Средняя чувствительность, дБ на 2,83 В на 1 м (100 Гц – 20 кГц) —
91,1
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ —
0,4
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ —
7,7
Магнитное экранирование —
да
Раздельное подключение —
да
Исполнение —
Вишня
Тест Infinity Kappa 200
Даже на фоне далеко не «бедных» соперниц роскошно смотрится «двухсотая» Kappa — это притом что цена ее находится ниже планки среднего для теста значения. Качество выполненного из MDF тяжелого акустического оформления выше всяких похвал: толщина наклоненной ровно на 5o (для фазового согласования излучения в поддиапазонах) лицевой панели составляет 36 мм. Внутри к тому же — еще и мощная горизонтальная распорка... Боковые панели и часть верха отделаны матовым шпоном. В тон тщательно скругленному (антидифракционная мера) фасаду — плотная декоративная маска и фирменные динамики: твитер и НЧ/СЧ-головка с мембранами из керамико-металлического композита CMMD. Магнит басовика экранирован стальным колпаком; магнитное поле твитера ослабляется компенсирующим магнитом. Хотя небольшой «компенсатор» все же не устраняет наводки полностью, для фронтальной АС это совершенно несущественно. Тыл оформления отделан под кожу. Немного необычно выглядит блок терминалов c толстыми перемычками между одноименными клеммами. На днище имеется отфрезерованный паз, по-видимому, для плотной фиксации колонки на фирменной стойке — там, надо полагать, организован ответный выступ.
При прослушивании само собой напрашивается прямое сравнение с напольной моделью той же серии, исследованной в майском тесте прошлого года — Kappa 400. Строгий тональный баланс, хорошая динамика во всем частотном диапазоне, неординарно сильный бас. Конечно, «двухсотая» уступает родственному напольнику по количеству и чистоте воспроизводимых низких частот. А вот по динамике в остальных регистрах — едва ли! Именно благодаря надежной «широкополосной» динамике система звучит легко и свободно. Сцена эффектно развернута по флангам, трехмерна; высокочастотная графика джазовых образов подчеркнуто контрастна. При повышенной громкости звучание верхних регистров скрипочек и духовых становится чуть жестковатым. На сложных вокально-симфонических произведениях, требующих максимально четкой артикуляции для читаемости вокала на фоне оркестрового сопровождения, картинка порой становится немного плоской. Kappa 200 — мощная, басовитая, корректная акустика, спектр музыкальных приложений весьма широк; между прочим, из нее получится и отличный театральный фронт.
Измерения
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 2. Частотно-переходная характеристика
Рис. 3. Коэффициент нелинейных искажений
Рис. 4. Модуль и фаза входного импеданса
Технический комментарий
Измеренная нижняя граница — 43,8 Гц (третий по глубине бас теста). АЧХ (рис. 1) весьма стабильна как на средних, так и на высоких частотах, но среднее значение осевой чувствительности на высоких на 1,9 дБ выше, чем на средних. Колонки создают самое однородное в пространстве поле (угловой дисбаланс минимален — 2,3 дБ). Послезвучание (рис. 2), зарегистрированное в области 1 кГц, может быть заметно на слух. Уровень нелинейных искажений (рис. 3) в области 0,1–20 кГц — один из самых низких в тесте, однако на басах КНИ заметно повышен. Флуктуации импеданса умеренные (рис. 4): при номинальном сопротивлении 6 Ом измеренное среднее значение составляет 9,4 Ом.