Эта модель разрабатывалась с учетом требований звукорежиссеров и музыкантов, хотя это абсолютно не значит, что она не годится для дома. Даже наоборот. У этой категории пользователей подход к наушникам особенный, ведь им приходится работать в них по нескольку часов подряд. Отсюда и малый вес наушников, они хорошо держатся на голове. Амбушюры, отделанные тонкой, мягкой кожей (или заменителем), получились небольшими, и уши себя в них чувствуют как слон в малогабаритной квартире. Поэтому музыкантам с большими ушами повезло меньше. Оголовье пластмассовое, но снизу (где оно соприкасается с головой) для удобства приклеен поролон, закрытый мягкой тканью. Проведя в этих наушниках несколько часов, особо не ощущаешь кажущегося обруча, сжимающего голову, как от некоторых других его собратьев.
ЕН2200 дают хорошую общую картину сцены, не акцентируя внимания на отдельных инструментах, при этом не в ущерб детальности и точности передачи звукового образа. Бас кажется несколько передемпфированным, его как будто начинают резко удерживать еще до того, как он достигает необходимого уровня. Это отчасти подтверждает и характеристика импеданса, широкий пик которой сильно сглажен, и значение на резонансе увеличивается несильно. Однако звук некоторых электронных ударных резковато бьет по затылку. Уровень самых высоких частот если и ощущается чуть меньшим, то не настолько, как на графике АЧХ. Реально это выглядит как чуть сглаженная детальность инструментов, но она снижает утомляемость при длительном прослушивании рок музыки.