Каталог Напольные АС

Sound Sound SL-2 se

Sound Sound SL-2 se

Паспортные данные

Чувствительность, дБ — 
87
Пиковая мощность, Вт — 
150
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт — 
20-100
Частотный диапазон, Гц — 
37-20000
Количество полос  — 
2
Тип акустического оформления — 
Фазоинвертор
Драйверы — 
176-мм НЧ/СЧ-головка с полипропиленовым диффузором (Peerless, Дания) и твитер с 26-мм текстильным куполом (Peerless).
Высота, мм — 
875
Ширина, мм — 
225
Глубина, мм — 
285
Масса — 
17
Частота раздела, кГц — 
2.8
Номинальное входное сопротивление, Ом — 
8

Конструкция

Магнитное экранирование — 
Нет
Раздельное подключение — 
Нет

Тест Sound Sound SL-2 se

Основанная в 1994 г. в Запорожье компания Sound Sound создавалась для продвижения на Украине западных Hi-Fi- и High End-брэндов. Со временим, оценив особенности национального рынка, руководство принимает решение вложить деньги в производство акустических систем. Проектировать АС и изготавливать корпуса предполагается собственными силами, а динамики закупать у надежных западных производителей. 1999 — год рождения первенцев Sound Sound. В настоящее время основу модельного ряда составляют две крупные серии, Sound Line и Master Line, уже хорошо известные на Украине, но, вероятно, совсем не знакомые российским аудиолюбителям. В связи с перспективой появления украинской акустики на российском рынке мы решили поближе познакомиться с продукцией успешно развивающейся фирмы. SL-2se (серия Sound Line) особенно привлекла наше внимание — как гармоничной внешностью, так и приятной ценой. Стенки усиленного распоркой корпуса колонки двухслойные — 16-мм ДСП и 3,2-мм ДВП. Толщина передней панели — 32 мм. Внутренние поверхности боковых и тыльной панелей обклеены битумными накладками, остальное пространство заполнено поролоном и синтетической ватой. Головки — от Peerless (Дания), внутренняя разводка выполнена кабелем от Sound King (США), элементная база кроссовера своя. Контактные клеммы позолочены. Внешние поверхности отделаны пленкой под дерево (несколько цветовых вариантов).
   Акустика создает цельное, хорошо проработанное и сбалансированное звуковое изображение. Неплохо выдержала испытание сложным звуковым материалом, включая вокально-симфонические произведения («Реквием» Верди, например), где продемонстрировала наличие надежной низкочастотной основы. Обязательно надо отметить высокую меру натуральности пространственных эффектов, живую и достаточно точную передачу инструментальных тембров, чуткость к микродинамическим проявлениям. Запомнилась бережная, выразительная трактовка солирующей гитары. Подробны высокие частоты, немного более обобщенно представлена нижняя середина… При повышенных уровнях громкости бас тяжелеет, усиливается размытость деталей на средних частотах.
   SL-2se за свои деньги — очень удачный вариант напольника для небольших и среднего размера помещений (до 25 кв. м). Система вполне универсальна относительно музыкальных жанров, но к ее главным приоритетам следует отнести камерную классику и классический джаз. Ничто не мешает использовать АС в качестве фронтальной пары в домашнем театре.

Измерения

Технический комментарий

Измеренная АЧХ (рис. 1) отличается хорошей равномерностью практически во всем рабочем диапазоне частот, при этом нижняя граница диапазона составляет 36 Гц — очень неплохой результат для сравнительно небольшого двухполосного напольника. Подъем осевой чувствительности в двух верхних октавах нейтрализуется повышенной здесь направленностью колонок. Уровень гармонических искажений (рис. 2) в большей части диапазона не превышает 0,5%, однако заметно растет с повышением амплитуды сигнала (от 82 дБ до 94 дБ) на низких частотах. Эффекты послезвучания незначительны.

Отзывы пользователей

Andrew

Слышал их мельком, пока заберал свой комиплект...Но мне понравились. По низам конечно слабовато, хотя гула не слышал. от 37Гц (Скорее все по -3 дБ, так как нормально играют от 45 Гц). Для них саб необходим как воздух! Вокал и голоса в фильмах звучат очень четко даже на очень высоком уровне громкости, кстати низ ослабевает, а середина и верх идут ровно почти без резких перепадов - не режет уже.

