- Система цветности VCR —
- PAL, SECAM, NTSC on PAL TV
Изображение
- Фронтальный вход —
- Да
- Ширина, мм —
- 435
- Высота, мм —
- 93
- Глубина, мм —
- 260
- Масса —
- 3.9
Конструкция
- Режим Long Play —
- Да
- ShowView/G-Code —
- Да
Функции
- Манипулятор Jog/Shuttle —
- Нет
Несомненной доминантой внешнего оформления нового Philips является лаконичность, граничащая с простотой. На просторной панели полноразмерного аппарата, на первый взгляд, кнопок почти нет, по крайней мере, меньше, чем у других. Но, несмотря на ощущение простора, при детальном подсчете выясняется, что их ничуть не меньше, а практически типовое количество. Примерно то же впечатление создается и от оснащения аппарата. На первый взгляд – скромненько, а при внимательном изучении выявляется немало дополнительных пользовательских удобств. Но по порядку. Все виды настроек, включая функцию FOLLOW TV, доступны пользователю, стала уже привычной фирменная система стартовой автонастройки Plug&Play, посредством которой аппарат подсказывает все необходимые шаги и действия по настройке самого себя. Для программирования таймера может использоваться система ShowView.
Это, так сказать, общие места. Но тот же таймер записи можно программировать с пульта ДУ с помощью системы TURBO TIMER – без использования экранной информации, вовсе не включая телевизор, с отражением вводимых данных только на дисплее аппарата. В борьбе за качество изображения в тракте 720-го работают сразу две фирменных системы: цифровой оптимизатор видеосигнала DSPC и дискретный регулятор резкости SMART PICTURE. Последний выделяется в ряду подобных систем удобством управления (“вгорячую” переключается специальной кнопкой с пульта). Не будем забывать и фирменную систему видеонавигации TAPE LIST.
А вот переключение скорости записи через меню и некоторую, если так можно выразиться, медлительность самого меню мы вынуждены были отнести к неудобствам управления.
Для вынесения вердикта о качестве картинки от Philips достаточно беглого взгляда на “пойманные” в компьютер тест-изображения. Минимальные шумы как яркостного, так и цветностного каналов, хорошая четкость цветовых переходов соседствует с хорошей визуальной четкостью. Впрочем, здесь требуются пояснения. Дело в том, что при анализе вертикального разрешения по испытательной мире измеренная четкость составила около 240 ТВЛ, немного меньше, чем у большинства других участников теста. Тем не менее визуальная резкость, например, сетчатого поля весьма высока, и впечатления смазанности и расплывчатости совсем не возникает. Кроме того, наличие системы Smart Picture позволяет при необходимости вручную скорректировать резкость воспроизводимого изображения. Качество видеоканала столь высоко, что отличий на LP (даже при анализе “пойманных” тест-таблиц на компьютерном мониторе с увеличением!) практически незаметно. Лишь незначительно усиливается муар. И это все! Теперь о стоп-кадре. И в этом случае отличий между стандартной и низкой скоростями почти нет, а сам стоп-кадр выглядит идеально – цвет и растр стабилен, а шумы невелики. В итоге – заслуженные пять звезд!
К нашему большому сожалению, этого нельзя сказать о звуке. Здесь положение несколько иное – уровень шума в Hi-Fi-каналах неоправданно высок за счет коммутационной помехи от переключения видеоголовок, в моноканале положение сохраняется. Кроме этого, форма АЧХ продольной дорожки оставляет желать лучшего, а опорный уровень записи оказался завышен почти на десять децибелов.
И последний штрих. В меню на случай неясностей имеются данные фирменной Горячей Линии. Что приятно: кроме всемирного адреса www.philips.com, имеются номера телефонов, в том числе и конкретного московского.
Отличное качество изображения, а следовательно, минимальная его деградация при перезаписи – лучшие рекомендации для использования аппарата для записи эфирных программ.
Четкость менее 250 ТВЛ. На стоп-кадре отличий между скоростями почти нет, отличный результат – цвет и растр стабилен, а шумы невелики. Интерфейс имеет четкую графику и крупные буквы, но несколько перегружен.