Средняя чувствительность, дБ на 2,83 В на 1 м (100 Гц – 20 кГц) —
92,1
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ —
0,5
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ —
14,9
Магнитное экранирование —
да
Раздельное подключение —
да
Исполнение —
Вишня, черный полированный
Тест Polk Audio LSi-7
Polk Audio LSi7 — система категории High Definition и меньший полочник линейки LSi. Эффектно смотрятся массивные колонки — шикарная полировка торцевых поверхностей, фасада и тыла; боковинки покрыты натуральным шпоном. Смещенная относительно вертикальной оси симметрии позиция кольцевого RRT-твитера (Ring Radiator Tweeter) обуславливает полезную асимметрию в пространственном распределении звукового поля. Заметим, что результаты наших измерений верхней границы частотного диапазона очень близки к приведенным в технической документации. Все динамики откалиброваны методом лазерной интерферометрии (Dynamic Balance). В разделительных фильтрах (второго и третьего порядков) применены дорогие майларовые конденсаторы. На тыльной панели — фазоинверторный порт с фирменным рассекателем воздушного потока (PowerPort), на плоской панели которого имеется скважина для настенного монтажа. Малый порт на фасаде — элемент фирменной же системы режекторного подавления внутрикорпусных воздушных резонансов ARC (Acoustic Resonance Control).
Звуковые образы, создаваемые американской парой, отличаются редкой тональной строгостью, похоже — это самый неокрашенный звук теста. Полный тональный нейтралитет по отношению к воспроизводимому музыкальному материалу плюс отличная динамика всего средневерхнего регистра дают «дорогостоящее» ощущение светлого, воздушного, детального и как бы раскрепощенного звука. Кажется, дышат все мельчайшие поры образа, тембры натуральных инструментов воспроизводятся в редком соответствии с первоисточником. В некотором роде платой за все это великолепие является очень скромный бас, что представляется довольно неожиданным, учитывая известные американские традиции. Хотя баса в общем-то достаточно для удержания тонального равновесия, но доступным низкочастотным формам заметно не хватает определенности. Впрочем, плата, надо сказать, вполне приемлемая. Система — отличный выбор для поклонников точной звукопередачи, которые, осознавая неизбежность деформации низкочастотной составляющей звука в практически любых помещениях, согласны на «минимониторную» версию баса ради экстраординарной роскоши всего остального.
Измерения
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 2. Частотно-переходная характеристика
Рис. 3. Коэффициент нелинейных искажений
Рис. 4. Модуль и фаза входного импеданса
Технический комментарий
Измеренное значение нижней границы — самое высокое в тесте (79,4 Гц, –10 дБ). Неравномерность АЧХ (рис. 1) на интервале 0,1–20 кГц рекордно низкая — ±1,2 дБ. Снятая с помощью 1/4-дюймового микрофона B&K частотка дотягивается (по уровню –3 дБ) до 26 кГц, а по уровню –10 дБ — до 55 кГц! Направленность излучения колонок обостряется в двух верхних октавах. Существенный эффект послезвучания зарегистрирован на частоте 1 кГц. Среднее значение КНИ на участке 0,1–20 кГц меняется в пределах 0,2–0,5% при изменении уровня тестового сигнала от 82 до 94 дБ; на басах же (40–100 Гц) при 94 дБ средний КНИ достигает почти 15%. Входной импеданс (рис. 4) достаточно стабилен.