A. S. вы же продемонстрировали просто чудеса умения долбиться головой в стену . Правда от вашего усердия нечего не поменяется .
Далее по порядку .
BaF , отвечаю на ваши вопросы . Денег в залог не оставлял , я же написал , что все бралось у знакомых , работающих в торговле . Тестировали на DALI .
Шнуры ( заранее прошу прощенния у A. S. , т.к. тоже из A&T ) оптика TRANSPARENT Performance Toslink , аналог Link 200 , акустический PROEL CE .
val 61 , это к вам . Ресивер по причине того , что со стерео усилителем , жена его выгонит из дома .
Ну и в конце концов , отвечаю на вопросы безъимянных , ресиверы размещали на полу . А длительный прогрев ресивера искренне считаю ПОЛНЫМ АНАНИЗМОМ , этож не стерео усилитель .


Что-тоя такие провода не знаю, может я отстал от жизни?
На полу ресивер!?) Тогда всё с Вами понятно.

Ничего себе буря в стакане! Freeez был прав во втором посте.

Разрешите отметить один моментик:
А длительный прогрев ресивера искренне считаю ПОЛНЫМ АНАНИЗМОМ , этож не стерео усилитель .
без комментариев...

просто заглянул писал(а):
BaF , отвечаю на ваши вопросы .
1. Денег в залог не оставлял , я же написал , что все бралось у знакомых , работающих в торговле . Тестировали на DALI.
2. А длительный прогрев ресивера искренне считаю ПОЛНЫМ АНАНИЗМОМ , этож не стерео усилитель .

На 1 вопрос, ну ладно, не буду придираться, в принципе, при большом желание и энной сумме денег, этот вопрос я тоже решу. Но вот колонки меня смущают, ничего попроще не было? Обычно, очнь дорогие, вечно чем-то не довольныicon_smile.gif Специально для господ аудиофилов, то их от проводов колбасит, то от усилков, то набок положишь - играть отказываются. Не по сеньке шапка, то эфония для ресов. И еще, сам имею уже 3 месяца 1500 яму, вчера слушал на дали сиюта 2,8, не знаю, где там Вы нашли песок, и иже с нимиicon_smile.gif По моему отлично играло, хотя и не люблю джаз совсем. Вкусы то у всех разные, вот может после панасоников и чего то и послышалосьicon_smile.gif (без обид).
На 2 вопрос полностью согласен.

A. S. Вы действительно считаете что сотрудник A&T Trade будет заниматся подобной бездарной рекламой? Если считаете да то что рекламировали? Напоминаю A&T Trade упоминули первыми Вы. Не многие знают, а многим и без разницу какую технику поставляет эта фирма. Так же Вы так и не ответили на мой вопрос. Повторяю
если допустим автор вместо Тика и Нада написал отзыв про Харман и Марантц и победителем был бы объявлен скажем харман Вы бы придирались?

poty
Цитата:
Честно, до последнего Вашего сообщения считал. что в чем-то здесь правда должна быть. Но последнее сообщение, просто потому, что оно выражено в весьма грубой форме мою уверенность весьма пошатнуло.
после тех обвинений которые вылил A.S. другой тон ответа не уместен.
Цитата:
Опять же - это на CD или SACD? Если на SACD, то основной "фишкой" AX5 является как раз iLink. Понятно, что у Вас его не было, но, возможно, стоило бы потестировать его в "родной" конфигурации.

Далее. И в Yamaha, и в Pioneer и в Denon имеются автоматические алгоритмы настройки (YPAO, MCACC, Auto Set-Up Calibration, ). (Честно говоря точно не знаю, если ли аналогичное в других моделях, поэтому не пишу. Но это не значит, что данный вопрос не относится и к другим моделям.) Использовались ли эти алгоритмы, или настройки никакой не производилось? Каким образом (в плане Bass-management и расстояний/эквалайзинга) был настроен SACD-плейер?
ответы конечно инересно было бы почитать, но если честно это придирки нетак подключили не то слушали уши не те и т.д. Если автор писал правду, а я склонен ему верить (хотя с выводами не согласен), то все ресиверы были поставлены в одинковые условия и в результате этого прослушивания , на тест это не тянет, выводы можно сделать.

Продолжаем конструктивную беседу .
Для poty : Ресиверы подключались поочередно , на CD и DVD одновременно на разные входы . Усилительная секция была описана для того , чтоб те кто знает что это за аппараты поняли приблизительные звуковые предпочтения , т.е. мой ресивер и усилитель не использовались . СД подключался только по аналогу , ДВД и по оптике и по аналогу . Слушал на SACD Диана Кролл , Пинк Флойд , Дип Перпл ( я думаю что это практически стандартный набор ) , на CD : Дар Стрейтс , Стинг , Гови , Милен Фармер . Автонастройками не пользовался , т.к. времени собирать из каждого ресивера кинотеатр , просто небыло . Соответственно и SACD подовалось в стерео режиме .
A. S. Еще бы, остальные то не выразили такой поддержки.
"За что Кукушка хвалит Петуха..."

Завидно , так и скажите . icon_biggrin.gif
BaF+ : косательно неплохой работы 1500 с DALI 2.8 слышал не единажды . Но мои АС принципиально отличаются по конструкции . У меня сдвоенный твитер ( купольный и ленточный ) , видимо какраз это и дает о себе знать .

просто заглянул

Завидно , так и скажите .

Да вобщем не особо icon_smile.gif

Слушал на SACD Диана Кролл , Пинк Флойд , Дип Перпл ( я думаю что это практически стандартный набор ) , на CD : Дар Стрейтс , Стинг , Гови , Милен Фармер .
В вашей конторе это стандартный набор?


