Каталог Напольные АС

Paradigm Studio 100 v.3

Paradigm Studio 100 v.3

Паспортные данные

Чувствительность, дБ — 
91
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт — 
15–350
Частотный диапазон, Гц — 
44-22000
Количество полос  — 
3
Тип акустического оформления — 
фазоинвертор
Драйверы — 
ВЧ - 25 мм (алюминий); СЧ - 178 мм (полимер); НЧ - 3х178 мм (полимер)
Высота, мм — 
1130
Ширина, мм — 
210
Глубина, мм — 
432
Масса — 
36,8
Частота раздела, кГц — 
0,3/2
Номинальное входное сопротивление, Ом — 
8

Результаты измерений

Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 88 дБ — 
0,6
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 82 дБ — 
0,6
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 88 дБ — 
1,3
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 82 дБ — 
0,8

Параметры АЧХ

Неравномерность характеристики, ±дБ (100 Гц – 20 кГц) — 
2,6
Дисбаланс, дБ (160 Гц–1300 Гц) — 
0,0
Неравномерность характеристики, ±дБ (160 Гц – 1300 Гц) — 
2,6
Дисбаланс, дБ (1300 Гц–20 кГц) — 
–0,1
Неравномерность характеристики, ±дБ (1300 Гц – 20 кГц) — 
2,6
Дисбаланс, дБ (угол 45°) — 
3,9
Неравномерность характеристики, ±дБ (угол 45°) — 
2,1
Граничная частота, Гц (по уровню –10 дБ) — 
26,75

Входное сопротивление

Среднеквадратичное отклонение сопротивления, Ом — 
2,55
Среднее значение сопротивления, Ом — 
7,0
Максимальное сопротивление, Ом — 
19,7
Минимальное сопротивление, Ом — 
2,8

Конструкция

Средняя чувствительность, дБ на 2,83 В на 1 м (100 Гц – 20 кГц) — 
84,6
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ — 
1,0
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ — 
3.3
Магнитное экранирование — 
да
Раздельное подключение — 
да
Исполнение  — 
сикамор, вишня, розовое дерево, черный

Тест Paradigm Studio 100 v.3


   Конструкция. АС канадского производителя — в числе очень редких «посетителей» нашей лаборатории. В Studio Series 2 напольных, 2 полочных, 2 центральных и тыловая АС. Studio 100 — флагман линии, второй сверху по росту и весу участник теста. В арсенале «сотки» впечатляющая батарея головок: три НЧ, СЧ и твитер. Полосные динамики работают в изолированных объемах корпуса, басовое «трио» нагружено на единственный фронтальный ФИ-порт. Диффузоры басовиков (полипропилен) и среднечастотника (полимер с добавлением слюды) приводят в движение 38-мм звуковые катушки. Крупнокалиберная «пуля» в центре конуса СЧ-драйвера корректирует фазу излучения. Ферромагнитная жидкость в магнитном зазоре твитера и среднечастотника остужает пыл динамиков, одновременно демпфирует катушки и способствует повышению мощности системы (350 Вт по паспорту). «Крутые» фильтры 3-го порядка ограничивают полномочия головок и задают скорость затухания на частотах раздела. Физические данные корпусной «брони» не вызывают вопросов. Ножки-овальчики, пластиковый «передник» с надписью Paradigm Reference (снизу) и «шапочка» на ВЧ-головке (фасон, как у KEF) — предметы туалета стильных «канадцев».
   Звук. Превосходная полномасштабная динамика, могучая энергетика и адекватный — бронебойный (!) бас — доминирующие черты звукового портрета Studio 100. Когда этот «линкор» из Нового Света «расчехляет» свои орудия главного калибра и пускает в ход всю внушительную вертикаль драйверов — только держись! Это звуковое цунами, поверьте! Пушечная канонада из увертюры «1812 год» П.И. Чайковского и вся партитура произвели совершенно аутентичный эффект. Очень важно, что мы не обнаружили в звуковых валах «пены» нелинейности: музыкальная ткань оставалась прозрачной, как при штиле. В целом верный тональный баланс «сотки» чуть понижен в среднем регистре. Но легкое невнимание к комплексу тембральных и микродинамических тонкостей обнаруживается только в сравнении с некоторыми другими системами теста.
   Этой бесспорно универсальной модели нужна просторная комната, а ее хозяевам — спокойные соседи.

Измерения

Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 2. Модуль входного импеданса

Технический комментарий

Эта модель — один из лидеров теста по объективным параметрам. Studio 100 имеет рекордно глубокий бас: нижняя граничная частота 26 Гц. Высока динамика регистра: КНИ 4,2% при 94 дБ — третий результат. Слегка вогнутый рисунок АЧХ способствует более контрастному представлению информации на краях диапазона. Пространственное поле модели весьма однородно. Динамика на участке 100 Гц — 1 кГц (весьма важный для звука средний регистр) очень высока. После 1 кГц искажения плавно растут; пики на 1,6 кГц и 8 кГц — возможная причина легкого снижения тонального разрешения на ВЧ.

Отзывы пользователей

Дмитрий Провоторов

Сейчас у меня Monitor 11 v5. На днях послушал Studio 100, был очень приятно удивлен разницей в звуке, хорошо подтянулись средние, да и рок гораздо чище отрабатывают. Буду свои менять!!!!

Оценка: *****
Александр By

Игорь слушал я его с компонентами Пионер AX-5ai? и DVD ПИонер 868 как в стерео так и ссоставе домашнего кинотеатра. Многое зависит от помещения и расположения

Оценка: *****
Александр By

Остался очень доволен от прослушивания этих колонок. В стерио и в театре играют просто великолепно. В театре саб нужен для масштаба. Сама мечта только осталось малое накопить денег к остальным компанентам.

Оценка: *****