Paradigm Studio/60
Отзывы пользователей
Пишу про Studio 100: что называется - не могу молчать. Сначала год назад случайно в магазине услышал Monitor 9 - понравилось звучание. Стал присматриваться к Paradigm вообще и понял, что каждая последующая модель / линейка звучат (банальная мысль) лучше предыдущей. Кончилось все покупкой Studio 100. Для Paradigm в целом характерен глубокий бас, колонки довольно звонкие (по сравнению, например, с Jamo, т.е. они хороши для старого классического рока - глуховатых записей 60-х - 70-х годов), средние частоты (голос) - очень четкие. На мой взгляд, звучат лучше, чем примерно аналогичные по цене DALI IKON. Звуком очень доволен. - декабрь 2008 г.
PS Увы, слишком массивны для стандартной \"совецкой\" квартиры с гостиной в 19.5 кв. м
У меня 9-е мониторы с 861-й Ямахой (рессивер) и 657-м CD. Все устраивает, кроме размытых верхов. Думаю поменять источник и включить в систему стерео усилитель, тогда проверю в акустике ли дело
Оценка: ****Долго ходил и выбирал, колебался между DALI Concept 6 и Paradigm Monitor 7 (выбирал в диапазоне до 1 000 уе) - склонялся к вторым, но всеравно, что-то не устраивало, а потом как-то уже решил покупать их и зашел в техносилу - увидел эти колонки в техносиле v.3 со значительной уценкой - сильная вмятина на левом высокочастотнике и несколько маленьких на правом - вроде на звук не влияет, но привод и тарелочки целые + корпус и обтяжка имеет некоторые повреждения, послушал и понял, что возьму их и без вариантов... Комната 17 квадратов, боялся, что будет "играть" комната, к счастью даже на полной громкости, играет басс, а не резонирует, комната, видно сказывает умное расположение "фазика" на полметра от пола... Хотел бы увидеть их АЧХ и под. - очень интересно, никто не знает, где можно почитать обзор?
Оценка: *****Долго выбирал себе акустику. Думал сначала монитор 9 взять, послушал.. в общем погравилось, но здесь отзывы о Studio 60... послушал и их... в итоге не удержался и купил именно эту акустику. Оформление, как и пологается такому ценовому диапазону - изумительное, корпус - просто толстенный. По заверениям спецов внутри даже нет баласта, а весят они 32 кг. Играют изумительно. Все сбалансировано. Верха ясные и чистые, никаких искажений, серединка - самое оно, особенно на джазовых композициях это слышно... тарелочки так четко звучат, что можно определить их размер и где они находятся. Ну и низа - до самого низа все упруго и благородно, недостатка не ощущается. Отличные колонки. Играют в паре с ресом Ямаха 750. Может в будущем прикуплю усилок и тада ваще сказка наступит ))) Комната 17 кв.м правильной формы. Ставлю отлично.
Оценка: *****не, монитор серия конечно хороша за свою стоимость, но после звучание серии Студио, мониторы как с плеча рубят, или просто орут.
Как и все здесь собравшиеся, пишу об акустике Paradigm M-9 V.4(далее просто М9), покупка которой состоялась около месяца назад.
Мое оборудование абсолютно бюджетно : Ресивер Sony-790, DVD Pioneer-470, провода на акустику по 4$ за метр, компоненты подключены по коаксиалу, комната 19 м, потолки - 3 м, комната пятиугольником с треугольной нишей. Готов сделать некоторые выводы и замечания :
1.Акустика тяжелая(24 кг), акустически корпус выполнен добротно, почти полностью заполнен звукопоглотителем, в общем, к внешности и ящику претензий нет;
2.Звук - при первом включении остался в некотором недоумении - практически неузнаваемы оказались голоса известных исполнителей(Шевчук, Макаревич, Кинчев, Градский)- изменился тембр передачи голоса, при этом верх и низ на твердую 4. Дело в том, что при проверке в магазине использовалась только западная музыка, а то я бы их ни почем не взял, так что всем последующим потенциальным покупателям рекомендую использовать свои "родные" обслушанные CD;
3.Забрало, притащил генератор НЧ Г3-102, измерительный микрофон и т.д. Измерения и просто прослушка в обычной комнате(2 ковра, мягкая мебель)не сильно обрадовали - да, М9 играют ярко, так это потому, что отдача в диапазоне 3-6 КГц почти на 5 Дб превышает над диапазоном 0,3-2 КГц, отсюда общий тональный сдвиг вверх - очень на любителя;
4.По басам, что-то немножко похожее на звук начинается от 25 Гц, но даже на средней громкости примешиваются призвуки от СЧ/НЧ динамиков(которые белые) на обоих колонках, похоже что их центровка оставляет желать лучшего и катушки в динамиках просто задевают за сердечники, от 35 Гц М9 набирают полную силу и призвуков почти не заметно, особенно если не знаешь о них;
5.По ВЧ секции особенных нареканий нет, вот только реально "титан" начинает звучать от 500 Гц, а это, извините, на фиг не нужно, потому как делает это он противненько с призвуками и явными искажениями, поэтому "хвала" разработчикам, что сделали частоту раздела в 2 КГц, я бы ее сдвинул хотя бы на 3КГц, тем более, что СЧ динамик легко работает до 3,5 КГц.