Alexsei
ответь честно, хотя уверен на 100% в вашей лжи
Какой смысл продолжать с тобой полемику?

Если ты не понял, поясняю - С тобой разговор окончен.

просто заглянул писал(а):
BaF+ : косательно неплохой работы 1500 с DALI 2.8 слышал не единажды . Но мои АС принципиально отличаются по конструкции . У меня сдвоенный твитер ( купольный и ленточный ) , видимо какраз это и дает о себе знать .

Первый вопрос, а Вы их за сколько брали?
Второй, по моему к ним Вам надо было Z9 подрубать, не ниже.

BaF писал(а):
просто заглянул писал(а):
BaF+ : косательно неплохой работы 1500 с DALI 2.8 слышал не единажды . Но мои АС принципиально отличаются по конструкции . У меня сдвоенный твитер ( купольный и ленточный ) , видимо какраз это и дает о себе знать .

Первый вопрос, а Вы их за сколько брали?
Второй, по моему к ним Вам надо было Z9 подрубать, не ниже.


Согласен с тобой Баф, фишка в том, что несоответствие, т.е. нет Баланса Hi-Fi.

Цитата:
Второй, по моему к ним Вам надо было Z9 подрубать, не ниже
Цитата:
Согласен с тобой Баф, фишка в том, что несоответствие, т.е. нет Баланса Hi-Fi.
Ну опять, ценовая категория ресиверов была 1000$ Z9 в нее не пролазит. Вы пытаетесь оправдать Ямаху, а это не нужно. все были поставлены в равные условия и то что просто заглянул не понравилось звучание не означает что Ямаха плоха.

Alexsei писал(а):
Цитата:
Второй, по моему к ним Вам надо было Z9 подрубать, не ниже
Цитата:
Согласен с тобой Баф, фишка в том, что несоответствие, т.е. нет Баланса Hi-Fi.
Ну опять, ценовая категория ресиверов была 1000$ Z9 в нее не пролазит. Вы пытаетесь оправдать Ямаху, а это не нужно. все были поставлены в равные условия и то что просто заглянул не понравилось звучание не означает что Ямаха плоха.

Точно! А ведь многое ещё зависит от комнаты прослушивания и т.д. и т.п...

Alexsei писал(а):
Ну опять, ценовая категория ресиверов была 1000$ Z9 в нее не пролазит. Вы пытаетесь оправдать Ямаху, а это не нужно. все были поставлены в равные условия и то что просто заглянул не понравилось звучание не означает что Ямаха плоха.

Ну, я даже не знаю, о чем тут еще можно говорить. Да не про цену реса говорю, а про то, что к колонкам за 4500, можно было и достойные усилки подрубитьicon_smile.gif Может у них мощности не хватило, столько денег прокачать, или частотно-переходная характеристика вошла в резонанс, с теми стопками купюр, которые лежали под шипами, чтобы они паркет из бивней мамонта не царапалиicon_smile.gif. Я то в принципе согласен, я тоже один раз слушал ламповый усилок + колонки + сд транспорт, в сумме 12 штук баксов, так вот, звуками, которые издавала гитара на записи, только котов кастрироватьicon_smile.gif Ну, я что спорю, мне вот тоже много чего не нравиться. Пончики вот не люблю, ну там сыр без дырочек не нравиться. Ну почему-то не заявляю, с апломбом, энто фигня, типа я сказал на помойку, значит на помойку. Я, конечно понимаю, людям хочется общения, но может, все таки не таким способом, а?
Веселого Вам всем настроения!

просто заглянул писал(а):
Ресиверы подключались поочередно , на CD и DVD одновременно на разные входы . Усилительная секция была описана для того , чтоб те кто знает что это за аппараты поняли приблизительные звуковые предпочтения , т.е. мой ресивер и усилитель не использовались. СД подключался только по аналогу , ДВД и по оптике и по аналогу.

Прошу уточнить все же, DVD по аналогу подключался к 5.1 входам или на стерео вход?
Далее. Если мы говорим о впечатлениях от прослушивания, "натренированном ухе" и прочем, многокилобаксовых вложениях, то как минимум должно было получиться 3 впечатления от каждого ресивера. Или все-таки разницы нет? Верится в это с огромным трудом!
просто заглянул писал(а):
Слушал на SACD Диана Кролл , Пинк Флойд , Дип Перпл ( я думаю что это практически стандартный набор ) , на CD : Дар Стрейтс , Стинг , Гови , Милен Фармер . Автонастройками не пользовался , т.к. времени собирать из каждого ресивера кинотеатр , просто небыло . Соответственно и SACD подовалось в стерео режиме.

