Средняя чувствительность, дБ на 2,83 В на 1 м (100 Гц – 20 кГц) —
88,5
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ —
0,45
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ —
1,1
Магнитное экранирование —
н/д
Раздельное подключение —
да
Исполнение —
светлый дуб (винил)
Тест CADANZ TUBO II G 36
Конструкция. Акустика CADANZ впервые участвует в нашем тестировании. Молодой бренд появился в 2004 году, принадлежит компании Laterport Group Ltd., поддерживающей деловые отношения с производителями бытовой электроники Южной Кореи и КНР. Под маркой CADANZ выпускается бытовая AV-электроника (цифровые источники, AV-ресиверы, стерео и многоканальные усилители), АС — в т.ч. класса High End.
TUBO II G36 — недорогой громкоговоритель, в котором три полосы обслуживают четыре головки. Из симметрично расположенных вокруг твитера с куполом из текстиля конусных головок верхняя отвечает за средние частоты, а пара нижних — за басы. На тыльной панели видим ФИ-порт (снизу), две пары крупных входных разъемов с золочеными контактными поверхностями — для раздельной коммутации. Примечателен размещенный здесь же переключатель AV/Hi-Fi, позволяющий адаптировать звучание колонок для работы с саундтреками кино и музыкой. Модель выглядит солидно, создает интригу перед прослушиванием.
Звук. В звучании пары сразу же обнаруживается избыточная активность в басу. Притом прозрачность регистра невысока — особенно на низкой громкости. Звуковому образу недостает цельности — кажется, что играет не одна, а одновременно три разные колонки, причем наиболее успешно та, которая воспроизводит средние; середина смыкается с вяловатым верхом (дефицит детальности, пассивная артикуляция). Акустические тембры (инструменты, вокал) передаются схематично. При повышении громкости модель начинает играть интереснее, в звуке появляется «драйв». Возрастает разрешения на краях частотного спектра. Современную электронную музыку акустика отыгрывает раскрепощенно, броско, в эдакой «зычной» манере, эмоциональный градус активно стремится вверх. Тут хочется мириться с избытком баса — плотного, густого, пускай и не очень точного.
Колонки можно рекомендовать для работы с театром (фронт), тем, кто слушает современную популярную музыку и «ровно дышит» к классике. Размещать G36 надлежит в среднем помещении (около 20 м2).
Измерения
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 2. Модуль входного импеданса
Технический комментарий
Измеренная нами чувствительность системы (88,5 Дб/Вт/м) оказалась немного ниже паспортной (91 дБ/Вт/м). АЧХ дает обоснование значительному тональному дисбалансу в пользу нижней части спектра: высоченный «утес» с пиком на 90 Гц. G36 излучает самый низкий — 23 Гц, но далеко не самый чистый бас: искажения здесь начинают расти довольно рано — ниже 70 Гц, и дружно — на всех амплитудных уровнях. Модуль входного импеданса стабилен (среднеквадратичное отклонение 1,8 Ом — лучший результат в тесте). Прямоугольный импульс регистрирует послезвучание.