Мне очень понравились. Хотя я взял себе полочные SL-1se... на то есть свои причины...

Оценка: *****
кент

Слушал FL-3 в салоне,очень неплохо. Для среднего уровня хороший выбор.Слышал что Sound sound не со всеми сочетаются.Брал у товарища пару SL-21 и подключил к своей Yamahe-459,остался доволен.Покрайней мере это лучшее что я слушал за цену до 2500гр. Пока остановил свой выбор на FL-3 которые слушал в магазине.

Оценка: *****
Alexandr

Хорошее качество за приемлемую цену.

Оценка: *****
Re:  Роман

Скажите Александр где их брали . Ни где в городе не встречал соунд-соунд?

Alexx

Вчера слушал в магазине, после Kef iQ7 и Wharfedale Diamond 9.6 вообще никак. Обычные колонки, не хватает детальности, маловато следних, микродинамика на 2+, скорость басов на 4, в общем обычные колонки

Оценка: ***
Re:  Тарас

Жжошь!!! Wharfedale Diamond 9.6 стоят $464 – 770 KEF iQ7 - $800 – 1150 Нашел с чем сравнивать :)

Re:  Dadidz

:) Молодец - рассмешил меня!.. Ты хотябы сравнивал ценовые ниши этих колонок и Кефиров с Варфами?! ;) Те же 9.6 - флагманы линейки Даймонд. У них купольные среднечастотники стоят больше, чем пара Саунд Лайн СЕ. ;))))) А сами колонки вообще под 1000 баксоидов! Это равносильно сравнению например Форд Фокус и Ферари Модена... вроде обе - машины, да и Форд очень даже добротный кар, но вот до уровня Модены никак не дотягивает... непо характеристикам, не по цене. ;) Уровень аккустики ведь совсем другой. Головой думать надо, прежде чем такие вещи писать. Иначе позоришься - не умеешь мыслить логически, что в данном конкретном случае элементарно. Ну да ниче, бывает... всем свойственно ошибаться. З.Ы.: А на колонки гнать ненадо ибо очень добротные кабинеты у них, да и динамики именитой фирмы качественно настроены благодаря хорошим фильтрам. Все, я закончил - выключите 3-й микрофон... :)