Честно говоря, смысла упоминать тыловые колонки тогда не было. Разве что "для престижу".
SACD изначально стерео или их смешивал DVD из 5.1 варианта перед подачей (насколько я помню Pink Floyd - точно в варианте 5.1)? Надеюсь, проверялось не на PCM-стерео дорожке гибридного диска?
И остался без ответа вопрос о настройке SACD-плейера. Это также напоминание Aleksei, утверждающего, что
Цитата:
"все были поставлены в равные условия" Да нет, не в одинаковые. Если никаких настроек не проводилось, то изначально DVD-плейер имел некоторые настройки, которые, возможно, не совсем корректны для других вариантов ресиверов (а с учетом прослушивания стереоварианта SACD я не уверен, что плейер не добавил немного (или много) отсебятины в выходной сигнал). Например, в Yamaha бремя задержек, басс-менеджмента и прочего берет на себя сам ресивер. Если аналогичное было уже проведено в плейере, то результат может совсем никому не понравится. Автонастройка проводится за три минуты, может работать на двух каналах и помогает в таких прослушиваниях не сделать ошибок. Естественно, при этом все настройки в плейере надо выключить.
Извините, и еще пару слов Aleksei. Как можно сделать хоть какие-то выводы относительно того или иного претендента, если все прослушивание проводилось на бегу, без настроек, без перепроверки... А именно так, похоже, все и проводилось, так как испытать такое количество техники да еще на таком количестве дисков... (Простейший подсчет: 6 ресиверов перемножаем на минимум на семь композиций (хотя бы по одной с каждого диска) далее на среднее время одной композиции - около 5 минут + 6*5минут - смена диска + 6*20 минут - переключение ресиверов = 6 часов непрерывного тестирования. Такого даже аудиофил со стажем не вынесет) Дороговизна АС и других компонентов тракта - это не просто деньги, а другая философия звука. Которая от натуральности весьма далека и основывается на "авторском" прочтении звукового материала. Я не удивлюсь, если человек ("просто заглянул") привык к такому авторскому исполнению и пытается подобрать комплект, наиболее близкий к этому "авторскому" варианту. Отсюда и такое мнение. Это, как раз, я считаю нормальным, но вот выводы из этого делать я бы никак не стал.

Цитата:
Да нет, не в одинаковые. Если никаких настроек не проводилось в том то и дело что в одинаковых если нигде никакие настройки не производились, то условия одинаковы (помещение, кабели, акустика, транспорт, материал). Да естественно если потратить не один день занимаясь настройкой перепроверкой подбором для каждого ресивера оптимальной связки (акустика, плеер, кабель) и т.д. результаты могут быть другие.
Цитата:
Как можно сделать хоть какие-то выводы относительно того или иного претендента, если все прослушивание проводилось на бегу, без настроек, без перепроверки... выводы можно сделать в любом случае, они могут быть поверхностны, ошибочны и т.д. но их СДЕЛАТЬ можно. Автор не писал что его выводы истина для всех, он поделился своим впечатлением. Форумы для этого и созданы чтобы делится своим мнением помогать другим и т.д.

Alexsei писал(а):
Цитата:
Да нет, не в одинаковые. Если никаких настроек не проводилось
в том то и дело что в одинаковых если нигде никакие настройки не производились, то условия одинаковы (помещение, кабели, акустика, транспорт, материал). Да естественно если потратить не один день занимаясь настройкой перепроверкой подбором для каждого ресивера оптимальной связки (акустика, плеер, кабель) и т.д. результаты могут быть другие.
Вы меня не поняли... Если ИЗНАЧАЛЬНО настроить плейер под, например, Onkio с его особенностями и прочим (ну, хорошо, в этот раз он был настроен под другой существующий аппарат), то именно на Onkio он и будет звучать лучше всего. Что же тут тестировать? Просто сравнивались не ресиверы, а их способность противостоять случайной настройке плейера.
Т.е., иными словами - настройки плейера проводились (ДО прослушивания), а вот в пользу кого они оказались - это и есть результат.
Alexsei писал(а):
Цитата:
Как можно сделать хоть какие-то выводы относительно того или иного претендента, если все прослушивание проводилось на бегу, без настроек, без перепроверки...
выводы можно сделать в любом случае, они могут быть поверхностны, ошибочны и т.д. но их СДЕЛАТЬ можно. Автор не писал что его выводы истина для всех, он поделился своим впечатлением. Форумы для этого и созданы чтобы делится своим мнением помогать другим и т.д.
Какой смысл делать ошибочные выводы? Это и не выводы вовсе. В принципе, источников ТАКИХ выводов хватает в современном Интернете. Только вот слово "помощь" сюда уже не подходит. Как-то нехорошо "помогать" человеку делать ошибочные выводы.

2 poty. При всем уважении, на этот раз Вы заговорились или правильнее, перемудрили.
Alexsey прав, и выводы сделать можно, субъективные, но выводы, да и вообще почти все связанное с выбором субъективно, если бы это было не так, а строгий инструментальный анализ мог дать АБСОЛЮТНО объективную оценку, то все покупали бы одну и ту же модель в конкретной ценовой категории. И еще вопрос. Каким образом Вы настраиваете ресивер под конкретную модель плеера?

BaF
А чем сыр без дырок не нравится? icon_biggrin.gif

Серафим
Приветствую. Какое-то движение происходит?

A. S. писал(а):
BaF
А чем сыр без дырок не нравится?

С дырками вкуснее.

BaF
С дырками вкуснее.
Тогда почему пончики не любишь?

А ПОЧЕМУ???

Вот привязался! icon_biggrin.gif

Серафим писал(а):
2 poty. При всем уважении, на этот раз Вы заговорились или правильнее, перемудрили.
Alexsey прав, и выводы сделать можно, субъективные, но выводы, да и вообще почти все связанное с выбором субъективно, если бы это было не так, а строгий инструментальный анализ мог дать АБСОЛЮТНО объективную оценку, то все покупали бы одну и ту же модель в конкретной ценовой категории. И еще вопрос. Каким образом Вы настраиваете ресивер под конкретную модель плеера?

