Форум
Акустика

Обладателям рессиверов ЯМАХА

Обладателям рессиверов ЯМАХА

Обращаюсь с такой просьбой---если кто знает то скажите какой выходной каскад на ЯМАХАХ на микросхемах или на транзисторах.Можете даже снять крышку с рессивера и посмотреть.Я думаю что всем будет очень интересно узнать это. У меня предчуствие что на микросхеме что не есть хорошо.Хочется знать правду.

Re: Обладателям рессиверов ЯМАХА

ВАДИМ. писал(а):
Обращаюсь с такой просьбой---если кто знает то скажите какой выходной каскад на ЯМАХАХ на микросхемах или на транзисторах.Можете даже снять крышку с рессивера и посмотреть.Я думаю что всем будет очень интересно узнать это. У меня предчуствие что на микросхеме что не есть хорошо.Хочется знать правду.


Ок.
Через пол-года открой эту тему еще раз. Как раз гарантия у мя кончится и крышку сниму.
Шутник, ... icon_lol.gif

Ну конечно ,там пломбы на пластилине...... Так и предпологал что никто ничего не знает, а вот гонять порожняки по поводу звука --тут хлебом не корми.Значит мое прдположение правильное.

Для Вадима!!!

- Выходной каскад на транзисторах!!!!
Но вот пломбы на гарантию не повлияли.... Как работал так и работает!!!

Ну вот нашелся настоящий человек который раставил все точки над i. Благодарю за помощь!

Зачем разбирать(жалка пока одна icon_smile.gif ) попробуйте кликнуть по этой ссылке
http://ixbt.com/dvd/yamaha-rxv440.shtml

Если на транзисторах, то это значит еще не все потеряно. Я, не далее как вчера, прочел тест недорогих ресиверов, победителем стал - кто бы вы думали?! Ну конечно же Yamaha 440RDS (Салон "АудиоВидео"). Но, правда, отмечено, что до Hi-Fi в стерео ни один из тестируемых ресиверов НЕ ДОТЯГИВАЕТ (по звуку еще один приличный аппарат был кроме победителя - Harman 1550). Тоже самое можно (по их авторитетному мнению) применить ко всем ресиверам до $500.
Отсюда вопрос: что такое-Hi-Fi? Раньше подразумевалось, что у аппарата тех. характеристики (дапазон воспр. частот, коэфф. нелинейных искажений, неравномерность АЧХ, коэфф. демпфирования и т.д.) удовлетворяют нормам для данного класса. Очень многие современные аппараты соответствуют этому классу. О свойствах самого звука ничего не упоминалось (слышать могут все по-разному - достаточно поичитать форумы). Конечно, бесспорно, что по качеству звука стереоусилители переигрывают ресиверы. Или есть еще какие-нибудь критерии оценки? Хотелось бы услышать авторитетное мнение по этому поводу.

Ищущий писал(а):
Конечно, бесспорно, что по качеству звука стереоусилители переигрывают ресиверы. Или есть еще какие-нибудь критерии оценки? Хотелось бы услышать авторитетное мнение по этому поводу.


Во-первых, все тесты проплачены, а по Ямахе - так это вообще точно (говорил человек, который знает эту кухню изнутри). Например, в СТЕРЕО тест ресиверов был куплен 100%, да и не только рес-в, но и DVD, что рассеивает всякие сомнения (если по ресиверам еще можно поверить в лидерство Ямахи, то уж в DVD - извините).

Во-вторых, давай посчитаем.
Рес-р стоит, скажем 400 у.е. При этом там стоят ЦАПы и процессор окружающего звука, которые к усилителю вообще никакого отношения не имеют. Ну не бесплатно же их туда воткнули???

Далее, рес-р усиливает 6 каналов. Что получается по цене стереоусилителя:

Ст-ть ресивера минус Ст-ть (ЦАП+Процессор) и делим все это на 3.
Думаю, при стоимости рес-ра в 400 у.е. на стоимость чистого стерео приходится долларов 100 в самом (!) лучшем случае.
И чего мы хотим за эти деньги??? Хай-фай звук? icon_lol.gif Увы, только подогнанные под общепринятые параметры тех. характеристики.
Господа, чудес не бывает!

Но если кто-то считает по-другому, пишите, будет интересно.

Экономическая часть, бесспорно, очень серьезное обоснование. С этим трудно спорить - чудес в жизни не бывает. Но звук тогда должен быть совсем ущербным за такие деньги? Чего не наблюдается. В том числе и у Yаmaha ресиверов.

Во-первых, все тесты проплачены, а по Ямахе - так это вообще точно (говорил человек, который знает эту кухню изнутри). Например, в СТЕРЕО тест ресиверов был куплен 100%, да и не только рес-в, но и DVD, что рассеивает всякие сомнения [/quote]

Interesno...
Znachit Yamaha kupila i vsyu Evropu, vpridachu s EISA, a ne tol'ko Rossiyu icon_rolleyes.gif
Chego-to ne stikuetsja...
Moghet etot chelovek, "который знает эту кухню изнутри" chem-to obighen na Yamahu cry.gif , ili javljaetsja ee jarim protivnikom icon_twisted.gif , takoe vot skladivaetsja vpechatlenie...

re Артем

Ваш метод расчета некорректен. Большую часть в стоимости аппарата занимает блок питания. Это только в России металл дешевый. Мощный трансформатор+электролиты составляют львиную долю в цене. Добавте к этому цельнометаллический корпус с двумя- тремя экранами которые так любят рекламировать производители.