Итак, если бы не столь "неправильная" середина, была бы хорошая "4", с учетом реальной стоимости, а так только "удочка". Но в целом акустика играет весело, открыто, имеет "свое" звучание, недостатки становятся незаметнее на повышенной громкости, поэтому дай Бог терпеливых соседей и семью. До этой акустики были Варфы 9.5., у них были более правильными передача инструментов и голоса, но ВЧ были как сквозь полотенце, а про бас, вообще, молчу.
И еще, попросил бы владельцев М9 подвигать диффузоры СЧ/НЧ(белого) динамиков на своих комплектах, и написать о наличии каких либо задеваний, у меня после получасовой работы М9 они заметно уменьшаются, видимо с прогревом, а затем все с начала, уж не заводской ли это брак, а от него и все проблемы?
Разыскиваю динамики для Paradigm Monitоr 9 буду признателен всем, кто подскажет где их найти
Оценка: ****Сервис центр \"Техносила\"
Являюсь владельцем Paradigm Monitor 9. С мнением Александра полностью не согласен. Да, Paradigm M9 очень хорошо передают басовый диапазон частот, очень мощный и солидный бас. Собственно из-за этого я и брал эту акустику (это моя первая АС, которую я приобрёл, где-то в 98, сейчас на момент написания отзыва 2004, ноябрь, второе число), т.к. слушаю только синтетическую (электронную по вашему) музыку, ведь как раз для этого типа музыки так важно наличие воспроизведения глубокого баса. Но по воспроизведению высоких этой АС, не согласен я с вами. Высоких мало, даже помнится, когда выбирал АС, читал обзор в Stereo, из графиков АЧХ виден был провал на 17 и чуть выше кГц. Вот этот то и провал сказывается очень сильно на недостаточности высоких, а именно нет воздушности и ощущения кристальности звука. Все высокие какие-то покоцаные, размытые - нет деталировки. Знаете, как это бывает, мощный бас на фоне какого-нибудь сюжета построенного из верхов. Так его, чётко выделяющегося на фоне остального звука, нет. А хотелось, чтоб тарелочка (или tambonit, или др.) так и сверкала своим звуком, но вместо этого происходит какая-то маскировка. Т.е. высокие есть, но они совсем не привлекательны, слух не радуют. Даже, может быть, на средних мощностях какой-то металлический окрас (призвук, неестественность, даже, несмотря на то, что музыка не живая). Да, можно ещё отметить, что баса даже многовато.
А написать свой отзыв решил так, просто, поделиться мнением. Вот теперь спустя столько лет мной снова возобладало желание приобрести новую АС, пока только в планах. И приглядываюсь я пока, на некупленные ранее, по финансовым причинам, Paradigm Studio 100. Хотелось бы узнать, что вы по этому поводу думаете? Чисто субъективно, а не мнение автора-профессионала. Да, теперь M9 стоят 700, если не ошибаюсь, а Studio 100 можно за 1300 найти.
