Каталог Напольные АС

Focal-JMlab Chorus 726S

Focal-JMlab Chorus 726S

Паспортные данные

Чувствительность, дБ — 
91.5
Номинальная мощность, Вт — 
150
Частотный диапазон, Гц — 
45-28000
Количество полос  — 
3
Тип акустического оформления — 
фазоинвертор
Драйверы — 
ВЧ - 25 мм (сплав магния и алюминия); СЧ - 165 мм (Polyglass); НЧ - 2x165 мм (Polyglass)
Высота, мм — 
1000
Ширина, мм — 
220
Глубина, мм — 
320
Масса — 
20.3
Частота раздела, кГц — 
0,25/3
Номинальное входное сопротивление, Ом — 
8

Результаты измерений

Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 88 дБ — 
0.4
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 82 дБ — 
0.3
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 88 дБ — 
1.1
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 82 дБ — 
0.8

Параметры АЧХ

Неравномерность характеристики, ±дБ (100 Гц – 20 кГц) — 
±1,1
Дисбаланс, дБ (160 Гц–1300 Гц) — 
-0.2
Неравномерность характеристики, ±дБ (160 Гц – 1300 Гц) — 
±0.4
Дисбаланс, дБ (1300 Гц–20 кГц) — 
0.4
Неравномерность характеристики, ±дБ (1300 Гц – 20 кГц) — 
±1.2
Дисбаланс, дБ (угол 45°) — 
2.7
Неравномерность характеристики, ±дБ (угол 45°) — 
2.0
Граничная частота, Гц (по уровню –10 дБ) — 
43.8

Входное сопротивление

Среднеквадратичное отклонение сопротивления, Ом — 
3.4
Среднее значение сопротивления, Ом — 
9.0
Максимальное сопротивление, Ом — 
26.8
Минимальное сопротивление, Ом — 
4.8

Конструкция

Средняя чувствительность, дБ на 2,83 В на 1 м (100 Гц – 20 кГц) — 
93
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ — 
0.5
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ — 
1.7
Магнитное экранирование — 
Нет
Раздельное подключение — 
Да
Исполнение  — 
classic, style, technic
Особенности — 
Шипы, опоры

Тест Focal-JMlab Chorus 726S

Успех серии Chorus подвиг Focal-JMlab на новые свершения в бюджетной сфере. И в начале текущего года появилось второе издание популярной линейки — Chorus S. Трехполосный напольник 726 S — ее флагман, заступивший на место 725. Благородная внешность 726 S перекликается с обликом моделей более дорогих серий — Cobalt, Electra… Качество внешней отделки — безукоризненное. Предусмотрено три варианта облицовки — Classic («кальвадос»), Style (наш вариант — серебристая лицевая панель, светлый ламинат), Technic (черные «лицо» и боковые панели). Силовые переборки на 25% повысили жесткость корпуса. Внутренний объем обработан более эффективным звукопоглотителем. Все динамики новые. TNC-твитер компактнее прежде звучавшего на «хорусах» TPC и одновременно мощнее. Индукция в зазоре двойной неодимовой магнитной системы (аналогичной той, что применена в бериллиевом высокочастотнике) доведена до 1,6 тесла! По сравнению с титаном у алюминиево-магниевого сплава, из которого изготовлена вогнутая 25-мм мембрана TNC-твитера, выше упругость, ниже плотность, больше внутреннее поглощение. Новая ВЧ-головка получилась более чуткой, шире ее частотный диапазон (1,2–27 кГц). Диффузоры СЧ- и НЧ-динамиков — последняя модификация технологии Polyglass (на поверхность целлюлозы специальным образом осаждается тончайший слой кварцевых частиц). Ажурная архитектура алюминиевой корзины ослабляет фактор нежелательного ее взаимодействия с излучением тыльной стороны диффузора. Используются фирменные разделительные фильтры с оптимизированной фазовой характеристикой (OPC). Короче говоря, налицо все предпосылки для благоприятного прогноза…
   Игра 726 S не разочаровывает. Отменно отрегулированы пропорции СЧ- и ВЧ-энергии. Деликатная манера передачи компонентов из верхней части спектра побуждает искать изобразительные аналогии с пейзажной графикой мастеров акварели, умеющих насыщать изображение прозрачным воздухом. В точном детальном рисунке достигается портретное сходство с музыкальным прообразом. Надежной мерой как динамического, так и тонального разрешения всегда служит качество стереовоплощений хоровых произведений. Даже в многослойных вокально-симфонических конгломератах, звуковое богатство которых нередко и более дорогая акустика способна превратить в плоскую невыразительную схему, нашей паре удается сохранить и тональный рельеф, и динамический объем. Стойко переносит 726 S сильно повышенные уровни громкости. Не так глубоко, но напористо, с огоньком басит старший «хорус». Возможно, линия верхнего баса проводится с немного избыточным нажимом, но отличный запас низкочастотного могущества, который, вне всякого сомнения, будет востребован любителями звуковых крайностей, сильно убавляет желание говорить об этом нюансе в негативном контексте. Весьма натуралистичным и сбалансированным получается образ сценического пространства: никаких перекосов, точность определения координат мнимых источников отвечает представлениям о реальной концертной ситуации, слух уверенно различает перспективу третьего измерения. Обязательно надо отметить устойчивость картинки по отношению к положению слушателя в пространстве — можно смело устраивать коллективное прослушивание.
   Chorus 726 S — универсальная АС, которую можно рекомендовать для озвучивания больших помещений — 25–50 кв. м. Любители классики, джаза оценят ее умение подробно разбирать фактуру сложных музыкальных форм. Экстремальным поклонникам современных жанров совершенно необходима ее способность играть очень громко. Если же планируется строительство домашнего театра, то в качестве центра разумно использовать CC 700 S, в тыл отправить компактную пару 706 S; для репродукции НЧ-эффектов однозначно нужен SW 700 S.