Абсолютно согласен с утверждением RYM'а. Сколько же денег нужно на подкуп? Столько изданий в России и Европе в один голос твердят...

В обзоре на www.ixbt.com (см. ссылку выше) несколько иное мнение:
"Звучание
Отслушав музыкальную подборку через встроенный ЦАП, мы можем констатировать, что ресивер выделяется из числа себе подобных. В звуке присутствовала не свойственная данному классу энергетика (драйв) — она звучала уверенно и чрезвычайно ритмично. Бас, может, и не поражал глубиной, зато был хорошо артикулированным и чётким. Известно, что «ватный» бас — типичная проблема недорогих ресиверов, однако в данном случае он таковым не был совсем, что отчасти и придавало музыке должную ритмичность.
Тональный баланс можно было бы назвать корректным, если бы не слегка акцентированные высокие. Они и не раздражали, а придавали звуку дополнительную яркость, не более того. А вот передача сложных тембров меня расстроила. Обертонов явно не хватало — большинство красивых тембров звучали весьма упрощённо и иногда даже «дёшево». А некоторые сложные тембры иногда были не совсем узнаваемы. Также ничего обнадёживающего нельзя сказать и по поводу прорисовки пространства: объём зала заметно преуменьшен, мелкие нюансы, вроде еле слышного послезвучия, иногда «проглатывались», а реверберация была корректно воспроизведена только там, где не воспроизвести её было невозможно. С учётом всего вышесказанного, мы можем говорить, что прослушивание акустической музыки на этом аппарате рекомендовать нельзя, зато блюзы и популярная музыка звучали очень живо и зажигательно. И уж совсем по-другому ресивер вёл себя в кино. Стало сразу понятно, что стихия аппарата — именно кино. В кино этот ресивер — пожалуй, лучшее, что нам доводилось слушать в данной ценовой категории за последнее время. Эмоциональный и очень напористый звук с корректной передачей как пространства, так и эффектов. Ресивер держал колонки под контролем, от чего ни разу не возникло ощущение, что аппарат не справляется с масштабом происходящего. За такой театральный звук «пятёрка» без разговоров. За музыку в целом «4—», из них «3» за акустическую и «4+» за современную.
".
А источник, кабели и акустика тоже имеют значение!

Re: re Артем

alex k писал(а):
Ваш метод расчета некорректен. Большую часть в стоимости аппарата занимает блок питания. Это только в России металл дешевый. Мощный трансформатор+электролиты составляют львиную долю в цене. Добавте к этому цельнометаллический корпус с двумя- тремя экранами которые так любят рекламировать производители.


ВСЕ ПО-ПОРЯДКУ. icon_biggrin.gif

Купили всех??? А как по другом бюджетный хай-фай продавать?! icon_biggrin.gif Шутка.
Да, у Ямахи самые удачные, на мой взгляд, бюджетные рес-ры (дома у меня Ямаха 540). НО среди дорогих моделей они уже не лучшие. Тот же Марантз или Денон звучат гораздо интересней. С ДВД плеерами вообще не понятно с чего Ямаха лучшая. Поэтому я согласен, что Ямаха хороша в своей нише, но никак не лидер среди дорогих аппаратов (в тесте стерео были рес-ры за 1000-1200 у.е.).


Я не претендую на исключительную математическую точность, а только хочу дать представление, что включается в цену.
На счет трансформаторов - там ставят Ш-образные (ТОРы ставят при ст-ти ресивера более 1200 у.е.) и не особо мощные дешевые тр-ры.
Как, например, в столь любимом многими Denon 2803: при заявленной мощности 120Вт на 6 каналов энергопотребление - аж 280 Вт. У нормального стереоусилителя за 400 у.е. стоит ТОР и не самый маломощный.
Да и электролиты в рес-х не поражают воображение...

По поводу ущербности звука: я не говорил, что он совсем ущербный. Да, встречаются удачные модели.
НО: поставьте рядом самый удачный рес-р за (к примеру) 400 у.е. и средний усилитель за те же деньги. При нормальной акустике результат будет на лицо...

Я ответил?
ТОГДА ДАВАЙТЕ СПОРИТЬ ДАЛЬШЕ!!! icon_biggrin.gif

Re: re Артем

Предыдущее сообщение писал я.

re Артем

Разговор ,насколько я помню, шел о модели Yamaha 440, а не об аппаратах высшей категории. Никто и не спорит, что стереоусилитель будет играть лучше, за эти деньги. Но и каналов в этом случае вы получите только два. Т.О. для кино придется дополнительно раскошеливаться.

Re: re Артем

alex k писал(а):
Разговор ,насколько я помню, шел о модели Yamaha 440, а не об аппаратах высшей категории. Никто и не спорит, что стереоусилитель будет играть лучше, за эти деньги. Но и каналов в этом случае вы получите только два. Т.О. для кино придется дополнительно раскошеливаться.


Vot imenno!
No daghe esli brat' apparati visshei zenovoi kategorii, to i tut Yamaha zanimaet lidiruyushie pozitsii, naprimer ee modeli AZ1, AZ2, AZ9! Chto, plohie apparati?