Sergey_83

ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!
И наконец-то у меня появилась акустика этой фирмы. Сам родом из Симферополя. Посетил дилерскую сеть нашего города, а точнее в «Hi-Fi центр», расположенный в т\ц Пассаж. Из всего наличия, которое имелось в магазине, было: Dynaudio Audience 72, Sound Sound SL-31, SL-11, Monitor 1, какие-то Infinity, Сабвуферы от Sound Sound SL Sub Lux, усилители от Nad, какой-то выставочный экземпляр лампового усилителя и много другого, на это внимание не акцентировал. Из подключенных АС была парочка SL-31, которая и была в основном в центре всего моего внимания, как с отличным выраженным тональным балансом, так и доступной мне ценовой категории (470$ за пару). Хотелось послушать Dynaudio Audience 72, но так и не довелось, не было времени, да и цена на них явно неподступная – за штуку бакинсих уж точно. Для сравнения с приглянувшемися SL-31 посетил магазин Disco Dom (находится возле «Сильпо»). Для прослушивания были подключены примерно такого же внутреннего объёма корпуса и конструкции (2,5 полосные) Mission M34i. Конечно же объективно судить о том, что играет лучше SL-31 или M34i я сильно не стал, поскольку для прослушивания последних была выделена специальная комната прослушивания со звукопоглощающим материалом из мешковины, взят усилитель Cambridge (точно не знаю какой) и также проигрыватель этой же марки. Опять же акустические кабели какого-то именитого брэнда. О прослушивании: Из понравившихся вещей стоит отметить для такого диаметра диффузора Нч\Сч головок (драйверов – по 165 мм) большую пространственную глубину сцены, чёткую передачу высоких, которые не «напрягают» уши. То, что не впечатлило, так это середина, вокал. Что-то он уж сильно ярко выражен, на мой взгляд, его уж очень сильно много (хотя кому-то больше нравится), поэтому звук получается каким-то «пухлым» и для такого звука сразу явно хочется чего добавить, приукрасить, что в дальнейшем будет портить весь тональный баланс. Чисто конструктивно акустика выполнена с грамотным подходом, есть возможность самому осуществлять акустическое демпфирование путём добавки песка в мешочках – для этого в нижней части корпуса предусмотрено отверстие с пластмассовой заглушкой. Сама АС сделана с «развязкой» от пола. Для этого у неё имеются 4 штыря, шипа. Добавить «+» можно к тому, что эти шипы можно выкрутить и перевернуть другой, более тупой стороной. Это хорошо тем, что если в доме дорогой линолеум, то острые шипы поцарапают или проткнут его (как произошло в моём случае). Также имеется раздельное подключение «Bi-wiring», хотя Dynaudio и противники этого. Драйвера и купольник закрываются сеточкой, которую можно снять. Отделка – Винил, вес всего 16 кг.
Теперь о SL-31. К этой парочке были подключен усилитель – AV-Receiver Harman Kardon и DVD-проигрыватель этой же марки (узнаю точно – напишу), акустические кабеля Van Den Hul. О звуке: Очень сбалансированный тональный баланс, ничего не лезет, звуковая сцена на месте, все инструменты исполнителей не накладываются друг на друга, при добавлении уровня громкости всё увеличивается пропорционально, нелинейности по всему диапазону воспроизводимых частот субъективно не слышится. Глубина сцены на уровне сравнимая с M34i, но мне мало всё равно.
Чисто конструктивно колонки выполнены на очень высоком уровне. Установки на пол – только через шипы. Хотя «-» в том, что как я описывал выше, можно испортить пол, но это есть самое важное условие «развязки» АС с полом – чем меньше площадь соприкосновения АС с полом – тем лучше. Передняя панель очень массивная, сам корпус склеен, подогнан и отделан очень качественно. Отделка – натуральный шпон дерева (предусмотрено два вида отделки – Бук, Вишня). Даже по весу можно судить о том, что «наши» не сэкономили – 21 кг!!! Тип акустического оформления – фазоинвертор (располагается сзади). Подключение – не раздельное – Bi-Ampling, акустического демпфирования, предусмотренного пользователем, нет – посчитали, что лишнее.
Исходя из подхода при построении линейки Sound Line SL-31, и не

Оценка: *****
Дадиц

У нас в городе открылся салон Саунд Саунд. Узнав эту новость решил проехаться, посмотреть и послушать (подбираю себе колонки на покупку к ДК + музыка - т.е. должны быть универсальными, тем более, что я меломан). Обстановка салона понравилась, обслуживание тоже замечательное - продавец сказал, что я свободно могу приехать со своими дисками и послушать, посравнивать аккустику в свое удовольствие... В итоге на меня было потрачено около 2-х часов времени (я ничегошеньки не купил, а в некоторых салонах и супермаркетах права покупателя игнорятся со страшной силой:"Если вы будете покупать, то я расскажу вам про аппаратуру и/или поставлю аккустику прослушать...", "Сможете прослушать сразу после покупки..." и т.п. Далее больше посуществу - модельный ряд компании (аккустики собственного производства) насчитывает уже 3 линейки - Force Line (начальная, но звук колонок мне понравился, он детальный, хорошо проработаны высокие, чувствуется качество компонентов и тщательная их подборка, аккустика вполне подойдет для ДК среднего уровня и достаточно универсальна в музыке (не в последнюю очерель благодаря детальному и сбалансированному звуку, ровной АЧХ)), Sound Line (внутри делится на базовую Санд Лайн - на голову превосходит Форсов, имеет более детальный звук, более мясистый бас, больше эмоций в звуке, модель SE, которая здесь представлена и Lux с фазовыравнивающей пулей на динамиках и некоторыми другими доработками, включая финишировку шпоном), замыкает линейку модель Master Line, которая по цене находится в верхне нише класса Hi-Fi (напольник стоит около 1000 долларов), в колонках применяются динамики ТМ Vifa (к сожалению их мне послушать не удалось), имеют высокое качество отделки и финишировку шпоном. Вообщем аккустика очень хорошая, конкурентноспособная и довольно доступна по цене (начинается прим. со 150 долларов за полочники). Скорее всего буду приобретать эти колонки (серия Форс Лайн) для себя, но если позволят средства (сомневаюсь конечно, но чем черт не шутит, то хочу остановиться на Варфах диамантовых 9. ;) А вообще рекомендую как минимум послушать. ;)

Оценка: *****