Средняя чувствительность, дБ на 2,83 В на 1 м (100 Гц – 20 кГц) —
93,2
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ —
1,1
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ —
38,6
Навесной монтаж —
нет
Раздельное подключение —
нет
Исполнение —
черный, клен
Особенности —
Опоры
Тест Energy XL-C100
XL-C100 позиционируется разработчиками как универсальная АС центрального канала для сочетания с акустикой серии XL — как ее исходной, так и модифицированной версий. Саму C100 допустимо рассматривать в качестве модернизированной XL-C (S&V, март, 2000). У нового центра иные габариты оформления, новые динамики и защитно-декоративная решетка. Прежним остался стиль организации лицевой панели с характерным П-образным выступом блока твитера. Частотная характеристика отличается высокой равномерностью (третий результат); обострена направленность; самое высокое в подгруппе значение нижней границы. XL-C100 — весьма деликатный центр. При сочетании со строгими компактными полочниками получается слитная, хорошо разрешаемая по фронту панорама. Реалистично, без лишних акцентов звучат голоса. Система обладает неплохим динамическим ресурсом, лишь при сильных перепадах уровня (взрыв) на средних частотах происходит некоторая нивелировка рельефа. В разумных пределах громкости центр работает чисто. Особенно в этом смысле хороши высокие частоты. С напольниками (из-за относительной низкочастотной скромности центра) образ пространства становится неопределенным, слегка размытым.
XL-C100 отлично подходит для театров, построенных на малогабаритной акустике. С нашей точки зрения, оптимальный вариант — четыре полочника XL-150 (по два — на фронт и в тыл), а в центре, на верхней панели телевизора — XL-C100.