Каталог Напольные АС

Infinity Alpha 30

Infinity Alpha 30

Паспортные данные

Чувствительность, дБ — 
89
Номинальная мощность, Вт — 
75
Пиковая мощность, Вт — 
100
Частотный диапазон, Гц — 
52-22000
Количество полос  — 
2
Тип акустического оформления — 
Фазоинвертор
Драйверы — 
140-мм НЧ/CЧ-головка с диффузором из металлокерамики (СММD), твитер с 25-мм куполом из того же материала
Высота, мм — 
900
Ширина, мм — 
220
Глубина, мм — 
330
Частота раздела, кГц — 
2.5
Номинальное входное сопротивление, Ом — 
8

Результаты измерений

Средний КНИ, % (200 Гц – 20 кГц), 88 дБ — 
0.5
Средний КНИ, % (200 Гц – 20 кГц), 82 дБ — 
0.3

Параметры АЧХ

Неравномерность характеристики, ±дБ (100 Гц – 20 кГц) — 
1.2
Дисбаланс, дБ (160 Гц–1300 Гц) — 
0.8
Неравномерность характеристики, ±дБ (160 Гц – 1300 Гц) — 
0.5
Дисбаланс, дБ (1300 Гц–20 кГц) — 
-0.7
Неравномерность характеристики, ±дБ (1300 Гц – 20 кГц) — 
1.2
Дисбаланс, дБ (угол 45°) — 
3.3
Неравномерность характеристики, ±дБ (угол 45°) — 
2.5
Граничная частота, Гц (по уровню –10 дБ) — 
56.2

Входное сопротивление

Среднеквадратичное отклонение сопротивления, Ом — 
5.1
Среднее значение сопротивления, Ом — 
9.4
Максимальное сопротивление, Ом — 
25.1
Минимальное сопротивление, Ом — 
4.5

Конструкция

Средняя чувствительность, дБ на 2,83 В на 1 м (100 Гц – 20 кГц) — 
91.4
Средний КНИ, % (200 Гц – 20 кГц), 94 дБ — 
0.9
Магнитное экранирование — 
Да
Раздельное подключение — 
Да
Исполнение  — 
Черный ясень, вишня, бук
Особенности — 
Шипы

Тест Infinity Alpha 30

Alpha 30 — промежуточный вариант между Alpha 20 и бескомпромиссной трехполосной “сороковкой”. Напомним, на системах Alpha установлены динамики с двухслойными мембранами, изготовленными из пористой керамики, на поверхность которой нанесена алюминиевая пленка (фирменная технология Ceramic Metal Matrix Diaphragm). Основное преимущество подобных (весьма недешевых) решений заключается в возможности расширения частотного диапазона, в рамках которого мембрана сохраняет поршневой режим излучения, что особенно актуально при строительстве двухполосных систем. Вообще же напольная Alpha 30 по сути — “двадцатка” с увеличенным объемом акустического оформления.
   Нет ничего удивительного в том, что звучание более рослой пары сохранило все достоинства звукового имиджа ее полочной предшественницы. Голос системы поставлен, как у прошедшего хорошую школу солиста. С первых же тактов ощущается превосходная сфокусированность музыкального образа. В этом качестве у Alpha 30 среди систем подборки, пожалуй, конкурентов нет. Органично вписывается в звуковое полотно мягкий, но совершенно внятный и очень музыкальный бас. Спектрально и динамически точная передача звукового рельефа позволяет адекватно отобразить богатство особенностей игры практически всего “натурального” инструментария, за исключением, быть может, совсем уж низкочастотного. Возможно, в голосе Alpha 30 и имеется небольшой высокочастотный акцент, но мастерство, с которым пара прорабатывает сложный музыкальный материал, в данном случае свидетельствует в пользу обоснованности такого подхода. Акустика позволяет различать даже самые слабые тембровые оттенки как в мощном и насыщенном звуковом потоке, так и в тишайших музыкальных движениях. Естественным получается образ пространства. В связи с Alpha 30 кажется уместным говорить об “эмоциональности звучания”, имея в виду способность системы в должной полноте донести до слушателя творческую энергию исполнителя.
   Alpha 30 совершенно универсальна, отлично играет любую классику, джаз, рок… Пару можно с удовольствием слушать и в маленькой комнате, и в достаточно просторной гостиной. За эти деньги — отличное решение для строительства мультиканальных систем как театральной, так и музыкальной ориентации.