Ну, уважение ко мне тут ни при чем. Я тоже не бог с небес. Мое мнение - это все же только мое мнение, я его никому не навязываю.
Начну, пожалуй, с последнего. Если мы говорим о том, что от ресивера требуется получить максимум того, на что он расчитан, то требуется
а) найти оптимальный способ подключения источника(-ов) к ресиверу;
б) выключить по максимуму (для стерео) всю обработку (это, скорее, для объективности и соответствия Hi-Fi, чем для чего-то еще);
в) сделать то же самое с источником(-ами) (т.е. выключить обработку на нем).
Вот тогда можно говорить о непредвзятом и референсном прослушивании, на основе которого можно делать какие-нибудь выводы.
У "испытателя" была настроенная система ДК, то есть какие-то настройки в его DVD-плейере были сделаны. Я не встречался конкретно с этой моделью плейера, но могу предположить, исходя из цены, что там есть множество установок, влияющих на звук (хотя бы уровень по каналам, иногда встречается и режекция баса, особо "двинутые" могут иметь эквалайзер). Насколько я понял, SACD все же смешивался из 5.1 в стерео. Я не уверен, что это самый правильный вариант, поскольку результат может быть далек от идеала даже на дорогих плейерах. Это все нужно было "скинуть" на "нуль", включить все возможные "Pure Audio" и так далее. Насколько я понял из ответов, этого сделано не было (отчасти из-за нехватки времени, отчасти из-за того, что "испытатель" - тоже человек и ему было неохота гробить те настройки, которые он произвел). А это значит, что даные установки влияли на результат. И, возможно, оказались очень подходящими именно к Onkio. Данный факт Вы считаете "честным" и "в одинаковых условиях"? Я - нет. Какой вывод можно сделать из этого? Что Onkio по параметрам приближен к Rotel - одни и те же настройки источника пришлись им впору. Об остальных (и об остальном) сказать НИЧЕГО нельзя (за исключением того, что они несколько отличаются от Rotel и Onkio), какие-либо выводы по их "качественности" или "некачественности" по отношению к Rotel и Onkyo делать тоже невозможно.
Далее, Вы знаете точно, как, например, настроена Yamaha при первом включении? То есть, что там не включен по умолчанию какой-нибудь DSP, что вход был включен в Direct или как он там называется? Что CD (DVD) подключали к 5.1 входу? Что этот 5.1 вход не был предварительно настроен в магазине (брали-то у знакомых - возможно они не первому человеку дают) по-дурацки? Что не было сохранено результатов YPAO (это, если о Yamaha) эквализирующих совсем другие АС? Тут вопросов еще больше. Если НИКАКОЙ настройки не проводилось, то можно было получить результаты и похуже, чем просто немного выпяченные высокие (которые элементарно убираются за счет выбора режима при YPAO, например, той же Yamaha). А значит, говорить о сколь-нибудь грамотном сравнении (впечатлении и пр.) можно только с оговоркой: "если это купил лох, то, вероятно, он так все и услышит".
Разговор не идет об инструментальном сравнении (это и бесполезно в домашних условиях), но и субъективная оценка должна проводиться в равных (И ГРАМОТНЫХ) условиях, иначе это не оценка, а констатация того, что ИЗНАЧАЛЬНО нравилось испытателю. Смысл тогда вообще проводить такие дорогостоящие и времяубивающие эксперименты? Можно просто состряпать статью типа заказных - ведь все равно человек уверен, что так оно и должно быть!

Seaman
Вот привязался!
Не, ну мне интересно, здесь дело в дырках или что? icon_biggrin.gif

poty
Можно просто состряпать статью типа заказных
А эта по твоему не из их числа?

Цитата:
а) найти оптимальный способ подключения источника(-ов) к ресиверу;

это в идеале, а реально 99% пользователей не будут заниматся подобным, лично я никогда не пытался найти оптимальный способ подключения.
Цитата:
) выключить по максимуму (для стерео) всю обработку (это, скорее, для объективности и соответствия Hi-Fi, чем для чего-то еще); точно только для соответствия "hi-fi"
Цитата:
в) сделать то же самое с источником(-ами) (т.е. выключить обработку на нем). в источнике не так много вариантов, про него можно забыть, главное одинаковое подключение
Цитата:
Вот тогда можно говорить о непредвзятом и референсном прослушивании, на основе которого можно делать какие-нибудь выводы это не реально в принципе, на это нужно очень много времени, но даже подобное прослушивание даст повод усомниться в правильности выводов.
Настроек в двд плеере влияющие на звук не так много, а те что есть не повлияют на качество звучания, единственное что может влиять это возможность отключения всех лишних цепей (режим Direct). Но если настройки не менялись для каждого из ресивера то все были поставлены в равные условия.
Какие настройки в ДВД плеере по вашему сильно влияют на звук?
Цитата:
Данный факт Вы считаете "честным" и "в одинаковых условиях"?
да я считаю честным, если настройки плеера все время прослушивания не трогались.
Цитата:
Что Onkio по параметрам приближен к Rotel - одни и те же настройки источника пришлись им впору. Об остальных (и об остальном) сказать НИЧЕГО нельзя (за исключением того, что они несколько отличаются от Rotel и Onkio), какие-либо выводы по их "качественности" или "некачественности" по отношению к Rotel и Onkyo делать тоже невозможно.
Онкио на мой слух по звучанию близок к Rotel и я не был удивлен что автору имеющему Rotel понравился Onkyo.
Цитата:
То есть, что там не включен по умолчанию какой-нибудь DSP, что вход был включен в Direct или как он там называется что за вход такой direct icon_smile.gif
Цитата:
Что этот 5.1 вход не был предварительно настроен в магазине (брали-то у знакомых - возможно они не первому человеку дают) по-дурацки? подскажите как в ресивере настроить вход 5.1?
Цитата:
Что не было сохранено результатов YPAO (это, если о Yamaha) эквализирующих совсем другие АС? у Тика и нада если не ошибаюсь нет автонастройки, и если на других ресиверах она была бы задействована это был бы повод обозвать прослушивание придвзятом и не равным.
Цитата:
А значит, говорить о сколь-нибудь грамотном сравнении (впечатлении и пр.) можно только с оговоркой: "если это купил лох, то, вероятно, он так все и услышит". Если почитаете форум, знаю что читаете, то вероятно вы видите что и почему советуют, все советы основаны на личном чисто субъективном звуковом пристрастии. Никто никогда не устраивает то тестирование, прослушивание которое Вы хотите, это не возможно.
Цитата:
Смысл тогда вообще проводить такие дорогостоящие и времяубивающие эксперименты? Можно просто состряпать статью типа заказных - ведь все равно человек уверен, что так оно и должно быть! насчет дорогостоящих это врят ли ресиверы же не покупались. Насчет времени очень часто советуют походить послушать как Вы думаете сколько времени на это уходит? На заказную статью не похоже, слишком примитивно и не убедительно и что вообще рекламировали? если это был чел из Attade то почему он плохо отозвался о Тик и Над их же товар.