Дмитрий здравствуй. КОгда писал свой первый отзыв . слушал эту акустику с Марантцем. не только я но и товарищи отмечали именно детальностью воспроизведению верхне средне частотного диапазона. А вот баса а самое главной ДРАЙВА.им недоставало.ТОт звук который ты описываешь возможно из за параметров усилителя или СД. Приносил домой ресивер Харман-тот вдавиливал меня в диван своим басом -звук был очень чистый и резкий,и очень простой, но середина полностью пропала.Не стал менять -Маранц понравился больше. У меня носитель ДВД Харман 30 . именно он выдает разложенный по полочкам звук. детализация отменная. слышны даже стороны треугольника. И вот он у меня сломался. мне на время ремонта дали Пионер 565- конечно такой детализации уже не было. но бас стал пособраннее.( рок играл значительно лучше) высокие не понравились- играли каким то гармониками.Когда вернули Харман убедился в правильности выбора. ДЛя яркого звука на верхах . как мне кажется вам необходим усилитель Маранц или Денон -именно они выдают его акцентровано. немного приукрашивая. но красиво. Такой неинтерсный звук как Вы описываетеу меня был с ДВД Панасоник 32- верх просто остутствовал. и был плоским( да и что в принципе ждать от комбинированных аппаратов за 200 у.е.).В настоящее время к своему ресиверу прикупил Кэмбридж Аудио Азур 640, вот тут я стал понимать словосочетание "английский звук"- верхов таких как у японцев здесь нет и в помине- зато все звучание НАТУРАЛЬНОЕ (попробуй послушать эту акустику с НАД).Так же разрешение повысилось после смены акустических проводов на ИКОС- высокие приобрели шелковость ( которая пропала на Азуре).смена межблочников не критична ( ИМХО дороже 25 уе. их не стоит покупать).РЕзюме- самая главная оценка этой акустики МЯГКОСТЬ. ее стихия джаз,вокал, классика,инструментал ( повторяюсь)кстати старый рок (без компрессии звука) стал играть лучше (с Азуром .т.к.с Маранцем он не играл). Сейчас из акустики я купил бы - полочники со стойками в районе 800 у.е. -все таки отношение к музыке у них мне нравится больше.КАк мне кажется на данный момент ( мнения ведь меняются с приходом опыта,как правило своего- к сожалению), от усилителя звук зависит в большей степени, т.е. хороший усилок все же раскачает посредственную акустику, а вот отличная акустика с плохим усилком сыграет значительно хуже.Да и про носитель не надо забывать-а то многие поддались на многоформатность аппратов, забыв о том что чудес не бывает ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ,до сих пор иногда жалею что продал СД Техникс 770. Насчет смены акустики на Студио- читал мнение одного канадца, что звук ( со сменой Мониторов на Студио) стал более натуральным. но думаю что характер звука не должен сильно изменится.Дима попробуй у друзей взять другой усилитель и послушать с ним, может мнение изменится и если ты в качестве усилителя используешь ресивер- обязательно послушай простой 2 канальный усилитель-это земля и небо. У меня на глазах ресивер денон за 1500уе играл хуже усилителя за 300. А Маранц я оставил дл
ПИшу тем ищет инфо по Пардигмам -сам весь Инет излазил в поисках отзыва об этой акустики.Очень мало информации. После продажи своих полочников Paradigm Фантомов.стал выбирать напольную акустику.Слушал и Бронзу и и Танной и др -нет такой четкой локализации по месту положения музыкантов.глубины сцены да и просто такого баса, как у Парадигмов. ИМХО особенность этой акустики воспроизведения басового регистра очень четкое.красивое ,и................ решил опять брать Парадигм.Купил Paradigm Monitоr 9 (их нет в этом каталоге).Получил -середина просто отлично.показался резковатым верх.заменил серебро на медь 2 х4. ( по би-вайренгу)все выправилось.Бас по сравнению с полочником кажется немного размытым.но очень чистый и правильный.Скажу честно. музыку типа DEEP PURPLE или Rainbow на такой акустики слушать не очень -она ее так раскладывает "по кусочкам"- что слышно что то ли музыки не хватает, что ли то ли драйва . а может я и сам отхожу от такой музыки. НО акустическая музыка .джаз.классика -просто дух захватывает-масштабность.чистота.Звук очень естественен .натурален добавлять верхов и низов не хочется. все в норме.Синатра с Кнопфлером как будто перед тобой поют.Комната 21 кв.м.,потолки 2.85м.Колонки 109х23х40- не маленькие.средне-частотный и низко-частотные динамики разные (везде на картинках одинаковые).Средне ч-полипропиленовый (прозрачный) с шишкой каку B@W.низкочастотный-черный конусный ( пишу про Paradigm Monitоr 9 ).Буду рад если это инфо кому то поможет.Да забыл 595уе.
Оценка: *****