Каталог Центральная АС

Jamo E6 CEN

Jamo E6 CEN

Паспортные данные

Чувствительность, дБ — 
88
Номинальная мощность, Вт — 
100
Пиковая мощность, Вт — 
140
Высота, мм — 
115
Ширина, мм — 
480
Глубина, мм — 
217
Масса — 
5.5
Частотный диапазон, Гц — 
60-20000
Количество полос  — 
3
Драйверы — 
по паре НЧ- и СЧ-головок с идентичными 80-мм диффузорами из целлюлозы, твитер с 25-мм текстильным куполом
Номинальное входное сопротивление, Ом — 
6

Конструкция

Исполнение  — 
Черный ясень, бук, вишня
Особенности — 
В комплекте кронштейны для настенного монтажа

Тест Jamo E6 CEN

Плоский неглубокий корпус разделен на изолированные отсеки. Крайние динамики — басовики; те что ближе к центру, соответственно — среднечастотники. В комплекте имеются два кронштейна для настенного монтажа (колонка вешается с опорой на два шурупа). Металлическая полоска по периметру корпуса — стилистически очень удачное решение.
   Немного прохладный колорит создаваемого системой звукового образа делает выгодным ее сочетание с классической полочной акустикой во фронте. С хорошо басящими напольниками панорама в центре получается заметно осветленной, будто “облегченной”. С малой акустикой ситуация коренным образом меняется. Изображение свежее, вполне подробное, хотя его качество и зависит от положения ручки усиления — при высокой громкости верхний бас становится менее опрятным, усиливается акцент на “шипящих” звуках. Заметим, что особенность АЧХ (см. комментарий) при воспроизведении кинофрагментов на слух не фиксируется.
   E6 CEN — отличный вариант центра для небольших помещений. Для фронта лучше использовать полочную акустику. Не страшно, если стереопара немного подчеркивает высокие частоты.

Измерения

Технический комментарий

Трехполосная АС. Габариты — 115x480x217 мм. Динамики: по паре НЧ- и СЧ-головок с идентичными 80-мм диффузорами из целлюлозы, твитер с 25-мм текстильным куполом. Пиковая мощность — 140 Вт. АЧХ неплохо сбалансирована, подчеркнутый верхний бас компенсирует относительно небольшую глубину воспроизводимых низких частот. Едва ли понижение чувствительности на протяженном участке 600–4000 Гц скажется существенным образом на качестве театрального звука. КНИ замечательно мал (всего 0,4%!) на средних и высоких частотах; на басах зависит от громкости.