Интересная штука получается--они в тестах учитывают еще и цену-Ямаха по тестам самая дешевая поэтому и занимает первое место.А если в том крутом тесте еще была бы какаянибудь ВВК то из-за низкой цены пусть не первое то второе место обеспечено.И вывод -- тесты не объективные а черт поймешь какие.Нельзя судить по цене звук--по цене судят комплектующие.

И все-таки, объективные оценки (измерения тех. параметров) ресиверов имеют под собой какую-то почву или нет? Отмечается, что у Ямы 440 очень ровная АЧХ в очень широком дапазоне частот, низкий КНИ, низкий уровень собственных шумов и т.д. Это понятно, что этот ресивер бюджетный, дешевый и все такое... Но имея такие характеристики разве нельзя говорить о верном воспроизведении звука? ЦАП в нем 96кГц/24бит (у новых 450 192/24), по цифре, может, не все хорошо... Где-то я читал, что к этому ресиверу рекомендуют аудиоаппаратуру подключать как раз через аналоговый вход. И при наличии хорошего источника и кабеля проблемы вроде как и нет?

ЯМАХА имеет самые лучшие характеристики-больше всех наваротов-и самую низкую цену--и она лучше всех. Как у ЕГОРА ЛЕТОВА---ГЛАЗАМИ НЕ УВИДЕТЬ,МОЗГАМИ НЕ ПОНЯТЬ ! наверно лучшая из худших ....

- Может все-таки кто скажет?!! Какие колонки (Yamaha) стоит подключить к "такому" малобюджетному ресиверу. icon_lol.gif

Хорошая беседа получилась, но сдается мне, что ясности в вопросе "Что есть Hi-Fi" как не было, так и нет. Ухи у всех экспертов разные и все наровят их (свои ухи) выдать за эталонные. Приборам в этом вопросе верить нельзя... Я понимаю такой подход в определении качества звука АС, но электроника, по-моему, - это немного другой вопрос.

а в чем собственно проблема? что? бобика покупать? а то у них и DVD-A подержка есть, и ЦАП на 192/24, и тороидаы в усилки ставят и все такое, а толку мало.... icon_twisted.gif

Шурик

Все правильо ребята, но по тех характеристик, которые пишуться в паспортных данных не достаточно чтобы составить полное представление о ЗВУке аппарата. Например не пишется импульсная реакция, динамический диапозон, АЧХ при разных значениях выходной мощьности, в конце кнцов не пишут на микросхеме ли УМ построены или на дискретных элементах. Вот тут на форуме вскрыли ресивер Ямаху и только тогда увидели, что УМ на дискретных элементах. А в каких режимах работают данные транзисторы - вам написали? -нет. А это существенно - либо это режим "В" (про "А" даже не заикаюсь) либо это режим "C"-"CD" - как в автомобильных магнитолах. Поэтому у всех заявленные характеристики вроде одинаково высокие, однако одни аппараты играют, а другие так, что-то невразумительное бубнят. Поэтому ресиверы и Усилители перед покупкой необходимо слушать, причем лучьше с такими же колонками которые дома, либо твердо решили купить.

Ну не знаю.... насколько я знаю, сейчас ресиверы настолько стали хорошие, что очень трудно отличить от усилителя, тем более, что ямаху делую на дискретных элементах.
А в усилитилях транзисторы работают как правило в режиме ВС - это наилучший вариант получить приемлимую мощность с хорошим качеством (коэф. гармоник у ямах исчисляется в сотых долях), а вот у автомагнитол действительно режим работы С - СД (хотя с СД я пока не встречалicon_smile.gif, но у них и в УМ стоят микросхемыicon_smile.gif

Ищущий писал(а):
Если на транзисторах, то это значит еще не все потеряно. Я, не далее как вчера, прочел тест недорогих ресиверов, победителем стал - кто бы вы думали?! Ну конечно же Yamaha 440RDS (Салон "АудиоВидео"). Но, правда, отмечено, что до Hi-Fi в стерео ни один из тестируемых ресиверов НЕ ДОТЯГИВАЕТ (по звуку еще один приличный аппарат был кроме победителя - Harman 1550). Тоже самое можно (по их авторитетному мнению) применить ко всем ресиверам до $500.
Отсюда вопрос: что такое-Hi-Fi? Раньше подразумевалось, что у аппарата тех. характеристики (дапазон воспр. частот, коэфф. нелинейных искажений, неравномерность АЧХ, коэфф. демпфирования и т.д.) удовлетворяют нормам для данного класса. Очень многие современные аппараты соответствуют этому классу. О свойствах самого звука ничего не упоминалось (слышать могут все по-разному - достаточно поичитать форумы). Конечно, бесспорно, что по качеству звука стереоусилители переигрывают ресиверы. Или есть еще какие-нибудь критерии оценки? Хотелось бы услышать авторитетное мнение по этому поводу.

