Каталог
Напольные АС
Paradigm Studio 100 v.3
Паспортные данные
- Чувствительность, дБ —
- 91
- Рекомендуемая мощность усилителя, Вт —
- 15–350
- Частотный диапазон, Гц —
- 44-22000
- Количество полос —
- 3
- Тип акустического оформления —
- фазоинвертор
- Драйверы —
- ВЧ - 25 мм (алюминий); СЧ - 178 мм (полимер); НЧ - 3х178 мм (полимер)
- Высота, мм —
- 1130
- Ширина, мм —
- 210
- Глубина, мм —
- 432
- Масса —
- 36,8
- Частота раздела, кГц —
- 0,3/2
- Номинальное входное сопротивление, Ом —
- 8
Результаты измерений
- Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 88 дБ —
- 0,6
- Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 82 дБ —
- 0,6
- Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 88 дБ —
- 1,3
- Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 82 дБ —
- 0,8
Параметры АЧХ
- Неравномерность характеристики, ±дБ (100 Гц – 20 кГц) —
- 2,6
- Дисбаланс, дБ (160 Гц–1300 Гц) —
- 0,0
- Неравномерность характеристики, ±дБ (160 Гц – 1300 Гц) —
- 2,6
- Дисбаланс, дБ (1300 Гц–20 кГц) —
- –0,1
- Неравномерность характеристики, ±дБ (1300 Гц – 20 кГц) —
- 2,6
- Дисбаланс, дБ (угол 45°) —
- 3,9
- Неравномерность характеристики, ±дБ (угол 45°) —
- 2,1
- Граничная частота, Гц (по уровню –10 дБ) —
- 26,75
Входное сопротивление
- Среднеквадратичное отклонение сопротивления, Ом —
- 2,55
- Среднее значение сопротивления, Ом —
- 7,0
- Максимальное сопротивление, Ом —
- 19,7
- Минимальное сопротивление, Ом —
- 2,8
Конструкция
- Средняя чувствительность, дБ на 2,83 В на 1 м (100 Гц – 20 кГц) —
- 84,6
- Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ —
- 1,0
- Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ —
- 3.3
- Магнитное экранирование —
- да
- Раздельное подключение —
- да
- Исполнение —
- сикамор, вишня, розовое дерево, черный
Тест Paradigm Studio 100 v.3
Конструкция. АС канадского производителя — в числе очень редких «посетителей» нашей лаборатории. В Studio Series 2 напольных, 2 полочных, 2 центральных и тыловая АС. Studio 100 — флагман линии, второй сверху по росту и весу участник теста. В арсенале «сотки» впечатляющая батарея головок: три НЧ, СЧ и твитер. Полосные динамики работают в изолированных объемах корпуса, басовое «трио» нагружено на единственный фронтальный ФИ-порт. Диффузоры басовиков (полипропилен) и среднечастотника (полимер с добавлением слюды) приводят в движение 38-мм звуковые катушки. Крупнокалиберная «пуля» в центре конуса СЧ-драйвера корректирует фазу излучения. Ферромагнитная жидкость в магнитном зазоре твитера и среднечастотника остужает пыл динамиков, одновременно демпфирует катушки и способствует повышению мощности системы (350 Вт по паспорту). «Крутые» фильтры 3-го порядка ограничивают полномочия головок и задают скорость затухания на частотах раздела. Физические данные корпусной «брони» не вызывают вопросов. Ножки-овальчики, пластиковый «передник» с надписью Paradigm Reference (снизу) и «шапочка» на ВЧ-головке (фасон, как у KEF) — предметы туалета стильных «канадцев».
Звук. Превосходная полномасштабная динамика, могучая энергетика и адекватный — бронебойный (!) бас — доминирующие черты звукового портрета Studio 100. Когда этот «линкор» из Нового Света «расчехляет» свои орудия главного калибра и пускает в ход всю внушительную вертикаль драйверов — только держись! Это звуковое цунами, поверьте! Пушечная канонада из увертюры «1812 год» П.И. Чайковского и вся партитура произвели совершенно аутентичный эффект. Очень важно, что мы не обнаружили в звуковых валах «пены» нелинейности: музыкальная ткань оставалась прозрачной, как при штиле. В целом верный тональный баланс «сотки» чуть понижен в среднем регистре. Но легкое невнимание к комплексу тембральных и микродинамических тонкостей обнаруживается только в сравнении с некоторыми другими системами теста.
Этой бесспорно универсальной модели нужна просторная комната, а ее хозяевам — спокойные соседи.
Измерения
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 2. Модуль входного импеданса
Технический комментарий
Эта модель — один из лидеров теста по объективным параметрам. Studio 100 имеет рекордно глубокий бас: нижняя граничная частота 26 Гц. Высока динамика регистра: КНИ 4,2% при 94 дБ — третий результат. Слегка вогнутый рисунок АЧХ способствует более контрастному представлению информации на краях диапазона. Пространственное поле модели весьма однородно. Динамика на участке 100 Гц — 1 кГц (весьма важный для звука средний регистр) очень высока. После 1 кГц искажения плавно растут; пики на 1,6 кГц и 8 кГц — возможная причина легкого снижения тонального разрешения на ВЧ.