Измерения

Технический комментарий

Нижняя граница — 56 Гц (–10 дБ). Система обладает одной из (двух) самых стабильных в тесте частотных характеристик (рис. 1) — средняя неравномерность на участке 100 Гц–20 кГц составляет ±1,2 дБ; на СЧ-участке АЧХ Alpha 30 самая ровная. Вместе с тем чувствительность на высоких на полтора децибела выше, чем на средних частотах. При этом колонки обеспечивают высокую пространственную однородность поля. На частоте 1,6 кГц зарегистрировано незначительное послезвучание. Уровень нелинейных искажений (рис. 2) весьма умеренный, однако при повышении громкости заметно увеличивается на басах и в области нижней середины.

Отзывы пользователей

Сергей Кононенко

акустика почти устраивает.проигроваю с Yamaha.
был деффект при покупке,вмятая пищалка,выпрямили но звук на колонках различен. подскажите где добыть пищалку(заказать), и вообще стоит ли?

Оценка: ****
Юрий

Пользуюсь ими уже чуть больше года.Сначала слушал с Yamaha RX-V540,источник - DVD и компьютер,подключённые по цифре.В принципе нравилось,но чувствовалось,что есть потенциал.После покупки Denon DCD685-PMA655 все вопросы отпали сами собой.Согласен с Андреем:есть в них что-то такое,что цепляет и не даёт покоя - чистота,приличная прозрачность(хотя слыхал и лучшую),сильная эмоциональность и втягиваемость,что ли.Слушаю в основном разный рок(от поп до дума и метала),иногда пропирает на классику и электронщину.Если баса не хватает,подкрепляю его сабом JBL Digital 12".В зависимости от муз. материала оцениваю от 4 до 5+.
В составе с ДК отрабатывают на ура(что и неудивительно) вместе с Alpha 20 и Alpha Center.
P.S.С динамиками проблем нет.Чёрного цвета в моей системе,где всё чёрное смотрятся на 5+.Светлые выглядели бы довольно смешно.

Оценка: *****
Re:  Евгений Белоусов

Уважаемый Юрий я рад был узнать, что все ваши проблемы решились с покупкой Denon. Проблема нехватки глубины баса ставит меня в тупик по дальнейшему ипользовании данной пары. Пользуюсь ресивером Yamaha RX-V350 cd- проигрывателем Sony cdp-295, аналоговым выходом с компьютера. Прозрачность и четкость звучания очень нравится. Может вы можете дать совет по грамотной замене одного из компонентов или приобретению другой аппаратуры. Заранее благодарен, Евгений г. Минск

Дмитрий

Пользую Alpha 30 с 2001 г. зимой 2004 начал хрипеть СЧ/НЧ динамик, разобрал, обмазал клеем трубу с катушкой в месте крепления с дифузором и проблема исчезла (надолго-ли), пока все в порядке. Звуком в целом доволен, однако на мой взгляд нехватает верха или усилок не дает того звука... От помещения конечно многое зависит, если не сказать все. Работают в системе с: усилитель Yamaha RX - V420RDS, DVD - Pioneer DV - 350.

Оценка: *****
Сергей Бобков Сергей

Использую в связке с ресивером Yamaha 430RX и DVD Yamaha 550, комната 18кв. Колонки c музыкой справляются на ура, звук мягкий, приятый, высокая детальность звука. Баса вполне хватает для размеров моей комнаты, для кино вне конкуренции по сравнению с коробочными комплектами колонок это точно. Слушаю больше года, никаких проблем с динамиками нет, хотя некогда не слушал музыку на большой мощности, но для праздников громкости в моей комнате вполне хватает, так чтобы соседи по трубам до утра стучали.
Дизайн на высоте, цвет выбрал бук как раз очень подошел к интерьеру, подруга, увидев колонки, сказала «красивые». Хотя колонки черного цвета выглядят по мне ужасно.