Вынужден извиниться, но в теме "Ценовыя политика и класс АС" есть мой ответ, который я здесь и цитирую. По этому вопросу много интересного скажут специалисты, но пусть они прокомментируют следующее: нормальный вес интегрального стереоусилителя никак не меньше 10-12 кг. Понятно, что в соответствии с конструкцией он "плавает" как в большую так и в меньшую сторону. Есть мастодонты и по 20 кг. Но как тогда объяснить вес рессивера в 14,5 кг при 7 (!!!!) каналах усиления? Или 12кг. при 6ти? Да так же! В CD 1.44 Mbps идут через два канала с постоянным битрейтом, а в DD 0.7 Mbps и в DTS 1.5 Mbps через через 5.1. Причём повторюсь это максимально. Понятно что информационная нагрузка ложится неравномерно, но не припомню записей на которых звук шёл бы только из одного канала (кроме DD 1.0, но там и битрейт никакой). Соответственно требования к блоку питания и усилителям гораздо более мягкие. И при таких "тепличных" с точки зрения воспроизведения условиях многие и не самые дешёвые аппараты умудряются замыливать те крохи информации, что должны воспроизводить. У меня первый
аппарат Ямаха630 была. Не самая дешёвая в их линейке рессиверов. Но как она могла работать нормально с 6ю колонками при весе 12,5 кг? С сателитными только разве что. Яйцами от КЕФ.

Герман из Питера писал(а):

Вынужден извиниться, но в теме "Ценовыя политика и класс АС" есть мой ответ, который я здесь и цитирую. По этому вопросу много интересного скажут специалисты, но пусть они прокомментируют следующее: нормальный вес интегрального стереоусилителя никак не меньше 10-12 кг. Понятно, что в соответствии с конструкцией он "плавает" как в большую так и в меньшую сторону. Есть мастодонты и по 20 кг. Но как тогда объяснить вес рессивера в 14,5 кг при 7 (!!!!) каналах усиления? Или 12кг. при 6ти? Да так же! В CD 1.44 Mbps идут через два канала с постоянным битрейтом, а в DD 0.7 Mbps и в DTS 1.5 Mbps через через 5.1. Причём повторюсь это максимально. Понятно что информационная нагрузка ложится неравномерно, но не припомню записей на которых звук шёл бы только из одного канала (кроме DD 1.0, но там и битрейт никакой). Соответственно требования к блоку питания и усилителям гораздо более мягкие. И при таких "тепличных" с точки зрения воспроизведения условиях многие и не самые дешёвые аппараты умудряются замыливать те крохи информации, что должны воспроизводить. У меня первый
аппарат Ямаха630 была. Не самая дешёвая в их линейке рессиверов. Но как она могла работать нормально с 6ю колонками при весе 12,5 кг? С сателитными только разве что. Яйцами от КЕФ.[/quote]

По поводу массы усилителя.
Недавно продал свой театр. Был рес-р Ямаха 540, 12 кг. icon_smile.gif
Взял стереосистему из компонентов. Так у меня усилитель весит всего-то 6,5 кг.... При 50 Вт на канал. Если сравнивать с DENON 1500 (тоже его рассматривал как вариант), мой играет музыкальней просто на порядок! И это при том, что DENON весит около 15 кг. При грамотной конструкции можно добится оч. высокого качества даже в малых габаритах и при небольшой массе. ПРОВЕРЕНО! icon_biggrin.gif

Артем.
(не могу авторизоваться, писал раньше по этой же теме)

Вот если производители возьмут и для "улучшения" такого параметра как вес - будут в корпус балласт включать да еще не из металла. Посмотрел на характеристики - 25 кг и т.д, обрадовался ну аппарат зверь. Купил. Полез внутрь, а там ..... . Но и на это будет аргумент - для уменьшения вибрации ... . Хорошо если звучит нормально. А так беда. Все производители сейчас такие обманщики, так и наровят кто круче пипл на монетки разведет. Сидят там и очередную бяку для нас выдумывают. Чтоб с наружи красиво а внутри не так. Сговорились все. И еще друг перед другом наперегонки в этом деле соревнуются. Взять хотябы последние плоские проигрыватели ДВД. Все сказанное серьезно не воспринимать. Опасно для здоровья. Извините.

SerBor писал(а):
Вот если производители возьмут и для "улучшения" такого параметра как вес - будут в корпус балласт включать да еще не из металла. Посмотрел на характеристики - 25 кг и т.д, обрадовался ну аппарат зверь. Купил. Полез внутрь, а там ..... . Но и на это будет аргумент - для уменьшения вибрации ... . Хорошо если звучит нормально. А так беда. Все производители сейчас такие обманщики, так и наровят кто круче пипл на монетки разведет. Сидят там и очередную бяку для нас выдумывают. Чтоб с наружи красиво а внутри не так. Сговорились все. И еще друг перед другом наперегонки в этом деле соревнуются. Взять хотябы последние плоские проигрыватели ДВД. Все сказанное серьезно не воспринимать. Опасно для здоровья. Извините.


Da net, vse verno. Seichas starayutsja privlech pokupatelja vsjakimi navorotami, a vot iz chego vse eti navoroti - ughe nikogo ne volnuet... Vse slishkom uproshaetsja, dlja teh.harakteristik v manualah eto zdorovo, a dlja zvuka i kino icon_question.gif I potom, ochen' mnogoe delaetsja v ugodu dizainu, ploskie DVD, ploskie reciveri - chtobi v spez. nishi v mebeli vlazili. A to chto oni tam peregrevayutsja (esli dolgo slushat' i gromko), eto toghe nikogo ne volnuet...
No vse-ghe eshe prodolghayut delat' nekotorie aparati (ne ploskie), i s kachestvennimi komponentami, chto raduet. No tam zena...
No vibor est' vsegda, snachala moghno s chego poproshe nachat', a potom kak denyughki pojavjatsja - tak chego pokruche (s "pravil'nim zvukom") vzjat', dlja "dushi".