2 A.S. Привет. Мысли движутся, дело стоит. Сменил машину и дочь замуж выдаю, так что сам понимаешь какая ситуация с деньгами. Да и кое какие смещения происхдят. Совпало так, что дома оказался виниловый вертак и корректор, из интереса подключил, послушал и сильно задумался. Все, довольно, примитивное, отечественное и пластинки "Мелодия", а вот ощущения серьезные.
2 poty Все Вами описанные настройки ресивера относятся не к конкретным плеерам, а носят общий характер и обязательны для любого источника. Настройки в плеере могут сиграть роль только при подключении по 5.1, при иных подключениях они абсолютно не роляют. Поэтому говорить что конкретная установка может не подойти какому то плееру некорректна, установки делаются не под плеер, а под КдП, и какой плеер все едино. Кроме того, что можно в плеере установить так, что звук станет кривым? Это только вопрос, я не встречал плееров в которых кроме задержек, уровней и размера АС что либо могло бы повлиять на звук, да есть установка какого то особенного баса, но это ерунда и общую картину не поменяет. Вывод. Если слушаем разные ресы с одним источником, то по барабану как источник настроен,но устаровки на ресах д.б одинаковыми (задержки, уровни, размеры АС), да и это не очень важно, главное чтобы они были одинаковыми для фронтальных каналов в каждом из прослушиваемых аппаратов, если слушаем разные источники с одним ресом, то вообще по барабану как настроен рес, а настройки (те же) у источников д.б. одинаковыми. Естественно, выводы сделаны на основе личного опыта и ни в коей мере не претендуют на истину в последней инстанции.

Alexsei писал(а):
Цитата:
а) найти оптимальный способ подключения источника(-ов) к ресиверу;

это в идеале, а реально 99% пользователей не будут заниматся подобным, лично я никогда не пытался найти оптимальный способ подключения.
Это не так. Человек, покупающий такую дорогую технику, приглашает либо инсталляторов, либо сам энтузиаст и не упустит очевидных возможностей улучшения звука.
Alexsei писал(а):
Цитата:
) выключить по максимуму (для стерео) всю обработку (это, скорее, для объективности и соответствия Hi-Fi, чем для чего-то еще);
точно только для соответствия "hi-fi"
Не скажите, ведь человек говорил о нюансах, а в этом плане все играет роль.
Alexsei писал(а):
Цитата:
в) сделать то же самое с источником(-ами) (т.е. выключить обработку на нем).
в источнике не так много вариантов, про него можно забыть, главное одинаковое подключение
Не согласен. Возможно, Вы его никогда не настраивали, а вообще-то там есть что покрутить. Особенно это касается SACD. И, кстати, зачем тогда использовался такой дорогой источник? Можно было и попроще применить.
Alexsei писал(а):
Цитата:
Вот тогда можно говорить о непредвзятом и референсном прослушивании, на основе которого можно делать какие-нибудь выводы
это не реально в принципе, на это нужно очень много времени, но даже подобное прослушивание даст повод усомниться в правильности выводов.
Почему нереально? Сбросить настройки источника ДЛЯ ВСЕХ тестов один раз? Минут 20, не больше. Настроить ресивер? С учетом возможностей автонастройки - минут 5. Без нее нужно, конечно, предварительно разобраться, но тоже час от силы. Просто это ДЕЛАЮТ при тестировании в журналах (о которых так отрицательно отзывается запостивший данную тему), это действительно требует некоторого времени (как уже отмечали многие здесь присутствующие), но зато результаты будут более "чистыми" и честными.
Alexsei писал(а):
Настроек в двд плеере влияющие на звук не так много, а те что есть не повлияют на качество звучания, единственное что может влиять это возможность отключения всех лишних цепей (режим Direct). Но если настройки не менялись для каждого из ресивера то все были поставлены в равные условия.
Какие настройки в ДВД плеере по вашему сильно влияют на звук?

Я уже их перечислял. Первое - уровень по каналам, второе - задержки, третье - управление басами, четвертое - смешение каналов, пятое - включение "улучшателей", шестое - псевдообъемное звучание, седьмое - используемый выход, восьмое - downsampling при передаче по цифре, девятое Вы назвали - режим Pure, Direct и иже с ними. И это еще не все, что можно сделать в "продвинутом" плейере. Вам этого мало? Ну, тогда можно было в качестве источника использовать балалайку.
Просто Вы, возможно, с этим никогда не сталкивались. Мне, к сожалению, приходилось в этом разбираться....
Alexsei писал(а):
Цитата:
Данный факт Вы считаете "честным" и "в одинаковых условиях"?