Оценка: *****
Алексей

Сгорели пищалки через 2 недели.
Нашел отличную замену без переделки корпуса.
Кому интересно подскажу где и какие.
Правда обе пищалки стоили 66 уев.

Оценка: ****
Re:  Валерий Васюков

Добрый день, Алексей! Меня зовут Валерий. У меня случилась таже беда с одной из пищалок... Гости были очень шумные - громкость на YAMAHA AX-396 вывернули на 4/5! Защита усилителя сработала (отключился), но акустика не выдержала. Если можно, подскажите, где вы нашли замену... Родные пищалки, или какие-то другие? 66 у.е. за обе, или за штуку? И, кстати, как они подключены - пайка или разъём (корпус колонки не разбирал)? Заранее благодарен за оказанную помощь! Спасибо.

Re:  vac

Локусту ИМХО,контакты клемм на АС с кабелем ослабли...потому и пищалки погорели...

Re:  vac

Подскажи! У меня то же самое...(с одной)

Re:  Locust

Что же Вы с колонками такое сделали, что у них погорели пищалки?

Серега

Через 4 месяца после покупки порвался динамик СЧ/НЧ при прослушивании группы " Ария " на рессивере SHERWOOD 8070R на 3/4 звука. А так звучат вполне музыкально, нехватает только немного прозрачности и чуть побольше бархатистости бы.
P.S. Это на мой взгляд

Оценка: ****
Андрей

Когда выбирал себе акустику для ДКТ домой, долго думал, читал отзывы, и все же все решилось на этапе прослушивания. Я почти случайно заехал в Техносилу на Колменской, помня что там есть комната для прослушивания (достаточно посредственная правда только 3 стены..). Решил послушать сначала недорогие системы, честно говоря, не хотел сначала больше 400$ за систему платить. Сейчас не смогу сказать какие конкретно колонки слушал, помню что JBL, KEF и кажется Audio Pro и как раз 30-е Infinity.
Infinity сразу понравились действительно приятным, чистым звуком, с хорошей прорисовкой и детализацией звукового поля. JBL сразу понял - не мое. Нет неплохо, но настолько жестко, что расслабиться не дадут никогда, даже если захотеть.
Audio Pro что там попались, были ни рыба не мясо, никакой особенности в них не было, ни за что зацепиться.
Выбор шел к Infinity, но тут в дело вступил KEF и я сразу понял, что в нем есть что-то чего не хватало Infinity, большая глубина звука. 30-ки - трехполосные, этого нехавтает чтобы действительно погрузиться в звук. А сабов для стерео я не сторонник, только в ДКТ (а хотел использовать и так и так). Так что в этой цене уже практически выбор был сделан к KEF (очень жаль что не помню модель).
Но все таки Infinity меня держали, есть в них что то такое, что как раз и цепляет, именно их особенная мягкость чтоли... Тогда решил послушать Alpha 40, и все... Именно там я нашел то чего нехватало в 30-ках и KEF, полная глубина звука, удивительный объем и вместе с тем вкрадчивая мягкость и плавность звучания.
Некоторое время я сомневался, но потом решил, что покупаю не магнитолу в огород, и если я потом все время буду думать, что купил хуже чем мог, то удовоьствия от покупки не получу, и разница в цене была взята :)
Так что перед покупкой 30ток всем рекомендую, послушайте сороковые (если конечно готовы хоть и в крайнем случае их купить, иначе думаю будете страдать :))) )
Удачи !

Оценка: ***
Re:  AlexM

Если Вы взяли себе Alpha 40, то написали бы лучше отзыв в соответствующей ей теме.