Артем & SerBor
Для 50Вт нормально наверное, я же имел ввиду аппараты с заявленными 100 Вт на 8 Ом. Дабы ясно было до конца о чём я тут говорил (кому интересно) прочтите полностью моё сообщение в теме "Ценовая политика и класс АС". Мои наблюдения показывают, что реальных 100Вт из стереоаппарата легче 10-12 кг не получить. Очень показателен в этом отношении Харман. Там энергетике ребята реально много внимания уделяют. Мануал бедный, но на каждую модель помимо мощи в многоканальном варианте даны данные по токовой динамике и мощи на канал в
стерео. У меня сейчас их аппарат AVR7500 2002 года, так 5*100Вт там весят 22,5 кг. Внутрь лазили- ничего лишнего, кирпичей нет. Хотя в новой линейке и они похоже покатились. Кому-то Харман нравится, кому-то нет. Безгрешной аппаратуры не бывает, в моём Хармане то же по мелочам наэкономили. Но все эти 6*100, 7*100 и т.д. при 12-15 кг. у меня вызывают сомнения в методике измерений. Как они это считают? Это пиковая или долговременная моща? На резистор или колонку? Нормальный блок питания не может весить мало. И не может сам по себе быть маленьким. Из днища моего аппарата торчит крепление тороида- болт М20 гайкой затянутый. На тороиде ещё и дроссели закреплены - кондиционер питания так сказать. Это блок питания 5*100Вт усилителя. Тут всё понятно. А когда в корпусе как у интегральника стоит трансик размером чуть не с пачку сигарет, аппарат весит 12,5 кг и в мануале у него написано 6*100Вт на 8 ом, а на 4 Ом ещё больше: умопомрачительные 140Вт. Это как? Сам по себе вес конечно ничего не значит, но косвенно он свидетельствует об энергетике аппарата и конструкции шасси.

ВАДИМ. писал(а):
ЯМАХА имеет самые лучшие характеристики-больше всех наваротов-и самую низкую цену--и она лучше всех. Как у ЕГОРА ЛЕТОВА---ГЛАЗАМИ НЕ УВИДЕТЬ,МОЗГАМИ НЕ ПОНЯТЬ ! наверно лучшая из худших ....



Какие слова-Браво-это Факт!

ВАДИМ. писал(а):
ЯМАХА имеет самые лучшие характеристики-больше всех наваротов-и самую низкую цену--и она лучше всех. Как у ЕГОРА ЛЕТОВА---ГЛАЗАМИ НЕ УВИДЕТЬ,МОЗГАМИ НЕ ПОНЯТЬ ! наверно лучшая из худших ....

Почтеннейший, вы с ней возились, с Ямахой-то? И скакой моделью? Я возился с Yamaha RX630RDS. Ничего не буду говорить, её делали люди офигенно понимающие чем они занимаются, и EISA за 2002-03 год этот аппарат взял, и дальше их аппараты тот же приз брали. Только вопросов почему-то у меня к этому аппапрату меньше не стало. Машина ни хрена не дешёвая, и если другие за те же деньги делают хуже, как я считаю эта их проблема. Там внутри (если ошибся- поправьте) стоит процессор DD&DTS от Циррус-Лоджик. В Бобики (ВВК) ставят те же. Я ЕЁ ПРОДАЛ И ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ!!!! Это чисто киношная машина! Смотрел 640ю, так она по процессору переиграла 630ю, но вот почему то кнопка отключения второй пары фронтальной акустики там была уже на маловнятном реле. И ещё по мелочам там навертели. Зато добавили 3х полосный эквалайзер центрального канала. Цифровой, не иначе. Лучшая из худших? Как в том мультике про котов-гвардейцев и собак-мушкетёров? А как тогда быть с настройкой фронтальных каналов? Они основные и по ним обоим (!) выставляется всё остальное. Ни левый громче не сделать, ни правый. В 4й серии это переделали, как и всю настройку. Но остальное-то! При включени матричной обработки проседали тылы даже на DTS ES Diskret. Это что, блок питания такой? Вес 630й 12,5 кг при 6*100 Вт на 8 Ом и 140 (!) на 4 Ом. Как это мерилось? Этим аппаратам только с сателлитной акусткой работать. Не буду спорить, человек который у меня её потом (после года моих с ней мучений) купил после совкового Корветта с S90 рад до чёртиков. Корветт она имеет во все щели. Но разве это показатель? Кино она отрабатывает, но с музыкой не дружит. С детальностью там проблем хватает, хотя объём и локализация повыше чем у "конкурентов". Мелочи, от которых весь кайф она замыливает конкретно, или очень громко делай. И разницы по моему нет с какой акустикой, всеядна - факт. Эти аппараты создают под кино. Старшие модели, типа DSP AZ, они делают нормально, но вот остальное "звук за свои деньги" по классификации козлов-маркетологов. И доработке это уже поддаётся с таким трудом, что проще новый более дорогой аппарат взять. Проходил этот вариант и отказался. С них по моему на заводе выжато всё или почти всё. Купившим удачи, хотя если устраивает или только кино надо....

