Главная особенность комплекта — система DSM (Digital Sound Master) для автоматической настройки параметров многоканального звучания, которую ранее можно было получить только в эксклюзивной AV-технике. Посредством тестовых сигналов и штатного микрофона она устанавливает оптимальные задержки, уровень каждого канала, настраивает их тонально с помощью восьмиполосного эквалайзера (таким образом, учитывается акустика помещения). Ручная регулировка менее удобна: громкость каждой АС изменяется балансными регулировками, канальные эквалайзеры недоступны. Коммутационные возможности системы — довольно специфичны: цифровой вход, два стереовхода и ни одного стереовыхода. Линейный аудиосигнал можно получить только со SCART’a, что затрудняет перезапись на кассету или MD (нужен переходник SCART–RCA). Зато при записи DVD на VHS проблем нет даже с дисками первой зоны: проигрыватель имеет полный двунаправленный транскодер NTSC–PAL (к сожалению, без режима Auto). Приятно отметить, что среда при чтении смешанных MP3/JPEG-дисков определяется автоматически, а на экран телевизора выводится полное дерево файлов, независимо от их типа. Для прослушивания стереосигнала в многоканальном варианте предлагается множество DSP-режимов. Трехдиапазонный тюнер имеет расширенный FM-диапазон, что позволяет принимать и УКВ-станции (правда, в моноварианте). Улучшить прием слабого сигнала FM-станций позволяет принудительный перевод в монофонический режим. Пульт ДУ подтверждает преемственность выработанного стиля: удобно лежит в руке, на основной панели под пальцами — лишь часто используемые клавиши управления театром и TV (настройка на компоненты других производителей — через ввод кода). Редко используемые кнопки находятся под сдвижной крышечкой. Комплект рассчитан на работу с PAL/SECAM-телевизором в помещении довольно большого объема и площади (в разумных пределах).
Измерения
Рис. 1. АЧХ сателлитов
Рис. 2. АЧХ центрального громкоговорителя
Рис. 3. График цветового баланса в цветовом пространстве для видеосигнала (R-Y/B-Y)
Рис. 4. Разделение каналов по сигналам со встроенных декодеров
Технический комментарий
Стабильность АЧХ фронтальных и центральной АС вполне удовлетворяют требованиям бюджетного театра. Советуем поэкспериментировать с местом размещения центральной АС: штатный «центр» имеет провал в области 4–7 кГц (субъективно звук смягчается) и с трудом держит большую громкость (великоват уровень КНИ). АЧХ усилителя — «кроссоверная»: низкие частоты направляются на сабвуфер (частота раздела — около 130 Гц). Сабвуфер имеет хороший запас по мощности и низкий КНИ (не более 5% на 65 Гц). Чувствительность сателлитов средняя, что компенсируется мощностью выходных усилителей. По симметрии и глубине разделения каналов при декодировании DD и DTS ресивер занимает лидирующее положение в тесте (идеальный круг на уровне –65 дБ). Баланс каналов выставлен ровно, за исключением центра (провален на 2 дБ — стоит прибавить громкость при настройке). Наименьший уровень цветового шума и наилучшие цветовые переходы дает композитный (!) видеосигнал, однако для получения изображения максимальной четкости (модель — лидер теста по этому параметру) нужно использовать RGB-подключение.
Отзывы пользователей
Andrey
Вопрос.
Мой кинотеатр перестал читать мп3 и др музыкальные диски.
Кто знает помогите!!!!
Спасибо
Оценка: ****
Domestos
Прикольный таатр. Громко играет. но единственный недостаток- шумно работает вентилятор охлаждения, особенно это заметно на маленьких громкостях.