да я считаю честным, если настройки плеера все время прослушивания не трогались.
Еще раз (думаю, я дальше уже дискутировать по этому вопросу не буду): при "честных" настройках плейера -да! При "случайных", "заточенных под...", "приспособленных к..." - нет!
Alexsei писал(а):
Цитата:
То есть, что там не включен по умолчанию какой-нибудь DSP, что вход был включен в Direct или как он там называется
что за вход такой direct icon_smile.gif
Это не вход, а режим его работы (не знаю, как из моей фразы можно было понять, что это название входа). В разных ресиверах это делается (и называется) по разному. Но уж если производитель это сделал для особо упертых аудиофилов, то почему же этим не воспользоваться?
Alexsei писал(а):
Цитата:
Что этот 5.1 вход не был предварительно настроен в магазине (брали-то у знакомых - возможно они не первому человеку дают) по-дурацки?
подскажите как в ресивере настроить вход 5.1?
А Вам для какого ресивера инструкцию выслать?
Alexsei писал(а):
Цитата:
Что не было сохранено результатов YPAO (это, если о Yamaha) эквализирующих совсем другие АС?
у Тика и нада если не ошибаюсь нет автонастройки, и если на других ресиверах она была бы задействована это был бы повод обозвать прослушивание придвзятом и не равным.
Ну, значит эти два нужно было настраивать вручную. Чтобы уж совсем поводов не подавать. Но весь вопрос в том, что я писал об этом как об одном (всего) звене в череде других "несделанностей" и "недоговоренностей". Имея дорогую технику нужно еще помимо апломба и голову на плечах иметь. В данном же случае нам это преподнеслось так, как будто человек сказал: вот у меня есть такое, до чего вам..., поэтому все, что я ни делаю, как бы глупо это ни было, есть круто и "референсно".
Alexsei писал(а):
Цитата:
А значит, говорить о сколь-нибудь грамотном сравнении (впечатлении и пр.) можно только с оговоркой: "если это купил лох, то, вероятно, он так все и услышит".
Если почитаете форум, знаю что читаете, то вероятно вы видите что и почему советуют, все советы основаны на личном чисто субъективном звуковом пристрастии. Никто никогда не устраивает то тестирование, прослушивание которое Вы хотите, это не возможно.
Большинство советов (я не беру чистых аналитиков) идет от людей, у которых эти системы стоят давно и уже настроены как только можно точно. Данный тест делался на бегу. И я нигде не говорил о том, что субъективное впечатление - это плохо и ненужно. Просто, одно дело, что Вы услышите (я не говорю сейчас о конкретных личностях - не принимайте это на свой счет!) "субъективное" мнение глухого (ну, "слышал" он пару ударов в грудь, так это ж не сравнить с рупором на стройке - там бьет куда энергичнее), а другое - человека с муз. слухом. Будете ли Вы пользоваться первым? И нужно ли оно кому-нибудь. Замените физический недуг на компетентность и Вы получите приблизительно такую картину, которая сложилась с этим тестированием.
Alexsei писал(а):
насчет дорогостоящих это врят ли ресиверы же не покупались. Насчет времени очень часто советуют походить послушать как Вы думаете сколько времени на это уходит? На заказную статью не похоже, слишком примитивно и не убедительно и что вообще рекламировали? если это был чел из Attade то почему он плохо отозвался о Тик и Над их же товар.

Меньше всего я хотел навешивать ярлыки. И нигде от меня Вы не услышали, что статья заказная, или человек оттуда-то... Я просто хотел, чтобы обсуждение двинулось не по "кругу" охаивания друг-друга, а по конструктивному руслу, а также, чтобы читающие это эссе задумались, так ли уж референсны полученные данные.

Poty писал(а):

Привет. Бесполезно людям, что-то объяснять, если они понять не хотят. В яме надо сначала импеданс поставить, он там вообще-то не выключателем ставитьсяicon_smile.gif И у колонок выбрать размер, а также посмотреть, что япо настроила, потому-что в магазе, скорее всего помещение большое, а слушали в маленькой комнате. А вообще-то, полностью согласен, если тестите, господа, извольте к одному знаменателю, а так это просто, любительское сравнение, основанное на личных предпочтениях.