Ну вот и ты сам пришел к такому выводу--если в одной моделе чтото лучше то в другой чтото другое хуже.А ресивер СВЕН 980 весит 20 кг. при 90 ват на канал. Вот тоже тема для размышления........

Герман из Питера писал(а):
Ищущий писал(а):
Если на транзисторах, то это значит еще не все потеряно. Я, не далее как вчера, прочел тест недорогих ресиверов, победителем стал - кто бы вы думали?! Ну конечно же Yamaha 440RDS (Салон "АудиоВидео"). Но, правда, отмечено, что до Hi-Fi в стерео ни один из тестируемых ресиверов НЕ ДОТЯГИВАЕТ (по звуку еще один приличный аппарат был кроме победителя - Harman 1550). Тоже самое можно (по их авторитетному мнению) применить ко всем ресиверам до $500.
Отсюда вопрос: что такое-Hi-Fi? Раньше подразумевалось, что у аппарата тех. характеристики (дапазон воспр. частот, коэфф. нелинейных искажений, неравномерность АЧХ, коэфф. демпфирования и т.д.) удовлетворяют нормам для данного класса. Очень многие современные аппараты соответствуют этому классу. О свойствах самого звука ничего не упоминалось (слышать могут все по-разному - достаточно поичитать форумы). Конечно, бесспорно, что по качеству звука стереоусилители переигрывают ресиверы. Или есть еще какие-нибудь критерии оценки? Хотелось бы услышать авторитетное мнение по этому поводу.

Вынужден извиниться, но в теме "Ценовыя политика и класс АС" есть мой ответ, который я здесь и цитирую. По этому вопросу много интересного скажут специалисты, но пусть они прокомментируют следующее: нормальный вес интегрального стереоусилителя никак не меньше 10-12 кг. Понятно, что в соответствии с конструкцией он "плавает" как в большую так и в меньшую сторону. Есть мастодонты и по 20 кг. Но как тогда объяснить вес рессивера в 14,5 кг при 7 (!!!!) каналах усиления? Или 12кг. при 6ти? Да так же! В CD 1.44 Mbps идут через два канала с постоянным битрейтом, а в DD 0.7 Mbps и в DTS 1.5 Mbps через через 5.1. Причём повторюсь это максимально. Понятно что информационная нагрузка ложится неравномерно, но не припомню записей на которых звук шёл бы только из одного канала (кроме DD 1.0, но там и битрейт никакой). Соответственно требования к блоку питания и усилителям гораздо более мягкие. И при таких "тепличных" с точки зрения воспроизведения условиях многие и не самые дешёвые аппараты умудряются замыливать те крохи информации, что должны воспроизводить. У меня первый
аппарат Ямаха630 была. Не самая дешёвая в их линейке рессиверов. Но как она могла работать нормально с 6ю колонками при весе 12,5 кг? С сателитными только разве что. Яйцами от КЕФ.


Pa moemu ti zdes zanimajesa s filosofijai . Vso sto ti zdes napisal bolse zvuchit demagogijai . pa mojemu na tvajih ushej slon nastupil vot i vsja tvaja problema

ribo писал(а):


Pa moemu ti zdes zanimajesa s filosofijai . Vso sto ti zdes napisal bolse zvuchit demagogijai . pa mojemu na tvajih ushej slon nastupil vot i vsja tvaja problema


А меньше как что? Ты хоть понял чего тут сказано? И с чего взял что слон? У тебя медведь побывал так разбираешься? Ну народ.... Если сказать нечего по делу не лезь. За умного сойдешь смолчав.

Шурик

Я прекрасно понимаю о чем идет речь, когда говорят о весе аппарата. Да все просто - вес аппарата определяется в основном весом блока питания, а конкретно весом силового трансформатора. Чем он тяжелее, тем толще првода в первичной и вторичной обмотке, тем баольше общее количество витков при сохранении их соотношения - тем большую энергию может выдать блок питания на оконечные усилители, тем меньше искажений возникающих из-за недостатка тока питания на динамически -сложных громких басовых моментах. Если БП дополнен фильтрующими емкостями не менее 33000 мкф. -то вовсе замечательно. Так-же не плохо, когда на устройства обработки и предварительного усиления сигнала имеется свой отдельный блок питания, что кстати тоже утяжеляет аппарат. Конечно требования к питанию у усилителей работающих в разных режимах ( "А", "В", "ВС", "С", "D") разное и распологается по убывающей, но и реальное качество усилки выдают в основном на первых двух. ПРо цифровые (с ШИМ) усилители я не говорю, т.к. пока они не очень "любят" музыку. Исключение могут составить аппараты с импульсными блоками питания, но что-то в последнее время я таких пока не встречал - все больше с классическими БП. Поэтому вывод из всего этого постой - надо купить не очень дорогой ресивер, но с хорошей предварительной обработкой звука с хорошими ЦАПами и с выходом предварительного усилителя 5.1 или 6.1. На фронтальный выход предварительного усилка ресивера вешаем отдельный блок усилителя мощьности (УМ) к которому подключаем фронтальные колонки. Если колонки фронты имеют bi amping, то можно с фронтальных. УМ ресивера пустить на ВЧ колонок, а с подвешенного к пред. вых. отдельного УМ пустить на НЧ-СЧ. В музыкальном плане для стерео должно быть все зашибись, а дохлого БП ресивера с недогруженным ( или полностью разгруженным) фронтом вполне хватит запитить тыловые усилители и центр для эффектов.

to: вес аппарата

Da chto Vi vse pro ves da pro ves icon_exclaim.gif
Nekotorie apparati s nebol'shim vesom toghe prilichno rabotayut i zvuchat horosho.
Naprimer Rotel RA-01, RA-02 i RA-1062. Oni vse gde-to po 7-8 kg, a zvuk ochen' prilichnii, malo vstrechaesh' lyudei, kotorie na nih ghaluyutsja.
Tak chto ne vse zavisit ot vesa.

