Конструкция. ASW 2 — один из шестнадцати(!) низкочастотных громкоговорителей, представленных в каталоге знаменитой английской компании. 250-мм драйвер с диафрагмой, произведенной с добавлением слюды, обязан успешно функционировать в самых суровых энергетических режимах. Динамик излучает вперед; защитная сетка несъемная. Головку активирует 150-ваттный усилитель, работающий в классе B и оснащенный схемой Bass Overload Suppression System, которая ставит заслон росту нелинейных искажений при воспроизведении очень мощного сигнала.
Функции/управление. Расположенная сверху панель управления очень эргономична: тут собраны все регулировки. Переключатель коррекции (EQ) помогает найти компромисс между громкостью и глубиной баса, устанавливая одно из трех значений нижней граничной частоты. У ASW 2 имеются высокоамплитудные входы, линейные вход (LFE) и выход (применяется для построения системы с несколькими сабвуферами).
Звук. Сабвуфер демонстрирует превосходно сбалансированный звук. Регистр у него получается собранным, плотным, отлично сфокусированным. Важно, что бас британского саба сохраняет отличную артикулированность, превосходные скоростные свойства при воспроизведении разных частей диапазона в разных громкостных режимах. Комплекс звуковых достоинств модели позволяет уверенно рекомендовать ее для воспроизведения музыки любых стилей в компании с качественными сателлитами (в первую очередь полочными). Нам удалось добиться практически идеальной сочетаемости модели с разными колонками. ASW 2 обладает довольно низким басом: глубина низкочастотного погружения при прослушивании на средней громкости впечатляет. С повышением амплитуды крайний низ регистра начинает немного перегружаться, и тут на помощь приходит регулятор EQ: перевод ручки в среднее положение решает проблему — очень удобная и полезная функция.
Эта вполне универсальная модель обладает яркими музыкальными и кинотеатральными талантами. Только звуковой экстремизм ASW 2 «не по нутру».
Измерения
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 2. Коэффициент нелинейных искажений
Технический комментарий
Установкам ФНЧ 40 Гц и 60 Гц соответствуют АЧХ с участками очень стабильной чувствительности. Измерения при положении регулятора 150 Гц дают график с выраженным максимумом в районе 80 Гц. При такой установке для некотоырх помещений возможна окраска в среднем басе. Полученная нами нижняя граничная частота (25 Гц — второй результат в тесте) говорит о значительных полномочиях модели в зоне низкого баса. Уровень искажений начинает расти только ниже 30 Гц — хороший результат. Локальный рост искажений на средней и высокой амплитудах сигнала (на 60 Гц) не прослушивается.
Отзывы пользователей
potap
ПОЛЬЗУЮСЬ 4М-ЦА, ПОКА ДОВОЛЕН. СЛУШАЮ ДЖАЗ, МАЛЫЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ, ИНОГДА - КИНО. РАБОТАЕТ С WARFEDALE 8.3(ФРОНТ) ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЬ И ЛУЧШЕ - НЕ ЗНАЮ, ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ САБ, И, НАДЕЮСЬ, НЕ ПОСЛЕДНИЙ. РЕКОМЕНДУЮ.
Оценка: *****
andrey
пользуюсь данным устройством почти 1,5 года.
впринципе покупкой доволен, но нет чарующего, завораживающего звучния, сколько не пробовал настроить, не получается...
я не люблю \"звучание в углу\"
- хлипкие шипы(слишком тонкие и длинные).
саб легкий! при установке на мраморную плитку шипы норовят скользить...
в звуке все есть, но порой нехватает маштабности, глубины.
т.к. саб черного цвета, сеточка очень сильно пачкается от пыли, прям притягивает.
корпус отделан пленкой, пыль с которой непросто удаляется.
на верхней крышке расположены регулировки, это удобно, но в выемке, где расположены \"крутилки\" всегда скопление \"мусора\"
+удобные регулировки, быстрый бас, маленький.