Модель 25А — одна из четырех сабвуферов фирменной линии Alpha. С меньшим ее представителем — Alpha 20 — наши читатели знакомы по прошлогоднему июльскому обзору. Аппараты очень похожи, но «двадцать пятый» крупнее и на 15 Вт мощнее. Динамик излучает в пол; порт резонатора помогает ему во фронтальном разрезе. Лицевая панель капитально жесткая. Для коммутации — высокоамплитудные входы и выходы, линейный вход. Выходной сигнал для сателлитов обрабатывается пассивным фильтром высоких частот. Стандартный набор регулировок — громкость, ширина полосы, фаза. Сабвуфер включается и выключается автоматически по факту наличия входного сигнала. В пластиковые опоры можно вкрутить входящие в комплект шипы. Наибольшая стабильность АЧХ фиксируется при полностью раскрытой полосе. Нижняя граница — 33 Гц (–10 дБ), среднее значение КНИ составляет всего 1,8% (94 дБ) — очень хороший результат.
При выходе на предельный режим громкости пол под ногами начинает серьезно «нервничать». Эффект неожиданный для довольно компактного саба, и в кино совершенно необходимый. Правда, при этом корпус тоже немного подыгрывает динамику (всему же есть предел). Если не доводить до крайностей (приблизительно 70% усиления), сабвуфер способен выполнять свою работу достаточно аккуратно. Комбинируя 25А с разными фронтальными парами, в большинстве случаев в режиме трифоника удавалось найти оптимальные настройки. Быть может, только с наиболее басовитыми напольниками не получилось полностью избежать характерного низкочастотного акцента. При умеренной загрузке НЧ-усилителя в небольшом помещении с Alpha 25 можно рассчитывать на весьма опрятный бас. Для создания музыкального трифоника на основе напольной акустики стереосигнал целесообразно пропустить через встроенный фильтр высоких частот.
У меня полетела микруха в нем. от статического электричества.в комнате ходил в шерстяных носках сделал переключение и тишина. Собран он на микросхеме Филипс, недорогой.Ремонтик (мой друг) сказал что внутри у него -сплошная экономия. он недавно ремонтировал Сони - вот там говорит все гораздо круче.
Оценка: ****
Алексан Скворцов
На удивление самое большое впечатление он произвел играя классику ( у меня полочники).
Басит хорошо. и только сейчас понятно что нормальный саб. нужно не слышать . а чувствовать.
Но сравнивать тяжело. по моему в этой ценовой категории . все звучат приблизительно одинаково, когда слушал Кэнтон за 800 уе: большой разницы не почуствовал. Да вспомнил -слушал Свен и ВВК-полный отстой- одно гудение.