Измерения

Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 2. Частотно-переходная характеристика
Рис. 3. Коэффициент нелинейных искажений
Рис. 4. Модуль входного импеданса

Технический комментарий

Измеренная частотная характеристика (рис. 1) отличается весьма высокой равномерностью; особенно радует прямая, как стрела, линия на СЧ-участке, средняя неравномерность здесь — уникальные ±0,4 дБ; флуктуации чувствительности в верхней части диапазона умеренные. Нижняя граница — 44 Гц (–10 дБ). Обратим внимание, что вид АЧХ слабо меняется в пределах углового сектора ±45Ґ. Очень неплохо смотрится частотно-переходная характеристика (рис. 2); незначительное послезвучание регистрируется на 4 и 5 кГц; безопасна ситуация с послезвучанием на средних. В большей части частотного диапазона коэффициент нелинейных искажений (рис. 3) практически не меняется при повышении уровня звукового давления от 82 до 94 дБ; достойно малы искажения на басах (не следует придавать чрезмерного значения пику нелинейности на 80 Гц). Модуль входного импеданса (рис. 4) достаточно стабилен; минимум (на частоте электромеханического резонанса) — 4,8 Ом; фазоинвертор настроен на 50 Гц.

Отзывы пользователей

Павел

хочу себе взять такие колонки но вопрос где их купить по Екатеринбургу?

Оценка: *****
Re:  Brain

http://speakers.fvr.ru/fvr/root/catalog/acoustic/5706/ у нас земляк кроме фаворита нормальных специализированных магазов в городе вроде нет :(

Air

Приобрел 726-е на фронт, подключение би-вайринг, 706-е на тыл, , ресивер Denon 2106. Комната 18,5 м3, практически без мебели.
Хочу сразу предупредить, что о "насыщенном басе" можно говорить только на определенном уровне воспроизведения, например от -20дБ и выше. Я сперва несколько расстроился от слабых низов, повелся на отзывы и решил сэкономить на сабе... Если вы хотите получить истинное удовольствие от разнообразной музыки, то не пожалейте 500 уе на хороший саб! В моем случае это Velodyne CHT-10. Я просто в диком восторге от звучания моей системы!!! Я могу прослушивать различные композиции на относительно невысокой громкости от -45дБ до -25дБ, получая очень выразительную и необыкновенно сочную звуковую картину, не вызывая раздражения у соседей и, что самое главное, у семьи.
Оччень рекомендую для влюбленных в музыку!

Оценка: *****
Re:  OEG

при наличии Denon 2106 и системы 5.1 (т.е. свободных каналов усиления) эта акустика подключается не bi-wiring а bi-amping (!). После этого даже "глухие" слышат разницу в звуке. Вот тогда может и саб не понадобиться. Хотя... у каждого свои уши...

OEG

Приобрел чуть меньше месяца назад, выбирал намеренно для Denon. Подключение - bi-wiring Chord Silver Plus. Брал в заводской упаковке, поэтому, ессно, сначала заставил "погреться". Правда не уверен что и на сегодняшний день раскрыл весь потенциал до конца. ..
Итог событий - акустика мне понравилась с самого начала, нисколько не жалею и сейчас. Очень правильное построение звука; бас - в норме (линейка), его достаточно, без излишеств, восприятие точное, иногда он просто "жирный" (!). Преимущество при выборе над другими конкурентами (не буду называть) - "середина", подача голоса - просто класс - воздух!
Мои рекомендации - и для стерео, и для ДК

Оценка: *****
creed

Хорошая акустика на мой взгляд. Слушал с Musical Fidelity (CD + усилитель). Сочно, тепло и красиво. Баса много, но он тем не менее легко воспринимается и я не заметил его преобладания над серединой и верхом. Хотя я и сторонник так называемого "английского" звука, но эта пара мне понравилась. Захотелось слушать холодными зимними вечерами сидя у камина. Подумываю купить...

Оценка: *****
RYM

Слушал данную модель, но без литеры "S" с ламповыми моделями усилителя и CD-плэера Vincent (каждый по 1300 Евро). Акустические провода медные. Название точно не скажу, но стоимость зашкаливала за 400 Евро. Подключено было по биваэрингу. Материал: рок (легкий), джаз, поп, инструментал. Помещение около 25м.

Что можно сказать: звук достаточно хорош, особенно верхи и середина. Очень четко, сочно. Много объема и воздуха. Сцена достаточно широка.
Единственно, что меня насторожило, так это слишком уж мощный бас. Он как-бы доминирует над серединой и верхами, заглушая их. Поэтому, для данной акустики предпочтительнее помещениe попросторнее, не менее 25м, а лучше больше.

Оценка в стерео: не твердая 4, учитывая нашу цену в 1100 Евро, и особенно мощный, доминирующий бас. Стоили б они где-то 700-800 денег, то четверку поставил бы твердую. Правда, преобретая данную модель для ДК в качестве фронтов можно запросто сэкономить на сабе, а это как-минимум 500$. Поэтому в ДК можно поставить более высокую оценку.
Все ИМХО естественно.

Оценка: ****