Каталог Сабвуферы

Heco Slam 12 A

Heco Slam 12 A

Паспортные данные

Частотный диапазон, Гц — 
20–500
Мощность усилителя  — 
90/180
Драйвер, мм — 
300 (полимер)

Результаты измерений

Нижняя граничная частота, Гц, по уровню –10 дБ — 
55,0

Функции и управление

Высокоамплитудный вход/выход — 
да
Линейный вход  — 
да
Линейный выход — 
нет
Вход для внешнего кросовера  — 
нет
Пределы регулировки ФНЧ, Гц — 
50–150
Управление фазой — 
0°/180°
Фильтр высоких частот (частоты среза, крутизна) — 
да (75 Гц, 6 дБ/окт)
Авто вкл./выкл. — 
да

Конструкция

Тип акустического оформления — 
фазоинвертор
Исполнение  — 
черный
Высота, мм — 
380
Ширина, мм — 
370
Глубина, мм — 
430
Масса — 
16,0

Тест Heco Slam 12 A

Самая крупная модель в первой подгруппе. Калибр динамика — 300 мм, а в любой из двух фазоинверторных портов легко проходит мужской кулак. Для коммутации предусмотрены линейный вход, высокоамплитудные входы и выходы. Судя по результатам измерений, на выходах для сателлитов из сигнала вырезается часть баса — ниже 75 Гц. Сабвуфер эффективно излучает верхний и часть среднего баса; область стабильной чувствительности невелика; нижняя граница по уровню –10 дБ — 55 Гц. Нелинейные искажения умеренные: КНИ в рабочем диапазоне составляет 2,1% (94 дБ). От пика нелинейности на частоте 180 Гц можно отстроиться с помощью ФНЧ.
   Порождаемые мощным басом впечатления трудно соотнести с ценой сабвуфера. Такую силу нечасто демонстрируют и значительно более дорогие образцы. Что-нибудь взорвать — легко. Отсутствие наиболее глубоких компонент не мешает эффектно «зарядить» театральную атмосферу. При сочетании 12A с корректными полочниками ударные эффекты получаются четко сфокусированными без вторичных низкочастотных нагромождений. На максимум полосу распускать нежелательно — качество баса снижается, возможно появление окраски, что становится заметным на музыкальных приложениях. Таким образом, использование во фронте совсем уж «слабых» в низкочастотном смысле полочников нецелесообразно. Хотя в театре упомянутые артефакты не так критичны. Но лучше всего в качестве фронтальной использовать компактную акустику, способную самостоятельно излучать некоторое количество низких частот, тогда вполне можно добиться целостной развернутой звуковой картинки. SLAM 12A — надежный театральный сабвуфер для средних помещений. Динамический ресурс баса следует расходовать в довольно узкой полосе, благо запас по перегрузке у НЧ-системы значительный.

Измерения

Амплитудно-частотная характеристика/Коэффициент нелинейных искажений

Отзывы пользователей

Серёга

Пользуюсь этим сабом более трёх лет. Могу сказать что по качеству изготовления он на уровне, авто включение работает очень стабильно, даже при чрезвычайно низком уровне сигнала саб стабильно включается. Задняя стенка играет роль радиатора и нехило греется при прослушивании музыки на высокой громкости. Не рекомендую покупать его для небольших помещений, слишком большой размер и порты фазоинвертора на задней стороне не играют наруку при размещении. Теперь о звучании. На мой взгляд оно весьма неплохо, при выкрученной на минимум частоте среза он уверенно закладывает в самые низы, мощный и бархатный бас вам обеспечен. Перегрузки не возникают даже очень высоком уровне громкости. Вполне подойдёт как к напольникам, так и к полочникам, сыграть их можно... тем более что есть вариант подключения как к ресиверу (RCA), так и параллельно колонкам, через клеймы усиленного сигнала, у меня именно так и работает, для музыки считаю это лучшим вариантом. Стоит отметить, что сигнал на колонки передаётся без изменения, т.е. фильтра нету.

Мой вердикт: стоит поискать что-то более интересное, а если уже купили, то наслаждайтесь мощным басом и не забивайте голову, тем более, что прослужит он, я уверен, очень долго!

Оценка: ****