Артем Шамардин

Эта акустика находилась в составе моего домашнего кинотеатра около шести месяцев. До этого использовались в качестве фронтальных также напольники - сначала Audio Pro Stage Cinema 1, затем - JBl TLX 700. Вся указанная акустика эксплаутировалась в паре с A/V ресивером Harman/Kardon AVR 3000. В качестве источника использовался DVD-плеер Toshiba SD 220-E, подключенный к ресиверу по оптике.
Первые впечатления после покупки были весьма противоречивыми. С одной стороны - превосходная детальность, высокое тембровое разрешение, особенно впечатляющее при прослушивании акустического джаза, гитарной музыки и "камерной" классики. С другой - нехватка "телесности" музыкальных образов, недостаточно глубокий бас и небольшой акцент на верхних частотах, что особенно отрицательно влияло при озвучивании "тяжелых" музыкальных композиций Rammstein, Pink Floyd, крупных симфонических произведений. Хотя указанные недостатки можно сразу прогнозировать, обратив внимание на то, что по сути Alpha 30 является модификацией полочной модели Alpha 20 и отличается от последней лишь увеличенным объемом акустического оформления, за счет которого бас стал немного глубже (нижняя граница - около 50 герц).
Почему же мой выбор пал именно на них, особенно учитывая, что до этого использовались более басовитые 3-х полосные JBL TLX 700? Это было вызвано, в первую очередь, неблагоприятными акустическими свойствами комнаты прослушивания (около 18 кв. м., квадратной формы), которая может свести на нет все достоинства басовитой пары. Поэтому то обстоятельство, что Alpha 30 обладают весьма деликатным, как бы отодвинутым на задний план басом в конкретных жилищных условиях может оказаться достоинстовом.
И последнее. Наиболее полно раскрыть музыкальные таланты Alpha 30 можно, как представляется, только с достойным ее источником. Для этого мною был приобретен "с рук" CD-плеер Pioneer PD S-705 и подключен к ресиверу по аналоговым входам с использованием высококачественного межблочника. Вот тогда колонки запели по-настоящему. Нивелировался акцент на высоких (видимо, во-многом, благодаря системе Legato Link, используемой в CD-плеере Pioneer, которая плавно понижая АЧХ на высоких, делает звучание более теплым, естественным), средние стали более "сочными", ясными, мид-бас стал внятным и прекрасно артикулированным, в целом улучшилась динамика. Практические все любимые записи зазвучали именно так, как должны (или скорее так, как мне этого хотелось). Все же ЦАПы в бюджетном ресивере сильно уступают в качестве тем, что установлены в CD-плеере средней ценовой категории. Да, и не забудьте, о том, что эти колонки производитель настоятельно рекомендует подключать к усилителю методом "bi-wiring", что незамедлит сказаться на улучшении звука.
Подводя итог, необходимо отметить, что Infinity Alpha 30 - акустика, предназначенная для сравнительно небольших помещений, с очень качественным и элегантным корпусом, возможностью двухпроводного подключения (клемы винтовые, позолоченные), обладающая пусть и немного "легковесным", но весьма комфортным и детальным звучанием. Тем не менее для использования их в составе домашнего кинотеатра без хорошего сабвуфера не обойтись.

Оценка: ****
Антон Яськив

Уже полгода использую колонки Infinity Alpha 30 в связке с усилителем Pioneer A-630R и CD-плеером Pioneer PDS-603. В результате этого общения были выявлены следующие достоинства: Звук очень "лёгкий" и "прозрачный", наиболее живо система отыгрывает классический гитарный рок, new age и произведения с доминирующими вокальными партиями. Существуют и недостатки: некоторые поизведения в стиле industrial, особенно такие вещи как Ministry звучат слегка скомканно и неубедительно, хотя у меня есть подозрение, что так влияет акустика помещения.

Оценка: ****
Виктор Гуров

Замечательная АС, очень ровное и музыкальное звучание. Рекомендую для любителей рока и классики.

Оценка: *****