Цитата:
Это не так. Человек, покупающий такую дорогую технику, приглашает либо инсталляторов, либо сам энтузиаст и не упустит очевидных возможностей улучшения звука. если Вы говорите про систему взятую за эталон тога возможно, но не так много грамотных инсталляторов. Если брать систему которая будет собирается на базе 1000$ ресивера то шанс что будет приглашен инсталлятор минимальный, услуги инсталятора дороги.
Цитата:
Не согласен. Возможно, Вы его никогда не настраивали, а вообще-то там есть что покрутить. Особенно это касается SACD. И, кстати, зачем тогда использовался такой дорогой источник? Можно было и попроще применить.
например что? Возьмем к примеру Denon 3910 в нам изменить по звуку можно:
установка колонок также как в ресивере (размер, уровень сигнала, задержку) также Bass Enhancer (вкл или выкл)и SACD фильтр (50hz или 100khz) тоже самое во всех плеерах (естественно по sacd только там где поддерживается) все на том настройки заканчиваются и при этом они влияют только на выход 5.1. Есть правда еще режимы direct.
Цитата:
Почему нереально? Сбросить настройки источника ДЛЯ ВСЕХ тестов один раз? Минут 20, не больше. Настроить ресивер? С учетом возможностей автонастройки - минут 5. Без нее нужно, конечно, предварительно разобраться, но тоже час от силы. Просто это ДЕЛАЮТ при тестировании в журналах (о которых так отрицательно отзывается запостивший данную тему), это действительно требует некоторого времени (как уже отмечали многие здесь присутствующие), но зато результаты будут более "чистыми" и честными.
опять же в некоторых ресиверах нет автонастройки что ставит других участников в не равные условия, чем не повод придраться?, второй момент в тех в которых он есть алгоритмы и реализация разные, в случае применения автонастройки можно было бы говорить только о качестве ее работы и влияния ее на звук.
Цитата:
Я уже их перечислял. Первое - уровень по каналам, второе - задержки, третье - управление басами, четвертое - смешение каналов, пятое - включение "улучшателей", шестое - псевдообъемное звучание, седьмое - используемый выход, восьмое - downsampling при передаче по цифре, девятое Вы назвали - режим Pure, Direct и иже с ними. И это еще не все, что можно сделать в "продвинутом" плейере. Вам этого мало? Ну, тогда можно было в качестве источника использовать балалайку.
Просто Вы, возможно, с этим никогда не сталкивались. Мне, к сожалению, приходилось в этом разбираться....
эти установки не смогут для одного ресивера ухудшить звук а для другого его улучшить. Они повлияют но в целом характер звучания останется тем же.
Цитата:
Еще раз (думаю, я дальше уже дискутировать по этому вопросу не буду): при "честных" настройках плейера -да! При "случайных", "заточенных под...", "приспособленных к..." - нет! объясните как настройка в плеере может для одного ресивера улучшить его звучание а тажа для другого ухудшить, пожалуйста с примером. что такое честные настройки плеера?
Цитата:
Это не вход, а режим его работы (не знаю, как из моей фразы можно было понять, что это название входа). В разных ресиверах это делается (и называется) по разному. Но уж если производитель это сделал для особо упертых аудиофилов, то почему же этим не воспользоваться?
я же поставил смайлик . Ваша фраза "вход был включен в Direct или как он там называется".
Цитата:
А Вам для какого ресивера инструкцию выслать? мне не нужна инструкция напишите также как для плеера, какие настройки влияют на вход 5.1
Цитата:
Ну, значит эти два нужно было настраивать вручную у ямахи, денона и пионера есть эквалайзер у нада и тика нет что там кроме стандартных настроек можно изменить, опять же повторюсь будут не равные условия. если эквалайзер не задействовать то смысл вообще использовать авто настройку?
Цитата:
Большинство советов (я не беру чистых аналитиков) идет от людей, у которых эти системы стоят давно и уже настроены как только можно точно. Вы меня вообще не понимаете. у Вас дома сколько стоит систем? Вы брали с десяток разных систем себе домой тестировали настраивали а потом что то оставляли себе? Все советы субъективная оценка качества звука, даже если система у него идеально настроена. А кто скажет что она плохо настроена icon_smile.gif
Цитата:
Меньше всего я хотел навешивать ярлыки. И нигде от меня Вы не услышали, что статья заказная, или человек оттуда-то... Я просто хотел, чтобы обсуждение двинулось не по "кругу" охаивания друг-друга, а по конструктивному руслу, а также, чтобы читающие это эссе задумались, так ли уж референсны полученные данные. Согласен вот поэтому я и вступился за автора.
Я понимаю что вы хотите, но ваши запросы невозможно удовлетворить при любом прослушивании, всегда будет повод придраться. Звук это к сожалению, а может к счастью, вещь субъективная его трудно измерить.

BaF+ писал(а):
Poty писал(а):

Привет. Бесполезно людям, что-то объяснять, если они понять не хотят. В яме надо сначала импеданс поставить, он там вообще-то не выключателем ставитьсяicon_smile.gif И у колонок выбрать размер, а также посмотреть, что япо настроила, потому-что в магазе, скорее всего помещение большое, а слушали в маленькой комнате. А вообще-то, полностью согласен, если тестите, господа, извольте к одному знаменателю, а так это просто, любительское сравнение, основанное на личных предпочтениях.

а Вы профессиональный тестер? Вы всегда при прослушивании ресивера занимаетесь его и источника доскональной настройкой? Ваши советы по махе профессиональны? Как Вы объясните свою любовь к Ямахе? , как влияет на звук переключение импеданса на Ямахе? Вы сами не понимаете что если следовать всем пожеланиям Poty то ВСЕ что пишут в форумах предвзято, не грамотно и т.д. Вы поддерживаете Poty только потому что Вашу любимую Ямаху обидели.
У меня ямах было море, от 595 и до 1400 наслушался я их и пока не горю их слушать заново, и слушал я их дома и не по пять минут а сутками.

Серафим
Поздравляю с обоими событиями!
Я вот тоже подумываю о покупке агрегата icon_smile.gif

На винил многих со временем тянет, кроме своеобразного звучания есть еще и чувство причасности к более ограниченному и утонченному кругу icon_smile.gif Меня все же этот формат не устраивает. Особенно вспоминая выставочный стенд с Монтаной и вертаком-монстром, свойственные артефакты слишком сильно досаждают и не дают в полной мере насладиться искусством. Да и учитывая развитие современных форматов, опираться на устаревший по моему не имеет смысла. В общем ну его.

Alexsei писал(а):
Если брать систему которая будет собирается на базе 1000$ ресивера то шанс что будет приглашен инсталлятор минимальный, услуги инсталятора дороги.

