Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Про носители и репертуар

Про носители и репертуар

Уважаемые меломаны и аудиофилы, скажите кто покупал фирменный винил выпуска эдак, после 1990 года - правда, что это новье - цифра впечатанная в аналог? И как тогда вообще можно современные виниловые прессы называть аналоговыми? Я недавно послушал такое творение и пришел в ужас.... Качество звучания хуже, чем у оцифровки с грязью, но стоит то он как фирменный винил из 60х. И еще - не приходила ли вам в голову мысль, что чем глубже капаешь в аудио, тем дальше отодвигается рок, поп и тд, а появлются классика, джаз и инструментал (неэлектронный)?

Re: Про носители и репертуар

reVox писал(а):
И еще - не приходила ли вам в голову мысль, что чем глубже капаешь в аудио, тем дальше отодвигается рок, поп и тд, а появлются классика, джаз и инструментал (неэлектронный)?


Да приходила и не однажды... icon_biggrin.gif я после того как себе боле мение настроил старый усилоки колонки стал слушать джаз, и класику (раньше слушал изредка) а рок слушаютеперь в основном в инструменльном исполнение. Соотношение рок 40%, , джаз 40%,класика 20%... вот так ..
Про винил сказать не могу слушаю изредка старые.... icon_smile.gif...

Re: Про носители и репертуар

reVox писал(а):
Уважаемые меломаны и аудиофилы, скажите кто покупал фирменный винил выпуска эдак, после 1990 года - правда, что это новье - цифра впечатанная в аналог? И как тогда вообще можно современные виниловые прессы называть аналоговыми? Я недавно послушал такое творение и пришел в ужас.... Качество звучания хуже, чем у оцифровки с грязью, но стоит то он как фирменный винил из 60х. И еще - не приходила ли вам в голову мысль, что чем глубже капаешь в аудио, тем дальше отодвигается рок, поп и тд, а появлются классика, джаз и инструментал (неэлектронный)?


Я недавно уже выразился на эту темку, моё мнение изложено в 3-ем письме тут http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=32392

Re: Про носители и репертуар

reVox писал(а):
И еще - не приходила ли вам в голову мысль, что чем глубже капаешь в аудио, тем дальше отодвигается рок, поп и тд, а появлются классика, джаз и инструментал (неэлектронный)?

Хм...точно, есть такое дело. Джаз пока не употребляю, а вот классику и инструментал стал покупать больше icon_smile.gif

^И еще - не приходила ли вам в голову мысль, что чем глубже капаешь в аудио, тем дальше отодвигается рок, поп и тд, а появлются классика, джаз и инструментал (неэлектронный)?^
Согласен полностью и именно поэтому купил вторую систему для ребёнка, а все центры из хаты попродавал на хрен (благо желающих море), и таперича дитятко стала слушать джаз и классику. Считаю, что это происходит от уровня апаратуры - гляньте на чём детям в простых школах дают слушать музыку!

Со временем стал сам замечать, что самые хорошие записи рока, не говоря уже про поп, не могут раскрыть всей красоты звука твоей системы. Сложно сказать, почему имеено так, но очевидно, что электронная музыка может пригвоздить классную систему намертво и сделать ее звук бухающим и гомогенным и наоборот средненькая системка может зазвучать ангельски, если поставить классику, да еще классную прописку диска, типа Дойче Граммофон или ИЭмАй-Тошиба icon_cool.gif

Тоже полностью согласен со всем вышесказанным.

Для себя объясняю это так: никакой синтезатор и электрич.гитара не может по сложности тембра сравниться с живым инструментом (даже с дудками, я уж не говорю про виолончель, рояль, клавесин...)

reVox писал(а):
Сложно сказать, почему имеено так, но очевидно, что электронная музыка может пригвоздить классную систему намертво и сделать ее звук бухающим и гомогенным

Не совсем согласен, в моем случае DM, Doors, Queen, Наутилус, Кино и пр. звучат отлично (лучше, чем на всяких центрах). Но то что они "не могут раскрыть всей красоты звука твоей системы" это точно. Тут только классика, джаз и пр. инструментал. А на центрах и дешевых системах вся сложность и преимущества звучания классики нивелируются, остаются только мясные, ласкающие слух рэперов, басы и подчеркнутые верхи (о загнул icon_smile.gif ).

