Средняя чувствительность, дБ на 2,83 В на 1 м (100 Гц – 20 кГц) —
91,2
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ —
0,6
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ —
15,3
Навесной монтаж —
нет
Раздельное подключение —
нет
Исполнение —
черный, клен
Особенности —
Опоры
Тест AAD E-44C
В обширной Е-серии AAD акустика центрального канала E-44C отличается от универсальных сателлитов Е-44 лишь магнитным экранированием динамиков. Таким образом, поддерживается идея однородного театра, построенного на акустически эквивалентных элементах. Очень аккуратно выполнена наружная отделка. Симпатично смотрятся колонки на высоких фирменных стойках (ЕS-01 — опция). Центр крепится к стойке через специальный паз на блоке терминалов. Уровень нелинейных искажений умеренный и несильно растет с повышением громкости. Отметим легкую тенденцию повышения чувствительности с ростом частоты.
С пиететом относится центр к высоким частотам: слегка усиливая их роль, он обеспечивает при этом очень хороший уровень детализации. Результирующее повышение яркости и контрастности (в нормальных громкостных режимах) совсем не мешает адекватному восприятию звукового материала. Динамический ресурс системы в нижней части спектра уступает потенциалу высоких частот, что заметно на эпизодах с резкими повышениями амплитуды и проявляется в некоторой нивелировке масштаба события, но до слышимых искажений дело не доходит. Театр с E-44C в центре целесообразно строить на полочной акустике, делающей небольшой акцент на высоких частотах.
Серия Е дает высокую гибкость в построении театра. Помимо очевидного варианта с пятеркой E-44, во фронт можно поставить пару Е-40, а в тыл — широкополосные Е-30, басы же следует поручить любому из трех фирменных сабвуферов.