У меня вообще-то был еще вариант самостоятельной настройки. Это манера такая не замечать неудобных высказываний?
Думаю, мало кто, решивший купить такую технику, будет использовать ее без настройки. Иначе пропадает сам смысл покупать такую вещь. Если она приобретается для престижа, то деньги есть и инсталляторы заказываются без проблем. Грамотно, или неграмотно, но такие люди вряд ли будут давать в этом случае советы.
Alexsei писал(а):
например что? Возьмем к примеру Denon 3910 в нам изменить по звуку можно:
установка колонок также как в ресивере (размер, уровень сигнала, задержку) также Bass Enhancer (вкл или выкл)и SACD фильтр (50hz или 100khz) тоже самое во всех плеерах (естественно по sacd только там где поддерживается) все на том настройки заканчиваются и при этом они влияют только на выход 5.1. Есть правда еще режимы direct.

Повторяться не буду, прочитайте еще раз предыдущий мой пост. ВСЕ это настраивается и не только для 5.1 выхода, но и для стереовыхода тоже. Но даже того. что Вы перечислили уже вполне достаточно.
Alexsei писал(а):
опять же в некоторых ресиверах нет автонастройки что ставит других участников в не равные условия, чем не повод придраться?, второй момент в тех в которых он есть алгоритмы и реализация разные, в случае применения автонастройки можно было бы говорить только о качестве ее работы и влияния ее на звук.
...
у ямахи, денона и пионера есть эквалайзер у нада и тика нет что там кроме стандартных настроек можно изменить, опять же повторюсь будут не равные условия. если эквалайзер не задействовать то смысл вообще использовать авто настройку?

На это я уже тоже отвечал. Мы говорим об использовании всех возможностей ресивера. Если каких-то возможностей нет, то это говорит о качестве ресивера и мы пользуемся тем, что есть. Это справедливо: ведь именно так планировал его использование производитель. Но там, где это есть, это должно использоваться. И это тоже справедливо. Но специально не использовать какие-то свойства ресивера только потому, что в сравниваемой группе другой производитель не имеет (или не умеет) этого делать... Это так можно делить их, например, по режимам выходных каскадов, приводя их к единому знаменателю и говоря: О, а вот у этого звук стал совсем паршивым!
И еще. А если ресивер УЖЕ пришел настроенный, допустим, по YPAO на другую акустику? Честно сравнивать его в такой конфигурации с другими?
Alexsei писал(а):
эти установки не смогут для одного ресивера ухудшить звук а для другого его улучшить. Они повлияют но в целом характер звучания останется тем же.
...
объясните как настройка в плеере может для одного ресивера улучшить его звучание а тажа для другого ухудшить, пожалуйста с примером. что такое честные настройки плеера?

А Вы спросите у других, включение DSP или объемного звука, или еще каких-нибудь обработок изменяет звучание или нет? А по поводу "у одного улучшить, а у другого ухудшить"... Ну, например, если у Onkyo имеется дефицит высоких (это я для примера! Ничего конкретного!). Если при каких-нибудь преобразованиях количество высоких увеличилось (это могло быть даже из-за повышения КНИ, например) Onkyo будет самым крутым (он просто подрежет их уровень). А Yamaha, например, их как бы выпятит (опять только как пример!). Чем не кандидат на выбывание?
Честные настройки, это настройки нейтрального воспоризведения как можно менее модифицированных по звуку композиций. Пресловутый Direct.
Alexsei писал(а):
мне не нужна инструкция напишите также как для плеера, какие настройки влияют на вход 5.1

Во-первых, кто Вам сказал, что проверялось на входе 5.1? Это я еще в прошлом посте хотел сказать... Этого НИКТО не утверждал (включая самого тестирующего - он как мог завуалировал всю инфу, касающуюся тестирования, хотя соответствующие вопросы я ему задал).
Во-вторых, насколько я знаю, во многих ресиверах на вход 5.1 действует автоматическая настройка (здесь могу ошибаться! все времени не хватает до конца проверить), часто также присутствует возможность настройки как минимум задержек и уровней (попытаюсь откопать ссылки).

Я, пожалуй, отойду от этого "разбирательства". Кто захочет, в том зерно сомнения останется. Кто хочет, пусть покупает в соответтсвии с данными "рекомендациями".

Poty Серафим лучше выразил то что я хотел вам сказать, на 6 странице.
Цитата:
Я, пожалуй, отойду от этого "разбирательства". Кто захочет, в том зерно сомнения останется. Кто хочет, пусть покупает в соответтсвии с данными "рекомендациями". я тоже прекращаю бесполезный спор.

Alexsei писал(а):
Я, пожалуй, отойду от этого "разбирательства". Кто захочет, в том зерно сомнения останется. Кто хочет, пусть покупает в соответтсвии с данными "рекомендациями". я тоже прекращаю бесполезный спор.

Вау, мужики, вот делать нечего столько писать, читать заколебался. А когда дочитал, забыл с чего вы началиicon_smile.gif А по поводу теста и всего, дело не в том, что умеешь или не умешь настраивать, а главное это сделать правильно. А у каждого производителя что-то может быть свое, и это надо знать. Ну вот я себя не считаю профессионалом, и Вас к сожелению тоже. А ямаха мне нравиться, но совершенно не из-за того, что Вы подумали. И деноны я уважаю, и онкье, и еще кучу вендоров, но опять же, больше конкретики.

A. S. писал(а):
опираться на устаревший по моему не имеет смысла. В общем ну его.

Ну и правильно, зачем лишняя головная боль, если душа ее не требует.