A voobshe-to stat'ja bila posvjashena vladel'zam Yamah.
Vot vsem lyubiteljam i protivnikam Yamah stateika : http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=28350 pro Yamaha-650, Denon-1804, 3805 i t.d.

Chitaite...

но честно говоря, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, какие откровенно "заказные" статьи мы читаем в журналах

Ну ядрен батон! ВЕС, обьем... какая разница! Вы что на руках постоянно держите аппаратуру? Так вы ее на полочку постаньте, на полочку!
icon_idea.gif
каждому по потребностям, товарисчи!!!
Любой Денон и т.д. даже за 2000$ будет полной лажей по сравнению с каким-нибудь Накомичи штук за 30000 тех же вечно зеленых! И еще раз: каждому по потребностям, товарисчи!!!
Вот у меня ямаха 440 и я доволен. для моей комнаты самое то. Я доволен и тем как он(ресивер) играет и тем сколько я за него выложил капусты. Зачем направлять интересы новичков в русло журнальных статей и тестов???
P.S. не для споров и ссор, а так, для собственного успокоения... icon_biggrin.gif
Вот опустили ямаху ниже плинтуса... а зачем? теперь "незнающий" уж точно отвернется от этого бренда, возможно даже не послушав... "...и будут метания выбора бередить ему душу опять..."

--=CJ=- писал(а):
Любой Денон и т.д. даже за 2000$ будет полной лажей по сравнению с каким-нибудь Накомичи штук за 30000 тех же вечно зеленых! И еще раз: каждому по потребностям, товарисчи!!!
Вот у меня ямаха 440 и я доволен. для моей комнаты самое то. Я доволен и тем как он(ресивер) играет и тем сколько я за него выложил капусты. Зачем направлять интересы новичков в русло журнальных статей и тестов???
Вот опустили ямаху ниже плинтуса... а зачем? теперь "незнающий" уж точно отвернется от этого бренда, возможно даже не послушав... "...и будут метания выбора бередить ему душу опять..."


Опустили Ямаху? Кто это? Вы наверное чего-то не поняли...
Вот это читали http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=28350
Так что от Ямах не отвернутся, все нормально,... но что греха таить, младшие модели - это младшие модели, слабенькие они, под кино подходят без проблем, а вот под музыку не очень... надо над ними долго и упорно трудиться, чтобы получить кое-какой приемлиемый музыкальный звук. Но от 640 модели и дальше все нормально, музыка играет достаточно хорошо.
Кому Ямахи нравились, те и будут их брать, а кому нет - возьмут что нравится больше, это нормально.
Так что не пугайтесь, никто их не опускал.

ВАДИМ. писал(а):
Ну вот и ты сам пришел к такому выводу--если в одной моделе чтото лучше то в другой чтото другое хуже.А ресивер СВЕН 980 весит 20 кг. при 90 ват на канал. Вот тоже тема для размышления........

Про вес аппарата: выше я уже говорил, что сам по себе он конечно не показатель. Но по нему можно судить о конструкции шасси и блока питания. Дабы расставить точки над "ё" повторюсь: я имел в виду вес интегральника 10-12 кг при 2*80-100Вт на 8 Ом. 20 кг говоришь Свен весит? Неплохо. Своими глазами и ушами видел Бобик220й, долизаный до уровня аппаратов категории ТОР Hi-Fi. Железа в нём уже на 250 бачей заменено. Человек, который его переделал недоволен только регулятором громкости. Но, говорит, и это уже знает как переделать. Не удивлюсь, что и Свен этот из той же оперы. Я это всё к чему: заводов по производству комплектующих в мире не так много. Расположены они в основном там, где и штампуются все эти Бобики со товарищи. Внутрь иногда пихается железо приблизительно одного уровня качества что в бобики что в ямахи. Даже процессоры DD&DTS с одного завода берутся. Разница в доводке. В Ямахах из гораздо более галимого железа выжимают по максимуму возможное (что говорит о высоком профессионализме раработчиков, это надо признать), в тех же бобиках из гораздо более качественного железа выжимают от силы 5-7% возможного, свидетелем чему на примере 220й модели я стал. Знающие как люди этим пользуются, так как усилитель долизать при наличии в нём потенциала возможно и дома, это не колонка. И нечему здесь удивляться. Для продвижения на рынок своей аппаратуры братья китайские (хе-хе) коммунисты-бизнесмены вынуждены применять проверенные решения и соответственно схемотехника их аппаратов с одной стороны правильная, а с другой за отсутствием профессионализма и опыта, а так же из-за удешевления на мелочах всё это не звучит. Крышку открываешь (кстати об открытых крышках: в последнее время в журналах печатают портреты внутренностей техники или тех же бобиков, или совсем не дешёвых аппаратов. Ямах 250-700 долларовых внутренности на обозрение в журналах вроде не выставляют) и
видишь вполне приличные блоки питания, ёмкости и т.д. На первый взгляд всё должно быть круто. Но по мелочам стоит такое, что обалдеваешь. Складывается впечатление, будто люди плохо понимают что творят. Нахрена дерьмом нормальное обвязывать? А в Ямахах всё сбалансировано: всё стоит одного уровня для своего ценового стойла. И ничего практически сверх того что тот аппарат даёт оттеда не достать. Доводка бессмысленна. Так, по мелочам чего-то и добудешь, но не радикально. Говорю с уверенностью потому, что в своё время мою 630ю Ямаху
грамотные люди смотрели на сей предмет и признали затею бессмысленной. А к вопросу о том, зачем народ от Ямахи отпугивать замечу, что не мы это делаем, а те кто их такими выпускает. Другие ещё хуже? Соглашусь, но по моему это не оправдание. Да и действительно, если человеку только кино надо, да ещё и к качеству не привередлив, а музыка у него "главное что бы уши закладывало" так и хватит её. При такой оценке, с учётом любимого торгашами понятия "звук за свои деньги" Ямаха действительно вне конкуренции. А вот если человек действительно звука хочет, то через какое-то время она перестанет его устраивать. На себе проверил. А как найдешь чего достойное продать её потом проблема. Ими всё завалено. Гарантийный годовалый аппарат чуть не за полцены отдать придётся.

