Каталог Напольные АС

Audiovector C2 MkII

Audiovector C2 MkII

Паспортные данные

Чувствительность, дБ — 
90
Номинальная мощность, Вт — 
150
Частотный диапазон, Гц — 
40-21000 (±2 дБ)
Количество полос  — 
2,5
Тип акустического оформления — 
фазоинвертор
Драйверы — 
165-мм НЧ- и CЧ-головка с целлюлозными диффузорами
Высота, мм — 
1050
Ширина, мм — 
190
Глубина, мм — 
250
Масса — 
20,0
Частота раздела, кГц — 
0,2/5,0
Номинальное входное сопротивление, Ом — 
8

Результаты измерений

Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 88 дБ — 
0,5
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 82 дБ — 
0,3
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 88 дБ — 
2,1
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 82 дБ — 
1,9

Параметры АЧХ

Неравномерность характеристики, ±дБ (100 Гц – 20 кГц) — 
2,4
Дисбаланс, дБ (160 Гц–1300 Гц) — 
1,2
Неравномерность характеристики, ±дБ (160 Гц – 1300 Гц) — 
1,1
Дисбаланс, дБ (1300 Гц–20 кГц) — 
-0,6
Неравномерность характеристики, ±дБ (1300 Гц – 20 кГц) — 
2,8
Дисбаланс, дБ (угол 45°) — 
4,6
Неравномерность характеристики, ±дБ (угол 45°) — 
4,3
Граничная частота, Гц (по уровню –10 дБ) — 
43,8

Входное сопротивление

Среднеквадратичное отклонение сопротивления, Ом — 
7,1
Среднее значение сопротивления, Ом — 
10,1
Максимальное сопротивление, Ом — 
30,8
Минимальное сопротивление, Ом — 
3,7

Конструкция

Средняя чувствительность, дБ на 2,83 В на 1 м (100 Гц – 20 кГц) — 
92,0
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ — 
0,6
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ — 
2,6
Магнитное экранирование — 
нет
Раздельное подключение — 
да
Исполнение  — 
Бук
Особенности — 
шипы, подставки

Тест Audiovector C2 MkII

C2 Mk II возглавляет серию С — самую недорогую в модельном ряду Audiovector. Очень симпатично выглядят стройные 2,5-полосники; восхищает качество облицовки панелей — не отличить от натурального шпона. Корпуса колонок — из 20-мм плит HDF (High Density Fiberboard — более плотный и жесткий аналог MDF). Динамическое оснащение: твитер с шелковым куполом, пара 165-мм НЧ/СЧ-головок (Vifa). Корзины басовиков отлиты из специального пластика, «мотор» работает на небольшом ферритовом магните. Каждый из двух НЧ/СЧ-драйверов находится в персональном отсеке. Оба отделения плотно проложены матами пенополимерного звукопоглотителя; нижнее укреплено горизонтальными распорками. У входа в ф/и-порт — полимерный демпфер. Стеклотекстолитовый блок коммутации с внутренней стороны выполняет функции печатной платы, на которой собраны простые (1 и 2 порядок) разделительные фильтры (катушки индуктивности с ферритовыми сердечниками).
   В звуковом имидже системы важную роль играет благородно подчеркнутый бас. Благодаря исключительной ясности линий и четкости атаки некоторый низкочастотный нажим не носит деструктивного характера. Эффектно, весомо подается любой музыкальный материал. Сочными красками прописана средняя часть диапазона. Элементы тонального своеобразия (бас, чуть выпуклая середина) нередко предстают в весьма выгодном свете, прежде всего — в силу хорошей чистоты изображения. На нейтральных высоких — увлекательная игра света и тени, спокойная красота музыкальных граней и текстур. Точность работы в верхнем регистрах обуславливает корректность трактовки образа пространства. Легко соглашаешься с манерой отображения крупных звуковых форм — тому порукой премиальная макродинамика. С2 Mk II безусловно — универсальная стереопара, но особенно очаровали нас в ее исполнении изысканные камерные произведения.

Измерения

Рис. 1. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты
Рис. 2. Частотно-переходная характеристика

Технический комментарий

Заметное влияние на звуковой колорит может оказать подчеркивающий подъем АЧХ в верхнем басе; чуть-чуть повышается чувствительность в верхней середине (без существенных последствий); «приподнятость» частотки в верхней октаве (регистрируемая на оси ВЧ-головки) компенсируется резким обострением здесь направленности. В большей части диапазона КНИ не превышает 0,3% (рис.1); роль пиков нелинейности на 200 и 300 Гц незначительная в силу малой зависимости их величины от уровня сигнала. Частотно-переходная характеристика (рис. 2) дает слабые намеки на эффекты послезвучания, которыми смело можно пренебречь. Модуль импеданса исключительно стабилен в середине и на басах, но в области второй частоты раздела достигает 30 Ом.

Отзывы пользователей

Max Aarkoff

Пользуюсь в течении трех месяцев. Работает вместе с Arcam AVR 200. Звук просто восхитительный. Необычайная частота и ясность. Ты слушаеш не просто живую музыку в зале, а в зале с великолепной аккустикой. Беда - слишком сильна разница в звучании между качественными и некачественными записями. Настолько, что почти все продающиеся в свободной продаже диски невозможно слушать. Благо, у меня сразу было несколько настоящих фирменных.
Совет - басы лучше пускать через саб. У меня до сих пор работают без саба, хотя в настройках Arcama он был включен. Посему на фильмах баса было катастрофически мало. Зато как волшебно звучали классика и джаз в стерео... Я никогда не слышал ничего подобного. После переключения настроек в Arcame бас в фильмах появился, но исчезла некоторая красота музыки. Посему лучше дополнительный саб, причем в некоторых жанрах (джаз, классика) его можно (и даже лучше) не использовать.

Оценка: *****