Каталог Видеомагнитофоны

LG L-299W

LG L-299W

Изображение

Система цветности VCR  — 
PAL, MESECAM, NTSC 3.58, 4.43
Четкость изображения, ТВЛ (измеренное значение) SP/LP — 
250/250

Звук

Диапазон частот, Hi-Fi-канал, Гц по ур-ню – 3 дБ — 
10-20000
Неравномерность АЧХ, Hi-Fi-канал (20–20 к), дБ — 
0.29
Неравномерность АЧХ, моноканал (50–12 к), дБ — 
3.2
Отн. сигнал/шум, Hi-Fi-канал, SP (LP), дБ — 
56.5 (56.2)
Отн. сигнал/шум, моноканал, SP (LP), дБ — 
44.2 (43.6)

Конструкция

Система улучшения изображения — 
Да
Оптимизатор тракта записи-воспроизведения — 
Нет
Количество каналов — 
99
Регулятор уровня записи звука — 
Нет
Индикатор уровня записи звука — 
Нет
Фронтальный вход  — 
Да
Разъем SCART — 
Нет
Питание — 
110-240
Потребляемая мощность, Вт — 
12
Ширина, мм — 
360
Высота, мм — 
95
Глубина, мм — 
230
Масса — 
3,20

Функции

Video Insert/Audio Dubbing — 
Нет/Нет
Поиск по индексам — 
Да
Режим Long Play — 
Да
NTSC play/NTSC play on PAL TV — 
Да/Да
Запись NTSC — 
Да
Автонастройка программ — 
Да
Точная подстройка частоты — 
Да
Сортировка/пропуск программ — 
Да
ShowView/G-Code — 
Нет/Нет
VPS/PDC — 
Нет
Blue (Black) Screen — 
Да
Счетчик реального времени — 
Да
Длительное сохранение настроек — 
Нет
Автоопределение типа кассеты — 
Нет
Индикация остатка ленты — 
Да
Количество таймерных программ — 
7
Система видеонавигации — 
Нет

Управление

Меню установок/русский язык — 
Да/Да
Манипулятор Jog/Shuttle — 
Нет/Нет
Шина управления — 
Нет
Автоматика цвета тюнера — 
Да
Автоматика цвета магнитофона — 
Да
Управление ТВ/спутн. ресивером — 
Нет/Нет

Тест LG L-299W

Фирма LG нередко одной из первых оснащала свои изделия оригинальными потребительскими удобствами. Именно в видеомагнитофонах LG пару лет назад появился любезный «доктор», подсказывавший потребителю фразами, выведенными на экран, суть возникшей проблемы и пути ее преодоления. В новом семействе моделей, видеомагнитофон заговорил по-русски! Собственно, не только сообщения видеодоктора сопровождаются голосовыми пояснениями. Любое перемещение по меню или операция настройки теперь снабжены подробными разъяснениями и последовательными подсказками, что зачастую избавляет от необходимости заглядывать в руководство. L299W общается с владельцем через динамик подключенного телевизора.
   Из прочих не столь оригинальных, но, наверное, не менее существенных особенностей аппарата надо выделить очень тихий и «послушный» лентопротяжный механизм с широким диапазоном скоростей перемещения ленты. Управление аппаратом сосредоточено в прозрачном и удобном графическом меню, имеющем один недочет, — относительно мелкие пиктограммы. Из режимов инсталляции выделим, в первую очередь, быструю и четкую автонастройку каналов TV-тюнера, после которой не требуется удалять «фантомные» телепрограммы. Таймер записи программируется на 7 позиций единовременно и — только вручную. Есть также «замок» от детей, повторное воспроизведение, пропуск фрагмента (Skip) и ряд операций упрощенного манипулирования EZ Easy.
   Частотная характеристика видеоканала LG находится на уровне 250 ТВЛ, причем независимо от скорости ленты. Надо сказать, что отличия записей на SP и LP минимальны, заметить их невооруженным глазом очень трудно. В данном случае, похоже, что разработчики, стремясь обеспечить хорошую четкость на LP, меньше внимания обратили на количество шумов и муара. Их уровень не только на LP, но и на стандартной скорости завышен. Наличие системы ручной коррекции четкости позволяет в некоторой степени компенсировать недостатки записи и используемой ленты. Сказанное справедливо и для стоп-кадра. Отличия между SP и LP на стоп-кадре невелики, но назвать его идеальным все же нельзя: иногда независимо от скорости записи проявляется горизонтальная нестабильность растра в верхней части кадра. Тем не менее цвет правилен и устойчив на всех режимах записи.
   Сбалансированность характеристик аппарата дает себя знать и в аудиоканале. Ни уровень шума, ни неравномерность АЧХ не являются рекордными, но их совокупность дает надежное интегральное качество. Особенно отметим качество стереоканала на пониженной скорости.

Измерения

АЧХ звукового канала довольно равномерна, причем как в монофоническом, так и в стереоканалах