На лицевой панели обращают на себя внимание пять пар кнопок для индивидуального управления лотками пятидискового чейнджера классической конструкции (лотки расположены друг над другом). Диски можно менять, не прерывая воспроизведения. Еще одна возможность, удобная для проведения домашних вечеринок, — составление программы воспроизведения треков любого формата (можно чередовать записи МР3, CD-Audio и даже главки DVD) со всех загруженных в чейнджер дисков. Поможет в этом как продуманная система экранных меню (МР3-текст и структура файлов на смешанном диске выводятся полностью), так и дисплей на передней панели (показывает, какие лотки загружены, тип загруженного диска и т.п.). Среда смешанных MP3/JPEG-дисков выбирается вручную, но диски с однородными записями (только JPEG или МР3) правильно распознаются автоматически. Первоначальная установка идет споро благодаря остроумной конструкции ПДУ: доступ ко всем регулировкам — прямой, а чтобы пульт не казался перегруженным кнопками, вспомогательные спрятаны под сдвижную крышечку. ПДУ управляет также телевизором и видеомагнитофоном от всех основных производителей. Предусмотрена коррекция множества видеопараметров (вплоть до времени задержки сигнала цветности относительно яркости). Два варианта регулировок — например, для PAL- и NTSC-записей — можно занести в память, а также учесть тип исходника (домашнее видео или кино), что для данного аппарата очень важно, поскольку транскодер NTSC–PAL не отключается. Гнездо SCART работает только на прием аудиосигнала с телевизора, что, с одной стороны, облегчает прослушивание эфирных телепрограмм через 5.1-комплект, а с другой — сильно затрудняет перезапись. Выход линейного аудиосигнала отсутствует вовсе, поэтому запись можно, в принципе, провести через разъем Headphones (наушники), но это — вынужденное решение. Иными словами, кинотеатр в основном предназначен зрителям, слушателям и любителям запрограммированных аудио- или видеомарафонов.
Измерения
Рис. 1. АЧХ сателлитов
Рис. 2. АЧХ центрального громкоговорителя
Рис. 3. График цветового баланса в цветовом пространстве для видеосигнала (R-Y/B-Y)
Рис. 4. Разделение каналов по сигналам со встроенных декодеров
Технический комментарий
Практически во всем диапазоне частот неравномерность АЧХ сателлитов/центра (они — одной конструкции) очень мала. АЧХ усилителя — образцовая (практически прямая линия до 24 кГц). Чувствительность сателлитов — самая высокая в тесте, что вместе с хорошей мощностью выходных каскадов способствует четкой передаче микродинамики (полезно, главным образом, при озвучивании саундтреков). Усилитель не имеет ограничения по низким частотам — можно подключать любые внешние АС, чему способствуют универсальные клеммы, настройки размера громкоговорителей и частоты среза сабвуфера. Последний имеет малый запас по мощности, поэтому уверенно озвучивает только небольшие помещения (не более 20 кв. м). Разделение каналов при декодировании симметричное, но недостаточно глубокое для центра, что сказывается на локализации диалогов. Уровень тыла исходно приподнят на 2 дБ, что легко компенсировать уменьшением громкости при настройке. S-Video- и композитный выходы характеризуются сравнительно высоким уровнем шумов или пониженной четкостью цветовых переходов, предпочтителен для подключения RGB; недостаток насыщенности восполняется через меню.
Отзывы пользователей
INAL
Отличный аппарат за такие деньги!1минус-не поддерживает много форматов.Сломался пульт ДУ-не могу найти нигде!