Р.S. Сообщение от 28.06.04 23:28 моё. Иногда забываю кликать где надо.

Герман из Питера писал(а):
Крышку открываешь (кстати об открытых крышках: в последнее время в журналах печатают портреты внутренностей техники или тех же бобиков, или совсем не дешёвых аппаратов.

Ну а твой Харман, я так понимаю, с Марса завезли.

Воланд писал(а):
Ну а твой Харман, я так понимаю, с Марса завезли.

Интересно ты понимаешь. Матрикс хас ю, не иначе. Сделан он в Китае, не смотря на то что AVR7500 не из дешёвых (1300 бачей по журналам) и второй в линейке, выше только 8500. Происхождение чувствуется в мелочах. Ручка громкости к примеру не монолитно в корпусе сидит. И много чего ещё там не так по мелочам оказалось. Вот отдал на долизывание. Жду результатов.

Херман из Питера писал(а):
Интересно ты понимаешь. Матрикс хас ю, не иначе. Сделан он в Китае, не смотря на то что AVR7500 не из дешёвых.


Интересно, а из чего сделан Херман?

Anonymous писал(а):


Интересно, а из чего сделан Херман?

Из деталей. В любом лабазе через перфорацию корпуса видно из каких.

Герман, видите ли, не всем посчастливилось оказаться жителями Петербурга, и тем более урвать Харман седьмой за 19900. А мне, видимо, придётся теперь мучаться Ямахой 640 до конца дней моих. Ну что теперь, задушиться? А вам удачи в танцах на наших костях.

Воланд писал(а):
Герман, видите ли, не всем посчастливилось оказаться жителями Петербурга, и тем более урвать Харман седьмой за 19900. А мне, видимо, придётся теперь мучаться Ямахой 640 до конца дней моих. Ну что теперь, задушиться? А вам удачи в танцах на наших костях.

Не стоит так серьёзно всё воспринимать. Я с 630й Ямахи начинал. А в Питере сейчас как везде. Вот так просто не пойдешь и не возмешь нормальный аппарат по сходной цене. По случаю разве что. Кто ищет тот находит. Кто хочет тот добивается.

Воланд писал(а):
Герман, видите ли, не всем посчастливилось оказаться жителями Петербурга, и тем более урвать Харман седьмой за 19900. А мне, видимо, придётся теперь мучаться Ямахой 640 до конца дней моих. Ну что теперь, задушиться? А вам удачи в танцах на наших костях.

Спокона, Вы такой не один.. Да и к тому же не так уж далеко этот Харман уехал.. Тут нуны стерео-компоненты. А для ДК яма - это разумная экономия icon_wink.gif .

Не согласен с "CJ" Слышал крутой ДК Nakamchi (может не правильно написал) стоимостью 8000 американских рублей - весь из себя навороченный с двумя сабвуферами и чего - Денон даже не за 2000, а за 1000 его переиграет раз и навсегда, а почему? Да потому, что в стомость Nakamchi входят дизайнерские навороты (как например в Bang&Olufsen - круто смотриться, а звук полное говно-за просимые за него деньги), всякие мотризованные феньки и т.д. и т.п. а за звук из 8000 вы платите не более 500 -800 у.е. А в деноне из 1000 у.е. заплаченных за аппарат -1000 у.е. вложены в звук. С уверенностью это утверждаю, т.к. знакомому в счет оплаты долга отдали центр B&O Beosistem 4500. Так вот колонки из этого центра Beolab 4500 стоят 1500 у.е. и чего ? Да полочный Sven 730B стоимостью 130 у.е. их переиграет, зато у B&O имеется накладка из нержавеющей стали, они плоские и висят на стенке, на передней панели колонок имеется индиация режимов работы центра - круто, но звук говно.