Средняя чувствительность, дБ на 2,83 В на 1 м (100 Гц – 20 кГц) —
92,0
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ —
0,6
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ —
2,1
Магнитное экранирование —
нет
Раздельное подключение —
да
Исполнение —
бук
Тест Heco Superior 500
Конструкция Учитывая веяния времени, в свою новую серию, кроме напольников Superior 500, центра и компактных тыловичков, германская HECO ввела аж два крупных сабвуфера... Пятисотые выполнены в современном фирменном стиле и желто-серебристой цветовой гамме. Динамики утоплены в пластиковую накладку на фасаде, причем отсутствуют какие-либо признаки традиционного (шурупы) крепежа — получилось и стильно, и фундаментально. Фигурная металлическая защитно-декоративная решетка фиксируется в пазах по периметру лицевой панели. На внешней стороне последней — слой, выпеченный из универсального полимера ABS. В отличие от фронтальной, боковые стенки (16 мм) довольно живо реагируют на контрольные постукивания, что, впрочем, свидетельствует, скорее, о рациональности конструкции. НЧ/СЧ-головки с двухслойными (целлюлоза плюс полипропилен) диффузорами и твитер с алюминиевым куполом и при неодимовой магнитной системе выстроены в популярный на HECO порядок d’Appolito. Заметим, что в схеме кроссовера предусмотрены фазокорректирующие цепочки.
Звучание Удивительно цельное уравновешенное звучание… Тональный баланс — на пять с плюсом! Восхищает зрелая завершенность музыкальных образов, которой немало способствуют исключительная полнота, выразительность высокочастотного рисунка и опрятный корректный бас. Речь прежде всего — о бережном сохранении для слушателя деталей микроструктуры звуковой ткани. Звук не умирает в паузах — он растворяется в архитектуре концертного зала; вы можете наслаждаться неповторимым колоритом музыкального инструмента в любом его тонально-динамическом ракурсе; кропотливо проработаны фоновые эффекты. И при пониженной громкости картинка не теряет привлекательности, образ сцены всегда трехмерен и «конкретен». Даже при высоких уровнях усиления «голос» пятисотых сохраняет ему присущую деликатность и пластичность; правда, на особо крупных композициях бас системы упрощается, становится немного как бы отвлеченным и рассеянным... Но это касается очень неширокого класса музыкальных программ.
Измерения
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений
Технический комментарий
«Волнистость» АЧХ (рис. 1) на средних и высоких частотах, суждения о причинах которой могут носить лишь гипотетический характер, серьезных опасений не вызывает, поскольку эффекты послезвучания, соответствующие локальным пикам, — умеренные. Подъем (на осевой АЧХ) в верхней октаве компенсируется обострением здесь направленности. Уровень КНИ на средних и высоких частотах — один из самых маленьких в тесте; невысок он и на низких частотах (рис. 2).
Отзывы пользователей
Serg
Просто здорово, не имею возможности включать сильно громко, но даже на - 50 Дб детализация и стереопонорама сохраняется, и это в комнате 16 м. заставленной мебелью с неидеальным углом расположения колонок. Чего там в обзоре баса не хватало не понятно, он у них просто очень правильный без выпячивания чем грешат сейчас многие производители в угоду тинеджеровским вкусам поколения next, правда кино не смотрю главный источник- винил, CD. Два года эксплуатации -недостатков не заметил, сравнивать есть с чем.
Оценка: *****
alex
Бас и высокие частоты воспроизводятся очень чисто, нет таких характерной четы, как преобладание баса над высокими или наоборот, все очень сбалансировано, сочно и со вкусом.
Минусы: за год эксплуатации пока не обнаружил.