З.ы. DM, Doors, Наутилус, Кино и пр. звучат отлично. А вот Агата Кристи, к моему сожалению, звучит отвратительно, точнее видны все минусы записи (наверное в дешевых отечественных студиях), поэтому её больше слушаю в плеере.

Не согласен, не только среди классических и джазовых встречаются достойные записи. Достаточно вспомнить Dire Straits, Pink Floyd, Phil Collins, Peter Gabriel, Bryan Ferry, Enya... Понятно если под попсой понимать только - "Руки вверх", а роком - "Корозию метала" , там конечно ловить нечего icon_smile.gif
Качественная музыка есть во всех жанрах, впрочем как и халтура.

Хорошие носители всегда были и будут дефффицццитомм!!!
Потом:проблема удешевления на корню губит качество не только носителея,но и качество записи.Как вам 9 симфония Л.В.Б.,записанная сразу в цифре и скинутая на винил?Посмотрите чем сейчас оборудуется большинство студий?
Где профессионализм звукорежиссеров?Где всякие Парсонсы ит иже с ними? cry.gif

Цитата:
Достаточно вспомнить Dire Straits, Pink Floyd, Phil Collins, Peter Gabriel, Bryan Ferry, Enya...

Абсолютно согласен - и среди классики очень много халтуры, точнее записи великих вещей сделаны топорно icon_sad.gif . Для примера скажу, что хваленый Теларк - уже не тот, что был.... Для сравнения приобрел записи Бетховена - теларковскую 5ю симфонию и 9-ю от Дойче Граммофон и что вы думаете(Граммофон обошел, имхо, Теларк по всем статьям). Я был скептиком в плане рекомендованных записей, но можно послушать данный материал, именно в данной ремастеринге и на данном лейбле.

http://www.gramophone.co.uk/recrecordings.asp

С роком сложнее, однако проги и симфорокеры, думаю покруче будут, в плане записи: Йес, Мэриллион, Пинки, ЭЛП... С попом сложнее.

ленивый меломан писал(а):
З.ы. DM, Doors, Наутилус, Кино и пр. звучат отлично. А вот Агата Кристи, к моему сожалению, звучит отвратительно, точнее видны все минусы записи (наверное в дешевых отечественных студиях), поэтому её больше слушаю в плеере.

Взял у дочери последний диск ДДТ и Уматурман, был приятно удивлен, очень достойные записи, дадут фору многим буржуйским, купил, к примеру, два альбома проекта, глубоко уважаемых мной рокеров, HTP (Хъюз/Тернер), слушать можно только на плеере, звук плоский и убогий, а вот последжний Judas Priest поразил не только качеством музыкального материала, но и качеством записи, я даже предположить не мог что металическую запись можно сделать такого качества. Конечно от классического рока ждать какой то качественной записи не стоит, ну что можно сделать если в наличии гитара, бас и ударные, но если нужна энергитическая подпитка то куда ж от него денешься?

Трудно не согласиться, что по полноте, так сказать, звукоизвлечения с классикой или джазом ничто не сравнится. Не зря тестовые диски состоят в основном из этого репертуара. Тут о качестве речь не идет - пусть "попса" будет записана хоть идеально, она не даст того диапазона.
Если же говорить о качестве записи музыки тех или иных направлений то, на мой взгляд, тут нет системы - это хорошо, а это плохо.
Например, среди журнальных дисков достаточно много хорошего качества. Имею несколько CD сборников одного издательского дома - тоже качество хорошее.
А вот фирменные диски товарища Ramazzotti (особенно ранние) содержат такую "грязь" в верхнем диапазоне, что без настройки тембра не обойтись.
В то же время некоторые лицензионные диски, например, Him - "Love metall", звучат очень достойно.
Говоря же о классической музыке, нельзя не сказать о еще одной проблеме, которая наверное, отсутствует в других музыкальных жанрах.
А именно: соотношение качества записи на тех или иных студиях и качество исполнения музыкального произведения. Но это другая история icon_smile.gif