Эта модель разрабатывалась не только для стационарной домашней аппаратуры, но и для носимых источников звука. Поэтому здесь по максимуму использован "всепогодный" материал — пластмасса: чашки цельнопластмассовые, в оголовье мягких упоров тоже нет. Провод, раздваиваясь, подводится к каждому наушнику, которые можно аккуратно отсоединить от оголовья, чтобы послушать музыку "на пару". Относительно большое усилие бокового прижима обеспечивает надежную посадку на голове: можно хоть прыгать, но при длительном прослушивании надо делать перерывы. Амбушюры покрыты искусственной кожей. Пластмассовые детали хорошо проводят звук, и любое прикосновение к оголовью или чашкам тут же передается в уши, щелчки фиксаторов при подгонке под голову — как проходящий рядом поезд, а уж если кто пошутит, щелкнув ногтем по какой-нибудь части наушников, хочется достать пистолет и отплатить тем же. И нигде не удалось найти надписей, где правый наушник, а где левый. Видимо, ориентация на носимую аппаратуру несколько превалирует.
В звучании Koss R/10 недостает высоких частот, что заметно и по спаду АЧХ, начинающемуся примерно на 1,5 кГц. Тарелки выглядят несколько размытыми, шумящими. Подъем ВЧ тембра улучшает картину, однако подлинной чистоты не достигает. Раскатистый бас у некоторых ударных напоминает работу кузнеца, жаль, что наковальней здесь служит ваша голова. Это можно объяснить недостаточным демпфированием и наличием двух пиков нелинейных искажений: на 40 Гц (почти 5%) и на 100 Гц. При снижении уровня басы переносятся много лучше. По субъективной оценке эта модель самая "громкая" в тесте, лидирующая по этому параметру с заметным отрывом от остальных.