Средняя чувствительность, дБ на 2,83 В на 1 м (100 Гц – 20 кГц) —
92,0
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ —
0,6
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ —
2,6
Магнитное экранирование —
нет
Раздельное подключение —
да
Исполнение —
Бук
Особенности —
шипы, подставки
Тест Audiovector C2 MkII
C2 Mk II возглавляет серию С — самую недорогую в модельном ряду Audiovector. Очень симпатично выглядят стройные 2,5-полосники; восхищает качество облицовки панелей — не отличить от натурального шпона. Корпуса колонок — из 20-мм плит HDF (High Density Fiberboard — более плотный и жесткий аналог MDF). Динамическое оснащение: твитер с шелковым куполом, пара 165-мм НЧ/СЧ-головок (Vifa). Корзины басовиков отлиты из специального пластика, «мотор» работает на небольшом ферритовом магните. Каждый из двух НЧ/СЧ-драйверов находится в персональном отсеке. Оба отделения плотно проложены матами пенополимерного звукопоглотителя; нижнее укреплено горизонтальными распорками. У входа в ф/и-порт — полимерный демпфер. Стеклотекстолитовый блок коммутации с внутренней стороны выполняет функции печатной платы, на которой собраны простые (1 и 2 порядок) разделительные фильтры (катушки индуктивности с ферритовыми сердечниками).
В звуковом имидже системы важную роль играет благородно подчеркнутый бас. Благодаря исключительной ясности линий и четкости атаки некоторый низкочастотный нажим не носит деструктивного характера. Эффектно, весомо подается любой музыкальный материал. Сочными красками прописана средняя часть диапазона. Элементы тонального своеобразия (бас, чуть выпуклая середина) нередко предстают в весьма выгодном свете, прежде всего — в силу хорошей чистоты изображения. На нейтральных высоких — увлекательная игра света и тени, спокойная красота музыкальных граней и текстур. Точность работы в верхнем регистрах обуславливает корректность трактовки образа пространства. Легко соглашаешься с манерой отображения крупных звуковых форм — тому порукой премиальная макродинамика. С2 Mk II безусловно — универсальная стереопара, но особенно очаровали нас в ее исполнении изысканные камерные произведения.
Измерения
Рис. 1. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты
Рис. 2. Частотно-переходная характеристика
Технический комментарий
Заметное влияние на звуковой колорит может оказать подчеркивающий подъем АЧХ в верхнем басе; чуть-чуть повышается чувствительность в верхней середине (без существенных последствий); «приподнятость» частотки в верхней октаве (регистрируемая на оси ВЧ-головки) компенсируется резким обострением здесь направленности. В большей части диапазона КНИ не превышает 0,3% (рис.1); роль пиков нелинейности на 200 и 300 Гц незначительная в силу малой зависимости их величины от уровня сигнала. Частотно-переходная характеристика (рис. 2) дает слабые намеки на эффекты послезвучания, которыми смело можно пренебречь. Модуль импеданса исключительно стабилен в середине и на басах, но в области второй частоты раздела достигает 30 Ом.
Отзывы пользователей
Max Aarkoff
Пользуюсь в течении трех месяцев. Работает вместе с Arcam AVR 200. Звук просто восхитительный. Необычайная частота и ясность. Ты слушаеш не просто живую музыку в зале, а в зале с великолепной аккустикой. Беда - слишком сильна разница в звучании между качественными и некачественными записями. Настолько, что почти все продающиеся в свободной продаже диски невозможно слушать. Благо, у меня сразу было несколько настоящих фирменных.
Совет - басы лучше пускать через саб. У меня до сих пор работают без саба, хотя в настройках Arcama он был включен. Посему на фильмах баса было катастрофически мало. Зато как волшебно звучали классика и джаз в стерео... Я никогда не слышал ничего подобного. После переключения настроек в Arcame бас в фильмах появился, но исчезла некоторая красота музыки. Посему лучше дополнительный саб, причем в некоторых жанрах (джаз, классика) его можно (и даже лучше) не использовать.